Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 13 ноября 2012 г. N 14562-П
Муниципальная программа
"Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в области здравоохранения
на 2013-2017 годы"
25 июня, 26 сентября, 29 ноября 2013 г., 19 мая, 12 сентября 2014 г.
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 12 сентября 2014 г. N 12580-П в Паспорт настоящего приложения внесены изменения. Изменения в части 2017 г. вступают в силу с 1 января 2015 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
Паспорт
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Содержание проблемы
Федеральным законом "О некоммерческих организациях" предусматривается разработка программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СОНО) на муниципальном уровне.
Необходимость принятия данной программы определяется важностью использования потенциала сектора СОНО в целях повышения эффективности и качества предоставления медицинских услуг, за счет следующих факторов:
развития конкурентных механизмов предоставления медицинских услуг с соответствующим повышением качества и снижением издержек их предоставления;
вовлечения дополнительных внебюджетных источников предоставления медицинских услуг в общественно-полезных целях;
развития инновационных технологий предоставления медицинских услуг за счет использования гибких механизмов их финансирования - предоставления на конкурсной основе субсидий. Они должны дополнить распространенные механизмы сметного финансирования и формирования муниципального задания для муниципальных учреждений социальной сферы, а также ориентированные исключительно на снижение себестоимости механизмы закупки работ и услуг для государственных и муниципальных нужд, в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд".
Практика реализации проектов СОНО в регионах России, как и мировой опыт, демонстрирует высокую эффективность также и в решении других социальных задач, в частности, обеспечения поддержки лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, ухода за пенсионерами, профилактики беспризорности и бездомности, социальной реабилитации бездомных, профилактики алкоголизма и наркомании, развития донорства.
В то же время препятствием к распространению практики использования высокого потенциала СОНО в решении задач социального развития оказывается неразвитость сектора СОНО, в результате чего далеко не все указанные проекты могут быть автоматически успешно тиражированы даже при выделении соответствующих средств на их финансирование.
В связи с этим целесообразным является реализация муниципальных программ поддержки СОНО.
Необходимость решения проблемы программно-целевым методом
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 19 мая 2014 г. N 6662-П пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Общегородские и социально значимые мероприятия, которые предполагается осуществить в рамках настоящей Программы, позволят улучшить качество оказываемой медицинской помощи для населения города Магнитогорска.
По мнению российских и международных экспертов развитие диагностики и новых методов лечения, основанных на инновационных технологиях, значительно сокращает стоимость лечения, увеличивает шансы на благополучное и скорейшее выздоровление, является важным фактором социально-экономического развития страны. Оказание квалифицированной медицинской помощи на современном этапе невозможно без соответствующего уровня лечебного и диагностического оборудования.
Учитывая выраженные неблагоприятные показатели заболеваемости и смертности в течение последних лет в Российской Федерации и регионе, пессимистические прогнозы экспертов ВОЗ по демографической структуре нашей страны, разработка неотложных мероприятий по стабилизации ситуации в этой области стала самой актуальной задачей здравоохранения.
Необходимость комплексного решения проблемы диагностики и лечения заболеваний на ранних стадиях программно-целевым методом обусловлена объективными причинами:
- масштабность, сложность и многообразие проблем профилактики, лечения и реабилитации, что определяет необходимость проведения комплекса программных мероприятий, объединенных общей целью, ресурсами, сроками реализации и исполнителями;
- высокие показатели смертности и инвалидизации населения.
2. На сегодняшний день определяющей становится необходимость активного применения информационных технологий для анализа, планирования и управления в системе здравоохранения на основе современных экономико-математических методов.
В рамках областной целевой Программы модернизации здравоохранения Челябинской области предусмотрено внедрение современных информационных систем в здравоохранение.
Уровень информатизации системы здравоохранения Челябинской области на начало 2011 года (для анализа взято 229 лечебно-профилактических учреждений - ЛПУ) характеризуется следующими основными показателями:
- персональных компьютеров (далее именуется - ПК) 10347 штук, в том числе у медицинских работников - 6495 ПК, из них 40% устаревшей модификации; таким образом, оснащенность компьютерной техникой медицинских работников ЛПУ области составляет 8,1 чел. на 1 компьютер, а с учетом современных моделей ПК - 13,9 чел. на 1 компьютер (3897 ПК);
- в 35% ЛПУ функционирует 250 серверов;
- в 35,4% ЛПУ внедрена информационная система, автоматизирующая работу регистратуры;
- в 12% ЛПУ внедрены медицинские информационные системы поддержки оказания медицинской помощи и ведения электронной медицинской карты пациентов;
- в 14% ЛПУ функционируют лабораторные информационные системы;
- 100% ЛПУ имеют подключение к сети Интернет, из них 39 ЛПУ имеют 2 типа подключения, 11 ЛПУ - 3 типа подключений, 2 ЛПУ - 4 типа подключения. Данная ситуация сложилась в связи с наличием в ЛПУ нескольких территориально удаленных зданий.
На начало 2012 года доля персональных компьютеров, подключенных к локально вычислительным сетям (далее именуется - ЛВС) составляет 59%. Из них:
- доля ПК, имеющих доступ к сети Интернет - 37%, из них 8% по коммутируемому доступу или по широкополосному доступу на скорости ниже 256 Кбит/сек;
- доля ПК, имеющих доступ к защищенной ведомственной сети передачи данных (в т.ч. к сети ЧОФОМС) - 4,9%. При этом доля учреждений, подключенных к защищенной ведомственной сети передачи данных, объединенной с сетью передачи данных защищенного документооборота ЧОФОМС, составляет 68,6% (100% ЛПУ, участвующих в реализации программ ОМС).
Имеющиеся в учреждениях здравоохранения ЛВС применяются в основном в целях обеспечения административно-хозяйственной деятельности, а не для автоматизации лечебно-диагностического процесса. Скорость доступа к Интернету не превышает 512 Кбит/сек (как правило - 256 Кбит/сек).
Решение данной задачи Программы модернизации особенно актуально, т.к. внедрение современных информационных систем в здравоохранение на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий позволят обеспечить эффективную информационную поддержку процессов управления и организации оказания медицинской помощи населению, что позволит:
- повысить качество оказания медицинской помощи на основе совершенствования информационно-технологического обеспечения деятельности СОНО и персонала СОНО;
- повысить доступность информации для медицинских работников СОНО о состоянии здоровья пациентов и прикрепленного населения, проведенном лечении, современных методах лечения и диагностики за счет использования современных информационных технологий;
- снизить издержки документооборота и дублирования медицинских услуг в СОНО;
- обеспечить защиту прав пациентов и медицинских работников при обработке персональных данных.
3. Переливание крови издавна считается мощным лечебным средством и подчас единственным для спасения жизни больного.
В донорской крови и ее компонентах чаще всего нуждаются пациенты с хирургическими, травматологическими или онкологическими заболеваниями. Хирургические операции сопряжены с травмой сосудов и тканей, необходимостью восстановления утерянных компонентов крови.
Потребность в переливании крови, ее компонентах постоянно повышается.
В настоящее время в Челябинской области остается достаточно напряженной эпидемиологическая ситуация.
Единственным радикальным и эффективным средством профилактики от серьезных случаев инфекционных заболеваний является вакцинация. Для профилактики бешенства, газовой гангрены и последствий укуса змей необходимо приобретение антирабической вакцины, антирабического иммуноглобулина, иммунобиологических лекарственных препаратов для экстренной профилактики столбняка, газовой гангрены и токсического действия змеиного яда.
Своевременная вакцинация граждан способствует экономии бюджета, выделяемого на здравоохранение: больные получают лечение на амбулаторном этапе и значительно реже пользуются стационарным лечением.
Выделение средств для приобретения иммунобиологических лекарственных препаратов, донорской крови и ее компонентов:
- способствует повышению качества и продолжительности жизни;
- снижает уровень смертности;
- снижает уровень первичного выхода на инвалидность;
- снижаются обоснованные жалобы от населения.
2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются финансовая поддержка СОНО в области здравоохранения, использование их потенциала в решении основных социальных проблем и активизация деятельности СОНО в области здравоохранения.
Для достижения поставленной цели необходимо формирование экономических стимулов создания благоприятной среды для обеспечения деятельности СОНО, создание необходимых условий для распространения лучшей практики деятельности СОНО в области здравоохранения через механизм конкурсного предоставления в рамках Программы субсидий, проведение общегородских и социально значимых мероприятий с обеспечением равного доступа для всех жителей города, содействующих решению социальных проблем.
В рамках данной Программы намечен ряд мероприятий для решения следующих задач:
1) внедрение современных информационных систем в здравоохранение.
Решение данной задачи предусматривает для муниципальных учреждений здравоохранения организацию персонифицированного учета оказанных медицинских услуг, запись к врачу в электронном виде, обмен телемедицинскими данными, а также внедрение систем электронного документооборота, ведение единого регистра медицинских работников, ведение единого электронного паспорта медицинского учреждения, ведение электронного паспорта Челябинской области.
Для совершенствования информационно-технологического обеспечения деятельности СОНО предполагается увеличить оснащенность компьютерного оборудования современным программным обеспечением, осуществить модернизацию компьютерного парка СОНО.
2) повышение доступности лекарственной помощи, оказываемой СОНО населению города.
В соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Челябинской области, бесплатной медицинской помощи, обеспечение медицинских организаций лекарственными препаратами, в том числе иммунобиологическими лекарственными препаратами, донорской кровью и ее компонентами осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджетов всех уровней.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 19 мая 2014 г. N 6662-П в подпункт 3 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
3) повышение качества оказания квалифицированной медицинской помощи.
Решение данной задачи на современном этапе невозможно без соответствующего уровня диагностического и лечебного оборудования.
В результате выполнения поставленных задач предполагается повысить удовлетворенность населения города Магнитогорска качеством оказываемой медицинской помощи в СОНО с 62% в 2012 году до 67% в 2017 году". А также обеспечить:
освоение денежных средств, выделенных на осуществление модернизации компьютерного парка СОНО, не менее 90%;
освоение денежных средств, выделенных на приобретение иммунобиологических лекарственных препаратов, донорской крови и ее компонентов (гемопродукции), не менее 90%;
освоение денежных средств, выделенных на приобретение медицинского оборудования, не менее 90%.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2013-2017 годы".
1 этап Программы (2013 год) включает в себя:
создание в медицинской организации общесистемных компонентов единого информационного пространства, путем оснащения современным программным обеспечением АРМ и осуществления модернизации компьютерного парка СОНО;
обеспечение иммунобиологическими лекарственными препаратами, донорской кровью и ее компонентами (гемопродукцией);
приобретение медицинского оборудования.
2 этап Программы (2014 год) включает в себя:
создание в медицинской организации общесистемных компонентов единого информационного пространства, путем оснащения современным программным обеспечением АРМ и осуществления модернизации компьютерного парка СОНО;
обеспечение иммунобиологическими лекарственными препаратами, донорской кровью и ее компонентами (гемопродукцией);
приобретение медицинского оборудования.
3 этап Программы (2015 год) включает в себя:
создание в медицинской организации общесистемных компонентов единого информационного пространства, путем оснащения современным программным обеспечением АРМ и осуществления модернизации компьютерного парка СОНО;
обеспечение иммунобиологическими лекарственными препаратами, донорской кровью и ее компонентами (гемопродукцией);
приобретение медицинского оборудования.
4 этап Программы (2016 год) включает в себя:
создание в медицинской организации общесистемных компонентов единого информационного пространства, путем оснащения современным программным обеспечением АРМ и осуществления модернизации компьютерного парка СОНО;
обеспечение иммунобиологическими лекарственными препаратами, донорской кровью и ее компонентами (гемопродукцией);
приобретение медицинского оборудования.
5 этап Программы (2017 год) включает в себя:
создание в медицинской организации общесистемных компонентов единого информационного пространства, путем оснащения современным программным обеспечением АРМ и осуществления модернизации компьютерного парка СОНО;
обеспечение иммунобиологическими лекарственными препаратами, донорской кровью и ее компонентами (гемопродукцией);
приобретение медицинского оборудования.
В ходе исполнения Программы предполагается реализация программных мероприятий, мониторинг их выполнения и анализ их экономической и социальной эффективности.
Досрочное прекращение реализации Программы производится в случаях прекращения финансирования Программы или необоснованного недостижения целевых показателей Программы.
4. Система программных мероприятий
Основные программные мероприятия и объем их финансирования представлены в Приложении.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия и объемы их финансирования могут подлежать корректировке на основании полученных результатов, с учетом выделенных средств из местного бюджета.
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 12 сентября 2014 г. N 12580-П в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения. Изменения в части 2017 г. вступают в силу с 1 января 2015 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия Программы реализуются за счет средств бюджета города в объемах, утвержденных Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период для управления здравоохранения, а также за счет собственных средств СОНО.
Объем финансирования Программы
Источник финансирования |
Финансирование по годам, тысяч рублей |
Всего |
||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
Бюджет города |
58 026,73 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
178 026,73 |
Собственные средства СОНО |
25 200,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
49 200,00 |
Объемы финансирования Программы подлежат уточнению при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановые периоды.
6. Организация управления и механизм реализации Программы
Начальник управления здравоохранения администрации города Магнитогорска является руководителем Программы.
Руководитель несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, целевое и эффективное использование выделяемых на ее выполнение бюджетных средств.
Начальник управления здравоохранения администрации города Магнитогорска является ответственным исполнителем Программы и:
1) определяет формы и методы управления реализации Программы;
2) осуществляет контроль исполнения и текущее управление реализацией Программы;
3) вносит изменения в Программу в случаях:
- необходимости изменения мероприятий Программы;
- недостаточности бюджетных доходов;
- фактического превышения доходов бюджета;
- изменения в законодательстве, определяющем отдельные полномочия заказчика, разработчика или исполнителя отдельных мероприятий Программы.
4) ежегодно уточняет с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств целевые индикативные показатели ожидаемых результатов мероприятий Программы, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав ее исполнителей.
Исполнителем Программы является социально ориентированная некоммерческая организация и:
1) несет ответственность за своевременность представления отчетности в соответствии с приложением N 4 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности долгосрочных городских целевых программ, утвержденного постановлением администрации города от 28.12.2011 N 16146-П;
2) несет ответственность за целевое и эффективное использование предоставленных бюджетных средств на реализацию программных мероприятий.
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 12 сентября 2014 г. N 12580-П в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения. Изменения в части 2017 г. вступают в силу с 1 января 2015 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
7. Ожидаемые результаты реализации программы с указанием целевых индикаторов и показателей
N п/п |
Наименование показателя |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1 |
Удовлетворенность населения качеством оказываемой медицинской помощи в СОНО (в соответствии с данными ежегодного опроса удовлетворенность на 100 чел.), % |
62 |
63 |
64 |
65 |
66 |
67 |
2 |
Освоение денежных средств, выделенных на осуществление модернизации компьютерного парка СОНО, % |
|
>=90 |
>=90 |
>=90 |
>=90 |
>=90 |
3 |
Освоение денежных средств, выделенных на приобретение иммунобиологических лекарственных препаратов, донорской крови и ее компонентов (гемопродукции), % |
|
>=90 |
>=90 |
>=90 |
>=90 |
>=90 |
4 |
Освоение денежных средств, выделенных на приобретение медицинского оборудования, % |
|
>=90 |
>=90 |
>=90 |
>=90 |
>=90 |
Целевые показатели подлежат уточнению с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств.
Социально-экономическая эффективность Программы заключается:
1) для медицинских работников СОНО - в повышении профессионального роста;
2) для системы здравоохранения - в совершенствовании организации лечебно-диагностического процесса. Проблема диагностики имеет под собой четкое экономическое обоснование. Например, если говорить об онкологии, то четверть пациентов диагностируется на III-IV стадиях заболевания. Соответственно, стоимость лечения вырастает в 5 раз, а выживаемость сокращается на 50% и более. Таким образом, ранняя диагностика на современном оборудовании может принести государству сотни миллионов рублей только за счет сокращения расходов на лечение;
3) для города Магнитогорска - в постепенном улучшении здоровья населения города.
Реализация мероприятий по развитию медицинских информационных систем (МИС) для обеспечения эффективной информационной поддержки процесса управления системой медицинской помощи и процесса оказания медицинской помощи, позволит:
- для медицинских работников СОНО: создание единой информационной территориально-распределенной сети с подключением в нее автоматизированных рабочих мест специалистов (врачей), научных сотрудников и среднего медицинского персонала различных структурных подразделений медицинской организации, диагностического и другого медицинского оборудования; организация информационного взаимодействия внутри СОНО; оптимизация и контроль использования медикаментов и материалов; автоматизация учета лекарственных средств; увеличение пропускной способности в СОНО за счет управления потоками пациентов;
- для населения: снижение количества очередей и посещений СОНО; объективная и всегда доступная информация об истории болезни; возможность быстрого и легкого планирования взаимоотношений с медицинской организацией; современные методы диагностики и контроля состояния здоровья.
- для системы здравоохранения: оптимизировать расходование ресурсов на цели информатизации и повышения эффективности их использования; повысить эффективность управления системой здравоохранения, направленного на улучшение качества оказания медицинской помощи и профилактики заболеваний за счет оперативности, достоверности и комплексного анализа информации; улучшить качество лечебно-диагностического процесса в медицинской организации на основе повышения уровня информационной поддержки специалистов с помощью информационных систем; сократить расходы на управление отраслью за счет снижения трудоемкости сбора, передачи и обработки информации на всех уровнях управления, совместного использования общих информационных ресурсов заинтересованными сторонами.
Настоящая Программа является экономически эффективной, так как позволит обеспечить значительную экономию средств бюджета города за счет вложения в реализацию мероприятий собственных средств СОНО и активизировать деятельность СОНО в области здравоохранения.
В этой связи Программа может рассматриваться как пример эффективных социальных инвестиций.
Программа обеспечивает ускоренное внедрение и распространение современных медицинских инноваций, а также формирует конкурентную среду в предоставлении медицинских услуг, создает необходимые предпосылки модернизации сферы здравоохранения.
Оценка эффективности реализации Программы производится в соответствии с Приложением N 5 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденного постановлением администрации города от 28.12.2011 N 16146-П.
Контроль расходования бюджетных средств осуществляется по этапам Программы в течение всего срока реализации Программы, а при необходимости и после ее реализации.
Исполняющий обязанности Начальника |
М.А. Мустаева |
Пояснительная записка
к проекту муниципальной программы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в области здравоохранения на 2013-2017 годы"
Понятие "социально ориентированные некоммерческие организации" введено Федеральным законом от 05.04.2010 N 40-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций".
К социально ориентированным некоммерческим организациям относятся организации, созданные в формах, предусмотренных Федеральным законом "О некоммерческих организациях", которые занимаются решением социальных проблем и развитием гражданского общества (ст. 2.1), а также деятельностью, предусмотренной ст. 31.1 данного Федерального закона.
Во многих странах вместо термина "социально ориентированные организации" используется термин "организации общественной пользы". Это означает, что они работают с целью оказания помощи преимущественно или только третьим лицам, а не исключительно членам организации. В ряде стран для организаций общественной пользы созданы особые условия функционирования.
Реализация Программы способствует развитию механизмов участия СОНО на рынке муниципальных услуг (работ) и нацелена на повышение качества и эффективности предоставления медицинских услуг населению, а в конечном итоге на повышение эффективности деятельности органов муниципальной власти.
Разработка данной Программы вызвана необходимостью развивать российский некоммерческий сектор в области охраны здоровья, тем самым, способствуя снижению остроты социальных проблем, укреплению и сохранения здоровья населения города Магнитогорска.
Исполняющий обязанности Начальника |
М.А. Мустаева |
Бюджетная заявка
на ассигнования из бюджета города для финансирования муниципальной программы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в области здравоохранения на 2013-2017 годы"
|
Единица измерения |
2013 год (1 этап) |
2014 год (2 этап) |
2015 год (3 этап) |
2016 год (4 этап) |
2017 год (5 этап) |
Объем ассигнований из бюджета города для финансирования муниципальной программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в области здравоохранения на 2013-2017 годы, в т.ч. по мероприятиям: |
тыс. руб. |
57026,73 |
57535,73 |
57535,73 |
0,0 |
0,0 |
Создание в медицинской организации общесистемных компонентов единого информационного пространства |
тыс. руб. |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
Приобретение иммунобиологических лекарственных препаратов, донорской крови и ее компонентов (гемопродукции) |
тыс. руб. |
5426,73 |
5935,73 |
5935,73 |
0,0 |
0,0 |
Приобретение медицинского оборудования |
тыс. руб. |
48600,0 |
48600,0 |
48600,0 |
0,0 |
0,0 |
Исполняющий обязанности Начальника |
М.А. Мустаева |
Финансово-экономическое обоснование Программы
1. Создание в медицинской организации общесистемных компонентов единого информационного пространства.
Реализация мероприятия включает в себя:
приобретение компьютерной и оргтехники, программного обеспечения из средств бюджета города в сумме 9000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 3000,0 тыс. рублей;
2014 год - 3000,0 тыс. рублей;
2015 год - 3000,0 тыс. рублей.
2016 год - 0,0 тыс. рублей
2017 год - 0,0 тыс. рублей
2. Приобретение иммунобиологических лекарственных препаратов, донорской крови и ее компонентов (гемопродукции).
Реализация мероприятия включает в себя приобретение медицинских препаратов из средств бюджета города в сумме 17298,19 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 5426,73 тыс. рублей;
2014 год - 5935,73 тыс. рублей;
2015 год - 5935,73 тыс. рублей.
2016 год - 0,0 тыс. рублей
2017 год - 0,0 тыс. рублей
3. Приобретение медицинского оборудования.
Реализация мероприятия включает в себя приобретение медицинского оборудования за счет средств бюджета города в сумме 145800,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 48600,0 тыс. рублей;
2014 год - 48600,0 тыс. рублей;
2015 год - 48600,0 тыс. рублей.
2016 год - 0,0 тыс. рублей
2017 год - 0,0 тыс. рублей
<< Назад |
Приложение. >> Основные программные мероприятия |
|
Содержание Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 13 ноября 2012 г. N 14562-П "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.