25 июня 2008 г., 29 апреля 2009 г.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 апреля 2009 г. N 75 в Преамбулу настоящего решения внесены изменения
Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Магнитогорска, Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
1. Утвердить новую редакцию Положения о постоянных комиссиях Магнитогорского городского Собрание депутатов (прилагается).
2. Считать утратившими силу Постановление Магнитогорского городского Собрания депутатов от 30 мая 2001 года N 101 "Об утверждении Положения "О постоянных комиссиях Магнитогорского городского Собрания депутатов", Постановление Магнитогорского городского Собрания депутатов от 28 мая 2002 года N 78 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О постоянных комиссиях Магнитогорского городского Собрания депутатов", утвержденное Постановлением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 30 мая 2001 года N 101".
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на председателя Магнитогорского городского Собрание депутатов А.О. Морозова.
4. Настоящее Решение вступает в силу с момента его принятия.
Председатель Магнитогорского
городского Собрания депутатов |
А.О. Морозов |
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 июня 2008 г. N 113 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о постоянных комиссиях Магнитогорского городского Собрания депутатов
(утв. решением городского Собрания депутатов от 25 мая 2005 г. N 49)
25 июня 2008 г., 29 апреля 2009 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Уставом города Магнитогорска и Регламентом Магнитогорского городского Собрания депутатов и определяет наименования, структуру, предметы ведения, полномочия, порядок формирования, организацию работы постоянных комиссий Магнитогорского городского Собрания депутатов (далее - комиссии).
Комиссии в своей деятельности руководствуются законодательством Российской Федерации, Челябинской области, Уставом города Магнитогорска, Регламентом Магнитогорского городского Собрания депутатов, иными правовыми актами городского Собрания, а также настоящим Положением.
2. Структура комиссии: председатель комиссии, заместитель (заместители) председателя комиссии, члены комиссии.
3. Комиссии по вопросам, отнесенным к их ведению:
1) осуществляют предварительное рассмотрение проектов решений Магнитогорского городского Собрания депутатов (далее - городское Собрание);
1-1) в порядке правотворческой инициативы вносят на рассмотрение городского Собрания проекты решений;
2) осуществляют контроль исполнения принятых городским Собранием решений, иных вопросов, отнесенных к компетенции городского Собрания;
3) осуществляют в пределах ведения комиссий контроль исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
4) инициируют проведение депутатских слушаний и участвуют в их организации;
5) вносят замечания и предложения по соответствующим разделам бюджета города, проектам решений;
6) в пределах своей компетенции создают рабочие группы;
7) принимают решения по обращениям граждан, руководителей предприятий, учреждений и организаций, поступившим на рассмотрение в городское Собрание;
8) осуществляют иные полномочия, предусмотренные решениями городского Собрания.
4. В пределах своей компетенции комиссии вправе:
1) приглашать на свое заседание должностных лиц администрации города, представителей органов государственной власти, общественных объединений, предприятий, учреждений и организаций;
2) запрашивать у органов государственной власти, администрации города, общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций документы, информационные и справочные материалы, необходимые для их деятельности;
3) вносить предложения по включению вопросов в повестку очередного заседания городского Собрания;
4) вносить предложения по включению вопросов в повестку заседания другой комиссии по вопросам, направляемым для дополнительного рассмотрения;
5) запрашивать решения других комиссий;
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 апреля 2009 г. N 75 пункт 4 настоящего Положения дополнен подпунктом 6
6) осуществлять иные полномочия, предусмотренные правовыми актами городского Собрания.
5. Комиссии образуются из числа депутатов на срок полномочий городского Собрания.
6. В течение срока полномочий городское Собрание вправе образовывать, упразднять комиссии, изменять их численный и персональный состав, наименования.
7. Решение об образовании комиссий, их численном и персональном составе принимается большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании городского Собрания.
8. Численный состав комиссий не может быть менее трёх депутатов и более одиннадцати.
9. Комиссии ответственны перед городским Собранием и подотчетны ему. Координирует деятельность комиссий председатель городского Собрания, Президиум городского Собрания.
Глава 2. Наименования и компетенция комиссий
10. Городским Собранием могут быть образованы следующие комиссии:
1) по экономической политике и хозяйственному развитию;
2) по городскому хозяйству, строительству и экологии;
3) по законодательству и местному самоуправлению;
4) по бюджету и налоговой политике;
5) по муниципальной собственности и земельным отношениям;
6) по социальной политике и связям с общественностью;
7) по мандатам, Регламенту и депутатской этике;
8) другие комиссии.
11. Комиссия по экономической политике и хозяйственному развитию осуществляет рассмотрение вопросов, подготовку проектов решений городского Собрания в соответствии с компетенцией комиссии.
К компетенции комиссии относятся:
1) предварительное рассмотрение и анализ представленного администрацией города прогноза социально-экономического развития города, контрольных цифр на основе прогноза социально-экономического развития города, необходимых для составления проекта бюджета города;
2) рассмотрение и анализ планов и программ развития города, отчетов об их исполнении, если иное не установлено федеральным законом;
3) анализ эффективности использования средств бюджета города в ходе реализации отдельных вопросов, относящихся к компетенции комиссии;
4) рассмотрение проектов решений об установлении, изменении, отмене местных налогов и сборов, предоставлении льгот по уплате местных налогов, сборов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) согласование представленных главой# города цен (тарифов), платы для потребителей товаров и услуг муниципальных унитарных предприятий и учреждений, рассмотрение проектов решений городского Собрания об установлении надбавок к ценам (тарифам) для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса в соответствии с Положением о порядке рассмотрения и установления цен (тарифов), платы и надбавок к ценам (тарифам), подлежащих регулированию на территории города Магнитогорска, утверждаемым городским Собранием;
6) рассмотрение проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
7) рассмотрение обращений главы# города об установлении за счёт средств бюджета города льгот и преимуществ для граждан, проживающих на территории города, и для организаций, расположенных на территории города;
8) исключен;
См. текст подпункта 8 пункта 11
9) исключен;
См. текст подпункта 9 пункта 11
10) рассмотрение проектов решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений;
11) рассмотрение вопросов инвестиционной деятельности на территории города;
12) иные вопросы, отнесенные к компетенции комиссии правовыми актами городского Собрания в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
12. Комиссия по городскому хозяйству, строительству и экологии осуществляет рассмотрение вопросов, подготовку проектов решений городского Собрания в соответствии с компетенцией комиссии.
К компетенции комиссии относятся:
1) рассмотрение вопросов в сфере промышленности, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, в том числе касающихся регулирования, планирования и застройки территории города;
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 апреля 2009 г. N 75 подпункт 2 пункта 12 настоящего Положения изложен в новой редакции
2) рассмотрение планов и программ по вопросам содержания и развития муниципальных сетей энерго-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения и отчетов об их исполнении, если иное не установлено федеральным законом;
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 апреля 2009 г. N 75 подпункт 3 пункта 12 настоящего Положения изложен в новой редакции
3) рассмотрение и утверждение мероприятий по охране окружающей среды в границах города;
4) рассмотрение предложений по наименованию и переименованию улиц, площадей, иных внутригородских объектов и территорий, а также остановок;
5) иные вопросы, отнесенные к компетенции комиссии правовыми актами городского Собрания в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
13. Комиссия по законодательству и местному самоуправлению осуществляет рассмотрение вопросов, подготовку проектов решений городского Собрания в соответствии с компетенцией комиссии.
К компетенции комиссии относятся:
1) подготовка проектов решений о принятии Устава города Магнитогорска и о внесении изменений в Устав города Магнитогорска;
2) подготовка проектов решений, регламентирующих обеспечение деятельности городского Собрания и депутатов в соответствии с компетенцией городского Собрания;
3) подготовка проведения выборов в органы государственной власти и органы местного самоуправления в соответствии с компетенцией городского Собрания;
4) регламентация порядка прохождения муниципальной службы в городе;
5) подготовка проектов решений об установлении официальных символов города Магнитогорска и о порядке официального использования указанных символов;
6) правовая экспертиза проектов решений городского Собрания, разрабатываемых другими комиссиями;
7) подготовка предложений по приведению решений городского Собрания в соответствие с изменениями действующего законодательства;
8) подготовка решений и правовая экспертиза предложений об изменении или отмене решений городского Собрания;
9) подготовка заключений по обращениям граждан, руководителей предприятий, учреждений и организаций;
10) подготовка, правовая экспертиза проектов правовых актов, вносимых городским Собранием в порядке реализации права законодательной инициативы в Законодательное Собрание Челябинской области;
11) иные вопросы, отнесенные к компетенции комиссии правовыми актами городского Собрания в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
14. Комиссия по бюджету и налоговой политике осуществляет рассмотрение вопросов, подготовку проектов решений городского Собрания в соответствии с компетенцией комиссии.
К компетенции комиссии относятся:
1) предварительное рассмотрение проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, подготовка заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям нормативных правовых актов;
2) анализ и рассмотрение проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период;
3) анализ и рассмотрение проектов решений о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период;
4) осуществление внешней проверки, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчётности главных администраторов средств бюджета города и подготовку заключения на годовой отчёт об исполнении бюджета города;
5) рассмотрение проекта решения об отчёте об исполнении бюджета города за истекший финансовый год;
6) осуществление финансового контроля в ходе рассмотрения отчётов об исполнении бюджета города, а также в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета города;
7) анализ обоснованности планирования использования средств бюджета города;
8) анализ результативности и эффективности использования средств бюджета города;
9) рассмотрение проектов решений, предусматривающих установление, изменение, отмену местных налогов и сборов, а также проектов решений о предоставлении льгот по уплате местных налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
10) рассмотрение согласованного главой# города проекта Реестра наказов избирателей депутатам Магнитогорского городского Собрания;
11) рассмотрение проектов решений, связанных с иными бюджетно-финансовыми вопросами;
12) иные вопросы, отнесенные к компетенции комиссии правовыми актами городского Собрания в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
15. Комиссия по муниципальной собственности и земельным отношениям осуществляет рассмотрение вопросов, подготовку проектов решений городского Собрания в соответствии с компетенцией комиссии.
К компетенции комиссии относятся:
1) рассмотрение вопросов регулирования порядка управления и распоряжения объектами, находящимися в муниципальной собственности;
2) рассмотрение вопросов о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;
3) рассмотрение обращений главы# города о регулировании отношений в области управления объектами, находящимися в муниципальной собственности;
4) анализ эффективности управления объектами муниципальной собственности;
5) контроль исполнения решений городского Собрания, регулирующих порядок управления объектами муниципальной собственности.
16. Комиссия по социальной политике и связям с общественностью осуществляет рассмотрение вопросов, подготовку проектов решений городского Собрания в соответствии с компетенцией комиссии.
К компетенции комиссии относятся:
1) рассмотрение проектов планов и программ по вопросам здравоохранения, образования, социальной помощи и социальной поддержки, развития физической культуры и спорта, культуры и искусства, включая вопросы сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности города, охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории города;
2) организация проведения депутатских слушаний, круглых столов, совещаний, посвященных обсуждению проблем в сфере социальной политики, предоставления услуг здравоохранения, образования, социальной помощи и социальной поддержки, развития физической культуры и спорта, культуры и искусства;
3) анализ результативности планирования и эффективности расходования средств, выделяемых из бюджета города на содержание социальной сферы и реализацию социальных программ, информационную политику, в том числе в средствах массовой информации;
4) рассмотрение вопросов о целесообразности (социальной значимости) установления за счёт средств бюджета города льгот и преимуществ гражданам, проживающим на территории города, а также организациям, расположенным на территории города;
5) рассмотрение вопросов использования социально значимых объектов, находящихся в муниципальной собственности;
6) изучение общественного мнения;
7) взаимодействие с общественными, религиозными организациями, политическими партиями и движениями, органами территориального общественного самоуправления;
8) рассмотрение заявлений и подготовка представления об аккредитации журналистов при Магнитогорском городском Собрании депутатов;
9) рассмотрение ходатайства о присвоении звания "Почётный гражданин города Магнитогорска" и других соответствующих документов, подготовка заключения и информирование заявителя о принятом решении;
10) подготовка предложений по персональному составу попечительского совета развития образования в городе;
11) иные вопросы, отнесенные к компетенции комиссии правовыми актами городского Собрания в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
17. Комиссия по мандатам, Регламенту и депутатской этике осуществляет рассмотрение вопросов, подготовку проектов решений городского Собрания в соответствии с компетенцией комиссии.
К компетенции комиссии относятся:
1) подготовка проектов решений, регламентирующих организацию деятельности городского Собрания;
2) рассмотрение вопросов, связанных с досрочным прекращением полномочий депутатов городского Собрания;
3) контроль соблюдения Регламента городского Собрания, правил депутатской этики;
4) анализ посещаемости депутатами заседаний городского Собрания, комиссий;
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 апреля 2009 г. N 75 подпункт 5 пункта 17 настоящего Положения изложен в новой редакции
5) формирование проекта Реестра мероприятий по наказам избирателей депутатам Магнитогорского городского Собрания депутатов, рассмотрение согласованного главой города проекта указанного Реестра и контроль исполнения Реестра;
6) контроль своевременности проведения депутатами городского Собрания отчётов перед избирателями о своей работе, в том числе об исполнении наказов избирателей;
7) регистрация образуемых депутатских объединений, контроль изменения их состава, регистрация прекращения их деятельности;
8) регистрация участников заседаний городского Собрания депутатов;
9) рассмотрение ходатайств о награждении Почётной грамотой Магнитогорского городского Собрания депутатов;
10) рассмотрение вопросов о персональном составе постоянных комиссий городского Собрания;
11) иные вопросы, отнесенные к компетенции комиссии правовыми актами городского Собрания в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
Глава 3. Председатель комиссии, заместитель (заместители) председателя комиссии, член комиссии
18. Председатель комиссии избирается на заседании комиссии большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии, и утверждается на заседании городского Собрания большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов открытым голосованием.
Председатель городского Собрания не может быть председателем комиссии.
Депутат может быть председателем только одной комиссии.
19. Председатель комиссии:
1) представляет комиссию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, гражданами;
2) планирует работу комиссии;
3) организует проведение заседания комиссии (принимает меры по своевременному оповещению членов комиссии о предстоящем заседании комиссии, обеспечивает членов комиссии материалами, необходимыми для рассмотрения вопросов повестки дня заседания комиссии);
4) председательствует на заседаниях комиссии;
5) организует контроль исполнения решений комиссии;
6) подписывает протоколы заседаний комиссии, выписки из протоколов заседаний, иные материалы, направляемые от имени комиссии депутатам городского Собрания, главе города, должностным лицами администрации города, органам государственной власти, предприятиям учреждениям организациям, гражданам;
7) информирует председателя городского Собрания, Президиум городского Собрания о рассмотренных на заседаниях комиссии вопросах;
8) распределяет обязанности между председателем комиссии и заместителем (заместителями) председателя комиссии;
9) осуществляет полномочия, предусмотренные п.21 настоящего Положения;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами.
20. Заместитель (заместители) председателя комиссии избирается из состава комиссии большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии открытым голосованием.
21. Полномочия председателя комиссии или его заместителя прекращаются в случае:
1) добровольного сложения полномочий;
2) досрочного прекращения полномочий депутата городского Собрания;
3) систематического неучастия в работе комиссии.
Добровольное сложение своих полномочий председателем комиссии или его заместителем осуществляется на основании их личных заявлений. В случае непринятия городским Собранием (в отношении председателя комиссии) или комиссией (в отношении заместителя председателя комиссии) отставки председатель комиссии или его заместитель вправе сложить свои полномочия по истечении 2 недель после подачи заявления.
Решение городского Собрания о досрочном прекращении полномочий председателя комиссии, решение комиссии о досрочном прекращении полномочий заместителя председателя комиссии принимается большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании городского Собрания или комиссии соответственно.
В случае досрочного прекращения полномочий выборы нового председателя комиссии или его заместителя проводятся не позднее одного месяца со дня прекращения полномочий.
22. Член комиссии вправе:
1) вносить предложения, проекты решений на рассмотрение комиссии, участвовать в подготовке, обсуждении рассматриваемых комиссией вопросов, принятии решений;
2) в случае несогласия с решением комиссии внести свое предложение (проект решения, поправку к проекту решения) на рассмотрение городского Собрания;
3) получать по запросу комиссии необходимую информацию и материалы;
4) вносить предложения по составу приглашаемых на заседание комиссии лиц;
5) осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области, правовыми актами городского Собрания.
23. Член комиссии обязан:
1) участвовать в работе комиссии;
2) до начала заседания комиссии информировать председателя комиссии о невозможности присутствовать на заседании комиссии и представлять ему письменно изложенное решение по вопросам повестки заседания комиссии;
3) выполнять поручения комиссии;
4) осуществлять иные обязанности, установленные действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области, правовыми актами городского Собрания.
24. По решению городского Собрания депутат может быть выведен из состава комиссии по его личному заявлению или по представлению комиссии за систематическое неучастие в ее работе.
Глава 4. Организация работы комиссии
25. Основной формой работы комиссии является заседание.
Заседания комиссии созываются председателем комиссии, заместителем председателя комиссии или по письменной инициативе большинства членов комиссии по мере необходимости.
Председатель комиссии (либо по его поручению работник аппарата городского Собрания) сообщает членам комиссии, приглашенным об очередном заседании комиссии не позднее, чем за три дня.
26. Комиссия вправе принимать решения, если на ее заседании:
1) присутствуют более половины от числа членов комиссии;
2) присутствуют менее половины от числа членов комиссии при наличии письменно изложенных решений отсутствующих членов комиссии по вопросам, включенным в повестку заседания комиссии.
27. Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, при открытом голосовании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
В случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 26 настоящего Положения, при подсчете результатов голосования присутствующих членов комиссии учитываются письменно изложенные решения отсутствующих членов комиссии, по вопросам повестки, за исключением вопросов выборов председателя (заместителя председателя комиссии).
28. Комиссия проводит, как правило, открытые заседания.
В открытых заседаниях комиссии могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты Собрания, не входящие в ее состав.
Комиссия вправе принять в установленном пунктом 27 настоящего Положения порядке решение о проведении закрытого заседания.
На закрытом заседании комиссии присутствуют лица, приглашенные комиссией.
29. Заседание комиссии ведет председатель комиссии, в случае его отсутствия или по его поручению - заместитель председателя комиссии, в случае отсутствия заместителя председателя комиссии - член комиссии, избираемый решением комиссии в порядке, установленном пунктом 27 настоящего Положения.
30. Комиссии вправе проводить совместные заседания. Совместные заседания правомочны при наличии кворума, необходимого для проведения заседания каждой из комиссий, участвующих в совместном заседании.
Совместное заседание ведет председатель комиссии, в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии, инициировавшей проведение совместного заседания.
Решения на совместном заседании принимаются в порядке, установленном пунктом 27 настоящего Положения.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 апреля 2009 г. N 75 настоящее Положение дополнено пунктом 30-1
30-1. Рассмотрение вопросов на заседании комиссии осуществляется в соответствии с повесткой заседания, которая формируется на основе плана работы городского Собрания, плана работы комиссии, проектов решений, поступивших на рассмотрение комиссии в порядке, установленном городским Собранием.
Доклад по вопросу, включенному в повестку заседания комиссии, делает, как правило, инициатор внесения вопроса в повестку заседания либо другое лицо, им уполномоченное.
В других случаях доклад по вопросу делает председатель комиссии либо другое лицо, им уполномоченное. При этом инициатору внесения проекта решения или уполномоченному им лицу должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного вопроса.
После окончания доклада депутаты и иные лица, участвующие в заседании комиссии, могут задавать вопросы, высказывать обоснованные замечания и предложения.
В ходе рассмотрения вопроса повестки заседания комиссия вправе принять решение о направлении материалов депутатам, не входящим в состав данной комиссии, другим субъектам права правотворческой инициативы для дачи ими замечаний и предложений.
В случае включения одного и того же вопроса в повестки заседаний нескольких комиссий, по решению депутатов, рассмотрение может проводиться на заседании каждой комиссии в отдельности либо на совместном заседании.
По результатам рассмотрения вопроса, учитывая заключения соответствующих отделов городского Собрания, комиссия принимает решение в соответствии с Регламентом городского Собрания.
При рассмотрении вопроса на заседаниях нескольких комиссий решения комиссий в обязательном порядке доводятся до сведения депутатов при рассмотрении этого вопроса на заседании других комиссий.
31. На каждом заседании комиссии ведется протокол, в котором указываются:
1) порядковый номер протокола заседания, дата и место проведения заседания;
2) фамилия, инициалы, должность председательствующего;
3) фамилии, инициалы депутатов, присутствующих на заседании;
4) фамилии, инициалы, должности приглашенных;
5) фамилии, инициалы, должности работников отделов городского Собрания, присутствующих на заседании;
6) повестка дня заседания;
7) информация о рассмотрении вопросов повестки дня заседания с указанием по каждому вопросу фамилии и инициалов докладчика, содокладчика, лиц, принявших участие в обсуждении вопроса, принятые решения (с указанием результатов голосования).
К протоколу прилагаются тексты проектов решений городского Собрания, иные документы, информационные и справочные материалы.
32. Протокол заседания в недельный срок оформляется консультантом комиссии и подписывается председательствующим.
Протоколы заседаний в течение срока полномочий городского Собрания хранятся в городском Собрании, а затем сдаются в установленном порядке в городской архив на хранение.
33. Организационное, правовое, экспертно-консультативное и материально-техническое обеспечение деятельности комиссий осуществляется аппаратом городского Собрания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 25 мая 2005 г. N 49 "Об утверждении новой редакции Положения о постоянных комиссиях Магнитогорского городского Собрания депутатов"
Настоящее Решение вступает в силу с момента его принятия
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 20 апреля 2020 г. N 55
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 июня 2014 г. N 113
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 апреля 2009 г. N 75
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 июня 2008 г. N 113