18 марта 2014 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 18.07.2012 N 120 "О Положении о бюджетном процессе в Озерском городском округе", Уставом Озерского городского округа, постановлением администрации Озерского городского округа от 16.08.2013 N 2476 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Озерского городского округа, их формировании и реализации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Ремонт улично-дорожной сети Озерского городского округа Челябинской области" на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014.
3. С момента вступления в силу данного постановления признать утратившим силу постановление от 11.07.2011 N 2147 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Ремонт улично-дорожной сети Озерского городского округа Челябинской области" на 2011 год и на среднесрочный период до 2013 года" (с изменениями от 08.11.2011 N 3194, от 04.07.2012 N 1886, от 03.12.2012 N 3836, от 29.12.2012 N 4265, от 16.05.2013 N 1385, от 15.08.2013 N 2465).
4. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского городского округа Черкасова В.В.
Исполняющий обязанности главы администрации |
А.Г. Дьячков |
Утверждена
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 27 ноября 2013 г. N 3780
Муниципальная программа
"Ремонт улично-дорожной сети Озерского городского округа" на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов
18 марта 2014 г.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 18 марта 2014 г. N 718 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Общая протяженность сети муниципальных автомобильных дорог на территории Озерского городского округа составляет 224,28 км, в том числе тротуаров 91,5 км.
Анализ существующего состояния улично-дорожной сети города показывает, что в настоящее время в силу объективных причин сформировался ряд проблем, требующих решения.
Техническое состояние городских и загородных муниципальных автомобильных дорог характеризуется крайней изношенностью. В основном это дороги, введенные в эксплуатацию в период 1948-1965 гг. и, согласно балансовой ведомости, технический износ их составляет от 80% до 100%. Из-за отсутствия необходимых средств, серьезный капитальный ремонт (с заменой дорожного основания) на дорогах не проводился. В основном ограничивались текущим ремонтом. В 2010, 2011, 2012, 2013 годах при финансовой поддержке из областного бюджета были проведены ремонты ул. Карла Маркса, ул. Кыштымская (участок от КПП 2 до ул. Октябрьская), проезжая часть ул. Октябрьской, ул. Дзержинского (участок от ул. Карла Маркса до ул. Кыштымская). В итоге, дорожное полотно на многих участках периодически подвержено просадкам, вспучиванию, образованию колеи. Дорожное полотно под действием нагрузок быстро разрушается.
К характеристике улично-дорожной сети Озерского городского округа можно отнести следующее:
низкая пропускная способность улиц и перекрестков; смешение различных типов транспортных средств в одном потоке (общественный транспорт, легковой и грузовой); низкий уровень благоустройства;
огромные издержки в результате негативного воздействия внешних факторов (перегруженность, аварийность, отрицательное воздействие на окружающею среду).
К негативным факторам, влияющим на состояние дорог в последние годы, можно отнести:
недостаточный вывоз снега с городских дорог в зимний период, что приводит к усиленному воздействию агрессивных талых вод на элементы дороги;
повышение интенсивности транспортных потоков, сверхнормативные нагрузки на конструкции дороги;
дефицит бюджетных ресурсов;
слабая материальная база предприятий, не позволяющая своевременно и в полном объеме осуществлять содержание и ремонт городских дорог, внедрять новые, прогрессивные методы производства работ;
малоэффективная система водоотвода или отсутствие (в большинстве случаев) системы как таковой;
сохранение высоких темпов автомобилизации.
Для решения данных проблем требуется комплексный подход, необходимо одновременно создавать проектно-сметную документацию на ремонт дорог и выполнять ремонт тех дорог, по которым уже имеются готовые проекты.
Поэтому реализация задачи по комплексному решению проблем ремонта автомобильных дорог Озерского городского округа должна проводиться в рамках муниципальной программы.
Муниципальная программа направлена на ремонт автомобильных дорог общего пользования в соответствии с правилами, стандартами, техническими нормами и другими нормативными документами, относящимися к обеспечению безопасности дорожного движения в округе. Она включает в себя комплекс инженерно-технических мероприятий для поддержания элементов обустройства городских дорог постоянно в надлежащем порядке и создания комфортных условий для работы и проживания граждан.
К основным рискам реализации муниципальной программы относятся:
1. Финансово-экономические риски, связанные с возможным недофинансированием или несвоевременным финансированием мероприятий программы из бюджета округа.
2. Нормативно-правовые риски, связанные с непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятие муниципальной программы.
3. Непредвиденные риски, причинами которых могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет округа и к необходимости концентрации средств бюджета округа на преодоление последствий данных процессов.
4. Организационные и управленческие риски, которые могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы.
Для предотвращения и минимизации рисков предусмотрен мониторинг хода реализации мероприятий муниципальной программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов муниципальной программы.
2. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основными целями муниципальной программы являются:
обеспечение сохранности и развития сети автомобильных дорог, улучшение их технического состояния;
обеспечение безопасного движения на автомобильных дорогах Озерского городского округа.
Для достижения поставленных целей необходимо выполнение следующих задач:
восстановление и повышение транспортно-эксплуатационного состояния ремонтируемых дорог до уровня, позволяющего обеспечить нормативные требования в период до очередного ремонта.
3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Срок реализации мероприятий муниципальной программы - 2014-2016 годы.
Выделение этапов реализации муниципальной программы не предусмотрено.
4. Система мероприятий муниципальной программы
Перечень программных мероприятий с указанием объемов их финансирования указан в приложении N 1 к Программе.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 18 марта 2014 г. N 718 раздел 5 настоящей Программы изложен в новой редакции
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета Озерского городского округа составляет 114738,038 тыс.рублей, в том числе по годам:
2014 год - 53279,438 тыс. рублей;
2015 год - 30729,300 тыс. рублей;
2016 год - 30729,300 тыс. рублей.
6. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем - УКСиБ, который выполняет следующие функции:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации муниципальной программы;
2) осуществляет планирование и мониторинг реализации мероприятий муниципальной программы;
3) несет ответственность за качество реализации мероприятий муниципальной программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
4) в установленном порядке готовит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы, в том числе на очередной финансовый год и плановый период;
5) представляет запрашиваемые сведения о ходе реализации муниципальной программы;
6) проводит оценку эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;
7) осуществляет в установленные сроки ведение отчетности по реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель представляет в Управление экономики администрации Озерского городского округа (далее - Управление экономики) отчетность о реализации муниципальной программы:
по итогам 1 квартала - в срок до 15 апреля отчетного года; по итогам 1-го полугодия - в срок до 15 июля отчетного года; по итогам 9 месяцев - в срок до 15 октября отчетного года; по итогам года - в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным. Представляемая отчетность содержит:
1) отчет (за 1 квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев или годовой) о реализации муниципальной программы, согласованный с Управлением по финансам администрации Озерского городского округа;
2) подробную пояснительную записку, содержащую:
по итогам реализации муниципальной программы за 1 квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев - анализ исполнения муниципальной программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
по итогам реализации муниципальной программы за год: сведения об основных результатах реализации муниципальной программы за отчетный год;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателях муниципальной программы за отчетный год;
анализ исполнения муниципальной программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы.
Контроль за ходом реализации муниципальной программы может осуществляться в процессе проверок, проводимых контрольно-ревизионным отделом администрации округа.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 18 марта 2014 г. N 718 раздел 7 настоящей Программы изложен в новой редакции
7. Ожидаемые результаты муниципальной программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
1) повысить долю муниципальных дорог, в отношении которых произведен ремонт, от общей протяженности улично-дорожной сети Озерского городского округа на 2,6%;
2) провести ремонт улично-дорожной сети Озерского городского округа протяженностью 5,9 км;
3) подготовить проектно-сметную документацию на ремонт 7-ми муниципальных дорог.
8. Методика оценки эффективности использования бюджетных средств
Оценка эффективности программы осуществляется в процессе (ежегодно) и по итогам ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются постановлением администрации округа.
Исполняющий обязанности начальника Управления капитального |
Е.Н. Онищенко |
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 18 марта 2014 г. N 718 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к муниципальной программе "Ремонт
улично-дорожной сети Озерского
городского округа на 2014 год и на
плановый период 2015-2016 годов"
План
мероприятий муниципальной программы "Ремонт улично-дорожной сети Озерского городского округа" на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов
18 марта 2014 г.
N п/п |
Мероприятия подпрограммы |
Срок проведения мероприятия (сдачи объекта) |
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) |
Статья, под статья, КОСГУ |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Целевое назначение (раз дел, подраздел) |
Примечание |
||||
Всего |
Межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
Межбюджетные трансферты из областного бюджета |
Бюджет округа |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Ремонт улицы Дзержинского, участок от ул. Семенова до перекрестка с Карла Маркса, г. Озерск, Челябинская область |
2014 |
30729,300 |
0,000 |
0,000 |
30729,30 |
0,000 |
225 |
УКСиБ |
0409 |
|
2 |
Ремонт проспекта Ленина по Кыштымский перекресток, г. Озерск Челябинской области (участок от пл. Ленина до пикета ПК 8+35) |
2014 |
22550,138 |
0,000 |
0,000 |
22550,14 |
0,000 |
225 |
УКСиБ |
0409 |
|
|
Итого за 2014 год: |
|
53279,438 |
0,000 |
0,000 |
53279,438 |
0,000 |
|
|
|
|
1 |
Ремонт пр. Ленина от пересечения ул. Музрукова до пл. Ленина, г. Озерск, Челябинская область. |
2015 |
19529,300 |
0,000 |
0,000 |
19529,300 |
0,000 |
225 |
УКСиБ |
0409 |
|
2 |
Ремонт улицы Матросова (от пр. Ленина до пр. Карла Маркса, от б. Гайдара до ул. Калинина), в том числе ПИРы, г. Озерск, Челябинская область |
2015 |
1200,000 |
0,000 |
0,000 |
1200,000 |
0,000 |
226 |
УКСиБ |
0409 |
|
3 |
Ремонт бульвара Гайдара (от ул. Матросова до ул. Монтажников), в т.ч. ПИРы, г. Озерск, Челябинская область |
2015 |
1500,000 |
0,000 |
0,000 |
1500,000 |
0,000 |
226 |
УКСиБ |
0409 |
|
4 |
Ремонт улицы Строительная (от ул. Герцена до Медгородка), в том числе ПИРы, г. Озерск, Челябинская область |
2015 |
1800,000 |
0,000 |
0,000 |
1800,000 |
0,000 |
226 |
УКСиБ |
0409 |
|
5 |
Ремонт ул. Свердлова (от ул. Строительная до ул. Герцена), в т.ч. ПИРы, г. Озерск, Челябинская область |
2015 |
1700,000 |
0,000 |
0,000 |
1700,000 |
0,000 |
226 |
УКСиБ |
0409 |
|
6 |
Ремонт улицы Герцена (от пр. Ленина до ул. Строительная), в т.ч. ПИРы, г. Озерск, Челябинская область |
2015 |
1000,000 |
0,000 |
0,000 |
1000,000 |
0,000 |
226 |
УКСиБ |
0409 |
|
7 |
Ремонт улицы Береговая, ул. Белинского, ул. 50 лет Метлино (в границах поселка), ПИРы, п. Метлино, Озерский городской округ, Челябинская область |
2015 |
2000,000 |
0,000 |
0,000 |
2000,000 |
0,000 |
226 |
УКСиБ |
0409 |
|
8 |
Ремонт улицы Аргаяшская, ул. Железнодорожников, ул. Кыштымская (в границах поселка), ПИРы, п. Новогорный, Озерский городской округ, Челябинская область. |
2015 |
2000,000 |
0,000 |
0,000 |
2000,000 |
0,000 |
226 |
УКСиБ |
0409 |
|
|
Итого за 2015 год: |
|
30729,300 |
0,000 |
0,000 |
30729,300 |
0,000 |
|
|
|
|
1 |
Ремонт пр. Ленина от пересечения ул. Музрукова до пл. Ленина, г. Озерск, Челябинская область. |
2016 |
25529,450
|
0,000 |
0,000 |
25529,450 |
0,000 |
225 |
УКСиБ |
0409 |
|
2 |
Ремонт улицы Челябинская (от пр. Ленина до ул. Космонавтов), г. Озерск, Челябинская область. |
2016 |
5199,850 |
0,000 |
0,000 |
5199,850 |
0,000 |
225 |
УКСиБ |
0409 |
|
|
Итого за 2016 год: |
|
30729,300 |
0,000 |
0,000 |
30729,300 |
0,000 |
|
|
|
|
|
Всего по программе, в том числе по годам: 2014 год 2015 год 2016 год |
|
114738,038
53279,438 30729,300 30729,300 |
0,000
0,000 0,000 0,000 |
0,000
0,000 0,000 0,000 |
114738,038
53279,438 30729,300 30729,300 |
0,000
0,000 0,000 0,000 |
|
|
|
|
И.о. начальника Управления капстроительства |
Е.Н. Онищенко |
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 18 марта 2014 г. N 718 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной программе "Ремонт
улично-дорожной сети Озерского
городского округа" на 2014 и на
плановый период 2015-2016 годов
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) и их значениях муниципальной программы "Ремонт улично-дорожной сети Озерского городского округа на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов
18 марта 2014 г.
N п/п |
Целевой показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||
2012 отчетный год |
2013 текущий год |
2014 очередной год |
2015 1-й год планового периода |
2016 2-й год планового периода |
|||
1 |
Доля муниципальных дорог, в отношении которых произведен ремонт от общей протяженности улично-дорожной сети Озерского городского округа. |
% |
- |
0,8 |
1,2 |
0,6 |
0,8 |
2 |
Протяженность отремонтированной улично-дорожной сети Озерского городского округа. |
км |
- |
1,7 |
2,7 |
1,3 |
1,9 |
3 |
Количество муниципальных дорог, в отношении которых подготовлена проектно-сметная документация на ремонт дорог. |
единиц |
- |
0 |
0 |
7 |
0 |
Исполняющий обязанности начальника управления администрации Озерского городского округа |
Е.Н. Онищенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 27 ноября 2013 г. N 3780 "Об утверждении муниципальной программы "Ремонт улично-дорожной сети Озерского городского округа" на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года
Текст постановления опубликован в Ведомостях органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области от 16 декабря 2013 г. N 46/169
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 4 марта 2019 г. N 472 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 31 декабря 2014 г. N 4447
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 29 августа 2014 г. N 2742
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 18 марта 2014 г. N 718