Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
18. Оказание Муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и документов к нему;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом Уполномоченного органа;
3) организация заседания Комиссии (рассмотрение заявления и приложенных документов на заседании комиссии);
4) оформление заключения комиссии;
5) оформление акта обследования (при необходимости);
6) разработка Распоряжения (при необходимости);
7) направление заключения, копии Распоряжения Заявителю.
Максимальный срок оказания Муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления.
19. При поступлении заявления к специалисту Уполномоченного органа, он обязан:
1) проверить наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных Административным регламентом;
2) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принять заявление и документы к нему и передать Заявителю копию заявления с указанием времени и даты приема документов с проставлением подписи. Принятые специалистом Уполномоченного органа заявления регистрируются в журнале учета обращений Заявителей по оказанию Муниципальной услуги. Одновременно по каждому заявлению формируется отдельное дело.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист Уполномоченного органа в течение 10 минут оформляет и выдает нарочно Заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований принятия такого решения. Копия указанного уведомления с подписью Заявителя о получении уведомления остается у специалиста Уполномоченного органа для последующей регистрации и хранения.
20. Специалист Уполномоченного органа рассматривает заявление и представленные к нему документы, проводит проверку наличия либо отсутствия основания для отказа в оказании Муниципальной услуги.
21. По результатам проверки специалист Уполномоченного органа осуществляет подготовку межведомственного запроса о наличии или об отсутствии документа и (или) информации, если соответствующий документ не представлен Заявителем самостоятельно.
22. В случае поступления специалисту Уполномоченного органа ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимой для оказания Муниципальной услуги, специалистом Уполномоченного органа в течение двух дней оформляется письменное уведомление Заявителю о необходимости представления соответствующего документа и (или) информации, необходимой для оказания Муниципальной услуги, с установлением срока представления документа и (или) информации в течение трех дней со дня получения Заявителем уведомления. Уведомление направляется Заявителю почтовым отправлением в форме заказного письма с обратным уведомлением в течение трех дней со дня получения ответа на межведомственный запрос. Копия квитанции об отправке заказного письма остается у специалиста Уполномоченного органа для последующего хранения в деле.
23. В случае непредставления Заявителем документа и (или) информации, указанных в пункте 19 Административного регламента специалистом Уполномоченного органа готовится письменное уведомление об отказе в оказании Муниципальной услуги, которое направляется Заявителю почтовым отправлением в форме заказного письма. Срок направления письменного уведомления об отказе в оказании Муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с даты регистрации заявления. Копия квитанции об отправке заказного письма остается у специалиста Уполномоченного органа для последующего хранения в деле.
24. В случае поступления специалисту Уполномоченного органа на межведомственный запрос документа и (или) информации, необходимых для оказания Муниципальной услуги специалист Уполномоченного органа направляет заявление со всеми прилагаемыми документами председателю Комиссии.
25. Председатель Комиссии в течение трех дней со дня получения заявления определяет дату проведения заседания Комиссии.
26. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет пятнадцать календарных дней.
27. Организация заседания Комиссии. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на заседании Комиссии, принятие решения и оформление заключения комиссии.
28. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подготовленный пакет документов, отвечающий требованиям Административного регламента.
29. Комиссия рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы. По результатам работы Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
2) о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
3) о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
4) о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
5) о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
По окончании работы комиссия составляет в 3 экземплярах заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания по форме утвержденной постановлением Администрации Златоустовского городского округа;
30. В случае проведения Комиссией обследования помещения - по результатам обследования составляется в 3-х экземплярах акт обследования помещения по форме, утвержденной постановлением Администрации Златоустовского городского округа;
31. На основании полученного заключения Администрация Златоустовского городского округа принимает решение в форме Распоряжения с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения Заявителя в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ;
32. Комиссия в 5-дневный срок со дня принятия решения направляет в письменной форме по 1 экземпляру Распоряжения и заключения комиссии Заявителю, а также в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения такого помещения или дома.
33. В случае признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия воздействия вредного фактора среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния решение предусмотренное пунктом 28 направляется в соответствующий орган местного самоуправления, собственнику жилья и Заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения.
34. Экземпляр решения остается в деле, сформированном Комиссией.
Блок-схема оказания Муниципальной услуги приведена в приложении 1 к Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.