В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 18.07.2012 N 120 "О Положении о бюджетном процессе в Озерском городском округе", Уставом Озерского городского округа, постановлением администрации Озерского городского округа от 16.08.2013 N 2476 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Озерского городского округа, их формировании и реализации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Преодоление последствий радиационной аварии на производственном объединении "Маяк" и обеспечение радиационной безопасности на территории Озерского городского округа" на 2014 и на плановый период 2015-2016 годов.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014.
3. С момента вступления в силу данного постановления признать утратившим силу постановление от 27.08.2013 N 2603 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Преодоление последствий радиационной аварии на производственном объединении "Маяк" и обеспечение радиационной безопасности на территории Озерского городского округа" на 2013-2015 годы.
4. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского городского округа Черкасова В.В.
Исполняющий обязанности главы администрации |
А.Г. Дьячков |
Утверждена
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 27 ноября 2013 г. N 3781
Муниципальная программа
"Преодоление последствий радиационной аварии на производственном объединении "Маяк" и обеспечение радиационной безопасности на территории Озерского городского округа" на 2014 и на плановый период 2015-2016 годов
Паспорт
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Последствие радиационной аварии и инцидентов, имевших место на ФГУП "ПО "Маяк", в настоящее время определяются следующими факторами:
наличие повышенных радиационных рисков и негативных последствий для здоровья населения;
загрязнение долгоживущими радионуклидами цезия и стронция с периодом полураспада около 30 лет, что негативно сказывается на радиационно-гигиенической ситуации (сверхнормативное загрязнение продукции сельского и лесного хозяйства радионуклидами);
масштабами и неоднородностью радиоактивного загрязнения.
В этих условиях требуется выполнение работ, связанных с обеспечением безопасных условий проживания населения и повышения качества его жизни - развитие инфраструктуры, необходимой для обеспечения условий безопасной жизнедеятельности населения, включая населения территорий, подвергшихся радиационному воздействию, устойчивыми источниками водоснабжения.
Решение проблемы преодоления последствий радиационных аварий на ФГУП "ПО "Маяк" программно-целевым методом обосновано, прежде всего:
социальной значимостью проблемы и ее комплексным характером;
необходимостью межведомственной координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также необходимостью концентрации усилий и ресурсов (региональных и местных бюджетов) на приоритетных направлениях работ по реабилитации территорий и обеспечению условий безопасного проживания населения;
необходимостью создания условий для целевого и адресного использования ресурсов с целью решения задач по преодолению последствий радиационной аварии на ФГУП "ПО "Маяк";
необходимостью создания сети объектов дорожного хозяйства.
К основным рискам реализации Программы относятся:
1. Финансово-экономические риски, связанные с возможным недофинансированием или несвоевременным финансированием мероприятий Программы из бюджета округа.
2. Нормативно-правовые риски, связанные с непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятие Программы.
3. Непредвиденные риски, причинами которых могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет округа и к необходимости концентрации средств бюджета округа на преодоление последствий данных процессов.
4. Организационные и управленческие риски, которые могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках Программы.
Для предотвращения и минимизации рисков предусмотрен мониторинг хода реализации мероприятий Программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов программы.
2. Основные цели и задачи муниципальной программы
Муниципальная программа направлена на достижение следующей цели:
социально-экономическая реабилитация территорий Озерского городского округа Челябинской области (пос. Новогорный, пос. Метлино), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" в 1957 году и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, а также обеспечение безопасных условий проживания населения в населенных пунктах, расположенных в зоне влияния ФГУП "ПО "Маяк".
Условиями эффективного достижения указанных целей является достижение следующей задачи:
создание объектов инфраструктуры на территории пос. Метлино Озерского городского округа.
3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Срок реализации мероприятий муниципальной программы - 2014-2016 годы.
Выполнение мероприятий в рамках муниципальной программы по этапам не предусмотрено.
4. Система мероприятий муниципальной программы
План мероприятий муниципальной программы с указанием источников финансирования, увязанный по срокам и ресурсам, приведен в приложении N 1 к муниципальной программе.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы - 10,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 10,0 тыс. рублей,
в том числе:
Межбюджетные трансферты из областного бюджета - 0,0 тыс. рублей;
Средства бюджета Озерского городского округа - 10,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей,
в том числе:
Межбюджетные трансферты из областного бюджета - 0,0 тыс. рублей;
Средства бюджета Озерского городского округа - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей,
в том числе:
Межбюджетные трансферты из областного бюджета - 0,0 тыс. рублей;
Средства бюджета Озерского городского округа - 0,0 тыс. рублей.
6. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Текущее управление реализацией программы осуществляется ответственным исполнителем - Управлением капстроительства администрации Озерского городского округа, которое выполняет следующие функции:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;
2) осуществляет планирование и мониторинг реализации мероприятий Программы;
3) несет ответственность за качество реализации мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
4) в установленном порядке готовит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы, в том числе на очередной финансовый год и плановый период;
5) представляет запрашиваемые сведения о ходе реализации Программы;
6) проводит оценку эффективности реализации мероприятий Программы;
7) осуществляет в установленные сроки ведение отчетности по реализации Программы.
Ответственный исполнитель представляет в Управление экономики администрации Озерского городского округа (далее - Управление экономики) отчетность о реализации Программы:
по итогам 1 квартала - в срок до 15 апреля отчетного года;
по итогам 1-го полугодия - в срок до 15 июля отчетного года;
по итогам 9 месяцев - в срок до 15 октября отчетного года;
по итогам года - в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным.
Представляемая отчетность содержит:
1) отчет (за 1 квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев или годовой) о реализации Программы согласованный с Управлением по финансам администрации Озерского городского округа;
2) подробную пояснительную записку, содержащую:
по итогам реализации Программы за 1 квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев - анализ исполнения Программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
по итогам реализации Программы за год:
сведения об основных результатах реализации Программы за отчетный год;
анализ исполнения Программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы.
Контроль за ходом реализации Программы может осуществляться в процессе проверок, проводимых контрольно-ревизионным отделом администрации округа.
7. Ожидаемые результаты муниципальной программы
Строительство внутрипоселковых дорог в пос. Метлино по улицам Лесная, Тепличная, Полевая протяженностью 800 метров (приложение N 2 к муниципальной программе).
8. Методика оценки эффективности использования бюджетных средств
Оценка эффективности программы осуществляется в процессе (ежегодно) и по итогам ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются постановлением администрации округа.
Исполняющий обязанности начальника Управления капитального |
Е.Н. Онищенко |
Приложение N 1
к муниципальной программе "Преодоление последствий
радиационной аварии на производственном объединении
"Маяк" и обеспечение радиационной безопасности на
территории Озерского городского округа" на 2014 и на
плановый период 2015-2016 годов
План мероприятий
муниципальной программы "Преодоление последствий радиационной аварии на производственном объединении "Маяк" и обеспечение радиационной безопасности на территории Озерского городского округа" на 2014 и на плановый период до 2016 года
N п/п |
Мероприятия программы |
Сроки проведения мероприятия (сдачи объекта) |
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) |
Статья, подстатья, КОСГУ |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Целевое назначение (раздел, подраздел) |
Примечание |
||||
Всего |
Межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
Межбюджетные трансферты из областного бюджета |
Бюджет округа |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Строительство внутрипоселковых дорог по улицам Лесная, Тепличная, Полевая в пос. Метлино Озерского городского округа |
2014 |
10,0 |
|
|
10,0 |
|
310 |
Управление капитального строительства администрации |
0309 |
|
|
Итого по программе, в том числе по годам: |
|
10,0 |
|
|
10,0 |
|
|
|
|
|
2014 год |
|
10,0 |
|
|
10,0 |
||||||
2015 год |
|
0,0 |
|
|
0,0 |
||||||
2016 год |
|
0,0 |
|
|
0,0 |
Исполняющий обязанности начальника Управления капитального |
Е.Н. Онищенко |
Приложение N 2
к муниципальной программе "Преодоление
последствий радиационной аварии на
производственном объединении "Маяк"
и обеспечение радиационной безопасности
на территории Озерского городского округа"
на 2014 и на плановый период 2015-2016 годов
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) и их значениях муниципальной программы "Преодоление последствий радиационной аварии на производственном объединении "Маяк" и обеспечение радиационной безопасности на территории Озерского городского округа" на 2014 и на плановый период 2015-2016 годов
N п/п |
Целевой показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. Измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||
2012 отчетный |
2013 текущий |
2014 очередной |
2015 1-й год планового периода |
2016 2-й год планового периода |
|||
1 |
Протяженность введенных в эксплуатацию внутрипоселковых дорог в пос. Метлино |
метр |
- |
800 |
800 |
- |
- |
Исполняющий обязанности начальника Управления капитального |
Е.Н. Онищенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 27 ноября 2013 г. N 3781 "Об утверждении муниципальной программы "Преодоление последствий радиационной аварии на производственном объединении "Маяк" и обеспечение радиационной безопасности на территории Озерского городского округа" на 2014 и на плановый период 2015-2016 годов"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в Ведомостях органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области от 16 декабря 2013 г. N 46/169
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 4 марта 2019 г. N 472 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 8 декабря 2014 г. N 4050
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 7 июля 2014 г. N 2113