Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Челябинской области от 29 августа 2013 г. N 530-ЗО в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к Закону Челябинской области
"О наделении органов местного
самоуправления государственными полномочиями
по организации оказания медицинской помощи
на территории Челябинской области
в соответствии с территориальной программой
государственных гарантий оказания гражданам
Российской Федерации, проживающим
в Челябинской области,
бесплатной медицинской помощи"
Методика
расчета размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи
27 сентября 2012 г., 30 мая, 29 августа 2013 г.
1. Размер субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования из областного бюджета в очередном финансовом году на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, финансируемой за счет средств обязательного медицинского страхования) (), рассчитывается по следующей формуле:
, где
- расходы на оказание стационарной медицинской помощи в соответствии с государственным заданием по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Челябинской области, бесплатной медицинской помощи в медицинских организациях муниципального образования (далее - государственное задание на оказание бесплатной медицинской помощи);
- расходы на оказание стационарной медицинской помощи в условиях дневного стационара в соответствии с государственным заданием на оказание бесплатной медицинской помощи;
- расходы на оказание амбулаторной медицинской помощи в соответствии с государственным заданием на оказание бесплатной медицинской помощи;
- расходы на оказание скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи (далее - скорой медицинской помощи) в соответствии с государственным заданием на оказание бесплатной медицинской помощи;
- расходы на оказание бесплатной медицинской помощи;
- расходы на обеспечение деятельности органа управления здравоохранением муниципального образования;
- расходы на обеспечение деятельности учреждений муниципального образования, оказывающих медицинские и иные услуги, входящих в единую номенклатуру государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, утвержденную федеральным органом исполнительной власти, которые не участвуют в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования.
2. Расходы на оказание стационарной медицинской помощи в соответствии с государственным заданием на оказание бесплатной медицинской помощи () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- средний размер расходов на единицу объема стационарной медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями за счет средств бюджетов муниципальных образований Челябинской области, определяемый как отношение общего объема расходов на оказание стационарной медицинской помощи медицинскими организациями за счет средств бюджетов муниципальных образований Челябинской области в текущем финансовом году с учетом индекса потребительских цен, утвержденного в прогнозе социально-экономического развития Челябинской области, и индексации фонда оплаты труда учреждений здравоохранения муниципальных образований к общему объему стационарной медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями, в соответствии с государственными заданиями на оказание бесплатной медицинской помощи в текущем финансовом году;
- объем стационарной медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями i-го муниципального образования, в соответствии с государственным заданием на оказание бесплатной медицинской помощи в очередном финансовом году;
- коэффициент, учитывающий особенности организации оказания стационарной медицинской помощи (половозрастной состав, уровень и структуру заболеваемости населения, климатогеографические условия и транспортную доступность медицинских учреждений i-ого муниципального образования), определяемый как отношение размера расходов на единицу объема стационарной медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями i-го муниципального образования за счет средств бюджета i-ого муниципального образования, в текущем финансовом году к среднему размеру расходов на единицу объема стационарной медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями за счет средств бюджетов муниципальных образований Челябинской области, в текущем финансовом году.
3. Расходы на оказание стационарной медицинской помощи в условиях дневного стационара в соответствии с государственным заданием на оказание бесплатной медицинской помощи () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- средний размер расходов на единицу объема стационарной медицинской помощи в условиях дневного стационара, оказываемой медицинскими организациями за счет средств бюджетов муниципальных образований Челябинской области, определяемый как отношение общего объема расходов на оказание стационарной медицинской помощи в условиях дневного стационара медицинскими организациями за счет средств бюджетов муниципальных образований Челябинской области в текущем финансовом году с учетом индекса потребительских цен, утвержденного в прогнозе социально-экономического развития Челябинской области, и индексации фонда оплаты труда учреждений здравоохранения муниципальных образований к общему объему стационарной медицинской помощи в условиях дневного стационара, оказываемой медицинскими организациями, в соответствии с государственными заданиями на оказание бесплатной медицинской помощи в текущем финансовом году;
- объем стационарной медицинской помощи в условиях дневного стационара, оказываемой медицинскими организациями i-го муниципального образования, в соответствии с государственным заданием на оказание бесплатной медицинской помощи в очередном финансовом году;
- коэффициент, учитывающий особенности организации оказания стационарной медицинской помощи в условиях дневного стационара (половозрастной состав, уровень и структуру заболеваемости населения, климатогеографические условия и транспортную доступность медицинских учреждений i-ого муниципального образования), определяемый как отношение размера расходов на единицу объема стационарной медицинской помощи в условиях дневного стационара, оказываемой медицинскими организациями i-го муниципального образования за счет средств бюджета i-го муниципального образования, в текущем финансовом году к среднему размеру расходов на единицу объема стационарной медицинской помощи в условиях дневного стационара, оказываемой медицинскими организациями за счет средств бюджетов муниципальных образований Челябинской области, в текущем финансовом году.
4. Расходы на оказание амбулаторной медицинской помощи в соответствии с государственным заданием на оказание бесплатной медицинской помощи () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- средний размер расходов на единицу объема амбулаторной медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями за счет средств бюджетов муниципальных образований Челябинской области, определяемый как отношение общего объема расходов на оказание амбулаторной медицинской помощи медицинскими организациями за счет средств бюджетов муниципальных образований Челябинской области в текущем финансовом году с учетом индекса потребительских цен, утвержденного в прогнозе социально-экономического развития Челябинской области, и индексации фонда оплаты труда учреждений здравоохранения муниципальных образований к общему объему амбулаторной медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями, в соответствии с государственными заданиями на оказание бесплатной медицинской помощи в текущем финансовом году;
- объем амбулаторной медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями i-го муниципального образования, в соответствии с государственным заданием на оказание бесплатной медицинской помощи в очередном финансовом году;
- коэффициент, учитывающий особенности организации оказания амбулаторной медицинской помощи (половозрастной состав, уровень и структуру заболеваемости населения, климатогеографические условия и транспортную доступность медицинских учреждений i-ого муниципального образования), определяемый как отношение размера расходов на единицу объема амбулаторной медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями i-го муниципального образования за счет средств бюджета i-го муниципального образования, в текущем финансовом году к среднему размеру расходов на единицу объема амбулаторной медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями за счет средств бюджетов муниципальных образований Челябинской области, в текущем финансовом году.
4.1. Расходы на оказание скорой медицинской помощи в соответствии с государственным заданием на оказание бесплатной медицинской помощи (Рсмпi) рассчитываются по следующей формуле:
Pcмпi = Рсмп.ср х Vсмпi x Ксмпi, где:
Рсмп.ср - средний размер расходов на единицу объема скорой медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями за счет средств бюджетов муниципальных образований Челябинской области, определяемый как отношение общего объема расходов на оказание скорой медицинской помощи медицинскими организациями за счет средств бюджетов муниципальных образований Челябинской области в текущем финансовом году с учетом индекса потребительских цен, утвержденного в прогнозе социально-экономического развития Челябинской области, и индексации фонда оплаты труда учреждений здравоохранения муниципальных образований к общему объему скорой медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями, в соответствии с государственными заданиями на оказание бесплатной медицинской помощи в текущем финансовом году;
Vсмпi - объем скорой медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями i-го муниципального образования, в соответствии с государственным заданием на оказание бесплатной медицинской помощи в очередном финансовом году;
Ксмпi - коэффициент, учитывающий особенности организации оказания скорой медицинской помощи (половозрастной состав, уровень и структуру заболеваемости населения, климатогеографические условия и транспортную доступность медицинских учреждений i-ro муниципального образования), определяемый как отношение размера расходов на единицу объема скорой медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями i-го муниципального образования за счет средств бюджета i-ro муниципального образования, в текущем финансовом году к среднему размеру расходов на единицу объема скорой медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями за счет средств бюджетов муниципальных образований Челябинской области, в текущем финансовом году.
6. Расходы на оказание бесплатной медицинской помощи (Pi), возникшие в результате принятых в очередном финансовом году решений Губернатора Челябинской области и (или) Правительства Челябинской области, предусматривающих увеличение расходов на оказание бесплатной медицинской помощи.
7. Расходы на обеспечение деятельности органа управления здравоохранением муниципального образования () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- годовой фонд оплаты труда органа управления здравоохранением i-го муниципального образования, включая начисления на заработную плату, который рассчитывается исходя из размера расходов на оплату труда и начислений на заработную плату в текущем финансовом году;
- коэффициент индексации фонда оплаты труда органа управления здравоохранением i-го муниципального образования;
- расходы на обеспечение деятельности органа управления здравоохранением i-го муниципального образования, определяемые путем индексации размера расходов на обеспечение деятельности органа управления здравоохранением i-го муниципального образования в текущем финансовом году в соответствии с индексами потребительских цен, роста цен (тарифов) на услуги, утвержденными в прогнозе социально-экономического развития Челябинской области на очередной финансовый год.
8. Расходы на обеспечение деятельности учреждений муниципального образования, оказывающих медицинские и иные услуги, входящих в единую номенклатуру государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, утвержденную федеральным органом исполнительной власти, которые не участвуют в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее - прочие учреждения) (), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- годовой фонд оплаты труда прочих учреждений i-го муниципального образования, включая начисления на заработную плату, который рассчитывается исходя из размера расходов на оплату труда и начислений на заработную плату в текущем финансовом году;
- коэффициент индексации фонда оплаты труда прочих учреждений i-го муниципального образования;
- расходы на обеспечение деятельности прочих учреждений i-го муниципального образования, определяемые путем индексации размера расходов на обеспечение деятельности прочих учреждений i-го муниципального образования в текущем финансовом году в соответствии с индексами потребительских цен, роста цен (тарифов) на услуги, утвержденными в прогнозе социально-экономического развития Челябинской области на очередной финансовый год.
9. Общий размер субвенций, предоставляемых из областного бюджета для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи (), рассчитывается по следующей формуле:
.
<< Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона |
||
Содержание Закон Челябинской области от 15 декабря 2011 г. N 248-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.