Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, оказывающего Муниципальную услугу, а также должностных лиц
41. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе оказания Муниципальной услуги, действий или бездействия лиц, участвующих в осуществлении услуги во внесудебном или судебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя об оказании Муниципальной услуги;
2) нарушение срока оказания Муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных в пункте 9 настоящего Регламента;
4) отказ в приеме документов;
5) отказ в оказании Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при оказании Муниципальной услуги платы.
42. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Уполномоченный орган. Жалоба на решения, принятые Комиссией, может быть направлена по почте на имя председателя Комиссии, также посредством официального сайта Златоустовского городского округа или при личном приеме Заявителя председателем Комиссии.
43. Регистрация письменного обращения (жалобы) осуществляется в соответствии с законодательством о рассмотрении обращений граждан.
44. В своем письменном обращении Заявитель в обязательном порядке указывает следующую информацию:
1) наименование органа, оказывающего муниципальную услугу, должностного лица органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица органа, оказывающего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица органа, оказывающего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии;
5) подпись и дату.
45. Обращение (жалоба) Заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
46. Ответ на обращение (жалобу) подготавливается и направляется Заявителю в течение срока, предусмотренного законодательством о рассмотрении обращений граждан.
47. По результатам рассмотрения жалобы орган, оказывающий муниципальную услугу или Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, оказывающим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате оказания Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы;
3) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
48. В рассмотрении обращения (жалобы) Заявителю отказывается в следующих случаях:
1) если в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю обращения, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) если получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
4) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно (не менее трех раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными им обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю обращения, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса с недопустимостью разглашения указанных сведений.
49. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе оказания Муниципальной услуги, действий или бездействие должных лиц, участвующих в осуществлении Муниципальной услуги в суде общей юрисдикции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.