Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Собрания депутатов
города Трехгорного
от 26 декабря 2013 г. N 96
Порядок
взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие между муниципальными заказчиками и муниципальными бюджетными учреждениями города Трехгорного (далее - заказчики) и администрацией города Трехгорного - органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.
2. Деятельность по осуществлению уполномоченным органом функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков обеспечивает отдел муниципальных закупок администрации города Трехгорного.
3. Отдел технического обеспечения и информатизации управления организационной и контрольной работы администрации города Трехгорного обеспечивает функционирование автоматизированного рабочего места для размещения информации о закупках в единой информационной системе и консультирует по вопросам информационных технологий.
Управление по безопасности, ГО, ЧС и режиму администрации города Трехгорного обеспечивает участникам закупки возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и организует на основании поданных заявок въезд на территорию города Трехгорного поставщика (исполнителя, подрядчика) и привлекаемых им лиц для исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора).
4. Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных в Федеральном законе, Бюджетном кодексе Российской Федерации.
5. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется способами, предусмотренными Федеральным законом.
6. Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляются заказчиками самостоятельно.
II. Функции заказчика
7. Заказчик:
1) представляет в уполномоченный орган заявку на закупку на бумажном носителе и в электронной форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку, которая должна содержать следующую информацию и сведения в зависимости от выбранного заказчиком способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
а) предмет муниципального контракта или гражданско-правового договора (далее - контракт);
б) количество и место доставки товара (место выполнения работы или оказания услуги);
в) сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;
г) источник финансирования закупки;
д) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
е) осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
ж) наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона;
з) требования к участникам закупки в соответствии со статьей 31 Федерального закона;
и) требования к обеспечению заявки при проведении конкурсов и аукционов в соответствии со статьей 44 Федерального закона с указанием счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, а также условия банковской гарантии (в том числе срок ее действия);
к) размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона. Внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
В прилагаемый к заявке проект контракта заказчик включает обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
л) критерии оценки заявок, окончательных предложений и их величины значимости, за исключением случаев проведения электронного аукциона и запроса котировок;
м) исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 31 Федерального закона;
н) исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона;
о) начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в соответствии со статьей 22 Федерального закона. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в заявке на закупку заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги;
п) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28-30 Федерального закона;
р) возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона;
с) возможность заказчика заключить контракт с несколькими участниками закупки в соответствии с частью 10 статьи 34 Федерального закона;
т) информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;
у) информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Федерального закона;
ф) проект контракта, соответствующий требованиям, установленным статьей 34 Федерального закона;
х) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика.
Ответственность за полноту и достоверность информации, содержащейся в такой заявке, за включение в состав одного лота технологически и функционально не связанных между собой товаров, работ, услуг несет заказчик, подготовивший и утвердивший заявку.
Ответственность за идентичность заявки на закупку, представленной на бумажном и электронном носителях, несет заказчик.
Представляемый в составе заявки на закупку проект контракта должен соответствовать условиям данной заявки и требованиям Федерального закона. Ответственность за содержание проекта контракта несет заказчик.
Руководители Управления образования администрации города Трехгорного, Управления социальной защиты населения администрации города Трехгорного, Муниципального казенного учреждения "Управление культуры" согласовывают все заявки на закупку подведомственным им заказчикам;
2) утверждает извещение и документацию о закупке;
3) составляет план-график закупок и размещает его в единой информационной системе, вносит в него изменения;
4) принимает решение о внесении изменений в извещение и (или) документацию о закупке, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о проведении повторной закупки или осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
5) предлагает уполномоченному органу кандидатуры не менее двух лиц, соответствующих требованиям, установленным статьей 39 Федерального закона, для включения в состав комиссии по осуществлению закупок;
6) рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в соответствии со статьей 45 Федерального закона;
7) направляет в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе один из данных протоколов соответственно победителю конкурса или участнику конкурса, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в данный проект условий контракта, предложенных победителем конкурса или участником конкурса, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе;
8) представляет в уполномоченный орган разъяснения положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе, в течение одного дня со дня получения от уполномоченного органа запросов участников закупки о разъяснении положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе;
9) уточняет условия закупки в случаях, предусмотренных частью 9 статьи 57 Федерального закона;
10) направляет запросы в соответствующие органы и организации о предоставлении сведений, предусмотренных Федеральным законом, в отношении участников закупки;
11) направляет оператору электронной площадки проект контракта в порядке и сроки, установленные Федеральным законом;
12) направляет контракт победителю электронного аукциона в порядке и сроки, установленные Федеральным законом;
13) в течение двух рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок передает его победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок;
14) заключает контракт по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в срок, установленный Федеральным законом;
15) направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, в порядке, предусмотренном Федеральным законом;
16) представляет в уполномоченный орган сведения о не менее чем трех потенциальных участниках закупки, которые могут осуществить поставку необходимого товара, выполнение работы или оказание услуги, в случае продления извещения о проведении запроса котировок;
17) на основании решения котировочной комиссии составляет перечень поставщиков из участников предварительного отбора;
18) в случае установления недостоверности информации, содержащейся в представленных участником предварительного отбора документах, исключает из перечня поставщиков этого участника;
19) направляет приглашения принять участие в запросе предложений лицам, с которыми в течение восемнадцати месяцев, предшествующих проведению запроса предложений, заказчиком заключались контракты в отношении тех же объектов закупок, при условии, что указанные контракты не были расторгнуты в связи с нарушением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий указанных контрактов в соответствии с положениями Федерального закона;
20) в случае проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 83 Федерального закона направляет приглашения принять участие в запросе предложений лицам, которые являлись участниками закупок на право заключения контракта, расторжение которого осуществлено в соответствии с положениями части 9 статьи 95 Федерального закона, и в отношении заявок которых при осуществлении данных закупок не принято решение об отклонении в связи с несоответствием таких заявок требованиям Федерального закона;
21) представляет уполномоченному органу ежемесячно в срок не позднее 8 числа следующего за отчетным периодом месяца сведения о закупках по форме, установленной уполномоченным органом;
22) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом и не переданные уполномоченному органу.
III. Функции уполномоченного органа
8. Уполномоченный орган:
1) обеспечивает проведение конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании поданной заказчиком заявки на закупку;
2) принимает от заказчиков заявки на закупку на бумажном носителе и в электронной форме, и регистрирует их;
3) на основании поданной заказчиком заявки на закупку разрабатывает документацию о закупке, извещение о закупке, согласовывает и направляет заказчику для утверждения;
4) размещает в единой информационной системе утвержденные заказчиком извещение о закупке, документацию о закупке, изменения в извещение о закупке и документацию о закупке, извещение об отмене закупки, извещение о проведении повторного конкурса, извещение о продлении подачи заявок, извещение о проведении предварительного отбора в порядке и сроки, установленные Федеральным законом;
5) создает комиссию по осуществлению закупок, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии, принимает решение о замене члена комиссии по осуществлению закупок;
6) организует работу комиссии по осуществлению закупок;
7) размещает в единой информационной системе и, при проведении электронного аукциона, на электронной площадке протоколы, составленные при проведении процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
8) принимает заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и передает их в комиссию по осуществлению закупок;
9) предоставляет конкурсную документацию любому заинтересованному лицу в случаях, установленных Федеральным законом;
10) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Федеральным законом;
11) возвращает заявки на участие в открытом конкурсе, поступившие после истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
12) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
13) направляет уведомление о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе в сфере науки, культуры или искусства, а также размещает указанное уведомление в единой информационной системе;
14) в случае принятия заказчиком решения о внесении изменений в конкурсную документацию в течение двух рабочих дней с этой даты направляет такие изменения заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам, которым была предоставлена конкурсная документация;
15) проводит предквалификационный отбор в соответствии с Федеральным законом;
16) в случае поступления от участника конкурса запроса о даче разъяснений результатов конкурса представляет участнику конкурса соответствующие разъяснения;
17) обеспечивает хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений положений конкурсной документации и аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
18) при уточнении заказчиком условий закупки сообщает участникам двухэтапного конкурса в приглашениях представить окончательные заявки на участие в конкурсе;
19) определяет электронную площадку, на которой планируется проведение электронного аукциона;
20) размещает в единой информационной системе и на электронной площадке информацию, связанную с проведением электронного аукциона;
21) в случае поступления от участника электронного аукциона запроса о даче разъяснений положений документации о проведении электронного аукциона размещает соответствующие разъяснения на основании представленной заказчиком информации;
22) направляет уведомление оператору электронной площадки (если по результатам рассмотрения вторых частей заявок не выявлены 5 заявок на участие в электронном аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией об электронном аукционе из 10 ранее направленных заявок);
23) в случаях, предусмотренных статьей 76 Федерального закона, направляет запрос о предоставлении котировок не менее чем трем лицам, которые могут осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, на основании представленной заказчиком информации о таких поставщиках (подрядчиках, исполнителях);
24) в случае, предусмотренном частью 2 статьи 79 Федерального закона, направляет запрос о подаче заявок на участие в запросе котировок не менее чем трем его участникам, которые могут осуществить поставку необходимого товара, выполнение работы или оказание услуги;
25) регистрирует заявки на участие в запросе котировок и, при необходимости, выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок;
26) обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок в соответствии с Федеральным законом;
27) возвращает заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок;
28) предоставляет возможность всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или представителям этих участников присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;
29) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;
30) предоставляет участнику запроса котировок, направившему запрос о разъяснении результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, соответствующие разъяснения;
31) направляет уведомления о принятых котировочной комиссией решениях участникам предварительного отбора, подавшим заявки на участие в нем;
32) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера направляет запрос о предоставлении котировок всем участникам закупок, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с перечнем поставщиков;
33) направляет победителю запроса котировок и другим участникам запроса котировок уведомления о результатах рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок при осуществлении закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера;
34) публично объявляет присутствующим участникам запроса предложений при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений о возможности подачи заявок, изменения или отзыва поданных заявок;
35) предоставляет возможность присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений и оглашении заявки, содержащей лучшие условия исполнения контракта;
36) размещает в единой информационной системе выписку из протокола проведения запроса предложений в соответствии с Федеральным законом;
37) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям;
38) оказывает заказчикам методическую, консультативную помощь по вопросам осуществления закупок;
39) осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение работы комиссии по осуществлению закупок.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на закупку |
|
Содержание Решение Собрания депутатов города Трехгорного Челябинской области от 26 декабря 2013 г. N 96 "О наделении администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.