Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2013 г. N 184 в наименование настоящего решения внесены изменения
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов
Челябинской области
от 27 ноября 2012 г. N 176
"Об утверждении городской целевой Программы развития образования
в городе Магнитогорске на 2013-2016 годы"
30 апреля, 28 мая, 17 сентября, 29 октября, 26 ноября, 24 декабря 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 25 ноября 2009 N 187 "Об утверждении Положения о планах и программах развития города Магнитогорска", руководствуясь Уставом города Магнитогорска, принимая во внимание результаты публичных слушаний по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой Программы образования в городе Магнитогорске на 2013-2015 годы", Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2013 г. N 184 в пункт 1 настоящего решения внесены изменения
1. Утвердить городскую целевую Программу развития образования в городе Магнитогорске на 2013-2016 годы (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2013 года.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на председателя Магнитогорского городского Собрания депутатов А.О. Морозова, главу города Магнитогорска Е.Н. Тефтелева, председателя Контрольно-счётной палаты города Магнитогорска В.А. Корсакова.
Глава города Магнитогорска |
Е.Н. Тефтелев |
Председатель Магнитогорского |
А.О. Морозов |
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2013 г. N 184 наименование настоящей Программы изложено в новой редакции
Утверждена
Решением Магнитогорского
городского Собрания депутатов
от 27 ноября 2012 г. N 176
Городская целевая Программа
развития образования в городе Магнитогорске на 2013-2016 годы
30 апреля, 28 мая, 17 сентября, 29 октября, 26 ноября, 24 декабря 2013 г.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 декабря 2013 г N 259 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. В современной модели образования, ориентированной на решение задач инновационного развития экономики, разработанной Министерством образования и науки Российской Федерации по поручению Президента Российской Федерации, определено, что необходимым условием формирования инновационной экономики является модернизация системы образования, становящейся основой динамичного экономического роста и социального развития общества, фактором благополучия граждан и безопасности страны.
Задачи модернизации системы образования в 2009 - 2012 годах решались в рамках реализации городской целевой Программы реализации национального проекта "Образование" в городе Магнитогорске на 2009-2012 годы, утвержденной Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27 марта 2012 года N 43.
Вместе с тем сохраняет актуальность проблема повышения доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики. Несмотря на увеличение бюджетных ассигнований на образование, продолжают сохраняться негативные факторы в следующих сферах:
- соответствие оснащенности учебно-материальной базы образовательных учреждений современным требованиям, предъявляемым к организации образовательного процесса и выполнению санитарных норм и правил;
- внедрение и применение в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий;
- развитие инновационной деятельности в системе образования;
- кадровое обеспечение образовательных учреждений, повышение качества труда педагогического работника, внедрение новых систем оценки эффективности его труда;
- формирование системы выявления, поддержки, сопровождения одаренных детей и талантливой молодежи;
- создание здоровьесберегающих и безопасных условий организации образовательного процесса;
- повышение доступности образования для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Комплексное решение существующих проблем в системе образования на федеральном уровне обеспечивается Федеральной целевой программой развития образования на 2011-2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 года N 61 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2011 - 2015 годы".
Решению актуальных задач модернизации образования и преодоления негативных факторов в образовании на уровне города Магнитогорска будут способствовать мероприятия Программы.
2. Развитие научно-технического прогресса и, как следствие, высокотехнологичных производств обусловливает постоянное повышение требований к знаниям, умениям и навыкам выпускников образовательных учреждений. Возрастают требования и необходимость совершенствования условий, обеспечивающих безопасность обучающихся и работников образовательных учреждений в образовательном процессе. В этой связи обновление учебно-материальной базы образования приобретает характер системной и перманентной деятельности. В условиях реструктуризации сети образовательных учреждений приоритетными направлениями являются, с одной стороны, оснащение современным учебным и учебно-наглядным оборудованием базовых школ, с другой - предоставление каждому обучающемуся возможности получать образование в условиях, отвечающих современным требованиям, предъявляемым к организации образовательного процесса и выполнению санитарных норм и правил. Реализация мероприятий Программы по обновлению материально-технической базы образовательных учреждений позволит продолжить работу по обновлению учебного оборудования, сформировать здоровьесберегающие и безопасные условия организации образовательного процесса.
3. В современных условиях новая структура образовательного стандарта ориентирует систему образования на расширение спектра индивидуальных образовательных возможностей и траекторий для обучающихся. Ключевая роль в решении данной задачи отводится применению информационно-коммуникационных технологий.
В этой связи реализация мероприятий Программы по развитию информатизации образования будет способствовать дальнейшему обновлению и модернизации информационно-коммуникационной среды системы образования, развитию дистанционных форм обучения, созданию условий для формирования и развития у обучающихся навыков программирования, внедрению информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, активизации педагогических инициатив в сфере применения таких технологий.
4. Реализация мероприятий Программы по поддержке образовательных учреждений будет способствовать дальнейшему развитию инновационных процессов в образовании, повышению его качества и доступности.
Повышение доступности качественного образования предполагает: в системе дошкольного образования - обеспечение каждому ребенку до поступления в первый класс возможности освоения программы дошкольного образования; в системе общего образования - индивидуализацию, ориентацию на практические навыки и фундаментальные умения, расширение сферы дополнительного образования; в системе специального (коррекционного) образования - расширение возможностей обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Целевое направление средств бюджета на поддержку образовательных учреждений позволит обновить материально-техническую базу и учебно-лабораторное оборудование, повысить качество обучения и воспитания.
Реализация указанных направлений и мероприятий обеспечит решение задачи по модернизации общего и дошкольного образования.
5. Развитие инновационной деятельности в системе образования, оснащение образовательных учреждений современным учебным оборудованием, внедрение информационно-коммуникационных технологий, распространение передового педагогического опыта активизировали деятельность по повышению квалификации и переподготовке педагогических работников.
В современных условиях конкурентоспособность специалиста зависит не столько от уровня и качества полученного базового профессионального образования, сколько от возможности постоянно повышать свой профессионализм, поэтому обучение в течение всей жизни становится необходимым и все более значимым элементом современных образовательных систем. Обновление структуры образовательного стандарта, новое содержательное наполнение требований, предъявляемых к образовательным программам, условиям их предоставления и результатам освоения, определяют необходимость обновления содержания и организационных форм повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. Приоритетную значимость приобретают необходимость обновления управленческого корпуса системы образования, наличие у работников, занимающих административные должности, современных менеджерских компетентностей. Кроме того, количество педагогов общеобразовательных учреждений, достигших пенсионного возраста, сохраняется на уровне 15 процентов, а количество молодых специалистов, поступающих на работу в образовательные учреждения, не обеспечивает необходимый возрастной баланс.
В этой связи реализация мероприятий Программы по поддержке педагогических работников позволит заложить основы непрерывного образования граждан, создать условия для своевременного повышения квалификации и переподготовки специалистов, продолжить внедрение сформированной в 2009-2012 годах системы мер по выявлению, поощрению, поддержке и стимулированию педагогического труда учителя, развивать на системной основе механизмы повышения престижа труда учителя и привлечения молодых специалистов.
6. Сохраняются проблемы обновления образовательных технологий работы с талантливой молодежью, формирования системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей и талантливой молодежи.
В этой связи реализация мероприятий Программы по поддержке одаренных детей и талантливой молодежи будет способствовать развитию системы выявления одаренных детей с помощью комплекса массовых мероприятий с обучающимися и проведения олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, поощрению и стимулированию достижения более высоких результатов в творческой, научно-исследовательской, спортивной деятельности детей и молодежи.
7. Реализация мероприятий Программы позволит сформировать механизмы оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей, создать прозрачную и открытую систему информирования граждан об образовательных услугах, продолжить совершенствование механизмов участия потребителей и общественных институтов в контроле и оценке качества образования, создать условия для функционирования в каждом образовательном учреждении органа управления, реализующего государственно-общественный характер управления.
Эффективность решения приоритетных задач модернизации системы образования будет обеспечена путем программирования деятельности, позволяющей систематизировать финансовые, кадровые, научно-методические, организационные ресурсы для достижения сформулированной в Программе цели.
2. Цель и задачи Программы
8. Цель Программы - повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики.
9. Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:
1) модернизация образования как института социального развития;
2) развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг.
Направления и мероприятия Программы обеспечат достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" и задач Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2013 г. N 184 глава 3 настоящей Программы изложена в новой редакции
3. Сроки и этапы реализации Программы
10. Реализация Программы рассчитана на 2013-2016 годы.
11. В 2013-2016 годах реализуются мероприятия, направленные на достижение результатов деятельности по индикативным показателям. Организуется выполнение программных мероприятий, предусматривающих меры по поддержке и развитию образовательных учреждений; развитию профессионального мастерства педагогических работников, системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи; повышению доступности образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья; внедрению инновационных образовательных моделей и технологий; формированию здоровьесберегающих и безопасных условий организации образовательного процесса.
Выполнение установленных сроков реализации Программы обеспечивается системой программных мероприятий и освещается в средствах массовой информации.
Досрочное прекращение реализации Программы производится в случаях прекращения финансирования Программы.
4. Система программных мероприятий
12. В Программе предусматривается реализация мероприятий по 6 основным направлениям (Приложение).
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 декабря 2013 г N 259 глава 5 настоящей Программы изложена в новой редакции
5. Ресурсное обеспечение Программы
13. Источником финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета города Магнитогорска (далее - бюджет города).
|
|
|
(тыс. рублей) |
|||
N п/п |
Направления реализации программных мероприятий |
Бюджет города |
Всего |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
Задача "Модернизация образования как института социального развития" | ||||||
1 |
Поддержка и развитие образовательных учреждений |
9612,76 |
5403,97 |
5403,97 |
5403,97 |
25824,67 |
2 |
Поддержка и развитие профессионального мастерства педагогических работников |
5361,45 |
5813,93 |
5813,93 |
5739,18 |
22728,49 |
3 |
Развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи |
3466,4 |
1875 |
1875 |
1800,25 |
9016,65 |
4 |
Повышение доступности образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
500,0 |
40 |
40 |
40 |
620,0 |
5 |
Формирование здоровьесберегающих и безопасных условий организации образовательного процесса |
1958,4 |
1879 |
1879 |
1879 |
7595,4 |
Задача "Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг" | ||||||
6 |
Развитие системы оценки качества образования |
730,0 |
200 |
200 |
200 |
1330,0 |
7 |
Аналитическое и информационное сопровождение процессов модернизации образования |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого |
21629,01 |
15211,90 |
15211,90 |
15062,40 |
67115,21 |
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете города Магнитогорска на соответствующий финансовый год.
6. Организация управления и механизм реализации Программы
14. Муниципальным заказчиком Программы является администрация города Магнитогорска.
15. Координатором Программы является управление образования администрации города Магнитогорска (далее - администрация города).
16. Управление образования администрации города осуществляет:
1) координацию реализации Программы;
2) организацию выполнения мероприятий Программы;
3) контроль эффективного и целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременного выполнения программных мероприятий.
17. Реализация Программы осуществляется:
1) на основе муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
2) путем предоставления субсидий (субвенций).
18. Управление образования администрации города готовит бюджетную заявку на финансирование Программы из бюджета города на очередной финансовый год, а также уточняет затраты на программные мероприятия, финансируемые из областного и федерального бюджетов, из внебюджетных источников.
19. Общий контроль исполнения Программы осуществляют глава города Магнитогорска и Магнитогорское городское Собрание депутатов.
Отчет об исполнении мероприятий Программы ежегодно представляется в Магнитогорское городское Собрание депутатов.
20. Управление образования администрации города анализирует исполнение мероприятий Программы и ежемесячно информирует Министерство образования и науки Челябинской области о достигнутых результатах, ежегодно составляет доклад о ходе выполнения программных мероприятий.
21. Оценка эффективности деятельности по реализации программных мероприятий осуществляется посредством мониторинга на основе индикативных показателей.
22. Механизм реализации Программы включает:
1) выполнение программных мероприятий за счет средств бюджета города;
2) подготовку докладов и отчетов о реализации Программы и обсуждение достигнутых результатов;
3) корректировку Программы;
4) уточнение объема финансирования Программы.
23. При необходимости внесения изменений в Программу управление образования администрации города организует соответствующую работу в установленном порядке.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2013 г. N 184 в главу 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Ожидаемые результаты реализации Программы
24. Реализация мероприятий Программы позволит:
1) увеличить долю школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников до 100 процентов;
2) увеличить долю детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста до 97 процентов;
3) увеличить долю обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности, до 38 процентов;
4) увеличить долю учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей до 90 процентов;
5) увеличить долю педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях, специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, дошкольных образовательных учреждениях, образовательных учреждениях дополнительного образования детей, до 25,5 процентов;
6) увеличить долю победителей, призеров, дипломантов всероссийских мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве участников всероссийских мероприятий указанных направленностей среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего (полного) общего и дополнительного общего образования, до 40,3 процентов;
7) увеличить долю обучающихся 9-11-х классов общеобразовательных учреждений, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9-11-х классов общеобразовательных учреждений, до 21,9 процентов.
25. Целевыми индикативными показателями реализации Программы избраны показатели, позволяющие оценить процессы достижения результатов, измерить на основе отобранных критериев результаты развития процессов в динамике, осуществить мониторинг реализации запланированных программных мероприятий в городе Магнитогорске.
Целевые индикативные показатели:
показатель 1 - 100 процентов школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников;
показатель 2 - 97 процентов детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста;
показатель 3 - 38 процентов обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности;
показатель 4 - 90 процентов учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей;
показатель 5 - 25,5 процентов педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях, специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, дошкольных образовательных учреждениях, образовательных учреждениях дополнительного образования детей;
показатель 6 - 40,3 процентов победителей, призеров, дипломантов всероссийских мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве участников всероссийских мероприятий указанных направленностей среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего (полного) общего и дополнительного общего образования;
показатель 7 - 21,9 процент обучающихся 9-11-х классов общеобразовательных учреждений, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9-11-х классов общеобразовательных учреждений.
Целевые индикативные показатели реализации Программы по годам
N п/п |
Индикативные показатели |
Достигнутое значение по итогам 2012 года |
Плановые значения по годам |
|||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1 |
Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников (в процентах) |
97,8 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста (в процентах) |
96,6 |
96,6 |
97 |
97 |
97 |
3 |
Доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности (в процентах) |
36 |
37 |
37,5 |
38 |
38,1 |
4 |
Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей (в процентах) |
65 |
87 |
88 |
90 |
91 |
5 |
Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях, специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, дошкольных образовательных учреждениях, образовательных учреждениях дополнительного образования детей (в процентах) |
25,4 |
25,4 |
25,4 |
25,5 |
25,5 |
6 |
Доля победителей, призеров, дипломантов всероссийских мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве участников всероссийских мероприятий указанных направленностей среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего (полного) общего и дополнительного общего образования (в процентах) |
40 |
40,1 |
40,2 |
40,3 |
40,4 |
7 |
Доля обучающихся 9-11-х классов общеобразовательных учреждений, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9-11-х классов общеобразовательных учреждений (в процентах) |
3,38 |
20,5 |
20,6 |
20,7 |
20,8 |
8. Методика оценки эффективности Программы
26. Методика определяет принципы разработки и обоснования результативности и эффективности Программы.
27. Под результатом реализации Программы понимается повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики города. Оценка социально-экономических результатов программных мероприятий осуществляется исходя из положений Закона Российской Федерации "Об образовании", Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы, Закона Челябинской области "Об образовании в Челябинской области", иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области, города Магнитогорска, регламентирующих вопросы функционирования системы образования.
Под результативностью программных мероприятий и Программы в целом понимается мера соответствия ожидаемых результатов реализации Программы поставленной цели, степень приближения к этой цели.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 декабря 2013 г N 259 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
развития образования
на 2013-2015 годы
Система программных мероприятий
30 апреля, 28 мая, 17 сентября, 29 октября, 26 ноября, 24 декабря 2013 г.
N п/п |
Направление, наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Объем финансирования по годам (тыс. рублей) |
Всего |
|||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
8 |
1. |
Поддержка и развитие образовательных учреждений |
|
|
9612,76 |
5403,97 |
5403,97 |
5403,97 |
25824,67 |
1 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на приобретение общеобразовательных программ дошкольного образования, отвечающих федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, методических и дидактических пособий к ним |
управление образования администрации города |
2013 - 2016 |
150 |
5 |
5 |
5 |
165 |
2 |
Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям для приобретения компьютерного оборудования и программного обеспечения для муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
управление образования администрации города |
2013 - 2016 |
60 |
- |
- |
- |
60 |
3 |
Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на приобретение мультимедийных электронных ресурсов |
управление образования администрации города |
2013 - 2016 |
549 |
10 |
10 |
10 |
579 |
4 |
Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям для открытия и функционирования на их базе центров образовательной робототехники |
управление образования администрации города |
2013 - 2016 |
185,2 |
- |
- |
- |
185,2 |
5 |
Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям для приобретения компьютерного оборудования и программного обеспечения в целях информатизации системы образования |
управление образования администрации города |
2013 - 2016 |
1998,97 |
450 |
450 |
450 |
3348,97 |
6 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на приобретение оборудования для учебных кабинетов |
управление образования администрации города |
2013 - 2016 |
2299,92 |
1000 |
1000 |
1000 |
5299,92 |
7 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на приобретение технологического оборудования |
управление образования администрации города |
2013 - 2016 |
999,8 |
- |
- |
- |
999,8 |
8 |
Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям для приобретения оборудования, программного обеспечения и расходных материалов для проведения государственной итоговой аттестации учащихся и оборудования для организации системы видеонаблюдения в пунктах приема экзаменов (с комплектующими материалами, монтажом камер и настройкой) |
управление образования администрации города |
2013 - 2016 |
200 |
1000 |
1000 |
1000 |
3200 |
9 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на функционирование межшкольного методического центра (Центр повышения квалификации и информационно-педагогической работы) и центра информационных технологий (МОУ СОШ N 5) |
управление образования администрации города |
2013 - 2016 |
2386,97 |
2386,97 |
2386,97 |
2386,97 |
9547,88 |
10 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на оплату Интернет-трафика образовательным учреждениям, подключение к ресурсам сети Интернет |
управление образования администрации города |
2013 - 2016 |
532,9 |
552 |
552 |
552 |
2188,9 |
11 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на проведение городского конкурса "Лучшая школа года" |
управление образования администрации города |
2013 - 2016 |
100 |
- |
- |
- |
100 |
12 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на проведение городского конкурса "Детский сад года" |
управление образования администрации города |
2013 - 2016 |
100 |
- |
- |
- |
100 |
13 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на проведение городского конкурса "Внешкольник года" |
управление образования администрации города |
2013 - 2016 |
50 |
- |
- |
- |
50 |
2. |
Поддержка и развитие профессионального мастерства педагогических работников |
|
|
5361,45 |
5813,93 |
5813,93 |
5739,18 |
22728,49 |
14 |
Участие педагогических работников: - в конкурсном отборе лучших учителей учреждений общего образования; - в конкурсах "Новой школе - новые стандарты", "Современные образовательные технологии"; - в работе городских творческих групп и профессиональных сетевых сообществ; - в работе стажировочных площадок; - в реализации научно-прикладных проектов; - в распространении инновационного педагогического опыта; - работе предметных лабораторий; - в обучении по новым адресным моделям повышения квалификации; - в обучении для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами |
управление образования администрации города |
2013 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
15 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на проведение городского конкурса "Учитель года" |
управление образования администрации города |
2013 - 2016 |
800 |
800 |
800 |
800 |
3200 |
16 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на участие победителей конкурса "Учитель года" в областных и всероссийских профессиональных конкурсах |
управление образования администрации города |
2013 - 2016 |
200 |
200 |
200 |
200 |
800 |
17 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на: - единовременное поощрение главой города Магнитогорска педагогов-наставников, имеющих высокие результаты и достижения обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных учреждений, негосударственных образовательных учреждений |
управление образования администрации города |
2013 - 2016 |
385,25 |
385,25 |
385,25 |
385,25 |
1541,0 |
управление Культуры администрации города |
|
63,25 |
74,75 |
74,75 |
- |
212,75 |
||
|
- выплату поощрения педагогам, имеющим высокие результаты в подготовке к олимпиадам |
управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города |
|
115 |
115 |
115 |
115 |
460 |
управление образования администрации города |
|
200 |
- |
- |
- |
200 |
||
|
Выплата единовременного поощрения главой города Магнитогорска педагогам-наставникам, имеющим высокие результаты и достижения обучающихся и воспитанников государственных образовательных учреждений. |
администрация города |
2013 |
11,5 |
- |
- |
- |
11,5 |
18 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на выплату молодым специалистам образовательных учреждений: |
управление образования администрации города |
2013 - 2016 |
|
|
|
|
|
- ежемесячной надбавки к заработной плате, |
3052,45 |
3596,92 |
3596,92 |
3596,92 |
13843,21 |
|||
- единовременной материальной помощи |
534 |
642,01 |
642,01 |
642,01 |
2460,03 |
|||
3. |
Развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи |
|
|
3466,40 |
1875 |
1875 |
1800,25 |
9016,65 |
19 |
Организация работы по выдвижению кандидатов на присуждение премии для поддержки способной и талантливой молодежи за счет средств федерального и областного бюджета |
управление образования администрации города |
2013 - 2016 |
|
|
|
|
|
20 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на участие детей и их наставников в предметных олимпиадах, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях и другие мероприятия |
управление образования администрации города |
2013 - 2016 |
1661,4 |
1200 |
1200 |
1200 |
5261,4 |
21 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на единовременное поощрение главой города Магнитогорска одаренных детей в возрасте от 7 до 18 лет, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, негосударственных образовательных учреждениях за высокие результаты в учебной, научно-исследовательской и творческой деятельности, высокие спортивные достижения |
управление образования администрации города |
2013 - 2016 |
385,25 |
385,25 |
385,25 |
385,25 |
1541,0 |
управление культуры администрации города |
|
63,25 |
74,75 |
74,75 |
- |
212,75 |
||
управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города |
|
115 |
115 |
115 |
115 |
460 |
||
Выплата единовременного поощрения главой города Магнитогорска одаренным детям в возрасте от 7 до 18 лет, обучающимся в государственных образовательных учреждениях за высокие результаты в учебной, научно-исследовательской и творческой деятельности, высокие спортивные достижения |
администрация города |
2013 |
11,5 |
- |
- |
- |
11,5 |
|
22 |
Создание базы данных передового опыта работы образовательных учреждений по работе с одаренными детьми |
управление образования администрации города |
2013 - 2016 |
|
|
|
|
|
23 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям для создания на их базе предметных лабораторий для работы с одаренными детьми |
управление образования администрации города |
2013 - 2016 |
500 |
100 |
100 |
100 |
800 |
24 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на материально-техническое обеспечение предметных лабораторий для работы с одаренными детьми, действующих на базе общеобразовательных учреждений |
управление образования администрации города |
2013 - 2016 |
500 |
- |
- |
- |
500 |
25 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на проведение городского конкурса по образовательной робототехнике и современному цифровому оборудованию. Участие в областном и всероссийском конкурсах по образовательной робототехнике |
управление образования администрации города |
2013 - 2016 |
50 |
- |
- |
- |
50 |
26 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на проведение конкурса обучающихся образовательных учреждений "Ученик года" |
управление образования администрации города |
2013 - 2016 |
80 |
- |
- |
- |
80 |
27 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на материально-техническое обеспечение профильных туристических лагерей |
управление образования администрации города |
2013 - 2016 |
100 |
- |
- |
- |
100 |
4. |
Повышение доступности образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
|
|
500 |
40 |
40 |
40 |
620 |
28 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на приобретение учебного и специального (коррекционного) оборудования для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
управление образования администрации города |
2013 - 2016 |
400 |
30 |
30 |
30 |
490 |
29 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на приобретение компьютерного, телекоммуникационного и специализированного оборудования и программного обеспечения для организации дистанционного образования детей-инвалидов и подключения к сети Интернет рабочих мест для детей-инвалидов и педагогических работников, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов, оплату интернет-трафика |
управление образования администрации города |
2013 - 2016 |
100 |
10 |
10 |
10 |
130 |
30 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на формирование доступной среды для детей-инвалидов в образовательных учреждениях |
управление образования администрации города |
2013 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
5. |
Формирование здоровьесберегающих и безопасных условий организации образовательного процесса |
|
|
1958,4 |
1879 |
1879 |
1879 |
7595,4 |
31 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям для проведения городского конкурса муниципальных общеобразовательных учреждений на лучшую организацию питания |
управление образования администрации города |
2013 - 2016 |
50 |
- |
- |
- |
50 |
32 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям для проведения городского конкурса образовательных учреждений, разработавших образовательные и просветительские программы по профилактике асоциальных явлений |
управление образования администрации города |
2013 - 2016 |
50 |
- |
- |
- |
50 |
33 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на развитие инфраструктуры образовательных учреждений (текущий ремонт) |
управление образования администрации города |
2013 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
34 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на мероприятия по обеспечению безопасности образовательных учреждений |
управление образования администрации города |
2013 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
35 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на проведение мероприятий по обучению детей плаванию |
управление образования администрации города |
2013 - 2016 |
1858,4 |
1879 |
1879 |
1879 |
7495,4 |
6. |
Развитие системы оценки качества образования |
|
|
730 |
200 |
200 |
200 |
1330 |
36 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на мероприятия, связанные с обеспечением информационной безопасности организации и проведения единого государственного экзамена |
управление образования администрации города |
2013 - 2016 |
100 |
- |
- |
- |
100 |
37 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на мероприятия по проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территориальных экзаменационных комиссий |
управление образования администрации города |
2013 - 2016 |
630 |
- |
- |
- |
630 |
38 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на мероприятия по апробации и внедрению процедур оценки качества образования |
управление образования администрации города |
2013 - 2016 |
- |
200 |
200 |
200 |
600 |
7. |
Аналитическое и информационное сопровождение процессов модернизации образования |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
39 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на мероприятия по изготовлению и публикации информационных материалов в печатных и электронных средствах информации |
управление образования администрации города |
2013 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 27 ноября 2012 г. N 176 "Об утверждении городской целевой Программы развития образования в городе Магнитогорске на 2013-2017 годы" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст решения опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 11 декабря 2012 г. N 186
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 22 декабря 2015 г. N 246 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 10 декабря 2015 г. N 216
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 18 августа 2015 г. N 131
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 июня 2015 г. N 104
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 мая 2015 г. N 81
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 17 апреля 2015 г. N 57
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 марта 2015 г. N 37
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 27 января 2015 г. N 6
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 28 октября 2014 г. N 158
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 сентября 2014 г. N 123
Изменения в части 2017 г. вступают в силу с 1 января 2015 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 апреля 2014 г. N 62
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 декабря 2013 г N 259
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 ноября 2013 г. N 218
Изменения в отношении мероприятий, финансирование которых предусмотрено в 2014, 2015 и 2016 гг., вступают в силу с 1 января 2014 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Магнитогорска на 2014 г. и плановый период 2015 и 2016 гг.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2013 г. N 184
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 17 сентября 2013 г. N 141
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 28 мая 2013 г. N 95
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 30 апреля 2013 г. N 66