Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 6 декабря 2013 г. N 502-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 17 июня 2013 г. N 219-П
Муниципальная Программа
Златоустовского городского округа "Социальная защита населения Златоустовского городского округа"
6 декабря 2013 г.
Паспорт муниципальной Программы Златоустовского городского округа "Социальная защита населения Златоустовского городского округа"
Ответственный исполнитель муниципальной Программы |
Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа |
Соисполнители муниципальной Программы |
1) муниципальное казенное учреждение "Управление по физической культуре, спорту и туризму Златоустовского городского округа" (далее - УФКСиТ); 2) социально ориентированные некоммерческие организации; |
Подпрограммы муниципальной Программы |
Муниципальная программа Златоустовского городского округа "Социальная защита" (далее - муниципальная Программа) не содержит подпрограмм |
Программно-целевые инструменты муниципальной Программы |
отсутствуют |
Цель муниципальной Программы |
Повышение уровня и качества жизни населения, нуждающегося в социальной поддержке |
Задачи муниципальной Программы |
1) организация выполнения государственных и муниципальных обязательств по социальной поддержке населения; 2) оказание содействия негосударственным некоммерческим организациям, предоставляющим социальные услуги; 3) совершенствование условий предоставления услуг населению; 4) организация и обеспечение проведения муниципальных мероприятий в области социальной политики |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной Программы |
1) доля граждан, получивших меры социальной поддержки и социальные услуги, в общем числе граждан, обратившихся за их получением; 2) удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших услуги в негосударственных некоммерческих организациях, в общей численности граждан состоящих на учете в Управлении социальной защиты населения Златоустовского городского округа; 3) доля рабочих мест по предоставлению мер социальной поддержки и социальных услуг, соответствующих требованиям административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг и государственных стандартов предоставления социального обслуживания; 4) количество граждан, принявших участие в проведении муниципальных мероприятий в области социальной политики. |
Этапы и сроки реализации муниципальной Программы |
2014-2016 годы без деления на этапы |
Объем бюджетных ассигнований муниципальной Программы |
Объем бюджетных ассигнований по муниципальной Программе "Социальная защита населения Златоустовского городского округа": 2014 год - 959 446.9 тыс. рублей; 2015 год - 980 051.6 тыс. рублей; 2016 год - 995 706.4 тыс. рублей. Итого по муниципальной Программе - 2 935 204.9 тыс. руб., в том числе: за счет средств федерального бюджета: 2014 год - 158 638,6 тыс. руб. 2015 год - 164 997,0 тыс. руб. 2016 год - 166 645,7 тыс. руб. Итого: 490 281,3 руб. за счет средств областного бюджета: 2014 год -754 104,5 тыс. рублей; 2015 год - 768 350,8 тыс. рублей; 2016 год - 782 356,9 тыс. рублей. Итого - 2 304 812,2 тыс. рублей за счет средств местного бюджета: 2014 год - 46 703,8 тыс. рублей; 2015 год - 46 703,8 тыс. рублей; 2016 год - 46 703,8 тыс. рублей. Итого - 140 111,4 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы |
1) обеспечение отдельных категорий граждан мерами социальной поддержки в объемах и сроках, предусмотренных действующим законодательством; 2) предоставление негосударственными некоммерческими организациями социальных услуг; 3) предоставление мер социальной поддержки и социального обслуживания в условиях, отвечающих требованиям административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг и государственных стандартов предоставления социального обслуживания; 4) повышение количества граждан, принявших участие в мероприятиях и получивших социальную помощь. |
I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной Программы, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной Программы
1. Златоустовский городской округ (далее - округ) является одним из наиболее крупных муниципальных образований Челябинской области. Вместе с тем, согласно предварительным данным всероссийской переписи населения численность населения округа по сравнению с переписью 2002 года существенно сократилась:
2. На фоне общего сокращения численности населения, данные статистической отчетности свидетельствуют о стойкой тенденции роста численности населения Златоустовского городского округа, получающих различного рода социальные услуги, финансируемые из бюджетной системы. Численность лиц состоящих на учете в Управлении социальной защиты населения Златоустовского городского округа:
3. В настоящее время более половины населения Златоустовского городского округа в той или иной степени получают социальную поддержку со стороны государства.
Помимо общего роста числа получателей государственной социальной поддержки растут расходы бюджетной системы на предоставление социальной поддержки. Приведенные выше цифры свидетельствуют, во-первых, о том, что бюджет Златоустовского городского округа накладывает большие обязательства на учреждения социальной защиты по реализации социальных программ.
4. Важнейшими качественными характеристиками системы социальной поддержки граждан Златоустовского городского округа являются:
1) заявительный принцип предоставления государственных и муниципальных услуг, предусматривающий обращение гражданина или его законного представителя в письменной или электронной форме в Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа (далее - Управление) и учреждения социального обслуживания;
2) периодичность в предоставлении государственных и муниципальных услуг (постоянная, на определенный срок, разовая);
3) адресный подход в предоставлении государственных и муниципальных услуг в зависимости от категории заявителя, либо нуждаемости в предоставлении услуги.
5. Для организации предоставления отдельным категориям граждан переданных государственных полномочий и решения вопросов местного значения Управлением осуществлены следующие мероприятия:
1) утвержден перечень государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых Управлением социальной защиты населения Златоустовского городского округа;
2) внедрены в действие, утвержденные Правительством Челябинской области административные регламенты по предоставлению государственных услуг;
3) разработаны, утверждены и внедрены в действие административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг;
4) информация о государственных и муниципальных услугах размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
5) организована работа по предоставлению документов на оформление государственных (муниципальных) услуг по принципу "одного окна" через муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Златоустовского городского округа";
6) проводится работа по обеспечению информацией, запрашиваемой в рамках межведомственного электронного взаимодействия;
7) создана база данных получателей государственных и муниципальных услуг.
6. Ежемесячно в Управление обращаются граждане за предоставлением государственных (муниципальные) услуг, в том числе (Таблица N 1):
Численность населения, которому ежемесячно предоставляются государственные и муниципальные услуги, составляет более 100 тысяч человек.
7. Управление является главным распорядителем бюджетных средств и осуществляет функции учредителя в отношении муниципальных учреждений системы социальной защиты населения Златоустовского городского округа, подведомственных Управлению:
1) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Специальный (коррекционный) детский дом "Теремок" для детей с ограниченными возможностями здоровья" Златоустовского городского округа;
2) муниципального бюджетного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения";
3) муниципального бюджетного учреждения социального обслуживания "Социальный реабилитационный центр для несовершеннолетних";
4) муниципального бюджетного учреждения "Комплексный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства".
Социальное обслуживание населения, как одно из составляющих социальной поддержки населения, представляет собой деятельность социальных служб по социальной поддержке, оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услуг и материальной помощи, проведению социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
8. За 1 полугодие 2013 года:
1) муниципальным бюджетным учреждением "Комплексный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства":
принято на обслуживания - 510 чел.;
оказана помощь - 793 чел.;
оказано содействие в трудоустройстве - 50 чел.;
направлено на медицинское обследование - 213 чел.;
2) муниципальным бюджетным учреждением социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних":
обеспечено временное проживания детей в учреждении - 74 чел.;
27 детей возвращены родителям (законным представителям);
2 ребенка устроены в учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
3) муниципальным бюджетным образовательным учреждением для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Специальный (коррекционный детский дом "Теремок" для детей с ограниченными возможностями здоровья" Златоустовского городского округа (далее - детский дом):
созданы необходимые условия для осуществления психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации детей. Воспитанники детского дома 100 процентов охвачены кружковой и секционной работой;
4) муниципальным бюджетным учреждением "Комплексный центр социального обслуживания населения":
- 547 гражданам пожилого возраста и инвалидам на дому оказано 60 828 услуг;
- семьям и детям оказано 2 911 услуг;
- инвалидам и семьям, имеющим детей - инвалидов оказано 3964 услуги.
9. Действующее законодательство предъявляет к учреждениям социальной защиты населения повышенные требования к уровню ответственности и квалификации работников в части применения современных технологий социальной поддержки населения и социального обслуживания. Требования законодательства сегодня направлены на:
развитие материально-технической базы;
внедрение информационно-коммуникационных технологий, развитие и системное сопровождение комплексной автоматизированной системы ведения банка данных, управления отчетностью, бухгалтерской деятельностью, исполнением муниципальных контрактов;
внедрение системы повышения профессиональной подготовки специалистов;
проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией организации работ по охране труда;
приведение в соответствие требованиям административных регламентов мест пребывания посетителей и работников;
осуществление работ по противопожарным мероприятиям, оснащение новыми средствами спасения и пожаротушения, обнаружения пожаров и оповещения людей;
проведение капитальных и планово-предупредительных ремонтов зданий и сооружений.
10. Востребованность социальных услуг требует сохранения уже существующих форм, и проработки новых социально значимых проектов:
1) предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на выполнение социально значимых мероприятий;
2) оказание дополнительной помощи социально-незащищенным слоям населения;
3) формирование общественного мнения по проблеме толерантного отношения к семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации;
4) расширение существующей системы социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов.
11. Средства на реализацию переданных государственных полномочий, полномочий органов местного самоуправления в сфере социальной политики, а также решение вопросов по обеспечению деятельности Управления носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Обеспечение целевого и эффективного расходования средств возможно при использовании программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
12. Учитывая, что муниципальная Программа носит социальную направленность экономических последствий в муниципальной Программе не предусмотрено.
Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем.
Внешними рисками реализации муниципальной Программы являются:
изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Правительством Российской Федерацией и субъектами Российской Федерацией и органами местного самоуправления;
недостаточность финансирования из бюджетных источников;
13. Возможным косвенным последствием реализации муниципальной Программы, носящим отрицательный характер, может стать:
отсутствие индексации социальных выплат. Данное обстоятельство может привести к социальному напряжению среди тех категорий и групп населения, которые имеют право на государственные и муниципальные услуги, установленные действующим законодательством.
низкая социальная активность отдельных категорий граждан при достаточной информированности о предоставлении государственных и муниципальных услуг.
При соблюдении указанных условий риск реализации муниципальной Программы можно считать минимальным.
II. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере социально-экономического развития Златоустовского городского округа, описание основных целей и задач муниципальной Программы
14. Приоритеты и цели политики Златоустовского городского округа в области социальной поддержки и социального обслуживания определены в стратегии социально-экономического развития Златоустовского городского округа до 2030 года, утвержденной решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 5 июля 2013 г. N 28-ЗГО. Стратегическую цель - повышение уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в социальной защите, планируется достигать посредством обеспечения эффективного функционирования системы предоставления социальных гарантий и формирования муниципального сектора дополнительных социальных услуг.
Цель муниципальной Программы - повышение уровня и качества жизни населения, нуждающегося в социальной поддержке.
15. Задачи муниципальной Программы:
1) организация выполнения государственных и муниципальных обязательств по социальной поддержке населения;
2) оказание содействия негосударственным некоммерческим организациям, предоставляющим социальные услуги;
3) совершенствование условий предоставления услуг населению;
4) организация и обеспечение проведения муниципальных мероприятий в области социальной политики
III. Прогноз конечных результатов муниципальной Программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в социальной сфере
16. Реализация муниципальной Программы может обеспечить достижение следующих результатов:
1) своевременное предоставление гарантированных государством мер социальной поддержки и других форм социальной защиты обеспечивает, рост уровня доходов граждан, что позитивно сказывается на уровне их потребления и качестве жизни;
2) мероприятия направленные на поддержку семьи позволят снизить уровень семей (детей), находящихся в трудной жизненной ситуации, создадут предпосылки увеличения рождаемости, особенно многодетности, что необходимо для преодоления депопуляции, снизится уровень социального неблагополучия среди семей;
3) предоставление негосударственными некоммерческими организациями субсидии позволит расширить существующую систему социальной поддержки и сохранить сформировавшееся социальное партнерство между муниципальной властью, активом общественных объединений граждан пожилого возраста и инвалидов.
4) проведение мероприятий социального характера и обеспечение участия в областных мероприятиях позволит повысить интеграцию граждан в обществе, развитие способностей и повысит статус граждан пожилого возраста, инвалидов, статус семьи, материнства и детства.
5) совершенствование организации предоставления социальных услуг отдельным категориям граждан позволит повысить доступность социальных услуг для населения с одной стороны и повысить качество их предоставления с другой;
IV. Сроки реализации муниципальной Программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных индикативных показателей
17. Муниципальная Программа реализуется в 2014-2016 годах. Мероприятия муниципальной Программы будут выполняться в соответствии с установленными сроками.
Этапы реализации муниципальной Программы не предусматриваются, так как программные мероприятия будут реализовываться весь период.
18. Оценка достижения цели муниципальной Программы производится посредством следующих показателей:
1) доля граждан получивших меры социальной поддержки и социальные услуги, в общем числе граждан, обратившихся за их получением.
Показатель позволяет оценить результаты реализации мероприятий по предоставлению населению мер социальной поддержки и социального обслуживания, установленных нормативными правовыми актами.
Показатель определяется как процентное соотношение количества граждан, которым предоставлены меры социальной поддержки и социальное обслуживание, к количеству граждан, имеющих право и обратившихся за их получением. Сведения для расчета показателя имеются в базах данных Управления, используемых для назначения и выплаты государственных и муниципальных услуг.
Данный показатель рассчитывается по формуле:
, где:
- количество граждан, которым предоставлены меры социальной поддержки и социальное обслуживание в текущем году;
- количество граждан имеющих право на указанную меру социальной поддержки, социальное обслуживание и обратившихся за ее получением в текущем году;
2) удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших услуги в негосударственных некоммерческих организациях, в общей численности граждан состоящих на учете в Управлении.
Показатель позволяет оценить, насколько эффективно вовлечены негосударственные некоммерческие организации в деятельность по предоставлению социальных услуг отдельным категориям граждан. Показатель рассчитывается отдельно по каждой категории, получившей услугу.
Показатель определяется как отношение количества граждан, получивших социальные услуг в негосударственных некоммерческих организациях к общему числу граждан, состоящих на учете в Управлении.
Данный показатель рассчитывается по формуле:
, где:
- количество граждан, которым предоставлены социальные услуги негосударственными некоммерческими организациями в текущем году;
- количество граждан, состоящих на учете в Управлении в текущем году;
3) доля рабочих мест по предоставлению мер социальной поддержки и социальных услуг, соответствующих требованиям административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг и государственных стандартов предоставления социального обслуживания.
Показатель позволяет оценить соответствие мест предоставления мер социальной поддержки и социального обслуживания требованиям административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг и государственных стандартов предоставления социального обслуживания.
Показатель определяется как отношение количества мест предоставления мер социальной поддержки и социального обслуживания требованиям административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг и государственных стандартов предоставления социального обслуживания к общему количеству рабочих мест.
Данный показатель рассчитывается по формуле:
, где
- количество рабочих мест соответствующих требованиям административных регламентов и государственных стандартов;
- общее количество рабочих мест;
4) количество граждан, принявших участие в проведении муниципальных мероприятий в области социальной политики.
Показатель позволяет оценить результаты реализации мероприятий по оказанию дополнительной помощи отдельным категориям граждан, за счет средств бюджета Златоустовского городского округа. Показатель рассчитывается отдельно по каждой категории граждан, получившей поддержку. Показатель рассчитывается по отчетным данным структурных подразделений Управления по итогам проведения мероприятий.
19. Перечень целевых индикаторов муниципальной Программы приведен в Таблице N 2:
V. Перечень основных мероприятий муниципальной Программы с указанием сроков их реализации, ответственного исполнителя и соисполнителей, а также ожидаемых результатов
20. Перечень мероприятий муниципальной Программы представлен в приложении 1 к настоящей муниципальной Программе.
VI. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение цели и конечных результатов муниципальной Программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов
21. Для достижения задачи муниципальной Программы по организации выполнения государственных и муниципальных обязательств по социальной поддержке населения реализация мероприятия муниципальной Программы осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) постановление Правительства Челябинской области от 16 ноября 2011 г. N 425-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений о праве на льготы членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, а также военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших при исполнении обязанностей военной службы";
2) постановление Правительства Челябинской области от 23 мая 2012 года N 252-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения инвалида Великой Отечественной войны и удостоверения инвалида о праве на льготы проживающим на территории Челябинской области инвалидам Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам";
3) постановление Правительства Челябинской области от 23 мая 2012 г. N 251-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны";
4) постановление Правительства Челябинской области от 18 июля 2012 г. N 388-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда" и выдача удостоверения "Ветеран труда";
5) постановление Правительства Челябинской области от 18 июля 2012 г. N 389-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда Челябинской области" и выдача удостоверения "Ветеран труда Челябинской области";
6) постановление Правительства Челябинской области от 23 мая 2012 г. N 247-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
7) постановление Правительства Челябинской области от 20 июня 2012 г. N 336-П "Об Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан";
8) постановление Правительства Челябинской области от 23 мая 2012 г. N 248-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление путевок в загородные стационарные оздоровительные лагеря детям, находящимся в трудной жизненной ситуации";
9) постановление Правительства Челябинской области от 18 апреля 2012 г. N 187-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка";
10) постановление Правительства Челябинской области от 18 апреля 2012 г. N 187-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка";
11) постановление Правительства Челябинской области от 31 августа 2012 г. N 471-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (несовершеннолетними гражданами, лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными (ограниченно дееспособными))";
12) постановление Правительства Челябинской области от 23 мая 2012 г. N 249-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение многодетной семье ежемесячной денежной выплаты по оплате жилого помещения и коммунальных услуг";
13) постановление Правительства Челябинской области от 20 июня 2012 г. N 333-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение, возмещение стоимости услуг по погребению";
14) постановление Правительства Челябинской области от 17 апреля 2013 г. N 186-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком в возрасте от полутора до трех лет";
15) постановление Правительства Челябинской области от 20 июня 2012 г. N 334-П "Об административных регламентах предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
16) постановление Правительства Челябинской области от 20 июня 2012 г. N 339-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление направления в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации";
17) постановление Правительства Челябинской области от 20 июня 2012 г. N 338-П "Об Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и рабочих поселках Челябинской области";
18) постановление Правительства Челябинской области от 22 августа 2012 г. N 465-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Оформление предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделки по отчуждению жилых помещений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации";
19) постановление Правительства Челябинской области от 20 июня 2012 г. N 330-П "Об Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Направление на стационарное социальное обслуживание";
20) постановление Правительства Челябинской области от 20 июня 2012 г. N 331-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Направление на социальное обслуживание на дому";
21) постановление Правительства Челябинской области от 19 сентября 2012 г. N 497-П "О Правилах выплаты инвалидам компенсации страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в Челябинской области";
22) постановление Правительства Челябинской области от 26 июня 2013 г. N 108-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Распоряжение средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала";
23) постановление Правительства Челябинской области от 21 декабря 2011 г. N 483-П "Об Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Компенсационные выплаты за пользование услугами местной телефонной связи и (или) за пользование услугами связи для целей проводного радиовещания";
24) постановление Правительства Челябинской области от 17 апреля 2013 г. N 186-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком в возрасте от полутора до трех лет";
25) постановление Администрации Златоустовского городского округа от 31.03.2011 г. N 125-п "Единовременная денежная выплата в размере 20000,00 рублей лицу, взявшему на себя затраты по захоронению Почетного гражданина Златоустовского городского округа";
26) постановление Администрации Златоустовского городского округа от 30 марта 2011 г. N 122-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата родителям погибших военнослужащих дополнительного материального обеспечения";
27) постановление Администрации Златоустовского городского округа от 16.11.2012 г. N 434-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств бюджета Златоустовского городского округа";
28) постановление Администрации Златоустовского городского округа от 2 февраля 2012 г. N 28-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Златоустовского городского округа";
29) постановление Администрации Златоустовского городского округа от 19 апреля 2012 г. N 114-п "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты гражданам, удостоенным звания "Ветеран года".
22. Для достижения задачи муниципальной Программы по оказанию содействия негосударственным некоммерческим организациям, предоставляющим социальные услуги требуется принятие следующих нормативных правовых актов (Таблица N 3):
23. Для достижения задачи муниципальной Программы по совершенствованию условий предоставления услуг населению реализация мероприятия муниципальной Программы осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) решение Златоустовского городского Собрания депутатов от 5 июля 2001 г. N 131 "О создании Управления Социальной защиты населения Города Златоуста" (в редакции от 30 августа 2011 г.);
2) постановление Правительства Челябинской области от 20 марта 2008 г. N 53-П "Об утверждении государственных стандартов социального обслуживания населения в Челябинской области";
3) постановление Администрации Златоустовского городского округа от 24.01.2013 г. N 23-п "Об утверждении Положения о Порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по проезду на городском пассажирском транспорте общего пользования (кроме такси).
24. Для достижения задачи муниципальной Программы по организации и обеспечению проведения муниципальных мероприятий в области социальной политики требуется принятие следующих нормативных правовых актов (Таблица N 4):
VII. Перечень и краткое описание Подпрограмм муниципальной Программы
В состав муниципальной Программы не входят подпрограммы
VIII. Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей муниципальной Программы по этапам ее реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение
25. В состав показателей (индикаторов) муниципальной Программы включен показатель (индикатор), отражающий своевременность и адресность предоставления гражданам мер социальной поддержки, в соответствии с действующим законодательством:
доля граждан получивших меры социальной поддержки и социальные услуги, в общем числе граждан, обратившихся за их получением.
26. В перечень показателей (индикаторов) включены показатели (индикаторы) статистического наблюдения, требующие непрерывного накопления данных и обеспечение их сопоставимости:
количество граждан, принявших участие в проведении муниципальных мероприятий в области социальной политики;
удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших услуги в негосударственных некоммерческих организациях, в общей численности граждан состоящих на учете в Управлении социальной защиты населения Златоустовского городского округа
27. В состав показателей (индикаторов) муниципальной Программы включен показатель (индикатор), отражающий эффективность работы, обеспечивающий одинаковое понимание существа измеряемой характеристики:
доля рабочих мест по предоставлению мер социальной поддержки и социальных услуг, соответствующих требованиям административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг и государственных стандартов предоставления социального обслуживания.
IX. Информация по ресурсному обеспечению
28. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы за счет средств федерального бюджета (Таблица N 5):
29. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы за счет средств областного бюджета (Таблица N 6):
30. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы за счет средств местного бюджета (Таблица N 7):
31. Финансирование мероприятий муниципальной Программы осуществляется в пределах средств бюджета Златоустовского городского округа на 2014-2016 годы, предусмотренных решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа.
32. В целях реализации мероприятий, предусмотренных на обеспечение задачи N 1 указанной в Паспорте муниципальной Программы Управление осуществляет расчет необходимых средств в соответствии с законодательством Челябинской области, на основе:
1) прогнозируемой численности граждан, нуждающихся в мерах социальной поддержки;
2) стоимости работ, услуг, мер социальной поддержки на одного носителя льгот;
3) учета размера затрат на осуществление выплат различным категориям граждан.
Расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств утверждены в смете расходов Управления и представлены в проекте бюджета на 2014-2016 годы.
33. В целях реализации мероприятий, предусмотренных на обеспечение задачи N 2 указанной в паспорте муниципальной Программы Управление осуществляет расчет необходимых средств по отдельной смете. Направление расходов приведено в таблице N 8.
34. В целях реализации мероприятий, предусмотренных на обеспечение задачи N 4 указанной в паспорте муниципальной Программы Управление осуществляет расчет необходимых средств, который приведен в таблице N 9.
IX. Методика оценки эффективности муниципальной Программы
35. Оценка эффективности муниципальной Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией муниципальной Программы, и достигнутых результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, адресности и целевого характера бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации муниципальной Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации.
Для оценки эффективности реализации муниципальной Программы используются показатели результативности (целевые индикаторы), которые отражают выполнение мероприятий по направлениям муниципальной Программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной Программы производится путем сопоставления фактически достигнутых показателей к плановым.
36. Эффективность реализации муниципальной Программы оценивается как отношение фактически достигнутых результатов к плановым индикаторам, утвержденным муниципальной Программой, по следующей формуле (Таблица N 10, 11):
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.