Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Упразднение особо охраняемых природных территорий
1. Упразднение особо охраняемых природных территорий осуществляется в следующих случаях:
1) если подлежавшие особой охране природные комплексы и объекты утрачены и не могут быть восстановлены;
2) если особо охраняемая природная территория включена в состав особо охраняемой природной территории иной категории более строгого режима особой охраны;
3) если в результате комплексного экологического обследования особо охраняемой природной территории, проведенного органом исполнительной власти Челябинской области или уполномоченным им государственным учреждением, выявлено расположение на одной территории двух и более особо охраняемых природных территорий любых категорий и статуса.
2. Упразднение особо охраняемых природных территорий, за исключением случаев выполнения требований законодательства Российской Федерации и Челябинской области, осуществляется на основании материалов, обосновывающих упразднение особо охраняемых природных территорий, которые должны содержать:
1) материалы комплексного экологического обследования особо охраняемой природной территории, которую предполагается упразднить, содержащие рекомендации о целесообразности ее упразднения либо сохранения. Такие материалы подготавливаются в соответствии с пунктом 2 статьи 4 настоящего Закона;
2) пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности упразднения особо охраняемой природной территории;
3) проект нормативного правового акта Челябинской области или муниципального нормативного правового акта об упразднении особо охраняемой природной территории;
4) проект нормативного правового акта Правительства Челябинской области о признании утратившим силу положения об особо охраняемой природной территории в случае упразднения памятников природы, дендрологических парков и ботанических садов;
5) согласования с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления в случаях, если законодательством Российской Федерации предусматривается согласование при образовании особо охраняемой природной территории, упразднение которой предполагается;
6) расчет необходимого финансирования для упразднения особо охраняемой природной территории;
7) заключение органа исполнительной власти Челябинской области, подготовленное по результатам рассмотрения материалов, указанных в подпунктах 1 -6 настоящего пункта.
Подготовка материалов, обосновывающих упразднение особо охраняемых природных территорий, осуществляется инициаторами за счет собственных средств.
3. Материалы, обосновывающие упразднение особо охраняемой природной территории, направляются в орган государственной власти Челябинской области, принявший решение об ее образовании, а особо охраняемой природной территории местного значения - в орган местного самоуправления, принявший решение об ее образовании.
4. Решение об упразднении особо охраняемой природной территории принимается соответственно органом государственной власти Челябинской области или органом местного самоуправления, принявшим решение об ее образовании.
Муниципальный нормативный правовой акт об упразднении особо охраняемой природной территории местного значения направляется в орган исполнительной власти Челябинской области для подготовки внесения изменений в схему развития и размещения особо охраняемых природных территорий Челябинской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.