Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 21 июня 2013 г. N 154-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения о безвозмездной передаче ранее приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования; соглашения о расторжении договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, не зарегистрированного в установленном законом порядке"
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения о безвозмездной передаче ранее приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования; соглашения о расторжении договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, не зарегистрированного в установленном законом порядке" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Заключение соглашения о безвозмездной передаче ранее приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования; соглашения о расторжении договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, не зарегистрированного в установленном законом порядке" (далее - муниципальная услуга) и устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Административный регламент разработан в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
5) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
7) постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 N 293-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области";
8) постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
3. Административный регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Информация об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается:
1) непосредственно в отделе приватизации жилищного фонда Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска на информационных стендах по адресу: ул. Кирова, 100, г. Челябинск, 454091;
2) на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет http://www.cheladmin.ru;
3) на информационных стендах в здании Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" (далее - МАУ "МФЦ") по адресу: ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454091;
4) в реестре муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования "город Челябинск".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Заключение соглашения о безвозмездной передаче ранее приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования; соглашения о расторжении договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, не зарегистрированного в установленном законом порядке".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Челябинска (далее - Администрация города).
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска (далее - Комитет).
При предоставлении муниципальной услуги Комитет взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Челябинска, учреждениями и организациями всех форм собственности, гражданами в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
6. Муниципальная услуга предоставляется гражданину Российской Федерации, зарегистрированному по месту проживания и пользования в ранее приватизированном им и свободном от обязательств жилом помещении, являющемся для него единственным местом постоянного проживания, которое находилось или было передано в муниципальный жилищный фонд города Челябинск, а также его законному представителю (далее - заявитель).
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) заключение соглашения о безвозмездной передаче ранее приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования (далее - соглашение о передаче);
2) заключение соглашения о расторжении договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, не зарегистрированного в установленном законом порядке (далее - соглашение о расторжении);
3) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
8. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 2 месяцев со дня подачи в Комитет заявителем документов, установленных действующим законодательством Российской Федерации, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги с учетом срока, установленного действующим законодательством Российской Федерации для проведения государственной регистрации права собственности муниципального образования.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Жилищный кодекс Российской Федерации;
3) Семейный кодекс Российской Федерации;
4) Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
6) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
7) Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие жилищного кодекса Российской Федерации";
8) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
9) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) Федеральный закон от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
11) настоящий административный регламент.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
10. Для предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации заявителю необходимо предоставить в Комитет следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление о передаче), либо по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (далее - заявление о расторжении);
2) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области на объект недвижимого имущества (жилое помещение);
3) кадастровый паспорт жилого помещения, выданный уполномоченным органом (для соглашения о передаче);
4) подлинный экземпляр договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан (для соглашения о передаче), два подлинных экземпляра договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан (для соглашения о расторжении);
5) предварительное разрешение органов опеки и попечительства в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации (для соглашения о передаче, если в числе собственников жилого помещения есть несовершеннолетние дети, либо граждане, лишенные дееспособности);
6) справку из органа, уполномоченного осуществлять регистрационный учет граждан о составе семьи с полной информацией о гражданах, зарегистрированных на данной жилой площади на момент обращения, выданную не ранее 8 рабочих дней до дня предоставления в Комитет заявления;
7) документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт, свидетельство о рождении на малолетнего ребенка в возрасте до 14 лет, паспорт и свидетельство о рождении на несовершеннолетнего ребенка в возрасте с 14 до 18 лет);
8) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги и их заверенные надлежащим образом копии (если заявление подано от имени заявителя);
9) архивные документы, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство об изменении имени, отчества, фамилии или справки) при изменении заявителем фамилии, имени, отчества, даты рождения.
Документы, предусмотренные подпунктами 1, 4 - 9 настоящего пункта заявитель представляет самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 2, 3 настоящего пункта заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющимся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документ, подтверждающий наличие согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, а также полномочие заявителя действовать от имени указанного лица или его законного представителя при передаче персональных данных указанного лица в Комитет.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
11. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) подача заявления и документов неуполномоченным лицом;
2) подача заявления и документов лицом, не являющимся получателем муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом;
3) представление заявления и документов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации и требованиям настоящего административного регламента;
4) совершение сделки с ранее приватизированным жилым помещением или его частью в установленном законом порядке;
5) наличие принятого решения в соответствии с подпунктом 1 пункта 7 настоящего административного регламента в отношении заявителя.
В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований заявление возвращается подавшему его гражданину с разъяснениями о невозможности предоставления муниципальной услуги.
После устранения оснований для отказа в приеме документов заявитель вправе повторно обратиться для получения муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление заявителем документов установленных пунктом 10, подтверждающих право заявителя на заключение соглашения о передаче, соглашения о расторжении;
2) неподтверждение представленными документами права заявителя на заключение соглашения о передаче, соглашения о расторжении;
3) выявление в представленных заявителем документах сведений, не соответствующих действительности;
5) отсутствие согласия всех собственников ранее приватизируемого жилого помещения на предоставление муниципальной услуги;
6) нарушение при предоставлении муниципальной услуги прав несовершеннолетних детей, лиц, признанных недееспособными;
7) принятие решения (определения, постановления) суда или иного уполномоченного органа о наложении запрета совершать сделки с жилым помещением;
8) представление заявителем до подписания проекта соглашения о передаче, соглашения о расторжении заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;
9) неявка заявителя в Комитет течение 1 месяца на подписание соглашения о передаче, соглашения о расторжении;
10) отсутствие в Комитете архивного дела по приватизации жилого помещения в собственность граждан, в отношении которого предоставляется муниципальная услуга;
11) заключение договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации - Челябинской областью, жилищный фонд которых не передан в собственность муниципального образования.
Основания для приостановки предоставления муниципальной услуги
13. Основанием для приостановки предоставления муниципальной услуги является отсутствие жилого помещения в государственном кадастре недвижимости.
В случае выявления изложенного в настоящем пункте основания Комитет уведомляет заявителя о приостановке оказания муниципальной услуги до разрешения указанных в настоящем пункте обстоятельств.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
14. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
15. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
16. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги в течение 1 дня со дня его подачи регистрируется в Комитете.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
17. Помещение, в котором специалистами Комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), осуществляется прием документов от заявителя, должно обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителя и специалиста Комитета;
2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения для предоставления муниципальной услуги;
3) возможность копирования документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
5) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы компьютерами, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
18. Основные требования, предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:
1) полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения обращения;
2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) профессиональная подготовка специалистов Комитета;
4) удобство и доступность получения информации заявителем о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Порядок получения заявителем информации о предоставлении муниципальной услуги
19. Информация о порядке получения заявителями муниципальной услуги предоставляется:
1) непосредственно в Комитете посредством письменного либо устного обращений, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
2) посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе на официальном сайте Администрации города в сети Интернет http://www.cheladmin.ru;
3) посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах в здании МАУ "МФЦ" по адресу: ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454091;
4) иными способами информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность ответа специалиста Комитета на вопросы заявителя не должна превышать 15 минут.
К порядку рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги применяются правила, установленные действующим законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращения граждан, с учетом положений настоящего административного регламента.
20. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета:
Место нахождения Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска: ул. Тимирязева, 36, г. Челябинск, 454113.
График работы Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска:
- понедельник - четверг |
с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.; |
- пятница |
с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.; |
- обеденный перерыв |
с 12 ч. до 12 ч. 45 мин. |
Консультирование и прием заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в отделе приватизации жилищного фонда Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска по адресу: ул. Кирова, 100, г. Челябинск, 454091, телефон: 8(351) 264 68 70 в соответствии с графиком работы:
- понедельник, вторник, четверг |
с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.; |
- среда, пятница |
с 8 ч. 30 мин. до 12 ч.; |
- обеденный перерыв |
с 12 ч. до 12 ч. 45 мин. |
21. Информация о месте нахождения и графике работы МАУ "МФЦ":
Место нахождения МАУ "МФЦ": ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454091.
График работы МАУ "МФЦ":
- понедельник - пятница |
с 8 ч. до 19 ч.; |
- суббота |
с 9 ч. до 14 ч. |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Описание состава и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация в Комитете документов о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение документов и проведение проверки предоставленных заявителем сведений специалистом Комитета;
3) подготовка письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка и заключение соглашения о передаче, соглашения о расторжении.
Прием и регистрация в Комитете документов о предоставлении муниципальной услуги
23. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет обращения заявителя с комплектом документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, лично либо через уполномоченного представителя.
Заявление с приложенными документами в течение 1 дня со дня его подачи регистрируется специалистом Комитета в журнале регистрации заявлений о передаче жилых помещений в муниципальную собственность, расторжении договоров передачи согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
Заявителю выдается расписка-опись о приеме заявления и прилагаемых документов по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту.
Рассмотрение документов и проведение проверки предоставленных заявителем сведений специалистом Комитета
24. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления с комплектом документов, требующих проверки специалистом Комитета полноты и достоверности указанных в них сведений.
Специалист Комитета изучает документы в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления, направляет необходимые межведомственные запросы, осуществляет проверку предоставленных документов и сведений, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, в случае необходимости - с участием заявителей.
25. Заявление подлежит рассмотрению специалистом Комитета в течение 2 месяцев с даты регистрации документов с учетом срока, установленного действующим законодательством Российской Федерации для проведения государственной регистрации права собственности муниципального образования.
26. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока его рассмотрения по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения специалиста Комитета. В указанных случаях специалист Комитета обязан передать все имеющиеся у него на исполнении заявления на рассмотрение другому специалисту Комитета, который согласно распределению обязанностей замещает его во время отсутствия.
Подготовка письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
27. Основанием для начала административной процедуры является выявление в заявлении и приложенных к нему документах основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью должностного лица Комитета в течение 2 месяцев с даты регистрации заявления направляется письмом или вручается лично, и должно содержать разъяснения о невозможности предоставления заявителю муниципальной услуги, а также последствия устранения обстоятельств, послуживших основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Копия уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги подлежит хранению в архиве отдела приватизации жилищного фонда Комитета.
Подготовка и заключение соглашения о передаче, соглашения о расторжении
28. По результатам рассмотрения документов, представленных заявителем специалист Комитета осуществляет подготовку проекта соглашения о передаче, проекта соглашения о расторжении.
29. Соглашение о безвозмездной передаче ранее приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования заключается в 4 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, из которых:
1) один экземпляр соглашения о безвозмездной передаче ранее приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования выдается заявителю для предоставления в уполномоченный орган государственной регистрации права;
2) один экземпляр соглашения о безвозмездной передаче ранее приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования подлежит хранению в деле по приватизации жилого помещения;
3) два экземпляра Комитет сдает в уполномоченный орган государственной регистрации права для проведения государственной регистрации права муниципальной собственности в установленном законом порядке.
Специалист Комитета уведомляет заявителя о необходимости и дате подачи им заявления в уполномоченный орган государственной регистрации права о проведении государственной регистрации перехода права собственности к муниципальному образованию и дальнейшего заключения договора социального найма на жилое помещение.
30. Соглашение о расторжении договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, не зарегистрированного в установленном законом порядке заключается в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
Один экземпляр соглашения о расторжении договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, не зарегистрированного в установленном законом порядке с прилагаемыми документам выдаются заявителю.
Заявитель расписывается в получении соглашения передаче, соглашения о расторжении в журнале учета выданных соглашений о безвозмездной передаче жилых помещений в собственность муниципального образования, соглашений о расторжении договоров согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту.
Один экземпляр соглашения о расторжении договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, не зарегистрированного в установленном законом порядке подлежит хранению в деле по приватизации жилого помещения.
IV. Формы контроля исполнения административного регламента
31. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента устанавливается правовым актом Комитета и осуществляется не реже 2 раз в год. Может проводиться внеплановая проверка по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.
32. Основными задачами системы контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
2) своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
4) предупреждение неисполнения или ненадлежащего исполнения предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам.
Контроль за рассмотрением своих заявлений заявители могут осуществлять на основании информации, полученной в Комитете по телефону или лично при консультировании.
33. Специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, полноту и качество оказания муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу
34. Заявитель вправе подать жалобу на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу в Администрацию города (Главе Администрации города Челябинска по адресу: пл. Революции, 2, г. Челябинск, 454013; заместителю Главы Администрации города Челябинска, председателю Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска по адресу: ул. Тимирязева, 36, г. Челябинск, 454113) в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
35. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
36. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (по желанию заявителя) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
37. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 дней со дня ее регистрации в Администрации города.
38. По рассмотрению жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого ранее решения по данному вопросу, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Челябинска, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
39. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 38 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Исполняющий обязанности председателя |
И.Н. Воловой |
Исполняющий обязанности председателя |
И.Н. Воловой |
Исполняющий обязанности председателя |
И.Н. Воловой |
Исполняющий обязанности председателя |
И.Н. Воловой |
Исполняющий обязанности председателя |
И.Н. Воловой |
Исполняющий обязанности председателя |
И.Н. Воловой |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации города Челябинска от 21 июня 2013 г. N 154-п "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.