Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2013 г. N 182 в настоящее решение внесены изменения
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов
Челябинской области
от 27 ноября 2012 г. N 188
"Об утверждении городской целевой Программы капитального
строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной
собственности города Магнитогорска на 2013-2016 годы"
26 февраля, 30 апреля, 25 июня, 12 июля, 17 сентября, 29 октября, 26 ноября 2013 г., 25 марта 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о планах и программах развития города Магнитогорска, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 25 ноября 2009 года N 187, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, принимая во внимание результаты публичных слушаний по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой Программы капитального строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2013-2015 годы", Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
1. Утвердить городскую целевую Программу капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2013-2016 годы (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2013 года.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на председателя Магнитогорского городского Собрания депутатов А.О. Морозова, главу города Магнитогорска Е.Н. Тефтелева, председателя Контрольно-счетной палаты города Магнитогорска В.А. Корсакова.
Глава города Магнитогорска |
Е.Н. Тефтелев |
Председатель Магнитогорского |
А.О. Морозов |
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 ноября 2013 г. N 216 в настоящую Программу внесены изменения. Изменения в отношении мероприятий, финансирование которых предусмотрено в 2014, 2015 и 2016 гг., вступают в силу с 1 января 2014 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Магнитогорска на 2014 г. и плановый период 2015 и 2016 гг.
Утверждена
Решением Магнитогорского
городского Собрания депутатов
от 27 ноября 2012 г. N 188
Городская целевая Программа
капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска
на 2013-2016 годы
26 февраля, 30 апреля, 25 июня, 12 июля, 17 сентября, 29 октября, 26 ноября 2013 г., 25 марта 2014 г.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 марта 2014 г. N 35 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Необходимость программного решения проблем дошкольного образования на ближайший период обусловлена современной демографической политикой, направленной на повышение рождаемости и оказание поддержки семьям, имеющим детей дошкольного возраста. Для города Магнитогорска (далее - город) актуальной является проблема отсутствия достаточного количества мест для обеспечения устройства детей в дошкольные образовательные учреждения. Анализ статистических данных позволяет констатировать, с одной стороны, высокий спрос на услуги дошкольного образования и содержания, а с другой стороны, ограниченность предложения таких услуг. Снятие остроты проблемы нехватки мест в дошкольных образовательных учреждениях возможно за счет капитального ремонта уже имеющихся зданий с целью создания дополнительных мест для детей дошкольного возраста, а также за счет строительства новых объектов.
Системы газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения являются важнейшей неотъемлемой частью коммунальной инфраструктуры и имеют решающее значение в обеспечении жизнедеятельности и развития города.
Необходимость дальнейшего строительства и модернизации систем газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения обусловлена потребностями жилищного строительства, возрастающими требованиями к качеству услуг и надежности работы коммунальных систем.
Качественные и количественные параметры процесса развития систем газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения определены на основе анализа их текущего состояния, проблем функционирования и потребности обеспечения территории новой застройки города.
Вопросы укрепления и сохранения здоровья горожан различных возрастных категорий в наше время приобретают особую актуальность. Остро стоит проблема формирования здорового образа жизни детей и молодежи, существенно влияющего на развитие социальной структуры общества. Поэтому необходимо обеспечить доступность занятий спортом для различных категорий граждан путем развития сети спортивных объектов.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
1) обеспечение детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных учреждениях;
2) создание условий обучения и воспитания детей, отвечающих современным требованиям;
3) сокращение очереди на получение места в дошкольных образовательных учреждениях;
4) повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению;
5) обеспечение коммунальными ресурсами новых потребителей в соответствии с потребностями строительства жилья и объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
6) обеспечение возможности наращивания и модернизации коммунальной инфраструктуры в существующей застройке для обеспечения улучшения состояния территории;
7) создание условий для привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом, развитие и укрепление материально-технической базы спорта, популяризация массового спорта.
Для решения поставленных целей необходима реализация следующих задач:
1) расширение сети дошкольных образовательных учреждений путем строительства новых дошкольных образовательных учреждений и дополнительных площадей (пристроев) к существующим дошкольным образовательным учреждениям;
2) увеличение количества мест в дошкольных образовательных учреждениях с целью удовлетворения потребности населения в услугах системы дошкольного образования;
3) создание условий для возврата в систему образования ранее перепрофилированных зданий дошкольных образовательных учреждений (выполнение ПСД);
4) повышение надежности и безопасности газопроводных сетей города путем выполнения капитального ремонта газопроводов;
5) обеспечение территории существующей застройки города системами газоснабжения, водоснабжения, канализации;
6) строительство подводящих сетей теплоснабжения и канализации к новостройкам города;
7) строительство спортивных сооружений, обеспечивающих развитие массовой физической культуры и спорта.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на период 2013-2016 годов.
Досрочное прекращение реализации Программы возможно в случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам (показателям) эффективности, предусмотренным Программой.
4. Система мероприятий Программы
Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя организационные и финансово - экономические мероприятия по капитальному строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов учреждений образования и объектов ЖКХ, объектов учреждений физкультуры и спорта за счет средств бюджета города.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 марта 2014 г. N 35 в главу 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Объем финансирования Программы
Мероприятия по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, предусмотренных Программой, будут реализовываться в объеме, обеспеченном финансированием из бюджета города.
Средства федерального и областного бюджетов, предусмотренные на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, учтенных в Программе, будут отражены в соответствующих федеральных и областных Программах.
Финансирование мероприятий Программы в 2013-2016 годах осуществляется за счет средств бюджета города.
Объем финансирования Программы по годам представлен в Таблице
7. Организация управления и механизм реализации Программы
В целях обеспечения управления и реализации Программы администрация города осуществляет:
1) контроль за реализацией Программы, за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований;
2) разработку необходимых изменений Программы, в том числе по уточнению объема финансирования Программы по результатам проведенных процедур по размещению муниципального заказа на выполнение работ, в связи с изменением объемов работ в процессе производства работ, в связи с изменением мероприятий в случае возникновения необходимости строительства при наличии письменного обоснования с положительной резолюцией главы города в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;
3) подготовку предложений по корректировке Программы по целевым индикаторам и затратам, по мероприятиям, по механизму реализации Программы, составу исполнителей с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств;
4) ежеквартальное предоставление до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в управление экономики администрации города отчета о ходе выполнения Программы и достижении целевых индикаторов и показателей;
5) ежегодное направление до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, в управление экономики администрации города доклада о ходе выполнения Программы;
6) ежегодное предоставление отчета об исполнении мероприятий Программы в Магнитогорское городское Собрание депутатов.
Ответственный исполнитель Программы:
1) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное и целевое использование средств бюджета города, выделенных на реализацию Программы;
2) по заданию руководителя Программы участвует в подготовке отчетных материалов по вопросам реализации мероприятий Программы;
3) несет ответственность за своевременное предоставление полной и достоверной информации о ходе выполнения мероприятий Программы.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.
Механизм реализации Программы включает:
1) выполнение программных мероприятий за счет средств бюджета города;
2) подготовку докладов и отчетов о реализации Программы и обсуждение достигнутых результатов;
3) корректировку Программы;
4) уточнение объема финансирования Программы.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 марта 2014 г. N 35 глава 8 настоящей Программы изложена в новой редакции
8. Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы планируется:
1) по объектам системы образования:
- увеличение сети дошкольных образовательных учреждений, отвечающих современным требованиям к организации образовательного процесса, на 1085 мест;
- обеспечение процессов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов системы образования необходимой документацией, в том числе выполнение ПСД, технических планов, проведение экспертиз, - 6 единиц;
2) по объектам ЖКХ:
- капитальный ремонт газопроводов: ремонт опор - 10 штук; ремонт систем телемеханики ГРП - 13 штук, ремонт станций анодной защиты - 9 станций;
- строительство сетей электроснабжения - 5110 погонных метров;
- строительство сетей канализации - 3670 погонных метров;
- строительство сетей теплоснабжения - 324 погонных метра;
- строительство сетей водоснабжения - 573 погонных метра;
- строительство сетей газоснабжения - 10235 погонных метров;
- строительство тепловой камеры - 1 камера;
- установка циркуляционных насосов в системе ГВС - 17 штук;
- строительство детских игровых площадок - 7 площадок;
- строительство хоккейных площадок - 1 площадка;
- снос многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, - 31 дом;
- установка торшерных светильников - 32 штуки;
- обеспечение процессов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов ЖКХ необходимой документацией, в том числе выполнение ПСД, технических планов, проведение экспертиз, - 40 единиц;
3) по объектам физкультуры и спорта: строительство плавательного бассейна с пропускной способностью 44 человека в смену (45 минут).
9. Методика оценки эффективности использования средств бюджета города
Показатель целевого значения эффективности использования бюджетных средств по Программе в целом и по годам планируется принять равным "1".
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП)
ДИП = |
Фактические индикативные показатели |
Плановые индикативные показатели |
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС)
ПИБС = |
Фактическое использование бюджетных средств |
Плановое использование бюджетных средств |
Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям Программы (О)
О = |
ДИП |
ПИБС |
Значение О |
Эффективность использования бюджетных средств |
более 1,4 |
очень высокая эффективность использования бюджетных средств |
от 1 до 1,4 |
высокая эффективность использования бюджетных средств |
от 0,5 до 1 |
низкая эффективность использования бюджетных средств |
менее 0,5 |
крайне низкая эффективность использования бюджетных средств |
Оценка эффективности по Программе в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям Программы.
Оценка эффективности использования бюджетных средств по подпрограммам аналогична вышеприведенной методике.
Подпрограмма
"Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов учреждений образования города Магнитогорска
на 2013-2016 годы"
26 февраля, 30 апреля, 25 июня, 29 октября, 26 ноября 2013 г., 25 марта 2014 г.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 марта 2014 г. N 35 в Паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения
Паспорт
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В городе функционирует целостная система дошкольного образования с развитой сетью учреждений разных типов и видов, необходимой материально-технической и нормативной базой, позволяющей регулировать взаимоотношения внутри системы образования, а именно: 130 дошкольных образовательных учреждений, в которых воспитывается 24 500 детей.
Вместе с тем развитие дошкольного образования осложняется рядом финансово-экономических причин, таких как недостаточное финансирование, приводящее к затруднению выполнения мероприятий по капитальному строительству новых детских дошкольных образовательных учреждений, организации дополнительных мест для приема детей, проведению своевременного капитального ремонта зданий функционирующих учреждений, а также их недостаточному материально-техническому оснащению.
Увеличение количества мест в дошкольных образовательных учреждениях возможно за счет строительства пристроев к уже функционирующим зданиям детских дошкольных образовательных учреждений.
В условиях повышенного спроса на услуги дошкольного образования необходимо продолжить возврат перепрофилированных зданий дошкольных учреждений для использования их по прямому назначению.
Возврат бывших детских садов в систему дошкольного образования повлечет необходимость проведения реконструкции, так как все здания были построены в 1960-1980-е годы, более того в них были произведены внутренние перепланировки и демонтаж всего оборудования, в связи с чем они не соответствуют новым санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений.
Таким образом, представленный анализ проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами предусматривает реализацию мероприятий по повышению доступности дошкольного образования и увеличения количества мест в дошкольных образовательных учреждениях.
2. Цели и задачи Подпрограммы
Целями Подпрограммы являются:
1) обеспечение детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных учреждениях;
2) создание условий обучения и воспитания детей, отвечающих современным требованиям;
3) сокращение очереди на получение места в дошкольных образовательных учреждениях.
Для достижения целей должны быть решены следующие задачи:
1) расширение сети дошкольных образовательных учреждений путем строительства новых детских дошкольных образовательных учреждений и дополнительных площадей (пристроев) к существующим дошкольным образовательным учреждениям;
2) увеличение количества мест в дошкольных образовательных учреждениях с целью удовлетворения потребности населения в услугах системы дошкольного образования;
3) создание условий для возврата в систему образования ранее перепрофилированных зданий детских дошкольных образовательных учреждений;
4) обеспечение процессов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов системы образования необходимой документацией.
3. Сроки реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы рассчитана на 2013-2016 годы.
4. Система подпрограммных мероприятий
В 2013 году планируется выполнить:
- ПСД на реконструкцию детского сада по адресу: город Магнитогорск, улица Завенягина, дом 1/4;
- ПСД и строительство детских яслей-сада N 13 на 220 мест в микрорайоне N 142а;
- технический план детского сада по адресу: город Магнитогорск, улица Нестерова, дом 19, для включения в реестр муниципального имущества.
В 2014 году планируется выполнить строительство пристроя к детскому саду по адресу: город Магнитогорск, проспект Ленина, дом 135/4, на 120 мест.
В 2015 году планируется выполнить:
- строительство детских яслей-сада N 29 в микрорайоне N 145 города Магнитогорска на 220 мест;
- реконструкцию детского сада по адресу: город Магнитогорск, улица Завенягина, дом 1/4, на 230 мест.
В 2016 году планируется выполнить:
- строительство детских яслей - сада N 31 на 220 мест по адресу: город Магнитогорск, микрорайон 148, жилая группа I;
- строительство пристроя к детскому саду по адресу: город Магнитогорск, улица Бибишева, дом 14, на 75 мест.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 марта 2014 г. N 35 глава 5 настоящей Подпрограммы изложена в новой редакции
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы в 2013-2016 годах осуществляется за счет средств бюджета города и составляет 58 386,80 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 43386,80 тыс. рублей, 2014 год - 11000,0 тыс. рублей, 2015 год - 2000,0 тыс. рублей, 2016 год - 2000,0 тыс. рублей.
Объем финансирования по годам представлен в Таблице.
|
|
|
Таблица |
||||
N |
Наименование мероприятия |
Вид работ |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1 |
Детские ясли-сад N 13 на 220 мест в микрорайоне N 142-а г. Магнитогорска |
проектирование, строительство |
40500,22 |
40500,22 |
- |
- |
- |
2 |
Пристрой к детскому саду по адресу: пр. Ленина, 135/4 в г. Магнитогорске Челябинской области |
строительство |
11000,0 |
- |
11000,0 |
- |
- |
3 |
Пристрой к детскому саду по адресу: ул. Бибишева, 14, в г. Магнитогорске |
строительство |
1000,0 |
- |
- |
- |
1 000,0 |
4 |
Реконструкция детского сада по адресу: ул. Завенягина, 1/4 в г. Магнитогорске |
проектирование, реконструкция |
3864,13 |
2864,13 |
- |
1000,0 |
- |
5 |
Реконструкция детского сада по адресу: ул. Нестерова, 19 |
изготовление технического плана |
22,45 |
22,45 |
- |
- |
- |
6 |
Детские ясли-сад N 29 на 220 мест в микрорайоне N 145 г. Магнитогорска |
строительство |
1000,0 |
- |
- |
1000,0 |
- |
7 |
г. Магнитогорск. Микрорайон 148. Жилая группа I. Детские ясли-сад N 31 |
строительство |
1000,0 |
- |
- |
- |
1 000,0 |
|
ИТОГО: |
|
58386,80 |
43386,80 |
11000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
Объем финансирования Подпрограммы может корректироваться с учетом возможностей бюджета города на текущий финансовый год.
6. Организация управления и механизм реализации Подпрограммы
В целях обеспечения управления и реализации Подпрограммы администрация города осуществляет:
1) контроль за реализацией Подпрограммы, за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований;
2) разработку необходимых изменений Подпрограммы, в том числе по уточнению объема финансирования Подпрограммы по результатам проведенных процедур по размещению муниципального заказа на выполнение работ, в связи с изменением объемов работ в процессе производства работ, в связи с изменением мероприятий в случае возникновения необходимости строительства при наличии письменного обоснования с положительной резолюцией главы города в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;
3) подготовку предложений по корректировке Подпрограммы по целевым индикаторам и затратам, по мероприятиям, по механизму реализации Подпрограммы, составу исполнителей с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств;
4) ежеквартальное предоставление до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в управление экономики администрации города отчета о ходе выполнения Подпрограммы и достижении целевых индикаторов и показателей;
5) ежегодное направление до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, в управление экономики администрации города доклада о ходе выполнения Подпрограммы;
6) ежегодное предоставление отчета об исполнении мероприятий Подпрограммы в Магнитогорское городское Собрание депутатов.
Ответственный исполнитель Подпрограммы:
1) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий Подпрограммы, обеспечивает эффективное и целевое использование средств бюджета города, выделенных на реализацию Подпрограммы;
2) по заданию руководителя Подпрограммы участвует в подготовке отчетных материалов по вопросам реализации мероприятий Подпрограммы;
3) несет ответственность за своевременное предоставление полной и достоверной информации о ходе выполнения мероприятий Подпрограммы.
Реализация Подпрограммы осуществляется в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков
Механизм реализации Подпрограммы включает:
1) выполнение программных мероприятий за счет средств бюджета города;
2) подготовку докладов и отчетов о реализации Подпрограммы и обсуждение достигнутых результатов;
3) корректировку Подпрограммы;
4) уточнение объема финансирования Подпрограммы.
7. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы с указанием целевых индикаторов
Социальный эффект реализации Подпрограммы оценивается по увеличению сети дошкольных образовательных учреждений, отвечающих современным требованиям к организации образовательного процесса.
Реализация Подпрограммы позволит достичь следующих показателей:
Целевые индикаторы |
Показатели по годам |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
Количество вновь введенных мест в дошкольных образовательных учреждениях, мест |
220 |
120 |
450 |
295 |
Количество выполненной документации на объекты системы образования, в том числе ПСД, технических планов, проведение экспертиз, единиц |
6 |
- |
- |
- |
Подпрограмма
"Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального назначения города Магнитогорска
на 2013-2016 годы"
26 февраля, 30 апреля, 25 июня, 12 июля, 17 сентября, 29 октября, 26 ноября 2013 г., 25 марта 2014 г.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 марта 2014 г. N 35 в Паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения
Паспорт
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Для повышения уровня жизни населения города необходимо реализовать комплекс мероприятий по обеспечению территории города объектами инженерной инфраструктуры.
В целях обеспечения строящихся микрорайонов и поселков города жилищно-коммунальной инфраструктурой необходимо построить систему бытовой канализации западной и юго-западной части города и выполнить работы по строительству инженерных сетей к 147 и к 148 микрорайонам города.
В 2013 году необходимо закончить работы по строительству новой кабельной линии 10 кВ ф.75-12 канализационной насосной станции (далее - КНС) N 16 для повышения надежности электроснабжения КНС N 16 и предотвращения остановок оборудования.
Для обеспечения безопасности и исключения аварийных ситуаций на сетях газоснабжения города ежегодно выделяются средства на капитальный ремонт газопроводов.
В целях повышения уровня жизни населения, проживающего в поселках города, необходимо реализовать комплекс мероприятий по обеспечению территорий поселков объектами инженерной инфраструктуры.
Избыточная влагонасыщенность грунтов на участке между улицей Гражданская и улицей Желябова в поселке Дзержинского приводит к разрушению фундаментов, затоплению подвалов и погребов, сырости в домах. Для защиты зоны подтопления и отвода грунтовых вод необходимо строительство дренажной системы по улице Желябова.
С целью приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания людей, принято решение о строительстве бытовой канализации в поселке Дзержинского. Ликвидация выгребных ям также позволит уменьшить влагонасыщенность грунтов на территории поселка.
В рамках реализации Программы планируется установка циркуляционных насосов в системе ГВС в бойлерных и центральных тепловых пунктах города. Использование циркуляционных насосов в системах горячего водоснабжения не только способствует экономии тепловой энергии, но и позволяет избежать неоправданных потерь воды в результате слива до поступления воды нужной температуры.
Для решения вопроса максимально эффективного использования территории сложившейся жилой застройки необходимо продолжить работу по сносу ветхоаварийного жилья и дальнейшему использованию освободившихся территорий.
В целях развития и повышения уровня комфортности внутриквартальных и придомовых территорий необходимо продолжить работу по строительству и ремонту детских игровых и спортивных площадок.
2. Цели и задачи Подпрограммы
Целями Подпрограммы являются:
1) повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению;
2) обеспечение коммунальными ресурсами новых потребителей в соответствии с потребностями строительства жилья и объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
3) обеспечение возможности наращивания и модернизации коммунальной инфраструктуры в существующей застройке города для обеспечения улучшения состояния территории.
Для достижения целей необходимо решить следующие задачи:
1) повышение надежности и безопасности газопроводных сетей города путем выполнения капитального ремонта газопроводов;
2) обеспечение территории существующей застройки города системами газоснабжения, водоснабжения, канализации;
3) строительство подводящих сетей теплоснабжения и канализации к новостройкам города.
3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы рассчитана на 2013-2016 годы.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 марта 2014 г. N 35 глава 4 настоящей Подпрограммы изложена в новой редакции
4. Система подпрограммных мероприятий
В 2013 году планируется выполнить:
- ПСД на реконструкцию детского сада по адресу: город Магнитогорск, улица Завенягина, дом 1/4;
- ПСД и строительство детских яслей-сада N 13 на 220 мест в микрорайоне N 142а;
- технический план детского сада по адресу: город Магнитогорск, улица Нестерова, дом 19, для включения в реестр муниципального имущества.
В 2014 году планируется выполнить:
- строительство сетей канализации - 410 погонных метров;
- строительство сетей водоснабжения - 195 погонных метров;
- снос многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, - 23 дома;
- установка торшерных светильников - 32 штуки;
- обеспечение процессов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов ЖКХ необходимой документацией, в том числе выполнение ПСД, технических планов, проведение экспертиз, - 2 единицы.
В 2015 году планируется выполнить:
- строительство детских яслей-сада N 29 в микрорайоне N 145 города Магнитогорска на 220 мест;
- реконструкцию детского сада по адресу: город Магнитогорск, улица Завенягина, дом 1/4, на 230 мест.
В 2016 году планируется выполнить:
- строительство детских яслей-сада N 31 на 220 мест по адресу: город Магнитогорск, микрорайон 148, жилая группа I;
- строительство пристроя к детскому саду по адресу: город Магнитогорск, улица Бибишева, дом 14, на 75 мест.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 марта 2014 г. N 35 глава 5 настоящей Подпрограммы изложена в новой редакции
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы в 2013-2016 годах осуществляется за счет средств бюджета города и составляет 110 872,12 тыс. рублей: 2013 год - 55099,91 тыс. рублей, 2014 год - 22272,21 тыс. рублей, 2015 год - 9000,0 тыс. рублей, 2016 год - 24500,0 тыс. рублей.
Объем финансирования по годам представлен в Таблице 1.
|
|
|
Таблица 1 |
||||
N |
Наименование мероприятия |
Вид работ |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1 |
Газоснабжение п. 2-ой Рабочий г. Магнитогорска Челябинской области |
проектирование, строительство |
4638,16 |
638,16 |
- |
4000,0 |
- |
2 |
Капитальный ремонт газопроводов |
капитальный ремонт |
7500,0 |
2500,0 |
- |
2500,0 |
2500,0 |
3 |
Газоснабжение пос. Западный-1 (XI кв-л) в г. Магнитогорске |
строительство, изготовление технического плана |
1032,0 |
1032,0 |
- |
- |
- |
4 |
Газоснабжение поселка Димитрова (IV очередь строительства) в городе Магнитогорске |
изготовление технического плана |
61,39 |
61,39 |
- |
- |
- |
5 |
Газоснабжение поселка Димитрова (V очередь строительства) в городе Магнитогорске |
изготовление технического плана |
264,35 |
264,35 |
- |
- |
- |
6 |
Газоснабжение поселка Димитрова (V очередь строительства) в городе Магнитогорске, распределительные газопроводы |
изготовление технического плана |
52,15 |
52,15 |
- |
- |
- |
7 |
Газоснабжение поселка Димитрова (VII очередь) в городе Магнитогорске Челябинской области, распределительные газопроводы |
изготовление технического плана |
133,71 |
133,71 |
- |
- |
- |
8 |
Газопровод высокого давления ул. Московская - пос. Бардина г. Магнитогорск |
изготовление технического плана |
39,62 |
39,62 |
- |
- |
- |
9 |
Соединительные газопроводы высокого давления 2 категории и низкого давления по проспекту Карла Маркса от ул. 50-летия Магнитки до врезки в газопровод по ул. Зеленый лог в г. Магнитогорске |
изготовление технического плана |
35,89 |
35,89 |
- |
- |
- |
10 |
Поселок Дзержинского г. Магнитогорск. Газоснабжение поселка. Распределительные газопроводы |
строительство |
19500,0 |
- |
- |
- |
19500,0 |
11 |
Пос. Дзержинского. Распределительный газопровод по ул. Луначарского (развитие сетей) |
изготовление технического плана |
19,65 |
19,65 |
- |
- |
- |
12 |
Газоснабжение Северной части (закольцовка) п. Станица Магнитная г. Магнитогорска Челябинской области |
изготовление технического плана |
186,19 |
186,19 |
- |
- |
- |
13 |
Реконструкция надземного газопровода к д. 31(2), 29(3) по ул. Бахметьева пос. Железнодорожников |
проектирование |
70,21 |
70,21 |
- |
- |
- |
14 |
Подводящие инженерные сети к 147 микрорайону г. Магнитогорска Челябинской области. Газопровод низкого давления |
строительство |
2379,42 |
1665,74 |
713,68 |
- |
- |
15 |
Подводящие инженерные сети к 148 микрорайону г. Магнитогорска. "Строительство наружных сетей газоснабжения. Строительство ГРП" |
изготовление технического плана |
43,55 |
43,55 |
- |
- |
- |
16 |
Перенос газопровода с фасада жилого дома по ул. Фрунзе, 5, признанного аварийным и подлежащим сносу |
проектирование, перенос газопровода |
352,29 |
352,29 |
- |
- |
- |
17 |
Подводящие инженерные сети к 147 микрорайону г. Магнитогорска Челябинской области. Электроснабжение 10 кВ |
строительство |
2093,81 |
1377,70 |
716,11 |
- |
- |
18 |
Подводящие инженерные сети к 147 микрорайону г. Магнитогорска Челябинской области. Строительство водопровода хозяйственно-питьевого В1 |
строительство |
6680,51 |
4510,79 |
2169,72 |
- |
- |
19 |
"Подводящие инженерные сети к 147 микрорайону г. Магнитогорска Челябинской области". Строительство теплотрассы |
строительство |
25656,97 |
18611,71 |
7045,26 |
- |
- |
20 |
Строительство теплотрассы на объекте: "Подводящие инженерные сети к 148 микрорайону г. Магнитогорска" |
строительство |
4956,82 |
4956,82 |
- |
- |
- |
21 |
Схема теплоснабжения г. Магнитогорска на период 2012-2027 гг. |
проектирование |
3000,0 |
3000,0 |
- |
- |
- |
22 |
Инженерные сети пос. Старая Магнитка в г. Магнитогорске |
изготовление технического плана |
20,59 |
20,59 |
- |
- |
- |
23 |
г. Магнитогорск. Канализационная насосная станция N 16. Электроснабжение 10 кВ от электроподстанции N 58 |
строительство |
1721,82 |
1721,82 |
- |
- |
- |
24 |
Система бытовой канализации западной и юго-западной части г. Магнитогорска |
строительство |
7710,55 |
6408,0 |
1302,55 |
- |
- |
25 |
Внутриквартальные сети канализации пос. Новая Стройка, Горнорудный г. Магнитогорска |
проектирование, строительство |
5910,0 |
910,0 |
- |
2500,0 |
2500,0 |
26 |
Хоз. питьевой водопровод по ул. Вайнера пос. Дзержинский г. Магнитогорска |
проектирование |
441,77 |
441,77 |
- |
- |
- |
27 |
Внутриквартальные сети канализации пос. Крылова г. Магнитогорска |
изготовление технического плана |
23,81 |
23,81 |
- |
- |
- |
28 |
Внутриквартальные сети канализации пос. Крылова г. Магнитогорска II очередь |
проектирование, строительство |
3266,91 |
615,63 |
2651,28 |
- |
- |
29 |
Установка циркуляционных насосов на ГВС в бойлерных г. Магнитогорска |
строительство |
1899,93 |
1899,93 |
- |
- |
- |
30 |
Вынос хозфекального коллектора диаметром 1000-1600 мм с территории 144 микрорайона со строительством насосной станции в городе Магнитогорске. (III этап. Канализационная насосная станция с наружными сетями водопровода диаметром 315 мм) |
изготовление технического плана |
36,83 |
36,83 |
- |
- |
- |
31 |
Снос многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, по адресам: ул. Карпинского, 3; ул. Бахметьева, 25; ул. Бахметьева, 27; ул. Володарского, 8; ул. Тимирязева, 34; ул. Тимирязева, 36; ул. Тимирязева, 37; ул. Тимирязева, 39 |
снос домов |
1105,33 |
1105,33 |
- |
- |
- |
32 |
Снос многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу по адресу: ул. Уральская, 22 |
проектирование |
250,0 |
250,0 |
- |
- |
- |
33 |
Снос многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу по адресам: ул. Белинского, 77, ул. Белинского, 79, ул. Белинского, 79а, ул. Белинского, 79б, ул. Белинского, 81, ул. Бестужева,12, ул. Бестужева, 14, ул. Бестужева, 6, ул. Бестужева, 8, |
снос |
4000,0 |
- |
4000,0 |
- |
- |
|
ул. Болотникова, 22, ул. Крылова, 33, ул. Крылова, 33а, ул. Крылова, 35, ул. Крылова, 35а, ул. Панькова, 3, ул. Панькова, 5, ул. Парковая, 10, ул. Парковая, 12, ул. Парковая, 18, ул. Салтыкова-Щедрина, 3, ул. Салтыкова-Щедрина, 5, ул. Тимирязева, 44а, ул. Тимирязева, 44б |
|
|
|
|
|
|
34 |
Строительство хоккейной площадки в п. Димитрова |
проектирование, строительство |
900,13 в том числе дотация- 600,13 |
900,0 в том числе дотация- 600,0 |
0,13 в том числе дотация- 0,13 |
- |
- |
35 |
Оборудование детской игровой площадки по адресу: ул. Калинина, 17 |
строительство |
125,60 |
125,60 |
- |
- |
- |
36 |
Оборудование детской игровой площадки по адресу: пр. Карла Маркса, 111-113 |
строительство |
65,0 |
65,0 |
- |
- |
- |
37 |
Оборудование детской игровой площадки по адресу: ул. 50-летия Магнитки, д. 57 |
строительство |
128,63 |
128,63 |
- |
- |
- |
38 |
Оборудование детской игровой площадки по адресу: ул. Советская, д. 176/1 |
строительство |
60,0 |
60,0 |
- |
- |
- |
39 |
Оборудование детской игровой площадки по адресу: пр. Металлургов, 14 |
строительство |
37,0 |
37,0 |
- |
- |
- |
40 |
Оборудование детской игровой площадки в п. Дзержинского г. Магнитогорска по адресу ул. 9 Января, 66 |
строительство |
70,0 в том числе дотация- 70,0 |
70,0 в том числе дотация- 70,0 |
- |
- |
- |
41 |
Оборудование детской игровой площадки по адресу: проспект Карла Маркса, дом 141 |
строительство |
583,20 в том числе дотация- 583,20 |
583,20 в том числе дотация- 583,20 |
- |
- |
- |
42 |
Реконструкция площади Народных гуляний |
изготовление технического плана |
103,01 |
103,01 |
- |
- |
- |
43 |
Реконструкция площади Торжеств |
изготовление технического плана |
41,84 |
41,84 |
- |
- |
- |
44 |
Торшерное освещение в "Парке у Вечного огня" в районе памятника "Тыл - Фронту" |
проектирование, строительство |
1650,0 |
- |
1650,0 |
- |
- |
45 |
Хоз. питьевой водопровод XI квартала пос. Западный - 1 г. Магнитогорска |
проектирование |
870,0 |
- |
870,0 |
- |
- |
46 |
"Инженерные сети пос. "Старая Магнитка" в г. Магнитогорск". Строительство наружных сетей водопровода по ул. Рабочей |
строительство |
1153,48 |
- |
1153,48 |
- |
- |
|
Итого: |
|
110872,12 |
55099,91 |
22272,21 |
9000,0 |
24500,0 |
|
в том числе дотация: |
|
1253,33 |
1253,20 |
0,13 |
|
|
Объем финансирования Подпрограммы может корректироваться с учетом возможностей бюджета города на текущий финансовый год.
6. Организация управления и механизм реализации Подпрограммы
В целях обеспечения управления и реализации Подпрограммы администрация города осуществляет:
1) контроль за реализацией Подпрограммы, за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований;
2) разработку необходимых изменений в Подпрограмму, в том числе по уточнению объема финансирования Подпрограммы по результатам проведенных процедур по размещению муниципального заказа на выполнение работ, в связи с изменением объемов работ в процессе производства работ, в связи с изменением мероприятий в случае возникновения необходимости строительства при наличии письменного обоснования с положительной резолюцией главы города в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;
3) подготовку предложений по корректировке Подпрограммы по целевым индикаторам и затратам, по мероприятиям, по механизму реализации Подпрограммы, составу исполнителей с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств;
4) ежеквартальное предоставление до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в управление экономики администрации города отчета о ходе выполнения Подпрограммы и достижении целевых индикаторов и показателей;
5) ежегодное направление до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, в управление экономики администрации города доклада о ходе выполнения Подпрограммы;
6) ежегодное представление отчета об исполнении мероприятий Подпрограммы в Магнитогорское городское Собрание депутатов.
Ответственный исполнитель Подпрограммы:
1) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий Подпрограммы, обеспечивает эффективное и целевое использование средств бюджета города, выделенных на реализацию Подпрограммы;
2) по заданию руководителя Подпрограммы участвует в подготовке отчетных материалов по вопросам реализации мероприятий Подпрограммы;
3) несет ответственность за своевременное предоставление полной и достоверной информации о ходе выполнения мероприятий Подпрограммы.
Реализация Подпрограммы осуществляется в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков
Механизм реализации Подпрограммы включает:
1) выполнение программных мероприятий за счет средств бюджета города;
2) подготовку докладов и отчетов о реализации Подпрограммы и обсуждение достигнутых результатов;
3) корректировку Подпрограммы;
4) уточнение объема финансирования Подпрограммы.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 марта 2014 г. N 35 глава 7 настоящей Подпрограммы изложена в новой редакции
7. Ожидаемые результаты и целевые индикаторы
В результате реализации Подпрограммы будут обеспечены повышение эффективности, качества жилищно-коммунального, бытового обслуживания, надежность работы инженерных систем жизнеобеспечения, комфортность и безопасность условий проживания.
Реализация Подпрограммы позволит достичь показателей, представленных в Таблице 2.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 ноября 2013 г. N 216 настоящая Программа дополнена Подпрограммой "Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов учреждений физической культуры и спорта города Магнитогорска на 2013-2016 годы". Изменения в отношении мероприятий, финансирование которых предусмотрено в 2014, 2015 и 2016 гг., вступают в силу с 1 января 2014 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Магнитогорска на 2014 г. и плановый период 2015 и 2016 гг.
Подпрограмма
"Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов учреждений физической культуры и спорта города Магнитогорска на 2013-2016 годы"
26 ноября 2013 г.
Паспорт
Наименование Подпрограммы |
Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов учреждений физической культуры и спорта города Магнитогорска на 2013-2016 годы (далее - Подпрограмма) |
Цели Подпрограммы |
создание условий для привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом, развитие и укрепление материально-технической базы спорта, популяризация массового спорта |
Муниципальный заказчик |
администрация города Магнитогорска, 455044, Россия, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Ленина, 72, телефон 28-84-55, факс 27-87-54, глава города Магнитогорска Тефтелев Евгений Николаевич |
Руководитель Подпрограммы |
начальник управления капитального строительства и благоустройства администрации города Магнитогорска Терентьев Дмитрий Николаевич, телефон 49-05-20 |
Разработчик Подпрограммы |
управление капитального строительства и благоустройства администрации города Магнитогорска, 455044, Россия, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Ленина, дом 72, начальник управления капитального строительства и благоустройства администрации города Магнитогорска Терентьев Дмитрий Николаевич, телефон 49-05-20 |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
МКУ "МИС", 455000, Россия, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Профсоюзная, дом 12а, директор МКУ "МИС" Пашков Евгений Владимирович, телефон 27-89-69 |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
2013-2016 годы |
Объем финансирования Подпрограммы по источникам и срокам |
финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города: 2013 год - 0,0 тыс. рублей; 2014 год - 5000,0 тыс. рублей; 2015 год - 5000,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы с указанием целевых индикаторов |
реализация мероприятий Программы позволит увеличить объем и повысить качество физкультурно-оздоровительных услуг, обеспечит развитие материально-технической базы спорта. Целевые индикаторы: - строительство плавательного бассейна с пропускной способностью 44 человека в смену (45 минут) |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Приоритетными направлениями работы управления по физической культуре, спорту и туризму администрации города являются массовое привлечение жителей города к занятиям физической культурой, спортом, физкультурно-оздоровительная работа по месту жительства. В отличие от правобережной части города, где функционирует несколько бассейнов, аквапарк, левобережная часть города не имеет бассейнов.
Город планирует вхождение в федеральную программу для получения средств федерального бюджета на строительство бассейна в левобережной части города. Первым шагом для реализации строительства бассейна в районе проспекта Пушкина, 17/1 в Орджоникидзевском районе стало выполнение проектно-сметной документации в 2012 году. Следующий этап - строительство бассейна.
2. Основные цели и задача Подпрограммы
Основными целями Подпрограммы являются создание условий для привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом, развитие и укрепление материально-технической базы спорта, популяризация массового спорта.
Для достижения этих целей необходимо увеличение количества спортивных сооружений путем строительства нового плавательного бассейна с пропускной способностью 44 человека в смену (45 минут).
3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы рассчитана на 2013-2016 годы.
4. Система подпрограммных мероприятий
В 2014 году планируется начать строительство бассейна в районе проспекта Пушкина, 17/1 в Орджоникидзевском районе города.
В 2015 году планируется завершить строительство бассейна.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города: 2013 год - 0,0 тыс.рублей, 2014 год - 5000,0 тыс.рублей, 2015 год - 5000,0 тыс.рублей, 2016 год - 0,0 тыс. рублей.
Объем финансирования по годам представлен в Таблице.
|
|
|
Таблица |
|||
N |
Наименование мероприятия |
Вид работ |
Объем финансирования, тыс.рублей |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
Плавательный бассейн с двумя ваннами размером 25х11 м и 6х10 м в районе пр.Пушкина,17/1 в Орджоникидзевском районе г.Магнитогорска |
строительство |
- |
5000,0 |
5000,0 |
- |
|
ИТОГО: |
|
- |
5000,0 |
5000,0 |
- |
Объем финансирования Подпрограммы может корректироваться с учетом возможностей бюджета города на текущий финансовый год.
6. Организация управления и механизм реализации Подпрограммы
В целях обеспечения управления и реализации Подпрограммы администрация города осуществляет:
1) контроль за реализацией Подпрограммы, за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований;
2) разработку необходимых изменений Подпрограммы, в том числе по уточнению объема финансирования Подпрограммы по результатам проведенных процедур по размещению муниципального заказа на выполнение работ, в связи с изменением объемов работ в процессе производства работ, в связи с изменением мероприятий в случае возникновения необходимости строительства при наличии письменного обоснования с положительной резолюцией главы города в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;
3) подготовку предложений по корректировке Подпрограммы по целевым индикаторам и затратам, по мероприятиям, по механизму реализации Подпрограммы, составу исполнителей с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств;
4) ежеквартальное предоставление до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в управление экономики администрации города отчета о ходе выполнения Подпрограммы и достижении целевых индикаторов и показателей;
5) ежегодное направление до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, в управление экономики администрации города доклада о ходе выполнения Подпрограммы;
6) ежегодное предоставление отчета об исполнении мероприятий Подпрограммы в Магнитогорское городское Собрание депутатов.
Ответственный исполнитель Подпрограммы:
1) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий Подпрограммы, обеспечивает эффективное и целевое использование средств бюджета города, выделенных на реализацию Подпрограммы;
2) по заданию руководителя Подпрограммы участвует в подготовке отчетных материалов по вопросам реализации мероприятий Подпрограммы;
3) несет ответственность за своевременное предоставление полной и достоверной информации о ходе выполнения мероприятий Подпрограммы.
Реализация Подпрограммы осуществляется в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.
Механизм реализации Подпрограммы включает:
1) выполнение программных мероприятий за счет средств бюджета города;
2) подготовку докладов и отчетов о реализации Подпрограммы и обсуждение достигнутых результатов;
3) корректировку Подпрограммы;
4) уточнение объема финансирования Подпрограммы.
7. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
В результате реализации Подпрограммы увеличится количество спортивных сооружений города, что позволит увеличить объем и повысить качество физкультурно-оздоровительных услуг, обеспечить развитие материально-технической базы спорта.
Реализация Подпрограммы позволит достичь следующих показателей:
Целевые индикаторы и показатели |
Показатели по годам |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
Строительство бассейна с пропускной способностью в смену, человек в смену (45 минут) |
- |
- |
44 |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа предполагает мероприятия по строительству сетей канализации, сетей тепло-, водо- и газоснабжения, увеличению сети дошкольных образовательных учреждений. Финансирование программы в размере 219 568,29 тыс. рублей планируется за счет городского бюджета. Реализация программы позволит обеспечить процессы капитального строительства необходимой документацией, повысить качество и надежность работы коммунальных систем.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 27 ноября 2012 г. N 188 "Об утверждении городской целевой Программы капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2013-2017 годы" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2013 года
Текст решения опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 11 декабря 2012 г. N 186
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 22 декабря 2015 г. N 246 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 22 декабря 2015 г. N 230
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 ноября 2015 г. N 195
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 27 октября 2015 г. N 169
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 сентября 2015 г. N 156
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 18 августа 2015 г. N 133
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 16 июля 2015 г. N 119
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 июня 2015 г. N 106
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 мая 2015 г. N 83
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 марта 2015 г. N 39
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 декабря 2014 г. N 220
Изменения в части 2015 и 2016 гг. вступают в силу с 1 января 2015 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 ноября 2014 г. N 180
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 сентября 2014 г. N 131
Изменения в части 2017 г. вступают в силу с 1 января 2015 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 июня 2014 г. N 102
Решение Магнитогорское городское Собрание депутатов Челябинской области от 4 апреля 2014 г. N 51
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 марта 2014 г. N 35
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 ноября 2013 г. N 216
Изменения в отношении мероприятий, финансирование которых предусмотрено в 2014, 2015 и 2016 гг., вступают в силу с 1 января 2014 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Магнитогорска на 2014 г. и плановый период 2015 и 2016 гг.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2013 г. N 182
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 17 сентября 2013 г. N 155
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 12 июля 2013 г. N 128
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 июня 2013 г. N 117
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 30 апреля 2013 г. N 68
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 февраля 2013 г. N 20