Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие здравоохранения Миасского
городского округа на 2014 год и
плановый период 2015 и 2016 годов"
Паспорт
подпрограммы-1 "Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения Миасского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов"
I. Состояние проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Необходимость разработки подпрограммы продиктована объективными процессами - техническое состояние зданий и сооружений с течением времени прогрессивно ухудшается. В целях укрепления материально-технической базы медицинских учреждений необходимо ежегодное проведение текущих ремонтов и периодическое проведение капитальных ремонтов.
Необходимо решить вопрос по перемещению детской поликлиники МБУЗ "Городская больница N 3" из цокольного этажа жилого здания в здание бывшей детской молочной кухни (разработать проектно-сметную документацию по капитальному ремонту здания детской молочной кухни).
Кроме того, требуется дополнительное финансирование для завершения ремонтных работ, начатых в процессе модернизации здравоохранения.
2. Здания и сооружения учреждений здравоохранения в неудовлетворительном техническом состоянии являются объектами повышенной опасности для работников здравоохранения и пациентов.
3. Требуется замена лифтов в городских больницах N 2, 3, 4, выработавших ресурс, дальнейшая эксплуатация которых создаёт угрозу жизни и здоровью медицинского персонала и больных.
4. Более 30% санитарного автотранспорта имеют износ 100%, но автомобили продолжают эксплуатироваться, в том числе для транспортировки больных, представляя угрозу их жизни и здоровью.
5. До последнего времени интенсивно эксплуатировалась централизованная вакуумная установка (1977 года выпуска, с разводкой по отделениям) в МБУЗ "Городская больница N 2" при оказании экстренной медицинской помощи тяжелым и реанимационным больным травматологического, хирургического, онкологического профиля. Установка обеспечивала важнейшее лечебное мероприятие - метод активной аспирации - для больных с пневмо- и гемотораксами. В настоящее время установка в нерабочем состоянии и ремонту не подлежит. Отсутствие установки несёт прямую угрозу жизни тяжелым больным.
6. Более 85% стоматологических установок выработали свой ресурс и морально устарели
7. Недостаточные объемы финансирования ограничивают возможность развития материально-технической базы учреждений здравоохранения.
Необходимо принятие комплекса мер, с учетом реализации программы модернизации здравоохранения Миасского городского округа, по улучшению материально-технической базы учреждений здравоохранения Миасского городского округа на 2014-2016 годы.
II. Основные цели и задачи подпрограммы
8. Основными целями подпрограммы являются повышение удовлетворенности населения условиями медицинского обслуживания, а работников здравоохранения условиями труда.
9. Для достижения целей подпрограммы необходимо решить задачи по созданию условий для оказания медицинской помощи населению и укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения по следующим направлениям:
- проведение ремонтов в учреждениях здравоохранения;
- приобретение санитарного автотранспорта и оборудования.
III. Сроки и этапы реализации подпрограммы
10. Реализация подпрограммы намечена в один этап: 2014-2016 годы.
V. Ресурсное обеспечение подпрограммы
12. Подпрограмма финансируется за счет средств бюджета округа и иных источников финансирования.
13. Общий объём финансирования за счет бюджета округа составит 2 480,776 тыс. руб. в том числе по годам:
2014 г. - 2 480,776 тыс. рублей;
За счет иных источников финансирования составит 43 498,524 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 г. - 19 232,098 тыс. руб.
2015 г. - 17 966,426 тыс. руб.
2016 г. - 6 300,000 тыс. руб.
14. Объём финансирования подпрограммы представлен в приложении к подпрограмме.
VI. Организация управления и механизм реализации подпрограммы
15. Оперативное управление и текущий контроль реализации мероприятий подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель МКУ "Управление здравоохранения" МГО.
16. Соисполнители участвуют в реализации мероприятий подпрограммы в рамках своей компетенции.
17. Соисполнители представляют ответственному исполнителю копии актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение мероприятий подпрограммы.
18. МКУ "Управление здравоохранения" в установленном порядке информирует Администрацию Миасского городского округа о ходе реализации подпрограммы.
VII. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
19. Результаты реализации подпрограммы оцениваются на основе целевых индикативных показателей, представленных в таблице 1.
20. Реализация подпрограммы позволит к 2016 году:
1) обеспечить учреждения здравоохранения недостающим оборудованием и санитарным автотранспортом;
2) осуществить капитальные ремонты в учреждениях здравоохранения.
21. Постепенное улучшение материально-технической базы учреждений здравоохранения в конечном итоге приведет к повышению удовлетворенности населения Миасского городского округа условиями медицинского обслуживания и удовлетворенности медицинских работников условиями труда.
VIII. Финансово-экономическое обоснование
22. Общий объем финансирования подпрограммы в 2014-2016 годах составит 45 979,3 тыс. руб., в том числе за счет бюджета округа 2480,776 тыс. рублей, за счет иных источников финансирования 43 498,524 тыс. рублей. Планируется выполнить нижеследующие мероприятия.
22.1. Мероприятия по проведению текущих и капитальных ремонтов в сумме 37 748,880 тыс. руб., в том числе по учреждениям:
- МБУ "Городская больница N 1" в сумме 2 420,0 тыс. руб. - планируется выполнить ремонтные работы (5 объектов) в детской поликлинике, радиологическом отделении, бактериологической лаборатории, гаражных боксах;
- МБУЗ "Городская больница N 2" в сумме 15 148,104 тыс. руб. - планируется выполнить ремонтные работы (9 объектов) в стационарном корпусе, родильном доме, отделении гинекологии, в офисах врача общей практики пос. Первомайский и ФАП пос. Хребет;
- МБУЗ "Городская больница N 3" в сумме 9 580,776 тыс. руб. в том числе 2480,776 тыс. рублей за счет бюджета округа, 7100,0 тыс. рублей за счет иных источников финансирования - планируется выполнить ремонтные работы (6 объектов) в стационарном корпусе, взрослой поликлинике, здании детской молочной кухни, поставка, монтаж и выполнение пуско-наладочных работ станции газификации жидкого кислорода.
- МБУЗ "Городская больница N 4" в сумме 5400 тыс. руб. - планируется выполнить ремонтные работы (3 объекта) в стационарном корпусе, клинико-диагностическом центре;
- МБУЗ "Станция скорой медицинской помощи" в сумме 1700 тыс. руб. - планируется выполнить ремонтные работы (1 объект) на центральной подстанции;
- МБУ "Стоматологическая поликлиника" в сумме 3500 тыс. руб. - планируется выполнить ремонтные работы (1 объект) в детской поликлинике.
Сумма планируемых затрат в учреждениях здравоохранения установлена в соответствии с проектно-сметной документацией, прошедшей экспертизу в установленном порядке.
22.2. Приобретение санитарного автотранспорта и оборудования в сумме 8230,4 тыс. руб., в том числе по учреждениям:
- приобретение 2-х легковых автомобилей - для МКУ "Управление здравоохранения" (1 ед.) и МБУЗ "Городская больница N 3" (1 ед.) из расчета стоимости одного автомобиля в сумме 700 тыс. руб.;
- МБУЗ "Городская больница N 2" в сумме 4130,42 тыс. руб. - планируется приобретение оборудования, в том числе:
- приобретение технологического оборудования для патологоанатомического отделения на общую сумму 3705,42 тыс. руб., в том числе:
- микротом (4 ед.) в сумме 720 тыс. руб. (из расчета 1 ед. * 180 тыс. руб.);
- криостат - микротом замораживающий (1 ед.) в сумме 750 тыс. руб.;
- термостат (2 ед.) в сумме 21 тыс. руб. (из расчета 1 ед. * 10,5 тыс. руб.);
- гистостейнер (1 ед.) в сумме 1050 тыс. руб.;
- секционный набор инструментов (1 набор) в сумме 12,8 тыс. руб.;
- рН- метр (1 ед.) в сумме 17,5 тыс. руб.;
- водяная баня (1 ед.) в сумме 49,12 тыс. руб.;
- автоматы для проводки тканей (3 ед.) в сумме 975 тыс. руб. (из расчета 1 ед. * 325 тыс. руб.);
- дистиллятор (1 ед.) в сумме 30,0 тыс. руб.;
- нагреватель для парафина (1 ед.) в сумме 64,0 тыс. руб.;
- холодильник с раздельной морозильной камерой (1 ед.) в сумме 16,0 тыс. руб.;
- приобретение вакуумной системы (1 ед.) в сумме 425,0 тыс. руб.;
- МБУ "Стоматологическая поликлиника" в сумме 2700 тыс. руб. - планируется приобретение 9 стоматологических установок (из расчета 1 установка * 300 тыс. руб.).
23. Закупка товаров, работ, услуг, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение контрактов (гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ (в ред. от 02.07.2013) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
IX. Методика оценки эффективности подпрограммы
24. Оценка эффективности подпрограммы проводится в соответствии с приложением 3 к Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.