Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 9. Обоснование состава и значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы по этапам её реализации, а также сведения о взаимодействии мероприятий и результатов их выполнения и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение
15. Для достижения основной цели программы в области обеспечения удовлетворенности населения в потреблении природного газа и воды, применены целевые индикаторы:
1) строительство газораспределительных сетей, в метрах. В целях обеспечения удовлетворенности населения в потреблении природного газа к 2016 году планируется ввести в эксплуатацию 4 782 метра газовых сетей;
2) строительство магистральных водопроводов эффективнее всего измерять в метрах. В целях обеспечения удовлетворенности населения в потреблении качественной питьевой водой к 2016 году планируется ввести в эксплуатацию 18 619 метров магистральных водопроводов и снижение износа гидротехнического сооружения на реке Малая Тесьма до 20%;
16. Для достижения основной цели программы в области обеспечения удовлетворенности населения в объектах социальной сферы, культуры, физической культуры, досуга, здравоохранения, образования, коммунальной инфраструктуры к 2016 году будут введены в эксплуатацию 5 объектов.
17. Для достижения основной цели программы в области строительства объектов собственности и предъявляемых требованиях к качеству и эксплуатационной эффективности возводимых объектов применены целевые индикаторы:
1) снижение количества рекламаций на нарушения соблюдения стандартов, технических условий, строительных норм и правил в ходе строительства и контроля за строительством. Реализация данной муниципальной программы приведет к снижению количества рекламаций к 2016 году до 2 в год;
2) снижение доли объектов незавершенного строительства. Реализация данной муниципальной программы позволит снизить долю объектов незавершенного строительства к 2016 году на 16 процентов, путём вводом объектов в эксплуатацию и передачей их в муниципальную казну;
3) доля использованных бюджетных средств, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. Реализация муниципальной программы позволит довести полноту использования средств бюджета к 2016 году до 99 процентов;
4) доля состоявшихся аукционов (конкурсов), запросов котировок на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд заказчика, в соответствии с действующим законодательством от общего количества размещенных аукционов (конкурсов), запросов котировок на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг по МБУ "Капитальное строительство". Реализация муниципальной программы позволить повысить качество составления документации для проведения аукционов, котировок и довести количество состоявшихся торгов до 99 процентов к 2016 году;
5) анализ рисков влияния внешних факторов на реализацию муниципальной программы и описание мер управления рисками.
Определение фактора риска с источниками возникновения |
Меры регулирования рисками |
Характер влияния рисков на ход реализации муниципальной программы |
Качественная (по возможности количественная) оценка факторов риска |
Правовые риски (общие) | |||
Правовые пробелы и коллизии |
План нормотворческой деятельности |
Отсутствие нормативных актов, позволяющих реализовывать Программу в срок, может привести к не достижению цели Программы |
Ухудшение качественных и количественных показателей реализации Программы |
Финансово-экономические риски | |||
Риск снижения качества осуществляемой работы по ведомственной программе "Обеспечение деятельности Муниципального бюджетного учреждения Капитальное строительство" |
Методология оценки работы бюджетного учреждения в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе, в состав которой войдут критерии оценки качества осуществляемой работы Разработать ключевые показатели эффективности работы бюджетного учреждения, которые войдут в систему планирования, контроля и анализа за работой бюджетного учреждения. Разработать формы управленческой отчетности по оценке работы бюджетного учреждения. Разработать регламент по формированию, анализу и контроль за ключевыми показателями эффективности работы бюджетного учреждения |
Отсутствие качественного строительного контроля за мероприятиями Программы может привести к не достижению цели Программы |
Ухудшение качества работы по строительному контролю |
Риск снижения квалификации персонала |
Внедрение системы оценки качества осуществляемой работы позволит бюджетному учреждению сформировать ключевые показатели эффективности для основных специалистов учреждения и поможет объективно оценивать уровень квалификации кадрового потенциала бюджетного учреждения, что, в конечном счете, позволить предотвратить (минимизировать) риск снижения квалификации персонала бюджетного учреждения и строительства в целом |
Отсутствие качественного строительного контроля за мероприятиями Программы может привести к не достижению цели Программы |
Ухудшение качества работы по строительному контролю |
Риск резкого роста бюджетных расходов на строительство |
Разработка методологии определения затрат на строительство на основе государственных строительных стандартов Разработка комплекса мероприятий и соответствующих методик, направленных на минимизацию затрат |
Завышение сметной стоимости объектов строительства, приведёт к не эффективному расходованию средств бюджета и увеличению сроков исполнения мероприятий программы |
Увеличится период реализации программы |
Риск потери платежеспособности бюджетного учреждения |
Разработка: - методики формирования бюджета движения денежных средств на среднесрочный период (год в разбивке по кварталам) и краткосрочный периода (месяц), - регламента по формированию, контролю и анализу бюджета движения денежных средств, - формы бюджета движения денежных средств и альбома вспомогательных форм, необходимых для формирования бюджета движения денежных средств, - предложений по изменению организационно-функциональной структуры бюджетного учреждений в части формирования структуры, отвечающей за выполнение платежной дисциплины организации. Разработка типовых положений соответствующих структурных подразделений, должностных инструкций специалистов, - методологии по управлению кредиторской и дебиторской задолженностью (планирование задолженности, ранжирование по срокам возникновения, определение просроченной и безнадежной задолженности и др.) |
Не выполнение мероприятий Программы, а как следствие не достижение цели программы |
Увеличится период реализации программы |
Риск сокращения доходов бюджетного учреждения | |||
Риск сокращения предоставления субсидии со стороны Администрации Златоустовского городского округа |
Разработка: - типовых договоров между Администрацией Златоустовского городского округа и бюджетным учреждением, предусматривающим ответственность Администрации ЗГО за несвоевременное финансирование бюджетного учреждения в рамках задания, - регламентов финансирования задания бюджетному учреждению, - типового приложения - графика финансирования бюджетного учреждения в рамках обеспечения муниципального задания |
Отсутствие качественного строительного контроля за мероприятиями Программы может привести к не достижению цели Программы |
Ухудшение качества работы по строительному контролю |
Риск сокращения доходов, оказываемых на платной основе |
Разработка: - бюджета доходов и расходов бюджетного учреждения, - методики формирования бюджета доходов и расходов бюджетного учреждения, - регламента формирования, контроля и анализа бюджета доходов и расходов бюджетного учреждения |
Отсутствие качественного строительного контроля за мероприятиями Программы, может привести к не достижению цели Программы |
Ухудшение качества работы по строительному контролю |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.