Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 30 декабря 2011 г. N 16229-П
Пояснительная записка
к ведомственной целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация, повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Магнитогорске
на 2012-2014 годы"
В целях реализации областной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Челябинской области на 2012-2013 годы" утвержденной Постановлением Правительства Челябинской области от 29.06.2011 N 205-П предлагаем утвердить ведомственную целевую программу "Снижение административных барьеров, оптимизация, повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Магнитогорске на 2012-2014 годы".
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" (далее - МФЦ) создано во II квартале 2010 года. Основной целью деятельности МФЦ является обеспечение быстрого, удобного и экономически эффективного процесса оказания государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам за счет реализации принципа "одного окна" в городе Магнитогорске.
В МФЦ организовано предоставление 151 услуг: 52 государственных (переданных на исполнение) услуг, 87 муниципальных услуг и 15 услуг, оказываемых предприятиями и организациями города Магнитогорска
Общая пропускная способность пяти центров по приему населения составляет 1952 человека в день, количество окон приема МФЦ- 61. В 2010 году многофункциональные центры по приему населения приняли 178 510 физических и юридических лиц.
Результаты работы МФЦ демонстрируют сокращение сроков получения муниципальных государственных услуг, снижение межведомственной волокиты, достижение существенного антикоррупционного эффекта за счет отсутствия непосредственного взаимодействия с предоставляющими услуги муниципальными служащими, исчезновение спроса на деятельность включенных в коррупционные схемы посредников и, как следствие, повышение комфортности и удовлетворенности граждан взаимодействием с государственными органами. МФЦ позволяет минимизировать расходы на обеспечение условий качественного, доступного и комфортного получения государственных и муниципальных услуг в соответствии с утвержденными административными регламентами. Результаты проведенного мониторинга создания МФЦ показали, что почти 90% посетителей МФЦ высоко оценивают работу центров.
В целях решения возложенных на МФЦ социально значимых задач разработана ведомственная целевая программа, которая содержит ряд мероприятий и целей, осуществление и достижение которых возможно, в том числе, при предоставлении МФЦ города Магнитогорска субсидий из областного бюджета согласно областной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Челябинской области на 2012-2013 годы" утвержденной Постановлением Правительства Челябинской области от 29.06.2011 N 205-П.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 27 июня 2014 г. N 8528-П в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
ведомственной целевой программы
"Снижение административных барьеров, оптимизация, повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Магнитогорске
на 2012-2014 годы"
Наименование распорядителя |
- |
Администрация города Магнитогорска |
Наименование Программы |
- |
"Снижение административных барьеров, оптимизация, повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Магнитогорске на 2012-2014 годы" (далее - именуется Программа) |
Дата утверждения Программы, наименование и номер соответствующего нормативного акта |
- |
Постановление администрации города от ___________ N _______ "Об утверждении ведомственной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация, повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Магнитогорске на 2012-2014 годы" |
Цель и задачи |
- |
Целью Программы является снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе действующего муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" (далее - МФЦ): |
|
|
Задачи программы: 1) проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг (функций) по сферам общественных отношений; 2) организация межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных (муниципальных) услуг; 3) обеспечение деятельности и развитие действующего МФЦ; 4) формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг; 5) информационное и методическое сопровождение мероприятий Программы. |
Целевые индикаторы и показатели |
|
1) степень регламентации государственных и муниципальных услуг; 2) отсутствие нарушений стандартов и сроков предоставления государственных и муниципальных услуг 3) сокращение временных затрат заявителей на получение услуг; 4) степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг. |
Характеристика мероприятий Программы |
- |
1) проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг (функций) по сферам общественных отношений; 2) организация межведомственного взаимодействия (в том числе в электронном виде) при предоставлении государственных (муниципальных) услуг (разработка и внедрение технологической платформы реализующей задачу межведомственного электронного взаимодейс |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.