Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 21 июня 2013 г. N 153-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение юридических и физических лиц по вопросам приватизации муниципального жилищного фонда города Челябинска"
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение юридических и физических лиц по вопросам приватизации муниципального жилищного фонда города Челябинска" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Информационное обеспечение юридических и физических лиц по вопросам приватизации муниципального жилищного фонда города Челябинска" (далее - муниципальная услуга) и устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Административный регламент разработан в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
5) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
7) постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 N 293-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области";
8) постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
3. Административный регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Информация об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается:
1) непосредственно в отделе приватизации жилищного фонда Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска на информационных стендах по адресу: ул. Кирова, 100, г. Челябинск, 454091;
2) на информационных стендах в здании Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" (далее - МАУ "МФЦ") по адресу: ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454091;
3) на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет http://www.cheladmin.ru;
4) в реестре муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования "город Челябинск".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Информационное обеспечение юридических и физических лиц по вопросам приватизации муниципального жилищного фонда города Челябинска".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Челябинска (далее - Администрация города).
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска (далее - Комитет).
При предоставлении муниципальной услуги Комитет взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Челябинска, учреждениями и организациями всех форм собственности, гражданами в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
6. Муниципальная услуга предоставляется гражданину Российской Федерации - собственнику, в отношении которого был заключен договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, а также гражданину сохраняющему право проживания и пользования жилым помещением, но не участвовавшему в приватизации этого жилого помещения, а также его законному представителю или юридическому лицу, наделенному соответствующими полномочиями в установленном порядке (далее - заявитель).
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление информации юридическим и физическим лицам по вопросам приватизации муниципального жилищного фонда города Челябинска (далее - предоставление информации);
2) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
8. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней, а в случае запросов судебных и правоохранительных органов, содержащих срок - в установленный действующим законодательством Российской Федерации срок со дня подачи в Комитет заявителем обращений (заявлений, запросов), установленных действующим законодательством Российской Федерации, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
5) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Федеральный закон от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
7) настоящий административный регламент.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
10. Для предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации заявителю необходимо предоставить в Комитет следующие документы:
1) заявление (если заявитель - физическое лицо) по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление);
2) документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт, свидетельство о рождении на малолетнего ребенка в возрасте до 14 лет, паспорт и свидетельство о рождении на несовершеннолетнего ребенка в возрасте с 14 до 18 лет);
3) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги и их заверенные надлежащим образом копии (если заявление подано от имени заявителя);
4) архивные документы, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство об изменении имени, отчества, фамилии или справки) при изменении заявителем фамилии, имени, отчества, даты рождения;
5) запрос (если заявитель - юридическое лицо) о предоставлении информации (далее - запрос).
Документы, предусмотренные подпунктами 1 - 5 настоящего пункта заявитель представляет самостоятельно.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
11. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) подача заявления и документов лицом, не являющимся получателем муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом;
2) подача заявления и документов неуполномоченным лицом;
3) предоставление заявления и документов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации и требованиям настоящего административного регламента;
4) наличие в предоставленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, неразборчиво написанных цифр или слов, серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований заявление возвращается заявителю с разъяснениями о невозможности предоставления муниципальной услуги.
После устранения оснований для отказа в приеме документов заявитель вправе повторно обратиться для получения муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление заявителем документов установленных пунктом 10, подтверждающих право заявителя на предоставление информации;
2) неподтверждение предоставленными документами права заявителя на предоставление муниципальной услуги;
3) выявление в представленных заявителем документах сведений, не соответствующих действительности;
4) отсутствие в Комитете архивного дела по приватизации жилого помещения, в отношении которого запрашивается информация;
5) представление заявителем до получения запрашиваемой информации заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
13. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
14. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
15. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги в течение 1 дня со дня его подачи регистрируется в Комитете.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
16. Помещение, в котором специалистами Комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), осуществляется прием документов от заявителя, должно обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителя и специалиста Комитета;
2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения для предоставления муниципальной услуги;
3) возможность копирования документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
5) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы компьютерами, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
17. Основные требования, предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:
1) полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения обращения;
2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) профессиональная подготовка специалистов Комитета;
4) удобство и доступность получения информации заявителем о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Порядок получения заявителем информации о предоставлении муниципальной услуги
18. Информация о порядке получения заявителями муниципальной услуги предоставляется:
1) непосредственно в Комитете посредством письменного либо устного обращений, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
2) посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе на официальном сайте Администрации города в сети Интернет http://www.cheladmin.ru;
3) посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах в здании МАУ "МФЦ" по адресу: ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454091;
4) иными способами информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность ответа специалиста Комитета на вопросы заявителя не должна превышать 15 минут.
К порядку рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги применяются правила, установленные действующим законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращения граждан, с учетом положений настоящего административного регламента.
19. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета:
Место нахождения Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска: ул. Тимирязева, 36, г. Челябинск, 454113.
График работы Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска:
- понедельник - четверг |
с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.; |
- пятница |
с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.; |
- обеденный перерыв |
с 12 ч. до 12 ч. 45 мин. |
Консультирование и прием заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в отделе приватизации жилищного фонда Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска по адресу: ул. Кирова, 100, г. Челябинск, 454091, телефон: 8(351) 264 68 70 в соответствии с графиком работы:
- понедельник, вторник, четверг |
с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.; |
- среда, пятница |
с 8 ч. 30 мин. до 12 ч.; |
- обеденный перерыв |
с 12 ч. до 12 ч. 45 мин. |
20. Информация о месте нахождения и графике работы МАУ "МФЦ":
Место нахождения МАУ "МФЦ": ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454091.
График работы МАУ "МФЦ":
- понедельник - пятница |
с 8 ч. до 19 ч.; |
- суббота |
с 9 ч. до 14 ч. |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Описание состава и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация в Комитете документов о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение документов и проведение проверки предоставленных заявителем сведений специалистом Комитета;
3) подготовка письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) оформление и выдача информации юридическим и физическим лицам по вопросам приватизации муниципального жилищного фонда города Челябинска.
Прием и регистрация в Комитете документов о предоставлении муниципальной услуги
22. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет запроса (если заявитель - юридическое лицо) либо обращения заявителя (если заявитель - физическое лицо) с соответствующими документами, установленными пунктом 10 настоящего административного регламента, лично либо через уполномоченного представителя.
Заявление с приложенными документами (запрос) в течение 1 дня со дня его подачи регистрируется специалистом Комитета в журнале регистрации входящих документов отдела приватизации жилищного фонда Комитета.
Заявителю выдается расписка-опись о приеме заявления и прилагаемых документов по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
Рассмотрение документов и проведение проверки предоставленных заявителем сведений специалистом Комитета
23. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет запроса, заявления с соответствующими документами, установленными пунктом 10 настоящего административного регламента, требующими проверки специалистом Комитета полноты и достоверности указанных в них сведений.
Специалист Комитета изучает документы, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления (запроса) направляет необходимые межведомственные запросы, запрашивает архивное дело по приватизации жилого помещения, указанного в заявлении (запросе), осуществляет проверку представленных документов и сведений, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления (запроса), в случае необходимости - с участием заявителя.
24. Заявление подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней, а в случае запросов судебных и правоохранительных органов содержащих срок - в установленный действующим законодательством Российской Федерации срок.
25. Заявление (запрос) не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения специалиста Комитета. В указанных случаях специалист Комитета обязан передать все имеющиеся у него на исполнении заявления на рассмотрение другому специалисту Комитета, который согласно распределению обязанностей замещает его во время отсутствия.
Подготовка письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
26. Основанием для начала административной процедуры является выявление в заявлении и приложенных к нему документах основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью должностного лица Комитета в течение 30 календарных дней с даты регистрации заявления направляется письмом или вручается лично, и должно содержать разъяснения о невозможности предоставления заявителю муниципальной услуги, а также последствия устранения обстоятельств, послуживших основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Копия уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги подлежит хранению в архиве отдела приватизации жилищного фонда Комитета.
Оформление и выдача информации юридическим и физическим лицам по вопросам приватизации муниципального жилищного фонда города Челябинска
27. По результатам рассмотрения документов, предоставленных заявителем в Комитет, специалист Комитета осуществляет подготовку и выдачу информации юридическим и физическим лицам по вопросам приватизации муниципального жилищного фонда города Челябинска.
28. Копии запрашиваемых документов удостоверяются должностным лицом Комитета, регистрируются в журнале учета выданных копий документов по приватизации жилых помещений согласно приложению 4 к настоящему регламенту и выдаются заявителю лично или направляются почтой.
В документах предоставленных заявителем делается отметка о выданных копиях. Документ подлежит хранению в архивном деле по приватизации жилого помещения.
IV. Формы контроля исполнения административного регламента
29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента устанавливается правовым актом Комитета и осуществляется не реже 2 раз в год. Может проводиться внеплановая проверка по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.
30. Основными задачами системы контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
2) своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
4) предупреждение неисполнения или ненадлежащего исполнения предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам.
Контроль за рассмотрением своих заявлений заявители могут осуществлять на основании информации, полученной в Комитете по телефону или лично при консультировании.
31. Специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, полноту и качество оказания муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу
32. Заявитель вправе подать жалобу на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу в Администрацию города (Главе Администрации города Челябинска по адресу: пл. Революции, 2, г. Челябинск, 454013; заместителю Главы Администрации города Челябинска, председателю Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска по адресу: ул. Тимирязева, 36, г. Челябинск, 454113) в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
33. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
34. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (по желанию заявителя) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 дней со дня ее регистрации в Администрации города.
36. По рассмотрению жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого ранее решения по данному вопросу, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Челябинска, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
37. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 36 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Исполняющий обязанности председателя |
И.Н. Воловой |
Исполняющий обязанности председателя |
И.Н. Воловой |
Исполняющий обязанности председателя |
И.Н. Воловой |
Исполняющий обязанности председателя |
И.Н. Воловой |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации города Челябинска от 21 июня 2013 г. N 153-п "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.