23 января, 17 апреля, 25 июля 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Подготовка и заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается".
2. Министерству по радиационной и экологической безопасности Челябинской области (Галичин А.М.) при предоставлении государственной услуги "Подготовка и заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается" руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Мурога И.А.
Председатель |
М.В. Юревич |
Утвержден
постановлением Правительства
Челябинской области
от 20 июня 2012 г. N 325-П
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Подготовка и заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается"
23 января, 17 апреля, 25 июля 2013 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Подготовка и заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается" (далее именуется - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги "Подготовка и заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается" (далее именуется - государственная услуга) и определения сроков и последовательности административных процедур и административных действий Министерства по радиационной и экологической безопасности Челябинской области (далее именуется - Министерство) при предоставлении государственной услуги, в том числе:
1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;
2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур;
4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги;
5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Министерства с физическими и (или) юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.
2. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки настоящего Административного регламента:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".
3. Информация об Административном регламенте размещается на официальном сайте Министерства (http://www.mineco174.ru), в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".
4. Круг заявителей: юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги:
"Подготовка и заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается".
6. Государственная услуга предоставляется Министерством по радиационной и экологической безопасности Челябинской области.
Место нахождения Министерства: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, этаж 2.
Почтовый адрес Министерства: 454009, город Челябинск, улица Кирова, дом 114.
График работы Министерства: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.15, перерыв на обед с 12.00 до 12.45.
Телефон Министерства: 8 (351) 264-66-80.
Факс Министерства: 8 (351) 264-59-32.
Адрес официального сайта Министерства: http://www.mineco174.ru.
Адрес электронной почты Министерства: priroda@chel.surnet.ru.
В предоставлении государственной услуги участвуют:
территориальные органы Федеральной налоговой службы;
отдел государственного контроля, надзора, охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания по Челябинской области Нижнеобского территориального Управления Федерального агентства по рыболовству (почтовый адрес: 454091, город Челябинск, улица Труда, дом 157, кабинет 74) посредством предоставления информации о совершении заявителем в предшествующем и текущем календарных годах 2 или более нарушений правил рыболовства, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в результате чего был причинен крупный ущерб водным биоресурсам.
7. Результатом предоставления государственной услуги является заключение с заявителем договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается (далее именуется - договор).
8. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
принятие решения о заключении договора либо об отказе в заключении договора - в течение 10 календарных дней со дня поступления в Министерство заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
заключение договора - 5 рабочих дней со дня получения заявителем договора, подписанного уполномоченным лицом Министерства.
Договор заключается сроком не более чем на 1 календарный год.
9. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
1) Федеральный закон от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире";
2) Федеральный закон от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов";
3) постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 643 "О подготовке и заключении договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается";
4) Закон Челябинской области от 29.01.2009 г. N 357-ЗО "О регулировании отношений в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, водных биологических ресурсов на территории Челябинской области";
5) постановление Губернатора Челябинской области от 20.07.2004 г. N 366 "Об утверждении Положения о Министерстве по радиационной и экологической безопасности Челябинской области".
Постановлением Правительства Челябинской области от 23 января 2013 г. N 12-П в пункт 10 настоящего Регламента внесены изменения
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление, в котором указываются следующие сведения:
полное и сокращённое наименования, место нахождения, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственных регистрационный номер, контактный телефон - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счёта в системе обязательного пенсионного страхования, контактный телефон - для индивидуального предпринимателя;
вид водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается (далее именуются - водные биоресурсы), вид рыболовства, объём, район и сроки добычи (вылова) такого вида водных биоресурсов;
типы судов, орудия и способы добычи (вылова) водных биоресурсов.
Форма заявления утверждена приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. N 581 "Об утверждении формы заявления о заключении договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается.
2) утратил силу;
См. текст подпункта 2 пункта 10
3) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов - для юридических лиц;
4) утратил силу;
См. текст подпункта 4 пункта 10
5) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии следующих документов, подтверждающих имущественные права заявителя на собственные или арендованные суда, используемые для добычи (вылова) водных биоресурсов, плавающие под Государственным флагом Российской Федерации и зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если рыболовство осуществляется с использованием судов):
свидетельство о праве собственности на судно, а для судов с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт и валовой вместимостью менее 80 тонн - судовой билет;
договор аренды - для арендованных судов;
6) утратил силу;
См. текст подпункта 6 пункта 10
7) заверенный в установленном законодательством Российской Федерации порядке документ, подтверждающий наличие на судне технических средств контроля, обеспечивающих постоянную автоматическую передачу информации о местоположении судна (в случае если рыболовство осуществляется с использованием самоходных судов с главным двигателем мощностью более 55 киловатт и валовой вместимостью более 80 тонн).
Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в Министерство в срок, установленный в объявлении о подготовке и заключении договоров, в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением, либо в электронной форме в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
абзац девятнадцатый утратил силу.
См. текст абзаца девятнадцатого пункта 10
Постановлением Правительства Челябинской области от 17 апреля 2013 г. N 181-П в пункт 11 настоящего Регламента внесены изменения
11. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
13. Основаниями для отказа в заключении договора являются:
1) отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 10 настоящего Административного регламента, а также несоответствие сведений, указанных в заявлении, правилам и ограничениям рыболовства, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) представление не всех документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента;
3) наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
4) совершение заявителем в предшествующем и текущем календарных годах 2 или более нарушений правил рыболовства, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в результате чего был причинен крупный ущерб водным биоресурсам;
5) отсутствие указанных в заявлении водных биоресурсов в перечне видов водных биоресурсов, содержащемся в объявлении Федерального агентства по рыболовству о подготовке и заключении договоров пользования водными биоресурсами;
6) отсутствие возможности добычи (вылова) водных биоресурсов в объеме и районе добычи (вылова) водных биоресурсов, указанных в заявлении, на основании данных научных исследований.
14. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Правительства Челябинской области от 25 июля 2013 г. N 183-П в пункт 15 настоящего Регламента внесены изменения
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
16. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 1 рабочего дня со дня его поступления в Министерство.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги:
1) место для приема и ожидания заявителей в Министерстве оборудуется противопожарной системой, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, должно быть обеспечено охраной правопорядка, доступными местами для хранения верхней одежды посетителей и местами общего пользования (туалетами);
2) прием заявителей осуществляется в помещениях, которые оборудуются необходимой офисной мебелью, телефонной и факсимильной связью, компьютерами, копировальной техникой, оснащены электронной почтой и доступом в сеть Интернет;
3) кабинеты приема заявителей должностными лицами Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения Министерства, графика работы;
4) места ожидания посетителей оборудуются стульями, столами, бумагой и шариковыми ручками.
18. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется следующими способами:
1) на первичной консультации в Министерстве при непосредственном обращении заявителя;
2) по телефонам Министерства;
3) на информационном стенде в фойе Министерства;
4) по письменному обращению в Министерство;
5) по электронной почте Министерства;
6) на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
19. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Министерства с заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Министерства представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;
3) письменный ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает Министр радиационной и экологической безопасности Челябинской области.
20. На информационном стенде в фойе Министерства должна размещаться следующая информация:
1) текст настоящего Административного регламента;
2) блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) образец оформления заявления о предоставлении государственной услуги;
5) номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
6) фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги;
7) адреса федерального портала, регионального портала, официального сайта Министерства.
21. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
1) текст настоящего Административного регламента;
2) требования к оформлению заявления о предоставлении государственной услуги;
3) извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
22. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
2) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством способов, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента;
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги и продолжительность таких взаимодействий.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
3) заключение договора.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Правительства Челябинской области от 23 января 2013 г. N 12-П в пункт 24 настоящего Регламента внесены изменения
24. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является представление заявителем почтовым отправлением или непосредственно в приемную Министерства либо в электронной форме в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявления и документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента (далее именуются - документы).
Должностное лицо Министерства, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, принимает и регистрирует документы заявителя в программе входящей корреспонденции.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в программе входящей корреспонденции, присвоение ему регистрационного номера и передача документов в отдел охраны и регулирования использования водных биологических ресурсов Министерства на рассмотрение.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Постановлением Правительства Челябинской области от 23 января 2013 г. N 12-П в пункт 25 настоящего Регламента внесены изменения
25. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление заявления на заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, и прилагаемых к нему документов в отдел охраны и регулирования использования водных биологических ресурсов Министерства на рассмотрение.
Должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры, в день получения заявления и прилагаемых к нему документов приступает к рассмотрению документов.
Рассмотрение документов исполнителем осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления. Рассмотрение включает в себя проверку комплектности представленных документов и полноты заполнения заявления, оценку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента.
Министерство в течение 1 рабочего дня со дня представления заявления и прилагаемых к нему документов запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в отношении заявителя следующие сведения: сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) - в Федеральной налоговой службе, сведения о договоре о предоставлении рыбопромыслового участка - в Федеральном агентстве по рыболовству. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Министерство подтверждающие указанные сведения документы либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, полученные не ранее чем за 6 месяцев до дня представления заявления и прилагаемых к нему документов. В целях выявления основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в подпункте 4 пункта 13 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры, запрашивает указанные сведения в отделе государственного контроля, надзора, охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания по Челябинской области Нижнеобского территориального Управления Федерального агентства по рыболовству. Срок выполнения административного действия - не более 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов заявителя.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа (организации), оказывающего услуги, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа (организации), в распоряжении которого находятся документы и информация, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса. Срок предоставления Федеральной налоговой службой и Федеральным агентством по рыболовству сведений, указанных в абзаце пятом настоящего пункта не может превышать 1 рабочего дня со дня поступления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, подготавливается ответ заявителю об отказе в заключении договора.
Результатом рассмотрения документов является решение о заключении договора либо об отказе в его заключении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 календарных дней со дня регистрации документов заявителя.
26. Заключение договора.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения о заключении договора.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении договора оформляется проект договора и направляется на согласование начальникам структурных подразделений Министерства, участвующим в предоставлении государственной услуги:
1) начальнику отдела охраны и регулирования использования водных биологических ресурсов;
2) начальнику управления охраны, федерального государственного надзора и регулирования использования объектов животного мира и их среды обитания;
3) заместителю Министра, курирующему направление деятельности по охране и регулированию использования водных биологических ресурсов;
4) в управление правового, кадрового обеспечения и делопроизводства;
5) первому заместителю Министра.
Начальники структурных подразделений Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, в течение 3 календарных дней со дня получения проекта договора рассматривают и согласовывают его. В случае наличия замечаний согласующих должностных лиц исполнитель в течение одного рабочего дня обязан устранить замечания и повторно представить проект на согласование.
После завершения процедуры согласования 2 экземпляра проекта договора подписываются Министром, в случае его отсутствия - первым заместителем Министра и представляются исполнителем для подписания заявителю непосредственно или направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Заявитель или его представитель (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора) в течение 5 рабочих дней со дня получения договора подписывает его и направляет в Министерство почтовым отправлением или нарочным оба экземпляра договора для регистрации или извещает Министерство об отказе от подписания договора.
Непредставление заявителем в указанный срок подписанного им договора или извещения об отказе от подписания договора признается отказом заявителя от заключения договора.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание договора.
27. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
28. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется Министром.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства и государственных гражданских служащих Челябинской области, участвующих в предоставлении государственной услуги.
29. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании приказа Министерства.
Плановые проверки проводятся один раз в год.
30. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия из числа сотрудников Министерства. Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.
31. По результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области
32. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Министерства, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностными лицами Министерства при получении данным заявителем государственной услуги.
Постановлением Правительства Челябинской области от 23 января 2013 г. N 12-П раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 32-1
32-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в Министерстве по адресу: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, телефон: 8 (351) 266-66-80, факс: 8 (351) 264-59-32;
на информационном стенде, расположенном в фойе Министерства;
на официальном сайте Министерства культуры: www.mineco174.ru;
по электронной почте Министерства: priroda@chel.surnet.ru.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области.
33. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются - государственные служащие) при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Правительства Челябинской области от 23 января 2013 г. N 12-П в пункт 34 настоящего Регламента внесены изменения
34. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя:
по адресам: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57; 454091, город Челябинск, улица Кирова, дом 114 (при направлении жалобы по почте);
по телефону: 8 (351) 264-66-80;
по факсу: 8 (351) 264-59-32;
по электронной почте Министерства: priroda@chel.surnet.ru.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Министерства. Запись осуществляется в приёмной Министерства при личном обращении или по телефону: 8 (351) 264-66-80.
35. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, Министру.
Жалоба на решения, принятые Министром, подается в Правительство Челябинской области.
36. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего;
Постановлением Правительства Челябинской области от 23 января 2013 г. N 12-П в подпункт 4 пункта 36 настоящего Регламента внесены изменения
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Министерства, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
37. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
38. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
39. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 38 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Правительства Челябинской области от 23 января 2013 г. N 12-П раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 39-1
39-1. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Подготовка и заключение договора пользования
водными биологическими ресурсами, общий
допустимый улов которых не устанавливается"
Заявление
на заключение договора пользования водными биологическими
ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается
См. текст приложения 1
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Подготовка и заключение договора пользования
водными биологическими ресурсами, общий
допустимый улов которых не устанавливается"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 20 июня 2012 г. N 325-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Подготовка и заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается"
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 21 июля 2012 г. N 109 (спецвыпуск N 26)
Постановлением Правительства Челябинской области от 20 декабря 2016 г. N 708-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 20 июля 2016 г. N 365-П
Постановление Правительства Челябинской области от 21 октября 2015 г. N 533-П
Постановление Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 148-П
Постановление Правительства Челябинской области от 25 июля 2013 г. N 183-П
Постановление Правительства Челябинской области от 17 апреля 2013 г. N 181-П
Постановление Правительства Челябинской области от 23 января 2013 г. N 12-П