15 февраля, 21 ноября 2012 г., 20 марта, 25 июля 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации исполнения судебных актов о взыскании денежных средств по искам к Челябинской области и судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета, учета и хранения исполнительных документов (далее именуется - Административный регламент).
2. Министерству финансов Челябинской области (Пшеницын А.В.) при предоставлении государственной услуги по организации исполнения судебных актов о взыскании денежных средств по искам к Челябинской области и судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета, учета и хранения исполнительных документов, руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Комякова С.Л.
Исполняющий обязанности |
С.Л. Комяков |
Утвержден
постановлением Правительства
Челябинской области
от 21 декабря 2011 г. N 485-П
Административный регламент
предоставления государственной услуги по организации исполнения судебных актов о взыскании денежных средств по искам к Челябинской области и судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета, учета и хранения исполнительных документов
15 февраля, 21 ноября 2012 г., 20 марта, 25 июля 2013 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации исполнения судебных актов о взыскании денежных средств по искам к Челябинской области и судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета, учета и хранения исполнительных документов (далее именуется - Административный регламент), разработан в целях повышения эффективности и результативности организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета, прозрачности административных процедур исполнения судебных актов для заинтересованных лиц, и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин области) при предоставлении государственной услуги.
2. Основанием для разработки Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2) Утратил силу;
См. текст подпункта 2 пункта 2
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".
3. Административный регламент размещается на официальном сайте Минфина области http://www.minfin74.ru, в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.pgu.pravmin74.ru) и информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".
4. Круг заявителей - взыскатели (физические и юридические лица, а также их представители в порядке, установленном законодательством Российской Федерации), обратившиеся с исполнительным документом (исполнительный лист, судебный приказ) о взыскании денежных средств по искам к Челябинской области и судебным актам, предусматривающим обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - организация исполнения судебных актов о взыскании денежных средств по искам к Челябинской области и судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета, учета и хранения исполнительных документов (далее именуется - государственная услуга).
Предоставление государственной услуги производится:
по судебным актам по искам к Челябинской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Челябинской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Челябинской области актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также по судебным актам по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Челябинской области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств областного бюджета), по судебным актам о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств областного бюджета (далее именуются - судебные акты по искам к Челябинской области);
по судебным актам, предусматривающим обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам областных казенных учреждений (далее именуются - судебные акты о взыскании денежных средств с областных казенных учреждений).
6. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу - Министерство финансов Челябинской области.
Место нахождения и почтовый адрес Министерства финансов Челябинской области: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57.
График работы Министерства финансов Челябинской области: с 8.30 до 17.30 (в пятницу до 16.15), перерыв с 12.30 до 13.15, выходной - суббота, воскресенье. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
Справочные телефоны Минфина области:
8 (351) 266-06-75 - канцелярия;
8 (351) 266-21-45 - отдел исполнения судебных актов;
8 (351) 266-21-45 - факс.
Адрес Интернет-сайта: www.minfin74.ru.
Е-mail: chel@minfin74.ru.
7. Результатом предоставления государственной услуги являются перечисление на банковский счет взыскателя (физического или юридического лица) средств областного бюджета, указанных в исполнительном документе; направление исполнительного документа с отметкой о размере перечисленной суммы в суд, выдавший этот документ.
8. Сроки предоставления государственной услуги:
при достаточности лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации (далее именуются - бюджетные средства) - в течение десяти рабочих дней со дня получения должником уведомления о поступлении исполнительного документа;
при недостаточности бюджетных средств - в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в Минфин области;
при поступлении на лицевой счет должника бюджетных средств - на следующий рабочий день после дня поступления средств;
при осуществлении выплат, имеющих периодический характер, - в день, определенный информацией должника о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу (далее именуется - график выплат должника), при этом срок исполнения требований исполнительного документа исчисляется со дня, указанного в судебном акте, но не раньше десяти рабочих дней со дня получения должником уведомления о поступлении исполнительного документа.
9. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2) Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации;
3) Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;
4) Федеральный закон от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
5) Закон Челябинской области от 27.09.2007 г. N 205-ЗО "О бюджетном процессе в Челябинской области";
6) постановление Губернатора Челябинской области от 20.08.2004 г. N 433 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства финансов Челябинской области".
10. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление взыскателя (приложения 1, 2 к настоящему Административному регламенту) с указанием реквизитов банковского счета взыскателя (включая соответственно лицевой или расчетный счет взыскателя, полное наименование банка, БИК, корреспондентский счет (или субсчет) банка, ИНН/КПП взыскателя-организации), на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию. При подписании заявления представителем взыскателя к нему прилагается доверенность или нотариально удостоверенная копия доверенности или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя;
Постановлением Правительства Челябинской области от 25 июля 2013 г. N 157-П в подпункт 2 пункта 10 настоящего Регламента внесены изменения
2) исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов. При направлении на исполнение дубликата исполнительного листа к нему прилагается копия определения суда о его выдаче;
Постановлением Правительства Челябинской области от 25 июля 2013 г. N 157-П в подпункт 3 пункта 10 настоящего Регламента внесены изменения
3) копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ (за исключением случаев предъявления судебного приказа).
Документы, необходимые для исполнения судебного акта, направляются в Минфин области судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем.
Исполнительный документ, выданный на основании судебного акта о нарушении права на исполнение судебного акта в разумный срок, направляется на исполнение судом независимо от просьбы взыскателя. К такому исполнительному документу должна быть приложена копия судебного акта, на основании которого он выдан.
11. При предоставлении государственной услуги должностные лица Минфина области не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. Минфин области отказывает в приеме документов при наличии следующих оснований:
1) непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 10 настоящего Административного регламента;
Постановлением Правительства Челябинской области от 25 июля 2013 г. N 157-П в подпункт 2 пункта 12 настоящего Регламента внесены изменения
2) несоответствие документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве;
3) нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению;
Постановлением Правительства Челябинской области от 25 июля 2013 г. N 157-П пункт 12 настоящего Регламента дополнен подпунктом 4
4) отсутствие лицевого счета должника, открытого в Минфине области.
13. Минфин области отказывает в предоставлении государственной услуги при наличии следующих оснований:
1) утратил силу;
См. текст подпункта 1 пункта 13
2) указание в исполнительном документе денежных средств, подлежащих взысканию в иностранной валюте;
3) неверное указание в заявлении реквизитов банковского счета взыскателя;
4) представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа.
14. Предоставление государственной услуги приостанавливается со дня поступления в Минфин области судебного акта, приостанавливающего исполнение требований судебного акта или исполнительного документа, до дня получения Минфином области судебного акта о возобновлении исполнения требований судебного акта или исполнительного документа либо наступления обстоятельства, определенного судебным актом как основание к возобновлению исполнения исполнительного документа.
15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Правительства Челябинской области от 20 марта 2013 г. N 118-П в пункт 16 настоящего Регламента внесены изменения
16. Максимальный срок ожидания в очереди в Минфине области при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении сведений о результате предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
17. Срок регистрации в Минфине области запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.
18. Требования к размещению и оформлению помещений Минфина области, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги:
1) вход в здание Минфина области оборудован пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
2) центральный вход в здание Минфина области оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги;
3) информация о режиме работы, графике приема граждан должностными лицами Минфина области (с указанием фамилий, имен, отчеств, их номеров телефонов и кабинетов) располагается на вахте на первом этаже здания. Кабинет приема получателей государственной услуги оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета и названием отдела;
4) места ожидания приема заявителей должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать:
комфортное расположение получателя государственной услуги и должностного лица;
возможность и удобство оформления получателем государственной услуги своего письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление государственной услуги;
наличие канцелярских принадлежностей и писчей бумаги;
5) рабочее место должностного лица Минфина области, ответственного в соответствии с должностным регламентом за организацию приема получателей государственной услуги по вопросам предоставления государственной услуги, оборудуется оргтехникой, позволяющей организовать исполнение функции в полном объеме;
6) места для проведения приема заявителей оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой медицинской помощи.
19. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) полное и своевременное информирование заявителей о государственной услуге;
2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
20. Состав административных процедур по организации исполнения судебных актов о взыскании денежных средств с областных казенных учреждений:
1) прием и регистрация документов в системе делопроизводства;
2) регистрация исполнительных документов в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, формирование по каждому исполнительному документу отдельного дела, осуществление правовой экспертизы поступивших документов, а также документов, отменяющих либо приостанавливающих (возобновляющих) исполнение требований судебных актов;
3) учет информации должника;
4) перечисление денежных средств в пользу взыскателя;
5) приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытых в Минфине области;
6) уведомление взыскателя о неисполнении должником требований исполнительного документа;
7) отсрочка, рассрочка, приостановление и возобновление исполнения требований исполнительного документа;
8) завершение организации исполнения требований исполнительного документа.
21. Прием и регистрация документов в системе делопроизводства:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Минфин области заявления взыскателя, исполнительного документа и иных документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
2) при поступлении документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, сотрудник отдела организационной и контрольной работы Минфина области (далее именуется - канцелярия), ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет прием документов с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления документов в Минфин области и передает их в отдел исполнения судебных актов юридического управления Минфина области (далее именуется - отдел ИСА);
3) результатом исполнения административной процедуры является передача поступивших документов из канцелярии Минфина области в отдел ИСА для организации исполнения судебного акта;
4) максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня со дня поступления документов в Минфин области.
22. Регистрация исполнительных документов в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, формирование по каждому исполнительному документу отдельного дела, осуществление правовой экспертизы поступивших документов, а также документов, отменяющих либо приостанавливающих (возобновляющих) исполнение требований судебных актов:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел ИСА исполнительного документа;
ответственный сотрудник-исполнитель отдела ИСА производит регистрацию исполнительного документа в Журнале учета и регистрации исполнительных документов и формирует по каждому исполнительному документу отдельное дело.
Если в Минфин области одновременно поступают два и более исполнительных документа от одного и того же взыскателя в отношении одного и того же должника, то возможно объединение указанных исполнительных документов в одно дело.
При поступлении в Минфин области исполнительного документа по денежным обязательствам должника, не имеющего лицевого счета получателя средств областного бюджета, открытого в Минфине области, данный исполнительный документ также подлежит регистрации в Журнале учета и регистрации исполнительных документов;
максимальный срок исполнения административного действия - 1 рабочий день со дня поступления документов в отдел ИСА;
Постановлением Правительства Челябинской области от 25 июля 2013 г. N 157-П в подпункт 2 пункта 22 настоящего Регламента внесены изменения
2) основанием для начала административного действия по проведению правовой экспертизы поступивших документов, а также документов, отменяющих либо приостанавливающих (возобновляющих) исполнение требований судебных актов, является наличие зарегистрированных в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, а также документов, отменяющих либо приостанавливающих (возобновляющих) исполнение требований судебных актов;
ответственный сотрудник-исполнитель отдела ИСА осуществляет проверку поступивших исполнительных документов и приложенных к ним документов, а также документов, отменяющих либо приостанавливающих (возобновляющих) исполнение требований судебных актов, на соответствие их действующему законодательству, в том числе проверку на:
наличие всех документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
соблюдение срока предъявления исполнительного документа к исполнению;
соответствие исполнительного документа требованиям, предъявляемым к нему законодательством Российской Федерации: Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве;
соответствие доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя взыскателя, требованиям гражданского законодательства;
наличие у должника лицевого счета получателя средств областного бюджета, открытого в Минфине области;
максимальный срок исполнения административного действия - 1 рабочий день со дня регистрации исполнительных документов в Журнале учета и регистрации исполнительных документов;
Постановлением Правительства Челябинской области от 25 июля 2013 г. N 157-П в подпункт 3 пункта 22 настоящего Регламента внесены изменения
3) основанием для начала административного действия по возврату взыскателю либо в суд исполнительного документа без исполнения является выявление несоответствия поступивших исполнительных документов требованиям законодательства Российской Федерации в результате осуществления правовой экспертизы, отсутствие лицевого счета должника, открытого в Минфине области;
ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник-исполнитель отдела ИСА, начальник отдела ИСА, начальник юридического управления Минфина области, Министр финансов Челябинской области;
в случае выявления несоответствия исполнительных документов требованиям законодательства Российской Федерации ответственный сотрудник-исполнитель отдела ИСА изготавливает проект уведомления о возврате исполнительного документа взыскателю либо в суд с указанием причины возврата по форме согласно приложениям 5, 6 к настоящему Административному регламенту;
абзац четвертый утратил силу;
См. текст абзаца четвертого подпункта 3 пункта 22
проверенный и завизированный начальником отдела ИСА и начальником юридического управления Минфина области проект соответствующего уведомления с приложением поступивших документов передается Министру финансов Челябинской области. Министр финансов Челябинской области подписывает два экземпляра уведомления и передает их в отдел ИСА;
ответственный сотрудник-исполнитель отдела ИСА не позднее следующего рабочего дня направляет уведомление о возврате исполнительного документа, к которому прилагаются исполнительный документ со всеми поступившими от взыскателя либо суда документами (за исключением заявления взыскателя), любым способом, удостоверяющим его получение, взыскателю либо в суд. Второй экземпляр уведомления о возврате исполнительного документа, а также копии документов, поступивших от взыскателя либо суда, вместе с копией исполнительного документа подшиваются в дело. При этом одновременно ставится соответствующая отметка в Журнале учета и регистрации исполнительных документов с указанием причины возврата исполнительного документа;
возвращение исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления указанного документа к исполнению в пределах срока, исчисляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации;
максимальный срок исполнения административного действия составляет 3 рабочих дня со дня проведения правовой экспертизы исполнительного документа;
4) основанием для начала административной процедуры по уведомлению должника о поступлении исполнительного документа является установление соответствия поступивших исполнительных документов требованиям законодательства Российской Федерации в результате осуществления правовой экспертизы;
ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник-исполнитель отдела ИСА, начальник отдела ИСА, начальник юридического управления Минфина области, Министр финансов Челябинской области;
в случае установления соответствия исполнительных документов требованиям законодательства Российской Федерации ответственный сотрудник-исполнитель отдела ИСА изготавливает проект уведомления о поступлении исполнительного документа согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту;
проверенный и завизированный начальником отдела ИСА и начальником юридического управления Минфина области проект уведомления о поступлении исполнительного документа с приложением поступивших документов передается Министру финансов Челябинской области. Министр финансов Челябинской области подписывает два экземпляра уведомления о поступлении исполнительного документа и передает их в отдел ИСА;
ответственный сотрудник-исполнитель отдела ИСА не позднее следующего рабочего дня передает должнику уведомление о поступлении исполнительного документа с приложением копий судебного акта и заявления взыскателя любым способом, удостоверяющим его получение, с указанием в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номера и даты уведомления и даты вручения его должнику. Второй экземпляр уведомления о поступлении исполнительного документа с отметкой должника о его получении либо документ, удостоверяющий получение должником данного уведомления, подшивается в дело;
максимальный срок исполнения административного действия составляет 3 рабочих дня со дня проведения правовой экспертизы исполнительного документа;
5) результатом выполнения административной процедуры является направление взыскателю либо в суд исполнительных документов без исполнения; уведомление должника о поступлении исполнительных документов.
23. Учет информации должника - областного казенного учреждения:
1) основанием для начала административной процедуры является получение ответственным сотрудником-исполнителем отдела ИСА письма должника, содержащего информацию об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы по исполнению исполнительного документа (далее именуется - письмо должника), с приложением заявки на перечисление средств областного бюджета взыскателю либо копии запроса-требования должника к органу государственной власти, осуществляющему бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета, в ведении которого он находится (далее именуется - главный распорядитель бюджетных средств), о выделении ему дополнительных бюджетных средств в случае отсутствия или недостаточности у должника соответствующих бюджетных средств для полного исполнения исполнительного документа (далее именуется - запрос-требование);
2) ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник-исполнитель отдела ИСА;
3) поступившее в установленный срок письмо должника (копия запроса-требования) учитывается сотрудником-исполнителем отдела ИСА в Журнале учета и регистрации исполнительных документов и подшивается в дело;
4) максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня получения письма должника (копии запроса-требования).
24. Перечисление денежных средств в пользу взыскателя:
1) основанием для начала административной процедуры по судебным актам о взыскании денежных средств с областных казенных учреждений является поступление в отдел ИСА письма должника с приложением заявки на оплату расходов по перечислению денежных средств на банковский счет взыскателя, указанный в его заявлении;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник-исполнитель отдела ИСА, начальник отдела ИСА, начальник юридического управления Минфина области, сотрудник-исполнитель профильного отдела управления областного казначейства Минфина области, начальник профильного отдела управления областного казначейства Минфина области, начальник управления областного казначейства Минфина области;
3) ответственный сотрудник-исполнитель отдела ИСА передает представленную должником заявку на оплату расходов служебной запиской с визой начальника отдела ИСА, за подписью начальника юридического управления Минфина области в управление областного казначейства Минфина области;
4) перечисление денежных средств осуществляется в соответствии с установленным в Минфине области порядком. Копия платежного поручения с отметкой об исполнении передается ответственным сотрудником-исполнителем профильного отдела управления областного казначейства Минфина области в отдел ИСА;
5) после исполнения (частичного исполнения) требований исполнительного документа ответственный сотрудник-исполнитель отдела ИСА отмечает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов перечисленную взыскателю сумму, дату и номер платежного поручения на ее перечисление. Копии платежных поручений об исполнении (частичном исполнении) исполнительного документа подшиваются в дело;
6) максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 дней со дня поступления в Минфин области письма должника с приложением заявки на оплату расходов.
25. Приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытых в Минфине области:
1) основанием для начала административной процедуры является неисполнение должником требований исполнительного документа, нарушение сроков, определенных графиком выплат должника, а также сроков представления должником в Минфин области документов, предусмотренных в пункте 23 настоящего Административного регламента;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник-исполнитель отдела ИСА, начальник отдела ИСА, начальник юридического управления Минфина области, сотрудник-исполнитель профильного отдела управления областного казначейства Минфина области, начальник профильного отдела управления областного казначейства Минфина области, начальник управления областного казначейства Минфина области, Министр финансов Челябинской области;
3) ответственный сотрудник-исполнитель отдела ИСА в последний рабочий день до истечения срока исполнения должником требований исполнительного документа, срока представления должником документов в Минфин области, а также сроков, определенных графиком выплат должника, изготавливает проект приказа о приостановлении операций по расходованию средств и проект уведомления о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа (далее именуется - уведомление о приостановлении) по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту. Проект приказа о приостановлении операций по расходованию средств и проект уведомления о приостановлении, завизированные начальником отдела ИСА и начальником юридического управления Минфина области, передаются Министру финансов Челябинской области. Министр финансов Челябинской области подписывает указанные документы и передает их в отдел ИСА;
4) ответственным сотрудником-исполнителем отдела ИСА копия приказа о приостановлении операций по расходованию средств передается в управление областного казначейства Минфина области, уведомление о приостановлении направляется должнику и для сведения главному распорядителю бюджетных средств любым способом, удостоверяющим его получение;
5) приказ о приостановлении операций по расходованию средств и уведомление о приостановлении учитываются сотрудником-исполнителем отдела ИСА в Журнале учета и регистрации исполнительных документов.
Копии приказа о приостановлении операций по расходованию средств и уведомления о приостановлении подшиваются в дело;
6) максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня неисполнения должником требований исполнительного документа, нарушения сроков, определенных графиком выплат должника, а также сроков представления должником документов в Минфин области.
26. Уведомление взыскателя о неисполнении должником требований исполнительного документа:
1) основанием для начала административной процедуры является неисполнение должником требований исполнительного документа в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в Минфин области;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник-исполнитель отдела ИСА, начальник отдела ИСА, начальник юридического управления Минфина области, Министр финансов Челябинской области;
3) ответственный сотрудник-исполнитель отдела ИСА не позднее 5 рабочих дней со дня истечения трехмесячного срока со дня поступления исполнительного документа в Минфин области изготавливает проект уведомления о неисполнении должником требований исполнительного документа (далее именуется - уведомление о неисполнении) (приложение 9 к настоящему Административному регламенту). Проект уведомления о неисполнении, завизированный начальником отдела ИСА и начальником юридического управления Минфина области, передаются Министру финансов Челябинской области. Министр финансов Челябинской области подписывает уведомление о неисполнении и передает в отдел ИСА;
4) ответственный сотрудник-исполнитель отдела ИСА не позднее следующего рабочего дня направляет уведомление о неисполнении любым способом, удостоверяющим его получение, взыскателю с указанием в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номера и даты направленного уведомления. Копия уведомления о неисполнении подшивается в дело;
5) максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 дней со дня истечения трехмесячного срока со дня поступления исполнительного документа в Минфин области.
Постановлением Правительства Челябинской области от 25 июля 2013 г. N 157-П в пункт 27 настоящего Регламента внесены изменения
27. Отсрочка, рассрочка, приостановление и возобновление исполнения требований исполнительного документа:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Минфин области копии судебного акта об отсрочке, рассрочке или приостановлении исполнения исполнительного документа;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник-исполнитель отдела ИСА, начальник отдела ИСА, начальник юридического управления Минфина области, Министр финансов Челябинской области;
3) при поступлении в Минфин области копии судебного акта об отсрочке, рассрочке или приостановлении исполнения исполнительного документа ответственный сотрудник-исполнитель отдела ИСА руководствуется предписаниями, содержащимися в указанной копии судебного акта, и проставляет соответствующую отметку в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, указывая наименование и дату предоставленного судебного акта;
4) в случае поступления в Минфин области копии судебного акта о возобновлении исполнения исполнительного документа ответственный сотрудник-исполнитель отдела ИСА изготавливает проект письма о возобновлении исполнения исполнительного документа;
5) проверенный и завизированный начальником отдела ИСА и начальником юридического управления Минфина области проект письма о возобновлении исполнения исполнительного документа с приложением поступивших документов передается Министру финансов Челябинской области. Министр финансов Челябинской области подписывает два экземпляра письма о возобновлении исполнения исполнительного документа и передает их в отдел ИСА;
6) ответственный сотрудник-исполнитель отдела ИСА не позднее следующего рабочего дня любым способом, удостоверяющим его получение, направляет должнику письмо о возобновлении исполнения исполнительного документа с указанием в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номера и даты письма и даты вручения его должнику.
Второй экземпляр письма о возобновлении исполнения исполнительного документа с отметкой должника о его получении либо документ, удостоверяющий получение должником данного письма, подшивается в дело;
7) максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления в Минфин области копии судебного акта об отсрочке, рассрочке, приостановлении и возобновлении исполнения требований исполнительного документа.
28. Завершение организации исполнения требований исполнительного документа:
1) завершение организации исполнения требований исполнительного документа в результате исполнения требований исполнительного документа в полном объеме:
основанием для начала административной процедуры является исполнение требований исполнительного документа в полном объеме;
ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник-исполнитель отдела ИСА, начальник отдела ИСА, начальник юридического управления Минфина области;
не позднее одного месяца, следующего за днем перечисления денежных средств в размере полного исполнения исполнительного документа, ответственный сотрудник-исполнитель отдела ИСА проставляет в исполнительном документе отметку о размере перечисленной суммы с указанием номера и даты платежного поручения и изготавливает проект сопроводительного письма в суд, выдавший исполнительный документ;
проверенные и завизированные начальником отдела ИСА исполнительный документ и проект сопроводительного письма с приложением подтверждающих документов передаются начальнику юридического управления Минфина области. Начальник юридического управления Минфина области в соответствии с переданными Министром финансов Челябинской области полномочиями подписывает два экземпляра сопроводительного письма, заверяет подписью исполнительный документ и передает их в отдел ИСА;
исполнительный документ, заверенный подписью начальника юридического управления Минфина области и скрепленный печатью Минфина области, направляется ответственным сотрудником-исполнителем отдела ИСА в суд любым способом, удостоверяющим его получение. Второй экземпляр сопроводительного письма Минфина области, а также копия исполнительного документа подшиваются ответственным сотрудником-исполнителем отдела ИСА в дело;
максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 30 дней со дня перечисления денежных средств в размере полного исполнения исполнительного документа;
2) завершение организации исполнения требований исполнительного документа в результате поступления в Минфин области судебного акта, отменяющего находящийся на исполнении исполнительный документ, либо заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа:
основанием для начала административной процедуры является поступление в Минфин области судебного акта, отменяющего находящийся на исполнении исполнительный документ, либо заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа;
ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник-исполнитель отдела ИСА, начальник отдела ИСА, начальник юридического управления Минфина области, Министр финансов Челябинской области;
административная процедура подготовки ответственным сотрудником-исполнителем отдела ИСА и направления уведомления о возврате исполнительного документа осуществляется Минфином области в порядке, аналогичном установленному подпунктом 3 пункта 22 настоящего Административного регламента, с учетом следующего:
при поступлении в Минфин области судебного акта, отменяющего находящийся на исполнении исполнительный документ, либо заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа исполнительный документ возвращается в суд, выдавший этот документ, все поступившие приложения к исполнительному документу (за исключением заявления взыскателя) возвращаются взыскателю;
максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления в Минфин области судебного акта, отменяющего находящийся на исполнении исполнительный документ, либо заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа;
3) завершение организации исполнения требований исполнительного документа в результате поступления в Минфин области заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа:
основанием для начала административной процедуры является поступление в Минфин области заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа;
ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник-исполнитель отдела ИСА, начальник отдела ИСА, начальник юридического управления Минфина области, Министр финансов Челябинской области;
административная процедура подготовки ответственным сотрудником-исполнителем отдела ИСА и направления уведомления о возврате исполнительного документа осуществляется Минфином области в порядке, аналогичном установленному подпунктом 3 пункта 22 настоящего Административного регламента;
в случае частичного исполнения должником исполнительного документа указанный документ возвращается взыскателю с отметкой о размере перечисленной суммы;
при поступлении заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа в период приостановления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) Минфин области уведомляет должника об отмене приостановления операций по лицевым счетам должника, а исполнительный документ возвращает взыскателю;
максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления в Минфин области обращения взыскателя об отзыве исполнительного документа;
Постановлением Правительства Челябинской области от 25 июля 2013 г. N 157-П подпункт 4 пункта 28 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4) завершение организации исполнения требований исполнительного документа в связи с невозможностью перечисления денежных средств по реквизитам банковского счета, указанного взыскателем и (или) судом в исполнительном документе, и отсутствием в течение 30 дней со дня направления взыскателю или в суд уведомления об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя:
основанием для начала административной процедуры является возврат банком платежного документа в Минфин области;
ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник-исполнитель отдела ИСА, начальник отдела ИСА, начальник юридического управления Минфина области, Министр финансов Челябинской области;
административная процедура подготовки ответственным сотрудником-исполнителем отдела ИСА и направления взыскателю или в суд уведомления об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя осуществляется Минфином области в порядке, установленном подпунктом 3 пункта 22 настоящего Административного регламента;
при представлении в Минфин области взыскателем или судом уточненных реквизитов банковского счета перечисление денежных средств в пользу взыскателя осуществляется Минфином области в порядке, установленном пунктом 24 настоящего Административного регламента;
при отсутствии уточненных реквизитов банковского счета в течение 30 дней со дня направления Минфином области взыскателю или в суд уведомления об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя исполнительный документ и все поступившие приложения к нему (за исключением заявления взыскателя) возвращаются взыскателю или в суд в связи с невозможностью перечисления денежных средств на счет взыскателя по реквизитам банковского счета, указанным в его заявлении, и (или) судом в исполнительном документе;
максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня истечения 30-дневного срока, предусмотренного для представления уточненных реквизитов банковского счета взыскателя.
29. Особенности осуществления административных процедур при исполнении судебных актов по искам к Челябинской области:
при исполнении указанных судебных актов по искам к Челябинской области выполняются административные процедуры, предусмотренные настоящим Административным регламентом, за исключением административных процедур, предусмотренных подпунктом 4 пункта 22, пунктами 23, 25 настоящего Административного регламента;
перечисление денежных средств взыскателю осуществляется Минфином области на основании поручения Министра финансов Челябинской области начальнику управления бухгалтерского учета и отчетности Минфина области в соответствии с установленным в Минфине области порядком.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три месяца со дня поступления исполнительного документа на исполнение в Минфин области.
30. Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложениях 3, 4 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
31. Организация текущего контроля за соблюдением и исполнением сотрудниками Минфина области положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником отдела ИСА и начальником юридического управления Минфина области.
Персональная ответственность сотрудников Минфина области устанавливается в должностных регламентах.
32. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав взыскателей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения взыскателей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Минфина области, предоставляющих государственную услугу.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав взыскателей по предоставлению государственной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению взыскателя по предоставлению государственной услуги).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
34. Действия (бездействие) должностных лиц и государственных служащих Минфина области, принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Минфином области, должностными лицами Минфина области при получении данным заявителем государственной услуги.
Постановлением Правительства Челябинской области от 21 ноября 2012 г. N 644-П раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 34-1
34-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в Минфине области по адресу: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, 57, юридическое управление, телефон, факс 8 (351) 266-21-45;
в папке информационных материалов, находящейся в отделе исполнения судебных актов Минфина области, кабинет 502;
на официальном сайте Минфина области www.minfin74.ru.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области.
35. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами, государственными служащими в ходе выполнения настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области.
Постановлением Правительства Челябинской области от 21 ноября 2012 г. N 644-П в пункт 36 настоящего Регламента внесены изменения
36. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Минфина области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием заявителей Министром финансов Челябинской области осуществляется по предварительной записи по телефону 8 (351) 266-21-51 (приемная).
37. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, государственных служащих Минфина области могут быть обжалованы Министру финансов Челябинской области.
Жалоба на решения, принятые Министром финансов Челябинской области, подается в Правительство Челябинской области.
38. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Минфина области, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минфина области, должностного лица Минфина области либо государственного служащего;
Постановлением Правительства Челябинской области от 21 ноября 2012 г. N 644-П в подпункт 4 пункта 38 настоящего Регламента внесены изменения
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минфина области, должностного лица Минфина области либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Минфина области, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
39. Жалоба, поступившая в Минфин области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минфина области в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
40. По результатам рассмотрения жалобы Минфин области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
41. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 40 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Правительства Челябинской области от 21 ноября 2012 г. N 644-П раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 41-1
41-1. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
42. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Минфина области, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Правительства Челябинской области от 25 июля 2013 г. N 157-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации исполнения судебных актов
о взыскании денежных средств по искам
к Челябинской области и судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания
на средства областного бюджета по
денежным обязательствам получателей
средств областного бюджета, учета и
хранения исполнительных документов
(с изменениями от 25 июля 2013 г.)
Образец заявления для юридического лица
от "__" _________ 20___ г. В Министерство финансов
N _______________________ Челябинской области
Заявление
_________________________________________________________________________
(наименование взыскателя-организации или организации,
уполномоченной на предъявление исполнительного документа)
ИНН/КПП взыскателя-организации __________________________________________
направляет для исполнения исполнительный документ N ____________________,
выданный "_______" ___________ 20___ г. на основании постановления
_________________________________________________________________________
(наименование судебного органа)
по делу N ________________________________ о взыскании денежных средств с
_________________________________________________________________________
(наименование должника)
Номер счета взыскателя-организации _____________________________________,
открытый в _____________________________________________________________,
(указывается полное наименование банка (его структурного подразделения)
Кор/счет (субсчет) банка _______________________________________________,
БИК банка _________________________
В случае несоответствия представленных документов требованиям
законодательства Российской Федерации прошу вернуть документы по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон: _______________________.
Приложение:
1. Исполнительный документ (оригинал) на ____ листах.
2. Судебный акт (копия) на _____ листах.
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
Должность _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Постановлением Правительства Челябинской области от 25 июля 2013 г. N 157-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации исполнения судебных актов
о взыскании денежных средств по искам
к Челябинской области и судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания
на средства областного бюджета по
денежным обязательствам получателей
средств областного бюджета, учета и
хранения исполнительных документов
(с изменениями от 25 июля 2013 г.)
Образец заявления для физического лица
от "__" _________ 20___ г. В Министерство финансов
N _____________________ Челябинской области
Заявление
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество взыскателя или лица, уполномоченного
на предъявление исполнительного документа)
Направляю для исполнения исполнительный документ N _________________,
выданный "____" ______________ 20____ г. на основании постановления
_________________________________________________________________________
(наименование судебного органа)
по делу N ________________________________ о взыскании денежных средств с
_________________________________________________________________________
(наименование должника по исполнительному документу)
Номер счета взыскателя _________________________________________________,
открытый в _____________________________________________________________,
(указывается полное наименование банка (его структурного подразделения)
Кор/счет (субсчет) банка _______________________________________________,
БИК банка ______________________________
В случае несоответствия представленных документов требованиям
законодательства Российской Федерации прошу вернуть документы по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон: _______________________.
Приложение:
1. Исполнительный документ (оригинал) на ____ листах.
2. Судебный акт (копия) на _____ листах.
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
_____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Постановлением Правительства Челябинской области от 25 июля 2013 г. N 157-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации исполнения судебных актов
о взыскании денежных средств по искам
к Челябинской области и судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания
на средства областного бюджета по
денежным обязательствам получателей
средств областного бюджета, учета и
хранения исполнительных документов
Блок-схема
исполнения государственной услуги по исполнению судебных актов о взыскании денежных средств с областных казенных учреждений
25 июля 2013 г.
Постановлением Правительства Челябинской области от 25 июля 2013 г. N 157-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации исполнения судебных актов
о взыскании денежных средств по искам
к Челябинской области и судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания
на средства областного бюджета по
денежным обязательствам получателей
средств областного бюджета, учета и
хранения исполнительных документов
Блок-схема
исполнения государственной услуги по исполнению судебных актов по искам к Челябинской области
25 июля 2013 г.
Постановлением Правительства Челябинской области от 25 июля 2013 г. N 157-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации исполнения судебных актов
о взыскании денежных средств по искам
к Челябинской области и судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания
на средства областного бюджета по
денежным обязательствам получателей
средств областного бюджета, учета и
хранения исполнительных документов
(с изменениями от 25 июля 2013 г.)
На бланке Министерства финансов
Челябинской области
от "__" ___________ 20__ г.
N ______________ _________________________________
(Фамилия, имя, отчество и адрес
взыскателя физического лица,
наименование и адрес
организации-взыскателя)
_________________________________
Уведомление
о возврате исполнительного документа
Министерство финансов Челябинской области возвращает исполнительный
документ, выданный "___" _______________ 20____ г.
_________________________________________________________________________
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ),
на основании ___________________________________________________________,
(наименование акта судебного органа, дата, N дела, по которому он
вынесен)
предусматривающий взыскание с ___________________________________________
(должник)
в пользу _______________, в связи _______________________________________
(взыскатель) (причина возврата: пункт 3, пункт 3.2
статьи 242.1
________________________________________________________________________.
Бюджетного кодекса РФ)
Приложение: на _______ л.
Министр финансов
Челябинской области ______________ ____________________________
(лицо, его замещающее) (подпись) (расшифровка подписи)
Постановлением Правительства Челябинской области от 25 июля 2013 г. N 157-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации исполнения судебных актов
о взыскании денежных средств по искам
к Челябинской области и судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания
на средства областного бюджета по
денежным обязательствам получателей
средств областного бюджета, учета и
хранения исполнительных документов
(с изменениями от 25 июля 2013 г.)
На бланке Министерства финансов
Челябинской области
от "__" _____________ 20__ г. _______________________________
N _______________ (наименование и адрес судебного
органа)
_______________________________
Уведомление
о возврате исполнительного документа
Министерство финансов Челябинской области возвращает исполнительный
документ, выданный "___" _________________ 20____ г.
_________________________________________________________________________
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ),
на основании ___________________________________________________________,
(наименование акта судебного органа, дата, N дела, по которому он
вынесен)
предусматривающий взыскание с ___________________________________________
(должник)
в пользу _______________, в связи _______________________________________
(взыскатель) (причина возврата: пункт 3.1, пункт 3.2
статьи 242.1 Бюджетного кодекса)
________________________________________________________________________.
Приложение: на _______ л.
Министр финансов
Челябинской области ______________ ____________________________
(лицо, его замещающее) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации исполнения судебных актов
о взыскании денежных средств по искам
к Челябинской области и судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания
на средства областного бюджета по
денежным обязательствам получателей
средств областного бюджета, учета и
хранения исполнительных документов
На бланке Министерства финансов
Челябинской области
от "__" ____________ 20__ г. _______________________________
N _______________ (наименование и адрес должника)
_______________________________
Уведомление
о поступлении исполнительного документа
Министерство финансов Челябинской области в соответствии со
статьей 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации уведомляет о
поступлении исполнительного документа
N п/п |
Дата поступления |
Наименование организации/Ф.И.О. взыскателя |
Исполнительный документ |
||
серия, |
наименование |
наименование |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
и необходимости представления в течение 10 рабочих дней со дня
получения настоящего уведомления следующих документов:
1) письмо, содержащее информацию об источнике образования
задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по
которым должны быть произведены расходы областного бюджета по исполнению
исполнительного документа применительно к бюджетной классификации
Российской Федерации текущего финансового года;
2) платежный документ (заявку) на перечисление в установленном
порядке средств в размере полного либо частичного исполнения
исполнительного документа в пределах остатка объемов финансирования
расходов, отраженных на лицевом счете, по соответствующим кодам бюджетной
классификации (с обязательным указанием в поле "Назначение платежа" -
______________________________________________________ по исполнительному
(наименование задолженности)
листу от "__" ________ г. по делу N _______).
Согласно пункту 4 статьи 242.4 Бюджетного кодекса Российской
Федерации при отсутствии или недостаточности соответствующих лимитов
бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов
финансирования расходов для полного исполнения исполнительного документа
должник направляет органу государственной власти, осуществляющему
бюджетные полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, в
ведении которого он находится, запрос-требование о необходимости
выделения ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных
ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения
исполнительного документа с указанием даты его поступления в Минфин
области.
О направлении главному распорядителю бюджетных средств
запроса-требования должник письменно информирует Минфин области (с
приложением копии запроса-требования).
Обращаем внимание, что при нарушении требований, установленных
статьей 242.4 Бюджетного кодекса РФ, Минфин области в соответствии с
пунктами 3, 6, 7 статьи 242.4 Бюджетного кодекса РФ приостановит до
момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию
средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его
структурных (обособленных) подразделений, открытые в Минфине области (за
исключением операций по исполнению исполнительных документов), с
уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений.
В силу пункта 7 статьи 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации
операции по лицевым счетам должника не приостанавливаются при
предъявлении должником в Минфин области документа, подтверждающего
исполнение исполнительного документа, документа об отсрочке, о рассрочке
или об отложении исполнения судебных актов либо документа, отменяющего
или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого
выдан исполнительный документ.
Приложения: копия судебного акта;
копия заявления взыскателя.
Министр финансов
Челябинской области _________ _____________________
(лицо, его замещающее) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации исполнения судебных актов
о взыскании денежных средств по искам
к Челябинской области и судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания
на средства областного бюджета по
денежным обязательствам получателей
средств областного бюджета, учета и
хранения исполнительных документов
На бланке Министерства финансов
Челябинской области
от "__" ___________ 20__ г.
N _____________ ________________________________________
(наименование и адрес должника)
________________________________________
Копия: _________________________________
(наименование и адрес главного
распорядителя (распорядителя) средств
областного бюджета)
________________________________
Уведомление
о приостановлении операций по расходованию средств в связи с
неисполнением требований исполнительного документа
В связи с нарушением ____________________________________________________
(наименование должника по исполнительному документу)
пункта 3 статьи 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (пункт 6
статьи 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункт 7
статьи 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации) при исполнении
требований исполнительного документа, выданного "______" _____________
20____ г. ______________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
предусматривающего взыскание с _______________ в сумме _____________ руб.
(должник)
в пользу __________, сообщаем, что осуществление операций по расходованию
(взыскатель)
средств с лицевых счетов должника приостановлено до момента устранения
нарушений (за исключением операций по исполнению исполнительных
документов).
Министр финансов
Челябинской области _______________ _____________________________
(лицо, его замещающее) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 9
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации исполнения судебных актов
о взыскании денежных средств по искам
к Челябинской области и судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания
на средства областного бюджета по
денежным обязательствам получателей
средств областного бюджета, учета и
хранения исполнительных документов
На бланке Министерства финансов
Челябинской области
от "__" _______________ 20__ г.
N _____________ __________________________________
(наименование и адрес
взыскателя-организации (фамилия
и адрес взыскателя -
физического лица,)
__________________________________
(наименование и адрес судебного
органа)
Уведомление
о неисполнении должником требований исполнительного документа
В связи с истечением "__" ______ 20__ г. трехмесячного срока
исполнения исполнительного документа, выданного "__"__________ 20___ г.
________________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
предусматривающего взыскание с ____________ в сумме _______ руб. в пользу
(должник)
_______________________________, и неисполнением должником содержащихся в
(взыскатель)
нем требований сообщаем Вам о возможности отзыва исполнительного
документа и предъявления исковых требований по неисполненному
исполнительному документу к главному распорядителю средств областного
бюджета__________________________________________________________________
(наименование и адрес главного распорядителя средств областного бюджета)
_______________, в ведении которого находится должник.
Для отзыва исполнительного документа Вам необходимо направить в
Министерство финансов Челябинской области заявление об отзыве
исполнительного документа.
Министр финансов
Челябинской области ______________ ______________________________
(лицо, его замещающее) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 21 декабря 2011 г. N 485-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по организации исполнения судебных актов о взыскании денежных средств по искам к Челябинской области и судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета, учета и хранения исполнительных документов"
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 1 февраля 2012 г. N 11 (спецвыпуск N 2)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 28 ноября 2023 г. N 636-П
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 29 ноября 2018 г. N 567-П
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 20 июня 2018 г. N 297-П
Изменения вступают в силу с 22 июня 2018 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 16 декабря 2015 г. N 628-П
Постановление Правительства Челябинской области от 19 февраля 2014 г. N 35-П
Постановление Правительства Челябинской области от 25 июля 2013 г. N 157-П
Постановление Правительства Челябинской области от 20 марта 2013 г. N 118-П
Постановление Правительства Челябинской области от 21 ноября 2012 г. N 644-П
Постановление Правительства Челябинской области от 15 февраля 2012 г. N 49-П