Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Контрольно-счётная палата муниципального района
1. Контрольно-счётная палата муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образованным Собранием депутатов муниципального района.
2. Контрольно-счётная палата подотчетна Собранию депутатов муниципального района.
3. Контрольно-счётная палата обладает правами юридического лица.
4. Контрольно-счётная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчёта об исполнении районного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Троицкого муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Троицкого муниципального района.
6) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;
7) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
8) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических
обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;
9) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
10) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов муниципального района и главе муниципального района;
11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Челябинской области, уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.