Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Магнитогорска
от 16 сентября 2011 г. N10735-П
Порядок
исполнения бюджета по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств города Магнитогорска
23 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок исполнения бюджета города Магнитогорска (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств города Магнитогорска (далее - получатель средств), лицевые счета которых открыты в управлении финансов администрации города Магнитогорска (далее - управление финансов).
3. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
принятие бюджетных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
2. Принятие бюджетных обязательств
4. Получатель средств, принимает бюджетные обязательства в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
5. Получатель средств, принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
6. Лимиты бюджетных обязательств, доведенные уведомлениями управления финансов до распорядителей бюджетных средств (далее - распорядитель средств) и получателей средств, отражаются в бланке расходов распорядителей, получателей средств, в системе "АЦК-Финансы" по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Подтверждение денежных обязательств
7. Получатель средств подтверждает обязанность оплатить денежные обязательства за счет средств бюджета города в соответствии с документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, указанными в п.15 Порядка.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 23 декабря 2011 г. N 15743-П в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
8. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публично нормативным обязательствам) осуществляется в пределах, доведенных до получателя средств лимитов бюджетных обязательств и в соответствии с бюджетной сметой.
Оплата денежных обязательств на капитальное строительство (реконструкцию) и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности осуществляется в пределах доведенных до получателя средств лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с бюджетной сметой и на основании Порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности города Магнитогорска, Порядка осуществления финансирования капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска, утвержденных постановлениями администрации города.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 23 декабря 2011 г. N 15743-П в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
9. При оплате денежных обязательств получатель средств, представляет распорядителю средств:
1) заявки на оплату расходов (далее заявки) с указанием кодов бюджетной классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - код КОСГУ), учетного номера бюджетного обязательства (по статьям бюджетной классификации, по которым управлением финансов производится учет бюджетных обязательств в установленном порядке);
2) муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и документы, подтверждающие возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ, счет-фактуру, счет), а также иные необходимые для осуществления текущего контроля, установленные правовыми актами администрации города Магнитогорска документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у получателя средств (далее подтверждающие документы).
10. Заявки для перечисления налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заполняются в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 года N 106н "Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации".
11. Заявка действительна в течение десяти рабочих дней со дня ее оформления до момента отзыва получателем средств либо до момента отказа заявки распорядителем средств, управлением финансов.
12. Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) и заверяется оттиском печати получателя средств, имеющимся в карточке образцов подписей, оформленной в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса города Магнитогорска, утвержденным постановлением администрации города Магнитогорска (далее - карточка).
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 23 декабря 2011 г. N 15743-П в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
13. Распорядитель средств осуществляет проверку заявок, представленных получателем средств, на:
1) соответствие правильности ее оформления, в том числе соответствие указанных кодов КОСГУ содержанию производимой операции, исходя из установленного Министерством финансов Российской федерации порядка применения бюджетной классификации, и утвержденной данному получателю средств бюджетной смете;
2) наличие у получателя средств достаточного свободного остатка лимита бюджетных обязательств по коду КОСГУ для оплаты представленной заявки.
Объем свободного остатка лимита бюджетных обязательств по коду КОСГУ определяется как разница между установленным получателю средств лимитом бюджетных обязательств на соответствующий период и кассовым расходом, произведенным получателем средств с начала данного периода.
3) не превышение авансового платежа по муниципальным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг размерам, установленным Постановлением администрации города Магнитогорска;
4) соответствие реквизитов муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг реквизитам документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства (накладная, акт выполненных работ, счет, счет-фактура) и реквизитам, указанным в заявке.
Заявки по капитальному строительству (реконструкции), капитальному ремонту объектов муниципальной собственности в дополнение к подпунктам, указанным выше, проверяются на:
соответствие наименования объекта капитального строительства (реконструкции), капитального ремонта муниципальной собственности, указанного в заявке, Перечню объектов капитального строительства и ремонта муниципальной собственности, целевым программам, а также документам, подтверждающим возникновение денежных обязательств;
правильность применения расценок и коэффициентов в проектно-сметной документации и актах выполненных работ и соответствие объемов и стоимости работ, указанных в актах выполненных работ, утвержденным в проектно-сметной документации, конкурсной документации;
наличие объекта капитального строительства (реконструкции), капитального ремонта муниципальной собственности в реестре объектов муниципальной собственности;
правильность отражения в справке о стоимости выполненных работ и затрат сумм, в том числе в разрезе источников финансирования при финансировании работ из разных источников.
14. При соответствии представленных получателем средств заявок требованиям, установленным в пункте 13 настоящего Порядка, и наличии подтверждающих документов, оформленных в соответствии с действующим законодательством, распорядитель средств согласовывает предоставленную получателем средств заявку.
15. Согласованная распорядителем средств заявка представляется в управление финансов вместе с документами, подтверждающими возникновение денежных обязательств:
1) муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенный в любой предусмотренной для совершения сделок форме;
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 23 декабря 2011 г. N 15743-П в подпункт 2 пункта 15 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
2) документы, подтверждающие возникновение у получателя средств денежных обязательств, за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги (накладная, акт выполненных работ, справка о стоимости выполненных работ и затрат, счет-фактура, счет).
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 23 декабря 2011 г. N 15865-П настоящее приложение дополнено пунктом 15-1, вступающим в силу с 1 января 2012 г.
15-1 Требования, установленные пунктом 15 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
с социальными выплатами населению;
с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;
с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
с обслуживанием муниципального долга;
с исполнением судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.
16. При наличии между получателем средств, распорядителем средств и управлением финансов электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи, документы предоставляются в электронном виде с применением электронной цифровой подписи.
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи, документы предоставляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
4. Санкционирование оплаты денежных обязательств
17. Санкционирование оплаты денежных обязательств по расходам осуществляет управление финансов. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в течение трех рабочих дней со дня предоставления заявки и подтверждающих документов.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 23 декабря 2011 г. N 15743-П в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
18. Для санкционирования оплаты денежных обязательств управление финансов осуществляет проверку представленных заявок по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
3) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному постановлением администрации города;
4) соответствие содержания операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
5) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Санкционирование оплаты денежных обязательств по расходам, связанным с капитальным строительством (реконструкцией), капитальным ремонтом объектов муниципальной собственности, осуществляется управлением финансов в пределах лимитов капитальных вложений, капитального ремонта, утвержденных в Перечне объектов капитального строительства и ремонта муниципальной собственности, целевых программах на текущий финансовый год, в разрезе объектов, подлежащих строительству (реконструкции) и капитальному ремонту за счет средств бюджета города.
19. В случае если дата заявки не соответствует дате фактического ее представления в управление финансов, управление финансов вправе потребовать от распорядителя средств указать на заявке дату ее фактического представления.
20. Управление финансов отказывает в приеме заявки в случае:
1) несоответствия подписей и оттиска печати на заявке образцам подписей и оттиску печати в карточке;
2) несоответствия указанных в заявке кодов КОСГУ содержанию проводимой операции и утвержденной данному получателю средств бюджетной смете;
3) если суммы, указанные в заявке, превышают сумму свободного остатка лимитов бюджетных обязательств отраженных в бланке расходов распорядителей, получателей средств, в системе "АЦК-Финансы";
4) если приостановлены в установленном порядке операции на лицевом счете получателя средств;
5) отсутствия подтверждающих документов.
21. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными Порядком, управлением финансов осуществляется санкционирование оплаты денежных обязательств в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) путем проставления штампа "санкционировано" в заявке, представленной на бумажном носителе, с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы сотрудника управления финансов, совершившего процесс санкционирования.
5. Подтверждение исполнения денежных обязательств
22. На основании принятых к исполнению заявок управление финансов формирует платежные поручения, расходные расписания, распоряжения на перечисление средств с текущего счета, подписывает электронной цифровой подписью и осуществляет их передачу в Управление Федерального казначейства по Челябинской области.
23. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с лицевого счета получателя средств в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
24. На основании выписки, полученной от Управления Федерального казначейства по Челябинской области, управление финансов отражает кассовый расход на лицевых счетах получателей средств.
25. Подтверждающие документы, необходимые для санкционирования оплаты денежных обязательств, после оплаты возвращаются распорядителю, получателю средств.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 16 сентября 2011 г. N 10735-П "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.