Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 2 февраля 2011 г. N 325 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 26 января 2010 г. N 95
Административный регламент
осуществления муниципальной функции "Повышение эффективности работы учреждений, финансируемых из бюджета Миасского городского округа, органов местного самоуправления и муниципальных унитарных предприятий"
2 февраля 2011 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент (далее по тексту - регламент) разработан на осуществление муниципальной функции "Повышение эффективности работы учреждений, финансируемых из бюджета Миасского городского округа, органов местного самоуправления и муниципальных унитарных предприятий (далее по тексту - организаций)" с целью повышения качества исполнения ими муниципальных заданий.
2. Осуществление муниципальной функции осуществляется Сектором экономики бюджетной сферы Управления экономики Администрации Миасского городского округа (далее по тексту - МГО).
Потребителями муниципальной функции являются структурные подразделения Администрации МГО, органы местного самоуправления, муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, финансируемые за счет средств бюджета МГО.
3. Выполнение данной муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав Миасского городского округа;
- Трудовой кодекс РФ;
- Налоговый кодекс РФ;
- Гражданский кодекс РФ;
- Постановление Главы Администрации Миасского городского округа от 25.03.2009 N 297-4 "Об утверждении программы мер по оптимизации и повышению эффективности расходов бюджета округа";
- Постановление Главы Администрации Миасского городского округа от 23.07.2008 N 900-1 "Об утверждении мероприятий по реформированию бюджетной сферы";
- Постановление Главы Администрации Миасского городского округа от 09.06.2009 N 645 "О плане мероприятий по проведению административной реформы в Миасском городском округе на 2009 - 2010 гг. ";
- Федеральный закон от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда";
- Квалификационный справочник руководителей, специалистов и других служащих, утвержденный Постановлением Министерства труда РФ от 21.08.1998 N 37;
- Тарифно-квалификационные характеристики по общеотраслевым профессиям рабочих, утвержденные Постановлением Министерства труда РФ от 10.11.1992 N 31;
- Отраслевые тарифно-квалификационные характеристики по общеотраслевым должностям служащих и профессий рабочих, утвержденные действующими в настоящее время отраслевыми нормативно-правовыми актами;
- Постановление Правительства РФ от 05.08.2008 N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений";
- Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.12.2007 N 818 "Об утверждении перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях";
- Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.12.2007 N 822 "Об утверждении перечня видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях";
- Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.08.2008 N 424н "Об утверждении рекомендаций по заключению трудового договора с работником Федерального бюджетного учреждения и его примерной форме";
- Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.08.2008 N 425н "Об утверждении рекомендаций по разработке Федеральными государственными органами и учреждениями - Главными распорядителями средств Федерального бюджета примерных положений об оплате труда работников подведомственных Федеральных бюджетных учреждений";
- Приказ Минздравсоцразвития РФ от 08.04.2008 N 167н "Об утверждении порядка исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя федерального бюджетного учреждения";
- Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.05.2008 N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих";
- Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.05.2008 N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих";
- Положение о секторе экономики бюджетной сферы Управления экономики Администрации МГО.
4. Результатом осуществления муниципальной функции является повышение эффективности деятельности структурных подразделений Администрации МГО, органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета МГО, и муниципальных унитарных предприятий, повышение качества предоставляемых муниципальных функций, совершенствование системы оплаты труда работников и повышение уровня мотивации эффективной деятельности организаций.
II. Требования к порядку осуществления муниципальной функции "Повышение эффективности работы учреждений, финансируемых из бюджета Миасского городского округа, органов местного самоуправления и муниципальных унитарных предприятий"
5. Информация и консультации по процедурам осуществления муниципальной функции предоставляются сектором экономики бюджетной сферы Управления экономики Администрации МГО в форме электронного обмена в сети Интернет по адресу <economist@gorod.miass.ru>, письменных обращений и ответов, а также личных обращений и обращений по телефону 8-3513-57-00-65.
При ответе на обращения в форме электронных сообщений через Интернет в сектор экономики бюджетной сферы Управления экономики Администрации МГО ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления электронного обращения. Ответы на обращения, содержащие вопросы методического характера или требующие внешнего согласования, направляются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения.
6. При поступлении письменных обращений в сектор экономики бюджетной сферы Управления экономики Администрации МГО ответ на обращение направляется посредством почтовой связи или путем передачи ответственным лицам через отдел документационного обеспечения Администрации МГО в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Почтовый адрес для направления в сектор экономики бюджетной сферы Управления экономики Администрации МГО документов и письменных обращений по вопросам, установленным настоящим Регламентом: пр. Автозаводцев, д. 55, Миасс, Челябинской области, 456300, сектор экономики бюджетной сферы Управления экономики Администрации МГО.
7. При осуществлении информирования по телефону или при личном обращении специалист сектора экономики бюджетной сферы предоставляет информацию по следующим вопросам:
- формы осуществления муниципальной функции;
- перечень и комплектность документов, необходимых для оказания функции;
- требования к оформлению и заверению документов, прилагаемых к обращению соответствующей формы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, специалист, принявший телефонный звонок, переадресует его на другого специалиста или же должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты сектора экономики бюджетной сферы подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по следующим вопросам:
- график работы Управления экономики Администрации Миасского городского округа;
- входящий номер, под которым зарегистрировано обращение в системе делопроизводства Управления экономики Администрации Миасского городского округа;
- сведения об исполнителе заявления;
- принятое решение по конкретному обращению.
По иным вопросам заявителю предлагается направить в Управление экономики Администрации Миасского городского округа письменное обращение.
8. При осуществлении индивидуального устного информирования о порядке осуществления муниципальной функции принимаются все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Можно предложить обратившемуся обратиться за информацией о порядке осуществления муниципальной функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
9. График работы сектора экономики бюджетной сферы: с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00, обед с 13-00 до 14-00, устанавливается в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации МГО, утвержденными Распоряжением Главы Администрации от 31.03.2008 N 26-рк (с изм. от 01.06.2009 N 294-к).
10. При осуществлении муниципальной функции сектор экономики бюджетной сферы Управления экономики Администрации МГО осуществляет свою деятельность во взаимодействии с:
- органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
- органами исполнительной власти местного самоуправления Миасского городского округа и других муниципальных образований;
- общественными и иными объединениями;
- другими организациями независимо от их организационно-правовой формы;
- структурными подразделениями Администрации Миасского городского округа;
- муниципальными учреждениями Миасского городского округа;
- территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области Миасским отделом государственной статистики.
11. Сектор экономики бюджетной сферы Управления экономики Администрации МГО вправе приостанавливать выполнение процедур, предусмотренных настоящим Регламентом посредством возврата, в случаях:
- некомплектности представляемой информации (согласно пункту 15 настоящего регламента);
- несоответствия содержания запрашиваемой информации;
- отсутствия подписей должностных лиц, предусмотренных в установленных формах документов.
III. Административные процедуры по осуществлению муниципальной функции
12. Повышение эффективности работы организаций осуществляется по следующим направлениям:
- анализ действующей системы оплаты труда и премирования работников в муниципальных учреждениях, органах местного самоуправления и муниципальных унитарных предприятиях;
- определение обоснованной потребности организаций в бюджетном финансировании на основе анализа и оценки рациональности затрат бюджета МГО;
- принятие участия в разработке мероприятий по реформированию бюджетной сферы и контроле их исполнения.
13. Прием информации, обработку и анализ обращений организаций осуществляют специалисты сектора экономики бюджетной сферы Управления экономики Администрации МГО.
14. Анализ действующей системы оплаты труда и премирования работников в организациях проводится по следующим направлениям:
- правильность определения нормативной штатной численности работников в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами по определению типовой штатной численности в соответствующей отрасли;
- правильность определения фонда оплаты труда, обеспеченность источниками финансирования в соответствии с действующими положениями об оплате труда и премировании соответствующих организаций;
- правильность применения Единой тарифной сетки;
- фактическое соотношение уровня заработной платы по категориям работающих и его соответствие дифференциации по Единой тарифной сетке;
- анализ структуры фактического фонда оплаты труда.
15. Для проведения анализа действующей системы оплаты труда и премирования работников заявителям необходимо представить следующие документы:
- действующее штатное расписание;
- проект нового штатного расписания;
- действующее положение об оплате труда и премирования;
- расчеты по Фонду оплаты труда на очередной финансовый год;
- информация о выделенных ассигнованиях на очередной финансовый год на выплату заработной платы работникам и начислений;
- тарификационные списки соответствующих учреждений.
16. Расчет показателей по труду и заработной плате и анализ фактических выплат по оплате труда осуществляется в соответствии с действующим Трудовым кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, инструкциями и методическими рекомендациями соответствующих министерств и ведомств.
17. По результатам проверки и анализа дается оценка правильности применения действующей в настоящее время нормативно-правовой базы по формированию показателей по труду и заработной плате. Представленные документы согласовываются начальником Управления экономики по заключению специалиста сектора экономики бюджетной сферы и направляются в адрес заявителя.
18. Определение потребности организаций в бюджетном финансировании осуществляется путем установления лимита потребления услуг связи на текущий финансовый год на основе анализа и оценки рациональности затрат организаций в пределах утвержденных смет расходов на текущий финансовый год.
19. В октябре месяце текущего года сектором экономики бюджетной сферы Управления экономики Администрации МГО готовится запрос во все организации с указанием срока предоставления информации о фактических расходах на оплату услуг связи за 9 месяцев текущего финансового года с расшифровкой по месяцам и видам услуг связи, включая количество подключенных телефонных точек, абонентскую плату, плату за пользование сетью Интернет, междугороднюю связь, автоматическую связь и т.д., а также расчет и обоснование расходов на оплату услуг связи на очередной финансовый год.
20. Организации в указанный в запросе срок представляют запрашиваемую информацию в письменном виде с сопроводительным письмом на имя начальника Управления экономики Администрации МГО.
21. Специалист сектора экономики бюджетной сферы Управления экономики Администрации МГО, руководствуясь действующими тарифами на оплату услуг связи на территории МГО:
- проводит анализ представленной информации;
- оценку рациональности проведенных затрат на оплату услуг связи;
- готовит предложения о внесении изменений в установленный лимит потребления услуг связи на текущий финансовый год и предложения по определению величины лимита потребления услуг связи на очередной финансовый год путем подготовки проектов постановлений Администрации МГО "О внесении изменений в установленный лимит потребления услуг связи на текущий финансовый год" и "Об установлении лимита потребления услуг связи на очередной финансовый год".
22. Проекты постановлений Администрации МГО согласовываются с начальником Управления экономики и направляются для рассмотрения и согласования должностным лицам структурных подразделений Администрации МГО.
23. Подписанное Главой Администрации МГО и прошедшее регистрацию в отделе документационного обеспечения Администрации МГО постановление доводится до организаций для исполнения.
24. В случае экономически обоснованной необходимости в увеличении лимита потребления услуг связи в течение текущего финансового года муниципальные учреждения и структурные подразделения Администрации Округа обращаются в письменном виде в Управление экономики Администрации МГО о внесении изменений в установленный лимит на текущий финансовый год.
25. Дальнейшие действия по внесению изменений в утвержденный лимит потребления услуг связи в течение текущего финансового года соответствуют пунктам 20 - 22 настоящего регламента.
26. Принятие участия в разработке мероприятий по реформированию бюджетной сферы и контроле их исполнения осуществляется путем разработки соответствующих локальных нормативно-правовых актов органов местного самоуправления МГО и осуществления контроля за их исполнением в рамках утвержденного плана мероприятий по реформированию бюджетной сферы.
IV. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципальной функции
27. Контроль за выполнением муниципальной функции осуществляется в форме аналитического и организационного контроля. Формы контроля при выполнении муниципальной функции применяются в сочетании с учетом конкретных процедур и операций настоящего Регламента.
28. Аналитический контроль предусматривает действия специалиста сектора экономики бюджетной сферы Управления экономики Администрации МГО в зависимости от комплектности обращений и представляемой информации в пределах утвержденных должностной инструкцией полномочий.
Организационный контроль включает в себя процедуры и операции, связанные с принятием решений по результатам аналитического контроля. Организационный контроль предусматривает проверку комплектности и своевременности представления необходимой информации.
29. Контроль за выполнением муниципальной функции осуществляется с утвержденной иерархической соподчиненности структурных подразделений и работников Администрации МГО в соответствии с положением об Управлении экономики Администрации МГО (распоряжение Главы Администрации МГО от 28.01.2009 N 66-1) и утвержденным Главой Администрации МГО положением о секторе экономики бюджетной сферы Управления экономики Администрации МГО.
30. Контроль за соблюдением и исполнением специалистами сектора экономики бюджетной сферы Управления экономики Администрации МГО положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к организации осуществления муниципальной функции, осуществляет начальник сектора, а контроль за принятием решений начальником сектора осуществляет начальник Управления экономики Администрации МГО в пределах установленных должностными инструкциями полномочий.
V. Ответственность и порядок обжалования действий специалистов сектора экономики бюджетной сферы Управления экономики Администрации МГО
31. Специалисты сектора экономики бюджетной сферы Управления экономики Администрации МГО несут персональную ответственность за своевременность осуществления и качество муниципальной функции в соответствии с утвержденными должностными инструкциями и положением о муниципальной службе в Миасском городском округе (решение Собрания депутатов МГО от 21.12.2007 N 14).
32. Обжалование действий (бездействий) специалистов сектора экономики бюджетной сферы Управления экономики Администрации МГО при осуществлении муниципальной функции осуществляется путем направления обращения или жалобы на имя Главы Администрации МГО или начальника Управления экономики Администрации МГО.
Жалобы рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 26 января 2010 г. N 95 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.