30 апреля, 29 октября 2013 г., 25 февраля 2014 г.
Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О рекламе", Уставом города Магнитогорска, Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Магнитогорска, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 21 декабря 2010 года N 247, Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
1. Утвердить новую редакцию Положения о наружной рекламе в городе Магнитогорске (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на главу города Магнитогорска Е.Н. Тефтелева.
Глава города Магнитогорска |
Е.Н. Тефтелев |
Председатель Магнитогорского |
А.О. Морозов |
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2013 г. N 192 в настоящее Положение внесены изменения. До дня утверждения администрацией города Магнитогорска схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от формы собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности, применяется порядок размещения рекламных конструкций, действовавший до дня вступления в силу названного решения. С 1 января 2014 г. выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках независимо от формы собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности, допускается только при наличии утвержденной в установленном порядке схемы размещения рекламных конструкций
Утверждено
Решением Магнитогорского
городского Собрания депутатов
от 29 мая 2012 г. N 82
Положение
о наружной рекламе в городе Магнитогорске
29 октября 2013 г.
1. Общие положения
1. Положение о наружной рекламе в городе Магнитогорске (далее - Положение) разработано в целях определения единого порядка выдачи разрешений на установку рекламных конструкций и порядка размещения наружной рекламы на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Магнитогорска (далее - города).
2. Полномочия органов местного самоуправления города по вопросам порядка выдачи разрешения и порядка распространения и размещения наружной рекламы
2. К полномочиям Магнитогорского городского Собрания депутатов относятся:
1) утверждение Положения о наружной рекламе в городе Магнитогорске;
2) утверждение Методики расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2013 г. N 192 в подпункт 3 пункта 2 настоящего Положения внесены изменения
3) осуществление контроля деятельности администрации города по выполнению порядка выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Разрешение) и порядка распространения и размещения наружной рекламы на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города;
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2013 г. N 192 пункт 2 настоящего Положения дополнен подпунктом 3-1
3-1) установление сроков договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы;
4) иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом города Магнитогорска.
3. К полномочиям администрации города относятся:
1) осуществление контроля соблюдения порядка распространения и размещения наружной рекламы в городе;
2) исключен;
См. текст подпункта 2 пункта 3
3) осуществление инвентаризации рекламных мест;
4) ведение реестра рекламных мест, содержащего сведения о территориальном размещении, внешнем виде, технических параметрах рекламных конструкций, сведения о владельцах рекламных конструкций, иные сведения;
5) исключен;
См. текст подпункта 5 пункта 3
6) принятие заявления о получении согласия администрации города на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города, а также заявления о выдаче Разрешения;
7) получение от организаций и физических лиц необходимой информации, относящейся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции;
8) оформление и выдача паспорта рекламного места, содержащего сведения о территориальном размещении, внешнем виде и технических параметрах рекламной конструкции;
9) исключен;
См. текст подпункта 9 пункта 3
10) принятие решения о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче Разрешения, оформляемого соответствующим постановлением администрации города;
11) выдача Разрешения;
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2013 г. N 192 в подпункт 12 пункта 3 настоящего Положения внесены изменения
12) утверждение рекомендуемой формы договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, договора на распространение социальной рекламы (далее - Договор);
13) заключение Договора;
14) принятие решения об установлении базовой ставки платы по Договору в соответствии с Методикой расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, оформляемого постановлением администрации города.
Базовая ставка платы по Договору может меняться не чаще одного раза в год;
15) осуществление контроля исполнения условий заключенного Договора, в том числе внесения платы по Договору;
16) принятие решения об аннулировании Разрешения, оформляемого постановлением администрации города;
17) утверждение порядка организации и проведения торгов (аукциона, конкурса) на право заключения Договора;
18) принятие решения о проведении торгов (аукциона, конкурса) на право заключения Договора;
19) организация и проведение торгов (аукциона, конкурса) на право заключения Договора;
20) выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций;
21) организация и обеспечение демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций в порядке, установленном постановлением администрации города в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2013 г. N 192 пункт 3 настоящего Положения дополнен подпунктом 21-1
21-1) утверждение схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от формы собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности;
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2013 г. N 192 пункт 3 настоящего Положения дополнен подпунктом 21-2
21-2) определение типов, видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории города, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;
22) иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом города Магнитогорска и решениями Магнитогорского городского Собрания депутатов.
3. Порядок выдачи разрешения
4. Установка рекламной конструкции допускается при наличии Разрешения (Приложение N 2), выдаваемого администрацией города на основании постановления администрации города о выдаче Разрешения.
Разрешение выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы в соответствии с частями 5.3 и 5.4 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2013 г. N 192 в пункт 5 настоящего Положения внесены изменения
5. Лицо, заинтересованное в получении Разрешения (далее - Заявитель), обращается в администрацию города с заявлением о выдаче Разрешения.
К заявлению о выдаче Разрешения прилагаются:
1) данные о Заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются администрацией города в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества, в том числе арендатора недвижимого имущества, на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если Заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
3) документы и сведения о территориальном размещении (в случае размещения рекламной конструкции на здании, строении, сооружении указывается место размещения конструкции с указанием адреса здания, строения, сооружения и направления фасада; в случае размещения рекламной конструкции на земельном участке предоставляется схема размещения рекламной конструкции на топографической съемке земельного участка в масштабе 1:500), внешнем виде, технических параметрах рекламной конструкции (технический проект рекламной конструкции, разработанный в соответствии с требованием нормативных правовых актов).
В случае непредставления Заявителем указанных в настоящем пункте сведений и документов администрация города в течение двух недель с момента подачи заявления возвращает заявление о выдаче разрешения Заявителю без рассмотрения.
Не допускается требовать у Заявителя представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Заявитель вправе самостоятельно представить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2013 г. N 192 пункт 6 настоящего Положения изложен в новой редакции
6. Администрация города в течение двух месяцев со дня приема указанных в пункте 5 Положения документов:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в выдаче Разрешения оформляет паспорт рекламного места;
2) издает и направляет Заявителю постановление о выдаче Разрешения либо направляет Заявителю письменный мотивированный отказ в выдаче Разрешения.
7. По результатам рассмотрения заявления о выдаче Разрешения администрация города принимает одно из следующих решений:
1) о выдаче Разрешения;
2) об отказе в выдаче Разрешения.
8. Заявитель, не получивший в течение двух месяцев со дня принятия от него необходимых документов постановление администрации города о выдаче Разрешения или письменный мотивированный отказ в выдаче Разрешения, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия администрации города незаконным.
9. Администрация города выдает Разрешение Заявителю при условии предъявления Заявителем постановления администрации города о выдаче Разрешения и документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за выдачу Разрешения в размере и порядке, установленном законодательством Российской Федерации по налогам и сборам.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2013 г. N 192 в пункт 10 настоящего Положения внесены изменения
10. Разрешение выдается Заявителю на каждую рекламную конструкцию на срок действия Договора.
В случае если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, Разрешение выдается на срок, указанный в заявлении о выдаче Разрешения, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, установленным Законом Челябинской области, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
11. Решение администрации города об отказе в выдаче Разрешения принимается исключительно по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2013 г. N 192 подпункт 2 пункта 11 настоящего Положения изложен в новой редакции
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте утвержденной схеме размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от формы собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2013 г. N 192 подпункт 4 пункта 11 настоящего Положения изложен в новой редакции
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
12. Заявитель в течение трех месяцев со дня получения письменного мотивированного отказа в выдаче Разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2013 г. N 192 глава 4 настоящего Положения изложена в новой редакции
4. Порядок установки и эксплуатации рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города
13. Установка и эксплуатация рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, допускаются при одновременном соблюдении следующих условий:
1) наличие заключенного с администрацией города Договора (за исключением случаев, указанных в пункте 19 Положения);
2) наличие Разрешения, выданного администрацией города.
14. Лицо, заинтересованное в установке и эксплуатации рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города, обращается в администрацию города с соответствующим заявлением (далее - Заявление о размещении).
К Заявлению о размещении прилагаются:
1) данные о Заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются администрацией города в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
2) документы и сведения о территориальном размещении (в случае размещения рекламной конструкции на здании, строении, сооружении указывается место размещения конструкции с указанием адреса здания, строения, сооружения и направления фасада; в случае размещения рекламной конструкции на земельном участке предоставляется схема размещения рекламной конструкции на топографической съемке земельного участка в масштабе 1:500), внешнем виде, технических параметрах рекламной конструкции.
Не допускается требовать у Заявителя представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Заявитель вправе самостоятельно представить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
15. Решение администрации города об отказе в установке и эксплуатации рекламной конструкции на недвижимом имуществе, указанном в Заявлении о размещении, принимается исключительно по следующим основаниям:
1) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте утвержденной схеме размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от формы собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности;
2) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
3) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
4) нарушение требований, установленных частью 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
5) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города.
16. По результатам рассмотрения Заявления о размещении администрация города принимает одно из следующих решений:
1) о проведении торгов на право заключить Договор (далее - торги). В случае принятия решения о проведении торгов администрация города оформляет паспорт рекламного места.
Торги проводятся администрацией города в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, утвержденном администрацией города;
2) об отказе в установке и эксплуатации рекламной конструкции на недвижимом имуществе, указанном в Заявлении о размещении.
Порядок рассмотрения Заявления о размещении устанавливается постановлением администрации города.
17. Администрация города вправе по собственной инициативе принять решение о проведении торгов при условии соответствия планируемого размещения рекламной конструкции утвержденной схеме размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от формы собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности.
18. Администрация города в течение двух месяцев с момента заключения Договора выдает победителю торгов Разрешение в случае соответствия проекта рекламной конструкции требованиям технического регламента.
19. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено администрацией города за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления, Договор заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления на такое недвижимое имущество, при наличии согласия администрации города, полученного в порядке, установленном администрацией, и с соблюдением требований, установленных частями 5.1 - 5.5 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
Выдача Разрешения осуществляется в порядке, установленном главой 3 Положения.
20. Размер платы по Договору определяется в соответствии с Методикой расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Приложение N 1 к Положению). Порядок, условия и сроки внесения платы устанавливаются Договором.
21. Размещение рекламной конструкции на объекте недвижимости, переданном администрацией города в аренду, в безвозмездное пользование допускается после получения письменного согласия арендатора, ссудополучателя на размещение рекламной конструкции (если иное не установлено договором аренды, безвозмездного пользования) с соблюдением требований частей 5.1 - 5.5 статьи 19 Федерального закона "О рекламе"
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2013 г. N 192 в главу 5 настоящего Положения внесены изменения
5. Порядок аннулирования разрешения и порядок признания разрешения недействительным
22. Решение об аннулировании Разрешения принимается администрацией города:
1) в течение месяца со дня направления в администрацию города владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования Разрешения;
2) в течение месяца с момента направления в администрацию города собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) в случае, если Разрешение выдано лицу, заключившему Договор с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
Решение об аннулировании Разрешения направляется администрацией города заказным письмом с уведомлением о вручении владельцу рекламной конструкции либо собственнику или иному законному владельцу соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, в течение 5 дней со дня принятия такого решения.
Решение об аннулировании Разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.
23. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке по иску администрации города в случае:
1) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте утвержденной схеме размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от формы собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности;
2) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города.
24. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
6. Демонтаж рекламных конструкций, разрешения на которые аннулированы либо признаны недействительными, а также самовольно установленных рекламных конструкций
См. текст главы 6
7. Социальная реклама
26. Органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, осуществляют размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. В соответствии с федеральным законом органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, заключают с рекламораспространителем договор на распространение социальной рекламы в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (общей рекламной площади рекламных конструкций).
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 февраля 2014 г. N 16 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2014 г.
Приложение N 1
к Положению о наружной рекламе
в городе Магнитогорске
Методика
расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
30 апреля, 29 октября 2013 г., 25 февраля 2014 г.
Ежегодная плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется по формуле:
П = Бс*12*Т*S* K1* K2* K3, где
П - размер ежегодной платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб.;
Т - период эксплуатации рекламной конструкции. Т = 1 при эксплуатации рекламной конструкции полный календарный год. При эксплуатации рекламной конструкции неполный календарный год Т = n/365, где n - количество дней;
Бс - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию, устанавливаемая постановлением администрации города;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв.м.
Площадь информационного поля рекламной конструкции с любым способом нанесения изображения, за исключением рекламной конструкции с автоматической сменой изображения, определяется как площадь части рекламной конструкции, предназначенной для распространения рекламы;
площадь информационного поля рекламной конструкции с автоматической сменой изображения определяется как площадь экспонирующей поверхности;
площадь информационного поля электронных табло рекламной конструкции определяется как площадь светоизлучающей поверхности.
К1 - коэффициент, отражающий зависимость стоимости одного квадратного метра информационного поля рекламной конструкции от площади информационного поля рекламной конструкции, определяемый согласно таблице N 1.
|
Таблица N 1 |
Площадь информационного поля, кв. м. |
Значение коэффициента К1 |
0 - 0,9 |
2,0 |
1,0 - 1,9 |
1,75 |
2,0 - 2,9 |
1,5 |
3,0 - 4,9 |
1,25 |
Более 5,0 |
1,0 |
К2 - коэффициент, учитывающий территориальное размещение рекламной конструкции.
К2 = 1, за исключением мест территориального размещения рекламной конструкции, указанных в таблице N 2. В случае размещения рекламной конструкции в пределах 50 метров от проезжей части улицы, на которой применяется К2 с большим значением, применяется К2 с большим значением.
К3 - коэффициент качества рекламной конструкции.
К3 = 3 - рекламные конструкции на тканевой или баннерной основе, растянутые на тросах между двумя опорами (транспаранты-перетяжки);
К3 = 1,5 - рекламные конструкции без подсветки;
К3 = 1 - рекламные конструкции с внешней подсветкой; рекламные конструкции с внутренней подсветкой; рекламные конструкции с автоматической сменой экспозиции.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2013 г. N 192 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Положению о наружной рекламе
в городе Магнитогорске
(с изменениями от 29 октября 2013 г.)
Разрешение
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Регистрационный N ________ "___"____________ 20__ г.
г. Магнитогорск
Администрация города Магнитогорска Челябинской области настоящим
Разрешением предоставляет ______________________________________________,
(Ф.И.О. физического лица, наименование
юридического лица)
проживающему/находящемуся по адресу: ___________________________________,
ИНН ____________________________ КПП ___________________________________,
право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом
имуществе, расположенном по адресу: ____________________________________,
принадлежащем на праве собственности либо ином законном основании _______
________________________________________________________________________,
Площадь информационного поля: ____________________________________ кв. м.
Тип устанавливаемой рекламной конструкции: _____________________________.
Разрешение действительно с "__"_________ 20__ г. до "__"_________ 20__ г.
Глава города Магнитогорска ______________________
(подпись)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения, выдаваемого администрацией города. Для получения разрешения необходимо подать заявление, к которому прилагаются данные о заявителе, подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, в том числе арендатора, на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, документы и сведения о территориальном размещении, внешнем виде и технических параметрах рекламной конструкции. Администрация города выдает разрешение заявителю при условии предъявления заявителем постановления администрации города о выдаче разрешения и документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за выдачу разрешения.
Лицо, заинтересованное в установке и эксплуатации рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города подает заявление с приложением данных о заявителе, и сведений о территориальном размещении, внешнем виде и технических параметрах рекламной конструкции. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города, осуществляется по результатам торгов.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 мая 2012 г. N 82 "Об утверждении новой редакции Положения о наружной рекламе в городе Магнитогорске"
Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 30 мая 2023 г. N 85
Изменения вступают в силу с 3 июня 2023 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 31 мая 2022 г. N 78
Изменения вступают в силу с 8 июня 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 17 мая 2022 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 8 апреля 2020 г. N 51
Изменения действуют до 1 января 2021 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2019 г. N 125
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 марта 2016 г. N 30
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2016 г. и действуют по 31 декабря 2016 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 ноября 2014 г. N 185
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 28 октября 2014 г. N 160
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 июня 2014 г. N 112
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 февраля 2014 г. N 16
Изменения вступают в силу с 1 июля 2014 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2013 г. N 192
До дня утверждения администрацией города Магнитогорска схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от формы собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности, применяется порядок размещения рекламных конструкций, действовавший до дня вступления в силу названного решения. С 1 января 2014 г. выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках независимо от формы собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности, допускается только при наличии утвержденной в установленном порядке схемы размещения рекламных конструкций
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 30 апреля 2013 г. N 78