Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 5 декабря 2013 г. N 498-П
Муниципальная программа
Златоустовского городского округа "Совершенствование муниципального управления"
17 марта, 5 мая 2014 г.
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 5 мая 2014 г. N 177-П в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Паспорт муниципальной Программы Златоустовского городского округа "Совершенствование муниципального управления"
Ответственный исполнитель муниципальной Программы |
Администрация Златоустовского городского округа |
Соисполнители муниципальной Программы |
отсутствуют |
Подпрограммы муниципальной Программы |
подпрограмма "Развитие муниципальной службы в Златоустовском городском округе"; подпрограмма "Развитие информационного общества и информатизации в Златоустовском городском округе"; подпрограмма "Прием документов при получении государственных (муниципальных) услуг на базе Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр Златоустовского городского округа" на территории Златоустовского городского округа""; подпрограмма "Обеспечение деятельности Муниципального бюджетного учреждения Златоустовского городского округа "ГорТранс-Информ"; подпрограмма "Обеспечение деятельности Администрации Златоустовского городского округа" |
Программно-целевые инструменты муниципальной Программы |
отсутствуют |
Цели муниципальной Программы |
Совершенствование муниципального управления на территории Златоустовского городского округа |
Задачи муниципальной Программы |
создание организационных и информационных условий для развития муниципальной службы на территории Златоустовского городского округа; организация межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления на основе использования информационных технологий; организация системного информирования населения Златоустовского городского округа через средства массовой информации о деятельности Администрации Златоустовского городского округа, широкого и последовательного освещения реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Златоустовского городского округа, участие округа в реализации федеральных межрегиональных, международных программ, проектов и мероприятий; повышение эффективности и результативности деятельности главных распорядителей бюджетных средств |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной Программы |
степень полноты правовой базы по вопросам муниципальной службы, процентов от требуемого количества муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы, процентов; количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации по 72-часовой программе (с получением удостоверения государственного образца), человек; обучение муниципальных служащих на семинарах (однодневных, двухдневных, трехдневных), форумах, фестивалях, человек; повышение уровня оснащенности помещений муниципальной службы современными техническими и организационными средствами, количество, процентов; своевременное выявление профессиональных, а также общих заболеваний, препятствующих выполнению поручаемой работы сотрудников Администрации Златоустовского городского округа (прохождение медосмотров), человек; доля муниципальных служащих Златоустовского городского округа, охваченных системой электронного документооборота, процентов; количество обращений граждан и юридических лиц, по которым осуществляется взаимодействие с органами исполнительной власти, ответственными за оказание государственных (муниципальных) услуг, единиц; количество государственных и муниципальных органов власти, организаций, с которыми осуществляется взаимодействие МФЦ, единиц; доля расходов бюджета городского округа, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета городского округа по Администрации Златоустовского городского округа, процентов; доля размещенных планов - графиков размещения заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд заказчика на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru, в соответствии с действующим законодательством от общего количества размещенных планов - графиков по Администрации Златоустовского городского округа, процентов; доля расходов бюджета городского округа, формируемых в рамках субсидии на выполнение муниципального задания, в общем объеме расходов бюджета городского округа по Администрации Златоустовского городского округа, процентов; соблюдение законодательства в общественных отношениях и в основных сферах деятельности Администрации Златоустовского городского округа, процентов; степень удовлетворенности населения деятельностью Администрации Златоустовского городского округа, процентов; объем выполненной транспортной работы (рейс); системное и техническое обслуживание компьютеров и локально-вычислительных сетей Златоустовского городского округа, штук; количество (суточный объем вещания) социально значимых материалов о деятельности Администрации Златоустовского городского округа, процентов; соблюдение сроков и порядка предоставления информации о деятельности органов местного самоуправления в соответствии со статьей 11 Федерального закона N "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". |
Этапы и сроки реализации муниципальной Программы |
2014-2016 годы |
Объёмы бюджетных ассигнований муниципальной Программы Златоустовского городского округа |
Итого за счёт всех бюджетов 2014-2016 годы - 320 601,0 тыс. руб., в т.ч.: Областной бюджет - всего - 1 926,6 тыс. руб., в т.ч.: 2014 год - 642,2 тыс. рублей; 2015 год - 642,2 тыс. рублей; 2016 год - 642,2 тыс. рублей. Федеральный бюджет - всего - 14 949,9 тыс. руб., в т.ч.: 2014 год - 4 954,9 тыс. рублей; 2015 год - 4 954,9 тыс. рублей; 2016 год - 5040,1 тыс. рублей. Местный бюджет - всего - 303 724,5 тыс. руб., в т.ч.: 2014 год - 100 841,5 тыс. рублей; 2015 год - 101 441,5 тыс. рублей; 2016 год - 101 441,5 тыс. рублей. По годам реализации: 2014 год - всего - 106 438,6 тыс. руб., в т.ч.: Федеральный бюджет - 4 954,9 тыс. руб.; Областной бюджет - 642,2 тыс. руб.; Местный бюджет - 100 841,5 тыс. руб. 2015 год - всего - 107 038,6 тыс. руб., в т.ч.: Федеральный бюджет - 4 954,9 тыс. руб.; Областной бюджет - 642,2 тыс. руб.; Местный бюджет - 101 441,5 тыс. руб. 2016 год - всего - 107 123,8 тыс. руб., в т.ч. : Федеральный бюджет - 5 040,1 тыс. руб.; Областной бюджет - 642,2 тыс. руб.; Местный бюджет - 101 441,5 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы |
сокращение сроков получения государственных (муниципальных) услуг, возможность предоставления услуг в электронном виде; повышение количества оказываемых услуг по принципу "одного окна" с 50 единиц до 80 единиц; повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Златоустовского городского округа; активное вовлечение граждан и организаций в использование информационных и коммуникационных технологий за счет подключения к общедоступным информационным системам; повышение информационной открытости органов местного самоуправления Златоустовского городского округа, эффективности их взаимодействия с гражданами и организациями; повышение качества и доступности, оказываемых органами местного самоуправления Златоустовского городского округа информационных и коммуникационных услуг; решение вопросов, отнесенных к компетенции Администрации Златоустовского городского округа; повышение качества муниципального управления; соблюдение норм действующего законодательства в общественных отношениях и в основных сферах деятельности Администрации Златоустовского городского округа; повышение квалификации муниципальных служащих; совершенствование муниципальной правовой базы по вопросам муниципальной службы; внедрение эффективных методов кадровой работы; формирование и использование кадрового резерва; оптимизация организационных структур и штатной численности органов местного самоуправления Златоустовского городского округа; совершенствование системы дополнительных гарантий муниципальным служащим Златоустовского городского округа; социально-экономическое развитие округа; 17) реализация плана мероприятий по реализации Соглашения о торгово-экономическом, социальном и культурном сотрудничестве между Златоустовским городским округом, Саткинским муниципальным районом, Катав-Ивановским муниципальным районом; 18) реализация плана мероприятий по реализации Соглашения о торгово-экономическом, социальном и культурном сотрудничестве между округом и муниципальным образованием городом Ханты-Мансийск; 19) реализация соглашения об установлении побратимских отношений между округом и городом Тьер (Франция, департамент Овернь); выполнение бюджетных обязательств по Администрации Златоустовского городского округа; утверждение административных регламентов на оказание муниципальных услуг, включая электронные административные регламенты; размещение заказов на Официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru в соответствии с действующим законодательством; 21) развитие многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг; 22) снижение нагрузки на заявителя за счет увеличения количества мест получения государственных (муниципальных) услуг; 23) сокращение количества предоставляемых документов. |
II. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Златоустовского городского округа, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной Программы Златоустовского городского округа "Совершенствование муниципального управления" (далее - Программа)
1. Право граждан на выражение власти через органы местного самоуправления гарантировано Конституцией Российской Федерации. Современный этап социально-экономического развития Златоустовского городского округа диктует необходимость перехода на качественно новый уровень деятельности, ставит новые задачи по развитию и совершенствованию муниципального управления в Златоустовском городском округе.
В основу Программы заложена целостная модель формирования системы качественного муниципального управления, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, информационному и организационно-правовому обеспечению процесса совершенствования муниципального управления.
Мероприятия Программы направлены на повышение эффективности муниципального управления путем кардинального улучшения деятельности Администрации Златоустовского городского округа (далее - Администрация ЗГО) с учетом того, что повышение эффективности муниципального управления обуславливает рост социально-экономического развития и конкурентоспособности Златоустовского городского округа.
2. Важным фактором в совершенствовании системы муниципального управления является наличие современного программного обеспечения и оборудования, поэтому нужно планомерно производить его замену и модернизацию. Для развития системы информационных технологий важно иметь единое информационное пространство. Муниципальным бюджетным учреждением Златоустовского городского округа "ГорТранс-Информ" (далее - МБУ "ГорТранс-Информ") последовательно проводится политика по развитию информационного общества и формированию электронного документооборота.
При реализации долгосрочной целевой программы "Развитие информационного общества и предоставление муниципальных услуг в электронном виде в Златоустовском городском округе на 2011 - 2012 годы" и долгосрочной целевой программы "Развитие информационного общества и предоставление муниципальных услуг в электронном виде в Златоустовском городском округе на 2013 - 2015 годы", выполнены мероприятия:
1) подведен оптоволоконный кабель для подключения широкополосного Интернета для 98 процентов бюджетных организаций Златоустовского городского округа;
2) разработан проект структурированной кабельной системы в здании Администрации ЗГО, объединяющий в единую сеть передачи данных и телефонию все бюджетные организации в здании Администрации ЗГО;
3) запущено автоматизированное рабочее место системы исполнения регламентов для оказания муниципальных услуг в электронном виде Управлением архитектуры и градостроительства Администрации ЗГО.
Несмотря на определенные достигнутые результаты, проблема развития информационного общества и формирования электронного правительства является для Златоустовского городского округа очень актуальной. Управление этими процессами в Златоустовском городском округе децентрализовано.
В целом анализ процессов развития информационного общества и формирования электронного правительства Златоустовского городского округа показывает, что в первоочередном финансировании нуждаются мероприятия, направленные на достижение контрольных значений показателей развития информационного общества в Российской Федерации на период до 2015 года, определенных Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации.
В части формирования электронного правительства в органах местного самоуправления, отраслевых органах Администрации ЗГО необходимо ускорить работы по внедрению юридически значимого электронного документооборота и переходу на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Для решения этих задач, прежде всего, необходимо провести работы по формированию информационно-коммуникационной инфраструктуры, объединяющей органы местного самоуправления, бюджетные, казенные и автономные учреждения Златоустовского городского округа. Центральное звено этой инфраструктуры - модернизация структурированной кабельной системы в здании Администрации ЗГО, создание единой информационной среды Администрации ЗГО.
3. В рамках реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации была сформирована нормативная и методическая база повышения качества исполнения государственных, муниципальных функций и предоставления государственных и муниципальных услуг, а также заложена законодательная база по формированию системы муниципального задания в отношении услуг, оказываемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями.
Важным результатом административной реформы стало принятие и реализация Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", который принципиально изменяет работу органов местного самоуправления, в том числе и муниципальных учреждений.
Согласно статье 12 Федерального закона N 210-ФЗ, предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами, разработанными соответствующими органами местного самоуправления.
С этой целью в Администрации ЗГО постановлением от 29.03.2013 г. N 75-П утвержден Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
В соответствии с данным Порядком в Златоустовском городском округе разработаны и утверждены 81 административный регламент.
В указанных регламентах реализованы такие принципы, как унификация порядка предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций, ликвидация избыточных и дублирующих административных процедур, установление сокращенных сроков осуществления административных процедур, сокращение количества требуемых от заявителя при предоставлении муниципальных услуг документов за счет их получения путем межведомственного взаимодействия
4. При повышении качества, доступности и эффективности предоставления населению государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ), финансирование предоставления (выполнения) которых осуществляется за счет средств бюджета Златоустовского городского округа, в период с 2011 по 2013 год были достигнуты следующие результаты:
- разработаны и внедрены муниципальные задания для всех муниципальных бюджетных и автономных учреждений Златоустовского городского округа;
- при предоставлении государственных (муниципальных) услуг муниципальные учреждения ориентированы в первую очередь на удовлетворение интересов заявителей;
- повысилось качество предоставления государственных (муниципальных) услуг;
- увеличилась экономическая обоснованность финансового обеспечения деятельности муниципальных учреждений;
- цены на платные муниципальные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями, стали более прозрачными.
5. Актуальным приоритетным направлением реализации Федерального закона N 210-ФЗ является организация предоставления услуг по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах. В Златоустовском городском округе на сегодняшний день функционируют два многофункциональных центра предоставления муниципальных (государственных) услуг (далее - МФЦ), расположенные по адресам: в центре города по ул. им Н.Б. Скворцова, 32 и район машзавода ул. 40-летия Победы, 14. Работают 11 окон по приему документов по адресу МФЦ: ул. Скворцова, 32 и 5 окон по адресу МФЦ: ул. 40-летия Победы, 14. Пропускная способность центра составляет в среднем 470 человек в день.
Согласно постановлению Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности МФЦ" в секторе приема заявителей предусматривается не менее одного окна на каждые 5 тысяч жителей, проживающих в муниципальном образовании, в котором располагается МФЦ. И, учитывая численность населения округа, необходимо открытие дополнительного пункта приема МФЦ в районе Железнодорожного Вокзала по адресу: г. Златоуст, ул. им. П.П. Аносова, 259.
На базе МФЦ в настоящее время можно получить 39 государственных (муниципальных) услуг, из которых на данный момент наиболее востребованы 15 услуг, в том числе услуги по Оформлению "Карты жителя Златоустовского городского округа" и "Предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости" составляют большую часть общего объема оказанных услуг. Перечень услуг, предоставление которых планируется на базе МФЦ, постоянно увеличивается.
Предоставление услуг на базе МФЦ осуществление для заявителей бесплатно за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации.
6. В системе муниципального управления все структуры и должностные лица связаны между собой документационными потоками, образуя единую коммуникационную сеть. В основе деятельности Администрации ЗГО, ее структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов лежит процесс получения, обработки информации, принятия решения, доведения его до сведения исполнителей, организации и контроля исполнения. От оперативности, устойчивости и оптимальности документационных потоков во многом зависит качество управления, эффективность организационно - документационной деятельности Администрации ЗГО.
Система документационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления является частью общегосударственной системы документационного обеспечения управления.
Документационное обеспечение управления органов местного самоуправления, прежде всего, нуждается в нормативной правовой регламентации.
Действующее законодательство Российской Федерации обязывает органы местного самоуправления обеспечить гражданам открытость и доступность к информации о своей деятельности, в том числе, как к проектам нормативных правовых актов, так и к принятым актам. Также муниципальные образования должны обеспечить гражданам возможность вносить предложения, замечания в разрабатываемые проекты муниципальных правовых актов; принимать участие в разработке программ социально- экономического развития территории, муниципальных программ различной направленности через организацию проведения публичных слушаний в пределах компетенции органов местного самоуправления Златоустовского городского округа.
7. Одной из важнейших составляющих эффективности муниципального управления является уровень профессионализма муниципальных служащих органов местного самоуправления. В связи с этим на первоочередное место выходит необходимость их систематического дополнительного профессионального обучения по программам повышения квалификации, а также получение новых знаний и опыта посредством участия в семинарах.
Развитие кадрового потенциала в органах местного самоуправления Златоустовского городского округа - это совокупность действий, всех заинтересованных сторон, направленных на повышение эффективности муниципального управления.
Условием развития кадрового потенциала является комплексный и непрерывный процесс профессионального развития муниципальных служащих в органах местного самоуправления. Важнейшим средством профессионального развития является дополнительное профессиональное обучение.
Внедрение эффективных методов кадровой работы в системе местного самоуправления направлено на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих и обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности. На органы местного самоуправления в сфере кадровой работы возложены полномочия, связанные с проведением конкурсов на замещение вакантных должностей, включение в кадровый резерв, а также проведение аттестаций муниципальных служащих. При проведении указанных кадровых процедур конкурсные и аттестационные комиссии должны оценивать знания, навыки и умения действующих муниципальных служащих или претендентов на вакантные должности муниципальной службы. Отсутствие четких критериев оценки профессионального уровня муниципальных служащих существенно затрудняет работу вышеназванных комиссий. Одним из способов современной кадровой работы является определение показателей результативности профессиональной служебной деятельности, ориентированных на исполнение конкретных полномочий муниципальных служащих Златоустовского городского округа и приведение их должностных инструкций в соответствие с действующим законодательством. Решение данной проблемы программно-целевым методом позволит повысить уровень кадровой работы в органах местного самоуправления Златоустовского городского округа.
Формирование и использование функционального кадрового резерва Златоустовского городского округа позволит максимально эффективно использовать профессиональный потенциал муниципальных служащих, сократить текучесть кадров, обеспечить приток свежих сил в органы местного самоуправления.
8. Также для совершенствования муниципального управления необходимо поддержание административных зданий в пригодном для эксплуатации состоянии. В отдельных административных зданиях ремонт не проводился в течение последних десяти лет. Конструктивные элементы зданий, крыша, оконные и дверные блоки, системы отопления, водопровод, горячее водоснабжение, сети электроосвещения изношены. Коммуникационные системы зданий устарели, кроме того, не соответствуют требованиям технического регламента о безопасности зданий и сооружений (N 384-ФЗ от 30.12.2009 г.), законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности (N 261-ФЗ от 23.11.2009 г.). Таким образом, кроме текущего поддержания административных зданий в пригодном для эксплуатации состоянии, объекты требуют модернизации и ремонта.
9. В целях повышения уровня информированности жителей Златоустовского городского округа и противодействия коррупции были выполнены следующие мероприятия:
- разработан и технически сопровождается Официальный сайт Златоустовского городского округа, на котором действует "Открытая линия Главы Златоустовского городского округа". В данном разделе жители Златоустовского городского округа могут направить электронное обращение к Главе Златоустовского городского округа, задать интересующий вопрос, выяснить график приема граждан, горячие телефоны;
- организовано системное информирование населения Златоустовского городского округа через средства массовой информации (далее - СМИ) о деятельности Администрации ЗГО
Проведенная работа по всем направлениям деятельности Администрации ЗГО позволяет продолжить реализацию мероприятий, направленных на совершенствование муниципального управления и повышение эффективности деятельности Администрации ЗГО.
10. Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.
Правовые риски.
Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.
Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:
- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;
- проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве.
Финансовые риски.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.
Способами ограничения финансовых рисков выступают:
ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов;
определение приоритетов для первоочередного финансирования;
планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.
III. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере муниципального управления, описание основных целей и задач Программы
11. Основным приоритетом муниципальной политики в сфере реализации Программы является совершенствование муниципального управления в Златоустовском городском округе, повышение эффективности муниципального управления, исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей, повышение уровня обслуживания, качества и доступности муниципальных услуг и услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями, повышение эффективности межведомственного взаимодействия, повышение открытости деятельности органов местного самоуправления Златоустовского городского округа, обеспечение муниципальной службы Златоустовского городского округа квалифицированными кадрами, готовыми эффективно реализовывать Стратегию и комплексную программу социально-экономического развития Златоустовского городского округа до 2030 года.
12. Приоритеты муниципальной политики совершенствования муниципального управления определены следующими нормативно-правовыми документами:
Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
Федеральным законом от 08.05.2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Федеральным законом от 03.11.2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Приоритетом муниципальной политики в сфере реализации Программы является дальнейшее совершенствование муниципального управления.
Одним из приоритетов Программы является повышение эффективности от внедрения информационных технологий. Для повышения эффективности деятельности в сфере муниципального управления требуется повышение надежности хранения данных, их быстрая доступность, скорость обработки, создание условий для перехода на электронный документооборот.
Важнейшей составляющей эффективности муниципального управления является уровень профессионализма муниципальных служащих органов местного самоуправления. В связи с этим на первоочередное место выходит необходимость их систематического дополнительного профессионального обучения по программам повышения квалификации, а так же получение новых знаний и опыта посредством участия в семинарах.
13. В ходе разработки данной Программы была поставлена следующая цель: Совершенствование муниципального управления на территории Златоустовского городского округа.
14. Достижение данной цели будет достигнуто при реализации следующих задач:
1) создание организационных и информационных условий для развития муниципальной службы на территории Златоустовского городского округа;
2) организация межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления на основе использования информационных технологий;
3) организация системного информирования населения Златоустовского городского округа через СМИ о деятельности Администрации Златоустовского городского округа, широкого и последовательного освещения реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Златоустовского городского округа, участие округа в реализации федеральных межрегиональных, международных программ, проектов и мероприятий;
4) повышение эффективности и результативности деятельности главных распорядителей бюджетных средств.
IV. Прогноз конечных результатов Программы, характеризирующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере совершенствования муниципального управления
15. Реализация Программы может обеспечить достижение следующих результатов:
1) сокращение сроков получения государственных (муниципальных) услуг, возможность предоставления услуг в электронном виде;
2) повышение количества оказываемых услуг по принципу "одного окна" с 50 единиц до 80 единиц;
3) повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Златоустовского городского округа;
4) активное вовлечение граждан и организаций в использование информационных и коммуникационных технологий за счет подключения к общедоступным информационным системам;
5) повышение информационной открытости органов местного самоуправления Златоустовского городского округа, эффективности их взаимодействия с гражданами и организациями;
6) повышение качества и доступности, оказываемых органами местного самоуправления информационных и коммуникационных услуг;
7) решение вопросов, отнесенных к компетенции Администрации Златоустовского городского округа;
8) повышение качества муниципального управления;
9) соблюдение норм действующего законодательства в общественных отношениях и в основных сферах деятельности Администрации Златоустовского городского округа;
10) повышение квалификации муниципальных служащих;
11) совершенствование правовой базы по вопросам муниципальной службы;
12) внедрение эффективных методов кадровой работы;
13) формирование и использование кадрового резерва;
14) оптимизация организационных структур и штатной численности органов местного самоуправления Златоустовского городского округа;
15) совершенствование системы дополнительных гарантий муниципальным служащим Златоустовского городского округа;
16) социально-экономическое развитие округа;
17) реализация плана мероприятий по реализации Соглашения о торгово-экономическом, социальном и культурном сотрудничестве между Златоустовским городским округом, Саткинским муниципальным районом, Катав-Ивановским муниципальным районом;
18) реализация плана мероприятий по реализации Соглашения о торгово-экономическом, социальном и культурном сотрудничестве между округом и муниципальным образованием городом Ханты-Мансийск;
19) реализация соглашения об установлении побратимских отношений между округом и городом Тьер (Франция, департамент Овернь);
20) выполнение бюджетных обязательств по Администрации Златоустовского городского округа;
21) утверждение административных регламентов на оказание муниципальных услуг, включая электронные административные регламенты;
22) размещение заказов на Официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru в соответствии с действующим законодательством;
21) развитие многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг;
22) снижение нагрузки на заявителя за счет увеличения количества мест получения государственных (муниципальных) услуг;
23) сокращение количества предоставляемых документов.
V. Сроки реализации Программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных индикативных показателей
16. Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются в течение всего периода реализации 2014-2016 годов.
VI. Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, ответственного исполнителя и соисполнителей, а также ожидаемых результатов (целевых индикаторов)
17. Перечень мероприятий Программы представлен в приложении 1 к Программе.
VII. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение цели и конечных результатов Программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов
18. Основные меры правового регулирования, необходимые для реализации мероприятий Программы и направленные на достижение целей и конечных результатов Программы:
1) Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
2) Федеральный закон от 08.05.2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
3) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
6) Федеральный закон от 03.11.2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
7) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
9) Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
10) закон Челябинской области от 30.05.2007 г. N 144-ЗО "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области";
11) Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
12) Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
13) Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 31.12.05 г. N 98-ЗГО "Об утверждении Положения об органах местного самоуправления Златоустовского городского округа";
14) Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2124-I "О средствах массовой информации";
15) Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации";
16) постановление Главы Златоустовского городского округа от 31.12.2009 г N 390-п "Об утверждении положения "О порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальными служащими органов местного самоуправления ЗГО и проведения квалификационного экзамена";
17) Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 14.05.2010 г. N 20-ЗГО "Об оплате труда выборных должностных лиц местного самоуправления осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих ЗГО";
18) Распоряжение Администрации ЗГО от 10.05.2011 г. N 583-р "О создании муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа";
19) постановление Главы Златоустовского городского округа от 27.12.2005 г. N 307-п "Об общих принципах организации управления информатизацией на территории Златоустовского городского округа";
20) постановление Главы Златоустовского городского округа от 08.12.2005 г. N 282-п "О порядке освещения деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации";
21) постановление Главы Златоустовского городского округа от 30.08.2007 г. N 243-п "Об утверждении Положения о порядке формирования и содержания муниципального имущества";
22) постановление Главы Златоустовского городского округа от 08.10.2007 г. N 281-п "Об исполнении переданных отдельных государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния";
23) постановление Администрации Златоустовского городского округа от 01.07.2010 г. N 223-п "О создании административной комиссии Златоустовского городского округа";
24) постановление Администрации Златоустовского городского округа от 29.07.2011 г. N 304-п "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на лицензирование розничной продажи алкогольной продукции";
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 26 сентября 2011 г. N 366-п постановление Администрации Златоустовского городского округа от 29.07.2011 г. N 304-п признано утратившим силу с 1 сентября 2011 г.
25) постановление Администрации Златоустовского городского округа от 16.05.2012 г. N 152-п "О возложении государственных полномочий в области охраны труда на Администрацию Златоустовского городского округа";
26) Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 31.12.2005 г. N 96-ЗГО "Об утверждении Положения о градостроительной деятельности на территории Златоустовского городского округа".
VIII. Перечень и краткое описание Подпрограмм Программы
19. Система основных мероприятий Программы определяет приоритетные направления совершенствования муниципального управления Златоустовского городского округа и предполагает реализацию мероприятий Программы по следующим подпрограммам:
1) "Развитие муниципальной службы в Златоустовском городском округе" (приложение 2);
2) "Развитие информационного общества и информатизации в Златоустовском городском округе" (приложение 3);
3) "Прием документов при получении государственных (муниципальных) услуг на базе муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр Златоустовского городского округа" на территории Златоустовского городского округа" (приложение 4);
4) "Обеспечение деятельности Муниципального бюджетного учреждения Златоустовского городского округа "ГорТранс-Информ"" (приложение 5);
5) "Обеспечение деятельности Администрации Златоустовского городского округа" (приложение 6);
20. Подпрограмма "Развитие муниципальной службы в Златоустовском
<< Назад |
Приложение 1. >> Система мероприятий Программы |
|
Содержание Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 5 декабря 2013 г. N 498-П "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.