Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа
Челябинской области
от 12 декабря 2013 г. N 56-ЗГО
"О бюджете Златоустовского городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
30 января 2014 г.
Собрание депутатов Златоустовского городского округа решает:
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинская область от 30 января 2014 г. N 1-ЗГО пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1. Утвердить основные характеристики бюджета Златоустовского городского округа (далее - бюджета округа) на 2014 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета округа в сумме 3 174 552,5 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2 163 217,5 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета округа в сумме 3 241 649,0 тыс. рублей;
3) объем дефицита бюджета округа в сумме 67 096,5 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета округа на плановый период 2015 и 2016 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета округа на 2015 год в сумме 3 142 940,4 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2 140 328,4 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 3 201 463,4 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2 156 068,4 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета округа на 2015 год в сумме 3 200 851,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 31 106,6 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 3 244 642,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 59 419,6 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета округа на 2015 год в сумме 57 910,7 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 43 178,7 тыс. рублей.
3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Златоустовского городского округа согласно приложению 1.
4. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Златоустовского городского округа согласно приложению 2.
5. В случае если главный администратор доходов или главный администратор источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа не установлен, то функции главного администратора доходов или главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа выполняет Финансовое управление Златоустовского городского округа.
6. Финансовое управление Златоустовского городского округа, в случае изменения в 2014 году состава и (или) функций главных администраторов доходов или главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа, вправе при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджета округа и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета округа или классификации источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа.
7. Нормативы отчислений для формирования доходов бюджета округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов применяются:
1) по федеральным, региональным и местным налогам и сборам, налогам, предусмотренным специальными налоговыми режимами и неналоговым доходам - в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", Законами Челябинской области "О межбюджетных отношениях в Челябинской области" и "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";
2) по тем видам доходов, по которым не установлены нормативы распределения бюджетным законодательством Российской Федерации согласно приложению 3.
8. Установить, что реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц перед бюджетом округа по налогам и сборам, пеням и штрафам, а также списание пеней и штрафов в случае досрочного погашения реструктурированной задолженности по налогам и сборам проводятся в порядке, установленном решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа, только при условии принятия решения о реструктуризации кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным и областным бюджетами.
9. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2014 год в сумме 776 247,4 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 788 150,9 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 802 066,1 тыс. рублей.
10. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам округа и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета Златоустовского городского округа на 2014 год согласно приложению 4, на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 5.
11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета Златоустовского городского округа на 2014 год согласно приложению 6, на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 7.
12. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Златоустовского городского округа на 2014 год согласно приложению 8, на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 9.
13. Установить, что в соответствии с подпунктом 2 пункта 60 Решения Собрания депутатов Златоустовского городского округа "О Положении о бюджетном процессе муниципального образования - Златоустовский городской округ" основанием для внесения в 2014 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета округа является распределение бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований, утвержденных пунктами 10-12 настоящего Решения по следующим направлениям:
1) по подразделу "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов на обеспечение своевременной и полной выплаты заработной платы, Администрацией Златоустовского городского округа.
14. Установить в соответствии с пунктом 60 Решения Собрания депутатов Златоустовского городского округа "О Положении о бюджетном процессе муниципального образования - Златоустовский городской округ" следующие основания для внесения в 2014 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета округа, связанные с особенностями его исполнения и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств:
1) использование целевых межбюджетных трансфертов, полученных до 1 января 2014 года;
2) изменение бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе для отражения межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
3) перераспределение Главой Златоустовского городского округа бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделам "Общегосударственные вопросы", "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", "Национальная экономика", "Жилищно-коммунальное хозяйство", "Охрана окружающей среды", "Образование", "Культура и кинематография", "Здравоохранение", "Социальная политика", "Физическая культура и спорт", "Средства массовой информации" между кодами классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) изменение типа муниципальных учреждений;
5) принятие Администрацией Златоустовского городского округа решений о внесении изменений в муниципальные программы округа;
6) перераспределение Главой Златоустовского городского округа бюджетных ассигнований, предусмотренных по соответствующему главному распорядителю бюджетных средств на ремонт и противопожарные мероприятия муниципальных учреждений;
7) перераспределение Администрацией Златоустовского городского округа бюджетных ассигнований, предусмотренных по соответствующему главному распорядителю бюджетных средств структурой расходов бюджета Златоустовского городского округа на выплату грантов муниципальным учреждениям по соответствующей целевой статье расходов бюджета между разделами, подразделами, группами видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
15. Установить, что средства местного бюджета для финансирования полномочий Челябинской области, переданных органам местного самоуправления Златоустовского городского округа сверх сумм, поступающих из областного бюджета в виде субвенций, могут использоваться в пределах средств, предусмотренных настоящим Решением.
16. Администрация Златоустовского городского округа вправе в 2014 году принимать решения о привлечении в бюджет округа бюджетных кредитов из областного бюджета и кредитов от кредитных организаций с целью частичного покрытия дефицита бюджета округа и покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета округа в 2014 году, а также с целью погашения долговых обязательств Златоустовского городского округа в порядке, установленном действующим законодательством.
Решение о привлечении в бюджет округа кредитов принимается Администрацией Златоустовского городского округа в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований на 2014 год и с учетом верхнего предела муниципального внутреннего долга Златоустовского городского округа, установленного пунктом 21 настоящего Решения.
17. Установить, что доведение лимитов бюджетных обязательств на 2014 год и финансирование расходов в 2014 году осуществляется с учетом их следующей приоритетности:
1) оплата труда и начисления на оплату труда;
2) исполнение публичных нормативных обязательств;
3) приобретение продуктов питания и оплата услуг по организации питания;
4) ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;
5) предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
6) оплата коммунальных услуг и услуг связи, арендной платы за пользование помещениями, арендуемыми муниципальными казенными учреждениями;
7) уплата муниципальными казенными учреждениями налогов и сборов.
Доведение лимитов бюджетных обязательств на 2014 год на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется ежеквартально в размере 1/4 от годового объема указанных субсидий.
Доведение лимитов бюджетных обязательств на 2014 год осуществляется на основании распоряжения Администрации Златоустовского городского округа:
- на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение ими муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) свыше 1/4 в квартал от годового объема указанных субсидий и на иные цели;
- по иным направлениям расходов, не указанным в пункте 17 настоящего Решения.
18. Установить, что приоритетными направлениями благотворительной деятельности в 2014 году являются:
1) оказание материальной помощи детским учреждениям здравоохранения, учреждениям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированным учреждениям для детей с отклонениями в развитии, социальным приютам для детей и подростков;
2) оказание адресной помощи детям, находящимся под опекой (попечительством);
3) оказание материальной помощи малоимущим, многодетным и неполным семьям, семьям с детьми-инвалидами через Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа;
4) оказание помощи детско-юношеским спортивным школам, образовательным учреждениям дополнительного образования детей.
19. Установить, что в 2014 году субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются в случаях, предусмотренных настоящим решением в структуре расходов бюджета округа, и в порядке, утвержденном муниципальными правовыми актами Администрации Златоустовского городского округа.
20. Органы местного самоуправления Златоустовского городского округа не вправе принимать в 2014 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений без источников финансирования.
21. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Златоустовского городского округа:
на 1 января 2015 года в сумме 146 096,5 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям Златоустовского городского округа в сумме 0 тыс. рублей;
на 1 января 2016 года в сумме 204 007,2 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям Златоустовского городского округа в сумме 0 тыс. рублей;
на 1 января 2017 года в сумме 247 185,9 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям Златоустовского городского округа в сумме 0 тыс. рублей;
22. Утвердить программу муниципальных гарантий Златоустовского городского округа на 2014 год согласно приложению 10 и программу муниципальных гарантий Златоустовского городского округа на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 11.
23. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Златоустовского городского округа на 2014 год согласно приложению 12 и программу муниципальных внутренних заимствований Златоустовского городского округа на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 13.
24. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Златоустовского городского округа на 2014 год согласно приложению 14 и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Златоустовского городского округа на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 15.
25. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации.
26. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года.
Председатель Собрания депутатов |
П.Н. Варганов |
Глава Златоустовского городского округа |
В.А. Жилин |
Дополнительная пояснительная записка
к проекту бюджета Златоустовского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
В связи с внесением изменений в проект областного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов увеличен объем межбюджетных трансфертов на 16727,0 тыс. рублей и составит 2163217,5 тыс. рублей.
В результате чего объем доходов бюджета на 2014 год составит 3134552,5 тыс. рублей, объем расходов бюджета 3201649,0 тыс. рублей.
Объем дефицита бюджета на 2014 год не изменился и составляет 67096,5 тыс. рублей.
На изменение объема межбюджетных трансфертов повлияло:
- снижение субвенции на 150891,8 тыс. рублей на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях с 548578,0 тыс. рублей до 397686,2 тыс. рублей;
- увеличение объема субсидии на 167618,8 тыс. рублей частичное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений и оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение с 22664,0 тыс. рублей до 190282,8 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 12 декабря 2013 г. N 56-ЗГО "О бюджете Златоустовского городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинская область от 1 апреля 2014 г. N 14-ЗГО
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинская область от 30 января 2014 г. N 1-ЗГО