Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства финансов Челябинской области от 29 июля 2013 г. N 01/5-82 "Об Административном регламенте исполнения Министерством финансов Челябинской области государственной функции по формированию предельных объемов финансирования"

2. Контроль и организацию выполнения настоящего приказа возложить на заместителей Министра финансов Челябинской области по курируемым направлениям деятельности.

 

Министр финансов Челябинской области

А.В. Пшеницын

 

Утвержден
приказом
Министерства финансов
Челябинской области
от 29 июля 2013 г. N 01/5-82

 

Административный регламент
исполнения Министерством финансов Челябинской области государственной функции по формированию предельных объемов финансирования

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент исполнения Министерством финансов Челябинской области государственной функции по формированию предельных объемов финансирования (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и прозрачности функции по формированию предельных объемов финансирования по главным распорядителям средств областного бюджета на соответствующий период текущего финансового года и определяет сроки и последовательность административных процедур Министерства финансов Челябинской области (далее - Минфин области) его структурных подразделений и должностных лиц.

Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции

 

2. Исполнение государственной функции по формированию предельных объемов финансирования осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3823, Российская газета, N 153 - 154, 12.08.1998);

Законом Челябинской области от 27 сентября 2007 г. N 205-ЗО "О бюджетном процессе в Челябинской области" (Южноуральская панорама, N 211, 19.10.2007);

Постановлением Губернатора Челябинской области от 20 августа 2004 г. N 433 "Об утверждении положения, структуры и штатной численности Министерства финансов Челябинской области";

приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 51, 22.12.2008);

приказом Министерства финансов Челябинской области от 29 декабря 2011 г. N 01/5-173 "О Порядке утверждения и доведения предельных объемов финансирования" (далее - Порядок по предельным объемам финансирования);

приказом Министерства финансов Челябинской области от 30 декабря 2011 г. N 01/5-185 "О Порядке составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году" (далее - Порядок по кассовому плану);

настоящим Регламентом.

Порядок информирования об исполнении государственной функции

 

3. Информация об исполнении государственной функции по формированию предельных объемов финансирования предоставляется:

непосредственно в Минфине области;

с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты).

Информация о порядке по формированию предельных объемов финансирования размещается на официальном сайте Минфина области информационного портала Минфина области по электронному адресу www.minfin74.ru, в разделе "Законодательство" и "Регламент по организации исполнения областного бюджета".

4. Место приема Минфином области документов и обращений: г. Челябинск, пр. Ленина, д. 57, кабинет 504 (канцелярия).

Прием документов производится в режиме общей очереди. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов не должно превышать 15 минут.

Обращения, поступившие в письменной форме, регистрируются специалистом Минфина области, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции. Зарегистрированные обращения направляются на рассмотрение в отделы Минфина области в порядке, установленном для работы с письменными обращениями.

Ответ на письменное обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации посредством почтовой связи.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения по вопросам формирования предельных объемов финансирования специалисты Минфина области обязаны соблюдать правила деловой этики.

II. Стандарт исполнения государственной функции

 

Наименование государственной функции и орган исполнительной власти, исполняющий государственную функцию

 

5. Государственная функция по формированию предельных объемов финансирования.

6. Государственную функцию по формированию предельных объемов финансирования исполняет Минфин области.

Исполнение Минфином области государственной функции по формированию предельных объемов финансирования осуществляется с использованием автоматизированной системы "АЦК-Финансы".

Минфин области при исполнении государственной функции по формированию предельных объемов финансирования:

взаимодействует с главными распорядителями средств областного бюджета (далее - главные распорядители);

взаимодействует с Управлением Федерального казначейства по Челябинской области (далее - УФК) по вопросам распределения предельных объемов финансирования для осуществления операций на лицевых счетах, открытых в УФК;

утверждает и доводит до главных распорядителей на соответствующий период предельные объемы финансирования на основании закона области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и кассового плана исполнения областного бюджета на текущий финансовый год с учетом прогноза кассовых выплат соответствующего периода;

осуществляет прием от главных распорядителей, обработку и доведение до главных распорядителей документов по распределению предельных объемов финансирования на лицевых счетах, открытых в Минфине области и УФК.

7. Структурными подразделениями Минфина области, осуществляющими бюджетные полномочия по утверждению предельных объемов финансирования, являются отделы (управления) Минфина области, курирующие организацию исполнения расходов по отраслевому направлению, отдел государственного долга и кредитной политики управления бюджетной политики Минфина области (далее - отраслевые отделы) и сводный отдел организации исполнения областного и консолидированного бюджетов Минфина области (далее - сводный отдел).

Структурными подразделениями Минфина области, осуществляющими бюджетные полномочия по доведению, утвержденных предельных объемов финансирования, по приему, обработке и доведению документов по распределению предельных объемов финансирования является операционный отдел по средствам областного бюджета управления областного казначейства Минфина области (далее - операционный отдел), отдел работы с лицевыми счетами управления областного казначейства Минфина области (далее - отдел работы с ЛС).

8. Место нахождения Минфина области: г. Челябинск, пр. Ленина, д. 57.

9. График работы Минфина области:

 

День приема

Время приема

Понедельник

8.30 - 12.30 и с 13.15 - 17.30

Вторник

8.30 - 12.30 и с 13.15 - 17.30

Среда

8.30 - 12.30 и с 13.15 - 17.30

Четверг

8.30 - 12.30 и с 13.15 - 17.30

Пятница

8.30 - 12.30 и с 13.15 - 16.15

 

В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.

10. Телефон Минфина области для получения справок по входящей корреспонденции (351) 266-06-75 (канцелярия).

Телефоны отделов Минфина области для консультаций по вопросам формирования предельных объемов финансирования:

управление организации исполнения бюджета в социальной сфере - начальник управления - (351) 263-38-64;

управление организации исполнения бюджета в отраслях экономики - начальник управления (351) 265-80-37;

отдел организации исполнения расходов органов государственной власти - начальник отдела (351) 265-84-68;

отдел организации исполнения инвестиционных расходов - начальник отдела (351) 266-21-28;

отдел государственного долга и кредитной политики управления бюджетной политики - начальник отдела (351) 265-93-69;

сводный отдел - начальник отдела (351) 265-84-76;

операционный отдел - начальник отдела (351) 264-55-01;

отдел работы с ЛС - начальник отдела (351) 264-77-90.

Факс (351) 266-21-09, (351) 266-05-21.

Почтовый адрес для направления в Минфин области документов и обращений: пр. Ленина, д. 57, Челябинск, 454091, Министерство финансов Челябинской области.

Адрес официального сайта Минфина области в сети Интернет: www.minfin74.ru.

Адрес электронной почты: e-mail: chel@minfin74.ru.

Требования к местам исполнения государственной функции

 

11. Вход в помещение Минфина области оборудуется информационной табличкой, содержащей его наименование.

Помещения для исполнения государственной функции снабжаются соответствующими табличками с указанием номеров кабинетов, наименований отделов, осуществляющих исполнение государственной функции. Помещения оснащаются телефонами, компьютерами, принтерами.

Рабочие места специалистов, осуществляющих исполнение государственной функции, оборудуются компьютерами с установленными электронными системами, справочно-правовыми системами, и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение государственной функции.

Для приема главных распорядителей в Минфине области отдельные специализированные места не отводятся.

Срок исполнения государственной функции

 

12. Исполнение государственной функции по формированию предельных объемов финансирования на соответствующий период текущего финансового года начинается после принятия закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Окончание исполнения функции осуществляется с окончанием текущего финансового года.

Сроки исполнения отдельных административных процедур приведены в разделе III настоящего Регламента.

Документы, необходимые для осуществления государственной функции

 

13. Для формирования предельных объемов финансирования в целом в отношении каждого главного распорядителя на очередной месяц главные распорядители представляют в Минфин области предложения для распределения предельных объемов финансирования по форме согласно приложениям 5 и 9 к Порядку по кассовому плану;

14. Для распределения предельных объемов финансирования в разрезе получателей средств областного бюджета и кодов бюджетной классификации расходов, используемых для составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, на лицевых счетах, открытых в Минфине области, главные распорядители представляют в Минфин области:

распорядительную заявку в электронном виде или на бумажном носителе в двух экземплярах, по форме согласно приложению 4 к Порядку по предельным объемам финансирования, подписанную руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя (их заместителями) собственноручно либо с использованием электронной подписи при наличии юридически значимого электронного документооборота;

пояснительную записку по форме согласно приложению 5 к Порядку по предельным объемам финансирования, на бумажном носителе в двух экземплярах, подписанную руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя (их заместителями) при наличии юридически значимого электронного документооборота в виде электронной копии, созданной посредством сканирования и подтвержденной электронной подписью.

15. Для осуществления операций по расходам областного бюджета на лицевых счетах, открытых в УФК, главные распорядители формируют в электронном виде уведомления о предельных объемах финансирования и представляют их в Минфин области в электронном виде, на бумажном носителе представляют реестр уведомлений о предельных объемах финансирования по форме согласно приложению 7 к Порядку по предельным объемам финансирования, подписанный руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя (их заместителями). При наличии юридически значимого электронного документооборота уведомления о предельных объемах финансирования представляются в Минфин области в электронном виде, подписанные электронными подписями руководителя и главного бухгалтера главного распорядителя (их заместителей).

16. Формы уведомлений размещены на официальном сайте Минфина области информационного портала Минфина области по электронному адресу www.minfin74.ru в разделах Законодательство, Областное казначейство, Регламент исполнения областного бюджета.

Результат исполнения государственной функции

 

17. Конечным результатом исполнения государственной функции по формированию предельных объемов финансирования является доведение до главного распорядителя уведомления о предельных объемах финансирования.

18. Исполнение Минфином области государственной функции по формированию предельных объемов финансирования осуществляется на безвозмездной основе.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

19. Исполнение государственной функции по формированию предельных объемов финансирования включает в себя следующие административные процедуры:

утверждение и доведение предельных объемов финансирования в целом в отношении главного распорядителя;

распределение предельных объемов финансирования для осуществления операций по расходам областного бюджета на лицевых счетах, открытых в Минфине области;

распределение предельных объемов финансирования для осуществления операций по расходам областного бюджета на лицевых счетах, открытых в УФК.

20. Блок-схемы последовательности действий Минфина области при исполнении государственной функции по формированию предельных объемов финансирования приведены в приложениях N 1, 2, 3 к настоящему Регламенту.

21. Последовательность выполнения административных процедур, в том числе в электронной форме, приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.

Утверждение и доведение предельных объемов финансирования в целом в отношении главного распорядителя

 

22. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия:

утвержденная сводная бюджетная роспись на очередной финансовый год и плановый период;

сформированный кассовый план исполнения областного бюджета (уточненный кассовый план с учетом прогноза кассовых выплат на плановый месяц);

представленные в Минфин области главными распорядителями предложения для распределения предельных объемов финансирования, указанные в пункте 13 настоящего Регламента.

23. Сводный отдел на основании, представленных в Минфин области главными распорядителями предложений для распределения предельных объемов финансирования и согласованных ответственным исполнителем отраслевого отдела, начальником отраслевого отдела, начальником управления, если отдел входит в состав управления Минфина области, заместителем Министра финансов Челябинской области, курирующим деятельность отраслевого отдела за вычетом неисполненных предельных объемов финансирования предыдущего периода и с учетом прогноза кассовых выплат планируемого месяца формирует предельные объемы финансирования на плановый месяц.

Предельные объемы финансирования в целом в отношении главных распорядителей формируются по форме согласно приложению 1 к Порядку по предельным объемам финансирования, подписываются начальником сводного отдела, первым заместителем Министра финансов Челябинской области и утверждаются Министром финансов Челябинской области.

Изменения в предельные объемы финансирования на соответствующий период вносятся по форме согласно приложению 2 к Порядку по предельным объемам финансирования.

24. Операционный отдел, отдел работы с ЛС казначейскими уведомлениями по форме согласно приложению 3 к Порядку по предельным объемам финансирования доводит до главных распорядителей предельные объемы финансирования для распределения между получателями средств областного бюджета, находящимися в их ведении, и кодам бюджетной классификации расходов, используемых для составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета.

25. Результатом данного административного действия является утверждение и доведение до главных распорядителей предельных объемов финансирования на плановый месяц.

Прием, обработка и доведение документов по распределению предельных объемов финансирования на лицевых счетах, открытых в Минфине области

 

26. Юридическим фактом для начала административного действия являются представленные главными распорядителями распорядительные заявки, созданные на основании заявок на финансирование по каждому получателю средств областного бюджета и кодам бюджетной классификации расходов, используемых для составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета.

27. Операционный отдел на основании проверенных распорядительных заявок, формирует свод предельных объемов финансирования согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту и направляет его на согласование заместителю Министра финансов Челябинской области, Министру финансов Челябинской области. На основании показателей свода предельных объемов финансирования, согласованных Министром финансов Челябинской области, формирует и доводит до главных распорядителей в электронном виде уведомления о предельных объемах финансирования, на бумажном носителе реестр уведомлений о предельных объемах финансирования по форме согласно приложению 6 к Порядку по предельным объемам финансирования.

28. Результатом данного административного действия является распределение на лицевых счетах получателей средств областного бюджета, открытых в Минфине области, предельных объемов финансирования для осуществления операций по расходам областного бюджета.

Прием, обработка и доведение документов по распределению предельных объемов финансирования на лицевых счетах, открытых в УФК

 

29. Юридическим фактом для начала административного действия являются представленные главными распорядителями в электронном виде уведомления о предельных объемах финансирования и на бумажном носителе реестры уведомлений о предельных объемах финансирования.

30. Отдел работы с ЛС на основании проверенных уведомлений о предельных объемах финансирования передает в операционный отдел показатели предельных объемов финансирования для формирования свода на санкционирование расходов областного бюджета и свода предельных объемов финансирования. На основании показателей свода на санкционирование расходов областного бюджета и свода предельных объемов финансирования, согласованных Министром финансов Челябинской области, отдел работы с ЛС формирует и передает в УФК расходные расписания (реестры расходных расписаний) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным казначейством.

31. Результатом данного административного действия является доведение до УФК расходного расписания (реестра расходных расписаний) для осуществления операций по расходам областного бюджета на лицевых счетах получателям средств областного бюджета, открытых в УФК.

Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции

 

32. Минфин области возвращает без исполнения главным распорядителям распорядительные заявки, в случае:

отсутствия подписей и оттиска печати или несоответствия подписей и оттиска печати, имеющимся образцам в карточке с образцами подписей и оттиска печати;

неподтверждения действительности электронной подписи;

несоответствия полноте и правильности ее заполнения;

несоответствия бюджетной классификации расходов, используемой при исполнении областного бюджета;

превышения сумм, указанных в распорядительной заявке, свободному остатку лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований, доведенных предельных объемов финансирования на месяц по соответствующему главному распорядителю;

непредставления пояснительной записки к распорядительной заявке.

33. Минфин области возвращает без исполнения главным распорядителям уведомления о предельных объемах финансирования (реестр уведомлений о предельных объемах финансирования), в случае:

отсутствия подписей и оттиска печати или несоответствия подписей и оттиска печати, имеющимся образцам в карточке с образцами подписей и оттиска печати;

неподтверждения действительности электронной подписи;

несоответствия полноте и правильности их заполнения;

несоответствия бюджетной классификации расходов, используемой при исполнении областного бюджета и коду цели;

превышения сумм, указанных в уведомлении о предельных объемах финансирования, свободному остатку лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований и доведенных предельных объемов финансирования на месяц по соответствующему главному распорядителю;

непредставления пояснительной записки к уведомлению о предельных объемах финансирования (при расходах за счет собственных средств областного бюджета);

отсутствия остатка целевых поступлений из федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и государственных организаций и (или) корпораций (при расходах за счет указанных средств).

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

 

34. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Минфина области положений настоящего Регламента и приказов Минфина области, устанавливающих требования к формированию предельных объемов финансирования, а также принятием ими решений осуществляют соответственно начальники отделов и управлений Минфина области, в функциональные обязанности, которых включены обязанности организации работы по формированию предельных объемов финансирования.

35. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, допущенных в ходе исполнения государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия специалистов Минфина области, уполномоченных исполнять государственную функцию.

По результатам контрольных мероприятий в случае выявления нарушений при исполнении государственной функции виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

36. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Минфина области) и внеплановыми. Внеплановая проверка проводится на основании письменных обращений заинтересованных лиц.

37. Контроль за рассмотрением своих обращений (жалоб) главные распорядители могут осуществлять на основании информации, полученной в отделах Минфина области, по телефону.

38. Специалисты Минфина области, уполномоченные исполнять государственную функцию по формированию предельных объемов финансирования, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Минфином области государственной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих

 

39. Решения должностных лиц Минфина области, принятые в ходе организации государственной функции по формированию предельных объемов финансирования, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

40. Предметом досудебного обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия специалистов Минфина области (нарушение сроков исполнения государственной функции);

бездействие специалистов Минфина области;

решения специалистов Минфина области, принятые в ходе исполнения государственной функции.

41. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное предложение, заявление или жалоба (далее - письменное обращение) главного распорядителя, представленная в Минфин области.

42. Срок рассмотрения письменного обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации в Минфине области.

В случае принятии решения о проведении служебной проверки, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, Министр финансов Челябинской области вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением главного распорядителя о продлении срока рассмотрения его обращения.

43. В письменном обращении в обязательном порядке указываются:

наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

полное наименование органа, направившего письменное обращение;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

суть предложения, заявления или жалобы;

подпись руководителя и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов главный распорядитель прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.

44. По результатам рассмотрения письменного обращения должностным лицом Минфина области принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется главному распорядителю, направившему обращение.

45. В случае если в обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр финансов Челябинской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же главному распорядителю, при этом Минфин области уведомляет о принятом решении.

46. Решения, принятые в ходе исполнения государственной функции по формированию предельных объемов финансирования, действия (бездействие) должностных лиц Минфина области могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Заместитель Министра финансов
Челябинской области

Г.А. Астахова

 

Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения Министерством финансов
Челябинской области
государственной функции по
формированию предельных
объемов финансирования

 

Блок-схема
административной процедуры по утверждению и доведению предельных объемов финансирования на предстоящий месяц

 

Уточнение кассового плана на предстоящий месяц

Прогноз кассовых выплат на предстоящий месяц
                                    |
/---------------------------------\  | /----------------------------------\
|Анализ и согласование предложений|  | |Анализ освоения предельных объемов|
|по формированию кассового плана  |  | |финансирования за предыдущий месяц|
|по расходам для распределения    |  | |                                  |
|предельных объемов финансирования|  | |                                  |
|на предстоящий месяц             |  | |                                  |
\---------------------------------/  | \----------------------------------/
                \-----------------\  |   /--------------------/
                                       
    /----------------------------------------------------------------\
    |  Формирование и утверждение предельных объемов финансирования  |
    |                     на предстоящий месяц                       |
    \----------------------------------------------------------------/
                                     
    /----------------------------------------------------------------\
    |    Доведение предельных объемов финансирования до главного     |
    | распорядителя средств областного бюджета на предстоящий месяц  |
    \----------------------------------------------------------------/
                                     
     /---------------------------------------------------------------\
     |        Распределение предельных объемов финансирования        |
     |       по получателям средств областного бюджета области       |
     |     и кодам бюджетной классификации расходов, используемых    |
     |               при исполнении областного бюджета               |
     \---------------------------------------------------------------/

 

Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения Министерством финансов
Челябинской области
государственной функции по
формированию предельных
объемов финансирования

 

Блок-схема
административной процедуры по распределению предельных объемов финансирования на лицевых счетах, открытых в Минфине области

 

                                                 |
    Минфин области                                    Главные распорядители
                                                 |
/---------------------\ Распорядительная заявка    /--------------------------------\
|     2. Проверка     | с пояснительной запиской | |1. Подготовка распорядительной  |
|  распорядительной   |---------------------------|заявки (включение в нее заявок  |
|       заявки        |                            |на финансирование по каждому    |
\---------------------/                          | |получателю средств областного   |
           |                                       |бюджета и кодам бюджетной       |
           |                                     | |классификации, используемых при |
           |                                       |исполнении областного бюджета) и|
           |                                     | |пояснительной записки           |
              Нет                                 \--------------------------------/
     /---------\                                 |
     | Проверка|---\
     |пройдена?|   |                             |
     \---------/   |
  Да       |       |   /----------------------\  |
           |       \--|4. Оформление отказа с|   /---------------------------------\
           |           |указанием причины,    |--|5. Неисполненная распорядительная|
           |           |возврата документов   |  ||заявка                           |
           |           \----------------------/   \---------------------------------/
                                                |
/----------------------------------------\
|  3. Формирование и согласование свода  |       |
|    предельных объемов финансирования   |
\----------------------------------------/       |
           |
             Нет                                |
  /------------\
  |Согласовано?|---\                             |
  |            |   |
  \------------/   |   /----------------------\  |/---------------------------------\
  Да       |       |   |7. Оформление отказа с|   |8. Неисполненная распорядительная|
           |       \--|указанием причины,    |--|заявка                           |
           |           |возврата документов   |  ||                                 |
                      \----------------------/   \---------------------------------/
/----------------------------------------\       |
|6. Формирование уведомлений о предельных|
|объемах финансирования, отражение       |       |/---------------------------------\
|предельных объемов финансирования       |        |9. Поступление уведомления о     |
|на лицевых счетах получателей средств   |-------|предельных объемах финансирования|
|областного бюджета                      |       ||                                 |
\----------------------------------------/        \---------------------------------/

 

Приложение 3
к Административному регламенту
исполнения Министерством финансов
Челябинской области
государственной функции
по формированию предельных
объемов финансирования

 

Блок-схема
административной процедуры по распределению предельных объемов финансирования на лицевых счетах, открытых в УФК

 

                                                  |
    Минфин области                                    Главные распорядители
                                                  |
/----------------------\Уведомление о предельных    /--------------------------------\
|    2. Проверка       | объемах финансирования   | |1. Подготовка уведомления о     |
|     уведомления о    |   (реестр уведомлений)     |предельных объемах              |
|  предельных объемах  | с пояснительной запиской | |финансирования и пояснительной  |
|    финансирования    |---------------------------|записки                         |
|(реестра) уведомлений)|                            |                                |
|----------------------/                          | |                                |
|          |                                        |                                |
|          |                                      | |                                |
|             Нет                                  \--------------------------------/
|    /---------\                                  |
|    | Проверка|---\
     |пройдена?|   |                              |
     \---------/   |
  Да       |       |   /----------------------\   |
           |       \--|4. Оформление отказа с|    /---------------------------------\
           |           |указанием причины,    |---|5. Неисполненное уведомление о   |
           |           |возврата документов   |   ||предельных объемах финансирования|
           |           \----------------------/    |(реестр уведомлений)             |
                                                  \---------------------------------/
/----------------------------------------\
|  3. Формирование и согласование свода  |        |
|    предельных объемов финансирования   |
\----------------------------------------/        |
           |
             Нет                                 |
  /------------\
  |Согласовано?|---\                              |
  |            |   |
  \------------/   |   /----------------------\   |/---------------------------------\
  Да       |       |   |7. Оформление отказа с|    |8. Неисполненное уведомление о   |
           |       \--|указанием причины,    |---|предельных объемах финансирования|
           |           |возврата документов   |   ||(реестр уведомлений)             |
                      \----------------------/    \---------------------------------/
/----------------------------------------\        |
|6. Формирование расходных расписаний    |
|      (реестра расходных расписаний)    |        |/---------------------------------\
|                                        |         |9. Исполненное уведомление о     |
|                                        |--------|предельных объемах финансирования|
|                                        |        ||(реестр уведомлений)             |
\----------------------------------------/         \---------------------------------/
                   |                              |
-------------------+-----------------------------------------------------------------
      УФК          |
                   
10. Поступление расходных расписаний (реестра
расходных расписаний), отражение предельных
объемов финансирования на лицевом счете
главного распорядителя бюджетных средств

 

Приложение 4
к Административному регламенту
исполнения Министерством финансов
Челябинской области
государственной функции
по формированию предельных
объемов финансирования

 

Последовательность
выполнения административных процедур

 

Формирование предельных объемов финансирования

1. Утверждение и доведение предельных объемов финансирования на плановый месяц

N

п/п

Наименование операции

Исполнитель

Периодичность

1.1.

Прием от главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главные распорядители) предложений по формированию кассового плана по расходам для распределения предельных объемов финансирования на предстоящий месяц

Отраслевые отделы Минфина области

не позднее 23 числа текущего месяца

1.2.

Анализ предложений по формированию кассового плана по расходам для распределения предельных объемов финансирования на предстоящий месяц. Согласование предложений по формированию кассового плана по расходам для распределения предельных объемов финансирования с начальником отдела (управления) и заместителем Министра финансов, курирующим деятельность отдела (управления), передача предложений в сводный отдел организации исполнения областного и консолидированного бюджетов Минфина области (далее - сводный отдел Минфина области)

не позднее 25 числа текущего месяца

1.3.

Формирование предельных объемов финансирования на основании кассового плана с учетом прогноза кассовых выплат предстоящего месяца, за вычетом нераспределенных предельных объемов финансирования предыдущего периода в целом по главным распорядителям. Согласование предельных объемов финансирования с начальником отдела, первым заместителем министра финансов Челябинской области, курирующим деятельность отдела. Утверждение у Министра финансов Челябинской области предельных объемов финансирования на предстоящий месяц. Передача утвержденных Министром финансов Челябинской области предельных объемов финансирования на предстоящий месяц в операционный отдел по средствам областного бюджета управления областного казначейства Минфина области (далее - операционный отдел Минфина области), отдел работы с лицевыми счетами управления областного казначейства Минфина области (далее - отдел работы с ЛС Минфина области)

Сводный отдел Минфина области

не позднее второго рабочего дня до окончания текущего месяца

1.4.

Формирование изменений по предельным объемам финансирования в текущем месяце на основании представленных главными распорядителями предложений для распределения предельных объемов финансирования с учетом кассового плана. Согласование изменений предельных объемов финансирования с начальником отдела, первым заместителем министра финансов Челябинской области, курирующим деятельность отдела. Утверждение изменений у Министра финансов Челябинской области предельных объемов финансирования на предстоящий месяц. Передача утвержденных Министром финансов Челябинской области предельных объемов финансирования на предстоящий (текущий) месяц в операционный отдел Минфина области

Отраслевые отделы Минфина области

не позднее следующего рабочего дня после поступления документов от главного распорядителя

Сводный отдел Минфина области

не позднее следующего рабочего дня после поступления документов от отраслевого отдела

1.5.

Формирование казначейских уведомлений по главным распорядителям в пределах утвержденных ему предельных объемов финансирования на предстоящий (текущий) месяц. Доведение казначейских уведомлений до главных распорядителей, подписанных ответственным исполнителем, начальником отдела, заместителем Министра финансов Челябинской области курирующим деятельность управления областного казначейства Минфина области

Операционный отдел Минфина области Отдел работы с ЛС Минфина области

не позднее следующего рабочего дня после поступления, утвержденных предельных объемов финансирования

2. Распределение предельных объемов финансирования для осуществления операций на лицевых счетах, открытых в Минфине области

2.1.

Формирование в АЦК-Финансы электронных документов (ЭД) "Заявка на финансирование" по каждому подведомственному получателю средств областного бюджета (далее - получатель средств) в пределах доведенных казначейскими уведомлениями предельных объемов финансирования по главному распорядителю с указанием лицевого счета получателя средств областного бюджета

Главные распорядители

после доведения Минфином области казначейских уведомлений на предстоящий месяц

2.2.

Формирование в АЦК-Финансы ЭД "Распорядительная заявка". При наличии юридически значимого электронного документооборота подписание на статусе "Новый" руководителем и главным бухгалтером (их заместителями) электронной подписью. При отсутствии юридически значимого электронного документооборота печать распорядительной заявки на бумажном носителе в двух экземплярах. Предоставление распорядительной заявки вместе с пояснительной запиской в операционный отдел Минфина области

2.3.

Прием распорядительных заявок с пояснительной запиской в АЦК-Финансы на статусе "Новый", на бумажном носителе от уполномоченного исполнителя главного распорядителя, проставление в его присутствии на распорядительной заявке отметки "Принято к исполнению", даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы ответственного исполнителя

Операционный отдел Минфина области

в течение текущего рабочего дня до 14-00 часов, распорядительные заявки, поступившие по истечении указанного времени, исполняются в следующий рабочий день

2.4.

Проверка распорядительной заявки на: - соответствие подписей и оттиска печати; - соответствие полноты и правильности ее заполнения; - соответствие бюджетной классификации расходов, используемой при исполнении областного бюджета; - непревышение сумм, указанных в распорядительной заявке, свободному остатку лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований, доведенных предельных объемов финансирования на месяц по соответствующему главному распорядителю; - наличие пояснительной записки

Операционный отдел Минфина области

до 15-00 часов по распорядительным заявкам, поступившим в предыдущий рабочий день и до 14-00 часов текущего дня

2.5.

Формирование и печать свода предельных объемов финансирования, передача заместителю Министра финансов Челябинской области, курирующему деятельность управления областного казначейства Минфина области

Операционный отдел Минфина области

до 17-15 часов по распорядительным заявкам, поступившим в предыдущий рабочий день и до 14-00 часов текущего дня

2.6.

Согласование свода предельных объемов финансирования с Министром финансов Челябинской области

Заместитель Министра финансов Челябинской области, курирующий деятельность управления областного казначейства Минфина области

до 14-00 часов следующего рабочего дня, по заявкам, поступившим в предыдущий рабочий день и до 14-00 часов текущего дня

2.7.

На основании показателей свода предельных объемов финансирования, согласованных Министром финансов Челябинской области, формирование в АЦК-Финансы ЭД "Уведомление о предельных объемах финансирования" по типу финансирования "1" и обработка до статуса "Обработка завершена". Формирование реестра уведомлений о предельных объемах финансирования по каждому главному распорядителю в двух экземплярах, его подписание ответственным исполнителем, начальником отдела. Доведение второго экземпляра реестра уведомлений о предельных объемах финансирования главному распорядителю вместе с выпиской текущего операционного дня по лицевому счету главного распорядителя

Операционный отдел Минфина области

не позднее рабочего дня после согласования свода предельных объемов финансирования с Министром финансов Челябинской области

2.8.

Возврат распорядительной заявки главному распорядителю в случае выявления несоответствий установленным требованиям и при несогласовании предельных объемов финансирования у Министра финансов Челябинской области. Оформление отказа в электронном виде распорядительной заявки с указанием причины отказа в АЦК-Финансы на статусе "Отказан", на бумажном носителе с отметкой "Отказано, дата" и подписью ответственного исполнителя

Операционный отдел Минфина области

не позднее следующего рабочего дня после выявления причины отказа

2.9.

Внесение изменений в предельные объемы финансирования между направлениями расходов, получателями средств осуществляется в порядке, предусмотренном для утверждения предельных объемов финансирования согласно пунктам 2.1 - 2.8 настоящего раздела

Главные распорядители

 

Операционный отдел Минфина

по мере поступления документов,

но не позднее второго рабочего дня до окончания текущего месяца в срок, указанный в пунктах 2.1 - 2.8 настоящего раздела

2.10.

Формирование в АЦК-Финансы отчета по остаткам предельных объемов финансирования в целях проверки остатков предельных объемов финансирования после обработки уведомлений о предельных объемах финансирования. По результатам проверки, в случае выявления отрицательного остатка предельных объемов финансирования, оформление отказа в электронном виде распорядительной заявки с указанием причины отказа в АЦК-Финансы на статусе "Отказан", на бумажном носителе с отметкой "Отказано, дата" и подписью ответственного исполнителя

Операционный отдел Минфина

после обработки уведомлений о предельных объемах финансирования

3. Предельные объемы финансирования и учет расходов на лицевых счетах, открытых в управлении Федерального казначейства по Челябинской области (далее - УФК)

3.1. Подготовка к распределению предельных объемов финансирования на лицевых счетах, открытых в УФК

3.1.1.

Направление письменного сообщения об открытии лицевого счета с указанием номера и наименования отделения УФК, где открыт лицевой счет

Главные распорядители

в течение трех рабочих дней после открытия лицевого счета в отделении УФК

3.1.2.

Внесение в справочник "Организации" по типу счета "Лицевой счет в ФК" информации об открытом лицевом счете

Отдел работы с ЛС Минфина области

В день получения сообщения об открытии лицевого счета

3.1.3.

Внесение в справочник "Целевые назначения" кода субсидии. Формирование и обработка в АЦК-Финансы ЭД "Распоряжение на зачисление в доход" средств, поступивших из федерального бюджета, на основании ведомости кассовых поступлений в областной бюджет

Отдел бухгалтерского учета и отчетности областного и консолидированного бюджетов Минфина области (далее - отдел бухгалтерского учета и отчетности Минфина области)

до 14-00 часов после поступления от УФК ведомости кассовых поступлений в бюджет

3.1.4.

Прием от главных распорядителей справок по доходам на сумму неиспользованного остатка предыдущего финансового года по средствам, поступивших из федерального бюджета, с указанием кода цели. В АЦК-Финансы в статусе "Новый" с типом операции "Возврат возвратов". На бумажном носителе в двух экземплярах, подписанных руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя (их заместителями). Проставление отметки "Принято к исполнению, дата", подписи ответственного исполнителя

Отраслевые отделы Минфина

не позднее пятого рабочего дня текущего финансового года

3.1.5.

Проверка справки по доходам на: - полноту и правильность оформления; - на соответствие, бюджетной классификации расходов, используемой при исполнении областного бюджета; - на соответствие коду субсидии; - на соответствие сумме возврата. Обработка ЭД "Справка по доходам" в АЦК-Финансы до статуса "Обработка завершена"

не позднее следующего рабочего дня после получения справки по доходам

3.1.6.

Возврат справки по доходам главному распорядителю в случае выявления несоответствий установленным требованиям. Оформление отказа в электронном виде справки по доходам с указанием причины отказа в АЦК-Финансы на статусе "Отказан", на бумажном носителе с отметкой "Отказано, дата" и подписью ответственного исполнителя

Отраслевые отделы Минфина

не позднее следующего рабочего дня после выявления причины отказа

3.2. Распределение предельных объемов финансирования для осуществления операций на лицевых счетах, открытых в УФК

3.2.1.

Формирование в АЦК-Финансы ЭД "Уведомление о предельных объемах финансирования" по типу финансирования "16" в пределах доведенных казначейскими уведомлениями предельных объемов финансирования по главному распорядителю. Обработка уведомлений о предельных объемах финансирования в АЦК-Финансы до статуса "Новый". Печать реестра уведомлений о предельных объемах финансирования на бумажном носителе в двух экземплярах и предоставление вместе с пояснительной запиской (по расходам за счет собственных средств областного бюджета) в отдел работы с ЛС Минфина области

Главные распорядители

после доведения Минфином области казначейских уведомлений на предстоящий месяц, а по целевым федеральным средствам и после зачисления в доход областного бюджета федеральных средств

3.2.2.

Прием вместе с пояснительной запиской (по расходам за счет собственных средств областного бюджета) ЭД "Уведомление о предельных объемах финансирования" в АЦК-Финансы на статусе "Новый", на бумажном носителе реестра уведомлений о предельных объемах финансирования от уполномоченного исполнителя главного распорядителя, проставление в его присутствии отметки "Принято к исполнению, дата, время" и подписи ответственного исполнителя

Отдел работы с ЛС Минфина области

в течение текущего рабочего дня до 14-00 часов, уведомлений о предельных объемах финансирования, поступившие по истечении указанного времени, исполняются в следующий рабочий день

3.2.3.

Проверка уведомлений о предельных объемах финансирования (реестра уведомлений) на: - соответствие подписей и оттиска печати; - соответствие полноты и правильности их заполнения; - соответствие бюджетной классификации расходов, используемой при исполнении областного бюджета и коду цели; - непревышение сумм, указанных в уведомлении о предельных объемах финансирования, свободному остатку лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований и доведенных предельных объемов финансирования на месяц соответствующему главному распорядителю; - наличие остатка целевых поступлений из федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и государственных организаций и (или) корпораций (при расходах за счет указанных средств); - наличие пояснительной записки (по расходам за счет собственных средств областного бюджета). Передача показателей предельных объемов финансирования в операционный отдел Минфина области для формирования свода на санкционирование расходов областного бюджета, свода предельных объемов финансирования

Отдел работы с ЛС Минфина области

до 15-00 часов по уведомлениям о предельных объемах финансирования, поступившим в предыдущий рабочий день и до 14-00 часов текущего дня

3.2.4.

Согласование свода предельных объемов финансирования с Министром финансов Челябинской области

Заместитель Министра финансов Челябинской области, курирующий деятельность управления областного казначейства Минфина области

до 14-00 часов следующего рабочего дня, по уведомлениям о предельных объемах финансирования, поступившим в предыдущий рабочий день и до 14-00 часов текущего дня

3.2.5.

В случае выявления несоответствия установленным требованиям и при несогласовании предельных объемов финансирования у Министра финансов Челябинской области, оформляется отказ в АЦК-Финансы ЭД "Уведомления о предельных объемах финансирования" на статусе "Отказан" с указанием причины отказа, на бумажном носителе второго экземпляра реестра уведомлений о предельных объемах финансирования проставляется отметка "Отказано, дата", подпись ответственного исполнителя, а также указывается номер отказанного уведомления о предельных объемах финансирования

Отдел работы с ЛС Минфина области

не позднее следующего дня после выявления причины отказа

3.2.6.

Формирование на основании показателей свода предельных объемов финансирования, согласованных Министром финансов Челябинской области, расходных расписаний (реестров расходных расписаний) и подписание ответственным исполнителем, начальником отдела (управления), заместителем Министра финансов области, курирующим деятельность управления областного казначейства Минфина области. Передача расходных расписаний (реестров расходных расписаний) в отдел бухгалтерского учета и отчетности Минфина области

Отдел работы с ЛС Минфина области

в течение часа после согласования свода предельных объемов финансирования с Министром финансов Челябинской области, но не позднее 15-00 часов

3.2.7.

Передача расходных расписаний (реестров расходных расписаний) в УФК

Отдел бухгалтерского учета и отчетности Минфина области

в течение часа после получения расходных расписаний (реестра расходных расписаний), но не позднее 16-00 часов

3.2.8.

Обработка в АЦК-Финансы расходных расписаний (реестров расходных расписаний) до статуса "Обработка завершена" датой согласно выписке, полученной от УФК

Отдел работы с ЛС Минфина области

в день получения выписки от УФК

3.2.9.

Формирование в АЦК-Финансы "отрицательного" ЭД "Уведомление о предельных объемах финансирования" по типу финансирования "16" на отзыв нераспределенных предельных объемов финансирования с лицевых счетов в УФК в пределах остатка нераспределенных предельных объемов финансирования, отраженных на соответствующем лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств. Обработка уведомления о предельных объемах финансирования в АЦК-Финансы до статуса "Новый". Печать реестра уведомлений о предельных объемах финансирования на бумажном носителе в двух экземплярах и предоставление вместе с пояснительной запиской (по расходам за счет собственных средств областного бюджета) в отдел работы с ЛС Минфина области

Главные распорядители

По мере необходимости

3.2.10.

Прием вместе с пояснительной запиской (по расходам за счет собственных средств областного бюджета) "отрицательного" ЭД "Уведомление о предельных объемах финансирования" в АЦК-Финансы на статусе "Новый", на бумажном носителе реестра уведомлений о предельных объемах финансирования от уполномоченного исполнителя главного распорядителя, проставление в его присутствии отметки "Принято к исполнению, дата, время" и подписи ответственного исполнителя

Отдел работы с ЛС Минфина области

в течение текущего рабочего дня до 14-00 часов, уведомлений о предельных объемах финансирования, поступившие по истечении указанного времени, исполняются в следующий рабочий день

3.2.11.

Проверка уведомлений о предельных объемах финансирования (реестра уведомлений) с "отрицательным" показателем на: - соответствие подписей и оттиска печати; - соответствие полноты и правильности их заполнения; - соответствие бюджетной классификации расходов, используемой при исполнении областного бюджета и коду цели; - непревышение сумм, указанных в уведомлении о предельных объемах финансирования, доведенным лимитам бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований, предельных объемов финансирования; - наличие пояснительной записки (по расходам за счет собственных средств областного бюджета). Передача показателей предельных объемов финансирования по расходам за счет собственных средств областного бюджета в операционный отдел Минфина области для формирования свода предельных объемов финансирования. Формирование "отрицательных" расходных расписаний, подписание ответственным исполнителем, начальником отдела (управления), заместителем Министра финансов области, курирующим деятельность управления областного казначейства Минфина области. Передача расходных расписаний в отдел бухгалтерского учета и отчетности Минфина области

Отдел работы с ЛС Минфина области

до 15-00 часов по уведомлениям о предельных объемах финансирования, поступившим в предыдущий рабочий день и до 12-30 часов текущего дня

3.2.12.

Согласование свода предельных объемов финансирования с Министром финансов Челябинской области

Заместитель Министра финансов Челябинской области, курирующий деятельность управления областного казначейства Минфина области

до 14-00 часов следующего рабочего дня, по уведомлениям о предельных объемах финансирования, поступившим в предыдущий рабочий день и до 14-00 часов текущего дня

3.2.13.

Формирование на основании показателей свода предельных объемов финансирования, согласованных Министром финансов Челябинской области, по расходам за счет собственных средств областного бюджета, "отрицательных" расходных расписаний, подписание ответственным исполнителем, начальником отдела (управления), заместителем Министра финансов области, курирующим деятельность управления областного казначейства Минфина области. Передача расходных расписаний в отдел бухгалтерского учета и отчетности Минфина области

Отдел работы с ЛС Минфина области

в течение часа после согласования свода предельных объемов финансирования с Министром финансов Челябинской области, но не позднее 15-00 часов

3.2.14.

Передача "отрицательных" расходных расписаний в УФК

Отдел бухгалтерского учета и отчетности Минфина области

до 16-00 часов после получения расходных расписаний

3.2.15.

Обработка в АЦК-Финансы "отрицательных" расходных расписаний до статуса "Обработка завершена" датой согласно выписке, полученной от УФК

Отдел работы с ЛС Минфина области

в день получения выписки от УФК

3.3. Учет расходов областного бюджета на лицевых счетах, открытых в УФК

3.3.1.

Формирование в АЦК-Финансы ЭД "Уведомление об изменении бюджетных назначений" в АЦК-Финансы с нулевой суммой по кодам бюджетной классификации расходов Российской Федерации, по бланку расходов - "Межбюджетные трансферты" с указанием в поле "Бюджетополучатель" главного распорядителя для отражения кассовых выплат по межбюджетным трансфертам и представление его в сводный отдел Минфина области для обработки. Отключение по созданной строке контроля на наличие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

Отдел работы с ЛС Минфина области

по мере необходимости, обработка - не позднее дня формирования уведомления об изменений бюджетных назначений

3.3.2.

Формирование на основании представленной УФК информации в АЦК-Финансы ЭД "Справка по расходам" с типом операции "Федеральные средства" для учета кассовых операций осуществляемых на лицевых счетах в УФК и обработка до статуса "Обработка завершена"

Отдел работы с ЛС Минфина области

до 16-30 часов после поступления информации от УФК

3.3.3.

Прием от главных распорядителей справок по расходам в части расходования средств по межбюджетным трансфертам по каждому коду цели, с указанием счета для финансирования, открытого в УФК главному распорядителю бюджетных средств, в поле "Бюджетополучатель" наименования финансового органа муниципального образования, которому направлялись средства из областного бюджета. В АЦК-Финансы на статусе "Отложен" с типом операции "Федеральные средства". На бумажном носителе в двух экземплярах, подписанных руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя (их заместителями). Проставление отметки "Принято к исполнению, дата", подписи ответственного исполнителя отдела. Проверка справки по расходам на: - полноту и правильность оформления; - на соответствие, бюджетной классификации расходов, используемой при исполнении областного бюджета; - на соответствие кодам субсидии; - на соответствие общей сумме произведенных расходов. Обработка ЭД "Справка по расходам" в АЦК-Финансы до статуса "Обработка завершена"

Отдел работы с ЛС Минфина области

ежемесячно до 5-го числа месяца следующего за отчетным

3.3.4.

Возврат справки по расходам главному распорядителю в случае выявления несоответствий установленным требованиям. Оформление отказа в электронном виде справки по расходам с указанием причины отказа в АЦК-Финансы на статусе "Отказан", на бумажном носителе с отметкой "Отказано, дата" и подписью ответственного исполнителя

Отдел работы с ЛС Минфина области

не позднее следующего рабочего дня после выявления причины отказа

4. Доведение и распределение предельных объемов финансирования на плановый месяц по дотациям на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов по отдельным распоряжениям Правительства Челябинской области

4.1.

Подготовка служебной записки Министру финансов Челябинской области об увеличении предельных объемов финансирования в текущем месяце и перечислении по расходам на предоставление дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов по отдельным распоряжениям Правительства Челябинской области (далее - служебная записка). Подготовка уведомления об изменении бюджетных назначений (в случае, если уведомление об изменении бюджетных назначений, не было ранее направлено в сводный отдел Минфина области), подписание ответственным исполнителем отдела, начальником отдела, начальником управления, первым заместителем Министра финансов Челябинской области, курирующим управление межбюджетных отношений. Передача в сводный отдел Минфина области служебной записки и уведомления об изменении бюджетных назначений (в случае, если уведомление об изменении бюджетных назначений, не было ранее направлено в сводный отдел Минфина области)

Управление межбюджетных отношений Минфина области

по мере необходимости увеличения предельных объемов финансирования после поступления распоряжения Правительства Челябинской области

4.2.

Направление на согласование Министру финансов Челябинской области служебной записки, изменений в сводную бюджетную роспись (если изменения не были утверждены ранее) и изменений об увеличении предельных объемов финансирования на текущий месяц

Сводный отдел Минфина области

в день получения документов от управления межбюджетных отношений до 16-30 часов текущего рабочего дня; до 9-00 часов следующего рабочего дня при получении документов от управления межбюджетных отношений после 16-30 текущего рабочего дня

4.3.

Передача согласованной служебной записки в управление межбюджетных отношений Минфина области. Передача утвержденных предельных объемов финансирования на текущий месяц в операционный отдел Минфина области. Обработка ЭД "Уведомление об изменении бюджетных назначений" в АЦК-Финансы до статуса "Обработка завершена" по расходам на предоставление дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов по отдельным распоряжениям Правительства Челябинской области

Сводный отдел Минфина области

в течение часа после получения, подписанных Министром финансов Челябинской области документов, области подготовленных согласно пункту 4.2

4.4.

Формирование в АЦК-Финансы ЭД "Заявка на финансирование" ЭД "Распорядительная заявка", ЭД "Заявка на оплату расходов" по расходам на предоставление дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов по отдельным распоряжениям Правительства Челябинской области в пределах согласованных с Министром финансов Челябинской области предельных объемов финансирования на текущий месяц (к ЭД "Распорядительная заявка" прилагается сканированная копия согласованной служебной записки). Печать распорядительной заявки и заявки на оплату расходов на бумажном носителе в двух экземплярах, подписание ответственным исполнителем, начальником отдела, начальником управления и передача на подпись начальнику управления бухгалтерского учета и отчетности - главному бухгалтеру и первому заместителю Министра финансов Челябинской области, курирующему деятельность управления межбюджетных отношений

Управление межбюджетных отношений Минфина области

не позднее 15-00 часов текущего рабочего дня

4.5.

Прием распорядительной заявки в АЦК-Финансы на статусе "Новый". Прием заявки на оплату расходов в системе АЦК-Финансы на статусе "Нет финансирования". При наличии юридически значимого электронного документооборота распорядительная заявка, заявка на оплату расходов принимается подписанная электронной подписью начальника управления бухгалтерского учета и отчетности - главного бухгалтера и первого заместителя Министра финансов Челябинской области, курирующему деятельность управления межбюджетных отношений. На бумажном носителе распорядительная заявка, заявка на оплату расходов принимается от ответственного исполнителя управления межбюджетных отношений Минфина области, ответственный исполнитель операционного отдела Минфина области в его присутствии проставляет на заявке отметку "Принято к исполнению", дату, подпись, расшифровку подписи, содержащей фамилию, инициалы

Операционный отдел Минфина области

в течение текущего рабочего дня до 15-15 часов, заявки, поступившие по истечении указанного времени, исполняются в следующий рабочий день

4.6.

Проверка распорядительной заявки на: - соответствие подписей и оттиска печати; - соответствие полноты и правильности ее заполнения; - соответствие бюджетной классификации расходов, используемой при исполнении областного бюджета; - непревышение сумм, указанных в распорядительной заявке, свободному остатку лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований, доведенных предельных объемов финансирования на месяц; - наличие согласованной служебной записки. Формирование ЭД "Уведомление о предельных объемах финансирования" по типу финансирования "1" и обработка в АЦК-Финансы до статуса "Обработка завершена". Проверка и обработка заявки на оплату расходов согласно требованиям административного регламента исполнения Министерством финансов Челябинской области государственной функции по санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета

Операционный отдел Минфина области

до 15-30 часов по заявкам, поступившим в предыдущий рабочий день и до 15-00 часов текущего дня

4.7.

Формирование платежных поручений и "Распоряжения на перечисление средств с текущего счета", согласование "Распоряжения на перечисление средств с текущего счета" у заместителя Министра финансов, курирующего деятельность управления областного казначейства. Передача "Распоряжения на перечисление средств с текущего счета" в отдел бухгалтерского учета и отчетности областного и консолидированного бюджетов Минфина области

 

не позднее 15-45 часов по заявкам, поступившим в предыдущий рабочий день и до 15-00 часов текущего дня

4.8.

Возврат распорядительной заявки и (или) заявки на оплату расходов ответственному исполнителю управления межбюджетных отношений Минфина области в случае выявления несоответствий установленным требованиям. Оформление отказа в электронном виде распорядительной заявки и (или) заявки на оплату расходов с указанием причины отказа в АЦК-Финансы на статусе "Отказан", на бумажном носителе с отметкой "Отказано, дата" и подписью ответственного исполнителя операционного отдела Минфина области

Операционный отдел Минфина области

в течение 15 минут после выявления причины отказа

4.9.

Формирование свода предельных объемов финансирования. Формирование свода на санкционирования

Операционный отдел Минфина области

до 17-15 часов по заявкам, поступившим в предыдущий рабочий день и до 15-30 часов текущего дня

4.10.

Формирование казначейского уведомления в пределах согласованных предельных объемов финансирования на текущий месяц в служебной записке. Доведение казначейского уведомления до управления межбюджетных отношений, подписанного ответственным исполнителем, начальником отдела, заместителем Министра финансов Челябинской области курирующим деятельность управления областного казначейства Минфина области

Операционный отдел Минфина области

не позднее следующего рабочего дня после получения служебной записки

4.11.

Формирование реестра уведомлений о предельных объемах финансирования в двух экземплярах, его подписание ответственным исполнителем, начальником отдела. Доведение второго экземпляра реестра уведомлений о предельных объемах финансирования до управления межбюджетных отношений Минфина области

Примечание: в соответствии с графиком работы Минфина области время приема документов и выполнения административных процедур в пятницу и предпраздничные дни сокращается на 1 час.

 

 

Приложение 5
к Административному регламенту
исполнения Министерством финансов
Челябинской области
государственной функции по
формированию предельных
объемов финансирования

 

Согласовано:
_______________________________
_______________________________
_______________________________

 

                  Свод предельных объемов финансирования
         (расходы за счет собственных средств областного бюджета)
                    на ____________________ 20__ года

 

Наименование

Всего ПОФ

в том числе

Содержание учреждений

из них

Зарплата с начисл.

(211,

213)

Прочие выплаты

ст. 212

(Командировочные, выходное пособие)

Услуги связи

(221)

Транспортные услуги

(222)

Коммунал. услуги

(223)

Арендная плата

(224)

Работы,

услуги по содерж.

имущества

(225)

без кап.

ремонтов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ИТОГО

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

ГАРАНТ:

Продолжение таблицы

Наименование

Всего ПОФ

в том числе

из них

Субсидии организациям

(241, 242)

<**>

Социал.

выплаты

(262,

263)

<***>

Капитал.

строит.

(310,

226)

<****>

Капитал.

ремонты

(225)

<*****>

Мероприятия

(ОЦП, ВЦП)

<******>

Межбюджетные

трансферты

(251)

<*******>

Прочие услуги

(страхование, охрана, програм.- информац. обеспеч.)

ст. 226 без

мероприятий

Прочие услуги

ст. 290

(налоги,

стипендии)

Приобрет.

основных средств

(ст. 310)

без кап.

стр. <*>

Материал. запасы ст. 340

(Медикам., продукты питания, ГСМ и т.п.)

1

2

11

12

13

14

15

36

17

18

19

20

ИТОГО

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

0

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

--------------------------------
Перечень:
<*> Приобретение основных средств:
<**> Субсидий организациям:
<***> Социальные выплаты:
<****> Капитальное строительство:
<*****> Капитальные ремонты:
<******> Мероприятия:
<*******> Межбюджетные трансферты:

 

Министр финансов Челябинской области ____________________

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Приказ Министерства финансов Челябинской области от 29 июля 2013 г. N 01/5-82 "Об Административном регламенте исполнения Министерством финансов Челябинской области государственной функции по формированию предельных объемов финансирования"

 

Текст приказа официально опубликован не был

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Приказ Министерства финансов Челябинской области от 7 февраля 2024 г. N 01/5-8

Изменения вступают в силу с 7 февраля 2024 г.

 

Приказ Министерства финансов Челябинской области от 16 августа 2023 г. N 01/5-111

Изменения вступают в силу с 16 августа 2023 г.

 

Приказ Министерства финансов Челябинской области от 20 марта 2023 г. N 01/5-25

Изменения вступают в силу с 20 марта 2023 г.

 

Приказ Министерства финансов Челябинской области от 27 июля 2022 г. N 01/5-128

Изменения вступают в силу с 27 июля 2022 г.

 

Приказ Министерства финансов Челябинской области от 30 декабря 2020 г. N 01/5-298

Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г.

 

Приказ Министерства финансов Челябинской области от 18 февраля 2020 г. N 01/5-31

Изменения вступают в силу с 18 февраля 2020 г.

 

Приказ Министерства финансов Челябинской области от 26 декабря 2019 г. N 01/5-292

Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.

 

Приказ Министерства финансов Челябинской области от 17 апреля 2017 г. N 01/5-67

 

Приказ Министерства финансов Челябинской области от 11 августа 2015 г. N 01/5-146

 

Приказ Министерства финансов Челябинской области от 12 марта 2014 г. N 01/5-24

 

Приказ Министерства финансов Челябинской области от 2 октября 2013 г. N 01/5-105