Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 сентября 2014 г. N 131 в наименование настоящего решения внесены изменения. Изменения в части 2017 г. вступают в силу с 1 января 2015 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов
Челябинской области
от 27 ноября 2012 г. N 188
"Об утверждении городской целевой Программы капитального
строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной
собственности города Магнитогорска на 2013-2017 годы"
26 февраля, 30 апреля, 25 июня, 12 июля, 17 сентября, 29 октября, 26 ноября 2013 г., 25 марта, 4 апреля, 24 июня, 23 сентября 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о планах и программах развития города Магнитогорска, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 25 ноября 2009 года N 187, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, принимая во внимание результаты публичных слушаний по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой Программы капитального строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2013-2015 годы", Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 сентября 2014 г. N 131 в пункт 1 настоящего решения внесены изменения. Изменения в части 2017 г. вступают в силу с 1 января 2015 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
1. Утвердить городскую целевую Программу капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2013-2017 годы (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2013 года.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на председателя Магнитогорского городского Собрания депутатов А.О. Морозова, главу города Магнитогорска Е.Н. Тефтелева, председателя Контрольно-счетной палаты города Магнитогорска В.А. Корсакова.
Глава города Магнитогорска |
Е.Н. Тефтелев |
Председатель Магнитогорского |
А.О. Морозов |
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 сентября 2014 г. N 131 в наименование настоящей Программы внесены изменения. Изменения в части 2017 г. вступают в силу с 1 января 2015 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
Утверждена
Решением Магнитогорского
городского Собрания депутатов
от 27 ноября 2012 г. N 188
Городская целевая Программа
капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска
на 2013-2017 годы
26 февраля, 30 апреля, 25 июня, 12 июля, 17 сентября, 29 октября, 26 ноября 2013 г., 25 марта, 4 апреля, 24 июня, 23 сентября 2014 г.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 сентября 2014 г. N 131 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения. Изменения в части 2017 г. вступают в силу с 1 января 2015 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
Паспорт
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Необходимость программного решения проблем дошкольного образования на ближайший период обусловлена современной демографической политикой, направленной на повышение рождаемости и оказание поддержки семьям, имеющим детей дошкольного возраста. Для города Магнитогорска (далее - город) актуальной является проблема отсутствия достаточного количества мест для обеспечения устройства детей в дошкольные образовательные учреждения. Анализ статистических данных позволяет констатировать, с одной стороны, высокий спрос на услуги дошкольного образования и содержания, а с другой стороны, ограниченность предложения таких услуг. Снятие остроты проблемы нехватки мест в дошкольных образовательных учреждениях возможно за счет капитального ремонта уже имеющихся зданий с целью создания дополнительных мест для детей дошкольного возраста, а также за счет строительства новых объектов.
Системы газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения являются важнейшей неотъемлемой частью коммунальной инфраструктуры и имеют решающее значение в обеспечении жизнедеятельности и развития города.
Необходимость дальнейшего строительства и модернизации систем газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения обусловлена потребностями жилищного строительства, возрастающими требованиями к качеству услуг и надежности работы коммунальных систем.
Качественные и количественные параметры процесса развития систем газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения определены на основе анализа их текущего состояния, проблем функционирования и потребности обеспечения территории новой застройки города.
Вопросы укрепления и сохранения здоровья горожан различных возрастных категорий в наше время приобретают особую актуальность. Остро стоит проблема формирования здорового образа жизни детей и молодежи, существенно влияющего на развитие социальной структуры общества. Поэтому необходимо обеспечить доступность занятий спортом для различных категорий граждан путем развития сети спортивных объектов.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
1) обеспечение детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных учреждениях;
2) создание условий обучения и воспитания детей, отвечающих современным требованиям;
3) сокращение очереди на получение места в дошкольных образовательных учреждениях;
4) повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению;
5) обеспечение коммунальными ресурсами новых потребителей в соответствии с потребностями строительства жилья и объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
6) обеспечение возможности наращивания и модернизации коммунальной инфраструктуры в существующей застройке для обеспечения улучшения состояния территории;
7) создание условий для привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом, развитие и укрепление материально-технической базы спорта, популяризация массового спорта.
Для решения поставленных целей необходима реализация следующих задач:
1) расширение сети дошкольных образовательных учреждений путем строительства новых дошкольных образовательных учреждений и дополнительных площадей (пристроев) к существующим дошкольным образовательным учреждениям;
2) увеличение количества мест в дошкольных образовательных учреждениях с целью удовлетворения потребности населения в услугах системы дошкольного образования;
3) создание условий для возврата в систему образования ранее перепрофилированных зданий дошкольных образовательных учреждений (выполнение ПСД);
4) повышение надежности и безопасности газопроводных сетей города путем выполнения капитального ремонта газопроводов;
5) обеспечение территории существующей застройки города системами газоснабжения, водоснабжения, канализации;
6) строительство подводящих сетей теплоснабжения и канализации к новостройкам города;
7) строительство спортивных сооружений, обеспечивающих развитие массовой физической культуры и спорта.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 сентября 2014 г. N 131 в главу 3 настоящей Программы внесены изменения. Изменения в части 2017 г. вступают в силу с 1 января 2015 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на период 2013-2017 годов.
Досрочное прекращение реализации Программы возможно в случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам (показателям) эффективности, предусмотренным Программой.
4. Система мероприятий Программы
Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя организационные и финансово - экономические мероприятия по капитальному строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов учреждений образования и объектов ЖКХ, объектов учреждений физкультуры и спорта за счет средств бюджета города.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 сентября 2014 г. N 131 в главу 5 настоящей Программы внесены изменения. Изменения в части 2017 г. вступают в силу с 1 января 2015 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
5. Объем финансирования Программы
Мероприятия по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, предусмотренных Программой, будут реализовываться в объеме, обеспеченном финансированием из бюджета города.
Средства федерального и областного бюджетов, предусмотренные на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, учтенных в Программе, будут отражены в соответствующих федеральных и областных Программах.
Финансирование мероприятий Программы в 2013-2017 годах осуществляется за счет средств бюджета города.
Объем финансирования Программы по годам представлен в Таблице
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 4 апреля 2014 г. N 51 в главу 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Организация управления и механизм реализации Программы
В целях обеспечения управления и реализации Программы администрация города осуществляет:
1) контроль за реализацией Программы, за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований;
2) разработку необходимых изменений Программы, в том числе по уточнению объема финансирования Программы по результатам проведенных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в связи с изменением объемов работ в процессе производства работ, в связи с изменением мероприятий в случае возникновения необходимости строительства при наличии письменного обоснования с положительной резолюцией главы города в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;
3) подготовку предложений по корректировке Программы по целевым индикаторам и затратам, по мероприятиям, по механизму реализации Программы, составу исполнителей с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств;
4) ежеквартальное предоставление до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в управление экономики администрации города отчета о ходе выполнения Программы и достижении целевых индикаторов и показателей;
5) ежегодное направление до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, в управление экономики администрации города доклада о ходе выполнения Программы;
6) ежегодное предоставление отчета об исполнении мероприятий Программы в Магнитогорское городское Собрание депутатов.
Ответственный исполнитель Программы:
1) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное и целевое использование средств бюджета города, выделенных на реализацию Программы;
2) по заданию руководителя Программы участвует в подготовке отчетных материалов по вопросам реализации мероприятий Программы;
3) несет ответственность за своевременное предоставление полной и достоверной информации о ходе выполнения мероприятий Программы.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Механизм реализации Программы включает:
1) выполнение программных мероприятий за счет средств бюджета города;
2) подготовку докладов и отчетов о реализации Программы и обсуждение достигнутых результатов;
3) корректировку Программы;
4) уточнение объема финансирования Программы.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 сентября 2014 г. N 131 глава 8 настоящей Программы изложена в новой редакции. Изменения в части 2017 г. вступают в силу с 1 января 2015 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
8. Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы планируется:
1) по объектам системы образования:
- увеличение сети дошкольных образовательных учреждений, отвечающих современным требованиям к организации образовательного процесса, на 1230 мест;
- обеспечение процессов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов системы образования необходимой документацией, в том числе выполнение ПСД, технических планов, проведение экспертиз - 14 единиц;
2) по объектам ЖКХ:
- капитальный ремонт газопроводов: ремонт опор - 10 штук; ремонт систем телемеханики ГРП - 20 штук, ремонт станций анодной защиты - 11 станций;
- строительство сетей электроснабжения - 6310 погонных метров;
- строительство сетей канализации - 3670 погонных метров;
- строительство сетей теплоснабжения - 324 погонных метра;
- строительство сетей водоснабжения - 1573 погонных метра;
- строительство сетей газоснабжения - 10235 погонных метров;
- строительство тепловой камеры - 1 камера;
- строительство канализационной насосной станции - 1 станция;
- установка циркуляционных насосов в системе ГВС - 17 штук;
- строительство детских игровых площадок - 7 площадок;
- строительство хоккейных площадок - 1 площадка;
- снос многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, - 32 дома;
- обеспечение процессов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов ЖКХ необходимой документацией, в том числе выполнение ПСД, технических планов, проведение экспертиз - 56 единиц;
3) по объектам физической культуры и спорта:
- строительство плавательного бассейна с пропускной способностью 44 человека в смену (45 минут);
- реконструкция несущих конструкций плавательного бассейна по адресу: город Магнитогорск, улица Советская, дом 156 - 864 квадратных метра;
- обеспечение процессов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов физической культуры и спорта необходимой документацией, в том числе выполнение ПСД, технических планов, проведение экспертиз - 2 единицы.
9. Методика оценки эффективности использования средств бюджета города
Показатель целевого значения эффективности использования бюджетных средств по Программе в целом и по годам планируется принять равным "1".
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП)
ДИП = |
Фактические индикативные показатели |
Плановые индикативные показатели |
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС)
ПИБС = |
Фактическое использование бюджетных средств |
Плановое использование бюджетных средств |
Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям Программы (О)
О = |
ДИП |
ПИБС |
Значение О |
Эффективность использования бюджетных средств |
более 1,4 |
очень высокая эффективность использования бюджетных средств |
от 1 до 1,4 |
высокая эффективность использования бюджетных средств |
от 0,5 до 1 |
низкая эффективность использования бюджетных средств |
менее 0,5 |
крайне низкая эффективность использования бюджетных средств |
Оценка эффективности по Программе в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям Программы.
Оценка эффективности использования бюджетных средств по подпрограммам аналогична вышеприведенной методике.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 сентября 2014 г. N 131 в наименование настоящей Подпрограммы внесены изменения. Изменения в части 2017 г. вступают в силу с 1 января 2015 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
Подпрограмма
"Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов учреждений образования города Магнитогорска
на 2013-2017 годы"
26 февраля, 30 апреля, 25 июня, 29 октября, 26 ноября 2013 г., 25 марта, 4 апреля, 24 июня, 23 сентября 2014 г.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 сентября 2014 г. N 131 в Паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения. Изменения в части 2017 г. вступают в силу с 1 января 2015 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
Паспорт
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В городе функционирует целостная система дошкольного образования с развитой сетью учреждений разных типов и видов, необходимой материально-технической и нормативной базой, позволяющей регулировать взаимоотношения внутри системы образования, а именно: 130 дошкольных образовательных учреждений, в которых воспитывается 24 500 детей.
Вместе с тем развитие дошкольного образования осложняется рядом финансово-экономических причин, таких как недостаточное финансирование, приводящее к затруднению выполнения мероприятий по капитальному строительству новых детских дошкольных образовательных учреждений, организации дополнительных мест для приема детей, проведению своевременного капитального ремонта зданий функционирующих учреждений, а также их недостаточному материально-техническому оснащению.
Увеличение количества мест в дошкольных образовательных учреждениях возможно за счет строительства пристроев к уже функционирующим зданиям детских дошкольных образовательных учреждений.
В условиях повышенного спроса на услуги дошкольного образования необходимо продолжить возврат перепрофилированных зданий дошкольных учреждений для использования их по прямому назначению.
Возврат бывших детских садов в систему дошкольного образования повлечет необходимость проведения реконструкции, так как все здания были построены в 1960-1980-е годы, более того в них были произведены внутренние перепланировки и демонтаж всего оборудования, в связи с чем они не соответствуют новым санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений.
Таким образом, представленный анализ проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами предусматривает реализацию мероприятий по повышению доступности дошкольного образования и увеличения количества мест в дошкольных образовательных учреждениях.
2. Цели и задачи Подпрограммы
Целями Подпрограммы являются:
1) обеспечение детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных учреждениях;
2) создание условий обучения и воспитания детей, отвечающих современным требованиям;
3) сокращение очереди на получение места в дошкольных образовательных учреждениях.
Для достижения целей должны быть решены следующие задачи:
1) расширение сети дошкольных образовательных учреждений путем строительства новых детских дошкольных образовательных учреждений и дополнительных площадей (пристроев) к существующим дошкольным образовательным учреждениям;
2) увеличение количества мест в дошкольных образовательных учреждениях с целью удовлетворения потребности населения в услугах системы дошкольного образования;
3) создание условий для возврата в систему образования ранее перепрофилированных зданий детских дошкольных образовательных учреждений;
4) обеспечение процессов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов системы образования необходимой документацией.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 сентября 2014 г. N 131 в главу 3 настоящей Подпрограммы внесены изменения. Изменения в части 2017 г. вступают в силу с 1 января 2015 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
3. Сроки реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы рассчитана на 2013-2017 годы.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 сентября 2014 г. N 131 глава 4 настоящей Подпрограммы изложена в новой редакции. Изменения в части 2017 г. вступают в силу с 1 января 2015 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
4. Система подпрограммных мероприятий
В 2013 году планируется выполнить:
ПСД на реконструкцию детского сада по адресу: город Магнитогорск, улица Завенягина, дом 1/4;
ПСД и строительство детских яслей-сада N 13 на 220 мест в микрорайоне N 142а;
технический план детского сада по адресу: город Магнитогорск, улица Нестерова, дом 19, для включения в реестр муниципального имущества.
В 2014 году планируется:
выполнить строительство при строя к детскому саду по адресу: город Магнитогорск, проспект Ленина, дом 135/4, на 120 мест;
выполнить корректировку ПСД на строительство детских садов N 29 в 145 микрорайоне и N 30, N 31 в 148 микрорайоне;
начать реконструкцию детского сада по адресу: город Магнитогорск, улица Завенягина, дом 1/4, на 230 мест.
В 2015 году планируется:
выполнить строительство детских яслей-сада N 29 в микрорайоне N 145 города Магнитогорска на 220 мест;
завершить реконструкцию детского сада по адресу: город Магнитогорск, улица Завенягина, дом 1/4, на 230 мест;
выполнить строительство детских яслей - сада N 31 на 220 мест по адресу: город Магнитогорск, микрорайон 148, жилая группа I.
В 2017 году планируется выполнить:
корректировку ПСД и строительство детских яслей-сада N 28а на 220 мест в микрорайоне N 149;
корректировку ПСД на объект "Общеобразовательная школа на 825 учащихся с теплым переходом, бассейном и гаражом на 2 автомобиля в 145 микрорайоне города Магнитогорска.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 сентября 2014 г. N 131 глава 5 настоящей Подпрограммы изложена в новой редакции. Изменения в части 2017 г. вступают в силу с 1 января 2015 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы в 2013-2017 годах осуществляется за счет средств бюджета города и составляет 54553,28 тыс. рублей: 2013 год - 43386,80 тыс. рублей, 2014 год - 2526,48 тыс. рублей, 2015 год - 2000,00 тыс. рублей, 2016 год - 2000,00 тыс. рублей, 2017 год - 4640,00 тыс. рублей.
Объем финансирования по годам представлен в Таблице.
Таблица | ||||||||
N |
Наименование мероприятия |
Вид работ |
Ресурсное обеспечение, тыс. руб. |
|||||
Всего |
в том числе по годам: |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||||
1 |
Детские ясли-сад N 13 на 220 мест в микрорайоне N 142-а г. Магнитогорска |
строительство, проектирование |
40509,19 |
40500,22 |
8,97 |
- |
- |
- |
2 |
Пристрой к детскому саду по адресу: пр. Ленина, 135/4 в г. Магнитогорске |
строительство |
775,00 |
- |
775,00 |
- |
- |
- |
3 |
Пристрой к детскому саду по адресу: ул. Бибишева, 14, в г. Магнитогорске |
авторский надзор |
117,45 |
0,00 |
117,45 |
- |
- |
- |
4 |
Реконструкция детского сада по адресу: ул. Завенягина, 1/4 в г. Магнитогорске |
проектирование |
4117,13 |
2864,13 |
253,00 |
1000,00 |
- |
- |
5 |
Реконструкция детского сада по адресу: ул. Нестерова, 19 |
изготовление техплана |
22,45 |
22,45 |
- |
- |
- |
- |
6 |
Детские ясли-сад N 29 на 220 мест в микрорайоне N 145 г. Магнитогорска |
проектирование, строительство |
1639,02 |
- |
639,02 |
1000,00 |
- |
- |
7 |
г. Магнитогорск. Микрорайон 148. Жилая группа I. Детский ясли-сад N 31 |
строительство, проектирование |
2144,02 |
- |
144,02 |
- |
2000,00 |
- |
8 |
Детский ясли-сад N 30 на 220 мест в микрорайоне N 148 г. Магнитогорска |
строительство, проектирование |
589,02 |
- |
589,02 |
- |
- |
- |
9 |
г. Магнитогорск. Микрорайон 149. Жилая группа III. Детские ясли-сад N 28а на 220 мест |
строительство, проектирование |
3000,00 |
- |
- |
- |
- |
3000,00 |
10 |
Общеобразовательная школа на 825 учащихся с теплым переходом, бассейном и гаражом на 2 автомобиля в 145 микрорайоне г. Магнитогорска |
проектирование |
1640,00 |
- |
- |
- |
- |
1640,00 |
|
ИТОГО ресурсное обеспечение |
|
54553,08 |
43386,80 |
2526,48 |
2000,00 |
2000,00 |
4640,00 |
Объем финансирования Подпрограммы может корректироваться с учетом возможностей бюджета города на текущий финансовый год.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 4 апреля 2014 г. N 51 в главу 6 настоящей Подпрограммы внесены изменения
6. Организация управления и механизм реализации Подпрограммы
В целях обеспечения управления и реализации Подпрограммы администрация города осуществляет:
1) контроль за реализацией Подпрограммы, за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований;
2) разработку необходимых изменений Подпрограммы, в том числе по уточнению объема финансирования Подпрограммы по результатам проведенных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в связи с изменением объемов работ в процессе производства работ, в связи с изменением мероприятий в случае возникновения необходимости строительства при наличии письменного обоснования с положительной резолюцией главы города в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;
3) подготовку предложений по корректировке Подпрограммы по целевым индикаторам и затратам, по мероприятиям, по механизму реализации Подпрограммы, составу исполнителей с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств;
4) ежеквартальное предоставление до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в управление экономики администрации города отчета о ходе выполнения Подпрограммы и достижении целевых индикаторов и показателей;
5) ежегодное направление до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, в управление экономики администрации города доклада о ходе выполнения Подпрограммы;
6) ежегодное предоставление отчета об исполнении мероприятий Подпрограммы в Магнитогорское городское Собрание депутатов.
Ответственный исполнитель Подпрограммы:
1) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий Подпрограммы, обеспечивает эффективное и целевое использование средств бюджета города, выделенных на реализацию Подпрограммы;
2) по заданию руководителя Подпрограммы участвует в подготовке отчетных материалов по вопросам реализации мероприятий Подпрограммы;
3) несет ответственность за своевременное предоставление полной и достоверной информации о ходе выполнения мероприятий Подпрограммы.
Реализация Подпрограммы осуществляется в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Механизм реализации Подпрограммы включает:
1) выполнение программных мероприятий за счет средств бюджета города;
2) подготовку докладов и отчетов о реализации Подпрограммы и обсуждение достигнутых результатов;
3) корректировку Подпрограммы;
4) уточнение объема финансирования Подпрограммы.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 сентября 2014 г. N 131 глава 7 настоящей Подпрограммы изложена в новой редакции. Изменения в части 2017 г. вступают в силу с 1 января 2015 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
7. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы с указанием целевых индикаторов
Социальный эффект реализации Подпрограммы оценивается по увеличению сети дошкольных образовательных учреждений, отвечающих современным требованиям к организации образовательного процесса.
Реализация Подпрограммы позволит достичь следующих показателей:
Целевые индикаторы |
Показатели по годам |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|
Количество вновь введенных мест в дошкольных образовательных учреждениях, мест |
220 |
120 |
670 |
- |
220 |
Количество выполненной документации на объекты системы образования, в том числе ПСД, технических планов, проведение экспертиз, единиц |
6 |
6 |
- |
- |
2 |
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 сентября 2014 г. N 131 в наименование настоящей Подпрограммы внесены изменения. Изменения в части 2017 г. вступают в силу с 1 января 2015 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
Подпрограмма
"Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального назначения города Магнитогорска
на 2013-2017 годы"
26 февраля, 30 апреля, 25 июня, 12 июля, 17 сентября, 29 октября, 26 ноября 2013 г., 25 марта, 4 апреля, 24 июня, 23 сентября 2014 г.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 сентября 2014 г. N 131 в Паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения. Изменения в части 2017 г. вступают в силу с 1 января 2015 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
Паспорт
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Для повышения уровня жизни населения города необходимо реализовать комплекс мероприятий по обеспечению территории города объектами инженерной инфраструктуры.
В целях обеспечения строящихся микрорайонов и поселков города жилищно-коммунальной инфраструктурой необходимо построить систему бытовой канализации западной и юго-западной части города и выполнить работы по строительству инженерных сетей к 147 и к 148 микрорайонам города.
В 2013 году необходимо закончить работы по строительству новой кабельной линии 10 кВ ф.75-12 канализационной насосной станции (далее - КНС) N 16 для повышения надежности электроснабжения КНС N 16 и предотвращения остановок оборудования.
Для обеспечения безопасности и исключения аварийных ситуаций на сетях газоснабжения города ежегодно выделяются средства на капитальный ремонт газопроводов.
В целях повышения уровня жизни населения, проживающего в поселках города, необходимо реализовать комплекс мероприятий по обеспечению территорий поселков объектами инженерной инфраструктуры.
Избыточная влагонасыщенность грунтов на участке между улицей Гражданская и улицей Желябова в поселке Дзержинского приводит к разрушению фундаментов, затоплению подвалов и погребов, сырости в домах. Для защиты зоны подтопления и отвода грунтовых вод необходимо строительство дренажной системы по улице Желябова.
С целью приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания людей, принято решение о строительстве бытовой канализации в поселке Дзержинского. Ликвидация выгребных ям также позволит уменьшить влагонасыщенность грунтов на территории поселка.
В рамках реализации Программы планируется установка циркуляционных насосов в системе ГВС в бойлерных и центральных тепловых пунктах города. Использование циркуляционных насосов в системах горячего водоснабжения не только способствует экономии тепловой энергии, но и позволяет избежать неоправданных потерь воды в результате слива до поступления воды нужной температуры.
Для решения вопроса максимально эффективного использования территории сложившейся жилой застройки необходимо продолжить работу по сносу ветхоаварийного жилья и дальнейшему использованию освободившихся территорий.
В целях развития и повышения уровня комфортности внутриквартальных и придомовых территорий необходимо продолжить работу по строительству и ремонту детских игровых и спортивных площадок.
2. Цели и задачи Подпрограммы
Целями Подпрограммы являются:
1) повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению;
2) обеспечение коммунальными ресурсами новых потребителей в соответствии с потребностями строительства жилья и объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
3) обеспечение возможности наращивания и модернизации коммунальной инфраструктуры в существующей застройке города для обеспечения улучшения состояния территории.
Для достижения целей необходимо решить следующие задачи:
1) повышение надежности и безопасности газопроводных сетей города путем выполнения капитального ремонта газопроводов;
2) обеспечение территории существующей застройки города системами газоснабжения, водоснабжения, канализации;
3) строительство подводящих сетей теплоснабжения и канализации к новостройкам города.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 сентября 2014 г. N 131 в главу 3 настоящей Подпрограммы внесены изменения. Изменения в части 2017 г. вступают в силу с 1 января 2015 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы рассчитана на 2013-2017 годы.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 сентября 2014 г. N 131 глава 4 настоящей Подпрограммы изложена в новой редакции. Изменения в части 2017 г. вступают в силу с 1 января 2015 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
4. Система подпрограммных мероприятий
В 2013 году планируется выполнить:
- капитальный ремонт газопроводов: ремонт опор - 5 штук; ремонт систем телемеханики ГРП - 5 штук, ремонт станций анодной защиты - 3 станции;
- строительство сетей теплоснабжения - 324 погонных метра;
- строительство сетей водоснабжения - 378 погонных метров;
- строительство сетей электроснабжения - 5110 погонных метров;
- строительство сетей газоснабжения - 1359 погонных метров;
- строительство сетей канализации - 1660 погонных метров;
- строительство тепловой камеры - 1 камера;
- установку циркуляционных насосов в системе ГВС - 17 штук;
- строительство детских игровых площадок - 7 площадок;
- строительство хоккейной площадки - 1 площадка;
- снос многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, - 8 домов;
- подготовку необходимой документации с целью обеспечения процессов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов ЖКХ, в том числе выполнение ПСД, исполнительной документации, технических планов, проведение экспертиз - 38 единиц.
В 2014 году планируется выполнить:
- строительство сетей канализации - 410 погонных метров;
- строительство сетей водоснабжения - 195 погонных метров;
- снос многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, - 24 дома;
- строительство канализационной насосной станции - 1 станция;
- ремонт систем телемеханики ГРП - 4 штуки;
- подготовку необходимой документации с целью обеспечения процессов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов ЖКХ, в том числе выполнение ПСД, исполнительной документации, технических планов, проведение экспертиз - 18 единиц.
В 2015 году планируется выполнить:
- капитальный ремонт газопроводов: ремонт систем телемеханики ГРП - 4 штуки, ремонт станций анодной защиты - 3 станции;
- строительство сетей газоснабжения - 4650 погонных метров.
В 2016 году планируется выполнить:
- капитальный ремонт газопроводов: ремонт опор - 5 штук; ремонт систем телемеханики ГРП - 4 штуки, ремонт станций анодной защиты - 3 станции;
- строительство сетей газоснабжения - 4226 погонных метров;
- строительство сетей канализации - 1600 погонных метров.
В 2017 году планируется выполнить:
- капитальный ремонт газопроводов: ремонт систем телемеханики ГРП - 3 штуки, ремонт станций анодной защиты - 2 станции;
- строительство сетей электроснабжения - 1200 погонных метров;
- строительство сетей водоснабжения - 1000 погонных метров.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 сентября 2014 г. N 131 глава 5 настоящей Подпрограммы изложена в новой редакции. Изменения в части 2017 г. вступают в силу с 1 января 2015 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы в 2013-2017 годах осуществляется за счет средств бюджета города и составляет 146093,63 тыс. рублей: 2013 год - 55099,91 тыс. рублей, 2014 год - 35633,72 тыс. рублей, 2015 год - 9000,00 тыс. рублей, 2016 год - 24500,00 тыс. рублей, 2017 год - 21860,00 тыс. рублей.
Объем финансирования по годам представлен в Таблице.
Таблица | ||||||||
N |
Наименование мероприятия |
Вид работ |
Ресурсное обеспечение, тыс. руб. |
|||||
Всего |
в том числе по годам |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||||
1 |
Газоснабжение п. 2-ой Рабочий г. Магнитогорска Челябинской области |
проектирование, строительство |
4638,16 |
638,16 |
- |
4000,00 |
- |
- |
2 |
Капитальный ремонт газопроводов |
капитальный ремонт |
10822,48 |
2500,00 |
822,48 |
2500,00 |
2500,00 |
2500,00 |
3 |
Газоснабжение пос. Западный-1 (XI кв-л) в г. Магнитогорске |
строительство, изготовление технического плана |
1032,00 |
1032,00 |
- |
- |
- |
- |
4 |
Газоснабжение поселка Димитрова (IV очередь строительства) в городе Магнитогорске |
изготовление технического плана |
61,39 |
61,39 |
- |
- |
- |
- |
5 |
Газоснабжение поселка Димитрова (V очередь строительства) в городе Магнитогорске |
изготовление технического плана |
264,35 |
264,35 |
- |
- |
- |
- |
6 |
Газоснабжение поселка Димитрова (V очередь строительства) в городе Магнитогорске, распределительные газопроводы |
изготовление технического плана |
52,15 |
52,15 |
- |
- |
- |
- |
7 |
Газоснабжение поселка Димитрова (VII очередь) в городе Магнитогорске Челябинской области, распределительные газопроводы |
изготовление технического плана |
316,69 |
133,71 |
182,98 |
- |
- |
- |
8 |
Газопровод высокого давления ул. Московская - пос. Бардина г. Магнитогорск |
изготовление технического плана |
39,62 |
39,62 |
- |
- |
- |
- |
9 |
"Газопровод высокого давления ул. Московская - пос. Бардина г. Магнитогорск" ГРП |
изготовление технического плана |
6,32 |
- |
6,32 |
- |
- |
- |
10 |
Соединительные газопроводы высокого давления 2 категории и низкого давления по проспекту Карла Маркса от ул. 50-летия Магнитки до врезки в газопровод по ул. Зеленый лог в г. Магнитогорске |
изготовление технического плана |
35,89 |
35,89 |
- |
- |
- |
- |
11 |
Поселок Дзержинского г. Магнитогорск. Газоснабжение поселка. Распределительные газопроводы |
строительство |
19500,00 |
- |
- |
- |
19500,00 |
- |
12 |
Пос. Дзержинского. Распределительный газопровод по ул. Луначарского (развитие сетей) |
изготовление технического плана |
19,65 |
19,65 |
- |
- |
- |
- |
13 |
Газоснабжение Северной части (закольцовка) п. Станица Магнитная г. Магнитогорска Челябинской области |
изготовление технического плана |
186,19 |
186,19 |
- |
- |
- |
- |
14 |
Распределительные газопроводы. Газоснабжение п. Карадырский г. Магнитогорск |
изготовление технического плана |
17,60 |
- |
17,60 |
- |
- |
- |
15 |
Реконструкция надземного газопровода к д. 31(2), 29(3) по ул. Бахметьева пос. Железнодорожников |
проектирование |
179,72 |
70,21 |
109,51 |
- |
- |
- |
16 |
Подводящие инженерные сети к 147 микрорайону г. Магнитогорска Челябинской области. Газопровод низкого давления |
строительство, изготовление технического плана |
2723,13 |
1665,74 |
1057,39 |
- |
- |
- |
17 |
Подводящие инженерные сети к 148 микрорайону г. Магнитогорска. "Строительство наружных сетей газоснабжения. Строительство ГРП" |
изготовление технического плана |
43,55 |
43,55 |
- |
- |
- |
- |
18 |
Перенос газопровода с фасада жилого дома по ул. Фрунзе, 5, признанного аварийным и подлежащим сносу |
проектирование, перенос газопровода |
560,70 |
352,29 |
208,41 |
- |
- |
- |
19 |
Перенос газопровода с фасадов жилых домов по ул. Парковая, 18, ул. Белинского, 77, 79, 81, ул. Бестужева, 14, ул. Крылова, д. 33, 33а, 35, 35а, ул. Болотникова, 22, признанных аварийными и подлежащими сносу |
проектирование, перенос газопровода |
160,83 |
- |
160,83 |
- |
- |
- |
20 |
Подводящие инженерные сети к 147 микрорайону г. Магнитогорска Челябинской области. Электроснабжение 10 кВ |
строительство, изготовление технического плана |
2756,44 |
1377,70 |
1378,74 |
- |
- |
- |
21 |
Подводящие инженерные сети к 147 микрорайону г. Магнитогорска Челябинской области. Строительство водопровода хозяйственно-питьевого В1 |
строительство, изготовление технического плана |
8255,96 |
4510,79 |
3745,17 |
- |
- |
- |
22 |
"Инженерные сети пос. "Старая Магнитка" в г. Магнитогорск". Строительство наружных сетей водопровода по ул. Рабочей |
строительство, изготовление технического плана |
1061,92 |
- |
1061,92 |
- |
- |
- |
23 |
"Подводящие инженерные сети к 147 микрорайону г. Магнитогорска Челябинской области". Строительство теплотрассы |
строительство, изготовление технического плана |
30815,26 |
18611,71 |
12203,55 |
- |
- |
- |
24 |
Строительство теплотрассы на объекте: "Подводящие инженерные сети к 148 микрорайону г. Магнитогорска" |
строительство |
4956,82 |
4956,82 |
- |
- |
- |
- |
25 |
Схема теплоснабжения г. Магнитогорска на период 2012-2027 гг. |
проектирование |
3000,00 |
3000,00 |
- |
- |
- |
- |
26 |
Инженерные сети пос. Старая Магнитка в г. Магнитогорске |
изготовление технического плана |
20,59 |
20,59 |
- |
- |
- |
-- |
27 |
г. Магнитогорск. Канализационная насосная станция N 16. Электроснабжение 10 кВ от электроподстанции N 58 |
строительство |
1721,82 |
1721,82 |
- |
- |
- |
- |
28 |
Система бытовой канализации западной и юго-западной части г. Магнитогорска |
строительство |
12946,32 |
6408,00 |
6538,32 |
- |
- |
- |
29 |
Внутриквартальные сети канализации пос. Новая Стройка, Горнорудный г. Магнитогорска |
проектирование строительство |
5910,00 |
910,00 |
- |
2500,00 |
2500,00 |
- |
30 |
Хоз. питьевой водопровод по ул. Вайнера пос. Дзержинский г. Магнитогорска |
проектирование |
441,77 |
441,77 |
- |
- |
- |
- |
31 |
Внутриквартальные сети канализации пос. Крылова г. Магнитогорска |
изготовление технического плана |
23,81 |
23,81 |
- |
- |
- |
- |
32 |
Внутриквартальные сети канализации пос. Крылова г. Магнитогорска II очередь |
проектирование, строительство, изготовление технического плана |
3272,62 |
615,63 |
2656,99 |
- |
- |
- |
33 |
Установка циркуляционных насосов на ГВС в бойлерных г. Магнитогорска |
строительство |
1899,93 |
1899,93 |
- |
- |
- |
- |
34 |
Вынос хозфекального коллектора диаметром 1000-1600 мм с территории 144 микрорайона со строительством насосной станции в городе Магнитогорске. (III этап. Канализационная насосная станция с наружными сетями водопровода диаметром 315 мм) |
изготовление технического плана |
36,83 |
36,83 |
- |
- |
- |
- |
35 |
Снос многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, по адресам: ул. Карпинского, 3; ул. Бахметьева, 25; ул. Бахметьева, 27; ул. Володарского, 8; ул. Тимирязева, 34; ул. Тимирязева, 36; ул. Тимирязева, 37; ул. Тимирязева, 39 |
снос домов |
1105,33 |
1105,33 |
- |
- |
- |
- |
36 |
Снос многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу по адресу: ул. Уральская, 22 |
проектирование |
250,00 |
250,00 |
- |
- |
- |
- |
37 |
Снос многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу по адресу: ул. Уральская, 22/1 |
снос |
51,50 |
- |
51,50 |
- |
- |
- |
38 |
Снос многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу по адресам: ул. Белинского, 77, ул. Белинского, 79, ул. Белинского, 79 а, ул. Белинского, 79 б, ул. Белинского, 81, ул. Бестужева, 12, ул. Бестужева, 42, ул. Бестужева, 6, ул. Бестужева, 8, ул. Болотникова, 22, ул. Крылова, 33, ул. Крылова, 33а, ул. Крылова, 35, ул. Крылова, 35а, ул. Панькова, 3, ул. Панькова,5, ул. Парковая, 10, ул. Парковая, 12, ул. Парковая, 18, ул. Салтыкова-Щедрина, 3, ул. Салтыкова-Щедрина, 5, ул. Тимирязева, 44а, ул. Тимирязева, 44б |
снос домов |
3261,50 |
|
3261,50 |
- |
- |
- |
39 |
Строительство хоккейной площадки в п. Димитрова |
проектирование, строительство |
1900,13, в том числе дотация - 600,13 |
900,00, в том числе дотация - 600,00 |
1000,13, в том числе дотация - 0,13 |
- |
- |
- |
40 |
Оборудование детской игровой площадки по адресу: ул. Калинина, 17 |
строительство |
125,60 |
125,60 |
- |
- |
- |
- |
41 |
Оборудование детской игровой площадки по адресу: пр. Карла Маркса, 111-113 |
строительство |
65,00 |
65,00 |
- |
- |
- |
- |
42 |
Оборудование детской игровой площадки по адресу: ул. 50-летия Магнитки, д. 57 |
строительство |
128,63 |
128,63 |
- |
- |
- |
- |
43 |
Оборудование детской игровой площадки по адресу: ул. Советская, д. 176/1 |
строительство |
60,00 |
60,00 |
- |
- |
- |
- |
44 |
Оборудование детской игровой площадки по адресу: пр. Металлургов, 14 |
строительство |
37,00 |
37,00 |
- |
- |
- |
- |
45 |
Оборудование детской игровой площадки в п. Дзержинского г. Магнитогорска по адресу ул. 9 Января, 66 |
строительство |
70,00, в том числе дотация - 70,00 |
70,00, в том числе дотация - 70,00 |
- |
- |
- |
- |
46 |
Оборудование детской игровой площадки по адресу: проспект Карла Маркса, дом 141 |
строительство |
583,20, в том числе дотация - 583,20 |
583,20, в том числе дотация - 583,20 |
- |
- |
- |
- |
47 |
Реконструкция площади Народных гуляний |
изготовление технического плана |
103,01 |
103,01 |
- |
- |
- |
- |
48 |
Реконструкция площади Торжеств |
изготовление технического плана |
41,84 |
41,84 |
- |
- |
- |
- |
49 |
Хоз. питьевой водопровод XI квартала пос. Западный - 1 г. Магнитогорска |
проектирование |
852,82 |
- |
852,82 |
- |
- |
- |
50 |
Реконструкция дома по ул. Рубинштейна, 5 в г. Магнитогорске |
проектирование |
265,00 |
- |
265,00 |
- |
- |
- |
51 |
Подводящие инженерные сети к 148 микрорайону г. Магнитогорска. Сети электроснабжения |
изготовление технического плана |
3,11 |
- |
3,11 |
- |
- |
- |
52 |
Подводящие инженерные сети к 148 микрорайону г. Магнитогорска. Сети водоснабжения |
изготовление технического плана |
14,25 |
- |
14,25 |
- |
- |
- |
53 |
Подводящие инженерные сети к 148 микрорайону г. Магнитогорска. Сети канализации |
изготовление технического плана |
3,57 |
- |
3,57 |
- |
- |
- |
54 |
Реконструкция хозяйственно-питьевого водопровода (закольцовка) в пос. Приуральский г. Магнитогорска |
изготовление технического плана |
31,63 |
- |
31,63 |
- |
- |
- |
55 |
Межквартальные подводящие инженерные сети к 149 микрорайону г. Магнитогорска (водоснабжение) |
строительство |
11800,00 |
- |
- |
- |
- |
11800,00 |
56 |
Межквартальные подводящие инженерные сети к 149 микрорайону г. Магнитогорска (электроснабжение) |
строительство |
7560,00 |
- |
- |
- |
- |
7560,00 |
|
ИТОГО ресурсное обеспечение |
|
146093,63 |
55099,91 |
35633,72 |
9000,00 |
24500,00 |
21860,00 |
|
в том числе дотация |
|
1253,33 |
1253,20 |
0,13 |
- |
- |
- |
Объем финансирования Подпрограммы может корректироваться с учетом возможностей бюджета города на текущий финансовый год.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 4 апреля 2014 г. N 51 в главу 6 настоящей Подпрограммы внесены изменения
6. Организация управления и механизм реализации Подпрограммы
В целях обеспечения управления и реализации Подпрограммы администрация города осуществляет:
1) контроль за реализацией Подпрограммы, за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований;
2) разработку необходимых изменений в Подпрограмму, в том числе по уточнению объема финансирования Подпрограммы по результатам проведенных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в связи с изменением объемов работ в процессе производства работ, в связи с изменением мероприятий в случае возникновения необходимости строительства при наличии письменного обоснования с положительной резолюцией главы города в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;
3) подготовку предложений по корректировке Подпрограммы по целевым индикаторам и затратам, по мероприятиям, по механизму реализации Подпрограммы, составу исполнителей с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств;
4) ежеквартальное предоставление до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в управление экономики администрации города отчета о ходе выполнения Подпрограммы и достижении целевых индикаторов и показателей;
5) ежегодное направление до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, в управление экономики администрации города доклада о ходе выполнения Подпрограммы;
6) ежегодное представление отчета об исполнении мероприятий Подпрограммы в Магнитогорское городское Собрание депутатов.
Ответственный исполнитель Подпрограммы:
1) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий Подпрограммы, обеспечивает эффективное и целевое использование средств бюджета города, выделенных на реализацию Подпрограммы;
2) по заданию руководителя Подпрограммы участвует в подготовке отчетных материалов по вопросам реализации мероприятий Подпрограммы;
3) несет ответственность за своевременное предоставление полной и достоверной информации о ходе выполнения мероприятий Подпрограммы.
Реализация Подпрограммы осуществляется в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Механизм реализации Подпрограммы включает:
1) выполнение программных мероприятий за счет средств бюджета города;
2) подготовку докладов и отчетов о реализации Подпрограммы и обсуждение достигнутых результатов;
3) корректировку Подпрограммы;
4) уточнение объема финансирования Подпрограммы.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 сентября 2014 г. N 131 глава 7 настоящей Подпрограммы изложена в новой редакции. Изменения в части 2017 г. вступают в силу с 1 января 2015 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
7. Ожидаемые результаты и целевые индикаторы
В результате реализации Подпрограммы будут обеспечены повышение эффективности, качества жилищно-коммунального, бытового обслуживания, надежность работы инженерных систем жизнеобеспечения, комфортность и безопасность условий проживания.
Реализация Подпрограммы позволит достичь следующих показателей:
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 сентября 2014 г. N 131 в наименование настоящей Подпрограммы внесены изменения. Изменения в части 2017 г. вступают в силу с 1 января 2015 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
Подпрограмма
"Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов учреждений физической культуры и спорта города Магнитогорска на 2013-2017 годы"
26 ноября 2013 г., 4 апреля, 24 июня, 23 сентября 2014 г.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 сентября 2014 г. N 131 в Паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения. Изменения в части 2017 г. вступают в силу с 1 января 2015 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
Паспорт
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Приоритетными направлениями работы управления по физической культуре, спорту и туризму администрации города являются массовое привлечение жителей города к занятиям физической культурой, спортом, физкультурно-оздоровительная работа по месту жительства. В отличие от правобережной части города, где функционирует несколько бассейнов, аквапарк, левобережная часть города не имеет бассейнов.
Город планирует вхождение в федеральную программу для получения средств федерального бюджета на строительство бассейна в левобережной части города. Первым шагом для реализации строительства бассейна в районе проспекта Пушкина, 17/1 в Орджоникидзевском районе стало выполнение проектно-сметной документации в 2012 году. Следующий этап - строительство бассейна.
2. Основные цели и задача Подпрограммы
Основными целями Подпрограммы являются создание условий для привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом, развитие и укрепление материально-технической базы спорта, популяризация массового спорта.
Для достижения этих целей необходимо увеличение количества спортивных сооружений путем строительства нового плавательного бассейна с пропускной способностью 44 человека в смену (45 минут).
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 сентября 2014 г. N 131 в главу 3 настоящей Подпрограммы внесены изменения. Изменения в части 2017 г. вступают в силу с 1 января 2015 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы рассчитана на 2013-2017 годы.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 сентября 2014 г. N 131 глава 4 настоящей Подпрограммы изложена в новой редакции. Изменения в части 2017 г. вступают в силу с 1 января 2015 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
4. Система подпрограммных мероприятий
В 2014 году планируется:
- начать строительство плавательного бассейна в районе дома N 17/1 по проспекту Пушкина в Орджоникидзевском районе города;
- выполнить обследование технического состояния и проектно-сметную документацию на реконструкцию плавательного бассейна по адресу: город Магнитогорск, улица Советская, дом 156;
- выполнить реконструкцию несущих конструкций плавательного бассейна по адресу: город Магнитогорск, улица Советская, дом 156 - 864 квадратных метра.
В 2015 году планируется завершить строительство плавательного бассейна в районе дома N 17/1 по проспекту Пушкина в Орджоникидзевском районе города
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 сентября 2014 г. N 131 глава 5 настоящей Подпрограммы изложена в новой редакции. Изменения в части 2017 г. вступают в силу с 1 января 2015 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы в 2013-2017 годах осуществляется за счет средств бюджета города и составляет 13 035,67 тыс. рублей: 2013 год - 0,00 тыс. рублей, 2014 год - 8 035,67 тыс. рублей, 2015 год - 5000,00 тыс. рублей, 2016 год - 0,00 тыс. рублей, 2017 год - 0,00 тыс. рублей.
Объем финансирования по годам представлен в Таблице.
Таблица
N |
Наименование мероприятия |
Вид работ |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||||
Всего |
в том числе по годам: |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||||
1 |
Плавательный бассейн с двумя ваннами размером 25х11 м и 6х10 м в районе пр. Пушкина, 17/1 в Орджоникидзевском районе г. Магнитогорска |
строительство |
8035,67 |
- |
3035,67 |
5000,00 |
- |
- |
2 |
Реконструкция плавательного бассейна физкультурно-оздоровительного комплекса, общей площадью 2108,5 кв. м, по адресу: Россия, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Советская, д. 156 |
проектирование, реконструкция |
5000,00 |
- |
5000,00 |
- |
- |
- |
|
ИТОГО |
|
13035,67 |
- |
8035,67 |
5000,00 |
- |
- |
Объем финансирования Подпрограммы может корректироваться с учетом возможностей бюджета города на текущий финансовый год.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 4 апреля 2014 г. N 51 в главу 6 настоящей Подпрограммы внесены изменения
6. Организация управления и механизм реализации Подпрограммы
В целях обеспечения управления и реализации Подпрограммы администрация города осуществляет:
1) контроль за реализацией Подпрограммы, за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований;
2) разработку необходимых изменений Подпрограммы, в том числе по уточнению объема финансирования Подпрограммы по результатам проведенных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в связи с изменением объемов работ в процессе производства работ, в связи с изменением мероприятий в случае возникновения необходимости строительства при наличии письменного обоснования с положительной резолюцией главы города в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;
3) подготовку предложений по корректировке Подпрограммы по целевым индикаторам и затратам, по мероприятиям, по механизму реализации Подпрограммы, составу исполнителей с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств;
4) ежеквартальное предоставление до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в управление экономики администрации города отчета о ходе выполнения Подпрограммы и достижении целевых индикаторов и показателей;
5) ежегодное направление до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, в управление экономики администрации города доклада о ходе выполнения Подпрограммы;
6) ежегодное предоставление отчета об исполнении мероприятий Подпрограммы в Магнитогорское городское Собрание депутатов.
Ответственный исполнитель Подпрограммы:
1) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий Подпрограммы, обеспечивает эффективное и целевое использование средств бюджета города, выделенных на реализацию Подпрограммы;
2) по заданию руководителя Подпрограммы участвует в подготовке отчетных материалов по вопросам реализации мероприятий Подпрограммы;
3) несет ответственность за своевременное предоставление полной и достоверной информации о ходе выполнения мероприятий Подпрограммы.
Реализация Подпрограммы осуществляется в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Механизм реализации Подпрограммы включает:
1) выполнение программных мероприятий за счет средств бюджета города;
2) подготовку докладов и отчетов о реализации Подпрограммы и обсуждение достигнутых результатов;
3) корректировку Подпрограммы;
4) уточнение объема финансирования Подпрограммы.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 сентября 2014 г. N 131 глава 7 настоящей Подпрограммы изложена в новой редакции. Изменения в части 2017 г. вступают в силу с 1 января 2015 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
7. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
В результате реализации Подпрограммы увеличится количество спортивных сооружений города, что позволит увеличить объем и повысить качество физкультурно-оздоровительных услуг, обеспечить развитие материально-технической базы спорта, а также повысится безопасность и комфорт при эксплуатации ранее построенных спортивных сооружений.
Реализация Подпрограммы позволит достичь следующих показателей:
Целевые индикаторы и показатели |
Показатели по годам |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|
Строительство бассейна с пропускной способностью в смену, человек в смену (45 минут) |
- |
- |
44 |
- |
- |
Реконструкция несущих конструкций плавательного бассейна по адресу: город Магнитогорск, улица Советская, дом 156, квадратных метров |
- |
864 |
- |
- |
- |
Обеспечение процессов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов физической культуры и спорта необходимой документацией, в том числе выполнение ПСД, технических планов, проведение экспертиз, единицы |
- |
2 |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 27 ноября 2012 г. N 188 "Об утверждении городской целевой Программы капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2013-2017 годы" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2013 года
Текст решения опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 11 декабря 2012 г. N 186
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 22 декабря 2015 г. N 246 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 22 декабря 2015 г. N 230
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 ноября 2015 г. N 195
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 27 октября 2015 г. N 169
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 сентября 2015 г. N 156
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 18 августа 2015 г. N 133
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 16 июля 2015 г. N 119
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 июня 2015 г. N 106
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 мая 2015 г. N 83
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 марта 2015 г. N 39
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 декабря 2014 г. N 220
Изменения в части 2015 и 2016 гг. вступают в силу с 1 января 2015 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 ноября 2014 г. N 180
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 сентября 2014 г. N 131
Изменения в части 2017 г. вступают в силу с 1 января 2015 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 июня 2014 г. N 102
Решение Магнитогорское городское Собрание депутатов Челябинской области от 4 апреля 2014 г. N 51
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 марта 2014 г. N 35
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 ноября 2013 г. N 216
Изменения в отношении мероприятий, финансирование которых предусмотрено в 2014, 2015 и 2016 гг., вступают в силу с 1 января 2014 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Магнитогорска на 2014 г. и плановый период 2015 и 2016 гг.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2013 г. N 182
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 17 сентября 2013 г. N 155
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 12 июля 2013 г. N 128
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 июня 2013 г. N 117
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 30 апреля 2013 г. N 68
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 февраля 2013 г. N 20