В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области".
2. Министерству промышленности и природных ресурсов Челябинской области (Ковальчук Е.В.) при предоставлении государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области" руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель Правительства |
С.Л. Комяков |
Утвержден
постановлением Правительства
Челябинской области
от 26 июня 2013 г. N 110-П
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области" (далее именуется - Административный регламент) Министерством промышленности и природных ресурсов Челябинской области (далее именуется - Минпром) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области" (далее именуется - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги.
2. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:
1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;
2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур;
4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги;
5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.
3. Основаниями для разработки Административного регламента являются:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".
4. Информация об Административном регламенте и предоставляемой государственной услуге размещается на сайте Минпрома (www.minprom74.ru), в государственных информационных системах: http://www.gosuslugi.ru, http://www.pgu.pravmin74.ru и информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".
5. Получателями государственной услуги являются юридические и физические лица, заинтересованные в получении государственной услуги (далее именуются - заявители).
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - предоставление информации об объектах учёта, содержащихся в реестре имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области.
7. Предоставление государственной услуги осуществляет Минпром.
Место нахождения Минпрома: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57.
Справочные телефоны Минпрома:
отдел делопроизводства и планирования: 8 (351) 265-16-81, 263-27-75;
отдел государственной регистрации и ведения реестров: 8 (351) 264-08-36.
Адрес официального сайта Минпрома: www.minprom74.ru.
Адрес электронной почты Минпрома: info@minprom74.ru.
Непосредственное предоставление государственной услуги обеспечивается должностными лицами отдела государственной регистрации и ведения реестров Минпрома.
График работы Минпрома: понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30, пятница: с 8.30 до 16.15, перерыв на обед: с 12.00 до 12.45.
В предоставлении государственной услуги участвуют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуются - многофункциональные центры) в части приема заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачи результата предоставления государственной услуги при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между многофункциональными центрами и Минпромом.
Места нахождения многофункциональных центров указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
8. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление информации об объектах учёта, содержащихся в реестре имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области.
9. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать:
в случае, если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представлены заявителем непосредственно в Минпром, - 15 календарных дней;
в случае, если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представлены заявителем в Минпром через многофункциональный центр, - 17 календарных дней.
10. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
1) Закон Челябинской области от 18.12.2003 г. N207-ЗО "О порядке управления государственной собственностью Челябинской области и приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области";
2) Закон Челябинской области от 07.05.2002 г. N 80-ЗО "Об имуществе, находящемся в государственной казне Челябинской области";
3) постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 26.10.2006 N 339 "Об утверждении Положения о порядке учета и ведения реестра имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области";
Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 30 января 2014 г. N 1875 постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 26 октября 2006 г. N 339 признано утратившим силу
4) постановление Губернатора Челябинской области от 21.07.2010 г. N 185 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области".
11. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении информации об объектах учёта, содержащихся в реестре имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области (далее именуется - заявление), по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Заявление подписывается заявителем, скрепляется печатью, если с заявлением обращается юридическое лицо.
В заявлении указываются следующие обязательные сведения:
характеристики объекта имущества, находящегося в собственности Челябинской области, позволяющие его однозначно определить (кадастровый (условный) номер, адрес, площадь (протяженность, объем) - для объекта недвижимости; идентификационный (серийный) номер, государственный регистрационный знак, иные идентифицирующие характеристики - для объекта движимого имущества;
при наличии сведений о балансодержателе - полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы;
количество экземпляров выписок из реестра имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области;
способ получения результата предоставления государственной услуги (почтовое отправление, личное обращение, по факсу, на адрес электронной почты);
способ направления информационного сообщения для получения результата государственной услуги заявителем лично (почтовый адрес, адрес электронной почты, номер факсимильной связи или телефон заявителя).
В заявлении не должно быть противоречий и (или) неточностей, недостоверных данных; подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; записей, выполненных карандашом.
Заявление может быть представлено в форме электронного документа и направлено в Минпром с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
12. Заявитель представляет заявление одним из следующих способов:
1) посредством личного обращения;
2) посредством почтового отправления;
3) в электронной форме.
13. При предоставлении государственной услуги Минпром не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг".
14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, для приостановления предоставления государственной услуги и для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
17. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от заявителя составляет 1 рабочий день.
18. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:
1) на первичной консультации в Минпроме;
2) по телефонам Минпрома;
3) на информационном стенде в фойе Минпрома;
4) по письменному обращению в Минпром;
5) по электронной почте Минпрома;
6) на информационных стендах многофункциональных центров.
19. Помещения, где предоставляется государственная услуга, оборудуются множительной и компьютерной техникой, оснащенной электронной почтой и доступом в сеть Интернет. Места, предназначенные для ознакомления с информационными материалами по предоставлению государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. Места приема заявителей оборудуются стульями. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием отдела, места ожидания заявителей оборудуются стульями и столами.
На информационном стенде в месте предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
20. Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие полной информации о предоставлении государственной услуги, размещенной на информационных стендах в здании Минпрома;
возможность получения устной консультации о предоставлении государственной услуги у специалистов;
возможность ознакомления с Административным регламентом на официальном сайте Минпрома в сети Интернет;
возможность получения государственной услуги с участием многофункционального центра.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
количество жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.
21. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Датой приёма заявления, представленного в электронной форме, считается дата его поступления в Минпром по электронной почте.
Заявление, указанное в пункте 11 настоящего Административного регламента, должно быть оформлено в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
22. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) подготовка и выдача заявителю выписки из реестра имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области (далее именуется - выписка) (уведомления об отсутствии запрашиваемой информации в реестре имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области (далее именуется - уведомление).
Описание последовательности административных действий по исполнению государственной услуги отражено в блок-схемах (приложения 3 и 4 к Административному регламенту).
23. Прием и регистрация заявления.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя в Минпром с заявлением.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист Минпрома, ответственный за делопроизводство.
При личном обращении заявителя и при поступлении заявления по почте специалист Минпрома, ответственный за делопроизводство, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации.
При поступлении заявления по электронной почте специалист Минпрома, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление в журнале регистрации и направляет заявителю по электронной почте уведомление о приеме документов.
Специалист Минпрома, ответственный за делопроизводство, передает заявление должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации и передача заявления должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня со дня поступления заявления в Минпром.
24. Прием заявления при обращении заявителя в многофункциональный центр.
Прием заявления в многофункциональном центре осуществляется работником многофункционального центра.
Работник многофункционального центра принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);
организует передачу заявления в Минпром. При этом должностное лицо Минпрома фиксирует в журнале регистрации заявлений дату приема и содержание заявления с указанием фамилии работника многофункционального центра, сдавшего документы в Минпром, и должностного лица Минпрома, ответственного за предоставление государственной услуги, принявшего документы.
Результатом административной процедуры является представление документов в Минпром.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 календарных дней.
25. Подготовка и выдача заявителю выписки (уведомления).
Юридическим фактом для начала административной процедуры являются регистрация заявления в журнале регистрации и передача заявления должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист Минпрома, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю.
При наличии запрашиваемой в заявлении информации об объектах учета имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области, специалист Минпрома, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю, готовит выписку в количестве экземпляров, указанном в заявлении, и передает ее на подпись Министру промышленности и природных ресурсов Челябинской области (далее именуется - Министр). После подписания выписки специалист Минпрома, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю, направляет ее в отдел делопроизводства и планирования Минпрома для отправки заявителю способом, указанным в заявлении.
При отсутствии запрашиваемой в заявлении информации об объектах учета имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области, специалист Минпрома, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю, готовит уведомление в количестве экземпляров, указанном в заявлении, и передает на подпись Министру. После подписания уведомления специалист Минпрома, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю, направляет его в отдел делопроизводства и планирования Минпрома для отправки заявителю способом, указанным в заявлении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 14 календарных дней со дня поступления документов заявителя специалисту Минпрома, ответственному за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю выписки (уведомления).
26. При поступлении документов заявителя в Минпром, представленных посредством многофункционального центра, выполняется административная процедура, предусмотренная пунктом 25 Административного регламента.
При этом после подписания выписки (уведомления) специалист Минпрома, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю, передает выписку (уведомление) в многофункциональный центр.
Работник многофункционального центра, ответственный за выдачу документов заявителю, в течение 1 календарного дня информирует заявителя посредством телефонной связи о готовности документов и о возможности их получения в многофункциональном центре, выдаёт заявителю указанные документы.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня со дня подписания выписки (уведомления) Министром или лицом, им уполномоченным.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю выписки (уведомления).
27. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Минпромом документах осуществляется Минпромом в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
28. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Минпрома положений настоящего Административного регламента, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется Министром.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Минпрома и государственных гражданских служащих Челябинской области, участвующих в предоставлении государственной услуги.
29. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании приказа Минпрома.
Плановые проверки проводятся один раз в год.
30. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия из числа сотрудников Минпрома. Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.
31. По результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минпрома, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области
32. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Минпрома, государственных гражданских служащих Челябинской области (далее именуются - государственные служащие), принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Минпромом, должностными лицами Минпрома при получении данным заявителем государственной услуги.
33. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в Минпроме по адресу: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, по телефонам: 8 (351) 265-16-81, 263-27-75;
на информационном стенде, расположенном в здании Минпрома;
на официальном сайте Минпрома в сети Интернет: www.minprom74.ru.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
34. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Минпрома, государственных служащих при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) отказ Минпрома, должностных лиц Минпрома, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области, участвующих в предоставлении государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
7) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области.
35. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Минпром жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Минпрома, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя:
по адресу: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57;
по телефонам: 8 (351) 265-16-81, 263-27-75;
по электронному адресу: info@minprom74.ru.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Минпрома. Запись на личный приём осуществляется в приёмной Министра при личном обращении или по телефону: 8 (351) 265-16-81.
36. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Минпрома, государственных служащих, ответственных за делопроизводство и предоставление государственной услуги, Министру.
Жалоба на решения, принятые Министром, подается в Правительство Челябинской области.
37. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Минпрома, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минпрома, должностного лица Минпрома, государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минпрома, должностного лица Минпрома, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Минпрома, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
38. Жалоба, поступившая в Минпром, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минпрома, должностного лица Минпрома в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
39. По результатам рассмотрения жалобы Минпром принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
40. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 39 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
41. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
42. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Минпрома, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление информации
об объектах учета, содержащихся в
реестре имущества, находящегося в
государственной собственности
Челябинской области"
Места нахождения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
N чп/п |
Наименование многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
Адреса и телефоны многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
1. |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" |
Челябинская область, город Челябинск, улица Труда, дом 164 телефон: 8 (351) 211-08-92 |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление информации
об объектах учета, содержащихся в
реестре имущества, находящегося в
государственной собственности
Челябинской области"
Министру промышленности и природных
ресурсов Челябинской области
Е.В. Ковальчуку
от ______________________________________
(Ф.И.О. гражданина, данные документа,
удостоверяющего личность
_________________________________________
(наименование юридического лица),
_________________________________________
подающего заявление, его место жительства
(место нахождения), телефон (факс),
адрес электронной почты)
Заявление
о предоставлении информации об объектах учёта,
содержащихся в реестре имущества, находящегося в государственной
собственности Челябинской области
Прошу предоставить информацию из реестра имущества, находящегося в
государственной собственности Челябинской области, в отношении следующего
объекта (объектов) учёта:________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
_________________________________________________________________________
(характеристики объекта имущества, находящегося в собственности
Челябинской области, позволяющие его однозначно определить
(кадастровый (условный) номер, адрес, площадь (протяженность, объем),
- для объекта недвижимости; идентификационный (серийный) номер,
государственный регистрационный знак, иные идентифицирующие
характеристики - для объекта движимого имущества)
_________________________________________________________________________
Сведения о балансодержателе:________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица с указанием
организационно-правовой формы)
Количество экземпляров выписок из реестра имущества, находящегося в
государственной собственности Челябинской области (уведомлений об
отсутствии запрашиваемой информации в реестре имущества, находящегося в
государственной собственности Челябинской области):______________________
Способ получения результата услуги (при обращении заявителя
непосредственно в Министерство промышленности и природных ресурсов
Челябинской области):____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(почтовое отправление, личное обращение, по факсу, на адрес
электронной почты)
Способ направления информационного сообщения для получения
результатов предоставления государственной услуги лично (при
предоставлении государственной услуги через многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг):___________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес, адрес электронной почты, номер факсимильной связи
или телефон заявителя)
_________________ ______________ _______________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление информации
об объектах учета, содержащихся в
реестре имущества, находящегося в
государственной собственности
Челябинской области"
Блок-схема
предоставления государственной услуги при обращении заявителя в Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление информации
об объектах учета, содержащихся в
реестре имущества, находящегося в
государственной собственности
Челябинской области"
Блок-схема
предоставления государственной услуги при обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление, в котором указываются характеристики объекта, позволяющие его однозначно определить, при наличии сведений о балансодержателе - полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы; количество экземпляров выписок из реестра, способ получения результата предоставления государственной услуги. Заявление можно подать через многофункциональный центр либо непосредственно в Министерство промышленности и природных ресурсов области.
Постановление Правительства Челябинской области от 26 июня 2013 г. N 110-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области"
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 20 июля 2013 г. N 109 (спецвыпуск N 26)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 27 декабря 2023 г. N 740-П
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 10 сентября 2021 г. N 412-П
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 21 июля 2020 г. N 370-П
Изменения вступают в силу с 21 июля 2020 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 23 августа 2019 г. N 380-П
Изменения вступают в силу с 30 августа 2019 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 19 декабря 2018 г. N 647-П
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 23 мая 2018 г. N 234-П
Изменения вступают в силу с 25 мая 2018 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 29 марта 2018 г. N 136-П
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 16 декабря 2015 г. N 647-П
Постановление Правительства Челябинской области от 12 августа 2015 г. N 408-П
Постановление Правительства Челябинской области от 21 мая 2014 г. N 230-П