В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование расчёта вероятного вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, расположенного на территории Челябинской области".
2. Министерству промышленности и природных ресурсов Челябинской области (Ковальчук Е.В.) при предоставлении государственной услуги "Согласование расчёта вероятного вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, расположенного на территории Челябинской области" руководствоваться Административным регламентом, утверждённым настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель Правительства |
С.Л. Комяков |
Утвержден
постановлением Правительства
Челябинской области
от 22 августа 2013 г. N 254-П
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Согласование расчёта вероятного вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, расположенного на территории Челябинской области"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование расчёта вероятного вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, расположенного на территории Челябинской области" (далее именуется - государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области при предоставлении государственной услуги.
2. Целью разработки настоящего Административного регламента предоставления государственной услуги (далее именуется - Административный регламент) является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:
1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;
2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур;
4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги;
5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур при предоставлении государственной услуги.
3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".
4. Настоящий Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области (www.minprom74.ru), в федеральных государственных информационных системах: "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.pgu.pravmin74.ru) и информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".
5. Получатели государственной услуги - физические или юридические лица, являющиеся собственниками гидротехнических сооружений или эксплуатирующие гидротехнические сооружения, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации представлять интересы собственника гидротехнических сооружений (далее именуются - заявители).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - согласование расчёта вероятного вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, расположенного на территории Челябинской области (далее именуется - расчёт вероятного вреда).
7. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством промышленности и природных ресурсов Челябинской области (далее именуется - Министерство).
Организацию работы по предоставлению государственной услуги осуществляет управление природных ресурсов Министерства (далее именуется - управление природных ресурсов).
Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить в управлении природных ресурсов по адресу: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 59, кабинеты 404, 412, телефон 8 (351) 265-16-55, телефон/факс 8 (351) 264-08-38.
График работы управления природных ресурсов:
День приема |
Время приема |
Понедельник - четверг |
08-30 - 17-30 (перерыв с 12-00 до 12-45) |
Пятница |
08-30 - 16-15 (перерыв с 12-00 до 12-45) |
Сведения о местонахождении Министерства, контактных телефонах (телефонах для справок) размещаются на интернет-сайте Министерства (www.minprom74.ru).
Почтовый адрес Министерства: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57.
Адрес электронной почты: info@minprom74.ru.
В предоставлении государственной услуги участвуют территориальные органы Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - органы местного самоуправления).
8. Результатом исполнения государственной услуги является выдача заявителю заключения о согласовании расчёта вероятного вреда с указанием размера вероятного вреда в денежном выражении, а также подписанные Министром промышленности и природных ресурсов Челябинской области (далее именуется - Министр) или уполномоченным им лицом титульные листы расчёта вероятного вреда, скреплённые гербовой печатью Министерства, с указанием даты согласования.
9. Срок исполнения Министерством государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления и документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
В случае несоответствия расчёта вероятного вреда требованиям законодательства Российской Федерации Министерство направляет собственнику гидротехнического сооружения (далее именуется - ГТС) мотивированный отказ в согласовании расчёта размера вероятного вреда в течение 30 рабочих дней с даты регистрации заявления.
10. Правовые основания предоставления государственной услуги:
1) Водный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений";
3) постановление Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. N 876 "Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения";
4) приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 243, Министерства энергетики Российской Федерации N 150, Министерства природных ресурсов Российской Федерации N 270, Министерства транспорта Российской Федерации N 68, Федерального горного и промышленного надзора России N 89 от 18 мая 2002 года "Об утверждении порядка определения размера вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения" (далее именуется - РД 03-521-02);
5) приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 482, Федерального горного и промышленного надзора России N 175а от 15 августа 2003 года "Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения";
6) приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 776, Министерства энергетики Российской Федерации N 508 от 29 декабря 2003 года "Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений предприятий топливно-энергетического комплекса";
7) приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 528, Министерства транспорта Российской Федерации N 143 от 2 октября 2007 года "Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии судоходных гидротехнических сооружений";
8) постановление Федерального горного и промышленного надзора России от 4 ноября 2000 г. N 65 "Об утверждении "Методики расчёта зон затопления при гидродинамических авариях на хранилищах производственных отходов химических предприятий";
9) постановление Федерального горного и промышленного надзора России от 5 июня 2003 г. N 51 "Об утверждении Методических рекомендаций по расчёту развития гидродинамических аварий на накопителях жидких промышленных отходов";
10) постановление Губернатора Челябинской области от 21.07.2010 г. N 185 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области".
11. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица;
3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
4) ранее выданное заключение о согласовании и регистрации расчёта вероятного вреда (при наличии);
5) копии документов, подтверждающих право собственности на ГТС или право пользования ГТС;
6) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, необходимый для осуществления деятельности, связанной с эксплуатацией ГТС, а также разрешительной документации на строительство ГТС;
7) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, необходимый для осуществления деятельности, связанной с эксплуатацией ГТС, а также разрешительной документации на строительство ГТС;
8) гарантийное письмо о предоставлении полиса обязательного страхования риска гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии ГТС (копия полиса обязательного страхования риска гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии ГТС, представляется в Министерство не позднее 3 месяцев после согласования расчета вероятного вреда);
9) расчёт вероятного вреда, оформленный в соответствии с требованиями раздела III РД 03-521-02, выполненный в четырёх экземплярах на бумажном носителе и в одном экземпляре на электронном носителе. Расчёт вероятного вреда должен быть прошит, подписан собственником ГТС и скреплен печатью собственника ГТС. На титульном листе расчёта вероятного вреда должен располагаться гриф согласования;
10) графические приложения (фотоматериалы, ситуационный план ГТС, план территории нижнего бьефа с нанесёнными на него расчётными границами негативных воздействий от аварии ГТС в масштабе не менее 1 : 50000);
11) документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы собственника ГТС.
Заявитель вправе представить иные документы, содержащие, по его мнению, сведения, являющиеся существенными при расчёте вероятного вреда.
Документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10 и 11 настоящего пункта, представляются заявителем.
Документы, предусмотренные подпунктами 3 и 7 настоящего пункта, запрашиваются Министерством самостоятельно в территориальных органах Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, органах местного самоуправления.
Заявитель вправе по собственной инициативе самостоятельно представить документы, указанные в подпунктах 3 и 7 настоящего пункта.
12. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в Министерство следующими способами:
1) при личном обращении в отдел делопроизводства и планирования Министерства (далее именуется - отдел делопроизводства и планирования). Дата подачи заявления фиксируется штампом с присвоением входящего номера;
2) посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении. Днём обращения за государственной услугой является дата регистрации заявления Министерством.
13. Заявление может быть направлено в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее именуется - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). В случае направления заявления в электронном виде документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Административного регламента, представляются заявителем посредством его личного обращения или по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Днем обращения за государственной услугой является дата представления заявителем документов при личном обращении или по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении в Министерство.
14. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
15. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, или отказ предъявить такие документы должностному лицу, ответственному за приём и регистрацию заявления и соответствующих документов;
2) представление документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в неполном объёме;
3) наличие в документах подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также документов, исполненных карандашом.
16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством;
2) наличие недостоверных сведений в документах, представленных заявителем;
3) наличие ошибок в расчёте размера вероятного вреда.
17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
18. Время ожидания личного приёма в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги составляет не более 15 минут.
19. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - 1 рабочий день.
20. Помещения, где предоставляется государственная услуга, оборудуются средствами множительной и компьютерной техники, оснащёнными электронной почтой и доступом в сеть Интернет. Места, предназначенные для ознакомления с информационными материалами о предоставлении государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. Места приёма заявителей оборудуются стульями. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения, места ожидания заявителей оборудуются стульями и столами.
На информационном стенде в месте предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
21. Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие полной информации о предоставлении государственной услуги, размещённой на информационных стендах в здании Министерства;
возможность получения устной консультации о предоставлении государственной услуги у специалистов Министерства;
возможность ознакомления с настоящим Административным регламентом на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
количество жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления о согласовании расчёта размера вероятного вреда и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о выдаче заключения о согласовании расчёта размера вероятного вреда либо об отказе в согласовании расчёта размера вероятного вреда, выдача заявителю заключения о согласовании расчёта размера вероятного вреда либо об отказе в согласовании расчёта размера вероятного вреда.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
23. Приём и регистрация заявления о согласовании расчёта размера вероятного вреда и прилагаемых к нему документов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в Министерство с заявлением о согласовании расчёта вероятного вреда и документами, указанными в пункте 11 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Должностным лицом, ответственным за приём документов и материалов, является специалист отдела делопроизводства и планирования.
Регистрация представленных документов и материалов осуществляется специалистом отдела делопроизводства и планирования в течение 1 рабочего дня с момента их поступления в Министерство.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов, а также их передача для рассмотрения в управление природных ресурсов.
Способом фиксации результата является запись в журнале регистрации о поступлении в Министерство заявления и приложенных к нему документов, предоставленных заявителем.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
24. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о выдаче заключения о согласовании расчёта размера вероятного вреда либо об отказе в согласовании расчёта размера вероятного вреда, выдача заявителю заключения о согласовании расчёта размера вероятного вреда либо об отказе в согласовании расчёта размера вероятного вреда.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу управления природных ресурсов на рассмотрение.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ответственный исполнитель управления природных ресурсов.
Ответственный исполнитель управления природных ресурсов в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов проверяет их на наличие оснований для отказа в приёме документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
Факт обращения подлежит обязательной регистрации в журнале учёта согласований расчёта вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, расположенного на территории Челябинской области (далее именуется - журнал учёта) (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
В случае если заявитель по собственной инициативе самостоятельно не представил документы, указанные в подпунктах 3 и 7 пункта 11 настоящего Административного регламента, они запрашиваются Министерством в территориальных органах Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, органах местного самоуправления в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями статьи 7-2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае наличия оснований, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель управления природных ресурсов готовит в 2 экземплярах письменный отказ в приёме документов с указанием оснований для отказа и передаёт его на подпись Министру или уполномоченному им лицу. Министр или уполномоченное им лицо подписывает письменный отказ в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в приёме документов.
Ответственный исполнитель управления природных ресурсов заказным письмом с уведомлением о вручении направляет заявителю один экземпляр письменного отказа в приёме документов в течение 3 рабочих дней со дня его подписания Министром или лицом, им уполномоченным.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов ответственный исполнитель управления природных ресурсов в течение 21 рабочего дня со дня регистрации документов проверяет их на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель управления природных ресурсов готовит мотивированный отказ и передает его на подпись Министру или уполномоченному им лицу. Министр или уполномоченное им лицо подписывает мотивированный отказ в течение 5 рабочих дней.
Ответственный исполнитель управления природных ресурсов заказным письмом с уведомлением о вручении направляет заявителю один экземпляр мотивированного отказа в течение 3 рабочих дней со дня его подписания Министром или лицом, им уполномоченным.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель управления природных ресурсов готовит и передает заключение о согласовании расчета вероятного вреда в 4 экземплярах вместе с расчётом вероятного вреда в 4 экземплярах на подпись Министру или уполномоченному им лицу.
Министр или уполномоченное им лицо подписывает заключение о согласовании расчета вероятного вреда и расчёт вероятного вреда в течение 5 рабочих дней.
Подпись Министра или уполномоченного им лица на титульном листе расчёта вероятного вреда заверяется гербовой печатью Министерства с указанием даты согласования.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, вносит соответствующие учётные записи в журнал учёта.
Ответственный исполнитель управления природных ресурсов заказным письмом с уведомлением о вручении направляет или непосредственно передает заявителю 3 экземпляра заключения о согласовании расчёта вероятного вреда и 3 экземпляра согласованного расчёта вероятного вреда в течение 3 рабочих дней со дня их подписания Министром или лицом, им уполномоченным.
Один экземпляр согласованного расчёта вероятного вреда и один экземпляр заключения о согласовании расчёта вероятного вреда остаются в отделе водопользования управления природных ресурсов.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача или направление заявителю отказа в приеме документов, заключения о согласовании расчета вероятного вреда вместе с согласованным расчётом вероятного вреда либо мотивированного отказа в согласовании расчета вероятного вреда.
Способом фиксации результата является запись в журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 29 рабочих дней.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Министерством документах осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
25. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства настоящего Административного регламента, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется Министром.
26. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
1) проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей;
2) рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
27. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании правовых актов Министерства.
28. В случае выявления нарушений в ходе исполнения настоящего Административного регламента виновные должностные лица, государственные гражданские служащие Министерства привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства
29. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административных процедур.
В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются - государственные служащие) и принимаемые ими решения в ходе выполнения административных процедур.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностными лицами Министерства при получении данным заявителем государственной услуги.
30. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в управлении природных ресурсов по адресу: город Челябинск, проспект Ленина, дом 59, телефон: 8 (351) 265-16-55;
на информационных стендах, расположенных по месту нахождения управления природных ресурсов;
на официальном сайте Министерства в сети Интернет: www.minprom74.ru.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
31. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами, государственными служащими в ходе выполнения Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование от заявителя представления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
32. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя:
по адресу: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57;
по электронному адресу: info@minprom74.ru.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Министерства.
Запись на личный прием заявителей осуществляется в отделе делопроизводства и планирования Министерства при личном обращении или по телефону: 8 (351) 263-43-84.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Министерства, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
33. Действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих могут быть обжалованы Министру.
Жалоба на решения, принятые Министром, подается в Правительство Челябинской области.
34. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
35. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
36. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 35 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
37. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Согласование расчета вероятного вреда,
который может быть причинен жизни,
здоровью физических лиц, имуществу
физических и юридических лиц в
результате аварии гидротехнического
сооружения, расположенного на
территории Челябинской области"
Образец заявления
Бланк предприятия/организации
(для юридического лица)
Министру
промышленности и природных
ресурсов Челябинской области
Заявление
__________________ просит Вас рассмотреть и согласовать расчёт вероятного
вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц,
имуществу физических и юридических лиц в результате аварии
гидротехнического сооружения ____________________________________________
(наименование объекта)
на территории Челябинской области.
Приложение: (перечислить представляемые документы с указанием количества
страниц)
_________________ ___________________ ________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Согласование расчета вероятного вреда,
который может быть причинен жизни,
здоровью физических лиц, имуществу
физических и юридических лиц в
результате аварии гидротехнического
сооружения, расположенного на
территории Челябинской области"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Согласование расчета вероятного вреда,
который может быть причинен жизни,
здоровью физических лиц, имуществу
физических и юридических лиц в
результате аварии гидротехнического
сооружения, расположенного на
территории Челябинской области"
Форма журнала учёта согласований расчёта размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения
Общая часть:
N п/п |
Входящий номер |
Дата приема |
Общее количество листов |
Заявитель |
Наименование сооружения |
Наименование водного объекта, местоположение ГТС |
Регистрационный номер декларации безопасности, дата утверждения, срок действия |
Собствен-ник ГТС и/или эксплуатирующая организация |
Юридический адрес, теле-фон |
Отметка о комплектности |
Заключение о согласовании расчета вероятного вреда |
Мотивированный отказ в согласовании расчета вероятного вреда |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть "Ответственные исполнители":
Ответственные исполнители процедур по согласованию расчета вероятного вреда: | ||||
N |
Составление мотивированного отказа в согласовании расчета вероятного вреда (дата и номер документа) |
Разработка заключения о согласовании расчета вероятного вреда (дата и номер документа) |
Направление заключения о согласовании расчета вероятного вреда заявителю (дата и номер документа) |
Направление мотивированного отказа в согласовании расчета вероятного вреда (дата и номер документа) |
1 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
Правила заполнения таблицы:
Одна запись соответствует одному пакету документов.
Заполнение граф учётной таблицы осуществляется последовательно по мере выполнения операции:
1. Графа 1 "N п/п" - указывается порядковый номер документа, начиная с 1.
2. Графа 2 "Входящий номер" - указывается входящий номер, под которым документ зарегистрирован в отделе делопроизводства и планирования.
3. Графа 3 "Дата приёма" - указывается дата приёма документов на согласование расчёта вероятного вреда.
4. Графа 4 "Общее количество листов" - указывается общее количество листов представленных документов на согласование расчёта вероятного вреда.
5. Графа 5 "Заявитель" - указывается полное и сокращённое наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица.
6. Графа 6 "Наименование сооружения" - указывается наименование гидротехнического сооружения.
7. Графа 7 "Наименование водного объекта, местоположение ГТС" - указывается наименование водного объекта, местоположение ГТС.
8. Графа 8 "Регистрационный номер декларации безопасности, дата утверждения, срок действия" - указываются регистрационный номер декларации безопасности, дата утверждения, срок действия.
9. Графа 9 "Собственник ГТС и/или эксплуатирующая организация" - указывается собственник ГТС и/или эксплуатирующая организация.
10. Графа 10 "Юридический адрес, телефон" - указывается юридический адрес, телефон заявителя.
11. Графа 11 "Отметка о комплектности" - в случае если документы, представленные на согласование расчёта вероятного вреда, соответствуют перечню представленных документов, проставляется "комплектны", иначе - "не комплектны".
12. Графа 12 "Заключение о согласовании расчёта вероятного вреда" - указываются дата и номер заключения о согласовании расчёта вероятного вреда.
13. Графа 13 "Мотивированный отказ в согласовании расчёта вероятного вреда" - указываются дата и номер мотивированного отказа в согласовании расчёта вероятного вреда.
14. Графа 14 "Составление мотивированного отказа в согласовании расчёта вероятного вреда (дата и номер документа)" - указываются фамилия и инициалы должностного лица, ответственного за рассмотрение принятых документов.
15. Графа 15 "Разработка заключения о согласовании расчёта вероятного вреда (дата и номер документа)" - указываются фамилия и инициалы должностного лица, ответственного за рассмотрение принятых документов.
16. Графа 16 "Направление заключения о согласовании расчёта вероятного вреда заявителю (дата и номер документа)" - указываются фамилия и инициалы должностного лица, ответственного за рассмотрение принятых документов, дата и номер исходящего письма о направлении заключения заявителю.
17. Графа 17 "Направление мотивированного отказа в согласовании расчёта вероятного вреда (дата и номер документа)" - указываются фамилия и инициалы должностного лица, ответственного за рассмотрение принятых документов, дата и номер исходящего письма о направлении мотивированного отказа заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 22 августа 2013 г. N 254-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Согласование расчёта вероятного вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, расположенного на территории Челябинской области"
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 18 сентября 2013 г. N 139 (спецвыпуск N 31)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 23 августа 2019 г. N 380-П
Изменения вступают в силу с 30 августа 2019 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 19 декабря 2018 г. N 633-П
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 20 июня 2018 г. N 306-П
Изменения вступают в силу с 25 июня 2018 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 20 декабря 2016 г. N 699-П
Изменения в подпункты 6 и 7 пункта 11 вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 14 сентября 2016 г. N 488-П
Изменения в подпункт 7 пункта 10 вступают в силу с 4 февраля 2017 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 16 декабря 2015 г. N 667-П
Постановление Правительства Челябинской области от 18 февраля 2015 г. N 65-П
Постановление Правительства Челябинской области от 18 июня 2014 г. N 279-П