Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 18 января 2017 г. N 75
Муниципальная программа
"Профилактика преступлений, правонарушений и противодействие коррупции на территории Озерского городского округа"
на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
г. Озерск, Челябинская область
2017 год
Паспорт
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Профилактика преступлений, правонарушений и противодействие коррупции на территории Озерского городского округа" на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов (далее - муниципальная программа, Программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
администрация Озерского городского округа (служба безопасности и взаимодействия с правоохранительными органами) |
Цель муниципальной программы |
Снижение количества преступлений и правонарушений, создание эффективной системы противодействия (профилактики) коррупции на территории Озерского городского округа |
Задачи муниципальной программы |
1. Создание условий для деятельности добровольных народных дружин по охране общественного порядка на территории Озерского городского округа. 2. Информирование жителей Озерского городского округа о порядке действий при совершении в отношении них преступлений и правонарушений. 3. Создание условий минимизации коррупционных проявлений в сфере предпринимательства. 4. Обеспечение прозрачности работы муниципальных органов, укрепление их связей с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
1. Количество жителей Озерского городского округа, вновь проинформированных о порядке действий при совершении в отношении них преступлений и правонарушений, чел. 2. Снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах в процентах к базовому (текущему) году за счет деятельности добровольного общественного объединения правоохранительной направленности "Озерская народная дружина", %. 3. Количество изготовленных и приобретенных средств наглядной агитации (плакатов) по вопросам противодействия преступлениям, правонарушениям, коррупции, шт. 4. Укрепление доверия граждан к деятельности органов местного самоуправления Озерского городского округа, %. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2015 - 2017 годы |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Финансирование осуществляется за счет средств бюджета Озерского городского округа в сумме 94,900 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 - 24,900 тыс. руб.; 2016 - 20,000 тыс. руб.; 2017 - 50,000 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Информирование о порядке действий при совершении в отношении них преступлений, правонарушений, коррупционных проявлений 6000 жителей Озерского городского округа. 2. Снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах в процентах к базовому (текущему) году за счет деятельности добровольного общественного объединения правоохранительной направленности "Озерская народная дружина" не более 13%. 3. Изготовление и приобретение 25 средств наглядной агитации (плакатов) по вопросам противодействия преступлениям, правонарушениям, коррупции. 4. Укрепление доверия граждан к деятельности органов местного самоуправления Озерского городского округа в процентах к базовому (текущему) году не менее чем на 20 %. |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Реализация муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений и преступлений на территории Озерского городского округа" на 2009-2012 годы, утвержденная постановлением главы округа от 18.09.2009 N 3136, позволила активизировать работу органов, входящих в систему профилактики, стабилизировать криминогенную обстановку на территории округа.
В период действия программы наблюдалось снижение уровня преступности:
в 2010 году - зарегистрировано 2 208 преступлений (снижение на 4,0 % к предыдущему году);
в 2011 году - зарегистрировано 1 688 преступлений (снижение на 23,6% к предыдущему году);
в 2012 году - зарегистрировано 1 422 преступления (снижение на 15,8% к предыдущему году).
Несмотря на снижение уровня преступности и общие положительные тенденции остается ряд проблем. Основными факторами формирования противоправного поведения у граждан являются:
проблемы, существующие на рынке труда, и сохраняющиеся в связи с ними аспекты безработицы;
значительная полярность уровня доходов отдельных слоев населения;
семейное неблагополучие, ослабление контроля за детьми, возникновение конфликтов на бытовой почве;
низкий уровень общей и правовой культуры населения;
различные виды отклоняющегося поведения (в том числе алкоголизм, наркомания);
увеличение числа преступлений, совершаемых ранее судимыми лицами.
За 9 месяцев 2014 года Управлением МВД России по ЗАТО г. Озерск зарегистрировано 10454 заявления о преступлениях, административных правонарушениях и происшествиях, по которым возбуждено 933 уголовных дел, принято решение об отказе в возбуждении уголовных по 1817 заявлениям.
За этот период времени количество преступлений, совершенных на территории Озерского городского округа, уменьшилось на 16,5% (с 1152 до 962), при этом количество раскрытых преступлений уменьшилось на 15,7% (с 637 до 537).
На 14,9% (с 221 до 188) уменьшилось общее количество преступных посягательств против личности. Зарегистрировано - 7 убийств, 12 фактов причинения тяжкого вреда здоровью, 2 изнасилования.
Уменьшилось количество фактов поджогов имущества на 16,7% (с 12 до 10).
Состояние преступности по корыстно-насильственным преступлениям характеризуется снижением числа совершенных грабежей на 20% (с 39 до 31) и ростом на 25% (с 4 до 5) числа разбойных нападений.
Основную долю в структуре общей преступности по-прежнему составляют кражи чужого имущества, их количество уменьшилось на 18% (с 478 до 394). На 61% уменьшилось количество краж из садов (с 39 до 15), в 2 раза краж из гаражей (с 55 до 28), на 47% краж металлических изделий (с 51 до 27). Возросло на 71% количество зарегистрированных краж из квартир (с 14 до 24).
Снизилось количество совершенных угонов на 17,6% (с 34 до 28), количество краж автомобилей сократилось на 70% (с 8 до 3).
Количество зарегистрированных мошенничеств уменьшилось на 47,4% (с 95 до 50).
По итогам работы за 9 месяцев 2014 года отмечался рост подростковой преступности. По оконченным расследованием преступлениям несовершеннолетними совершено 48 преступлений, в совершении которых участвовало 38 подростков.
За 9 месяцев 2014 года раскрыто 19 преступлений экономической направленности.
Выявлено 6 преступлений, связанных с незаконным приобретением, сбытом, хранением и перевозкой оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств. Хищений оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств не зарегистрировано.
Выявлено 54 преступления, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, из них 33 связанных со сбытом, выявлено 1 преступление, связанное с организацией наркопритона.
Количество преступлений, совершенных в общественных местах увеличилось на 25,6% (с 266 до 334), в том числе на улице - на 27,1%. В структуре уличной преступности не допущено убийств и изнасилований. Количество грабежей снизилось на 6,67%. Число краж увеличилось на 8,7%. Причинений тяжкого вреда здоровью - 4, разбоев - 3.
Исходя из анализа криминогенной обстановки, в ближайшей перспективе возможно:
увеличение количества преступлений, направленных против личности и собственности;
рост количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, а также преступлений, совершенных в сфере семейно-бытовых отношений;
распространение беспризорности и безнадзорности, рост преступности несовершеннолетних;
увеличение числа правонарушений, связанных с контрабандой, изготовлением и сбытом контрафактной продукции, в том числе опасной для здоровья;
повышение степени опасности и изощренности преступлений, все большее использование в преступных целях профессиональных знаний специалистов различного профиля, усиление технической оснащенности преступников.
Предупреждение преступлений и правонарушений является непременным условием стабильного существования и поступательного развития общества, создания достойных условий и уровня жизни граждан.
При этом одним из наиболее важных условий успешной борьбы с преступлениями и правонарушениями является широкое и активное участие в ней общественности.
Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка", решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 18.11.2014 N 193 "О Положении об оказании поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка и создании условий для деятельности народных дружин на территории Озерского городского округа" установлены полномочия органов местного самоуправления по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, определены условия для деятельности добровольных народных дружин.
На территории Озерского городского округа создается одна добровольная народная дружина.
Основными направлениями деятельности народных дружин являются:
1) содействие органам внутренних дел (полиции) и иным правоохранительным органам в охране общественного порядка;
2) участие в предупреждении и пресечении правонарушений на территории по месту создания народной дружины;
3) участие в охране общественного порядка в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций;
4) распространение правовых знаний, разъяснение норм поведения в общественных местах.
Органы местного самоуправления вправе выделять средства на финансирование материально-технического обеспечения деятельности народных дружин, предоставлять народным дружинам помещения, технические и иные материальные средства, необходимые для осуществления их деятельности.
Также в перспективе возможно увеличение числа преступлений экономической направленности, в том числе коммерческого подкупа, взяточничества, относящихся к коррупционным преступлениям, в связи с чем систему мероприятий, направленных на профилактику преступлений и правонарушений в целом, невозможно рассматривать в отрыве от мероприятий, целью которых является выявление и пресечение коррупционных правонарушений и преступлений.
Совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с коррупцией, которая подменяя публично-правовые решения и действия коррупционными отношениями, основанными на удовлетворении в обход закона частных противоправных интересов, оказывает разрушительное воздействие на органы местного управления, становится существенным тормозом экономического и социального развития, препятствует успешной реализации приоритетных национальных проектов.
Проявления коррупции выражаются в множестве самых разнообразных деяний противоправного и аморального характера.
Соответственно, противодействие коррупции требует широкого общесоциального подхода, применения не только правовых, но и экономических, политических, организационно-управленческих, культурно-воспитательных и иных мер.
В связи с этим борьба с коррупцией не может сводиться к привлечению к ответственности лиц, виновных в коррупционных преступлениях, и к кратковременным кампаниям по решению частных вопросов, она должна включать хорошо продуманную и просчитанную систему разноплановых усилий, сориентированных не менее чем на среднесрочную перспективу и осуществляемых множеством субъектов.
Все это обусловливает острую необходимость решения проблемы программными методами, что позволит обеспечить должную целеустремленность и организованность, тесное взаимодействие субъектов, противостоящих коррупции, наступательность и последовательность антикоррупционных мер, адекватную оценку их эффективности и контроль за результатами.
Фактором, способствующим живучести и распространению коррупции, является привыкание и терпимость к ней, недооценка общественным мнением ее опасности и вреда. На преодоление этих негативных явлений общественного сознания, на формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению направлены предусмотренные Программой меры в области антикоррупционного образования и пропаганды.
В качестве отдельного, относительно самостоятельного направления выделяется противодействие коррупции в экономической деятельности, осуществляемое с использованием возможностей предпринимательского сообщества, что имеет базовое значение для борьбы с преступностью экономической направленности, включая организованную.
Коррупция посягает на интересы службы в государственных органах, органах местного самоуправления, в коммерческих и иных организациях, другие охраняемые законом ценности. Она представляет собой противоправный симбиоз необоснованной монополизации власти и управления, дискреционных полномочий служащих и отсутствия их жесткой правовой подотчетности и подконтрольности. Решению этой задачи служат предусмотренные Программой меры по обеспечению доступа к информации о деятельности муниципальных органов Озерского городского округа, укреплению и развитию их связей с гражданским обществом, стимулированию антикоррупционной активности широких слоев общественности. Особое внимание уделяется снижению, а по возможности и устранению избыточного административного давления на граждан и организации.
Эффективное решение указанных проблем может быть достигнуто исключительно программными методами путем реализации согласованного комплекса мероприятий, направленных на профилактику преступлений, правонарушений и противодействия коррупции.
К основным рискам реализации Программы относятся:
1) финансово-экономические риски, связанные с возможным недофинансированием или несвоевременным финансированием мероприятий Программы из бюджета округа;
2) нормативно-правовые риски, связанные с непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятия Программы;
3) непредвиденные риски, причинами которых могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет округа и к необходимости концентрации средств бюджета округа на преодоление последствий данных процессов;
4) организационные и управленческие риски, которые могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках Программы.
Для предотвращения и минимизации рисков предусмотрен мониторинг хода реализации мероприятий Программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов Программы.
II. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основной целью Программы является снижение количества преступлений и правонарушений на территории Озерского городского округа.
Достижение основной цели Программы обеспечивается решением следующих задач:
1. Создание условий для деятельности добровольных народных дружин по охране общественного порядка на территории Озерского городского округа.
2. Информирование жителей Озерского городского округа о порядке действий при совершении в отношении них преступлений и правонарушений, в том числе коррупционной направленности.
3. Создание в Озерском городском округе эффективной системы противодействия (профилактики) коррупции путем:
обеспечения нормативного правового регулирования противодействия коррупции на территории Озерского городского округа;
организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Озерского городского округа и их проектов;
организации мониторинга коррупции, коррупциогенных факторов и мер антикоррупционной политики;
организации на территории Озерского городского округа антикоррупционного образования и пропаганды;
создания условий минимизации коррупционных проявлений в сфере предпринимательства;
обеспечения прозрачности работы муниципальных органов, укрепления их связей с гражданским обществом, стимулирования антикоррупционной активности общественности.
III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа рассчитана на 2015-2017 годы без выделения этапов реализации.
IV. Система мероприятий муниципальной программы
Решение конкретных задач Программы предусматривает реализацию системы следующих мероприятий:
1) обеспечение деятельности добровольного общественного объединения правоохранительной направленности "Озерская народная дружина" (приобретение нарукавных повязок, изготовление удостоверений, материальное стимулирование деятельности народных дружинников);
2) изготовление и приобретение средств наглядной агитации (плакатов) по вопросам противодействия преступлениям и правонарушениям, в том числе коррупционной направленности;
3) проведение анализа нормативных правовых актов органов местного самоуправления, направленных на противодействие коррупции, с целью определения возможностей усиления их антикоррупционного потенциала, приведения в соответствие с действующим законодательством;
4) проведение мониторинга правоприменения на территории Озерского городского округа нормативных правовых актов Российской Федерации, направленных на противодействие коррупции;
5) обеспечение реализации плана мероприятий по противодействию коррупции в Озерском городском округе;
6) проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Озерского городского округа и их проектов;
7) проведение на регулярной основе (не реже одного раза в год) опросов населения Озерского городского округа, с целью выявления наиболее коррупциогенных сфер и оценки эффективности антикоррупционных мер;
8) проведение мониторинга коррупционных проявлений посредством анализа жалоб и обращений граждан и организаций;
9) проведение мониторинга печатных и электронных СМИ Озерского городского округа по публикациям антикоррупционной тематики, по результатам мониторинга подготовка аналитического обзора;
10) направление муниципальных служащих на курсы повышения квалификации и обучающие семинары по вопросам противодействия коррупции;
11) проведение конкурсов творческих работ по антикоррупционной тематике среди учащихся старших классов общеобразовательных организаций;
12) информационное обеспечение заседаний межведомственной комиссии по противодействию коррупции Озерского городского округа (подготовка пресс-релизов, информационных сообщений о заседаниях и т.д.);
13) организация проведения "круглых столов" представителей администрации округа и предпринимательского сообщества в целях обмена мнениями по вопросам взаимоотношения власти и бизнеса, разработки согласованных мер по обеспечению в рамках закона свободы экономической деятельности, снижению административных барьеров;
14) организация работы в строгом соответствии с разработанными административными регламентами по предоставлению муниципальных услуг при рассмотрении заявлений физических и юридических лиц;
15) организация предоставления муниципальных услуг по принципу "единого окна";
16) осуществление приема сообщений граждан о коррупционных правонарушениях;
17) обеспечение функционирования подраздела "Информация по противодействию коррупции в Озерском городском округе" на официальном сайте органов местного самоуправления округа;
18) проведение проверок сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, расходах, предоставляемых муниципальными служащими округа;
19) подготовка и опубликование сведений о доходах, расходах, имуществе, обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими на официальном сайте органов местного самоуправления округа;
20) организация и проведение публичных слушаний в Озерском городском округе по проектам муниципальных нормативных правовых актов по вопросам местного значения.
Система мероприятий Программы представлена в приложении N 1 и N 3 к Программе.
V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Озерского городского округа в сумме 94,900 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 г. - 24,900 тыс. руб.;
2016 г. - 20,000 тыс. руб.;
2017 г. - 50,000 тыс. руб.
Объем финансирования Программы может уточняться при формировании бюджета Озерского городского округа и бюджета Челябинской области на очередной финансовый год и плановый период.
Также отдельные мероприятия Программы обеспечиваются исполнителями программных мероприятий в пределах средств, предусмотренных на финансирование их основной деятельности.
VI. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется ответственным исполнителем - администрацией Озерского городского округа в лице службы безопасности и взаимодействия с правоохранительными органами, которая выполняет следующие функции:
разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для реализации программы;
осуществляет планирование и мониторинг реализации мероприятий программы;
несет ответственность за качество реализации мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
в установленном порядке готовит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы, в том числе на очередной финансовый год и плановый период;
представляет запрашиваемые сведения о ходе реализации Программы;
проводит оценку эффективности реализации мероприятий Программы;
осуществляет в установленные сроки ведение отчетности по реализации Программы.
Ответственный исполнитель представляет в Управление экономики администрации Озерского городского округа (далее - Управление экономики) отчетность о реализации Программы:
по итогам 1 квартала - в срок до 15 апреля отчетного года;
по итогам 1 полугодия - в срок до 15 июля отчетного года;
по итогам 9 месяцев - в срок до 15 октября отчетного года;
по итогам года - в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным.
Представляемая отчетность содержит:
1) отчет (за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев или годовой) о реализации Программы, согласованный с Управлением по финансам администрации Озерского городского округа;
2) подробную пояснительную записку, содержащую:
по итогам реализации Программы за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев:
анализ исполнения Программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
по итогам реализации Программы за год:
сведения об основных результатах реализации Программы за отчетный год;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателях Программы за отчетный год;
анализ исполнения Программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации Программы.
3) отчет по системе программных мероприятий (приложение N 3) ответственный исполнитель представляет главе администрации по итогам года - в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным.
Контроль за ходом реализации программы может осуществляться в процессе проверок, проводимых контрольно-ревизионным отделом администрации округа.
VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
В результате реализации мероприятий Программы ожидается:
1. Информирование о порядке действий при совершении в отношении них преступлений и правонарушений 6000 жителей Озерского городского округа.
2. Снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах в процентах к базовому (текущему) году за счет деятельности добровольного общественного объединения правоохранительной направленности "Озерская народная дружина" до 13%.
3. Изготовление и приобретение 25 средств наглядной агитации (плакатов) по вопросам противодействия преступлениям, правонарушениям и коррупции.
4. Укрепление доверия граждан к деятельности органов местного самоуправления Озерского городского округа в процентах к базовому (текущему) году не менее чем на 20 %.
Динамика основных результатов реализации муниципальной программы представлена в приложении N 2 к Программе.
VIII. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности Программы осуществляется в процессе (ежегодно) и по итогам ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются постановлением администрации округа.
Глава администрации |
Е.Ю. Щербаков |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Профилактика преступлений, правонарушений
и противодействие коррупции на территории
Озерского городского округа" на 2015 год
и на плановый период 2016 и 2017 годов
План мероприятий
муниципальной программе "Профилактика преступлений, правонарушений и противодействие коррупции на территории Озерского городского округа" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
N п/п |
Объекты мероприятия |
Срок проведения мероприятия (сдачи объекта) |
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) |
Статья, подстатья КОСГУ |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Целевое назначение (раздел, подраздел) |
Примечание |
||||
Всего |
Межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
Межбюджетные трансферты из областного бюджета |
Бюджет округа |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Обеспечение деятельности добровольной народной дружины "Озерская"
|
2015 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
226, 242 |
Администрация Озерского городского округа (служба безопасности и взаимодействия с правоохранительными органами) |
0100-0113 |
- |
2016 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
226, 242 |
|||||
2017 |
20,000 |
0,000 |
0,000 |
20,000 |
0,000 |
226, 242 |
|||||
2 |
Изготовление и размещение в средствах массовой информации видеороликов по вопросам противодействия преступлениям и правонарушениям |
2015 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
226 |
Администрация Озерского городского округа (служба безопасности и взаимодействия с правоохранительными органами) |
0100-0113 |
- |
2016 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
226 |
|||||
2017 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
226 |
|||||
3 |
Изготовление и приобретение средств наглядной агитации (плакатов) по вопросам противодействия преступлениям и правонарушениям |
2015 |
24,900 |
0,000 |
0,000 |
24,900 |
0,000 |
340 |
Администрация Озерского городского округа (служба безопасности и взаимодействия с правоохранительными органами) |
0100-0113 |
- |
2016 |
20,000 |
0,000 |
0,000 |
20,000 |
0,000 |
226 |
|||||
2017 |
20,000 |
0,000 |
0,000 |
20,000 |
0,000 |
226 |
|||||
4 |
Изготовление и приобретение средств наглядной агитации (плакатов) по вопросам противодействия коррупции |
2015 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
340 |
Администрация Озерского городского округа (служба безопасности и взаимодействия с правоохранительными органами) |
0100-0113 |
- |
2016 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
226 |
|||||
2017 |
10,000 |
0,000 |
0,000 |
10,000 |
0,000 |
226 |
|||||
ИТОГО по муниципальной программе: |
2015-2017 |
94,900 |
0,000 |
0,000 |
94,900 |
0,000 |
- |
- |
- |
- |
|
в том числе по годам: |
2015 |
24,900 |
0,000 |
0,000 |
24,900 |
0,000 |
|||||
2016 |
20,000 |
0,000 |
0,000 |
20,000 |
0,000 |
||||||
2017 |
50,000 |
0,000 |
0,000 |
50,000 |
0,000 |
Заместитель главы администрации |
И.М. Сбитнев |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Профилактика преступлений, правонарушений
и противодействие коррупции на территории
Озерского городского округа" на 2015 год
и на плановый период 2016 и 2017 годов
Сведения о целевых показателях (индикаторах) и их значениях
муниципальной программы "Профилактика преступлений и правонарушений и противодействие коррупции на территории Озерского городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
N п/п |
Целевой показатель (индикатор) |
Ед. изм. |
Значения целевых показателей (индикаторов) ров) |
||||
2013 год (отчетный) |
2014 год (текущий) |
2015 год (очередной) |
2016 год (первый год планового периода) |
2017 год (второй год планового периода) |
|||
1 |
Количество жителей Озерского городского округа, вновь проинформированных о порядке действий при совершении в отношении них преступлений и правонарушений, а также о противодействии коррупции |
чел. |
0 |
0 |
3000 |
3000 |
4000 |
2 |
Снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах в процентах к базовому (текущему) году за счет деятельности добровольного общественного объединения правоохранительной направленности "Озерская народная дружина" |
% |
0 |
0 |
10% |
13% |
13% |
3 |
Количество изготовленных и размещенных в средствах массовой информации видеороликов по вопросам противодействия преступлениям и правонарушениям |
шт. |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
4 |
Количество изготовленных и приобретенных средств наглядной агитации (плакатов) по вопросам противодействия преступлениям и правонарушениям |
шт. |
0 |
0 |
15 |
10 |
15 |
5 |
Количество изготовленных и приобретенных средств наглядной агитации (плакатов) по вопросам противодействия коррупции |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
Заместитель главы администрации |
И.М. Сбитнев |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Профилактика преступлений, правонарушений
и противодействие коррупции на территории
Озерского городского округа" на 2015 год
и на плановый период 2016 и 2017 годов
Система программных мероприятий
N п/п |
Мероприятие |
Исполнители |
Срок исполнения |
Ожидаемый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Обеспечение нормативного правового регулирования противодействия коррупции на территории Озерского городского округа | ||||
1.1 |
Проведение анализа нормативных правовых актов органов местного самоуправления, направленных на противодействие коррупции, с целью определения возможностей усиления их антикоррупционного потенциала, приведения в соответствие с действующим законодательством |
Правовое управление администрации округа, отдел кадров и муниципальной службы администрации округа, правовой отдел аппарата Собрания депутатов округа (по согласованию) |
2017 год на постоянной основе |
Повышение качества и эффективности антикоррупционной деятельности |
1.2 |
Проведение мониторинга правоприменения на территории Озерского городского округа нормативных правовых актов Российской Федерации, направленных на противодействие коррупции |
Правовое управление администрации округа, отдел кадров и муниципальной службы администрации округа, правовой отдел аппарата Собрания депутатов округа (по согласованию) |
2017 год на постоянной основе |
Повышение качества и эффективности антикоррупционной деятельности |
2. Создание организационно-управленческой базы антикоррупционной деятельности в Озерском городском округе | ||||
2.1 |
Обеспечение реализации плана мероприятий по противодействию коррупции в Озерском городском округе на 2017 год |
межведомственная комиссия по противодействию коррупции Озерского городского округа |
2017 год |
Увеличение численности субъектов противодействия коррупции, повышение качества и эффективности антикоррупционной деятельности |
2.2 |
Подведение итогов выполнения Плана мероприятий по противодействию коррупции в Озерском городском округе на 2017 год |
межведомственная комиссия по противодействию коррупции Озерского городского округа |
2017 год |
Увеличение численности субъектов противодействия коррупции, повышение качества и эффективности антикоррупционной деятельности |
1. Организация проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Озерского городского округа и их проектов | ||||
3.1 |
Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Озерского городского округа и их проектов |
Правовое управление администрации округа, отдел кадров и муниципальной службы администрации округа, правовой отдел аппарата Собрания депутатов округа (по согласованию) |
2017 год |
Снижение уровня коррупции при исполнении муниципальными служащими своих обязанностей, ослабление негативных воздействий коррупции на муниципальное управление |
2. Организация мониторинга коррупции, коррупциогенных факторов и мер антикоррупционной политики | ||||
4.1 |
Проведение на регулярной основе (не реже одного раза в год) опросов населения округа, с целью выявления наиболее коррупциогенных сфер и оценки эффективности антикоррупционных мер |
Информационно-аналитический отдел аппарата Собрания депутатов округа (по согласованию) |
2017 год |
Расширение и интенсификация сфер упреждающего воздействия на коррупциогенные факторы |
4.2 |
Проведение мониторинга коррупционных проявлений посредством анализа жалоб и обращений граждан и организаций |
Отдел документационного обеспечения и контроля администрации округа, отдел документационного обеспечения и контроля аппарата Собрания депутатов округа (по согласованию) |
2017 год на постоянной основе |
Рост числа выявляемых коррупционных правонарушений при уменьшении их латентного (скрытого) слоя, обеспечение надлежащего правового реагирования на эти правонарушения |
4.3 |
Проведение мониторинга печатных и электронных СМИ Озерского городского округа по публикациям антикоррупционной тематики, по результатам мониторинга подготовка аналитического обзора |
Информационно-аналитический отдел аппарата Собрания депутатов округа (по согласованию) |
2017 год на постоянной основе |
Рост числа выявляемых коррупционных правонарушений при уменьшении их латентного (скрытого) слоя, обеспечение надлежащего правового реагирования на эти правонарушения |
3. Организация на территории Озерского городского округа антикоррупционного образования и пропаганды | ||||
5.1 |
Направление муниципальных служащих на курсы повышения квалификации и обучающие семинары по вопросам противодействия коррупции |
Отдел кадров и муниципальной службы администрации округа |
2017 год |
Создание условий для постепенного снижения уровня коррупции, ограничения сфер и силы действия факторов, ее продуцирующих |
5.2 |
Проведение конкурсов творческих работ по антикоррупционной тематике среди учащихся старших классов общеобразовательных организаций |
Управление образование администрации Озерского городского округа |
2017 год |
Расширение и интенсификация сфер упреждающего воздействия на коррупциогенные факторы |
5.3 |
Информационное обеспечение заседаний межведомственной комиссии по противодействию коррупции Озерского городского округа (подготовка пресс- релизов, информационных сообщений о заседаниях и т.д.) |
Информационно-аналитический отдел аппарата Собрания депутатов округа (по согласованию) |
2017 год |
Укрепление доверия граждан к деятельности органов местного самоуправления Озерского городского округа |
4. Создание условий минимизации коррупционных проявлений в сфере предпринимательства | ||||
6.1 |
Организация проведения "круглых столов" представителей администрации округа и предпринимательского сообщества в целях обмена мнениями по вопросам взаимоотношения власти и бизнеса, разработки согласованных мер по обеспечению в рамках закона свободы экономической деятельности, снижению административных барьеров |
Управление экономики администрации округа |
2017 год |
Увеличение численности субъектов противодействия коррупции, повышение качества и эффективности антикоррупционной деятельности |
6.2 |
Доведение информации по новым законодательным актам и изменениям в нормативные документы до руководителей предприятий потребительского рынка и индивидуальных предпринимателей, оказание консультативной помощи в деятельности по выполнению требований нормативных правовых актов, устранения административных барьеров |
Управление экономики администрации округа |
2017 год |
Укрепление доверия граждан к деятельности органов местного самоуправления Озерского городского округа |
6.3 |
Организация работы в строгом соответствии с разработанными административными регламентами по предоставлению муниципальных услуг при рассмотрении заявлений предпринимателей и юридических лиц |
Управление экономики, Управление имущественных отношений, Управление архитектуры и градостроительства, администрации округа |
2017 год |
Снижение уровня коррупции при исполнении муниципальными служащими своих обязанностей |
7. Обеспечение прозрачности работы муниципальных органов, укрепление их связей с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности | ||||
7.1 |
Организация предоставления муниципальных услуг по принципу "единого окна" |
Муниципальное бюджетное учреждение Озерского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", структурные подразделения администрации округа |
2017 год |
Снижение уровня коррупции при исполнении муниципальными служащими своих обязанностей |
7.2 |
Осуществление приема сообщений граждан о коррупционных правонарушениях |
Отдел документационного обеспечения и контроля администрации округа, отдел документационного обеспечения и контроля аппарата Собрания депутатов округа (по согласованию) |
2017 год |
Рост числа выявляемых коррупционных правонарушений при уменьшении их латентного (скрытого) слоя, обеспечение надлежащего правового реагирования на эти правонарушения |
7.3 |
Обеспечение функционирования подраздела "Информация по противодействию коррупции в Озерском городском округе" на официальном сайте органов местного самоуправления округа |
Информационно-аналитический отдел аппарата Собрания депутатов округа (по согласованию) |
2017 год |
Укрепление доверия граждан к деятельности органов местного самоуправления Озерского городского округа |
7.4 |
Проведение проверок сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, расходах, предоставляемых муниципальными служащими округа |
Отдел кадров и муниципальной службы администрации округа |
2017 год |
Укрепление доверия граждан к деятельности органов местного самоуправления Озерского городского округа |
7.5 |
Подготовка и опубликование сведений о доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера, расходах, представляемых муниципальными служащими на официальном сайте органов местного самоуправления округа |
Отдел кадров и муниципальной службы администрации округа |
2017 год |
Укрепление доверия граждан к деятельности органов местного самоуправления Озерского городского округа |
7.6 |
Рассмотрение на заседаниях межведомственной комиссии по противодействию коррупции Озерского городского округа информации Общественной палаты Озерского городского округа о результатах общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления в Озерском городском округе |
Общественная палата Озерского городского округа (по согласованию), служба безопасности и взаимодействия с правоохранительными органами администрации Озерского городского округа (по согласованию) |
2017 год |
Укрепление доверия граждан к деятельности органов местного самоуправления Озерского городского округа |
7.7 |
Организация и проведение публичных слушаний в Озерском городском округе по проектам муниципальных нормативных правовых актов по вопросам местного значения |
Собрание депутатов Озерского городского округа (по согласованию) |
2017 год |
Укрепление доверия граждан к деятельности органов местного самоуправления Озерского городского округа |
Заместитель главы администрации |
И.М. Сбитнев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 18 января 2017 г. N 75 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.