Правительство Челябинской области постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Направление на социальное обслуживание на дому", утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 20.06.2012 г. N 331-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Направление на социальное обслуживание на дому" (Южноуральская панорама, 21 июля 2012 г., N 109, спецвыпуск N 26; 14 мая 2013 г., N 69, спецвыпуск N 17; 17 августа 2013 г., N 123, спецвыпуск N 28), следующие изменения:
1) в разделе II:
пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"В предоставлении государственной услуги (в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги) участвуют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные по месту жительства заявителей (далее именуются - многофункциональные центры), при наличии заключенных соглашений о взаимодействии между многофункциональным центром, МУ КЦСОН и Министерством социальных отношений (далее именуются - соглашения о взаимодействии). Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункциональных центров содержатся в приложении 1-1 к настоящему Административному регламенту.";
абзац первый пункта 9 дополнить словами: ", в МУ КЦСОН";
пункт 10 дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
"13) распоряжение Правительства Челябинской области от 14.10.2011 г. N 194-рп "О Порядке запроса и получения документов и информации, необходимых для предоставления государственных услуг, органами исполнительной власти Челябинской области и подведомственными им организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг.";
в пункте 11:
в абзаце двенадцатом слова ", в случае если заявитель не представил их самостоятельно" исключить;
после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель вправе по собственной инициативе самостоятельно представить документы, указанные в абзаце втором подпункта 5, подпункте 7 настоящего пункта.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если для предоставления государственной услуги необходимо предоставление документов и информации об иных лицах, не являющихся заявителями, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц (далее именуется - Согласие).";
пункт 13 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является отсутствие Согласия.";
пункт 20 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
9) по электронной почте многофункционального центра.";
в пункте 24:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Заявление на предоставление государственной услуги и прилагаемые к нему документы могут быть направлены почтой, через многофункциональный центр.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление на предоставление государственной услуги может быть подано в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей.";
2) в разделе III:
абзац второй дополнить словами "; примечание; подпись заявителя";
в абзаце четвертом слова "В случае выявления основания для отказа в приеме документов, указанного в подпункте 1 пункта 13" заменить словами "В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпунктах 1, 3 пункта 13";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"В случае выявления основания для приостановления предоставления государственной услуги, указанного в пункте 14 настоящего Административного регламента, специалист МУ КЦСОН, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает и регистрирует поступившие документы, информирует заявителя о необходимости предоставления Согласия и делает соответствующую отметку в "Журнале обращений граждан, нуждающихся в социальном обслуживании на дому.";
абзац шестой признать утратившим силу;
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) при поступлении по почте документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист МУ КЦСОН, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:
регистрирует поступившие документы в "Журнале обращений граждан, нуждающихся в социальном обслуживании на дому";
не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляет заявителя о поступлении документов с указанием даты и номера регистрации;
в случае выявления основания для приостановления предоставления государственной услуги, установленного пунктом 14 настоящего Административного регламента, принимает и регистрирует поступившие документы, не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации документов, информирует заявителя о необходимости предоставления Согласия и делает соответствующую отметку в "Журнале обращений граждан, нуждающихся в социальном обслуживании на дому";
в случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подпунктами 1, 3 пункта 13 настоящего Административного регламента, не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации документов, информирует заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;";
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.";
дополнить пунктами 27-1 - 27-3 следующего содержания:
"27-1. Особенности организации работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги в многофункциональном центре.
Организация работы по приему заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется следующими способами:
1) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется сотрудниками многофункционального центра с последующей их передачей должностным лицам МУ КЦСОН, ответственным за предоставление государственной услуги;
2) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется должностными лицами МУ КЦСОН, ответственными за предоставление государственной услуги, в многофункциональном центре, для обеспечения деятельности которых организованы специальные рабочие места.
Способ организации работы по приему документов в многофункциональном центре в целях предоставления государственной услуги определяется и указывается в соглашении о взаимодействии.
27-2. При выборе способа организации работы по приему документов в многофункциональном центре, указанного в подпункте 1 пункта 27-1 настоящего Административного регламента:
1) сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, в том числе:
сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента;
2) сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при выявлении оснований, предусмотренных подпунктами 1, 3 пункта 13, пунктом 14 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов или приостановления предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков;
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов или приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1, 3 пункта 13, пунктом 14 настоящего Административного регламента, сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принимает от заявителя документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, после чего уведомляет заявителя о сроках предоставления государственной услуги;
4) ответственный сотрудник многофункционального центра не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения документов от заявителя, осуществляет их доставку в МУ КЦСОН. Должностное лицо МУ КЦСОН, ответственное за предоставление государственной услуги, регистрирует документы в "Журнале обращений граждан, нуждающихся в социальном обслуживании на дому", фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии сотрудника многофункционального центра, сдавшего документы.
27-3. При выборе способа организации работы по приему документов в многофункциональном центре, указанного в подпункте 2 пункта 27-1 настоящего Административного регламента:
1) должностное лицо МУ КЦСОН, ответственное за предоставление государственной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, в том числе:
сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента;
2) должностное лицо МУ КЦСОН, ответственное за предоставление государственной услуги, при выявлении оснований, предусмотренных подпунктами 1, 3 пункта 13, пунктом 14 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов или приостановлении предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков;
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов или приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1, 3 пункта 13, пунктом 14 настоящего Административного регламента, должностное лицо МУ КЦСОН, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает от заявителя документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, после чего уведомляет заявителя о сроках предоставления государственной услуги;
4) должностное лицо МУ КЦСОН, ответственное за предоставление государственной услуги, ежедневно доставляет документы, полученные от заявителей, в МУ КЦСОН для дальнейшего выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.";
в пункте 28:
в подпункте 3:
абзац первый дополнить словами "(не позднее 2 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги)";
абзацы второй, третий изложить в следующей редакции:
"Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 72 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Ответ на межведомственный запрос направляется в срок, установленный статьей 72 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
абзацы четвертый - десятый признать утратившими силу;
в подпункте 4 цифры "10" заменить цифрой "7";
в подпункте 7 пункта 29 цифру "5" заменить цифрой "8";
3) пункт 33 раздела IV изложить в следующей редакции:
"33. Ответственность должностных лиц, государственных служащих, муниципальных служащих, работников многофункционального центра за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Административного регламента:
государственные гражданские служащие Министерства социальных отношений (далее именуются - государственные служащие Министерства социальных отношений) и муниципальные служащие органов и учреждений социальной защиты населения несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством о государственной и муниципальной службе, Трудовым кодексом Российской Федерации и положениями должностных регламентов (инструкций);
работники многофункционального центра несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за решения и действия (бездействие), указанные в части 5 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
4) в разделе V:
дополнить пунктом 34-1 следующего содержания:
"34-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в Министерстве социальных отношений по адресу: 454048, город Челябинск, улица Воровского, дом 30, телефоны: 8 (351) 232-39-28; 8 (351) 232-39-13; 8 (351) 232-41-65;
на информационном стенде, расположенном в фойе Министерства социальных отношений;
на официальном сайте Министерства социальных отношений: www.minsoc74.ru;
по электронной почте Министерства социальных отношений: Postmaster@minsoc74.ru;
на информационном стенде, расположенном в здании МУ КЦСОН;
по электронной почте МУ КЦСОН;
на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
по электронной почте многофункционального центра.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".";
абзац третий пункта 36 изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов Министерства социальных отношений, органов социальной защиты населения, МУ КЦСОН, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя.";
дополнить пунктами 37-1, 37-2 следующего содержания:
"37-1. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства социальных отношений, органа (учреждения) социальной защиты населения либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства социальных отношений, органа (учреждения) социальной защиты населения, должностного лица Министерства социальных отношений, органа (учреждения) социальной защиты населения либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства социальных отношений, органа (учреждения) социальной защиты населения, должностного лица Министерства социальных отношений, органа (учреждения) социальной защиты населения либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Министерства социальных отношений, органов (учреждений) социальной защиты населения либо многофункционального центра, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
37-2. Жалоба, поступившая в Министерство социальных отношений, орган социальной защиты населения, МУ КЦСОН, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа (учреждения) социальной защиты населения, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.";
дополнить пунктом 39-1 следующего содержания:
"39-1. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
5) дополнить приложением 1-1 следующего содержания:
"Приложение 1-1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Направление на социальное
обслуживание на дому"
Информация
о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты многофункциональных центров
N п/п |
Городской округ (муниципальный район) |
Наименование многофункционального центра |
Адрес |
Телефон для справок, консультаций, адрес электронной почты, адрес сайта |
1. |
Златоустовский городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа" |
456200, Челябинская область, город Златоуст, улица имени Н.Б. Скворцова, дом 32 |
(8-351-3) 62-06-95 (8-351-3) 79-12-36 mfczgo@mail.ru |
2. |
Коркинский муниципальный район |
Муниципальное бюджетное учреждение "Коркинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
456550, Челябинская область, город Коркино, улица 30 лет ВЛКСМ, дом 27а |
(8-351-52) 4-65-65 (8-351-52) 4-65-49 (8-351-52) 4-65-50 mfc@chel.surnet.ru |
3. |
Магнитогорский городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" |
455044, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Карла Маркса, дом 79 |
(8-351-9) 58-02-30 (8-351-9) 58-00-91 http://magmfc.ru |
4. |
Миасский городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Миасского городского округа" |
456300, Челябинская область, город Миасс, улица Лихачева, дом 21 |
(8-351-35) 7-01-44 miass.mfc@mail.ru |
5. |
Саткинский муниципальный район |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг" Саткинского муниципального района Челябинской области |
456910, Челябинская область, город Сатка, улица Металлургов, дом 2 |
(8-351-61) 4-08-05 (8-351-61) 4-09-09 mfc_satka@mail.ru |
6. |
Снежинский городской округ |
Автономное муниципальное учреждение муниципального образования "Город Снежинск" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
456770, Челябинская область, город Снежинск, улица Свердлова, дом 1 |
(8-351-46) 3-70-35 (8-351-46) 3-50-71 mfc@snzadm.ru http://www.snzadm.ru |
7. |
Трехгорный городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Трехгорного |
456080, Челябинская область, город Трехгорный, улица Карла Маркса, дом 45 |
(8-351-91) 6-27-07 (8-351-91) 6-27-17 mfc_trg@trktvs.ru |
8. |
Троицкий городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр города Троицка" |
457100, Челябинская область, город Троицк, улица Ленина, дом 19 |
(8-351-63) 2-46-78 mfctroick@mail.ru http://www.troick.su |
9. |
Увельский муниципальный район |
Муниципальное автономное учреждение Увельского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
457000, Челябинская область, Увельский район, поселок Увельский, улица Кирова, дом 2 |
(8-351-66) 3-17-08, mfc_uvelka@ mail.ru |
10. |
Челябинский городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" |
454091, Челябинская область, город Челябинск, улица Труда, дом 164 |
(8-351) 211-08-92 (8-351) 211-55-98 mfc174@gmail.com http://www.mfc74.ru |
11. |
Южноуральский городской округ |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Южноуральска |
457040, Челябинская область, город Южноуральск, улица Спортивная, дом 34а |
(8-351-34) 4-00-82 ymfts@ mail.ru |
|
|
|
|
"; |
6) приложение 4 к указанному Административному регламенту дополнить графами "Примечание", "Подпись заявителя".
2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата единовременного социального пособия", утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 20.06.2012 г. N 332-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Выплата единовременного социального пособия" (Южноуральская панорама, 14 июля 2012 г., N 105, спецвыпуск N 25; 17 августа 2013 г., N 123, спецвыпуск N 28), следующие изменения:
1) в разделе II:
пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"В предоставлении государственной услуги (в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги) участвуют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные по месту жительства заявителей (далее именуются - многофункциональные центры), при наличии заключенных соглашений о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством социальных отношений (далее именуются - соглашения о взаимодействии). Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункциональных центров содержатся в приложении 1-1 к настоящему Административному регламенту.";
пункт 10 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) распоряжение Правительства Челябинской области от 14.10.2011 г. N 194-рп "О Порядке запроса и получения документов и информации, необходимых для предоставления государственных услуг, органами исполнительной власти Челябинской области и подведомственными им организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг.";
пункт 11 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) в случае если для предоставления государственной услуги необходимо предоставление документов и информации об иных лицах, не являющихся заявителями, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц (далее именуется - Согласие).";
в пункте 13 слова "и приостановлении" заменить словом "для";
дополнить пунктом 13-1 следующего содержания:
"13-1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является отсутствие Согласия.";
пункт 19 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
9) по электронной почте многофункционального центра.";
пункт 23 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) через многофункциональный центр.";
2) в разделе III:
в подпункте 2 пункта 25 слова "документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию, в рамках межведомственного взаимодействия" заменить словами "подготовка уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги (в случае, предусмотренном пунктом 13-1 настоящего Административного регламента)";
в пункте 26:
абзац третий подпункта 2 изложить в следующей редакции:
"специалист Министерства социальных отношений, ответственный за предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей;";
в абзаце первом подпункта 3 слова "при поступлении документов заявителя лично или по почте" заменить словами "при поступлении документов заявителя лично, по почте или через многофункциональный центр";
дополнить подпунктом 10-1 следующего содержания:
"10-1) в случае выявления необходимости запроса документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию, в рамках межведомственного взаимодействия специалист Министерства социальных отношений, ответственный за предоставление государственной услуги (специалист Министерства социальных отношений, ответственный за предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей), готовит межведомственный запрос и направляет его в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация (не более двух рабочих дней со дня поступления обращения заявителя о предоставлении государственной услуги).
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 72 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Ответ на межведомственный запрос направляется в срок, установленный статьей 72 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
подпункт 11 изложить в следующей редакции:
"11) результатом административной процедуры является прием, регистрация, проверка документов, поступивших в Министерство социальных отношений, для получения государственной услуги и запрос документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию, в рамках межведомственного взаимодействия";
дополнить пунктами 26-1 - 26-3 следующего содержания:
"26-1. Особенности организации работы по приему заявлений и документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию, в многофункциональном центре.
Организация работы по приему заявлений и документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию, осуществляется следующими способами:
1) прием заявлений и документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется сотрудниками многофункционального центра с последующей их передачей специалисту Министерства социальных отношений, ответственному за делопроизводство;
2) прием заявлений и документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется должностными лицами Министерства социальных отношений, ответственными за предоставление государственной услуги, в многофункциональном центре, для обеспечения деятельности которых организованы специальные рабочие места.
Способ организации работы по приему документов в многофункциональном центре в целях предоставления государственной услуги определяется и указывается в соглашении о взаимодействии.
26-2. При выборе способа организации работы по приему документов в многофункциональном центре, указанного в подпункте 1 пункта 26-1 настоящего Административного регламента:
1) сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему заявлений и документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя принимает заявление и документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию, после чего уведомляет его о сроках предоставления государственной услуги и основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги и приостановления государственной услуги;
2) ответственный сотрудник многофункционального центра в соответствии с соглашением о взаимодействии осуществляет доставку сформированного пакета документов в Министерство социальных отношений в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, для дальнейшей регистрации в соответствии с порядком, установленным Министерством социальных отношений для регистрации входящей корреспонденции.
26-3. При выборе способа организации работы по приему документов в многофункциональном центре, указанного в подпункте 2 пункта 26-1 настоящего Административного регламента:
1) должностное лицо Министерства социальных отношений, ответственное за предоставление государственной услуги, при обращении заявителя принимает заявление и документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию, после чего уведомляет его о сроках предоставления государственной услуги, основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги и приостановления государственной услуги;
2) должностное лицо Министерства социальных отношений, ответственное за предоставление государственной услуги, ежедневно осуществляет доставку сформированного пакета документов в Министерство социальных отношений и передает его специалисту Министерства социальных отношений, ответственному за делопроизводство.";
в пункте 27:
в абзаце первом слова "документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию, в рамках межведомственного взаимодействия" заменить словами "подготовка решения о приостановлении предоставления государственной услуги";
в подпункте 1 слова "документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию, в рамках межведомственного взаимодействия" заменить словами "Согласия";
подпункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"члены Комиссии по назначению единовременного социального пособия (далее именуется - Комиссия), созданной в Министерстве социальных отношений для принятия решения о предоставлении или приостановлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги, о направлении ходатайства Губернатору Челябинской области или заместителю Губернатора Челябинской области, курирующему вопросы социальной политики. В состав Комиссии входят должностные лица Министерства социальных отношений";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) с целью выявления оснований для оказания государственной услуги специалист Министерства социальных отношений, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит и согласовывает у начальника отдела Министерства социальных отношений, ответственного за предоставление государственной услуги, запрос Акта от органа социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания) заявителя.
В случае отсутствия Согласия специалист Министерства социальных отношений, ответственный за предоставление государственной услуги, выполняет следующие действия:
готовит проекты решения Комиссии и уведомления заявителю о приостановлении предоставления государственной услуги, согласовывает их;
вносит в программно-технический комплекс "Единовременное социальное пособие" результат решения Комиссии;
регистрирует и копирует ответ заявителю;
направляет ответ заявителю через отделение федеральной почтовой связи Челябинской области (многофункциональный центр) или передает специалисту Министерства социальных отношений, ответственному за предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей;";
подпункт 4 признать утратившим силу;
в абзаце третьем подпункта 2 пункта 29 слова "по назначению единовременного социального пособия (далее именуется - Комиссия), созданной в Министерстве социальных отношений для принятия решения о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги, о направлении ходатайства Губернатору Челябинской области или заместителю Губернатора Челябинской области, курирующему вопросы социальной политики. В состав Комиссии входят должностные лица Министерства социальных отношений" исключить;
в абзаце четвертом подпункта 3 пункта 30 после слов "через отделения федеральной почтовой связи Челябинской области" дополнить словами ", многофункциональный центр (по желанию заявителя)";
3) раздел IV дополнить пунктом 32-1 следующего содержания:
"32-1. Ответственность должностных лиц, государственных служащих, муниципальных служащих, работников многофункционального центра за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Административного регламента:
государственные гражданские служащие Министерства социальных отношений (далее именуются - государственные служащие Министерства социальных отношений) и муниципальные служащие органов и учреждений социальной защиты населения несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством о государственной и муниципальной службе, Трудовым кодексом Российской Федерации и положениями должностных регламентов (инструкций);
работники многофункционального центра несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за решения и действия (бездействие), указанные в части 5 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
4) в разделе V:
дополнить пунктом 35-1 следующего содержания:
"35-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в Министерстве социальных отношений по адресу: 454048, город Челябинск, улица Воровского, дом 30, телефоны: 8 (351) 232-39-28; 8 (351) 232-39-13; 8 (351) 232-41-65;
на информационном стенде, расположенном в фойе Министерства социальных отношений;
на официальном сайте Министерства социальных отношений: www.minsoc74.ru;
по электронной почте Министерства социальных отношений: Postmaster@minsoc74.ru;
на информационном стенде, расположенном в здании органа социальной защиты населения;
по электронной почте органа социальной защиты населения;
на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
по электронной почте многофункционального центра.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".";
абзац третий пункта 37 изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов Министерства социальных отношений, органов социальной защиты населения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя.";
подпункт 4 пункта 39 дополнить предложением следующего содержания:
"В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Министерства социальных отношений, органов социальной защиты населения либо многофункционального центра, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.";
дополнить пунктом 42-1 следующего содержания:
"42-1. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
5) дополнить приложением 1-1 следующего содержания:
"Приложение 1-1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Выплата единовременного
социального пособия"
Информация
о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты многофункциональных центров
N п/п |
Городской округ (муниципальный район) |
Наименование многофункционального центра |
Адрес |
Телефон для справок, консультаций, адрес электронной почты, адрес сайта |
1. |
Златоустовский городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа" |
456200, Челябинская область, город Златоуст, улица имени Н.Б. Скворцова, дом 32 |
(8-351-3) 62-06-95 (8-351-3) 79-12-36 mfczgo@mail.ru |
2. |
Коркинский муниципальный район |
Муниципальное бюджетное учреждение "Коркинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
456550, Челябинская область, город Коркино, улица 30 лет ВЛКСМ, дом 27-а |
(8-351-52) 4-65-65 (8-351-52) 4-65-49 (8-351-52) 4-65-50 mfc@chel.surnet.ru |
3. |
Магнитогорский городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" |
455044, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Карла Маркса, дом 79 |
(8-351-9) 58-02-30 (8-351-9) 58-00-91 http://magmfc.ru |
4. |
Миасский городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Миасского городского округа" |
456300, Челябинская область, город Миасс, улица Лихачева, дом 21 |
(8-351-35) 7-01-44 miass.mfc@mail.ru |
5. |
Саткинский муниципальный район |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг" Саткинского муниципального района Челябинской области |
456910, Челябинская область, город Сатка, улица Металлургов, дом 2 |
(8-351-61) 4-08-05 (8-351-61) 4-09-09 mfc_satka@mail.ru. |
6. |
Снежинский городской округ |
Автономное муниципальное учреждение муниципального образования "Город Снежинск" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
456770, Челябинская область, город Снежинск, улица Свердлова, дом 1 |
(8-351-46) 3-70-35 (8-351-46) 3-50-71 mfc@snzadm.ru http://www.snzadm.ru |
7. |
Трехгорный городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Трехгорного |
456080, Челябинская область, город Трехгорный, улица Карла Маркса, дом 45 |
(8-351-91) 6-27-07 (8-351-91) 6-27-17 mfc_trg@trktvs.ru |
8. |
Троицкий городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр города Троицка" |
457100, Челябинская область, город Троицк, улица Ленина, дом 19 |
(8-351-63) 2-46-78 mfctroick@mail.ru http://www.troick.su |
9. |
Увельский муниципальный район |
Муниципальное автономное учреждение Увельского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
457000, Челябинская область, Увельский район, поселок Увельский, улица Кирова, дом 2 |
(8-351-66) 3-17-08, mfc_uvelka@ mail.ru |
10. |
Челябинский городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" |
454091, Челябинская область, город Челябинск, улица Труда, дом 164 |
(8-351) 211-08-92 (8-351) 211-55-98 mfc174@gmail.com http://www.mfc74.ru |
11. |
Южноуральский городской округ |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Южноуральска |
457040, Челябинская область, город Южноуральск, улица Спортивная, дом 34 А |
(8-351-34) 4-00-82 ymfts@ mail.ru |
|
|
|
|
". |
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель Правительства |
С.Л. Комяков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 394-П "О внесении изменений в постановления Правительства Челябинской области от 20.06.2012 г. N 331-П, от 20.06.2012 г. N 332-П"
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 2 декабря 2013 г. N 183 (спецвыпуск N 43)
Постановлением Правительства Челябинской области от 19 марта 2021 г. N 92-П настоящий документ признан утратившим силу с 19 марта 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 19 ноября 2014 г. N 624-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.