Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2013 г. N 182 в настоящее решение внесены изменения
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов
Челябинской области
от 27 ноября 2012 г. N 188
"Об утверждении городской целевой Программы капитального
строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной
собственности города Магнитогорска на 2013-2016 годы"
26 февраля, 30 апреля, 25 июня, 12 июля, 17 сентября, 29 октября, 26 ноября 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о планах и программах развития города Магнитогорска, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 25 ноября 2009 года N 187, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, принимая во внимание результаты публичных слушаний по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой Программы капитального строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2013-2015 годы", Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
1. Утвердить городскую целевую Программу капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2013-2016 годы (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2013 года.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на председателя Магнитогорского городского Собрания депутатов А.О. Морозова, главу города Магнитогорска Е.Н. Тефтелева, председателя Контрольно-счетной палаты города Магнитогорска В.А. Корсакова.
Глава города Магнитогорска |
Е.Н. Тефтелев |
Председатель Магнитогорского |
А.О. Морозов |
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 ноября 2013 г. N 216 в настоящую Программу внесены изменения. Изменения в отношении мероприятий, финансирование которых предусмотрено в 2014, 2015 и 2016 гг., вступают в силу с 1 января 2014 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Магнитогорска на 2014 г. и плановый период 2015 и 2016 гг.
Утверждена
Решением Магнитогорского
городского Собрания депутатов
от 27 ноября 2012 г. N 188
Городская целевая Программа
капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска
на 2013-2016 годы
26 февраля, 30 апреля, 25 июня, 12 июля, 17 сентября, 29 октября, 26 ноября 2013 г.
Паспорт
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Необходимость программного решения проблем дошкольного образования на ближайший период обусловлена современной демографической политикой, направленной на повышение рождаемости и оказание поддержки семьям, имеющим детей дошкольного возраста. Для города Магнитогорска (далее - город) актуальной является проблема отсутствия достаточного количества мест для обеспечения устройства детей в дошкольные образовательные учреждения. Анализ статистических данных позволяет констатировать, с одной стороны, высокий спрос на услуги дошкольного образования и содержания, а с другой стороны, ограниченность предложения таких услуг. Снятие остроты проблемы нехватки мест в дошкольных образовательных учреждениях возможно за счет капитального ремонта уже имеющихся зданий с целью создания дополнительных мест для детей дошкольного возраста, а также за счет строительства новых объектов.
Системы газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения являются важнейшей неотъемлемой частью коммунальной инфраструктуры и имеют решающее значение в обеспечении жизнедеятельности и развития города.
Необходимость дальнейшего строительства и модернизации систем газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения обусловлена потребностями жилищного строительства, возрастающими требованиями к качеству услуг и надежности работы коммунальных систем.
Качественные и количественные параметры процесса развития систем газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения определены на основе анализа их текущего состояния, проблем функционирования и потребности обеспечения территории новой застройки города.
Вопросы укрепления и сохранения здоровья горожан различных возрастных категорий в наше время приобретают особую актуальность. Остро стоит проблема формирования здорового образа жизни детей и молодежи, существенно влияющего на развитие социальной структуры общества. Поэтому необходимо обеспечить доступность занятий спортом для различных категорий граждан путем развития сети спортивных объектов.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
1) обеспечение детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных учреждениях;
2) создание условий обучения и воспитания детей, отвечающих современным требованиям;
3) сокращение очереди на получение места в дошкольных образовательных учреждениях;
4) повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению;
5) обеспечение коммунальными ресурсами новых потребителей в соответствии с потребностями строительства жилья и объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
6) обеспечение возможности наращивания и модернизации коммунальной инфраструктуры в существующей застройке для обеспечения улучшения состояния территории;
7) создание условий для привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом, развитие и укрепление материально-технической базы спорта, популяризация массового спорта.
Для решения поставленных целей необходима реализация следующих задач:
1) расширение сети дошкольных образовательных учреждений путем строительства новых дошкольных образовательных учреждений и дополнительных площадей (пристроев) к существующим дошкольным образовательным учреждениям;
2) увеличение количества мест в дошкольных образовательных учреждениях с целью удовлетворения потребности населения в услугах системы дошкольного образования;
3) создание условий для возврата в систему образования ранее перепрофилированных зданий дошкольных образовательных учреждений (выполнение ПСД);
4) повышение надежности и безопасности газопроводных сетей города путем выполнения капитального ремонта газопроводов;
5) обеспечение территории существующей застройки города системами газоснабжения, водоснабжения, канализации;
6) строительство подводящих сетей теплоснабжения и канализации к новостройкам города;
7) строительство спортивных сооружений, обеспечивающих развитие массовой физической культуры и спорта.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на период 2013-2016 годов.
Досрочное прекращение реализации Программы возможно в случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам (показателям) эффективности, предусмотренным Программой.
4. Система мероприятий Программы
Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя организационные и финансово - экономические мероприятия по капитальному строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов учреждений образования и объектов ЖКХ, объектов учреждений физкультуры и спорта за счет средств бюджета города.
5. Объем финансирования Программы
Мероприятия по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, предусмотренных Программой, будут реализовываться в объеме, обеспеченном финансированием из бюджета города.
Средства федерального и областного бюджетов, предусмотренные на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, учтенных в Программе, будут отражены в соответствующих федеральных и областных Программах.
Финансирование мероприятий Программы в 2013-2016 годах осуществляется за счет средств бюджета города.
Объем финансирования Программы по годам представлен в Таблице
7. Организация управления и механизм реализации Программы
В целях обеспечения управления и реализации Программы администрация города осуществляет:
1) контроль за реализацией Программы, за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований;
2) разработку необходимых изменений Программы, в том числе по уточнению объема финансирования Программы по результатам проведенных процедур по размещению муниципального заказа на выполнение работ, в связи с изменением объемов работ в процессе производства работ, в связи с изменением мероприятий в случае возникновения необходимости строительства при наличии письменного обоснования с положительной резолюцией главы города в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;
3) подготовку предложений по корректировке Программы по целевым индикаторам и затратам, по мероприятиям, по механизму реализации Программы, составу исполнителей с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств;
4) ежеквартальное предоставление до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в управление экономики администрации города отчета о ходе выполнения Программы и достижении целевых индикаторов и показателей;
5) ежегодное направление до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, в управление экономики администрации города доклада о ходе выполнения Программы;
6) ежегодное предоставление отчета об исполнении мероприятий Программы в Магнитогорское городское Собрание депутатов.
Ответственный исполнитель Программы:
1) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное и целевое использование средств бюджета города, выделенных на реализацию Программы;
2) по заданию руководителя Программы участвует в подготовке отчетных материалов по вопросам реализации мероприятий Программы;
3) несет ответственность за своевременное предоставление полной и достоверной информации о ходе выполнения мероприятий Программы.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.
Механизм реализации Программы включает:
1) выполнение программных мероприятий за счет средств бюджета города;
2) подготовку докладов и отчетов о реализации Программы и обсуждение достигнутых результатов;
3) корректировку Программы;
4) уточнение объема финансирования Программы.
8. Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы планируется:
1) по объектам системы образования:
- увеличение сети дошкольных образовательных учреждений, отвечающих современным требованиям к организации образовательного процесса, на 1085 мест;
- обеспечение процессов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов системы образования необходимой документацией, в том числе выполнение ПСД, технических планов, проведение экспертиз, - 6 единиц;
2) по объектам ЖКХ:
- капитальный ремонт газопроводов: ремонт опор - 10 штук; ремонт систем телемеханики ГРП - 13 штук, ремонт станций анодной защиты - 9 станций;
- строительство сетей электроснабжения - 5110 погонных метров;
- строительство сетей канализации - 3670 погонных метров;
- строительство сетей теплоснабжения - 324 погонных метра;
- строительство сетей водоснабжения - 378 погонных метров;
- строительство сетей газоснабжения - 10235 погонных метров;
- строительство тепловой камеры - 1 камера;
- установка циркуляционных насосов в системе горячего водоснабжения (далее - ГВС) - 17 штук;
- строительство детских игровых площадок - 7 площадок;
- строительство хоккейных площадок - 1 площадка;
- снос многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, - 8 домов;
- обеспечение процессов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов ЖКХ необходимой документацией, в том числе выполнение ПСД, технических планов, проведение экспертиз, - 38 единиц;
3) по объектам физкультуры и спорта: строительство плавательного бассейна с пропускной способностью 44 человека в смену (45 минут).
9. Методика оценки эффективности использования средств бюджета города
Показатель целевого значения эффективности использования бюджетных средств по Программе в целом и по годам планируется принять равным "1".
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП)
ДИП = |
Фактические индикативные показатели |
Плановые индикативные показатели |
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС)
ПИБС = |
Фактическое использование бюджетных средств |
Плановое использование бюджетных средств |
Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям Программы (О)
О = |
ДИП |
ПИБС |
Значение О |
Эффективность использования бюджетных средств |
более 1,4 |
очень высокая эффективность использования бюджетных средств |
от 1 до 1,4 |
высокая эффективность использования бюджетных средств |
от 0,5 до 1 |
низкая эффективность использования бюджетных средств |
менее 0,5 |
крайне низкая эффективность использования бюджетных средств |
Оценка эффективности по Программе в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям Программы.
Оценка эффективности использования бюджетных средств по подпрограммам аналогична вышеприведенной методике.
Подпрограмма
"Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов учреждений образования города Магнитогорска
на 2013-2016 годы"
26 февраля, 30 апреля, 25 июня, 29 октября, 26 ноября 2013 г.
Паспорт
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В городе функционирует целостная система дошкольного образования с развитой сетью учреждений разных типов и видов, необходимой материально-технической и нормативной базой, позволяющей регулировать взаимоотношения внутри системы образования, а именно: 130 дошкольных образовательных учреждений, в которых воспитывается 24 500 детей.
Вместе с тем развитие дошкольного образования осложняется рядом финансово-экономических причин, таких как недостаточное финансирование, приводящее к затруднению выполнения мероприятий по капитальному строительству новых детских дошкольных образовательных учреждений, организации дополнительных мест для приема детей, проведению своевременного капитального ремонта зданий функционирующих учреждений, а также их недостаточному материально-техническому оснащению.
Увеличение количества мест в дошкольных образовательных учреждениях возможно за счет строительства пристроев к уже функционирующим зданиям детских дошкольных образовательных учреждений.
В условиях повышенного спроса на услуги дошкольного образования необходимо продолжить возврат перепрофилированных зданий дошкольных учреждений для использования их по прямому назначению.
Возврат бывших детских садов в систему дошкольного образования повлечет необходимость проведения реконструкции, так как все здания были построены в 1960-1980-е годы, более того в них были произведены внутренние перепланировки и демонтаж всего оборудования, в связи с чем они не соответствуют новым санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений.
Таким образом, представленный анализ проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами предусматривает реализацию мероприятий по повышению доступности дошкольного образования и увеличения количества мест в дошкольных образовательных учреждениях.
2. Цели и задачи Подпрограммы
Целями Подпрограммы являются:
1) обеспечение детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных учреждениях;
2) создание условий обучения и воспитания детей, отвечающих современным требованиям;
3) сокращение очереди на получение места в дошкольных образовательных учреждениях.
Для достижения целей должны быть решены следующие задачи:
1) расширение сети дошкольных образовательных учреждений путем строительства новых детских дошкольных образовательных учреждений и дополнительных площадей (пристроев) к существующим дошкольным образовательным учреждениям;
2) увеличение количества мест в дошкольных образовательных учреждениях с целью удовлетворения потребности населения в услугах системы дошкольного образования;
3) создание условий для возврата в систему образования ранее перепрофилированных зданий детских дошкольных образовательных учреждений;
4) обеспечение процессов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов системы образования необходимой документацией.
3. Сроки реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы рассчитана на 2013-2016 годы.
4. Система подпрограммных мероприятий
В 2013 году планируется выполнить:
- ПСД на реконструкцию детского сада по адресу: город Магнитогорск, улица Завенягина, дом 1/4;
- ПСД и строительство детских яслей-сада N 13 на 220 мест в микрорайоне N 142а;
- технический план детского сада по адресу: город Магнитогорск, улица Нестерова, дом 19, для включения в реестр муниципального имущества.
В 2014 году планируется выполнить строительство пристроя к детскому саду по адресу: город Магнитогорск, проспект Ленина, дом 135/4, на 120 мест.
В 2015 году планируется выполнить:
- строительство детских яслей-сада N 29 в микрорайоне N 145 города Магнитогорска на 220 мест;
- реконструкцию детского сада по адресу: город Магнитогорск, улица Завенягина, дом 1/4, на 230 мест.
В 2016 году планируется выполнить:
- строительство детских яслей - сада N 31 на 220 мест по адресу: город Магнитогорск, микрорайон 148, жилая группа I;
- строительство пристроя к детскому саду по адресу: город Магнитогорск, улица Бибишева, дом 14, на 75 мест.
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города и составляет: 2013 год - 43386,80 тыс.рублей, 2014 год - 1000,0 тыс.рублей, 2015 год - 2000,0 тыс.рублей, 2016 год - 2000,0 тыс. рублей.
Объем финансирования по годам представлен в Таблице.
|
|
|
Таблица |
|||
N |
Наименование мероприятия |
Вид работ |
Объем финансирования, тыс.рублей |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
Детские ясли-сад N 13 на 220 мест в микрорайоне N 142-а г.Магнитогорска |
проектирование, строительство |
40500,22 |
- |
- |
- |
2 |
Пристрой к детскому саду по адресу: пр. Ленина, 135/4 в г.Магнитогорске Челябинской области |
строительство |
- |
1000,0 |
- |
- |
3 |
Пристрой к детскому саду по адресу: ул.Бибишева, 14, в г.Магнитогорске |
строительство |
- |
- |
- |
1 000,0 |
4 |
Реконструкция детского сада по адресу: ул.Завенягина, 1/4 в г.Магнитогорске |
проектирование, реконструкция |
2864,13 |
- |
1000,0 |
- |
5 |
Реконструкция детского сада по адресу: ул.Нестерова,19 |
изготовление технического плана |
22,45 |
- |
- |
- |
6 |
Детские ясли-сад N 29 на 220 мест в микрорайоне N 145 г.Магнитогорска |
строительство |
- |
- |
1000,0 |
- |
7 |
г.Магнитогорск. Микрорайон 148. Жилая группа I. Детские ясли-сад N 31 |
строительство |
- |
- |
- |
1 000,0 |
|
ИТОГО: |
|
43386,80 |
1000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
Объем финансирования Подпрограммы может корректироваться с учетом возможностей бюджета города на текущий финансовый год.
6. Организация управления и механизм реализации Подпрограммы
В целях обеспечения управления и реализации Подпрограммы администрация города осуществляет:
1) контроль за реализацией Подпрограммы, за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований;
2) разработку необходимых изменений Подпрограммы, в том числе по уточнению объема финансирования Подпрограммы по результатам проведенных процедур по размещению муниципального заказа на выполнение работ, в связи с изменением объемов работ в процессе производства работ, в связи с изменением мероприятий в случае возникновения необходимости строительства при наличии письменного обоснования с положительной резолюцией главы города в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;
3) подготовку предложений по корректировке Подпрограммы по целевым индикаторам и затратам, по мероприятиям, по механизму реализации Подпрограммы, составу исполнителей с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств;
4) ежеквартальное предоставление до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в управление экономики администрации города отчета о ходе выполнения Подпрограммы и достижении целевых индикаторов и показателей;
5) ежегодное направление до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, в управление экономики администрации города доклада о ходе выполнения Подпрограммы;
6) ежегодное предоставление отчета об исполнении мероприятий Подпрограммы в Магнитогорское городское Собрание депутатов.
Ответственный исполнитель Подпрограммы:
1) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий Подпрограммы, обеспечивает эффективное и целевое использование средств бюджета города, выделенных на реализацию Подпрограммы;
2) по заданию руководителя Подпрограммы участвует в подготовке отчетных материалов по вопросам реализации мероприятий Подпрограммы;
3) несет ответственность за своевременное предоставление полной и достоверной информации о ходе выполнения мероприятий Подпрограммы.
Реализация Подпрограммы осуществляется в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков
Механизм реализации Подпрограммы включает:
1) выполнение программных мероприятий за счет средств бюджета города;
2) подготовку докладов и отчетов о реализации Подпрограммы и обсуждение достигнутых результатов;
3) корректировку Подпрограммы;
4) уточнение объема финансирования Подпрограммы.
7. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы с указанием целевых индикаторов
Социальный эффект реализации Подпрограммы оценивается по увеличению сети дошкольных образовательных учреждений, отвечающих современным требованиям к организации образовательного процесса.
Реализация Подпрограммы позволит достичь следующих показателей:
Целевые индикаторы |
Показатели по годам |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
Количество вновь введенных мест в дошкольных образовательных учреждениях, мест |
220 |
120 |
450 |
295 |
Количество выполненной документации на объекты системы образования, в том числе ПСД, технических планов, проведение экспертиз, единиц |
6 |
- |
- |
- |
Подпрограмма
"Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального назначения города Магнитогорска
на 2013-2016 годы"
26 февраля, 30 апреля, 25 июня, 12 июля, 17 сентября, 29 октября, 26 ноября 2013 г.
Паспорт
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Для повышения уровня жизни населения города необходимо реализовать комплекс мероприятий по обеспечению территории города объектами инженерной инфраструктуры.
В целях обеспечения строящихся микрорайонов и поселков города жилищно-коммунальной инфраструктурой необходимо построить систему бытовой канализации западной и юго-западной части города и выполнить работы по строительству инженерных сетей к 147 и к 148 микрорайонам города.
В 2013 году необходимо закончить работы по строительству новой кабельной линии 10 кВ ф.75-12 канализационной насосной станции (далее - КНС) N 16 для повышения надежности электроснабжения КНС N 16 и предотвращения остановок оборудования.
Для обеспечения безопасности и исключения аварийных ситуаций на сетях газоснабжения города ежегодно выделяются средства на капитальный ремонт газопроводов.
В целях повышения уровня жизни населения, проживающего в поселках города, необходимо реализовать комплекс мероприятий по обеспечению территорий поселков объектами инженерной инфраструктуры.
Избыточная влагонасыщенность грунтов на участке между улицей Гражданская и улицей Желябова в поселке Дзержинского приводит к разрушению фундаментов, затоплению подвалов и погребов, сырости в домах. Для защиты зоны подтопления и отвода грунтовых вод необходимо строительство дренажной системы по улице Желябова.
С целью приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания людей, принято решение о строительстве бытовой канализации в поселке Дзержинского. Ликвидация выгребных ям также позволит уменьшить влагонасыщенность грунтов на территории поселка.
В рамках реализации Программы планируется установка циркуляционных насосов в системе ГВС в бойлерных и центральных тепловых пунктах города. Использование циркуляционных насосов в системах горячего водоснабжения не только способствует экономии тепловой энергии, но и позволяет избежать неоправданных потерь воды в результате слива до поступления воды нужной температуры.
Для решения вопроса максимально эффективного использования территории сложившейся жилой застройки необходимо продолжить работу по сносу ветхоаварийного жилья и дальнейшему использованию освободившихся территорий.
В целях развития и повышения уровня комфортности внутриквартальных и придомовых территорий необходимо продолжить работу по строительству и ремонту детских игровых и спортивных площадок.
2. Цели и задачи Подпрограммы
Целями Подпрограммы являются:
1) повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению;
2) обеспечение коммунальными ресурсами новых потребителей в соответствии с потребностями строительства жилья и объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
3) обеспечение возможности наращивания и модернизации коммунальной инфраструктуры в существующей застройке города для обеспечения улучшения состояния территории.
Для достижения целей необходимо решить следующие задачи:
1) повышение надежности и безопасности газопроводных сетей города путем выполнения капитального ремонта газопроводов;
2) обеспечение территории существующей застройки города системами газоснабжения, водоснабжения, канализации;
3) строительство подводящих сетей теплоснабжения и канализации к новостройкам города.
3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы рассчитана на 2013-2016 годы.
4. Система подпрограммных мероприятий
В 2013 году планируется выполнить:
- капитальный ремонт газопроводов: ремонт опор - 5 штук; ремонт систем телемеханики ГРП - 5 штук, ремонт станций анодной защиты - 3 станции;
- строительство сетей теплоснабжения - 324 погонных метра;
- строительство сетей водоснабжения - 378 погонных метров;
- строительство сетей электроснабжения - 5110 погонных метров;
- строительство сетей газоснабжения - 1359 погонных метров;
- строительство сетей канализации - 1660 погонных метров;
- строительство тепловой камеры - 1 камера;
- установку циркуляционных насосов в системе ГВС - 17 штук;
- строительство детских игровых площадок - 7 площадок;
- строительство хоккейной площадки - 1 площадка;
- снос многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, - 8 домов;
- подготовку необходимой документации с целью обеспечения процессов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов ЖКХ, в том числе выполнение ПСД, исполнительной документации, технических планов, проведение экспертиз, - 38 единиц.
В 2014 году планируется выполнить строительство сетей канализации - 410 погонных метров.
В 2015 году планируется выполнить:
- капитальный ремонт газопроводов: ремонт систем телемеханики ГРП - 4 штуки, ремонт станций анодной защиты - 3 станции;
- строительство сетей газоснабжения - 4650 погонных метров.
В 2016 году планируется выполнить:
- капитальный ремонт газопроводов: ремонт опор - 5 штук; ремонт систем телемеханики ГРП - 4 штуки, ремонт станций анодной защиты - 3 станции;
- строительство сетей газоснабжения - 4226 погонных метров;
- строительство сетей канализации - 1600 погонных метров.
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города: 2013 год - 55099,91 тыс.рублей, 2014 год - 15752,08 тыс.рублей, 2015 год - 9000,0 тыс.рублей, 2016 год - 24500,0 тыс. рублей.
Объем финансирования по годам представлен в Таблице.
|
|
|
Таблица |
|||
N |
Наименование мероприятия |
Вид работ |
Объем финансирования, тыс.рублей |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
Газоснабжение п. 2-ой Рабочий г.Магнитогорска Челябинской области |
проектирование, строительство |
638,16 |
- |
4000,0 |
- |
2 |
Капитальный ремонт газопроводов |
капитальный ремонт |
2500,0 |
- |
2500,0 |
2500,0 |
3 |
Газоснабжение пос. Западный-1 (XI кв-л) в г.Магнитогорске |
строительство, изготовление технического плана |
1032,0 |
- |
- |
- |
4 |
Газоснабжение поселка Димитрова (IV очередь строительства) в городе Магнитогорске |
изготовление технического плана |
61,39 |
- |
- |
- |
5 |
Газоснабжение поселка Димитрова (V очередь строительства) в городе Магнитогорске |
изготовление технического плана |
264,35 |
- |
- |
- |
6 |
Газоснабжение поселка Димитрова (V очередь строительства) в городе Магнитогорске, распределительные газопроводы |
изготовление технического плана |
52,15 |
- |
- |
- |
7 |
Газоснабжение поселка Димитрова (VII очередь) в городе Магнитогорске Челябинской области, распределительные газопроводы |
изготовление технического плана |
133,71 |
- |
- |
- |
8 |
Газопровод высокого давления ул.Московская - пос.Бардина г.Магнитогорск |
изготовление технического плана |
39,62 |
- |
- |
- |
9 |
Соединительные газопроводы высокого давления 2 категории и низкого давления по проспекту Карла Маркса от ул. 50-летия Магнитки до врезки в газопровод по ул.Зеленый лог в г.Магнитогорске |
изготовление технического плана |
35,89 |
- |
- |
- |
10 |
Поселок Дзержинского г.Магнитогорск. Газоснабжение поселка. Распределительные газопроводы |
строительство |
- |
- |
- |
19500,0 |
11 |
Пос. Дзержинского. Распределительный газопровод по ул.Луначарского (развитие сетей) |
изготовление технического плана |
19,65 |
- |
- |
- |
12 |
Газоснабжение Северной части (закольцовка) п. Станица Магнитная г.Магнитогорска Челябинской области |
изготовление технического плана |
186,19 |
- |
- |
- |
13 |
Реконструкция надземного газопровода к д.31(2), 29(3) по ул.Бахметьева пос. Железнодорожников |
проектирование |
70,21 |
- |
- |
- |
14 |
Подводящие инженерные сети к 147 микрорайону г.Магнитогорска Челябинской области. Газопровод низкого давления. |
строительство |
1665,74 |
713,68 |
- |
- |
15 |
Подводящие инженерные сети к 148 микрорайону г.Магнитогорска. "Строительство наружных сетей газоснабжения. Строительство ГРП" |
изготовление технического плана |
43,55 |
- |
- |
- |
16 |
Перенос газопровода с фасада жилого дома по ул. Фрунзе, 5, признанного аварийным и подлежащим сносу |
проектирование, перенос газопровода |
352,29 |
- |
- |
- |
17 |
Подводящие инженерные сети к 147 микрорайону г.Магнитогорска Челябинской области. Электроснабжение 10 кВ |
строительство |
1377,70 |
716,11 |
- |
- |
18 |
Подводящие инженерные сети к 147 микрорайону г.Магнитогорска Челябинской области. Строительство водопровода хозяйственно-питьевого В1 |
строительство |
4510,79 |
2169,72 |
- |
- |
19 |
Подводящие инженерные сети к 147 микрорайону г.Магнитогорска Челябинской области. Строительство теплотрассы |
строительство |
18611,71 |
7045,26 |
- |
- |
20 |
Строительство теплотрассы на объекте: "Подводящие инженерные сети к 148 микрорайону г.Магнитогорска" |
строительство |
4956,82 |
- |
- |
- |
21 |
Схема теплоснабжения г.Магнитогорска на период 2012-2027 гг. |
проектирование |
3000,0 |
- |
- |
- |
22 |
Инженерные сети пос. Старая Магнитка в г.Магнитогорске |
изготовление технического плана |
20,59 |
- |
- |
- |
23 |
Г.Магнитогорск. Канализационная насосная станция N16. Электроснабжение 10 кВ от электроподстанции N58 |
строительство |
1721,82 |
- |
- |
- |
24 |
Система бытовой канализации западной и юго-западной части г.Магнитогорска |
строительство |
6408,0 |
2456,03 |
- |
- |
25 |
Внутриквартальные сети канализации пос.Новая Стройка, Горнорудный г.Магнитогорска |
проектирование, строительство |
910,0 |
- |
2500,0 |
2500,0 |
26 |
Хоз.питьевой водопровод по ул.Вайнера пос. Дзержинский г. Магнитогорска |
проектирование |
441,77 |
- |
- |
- |
27 |
Внутриквартальные сети канализации пос. Крылова г.Магнитогорска |
изготовление технического плана |
23,81 |
- |
- |
- |
28 |
Внутриквартальные сети канализации пос. Крылова г. Магнитогорска II очередь |
проектирование, строительство |
615,63 |
2651,28 |
- |
- |
29 |
Установка циркуляционных насосов на ГВС в бойлерных г.Магнитогорска |
строительство |
1899,93 |
- |
- |
- |
30 |
Вынос хозфекального коллектора диаметром 1000-1600 мм с территории 144 микрорайона со строительством насосной станции в городе Магнитогорске. (III этап. Канализационная насосная станция с наружными сетями водопровода диаметром 315 мм) |
изготовление технического плана |
36,83 |
- |
- |
- |
31 |
Снос многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, по адресам: ул.Карпинского, 3; ул.Бахметьева, 25; ул.Бахметьева, 27; ул.Володарского, 8; ул.Тимирязева, 34; ул.Тимирязева, 36; ул.Тимирязева, 37; ул.Тимирязева, 39 |
снос домов |
1105,33 |
- |
- |
- |
32 |
Снос многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу по адресу: ул.Уральская, 22 |
проектирование |
250,0 |
- |
- |
- |
33 |
Строительство хоккейной площадки в п.Димитрова |
проектирование, строительство |
900,0 в том числе дотация- 600,0 |
- |
- |
- |
34 |
Оборудование детской игровой площадки по адресу: ул.Калинина, 17 |
строительство |
125,60 |
- |
- |
- |
35 |
Оборудование детской игровой площадки по адресу: пр.Карла Маркса,111-113 |
строительство |
65,0 |
- |
- |
- |
36 |
Оборудование детской игровой площадки по адресу: ул.50-летия Магнитки, д.57 |
строительство |
128,63 |
- |
- |
- |
37 |
Оборудование детской игровой площадки по адресу: ул.Советская, д.176/1 |
строительство |
60,0 |
- |
- |
- |
38 |
Оборудование детской игровой площадки по адресу: пр.Металлургов, 14 |
строительство |
37,0 |
- |
- |
- |
39 |
Оборудование детской игровой площадки в п.Дзержинского г.Магнитогорска по адресу: ул.9 Января, 66 |
строительство |
70,0 в том числе дотация- 70,0 |
- |
- |
- |
40 |
Оборудование детской игровой площадки по адресу: проспект Карла Маркса, дом 141 |
строительство |
583,20 в том числе дотация- 583,20 |
- |
- |
- |
41 |
Реконструкция площади Народных гуляний |
изготовление технического плана |
103,01 |
- |
- |
- |
42 |
Реконструкция площади Торжеств |
изготовление технического плана |
41,84 |
- |
- |
- |
|
ИТОГО: |
|
55099,91 |
15752,08 |
9000,0 |
24500,0 |
|
в том числе дотация: |
|
1253,20 |
|
|
|
Объем финансирования Подпрограммы может корректироваться с учетом возможностей бюджета города на текущий финансовый год.
6. Организация управления и механизм реализации Подпрограммы
В целях обеспечения управления и реализации Подпрограммы администрация города осуществляет:
1) контроль за реализацией Подпрограммы, за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований;
2) разработку необходимых изменений в Подпрограмму, в том числе по уточнению объема финансирования Подпрограммы по результатам проведенных процедур по размещению муниципального заказа на выполнение работ, в связи с изменением объемов работ в процессе производства работ, в связи с изменением мероприятий в случае возникновения необходимости строительства при наличии письменного обоснования с положительной резолюцией главы города в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;
3) подготовку предложений по корректировке Подпрограммы по целевым индикаторам и затратам, по мероприятиям, по механизму реализации Подпрограммы, составу исполнителей с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств;
4) ежеквартальное предоставление до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в управление экономики администрации города отчета о ходе выполнения Подпрограммы и достижении целевых индикаторов и показателей;
5) ежегодное направление до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, в управление экономики администрации города доклада о ходе выполнения Подпрограммы;
6) ежегодное представление отчета об исполнении мероприятий Подпрограммы в Магнитогорское городское Собрание депутатов.
Ответственный исполнитель Подпрограммы:
1) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий Подпрограммы, обеспечивает эффективное и целевое использование средств бюджета города, выделенных на реализацию Подпрограммы;
2) по заданию руководителя Подпрограммы участвует в подготовке отчетных материалов по вопросам реализации мероприятий Подпрограммы;
3) несет ответственность за своевременное предоставление полной и достоверной информации о ходе выполнения мероприятий Подпрограммы.
Реализация Подпрограммы осуществляется в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков
Механизм реализации Подпрограммы включает:
1) выполнение программных мероприятий за счет средств бюджета города;
2) подготовку докладов и отчетов о реализации Подпрограммы и обсуждение достигнутых результатов;
3) корректировку Подпрограммы;
4) уточнение объема финансирования Подпрограммы.
7. Ожидаемые результаты и целевые индикаторы
В результате реализации Подпрограммы будут обеспечены повышение эффективности, качества жилищно-коммунального, бытового обслуживания, надежность работы инженерных систем жизнеобеспечения, комфортность и безопасность условий проживания.
Реализация Подпрограммы позволит достичь следующих показателей:
Целевые индикаторы |
Показатели по годам |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
Количество отремонтированных опор, штук |
5 |
- |
- |
5 |
Количество отремонтированных систем телемеханики ГРП, штук |
5 |
- |
4 |
4 |
Количество отремонтированных станций анодной защиты, станций |
3 |
- |
3 |
3 |
Протяженность построенных сетей канализации, погонных метров |
1660 |
410 |
- |
1600 |
Протяженность построенных сетей теплоснабжения, погонных метров |
324 |
- |
- |
- |
Количество построенных тепловых камер, единиц |
1 |
- |
- |
- |
Протяженность новой кабельной линии 10 кВт, погонных метров |
5110 |
- |
- |
- |
Протяженность построенных сетей водоснабжения, погонных метров |
378 |
- |
- |
- |
Протяженность построенных сетей газоснабжения, погонных метров |
1359 |
- |
4650 |
4226 |
Количество установленных циркуляционных насосов, штук |
17 |
- |
- |
- |
Количество новых детских игровых площадок, единиц |
7 |
- |
- |
- |
Количество новых хоккейных площадок, единиц |
1 |
- |
- |
- |
Количество снесенных аварийных домов, единиц |
8 |
- |
- |
- |
Количество выполненной документации на объекты ЖКХ, в том числе ПСД, технических планов, проведение экспертиз, единиц |
38 |
- |
- |
- |
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 ноября 2013 г. N 216 настоящая Программа дополнена Подпрограммой "Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов учреждений физической культуры и спорта города Магнитогорска на 2013-2016 годы". Изменения в отношении мероприятий, финансирование которых предусмотрено в 2014, 2015 и 2016 гг., вступают в силу с 1 января 2014 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Магнитогорска на 2014 г. и плановый период 2015 и 2016 гг.
Подпрограмма
"Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов учреждений физической культуры и спорта города Магнитогорска на 2013-2016 годы"
26 ноября 2013 г.
Паспорт
Наименование Подпрограммы |
Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов учреждений физической культуры и спорта города Магнитогорска на 2013-2016 годы (далее - Подпрограмма) |
Цели Подпрограммы |
создание условий для привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом, развитие и укрепление материально-технической базы спорта, популяризация массового спорта |
Муниципальный заказчик |
администрация города Магнитогорска, 455044, Россия, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Ленина, 72, телефон 28-84-55, факс 27-87-54, глава города Магнитогорска Тефтелев Евгений Николаевич |
Руководитель Подпрограммы |
начальник управления капитального строительства и благоустройства администрации города Магнитогорска Терентьев Дмитрий Николаевич, телефон 49-05-20 |
Разработчик Подпрограммы |
управление капитального строительства и благоустройства администрации города Магнитогорска, 455044, Россия, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Ленина, дом 72, начальник управления капитального строительства и благоустройства администрации города Магнитогорска Терентьев Дмитрий Николаевич, телефон 49-05-20 |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
МКУ "МИС", 455000, Россия, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Профсоюзная, дом 12а, директор МКУ "МИС" Пашков Евгений Владимирович, телефон 27-89-69 |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
2013-2016 годы |
Объем финансирования Подпрограммы по источникам и срокам |
финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города: 2013 год - 0,0 тыс. рублей; 2014 год - 5000,0 тыс. рублей; 2015 год - 5000,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы с указанием целевых индикаторов |
реализация мероприятий Программы позволит увеличить объем и повысить качество физкультурно-оздоровительных услуг, обеспечит развитие материально-технической базы спорта. Целевые индикаторы: - строительство плавательного бассейна с пропускной способностью 44 человека в смену (45 минут) |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Приоритетными направлениями работы управления по физической культуре, спорту и туризму администрации города являются массовое привлечение жителей города к занятиям физической культурой, спортом, физкультурно-оздоровительная работа по месту жительства. В отличие от правобережной части города, где функционирует несколько бассейнов, аквапарк, левобережная часть города не имеет бассейнов.
Город планирует вхождение в федеральную программу для получения средств федерального бюджета на строительство бассейна в левобережной части города. Первым шагом для реализации строительства бассейна в районе проспекта Пушкина, 17/1 в Орджоникидзевском районе стало выполнение проектно-сметной документации в 2012 году. Следующий этап - строительство бассейна.
2. Основные цели и задача Подпрограммы
Основными целями Подпрограммы являются создание условий для привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом, развитие и укрепление материально-технической базы спорта, популяризация массового спорта.
Для достижения этих целей необходимо увеличение количества спортивных сооружений путем строительства нового плавательного бассейна с пропускной способностью 44 человека в смену (45 минут).
3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы рассчитана на 2013-2016 годы.
4. Система подпрограммных мероприятий
В 2014 году планируется начать строительство бассейна в районе проспекта Пушкина, 17/1 в Орджоникидзевском районе города.
В 2015 году планируется завершить строительство бассейна.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города: 2013 год - 0,0 тыс.рублей, 2014 год - 5000,0 тыс.рублей, 2015 год - 5000,0 тыс.рублей, 2016 год - 0,0 тыс. рублей.
Объем финансирования по годам представлен в Таблице.
|
|
|
Таблица |
|||
N |
Наименование мероприятия |
Вид работ |
Объем финансирования, тыс.рублей |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
Плавательный бассейн с двумя ваннами размером 25х11 м и 6х10 м в районе пр.Пушкина,17/1 в Орджоникидзевском районе г.Магнитогорска |
строительство |
- |
5000,0 |
5000,0 |
- |
|
ИТОГО: |
|
- |
5000,0 |
5000,0 |
- |
Объем финансирования Подпрограммы может корректироваться с учетом возможностей бюджета города на текущий финансовый год.
6. Организация управления и механизм реализации Подпрограммы
В целях обеспечения управления и реализации Подпрограммы администрация города осуществляет:
1) контроль за реализацией Подпрограммы, за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований;
2) разработку необходимых изменений Подпрограммы, в том числе по уточнению объема финансирования Подпрограммы по результатам проведенных процедур по размещению муниципального заказа на выполнение работ, в связи с изменением объемов работ в процессе производства работ, в связи с изменением мероприятий в случае возникновения необходимости строительства при наличии письменного обоснования с положительной резолюцией главы города в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;
3) подготовку предложений по корректировке Подпрограммы по целевым индикаторам и затратам, по мероприятиям, по механизму реализации Подпрограммы, составу исполнителей с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств;
4) ежеквартальное предоставление до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в управление экономики администрации города отчета о ходе выполнения Подпрограммы и достижении целевых индикаторов и показателей;
5) ежегодное направление до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, в управление экономики администрации города доклада о ходе выполнения Подпрограммы;
6) ежегодное предоставление отчета об исполнении мероприятий Подпрограммы в Магнитогорское городское Собрание депутатов.
Ответственный исполнитель Подпрограммы:
1) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий Подпрограммы, обеспечивает эффективное и целевое использование средств бюджета города, выделенных на реализацию Подпрограммы;
2) по заданию руководителя Подпрограммы участвует в подготовке отчетных материалов по вопросам реализации мероприятий Подпрограммы;
3) несет ответственность за своевременное предоставление полной и достоверной информации о ходе выполнения мероприятий Подпрограммы.
Реализация Подпрограммы осуществляется в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.
Механизм реализации Подпрограммы включает:
1) выполнение программных мероприятий за счет средств бюджета города;
2) подготовку докладов и отчетов о реализации Подпрограммы и обсуждение достигнутых результатов;
3) корректировку Подпрограммы;
4) уточнение объема финансирования Подпрограммы.
7. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
В результате реализации Подпрограммы увеличится количество спортивных сооружений города, что позволит увеличить объем и повысить качество физкультурно-оздоровительных услуг, обеспечить развитие материально-технической базы спорта.
Реализация Подпрограммы позволит достичь следующих показателей:
Целевые индикаторы и показатели |
Показатели по годам |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
Строительство бассейна с пропускной способностью в смену, человек в смену (45 минут) |
- |
- |
44 |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 27 ноября 2012 г. N 188 "Об утверждении городской целевой Программы капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2013-2017 годы" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2013 года
Текст решения опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 11 декабря 2012 г. N 186
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 22 декабря 2015 г. N 246 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 22 декабря 2015 г. N 230
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 ноября 2015 г. N 195
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 27 октября 2015 г. N 169
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 сентября 2015 г. N 156
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 18 августа 2015 г. N 133
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 16 июля 2015 г. N 119
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 июня 2015 г. N 106
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 мая 2015 г. N 83
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 марта 2015 г. N 39
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 декабря 2014 г. N 220
Изменения в части 2015 и 2016 гг. вступают в силу с 1 января 2015 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 ноября 2014 г. N 180
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 сентября 2014 г. N 131
Изменения в части 2017 г. вступают в силу с 1 января 2015 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 июня 2014 г. N 102
Решение Магнитогорское городское Собрание депутатов Челябинской области от 4 апреля 2014 г. N 51
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 марта 2014 г. N 35
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 ноября 2013 г. N 216
Изменения в отношении мероприятий, финансирование которых предусмотрено в 2014, 2015 и 2016 гг., вступают в силу с 1 января 2014 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Магнитогорска на 2014 г. и плановый период 2015 и 2016 гг.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2013 г. N 182
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 17 сентября 2013 г. N 155
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 12 июля 2013 г. N 128
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 июня 2013 г. N 117
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 30 апреля 2013 г. N 68
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 февраля 2013 г. N 20