Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 12 июля 2013 г. N 169-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о приватизации служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда города Челябинска"
8 августа 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о приватизации служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда города Челябинска" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Принятие решения о приватизации служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда города Челябинска" (далее - муниципальная услуга) и устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Административный регламент разработан в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
5) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
7) постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 N 293-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области";
8) постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
3. Административный регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Информация об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается:
1) непосредственно в отделе приватизации жилищного фонда Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска на информационных стендах по адресу: ул. Кирова, 100, г. Челябинск, 454091;
2) на информационных стендах в здании Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" (далее - МАУ "МФЦ") по адресу: ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454091;
3) на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет http://www.cheladmin.ru;
4) в реестре муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования "город Челябинск";
Постановлением Администрации города Челябинска от 8 августа 2014 г. N 133-п пункт 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 5
5) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных муниципальных услуг (функций).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - "Принятие решения о приватизации служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда города Челябинска".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Челябинска (далее - Администрация города).
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска (далее - Комитет).
При предоставлении муниципальной услуги Комитет взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Челябинска, учреждениями и организациями всех форм собственности, гражданами в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Результат предоставления муниципальной услуги
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) издание правового акта Администрации города либо должностного лица Администрации города о приватизации служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда города Челябинска (далее - муниципальный правовой акт);
2) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
7. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи в Комитет заявителем документов, установленных действующим законодательством Российской Федерации, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
8. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Семейный кодекс Российской Федерации;
4) Жилищный кодекс Российской Федерации;
5) Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
7) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
8) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
9) Федеральный закон от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
10) настоящий административный регламент.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9. Для предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации заявителю необходимо предоставить в Комитет следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление);
2) документ, подтверждающий право заявителя на пользование служебным жилым помещением муниципального жилищного фонда города Челябинска;
3) надлежащим образом удостоверенную копию трудовой книжки (отделом кадров организации или в нотариальном порядке), либо иной документ, подтверждающий наличие стажа;
4) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области о наличии либо отсутствии у заявителя и членов семьи, совместно с ним проживающих, в собственности жилых помещений, выданные не ранее 3 месяцев до дня предоставления в Комитет заявления;
5) справки Челябинского Управления областного государственного унитарного предприятия "Областной центр технической инвентаризации" по Челябинской области о наличии либо отсутствии у заявителя и членов семьи, совместно с ним проживающих, в собственности жилых помещений, а также справки, подтверждающие, что заявитель и члены его семьи, совместно с ним проживающие ранее не использовали свое право на приватизацию другого жилого помещения, выданные не ранее 3 месяцев до дня предоставления в Комитет заявления;
6) документ, подтверждающий назначение пенсии (пенсионерам);
7) справку медико-социальной экспертной комиссии (МСЭК) (инвалидам I, II и III групп);
8) свидетельство о смерти (членам семьи умершего работника) и документы, подтверждающие степень родства заявителя;
9) документ органов опеки и попечительства (для несовершеннолетних);
10) справку из органа, уполномоченного осуществлять регистрационный учет граждан, имеющих право пользования служебным жилым помещением муниципального жилищного фонда на момент подачи заявления (справка о составе семьи с полной информацией о гражданах, зарегистрированных на данной жилой площади на момент обращения, а также зарегистрированных ранее и выбывших с момента наступления права у заявителя на пользование служебным жилым помещением муниципального жилищного фонда, с указанием места выбытия гражданина), выданную не ранее 1 месяца до дня предоставления в Комитет заявления;
11) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт, свидетельство о рождении на малолетнего ребенка в возрасте до 14 лет, паспорт и свидетельство о рождении на несовершеннолетнего ребенка в возрасте с 14 до 18 лет);
12) архивные документы, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство об изменении имени, отчества, фамилии или справки) при изменении заявителем фамилии, имени, отчества, даты рождения и их копии;
13) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги и их заверенные надлежащим образом копии (если заявление подано от имени заявителя).
Документы, указанные в подпунктах 1 - 3, 7, 8, 10 - 13 пункта 9 настоящего Регламента, заявитель представляет самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 4 - 6, 9 пункта 9 настоящего Регламента, а также документы, подтверждающие наличие у заявителя основания для принятия решения о приватизации служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда города Челябинска заявитель вправе представить по собственной инициативе.
С письменного согласия заявителя данные документы приобщаются к делу специалистом Комитета посредством направления межведомственных запросов в соответствующий орган, предоставляющий данную информацию.
В случае если на первый запрос орган, предоставляющий информацию, не ответил, специалист Комитета разъясняет заявителю его право на самостоятельное предоставление документов и направляет повторный запрос.
Непредоставление необходимой информации органом, в адрес которого был направлен межведомственный запрос, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган местного самоуправления.
10. Регистрация заявления осуществляется в журнале регистрации заявлений о принятии решений о приватизации служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Челябинска.
Получатели муниципальной услуги
11. Получателями муниципальной услуги являются:
1) пенсионеры по старости, имеющие стаж работы более 5 лет в организации, предоставившей им служебное жилое помещение;
2) инвалиды I, II группы;
3) инвалиды III группы при условии наличия стажа работы в организации, предоставившей им служебное жилое помещение, не менее пяти лет;
4) члены семьи умершего работника, которому было предоставлено служебное жилое помещение, проживающие в служебном жилом помещении не менее 5 лет;
5) лица, работающие в организации, предоставившей им служебное жилое помещение, более 10 лет, а также уволившиеся из организации, предоставившей служебное жилое помещение, и имеющие стаж работы в данной организации более 10 лет;
6) лица, уволенные из организации в связи с ликвидацией либо по сокращению численности или штата работников;
7) одинокие лица с проживающими вместе с ними несовершеннолетними детьми.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) подача заявления и документов неуполномоченным лицом;
2) подача заявления и документов лицом, не являющимся получателем муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом;
3) представление заявления и документов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации и требованиям настоящего административного регламента;
4) наличие в представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, неразборчиво написанных цифр или слов, серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
5) наличие принятого решения в соответствии с пунктом 6 настоящего административного регламента в отношении заявителя и (или) членов его семьи, если не изменились обстоятельства, послужившие основанием для принятия соответствующего решения.
Документы могут быть поданы повторно после устранения оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом.
В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований заявление возвращается подавшему его заявителю с разъяснениями о невозможности предоставления муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) неподтверждение представленными документами права заявителя на получение муниципальной услуги;
2) использование заявителем своего права на приватизацию другого жилого помещения;
3) непредставление заявителем необходимых документов, установленных пунктом 9 настоящего административного регламента;
4) выявление в представленных заявителем документах сведений, не соответствующих действительности;
5) наличие в собственности более 18 кв. м общей площади на одного зарегистрированного в жилом помещении, являющемся собственностью заявителя и (или) членов его семьи, занимающих служебное жилое помещение;
6) наличие потребности муниципального образования в служебном жилом помещении;
7) нахождение служебного жилого помещения в жилом доме признанном находящимся в аварийном состоянии;
8) предоставление служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда заявителю после 1 марта 2005 года;
Постановлением Администрации города Челябинска от 8 августа 2014 г. N 133-п пункт 13 настоящего приложения дополнен подпунктом 9
9) отсутствие служебного жилого помещения в муниципальном жилищном фонде города Челябинска.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
14. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Челябинска от 8 августа 2014 г. N 133-п в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
16. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги в течение 1 дня со дня его подачи регистрируется в Комитете.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
17. Помещение, в котором специалистами Комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), осуществляется прием документов от заявителей, должно обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителя и специалиста Комитета;
2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения для предоставления муниципальной услуги;
3) возможность копирования документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
5) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы компьютерами, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
18. Основные требования, предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:
1) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) профессиональная подготовка работников Комитета;
4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Порядок получения заявителем информации о предоставлении муниципальной услуги
19. Информация о порядке получения заявителем муниципальной услуги предоставляется:
1) непосредственно в Комитете посредством письменного либо устного обращений, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
2) посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе на официальном сайте Администрации города в сети Интернет http://www.cheladmin.ru;
3) посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах в здании МАУ "МФЦ" по адресу: ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454091;
4) иными способами информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность ответа специалиста Комитета на вопросы заявителя не должна превышать 15 минут.
К порядку рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги применяются правила, установленные действующим законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращения граждан, с учетом положений настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации города Челябинска от 8 августа 2014 г. N 133-п пункт 20 настоящего приложения изложен в новой редакции
20. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета:
Место нахождения Комитета: ул. Тимирязева, 36, г. Челябинск, 454113.
График работы Комитета:
- понедельник - четверг |
с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.; |
- пятница |
с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.; |
- обеденный перерыв |
с 12 ч. до 12 ч. 45 мин. |
Консультирование и прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в отделе приватизации жилищного фонда Комитета по адресу: ул. Кирова, 100, г. Челябинск, 454091, телефон: 8(351) 266 12 05 в соответствии с графиком работы Комитета;
- в отделе по организации и контролю предоставления муниципальных услуг Комитета по адресу: ул. Тимирязева, 36, г. Челябинск, 454113, телефон: 8(351) 263 33 27, 8(351) 263 30 52 в соответствии с графиком работы Комитета
Постановлением Администрации города Челябинска от 8 августа 2014 г. N 133-п пункт 21 настоящего приложения изложен в новой редакции
21. Информация о месте нахождения и графике работы МАУ "МФЦ":
Место нахождения МАУ "МФЦ": ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454091.
График работы МАУ "МФЦ":
- вторник |
с 8 ч. до 20 ч.; |
- среда - суббота |
с 9 ч. до 20 ч. |
Консультирование и прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в МАУ "МФЦ" по адресу: ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454091, телефон: 8(351) 211 08 92 в соответствии с графиком работы МАУ "МФЦ".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Описание состава и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация в Комитете документов о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение документов и проведение проверки предоставленных заявителем сведений специалистом Комитета;
3) подготовка письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка проекта и издание муниципального правового акта.
Прием и регистрация в Комитете документов о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Челябинска от 8 августа 2014 г. N 133-п пункт 23 настоящего приложения изложен в новой редакции
23. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет или МАУ "МФЦ" обращения заявителя с комплектом документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента, лично либо через уполномоченного представителя.
Специалист Комитета, принимающий документы, вправе заверять документы самостоятельно путем сверки документа с оригиналом.
Заявление с приложенными документами в течение 1 дня со дня его подачи регистрируется специалистом Комитета в журнале регистрации заявлений о принятии решений о приватизации служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Челябинска.
Заявителю выдается расписка-опись о приеме заявления и прилагаемых документов по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту..
Рассмотрение документов и проведение проверки предоставленных заявителем сведений специалистом Комитета
24. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений о принятии решений о приватизации служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Челябинска.
Специалист Комитета изучает документы в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления, направляет необходимые межведомственные запросы, осуществляет проверку предоставленных документов и сведений, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, в случае необходимости - с участием заявителя.
25. Заявление подлежит рассмотрению специалистами Комитета в течение
30 календарных дней с даты регистрации документов при отсутствии оснований для продления сроков рассмотрения заявления.
26. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока его рассмотрения по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения специалиста Комитета. В указанных случаях специалист Комитета обязан передать все имеющиеся у него на исполнении заявления на рассмотрение другому специалисту Комитета, который согласно распределению обязанностей замещает его во время отсутствия.
27. После получения по межведомственным запросам документов, необходимых для принятия решения о приватизации служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда города Челябинска специалист Комитета обеспечивает всестороннее, объективное рассмотрение документов, на основании которых определяет наличие или отсутствие у заявителя права на получение решения о приватизации занимаемого служебного жилого помещения.
Результатом административной процедуры является:
1) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) решение об издании муниципального правового акта.
Подготовка письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
28. Основанием для начала административной процедуры является выявление в заявлении и приложенных к нему документах основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью должностного лица Комитета в течение 30 календарных дней с даты регистрации заявления направляется письмом или вручается лично, и должно содержать разъяснения о невозможности предоставления заявителю муниципальной услуги, а также последствия устранения обстоятельств, послуживших основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
29. Специалист Комитета формирует учетное дело по принятию решения о приватизации служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда города Челябинска (далее - учетное дело Комитета).
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги копия уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги подлежит хранению в учетном деле Комитета.
По заявлению гражданина, получившего отказ в предоставлении муниципальной услуги, из учетного дела Комитета могут быть выданы оригиналы следующих документов:
1) выписка из реестра муниципального имущества на занимаемое гражданином служебное жилое помещение;
2) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области о наличии либо отсутствии у заявителя и членов семьи, совместно с ним проживающих, в собственности жилых помещений, выданные не ранее 3 месяцев до дня представления в Комитет заявления;
3) справки Челябинского Управления областного государственного унитарного предприятия "Областной центр технической инвентаризации" по Челябинской области о наличии либо отсутствии у заявителя и членов семьи, совместно с ним проживающих, в собственности жилых помещений, а также справки, подтверждающие, что заявитель и члены его семьи, совместно с ним проживающие, ранее не использовали свое право на приватизацию другого жилого помещения, выданные не ранее 3 месяцев до дня представления в Комитет заявления;
4) документ органов опеки и попечительства (для несовершеннолетних).
Подготовка проекта и издание муниципального правового акта
30. По результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, либо поступивших в Комитет в результате межведомственных запросов, специалист Комитета осуществляет подготовку проекта муниципального правового акта.
Проект муниципального правового акта подлежит согласованию с должностными лицами Администрации города в установленном порядке.
Муниципальный правовой акт оформляется в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых выдается заявителю, один экземпляр муниципального правового акта подлежит хранению в Администрации города Челябинска.
Копия муниципального правового акта хранится в учетном деле Комитета.
IV. Формы контроля исполнения административного регламента
31. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента устанавливается правовым актом Комитета и осуществляется не реже 2 раз в год. Может проводиться внеплановая проверка по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.
32. Основными задачами системы контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
2) своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
4) предупреждение неисполнения или ненадлежащего исполнения предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам.
Контроль за рассмотрением своих заявлений заявители могут осуществлять на основании информации, полученной в Комитете по телефону или лично при консультировании.
33. Специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, полноту и качество оказания муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу
34. Заявитель вправе подать жалобу на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу в Администрацию города (Главе Администрации города Челябинска по адресу: пл. Революции, 2, г. Челябинск, 454013; заместителю Главы Администрации города Челябинска, председателю Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска по адресу: ул. Тимирязева, 36, г. Челябинск, 454113) в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
35. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
36. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (по желанию заявителя) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
37. Ответ на жалобу, содержащуюся в письменном обращении заявителя, не дается в следующих случаях:
1) не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотреблении правом;
3) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае заявителю направляется уведомление о прекращении переписки по этому вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.
Постановлением Администрации города Челябинска от 8 августа 2014 г. N 133-п пункт 38 настоящего приложения изложен в новой редакции
38. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
39. По рассмотрению жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого ранее решения по данному вопросу, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Челябинска, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
40. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 39 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заместитель Главы Администрации города, |
С.Н. Мануйлов |
Заместитель Главы Администрации города, |
С.Н. Мануйлов |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации города Челябинска от 12 июля 2013 г. N 169-п "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.