Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 25 февраля 2011 г. N 1998-П
Положение
о порядке предоставления субсидий из бюджета города Магнитогорска в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения (с учетом затрат на электроэнергию, потребляемую на наружное освещение)
7 октября 2013 г.
1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, и определяет порядок предоставления субсидий из бюджета города Магнитогорска в целях возмещения затрат в связи выполнением работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения (с учетом затрат на электроэнергию, потребляемую на наружное освещение).
2. Понятия используемые в настоящем положении:
1) Субсидия - форма безвозмездного и безвозвратного предоставления средств из бюджета города в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения (с учетом затрат на электроэнергию, потребляемую на наружное освещение) юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг.
2) Отраслевая комиссия (далее - Комиссия) - комиссия по отбору претендентов на получение субсидий из бюджета города в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения (с учетом затрат на электроэнергию, потребляемую на наружное освещение), созданная при управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации города, и наделенная полномочиями по рассмотрению заявок на получение субсидий и проведению отбора претендентов на предоставление субсидий.
Состав отраслевой комиссии по отбору претендентов на получение субсидии и порядок организации работы Комиссии определяется постановлением администрации города.
3) Претендент на получение субсидии - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ, услуг, подавшие заявку на получение субсидии распорядителю бюджетных средств (управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города) на выполнение работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения;
4) Заявка на получение субсидии - письменное обращение претендента на получение субсидии, поступившее распорядителю бюджетных средств (управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города).
5) Получатель субсидии - претендент на получение субсидии, в отношении которого Комиссией принято решение о предоставлении субсидии из бюджета города Магнитогорска.
6) Договор (соглашение) о предоставлении субсидии - договор (соглашение) между получателем субсидии и администрацией города Магнитогорска, определяющий права и обязанности сторон, возникающие в связи с безвозмездным и безвозвратным предоставлением средств из бюджета город Магнитогорска.
7) Отчет получателя субсидии - документ (документы) подтверждающий фактическое возмещение затрат получателя субсидий в целях возмещения затрат на содержание, техническое обслуживание и текущий ремонт объектов наружного освещения и выполнение условий, установленных при их предоставлении, в отчетном периоде.
3.Содержание, техническое обслуживание и текущий ремонт объектов наружного освещения города Магнитогорска осуществляется в соответствии с Положением "Об организации освещения улиц города Магнитогорска".
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 18 июня 2013 г. N 8066-П названное Положение признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
4. Расходы в форме субсидий в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения (с учетом затрат на электроэнергию, потребляемую на наружное освещение) осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете города на очередной финансовый год распорядителю бюджетных средств (управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации города).
2. Цели предоставления субсидии
5. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат получателю субсидии в связи с выполнением работ по содержанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту объектов наружного освещения (с учетом затрат на электроэнергию, потребляемую на наружное освещение).
6. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
3. Критерии предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям
7. Предоставление субсидий осуществляется на основании отбора претендентов на получение субсидии, проводимого Комиссией в соответствии с главой 4 настоящего Положения.
8. Право на получение субсидии предоставляется Претендентам на получение субсидий, соответствующих следующим критериям:
1) наличие правовых оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации на объекты наружного освещения, расположенные на территории города (собственность, хозяйственное ведение, оперативное управление, аренда и т.п.);
2) отсутствие процедуры ликвидации, реорганизации и банкротства в отношении Претендента на получение субсидии;
3) деятельность претендента на получение субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки.
4) наличие правовых оснований, предусмотренных законодательством РФ на выполнение работ по содержанию, техническому обслуживанию и ремонту объектов наружного освещения (техническое оснащение, укомплектованность квалифицированными кадрами).
9. Решение о предоставлении субсидии оформляется протоколом.
4. Условия и порядок предоставления субсидий
10.Субсидия из бюджета города предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) наличие правового акта администрации города (договора) заключение на передачу в хозяйственное ведение, оперативное управление, аренду объектов наружного освещения и соблюдение условий передачи.
2) выполнение на территории города Магнитогорска работ по содержанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту объектов наружного освещения, через муниципальные сети наружного освещения, переданные получателю субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) заключение договора Получателем субсидии с электроснабжающей Организацией (гарантирующим поставщиком) на электроснабжение объектов наружного освещения города Магнитогорска;
4) предоставление распорядителю бюджетных средств отчетов о фактически понесенных затратах, связанных с текущим содержанием, техническим обслуживанием и текущим ремонтом объектов наружного освещения (с учетом затрат на электроэнергию, потребляемую на наружное освещение ).
11. Претенденты на получение субсидий в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по содержанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту объектов наружного освещения города (с учетом затрат на электроэнергию, потребляемую на наружное освещение) направляют распорядителю бюджетных средств для рассмотрения заявку на получение субсидий по установленной форме (Приложение N 1) на соответствующий финансовый год, с приложением необходимых документов (Приложение N 2).
Заявки Претендентов на получение субсидий на соответствующий финансовый год направляются распорядителю средств бюджета в установленные сроки формирования проекта бюджета города Магнитогорска.
12. Комиссия в течение 20-ти календарных дней с момента окончания приема документов Претендентов на получение субсидий рассматривает предоставленные документы и принимает решение о соответствии или несоответствии Претендента на получение субсидии критериям, предусмотренным настоящим Положением.
13. Решение Комиссии о соответствии или несоответствии Претендента на получение субсидии оформляется в виде протокола Комиссии, который подписывается всеми членами Комиссии. В протоколе указывается мотивированное заключение, принятое Комиссией по каждой рассмотренной заявке.
14. В случае несоответствия претендента на получение субсидий критериям настоящего Положения, Комиссия в течение 5 дней, направляет претенденту заказным письмом уведомление с мотивированным отказом в предоставлении субсидий.
15. В случае соответствия Претендента на получение субсидий критериям предоставления субсидий, Комиссия в течение 5 дней, принимает решение о предоставлении субсидии и направляет претенденту выписку из протокола.
16. После доведения предельных объемов бюджетных ассигнований в сроки предусмотренные для формирования бюджета Комиссия принимает решение о размере предоставляемой субсидии. На основании принятых Комиссией решений распорядитель бюджетных средств формирует проект ведомственной целевой программы.
17. Председатель Комиссии направляет протокол Комиссии главе города для принятия им решения о включении в бюджет города (изменений в Решение о бюджете города). После принятия главой города решения о внесении изменений в решение о бюджете, председатель Комиссии направляет протокол Комиссии в орган, исполняющий бюджет города для подготовки проекта Решения о бюджете города (о внесении изменений в Решение о бюджете города) и направления в Магнитогорское городское Собрание депутатов для рассмотрения и утверждения.
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 7 октября 2013 г. N 13502-П в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Субсидии предоставляются в безналичной форме путем перечисления денежных средств с лицевого счета распорядителя бюджетных средств на расчетный счет Получателя субсидий на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидий, заключенного между Получателем субсидии и администрацией города, и заявки распорядителя средств бюджета города в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Магнитогорска в текущем финансовом году на данные цели.
Договор (соглашение) о предоставлении субсидий в обязательном порядке должен содержать:
1. Цели и условия предоставления субсидий.
2. Права и обязанности сторон.
3. Порядок расчета размера субсидии.
4. Предельные объемы субсидии.
5. Условия и порядок перечисления денежных средств, предоставления отчетности.
6. Согласие получателей субсидии на осуществление распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
7. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
8. Порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, неиспользованных в отчетном финансовом году.
9. Срок действия договора.
10. Контроль по его исполнению, ответственность сторон, порядок расторжения договора.
19. Расчет размера субсидии осуществляется следующим образом:
1) На возмещение затрат в связи с выполнением работ по содержанию и техническому обслуживанию объектов наружного освещения осуществляется исходя из фактического объема выполненных работ в соответствии с нормативами финансовых затрат на работы по содержанию, техническому обслуживанию объектов наружного освещения, утвержденными Постановлением администрации города.
2) На возмещение затрат в связи с выполнением работ по текущему ремонту объектов наружного освещения осуществляется по фактическим затратам, подтвержденными актами выполненных работ по формам КС-2, КС-3, в соответствии со сметой, согласованной управлением капитального строительства и благоустройства администрации города Магнитогорска и утвержденной заместителем главы города.
3) На возмещение затрат на электроэнергию потребляемую на наружное освещение осуществляется по фактически потребленному объему электроэнергии, в соответствии со счетами-фактурами, счетами предъявленными электроснабжающей организацией (гарантирующим поставщиком) Получателю субсидии на основании договора на электроснабжение наружного освещения, заключенного получателем субсидии с электроснабжающей организацией (гарантирующим поставщиком).
Расчет размера субсидии осуществляется исходя из фактического объема выполненных работ по содержанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту объектов наружного освещения, не превышающего планируемые объемы работ и плановый размер субсидии. Плановый объем выполняемых работ определяется управлением жилищно-коммунального хозяйства администрацией города и является приложением к договору о предоставлении субсидии.
20. В срок до 1 июня текущего года Получатель субсидии предоставляет в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города информацию о состоянии объектов наружного освещения, находящихся в хозяйственном ведении, оперативном управлении, аренде, с указанием объемов необходимых работ на очередной финансовый год по содержанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту объектов наружного освещения, с приложением технического обоснования выполнения таких работ и расчетами расходов на выполнение работ, а также прогнозный объем потребления электроэнергии на наружное освещение.
В сроки формирования бюджета распорядитель бюджетных средств на основании представленной информации планирует размер субсидии на очередной финансовый год и плановый объем выполняемых работ на очередной финансовый год.
21. Для получения субсидии Получатель субсидии предоставляет в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города заявку с приложением следующих документов:
1) Для возмещения затрат по содержанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту объектов наружного освещения:
- расчет размера субсидии на содержание, техническое обслуживание и текущий ремонт объектов наружного освещения (Приложение N 3);
- сметы на выполнение работ по текущему ремонту объектов наружного освещения, согласованные с управлением капитального строительства и благоустройства администрации города и утвержденные заместителем главы города;
- акты выполненных работ (форма КС-2, КС-3), согласованные с распорядителем бюджетных средств - управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города, на работы по текущему ремонту объектов наружного освещения.
2) Для возмещения затрат на оплату электроэнергии, потребляемой на наружное освещение:
- расчет размера субсидии в части электроэнергии потребляемой на наружное освещение города Магнитогорска (приложение N 4, 5);
- сводный акт первичного учета электроэнергии за отчетный месяц, подписанный гарантирующим поставщиком и Получателем субсидии, согласованный распорядителем бюджетных средств - управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города;
- счет-фактура, счет на оплату электроэнергии, потребленной на наружное освещение, выставленные получателю субсидии организацией, осуществляющей электроснабжение объектов наружного освещения (гарантирующим поставщиком);
22. Получатель субсидии предоставляет заявки на предоставление субсидий распорядителю бюджетных средств - управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации города с приложением документов, указанных в п. 21 в следующие сроки:
1) Для возмещения затрат по содержанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту объектов наружного освещения:
- за период с 1 по 15 число текущего месяца - не позднее 20-го числа текущего месяца;
- за период с 16 по 30 число текущего месяца - не позднее 12-го числа месяца следующего за отчетным.
2) Для возмещение затрат на электроэнергию, потребленную на наружное освещение:
- для перечисления электроснабжающей организации (гарантирующему поставщику) предоплаты в размере 30% от стоимости фактического объема потребления электрической энергии в истекшем месяце - в срок до 5-го числа месяца следующего за расчетным;
- для перечисления электроснабжающей организации (гарантирующему поставщику) предоплаты в размере 40% от стоимости фактического объема потребления электрической энергии истекшем месяце - в срок до 15-го числа месяца следующего за расчетным;
- для перечисления электроснабжающей организации (гарантирующему поставщику) оплаты за фактически потребленную электроэнергию в истекшем месяце, с учетом средств ранее перечисленных в качестве оплаты за электроэнергию в расчетном периоде в срок до 5-го числа месяца следующего за отчетным.
23. Распорядитель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней с момента получения документов, указанных в пункте 21 настоящего Положения, осуществляет проверку предоставленных документов, проводит анализ обоснованности и эффективности расходования бюджетных средств, утверждает расчет размера субсидий за отчетный период и другие документы указанные в пункте 21.
24. После формирования полного пакета документов, необходимых для осуществления расходования средств бюджета города, распорядитель бюджетных средств направляет оформленную в установленном порядке заявку на перечисление субсидий в управление финансов администрации города.
25. Управление финансов администрации города на основании заявки распорядителя бюджетных средств в течение трех рабочих дней осуществляет перечисление субсидии на счет получателя субсидий.
26. Субсидии предоставляются в безналичной форме путем перечисления денежных средств с лицевого счета распорядителя бюджетных средств на расчетный счет Получателя субсидий в соответствии с заключенным договором о предоставлении субсидии.
27. Получатель субсидии в течение 3 дней с момента получения субсидии предоставляет распорядителю бюджетных средств - управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации города платежные поручения, подтверждающие перечисление средств электроснабжающей организации (гарантирующему поставщику).
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 7 октября 2013 г. N 13502-П настоящее приложение дополнено пунктом 27-1
27-1. Получатель субсидии не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом (I квартал, полугодие, 9 месяцев, год), представляет распорядителю бюджетных средств - управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации города - отчет об использовании полученных субсидий по установленной форме (приложение N 6).
В случае наличия остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, получатель субсидий производит их возврат в бюджет города в соответствии с пунктом 31 настоящего положения в текущем финансовом году.
5. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
28. Предоставление субсидий приостанавливается в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем субсидий требований, предусмотренных настоящим Положением и договором о предоставлении субсидий.
29. Предоставление субсидий прекращается в случае банкротства, реорганизации Получателя субсидий.
30. В случае выявления нарушений, предусмотренных настоящим Положением и договором о предоставлении субсидий, распорядитель бюджетных средств в течение 7 календарных дней со дня их выявления направляет Получателю субсидий заказным письмом с уведомлением требование о возврате субсидий в бюджет города.
31. Возврат субсидий Получателями субсидий производится в течение 7 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидий в бюджет города по реквизитам и коду бюджетной классификации, указанным в требовании.
32. В случае отказа от добровольного возврата, либо невозвращения в установленный настоящим Положением срок средства предоставленных субсидий взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
6. Организация контроля
33. Получатели субсидий несут предусмотренную законодательством ответственность за достоверность отчетности, документов, предоставляемых в соответствии с требованиями настоящего Положения.
34. Контроль достоверности сведений, содержащихся в отчетах, а также за соблюдением условий предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, осуществляет распорядитель бюджетных средств.
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 7 октября 2013 г. N 13502-П пункт 35 настоящего приложения изложен в новой редакции
35. Распорядитель бюджетных средств, предоставивший субсидии и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
36. Распорядитель бюджетных средств обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка на получение субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 25 февраля 2011 г. N 1998-П "Об утверждении положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.