16 апреля 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению грантов крестьянским (фермерским) хозяйствам на развитие семейных животноводческих ферм.
2. Министерству сельского хозяйства Челябинской области (Сушков С.Ю.) при предоставлении государственной услуги по предоставлению грантов крестьянским (фермерским) хозяйствам на развитие семейных животноводческих ферм руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель Правительства Челябинской области |
С.Л. Комяков |
Утвержден
постановлением Правительства
Челябинской области
от 7 июня 2013 г. N 55-П
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению грантов крестьянским (фермерским) хозяйствам на развитие семейных животноводческих ферм
16 апреля 2014 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению грантов крестьянским (фермерским) хозяйствам на развитие семейных животноводческих ферм (далее именуется - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Министерством сельского хозяйства Челябинской области, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги в 2013-2015 годах.
2. Целью разработки настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги (далее именуется - Административный регламент) является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:
1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;
2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур;
4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги;
5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.
3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".
4. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Челябинской области http://www.chelagro.ru, в государственных информационных системах: http://www.gosuslugi.ru (далее именуется - федеральный портал), http://www.pgu.pravmin74.ru (далее именуется - региональный портал), информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 136-П пункт 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Заявителем на получение государственной услуги по предоставлению грантов крестьянским (фермерским) хозяйствам на развитие семейных животноводческих ферм является крестьянское (фермерское) хозяйство (далее именуется - хозяйство), соответствующее следующим требованиям:
1) главой и членами хозяйства являются граждане Российской Федерации (не менее двух), состоящие в родстве и совместно осуществляющие производственную деятельность, основанную на их личном участии;
2) срок деятельности хозяйства на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе превышает 12 месяцев с даты регистрации;
3) хозяйство зарегистрировано на территории Челябинской области;
4) глава и члены хозяйства ранее не являлись получателями грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, грантов на развитие семейных животноводческих ферм;
5) хозяйство соответствует критериям микропредприятия в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
6) хозяйство предусматривает условия для создания собственной или совместно с другими сельскохозяйственными товаропроизводителями кормовой базы либо готовит предложения по заключению договоров (предварительных договоров) на приобретение кормов;
7) хозяйство планирует создание не более одной семейной животноводческой фермы по одному направлению деятельности (одной отрасли) животноводства, которое предусмотрено государственной программой Челябинской области "Развитие сельского хозяйства в Челябинской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 352-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие сельского хозяйства в Челябинской области на 2014 - 2020 годы" (далее именуется - Госпрограмма Челябинской области), с учетом балансов производства и потребления сельскохозяйственной продукции и противоэпизоотических мероприятий или планирует реконструировать не более одной семейной животноводческой фермы;
при отсутствии в хозяйстве собственной базы по переработке животноводческой продукции и (или) в случае, если хозяйство не является членом сельскохозяйственного потребительского кооператива, то планируемое хозяйством поголовье сельскохозяйственных животных к развитию семейной животноводческой фермы не должно превышать: крупного рогатого скота - 100 голов, страусов, коз (овец) - 300 голов;
8) глава хозяйства имеет бизнес-план по созданию и развитию семейной животноводческой фермы по направлению деятельности (отрасли) животноводства, определенной Госпрограммой Челябинской области, увеличению объема реализуемой животноводческой продукции, обоснование строительства, реконструкции или модернизации семейной животноводческой фермы со сроком окупаемости не более 8 лет;
9) глава хозяйства представляет план расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг (далее именуются - Приобретения), их количества, цены, источников финансирования (средств гранта, собственных и заемных средств);
10) глава хозяйства обязуется оплачивать не менее 40 процентов от стоимости каждого наименования Приобретений, указанных в плане расходов, в том числе непосредственно за счет собственных средств не менее 10 процентов от стоимости каждого наименования Приобретений;
11) глава хозяйства обязуется использовать грант в течение 18 месяцев со дня поступления средств на счет главы хозяйства и использовать имущество, закупаемое за счет гранта, исключительно на развитие и деятельность семейной животноводческой фермы;
12) создание хозяйством условий для организации не менее трех постоянных рабочих мест;
13) хозяйство обязуется осуществлять деятельность в течение не менее пяти лет после получения гранта на развитие семейной животноводческой фермы;
14) строительство, реконструкция, модернизация и ремонт семейной животноводческой фермы, развитие которой предлагается хозяйством, ранее не осуществлялось с использованием средств государственной поддержки.
Глава хозяйства соглашается на передачу и обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
16) глава хозяйства постоянно проживает или обязуется переехать на постоянное место жительства в муниципальное образование по месту нахождения и регистрации хозяйства, которое является единственным местом трудоустройства главы хозяйства.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - предоставление грантов крестьянским (фермерским) хозяйствам на развитие семейных животноводческих ферм.
7. Государственная услуга предоставляется Министерством сельского хозяйства Челябинской области (далее именуется - Министерство).
Место нахождения Министерства: 454126, город Челябинск, улица Сони Кривой, дом 75.
Справочные телефоны Министерства: 8 (351) 239-60-37, 239-60-39, 239-60-49, факс: 8 (351) 239-61-41.
Адрес официального сайта: www.chelagro.ru.
Адрес электронный почты: agrom@chel.surnet.ru.
Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют территориальные органы Федеральной налоговой службы (далее именуются - налоговые органы).
8. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление средств на расчетные счета получателей грантов, указанные в заявлении на выплату гранта.
9. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 45 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.
10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2) постановление Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2012 г. N 165 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие семейных животноводческих ферм";
3) постановление Правительства Челябинской области от 28.03.2013 г. N 128-П "Об утверждении Порядка предоставления в 2013-2015 годах грантов на развитие семейных животноводческих ферм" (далее именуется - Постановление N 128-П).
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 136-П пункт 11 настоящего Регламента изложен в новой редакции
11. Гранты предоставляются на условиях долевого финансирования расходов на реализацию бизнес-плана по созданию и развитию семейной животноводческой фермы, определяемых в соответствии с представленным главой крестьянского (фермерского) хозяйства планом расходов на развитие семейной животноводческой фермы (далее именуется - план расходов) по форме согласно приложению 4 к Порядку предоставления в 2013-2015 годах грантов на развитие семейных животноводческих ферм, утвержденному Постановлением N 128-П, в размере, не превышающем расчетный размер гранта, но не более 60 процентов от затрат на развитие семейной животноводческой фермы.
Расчетный размер гранта (Рс) определяется по формуле:
- объем средств, предусмотренный в областном бюджете на предоставление грантов за счет средств областного бюджета;
- объем средств, предусмотренный в областном бюджете на предоставление грантов за счет средств, поступающих из федерального бюджета;
1 - планируемое количество грантов, предоставленных на развитие семейных животноводческих ферм.
Расчетный размер гранта подлежит опубликованию на официальном сайте Министерства: http://www.chelagro.ru не позднее 10 мая текущего года.
12. Размер гранта на развитие семейной животноводческой фермы, предоставляемого конкретному заявителю, определяется конкурсной комиссией, созданной приказом Министерства (далее именуется - конкурсная комиссия), с учетом собственных средств заявителя и его плана расходов на цели, указанные в пункте 7 Порядка предоставления в 2013-2015 годах грантов на развитие семейных животноводческих ферм, утвержденного Постановлением N 128-П (далее именуется - Порядок).
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 136-П в пункт 13 настоящего Регламента внесены изменения
13. Для участия в конкурсном отборе необходимы следующие документы:
1) заявка на участие в конкурсном отборе по предоставлению гранта по форме согласно приложению 1 к Порядку;
2) анкета заявителя на получение гранта на развитие семейной животноводческой фермы по форме согласно приложению 2 к Порядку;
3) копия паспорта заявителя и копии паспортов членов крестьянского (фермерского) хозяйства;
4) доверенность на право подачи заявки от имени заявителя, копия паспорта представителя в случае, если заявка подается не главой крестьянского (фермерского) хозяйства, а его представителем;
5) копия свидетельства о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства;
6) копия свидетельства о постановке на налоговый учет крестьянского (фермерского) хозяйства;
7) копия соглашения о создании крестьянского (фермерского) хозяйства;
8) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее 30 дней до даты подачи заявки;
9) бизнес-план по развитию семейной животноводческой фермы на базе крестьянского (фермерского) хозяйства со сроком окупаемости не более 8 лет по форме согласно приложению 3 к Порядку;
10) план расходов по форме согласно приложению 4 к Порядку;
11) утратил силу;
См. текст подпункта 11 пункта 13
12) утратил силу;
См. текст подпункта 12 пункта 13
13) утратил силу;
См. текст подпункта 13 пункта 13
14) документы, подтверждающие наличие денежных средств в размере не менее 40 процентов от стоимости приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг на развитие семейной фермы, в том числе непосредственно за счет собственных средств не менее 10 процентов от стоимости приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг на развитие семейной животноводческой фермы;
15) справка, подтверждающая членство в перерабатывающем сельскохозяйственном потребительском кооперативе или обязательство по вступлению в него, подписанная председателем кооператива, либо копии договоров с хозяйствующими субъектами о поставке на переработку сельскохозяйственной продукции, производимой семейной животноводческой фермой;
16) в случае если в крестьянском (фермерском) хозяйстве находится в собственности либо в аренде сельскохозяйственная техника, документы, подтверждающие ее наличие;
17) в случае если в крестьянском (фермерском) хозяйстве находится в собственности либо в аренде земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, документы, подтверждающие его наличие;
18) дополнительно любые документы, в том числе рекомендательное письмо (письма) от органов местного самоуправления (по примерной форме, утвержденной приказом Министерства), или общественных организаций, или поручителей, если заявитель считает, что они могут повлиять на решение конкурсной комиссии;
19) отчетность о финансово-экономическом состоянии за год, предшествующий году подачи заявки, по форме, утвержденной приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (в случае если она не была ранее представлена в Министерство).
Все копии документов должны быть заверены подписью и печатью (при наличии) главы крестьянского (фермерского) хозяйства с указанием даты заверения, должности и фамилии, имени, отчества.
Ответственность за правильность оформления, достоверность, полноту, актуальность представленных для получения гранта документов, информации, сведений несут заявители.
Указанные документы представляются в срок с 15 до 27 мая текущего года.
Документы, указанные в подпунктах 1-4, 7, 9, 10, 14-19 настоящего пункта, представляются заявителем. Документы (информацию), указанные в подпунктах 5, 6, 8 настоящего пункта, Министерство в рамках информационного межведомственного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня окончания приёма заявок самостоятельно запрашивает у государственного органа, в распоряжении которого находится данный документ (данная информация). Заявитель вправе по собственной инициативе самостоятельно представить документы (информацию), указанные в подпунктах 5, 6, 8 настоящего пункта.
14. Наименования, номера и даты всех документов, подаваемых заявителем в конкурсную комиссию, количество листов в них вносятся в опись, составляемую в двух экземплярах, по форме согласно приложению 5 к Порядку. Дополнительно представленные документы также подлежат внесению в опись.
15. При предоставлении государственной услуги специалисты Министерства не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 9 Порядка;
нарушение срока представления документов, указанного в пункте 13 настоящего Административного регламента;
представление неполного пакета документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента;
оформление документов с нарушением требований к их оформлению, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента;
представление документов, содержащих недостоверную информацию.
17. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (документов) на предоставление государственной услуги не должен превышать 15 минут. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения информации о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
20. Срок регистрации документов для предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о предоставлении государственной услуги:
1) здание, в котором находится Министерство, расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта);
2) на территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ получателей государственной услуги к парковочным местам является бесплатным;
3) вход в здание Министерства оснащен информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Министерстве;
4) места информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются и обеспечиваются:
информационными стендами;
стульями и столами для оформления документов;
образцами для заполнения;
письменными принадлежностями;
5) места ожидания в очереди должны обеспечивать заявителям комфортные условия для предоставления государственной услуги и оптимальные условия работы специалистов Министерства;
6) прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях Министерства.
Помещения Министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 г. N 118;
7) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) из помещения. Вход (выход) из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
8) кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги;
времени перерыва на обед;
9) рабочее место каждого специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
10) информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
в отделе по развитию малых форм хозяйствования Министерства сельского хозяйства Челябинской области, участвующем в предоставлении государственной услуги;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
путем размещения на официальном сайте Министерства www.chelagro.ru;
путем публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
22. Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) соблюдение сроков и условий предоставления государственной услуги;
2) отсутствие обоснованных обращений (жалоб) получателей государственной услуги при ее предоставлении.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 136-П в наименование раздела III настоящего Регламента внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
23. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием, регистрация документов на участие в конкурсном отборе, проверка документов на предмет полноты, правильности оформления, соответствия требованиям настоящего Административного регламента;
2) рассмотрение документов конкурсной комиссией, определение победителей;
3) принятие приказа об утверждении перечня победителей конкурсного отбора, письменное информирование победителей конкурсного отбора;
4) проверка документов, представленных для выплаты грантов, составление сводного реестра и заключение соглашения с получателями грантов;
5) перечисление гранта на расчетный счет получателя гранта.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
24. Прием, регистрация документов на участие в конкурсном отборе, проверка документов на предмет полноты, правильности оформления, соответствия требованиям настоящего Административного регламента.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по развитию малых форм хозяйствования Министерства, ответственный за прием и проверку документов (далее именуется - специалист, ответственный за прием и проверку документов).
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует представленные документы в порядке их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, проверяет наименования, номера и даты всех документов, подаваемых заявителем в конкурсную комиссию, составляет опись в двух экземплярах по форме согласно приложению 5 к Порядку. Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы, передается заявителю, второй (копия) прилагается к заявке и документам, рассматриваемым конкурсной комиссией. Дополнительно представленные документы также подлежат внесению в опись.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, в случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 5, 6, 8 пункта 13 настоящего Административного регламента, запрашивает их в рамках информационного межведомственного взаимодействия. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 72 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и проверку документов, направляет заявителю в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов письменное уведомление с указанием причин отказа.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, оформляет сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги. В сообщении указываются:
адрес Министерства;
исходящий номер и дата направления сообщения;
адрес, фамилия, имя, отчество заявителя;
причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в приеме документов.
Сообщение об отказе в приеме документов направляется заявителю почтой, при наличии адреса электронной почты заявителя ему также направляется электронная копия сообщения об отказе в приеме документов.
Копия сообщения об отказе в приеме документов и документы, поступившие и сформированные при предоставлении государственной услуги, помещаются в дело.
В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента документы передаются на рассмотрение в конкурсную комиссию.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней по истечении сроков предоставления документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является передача документов в конкурсную комиссию или отказ в приеме заявки.
25. Рассмотрение документов конкурсной комиссией, определение победителей.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является передача документов на рассмотрение в конкурсную комиссию.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за прием и проверку документов.
Конкурсная комиссия оценивает документы по 3-балльной шкале по каждому из критериев, указанных в пункте 25 Порядка, определяет двух победителей и передает документы специалисту, ответственному за прием и проверку документов.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, на основании решения конкурсной комиссии оформляет протокол об определении победителей конкурсного отбора.
Результатом административной процедуры является оформление протокола об определении победителей конкурсного отбора.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня передачи документов в конкурсную комиссию.
26. Принятие приказа об утверждении перечня победителей конкурсного отбора, письменное информирование победителей конкурсного отбора.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения конкурсной комиссии об определении победителей конкурсного отбора.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за прием и проверку документов.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, на основании протокола заседания конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссии готовит приказ об утверждении перечня победителей конкурсного отбора и обеспечивает его подписание Министром сельского хозяйства Челябинской области.
Результатом административной процедуры является издание приказа Министерства об утверждении перечня победителей конкурсного отбора.
В течение 5 рабочих дней со дня издания приказа Министерства специалист, ответственный за прием и проверку документов, оформляет письменное сообщение победителям конкурсного отбора. В сообщении указываются:
адрес Министерства;
исходящий номер и дата направления сообщения;
адрес, фамилия, имя, отчество победителя;
основания для принятия решения об успешном прохождении конкурсного отбора.
Сообщение победителю конкурсного отбора направляется почтой, при наличии адреса электронной почты ему также направляется электронная копия сообщения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 136-П в пункт 27 настоящего Регламента внесены изменения
27. Проверка документов, представленных для выплаты грантов, составление сводного реестра и заключение соглашения с получателями грантов.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение победителя конкурсного отбора в Министерство за получением сертификата об участии в Госпрограмме Челябинской области (далее именуется - сертификат) в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за прием и проверку документов, специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за проверку документов, представленных для выплаты грантов.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, выдает заявителю сертификат, заявитель ставит подпись, подтверждающую получение сертификата, в ведомости получения сертификата.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, представляет специалисту отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственному за проверку документов, представленных для выплаты грантов, приказ об утверждении перечня победителей конкурсного отбора.
Победитель конкурсного отбора представляет специалисту отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственному за проверку документов:
заявление на выплату гранта с указанием банковских реквизитов по форме согласно приложению 6 к Порядку;
справку-расчет гранта по форме согласно приложению 7 к Порядку в трех экземплярах;
сертификат.
Специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за проверку документов, представленных для выплаты грантов, в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, представленных для выплаты грантов, проверяет документы и составляет сводный реестр получателей грантов.
Специалист отдела, ответственный за прием и проверку документов, готовит соглашение в двух экземплярах, обеспечивает его подписание заместителем Министра сельского хозяйства Челябинской области, действующим по доверенности Министерства на подписание соглашения, и заявителем.
Специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за проверку документов, в течение 3 рабочих дней со дня составления сводного реестра получателей грантов формирует реестр получателей грантов (далее именуется - реестр) в пределах доведенных в установленном законодательством порядке предельных объемов финансирования на указанные цели.
В случае недостаточности доведенных предельных объемов финансирования для выплаты субсидий получателям субсидий, включенным в сводный реестр, Министерство производит уменьшение суммы выплаты грантов пропорционально для всех получателей грантов, включенных в сводный реестр.
При доведении дополнительных предельных объемов финансирования Министерство в течение 3 рабочих дней со дня их доведения формирует дополнительный реестр получателей грантов (далее именуется - дополнительный реестр) в соответствии с настоящим пунктом.
Результатом административной процедуры являются составление сводного реестра получателей грантов, заключение соглашения с получателем гранта и составление реестра получателей грантов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 13 рабочих дней.
28. Перечисление гранта на расчетный счет получателя гранта.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является составление реестра.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства.
Специалист управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства на основании реестра получателей грантов в течение 3 рабочих дней со дня составления реестра формирует заявку на перечисление грантов получателям грантов и направляет ее в Министерство финансов Челябинской области (средства областного бюджета) или в Управление Федерального казначейства по Челябинской области (средства федерального бюджета), которые организуют перечисление средств на расчетные счета получателей грантов, указанные в заявлении на выплату грантов.
Результатом административной процедуры является перечисление средств на расчетные счета получателей грантов, указанные в заявлении на выплату грантов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 136-П раздел III настоящего Регламента дополнен пунктом 28-1
28-1. Государственная услуга в электронной форме и через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
29. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, административных действий при предоставлении государственной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за их выполнение, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
30. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, регулирующих предоставление государственной услуги.
31. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей.
32. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Внеплановая проверка проводится на основании жалобы заявителя.
33. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
34. Действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства, принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителями.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностными лицами Министерства при получении данным заявителем государственной услуги.
35. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) в Министерстве (454126, город Челябинск, улица Сони Кривой, дом 75) по следующему графику работы: понедельник - четверг: с 8 - 30 до 17 - 30, пятница: с 8 - 30 до 16 - 15, перерыв на обед: с 12 - 00 до 12 - 45;
2) по телефонам Министерства: 8 (351) 239-60-05, 8 (351) 239-60-08;
3) на информационном стенде в фойе Министерства;
4) на официальном сайте Министерства http://www.chelagro.ru.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
36. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются - государственные служащие) при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области.
37. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя:
по адресу: 454126, город Челябинск, улица Сони Кривой, дом 75, Министерство сельского хозяйства Челябинской области;
по телефону/факсу: 8 (351) 239-60-05, 239-60-08;
по электронному адресу: agrom@chel.surnet.ru.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Министерства. Запись осуществляется в отделе делопроизводства при личном обращении или по телефону 8 (351) 239-60-05.
38. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, государственных служащих, ответственных за делопроизводство и предоставление государственной услуги, Министру сельского хозяйства Челябинской области.
Жалоба на решения, принятые Министром сельского хозяйства Челябинской области, подается в Правительство Челябинской области.
39. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Министерства, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
40. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
41. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
42. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 41 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
43. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению грантов
крестьянским (фермерским)
хозяйствам на развитие семейных
животноводческих ферм
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 7 июня 2013 г. N 55-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению грантов крестьянским (фермерским) хозяйствам на развитие семейных животноводческих ферм"
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 22 июня 2013 г. N 94 (спецвыпуск N 23)
Постановлением Правительства Челябинской области от 26 апреля 2017 г. N 222-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 24 мая 2016 г. N 277-П
Постановление Правительства Челябинской области от 23 марта 2016 г. N 104-П
Постановление Правительства Челябинской области от 15 июля 2015 г. N 341-П
Постановление Правительства Челябинской области от 18 марта 2015 г. N 116-П
Постановление Правительства Челябинской области от 16 июля 2014 г. N 342-П
Постановление Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 136-П