В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 N 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске":
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Основные направления реализации государственной политики в системе образования города Челябинска на 2014 - 2016 годы".
2. Признать утратившим силу распоряжение Администрации города Челябинска от 08.07.2013 N 3936 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Основные направления реализации государственной политики в системе образования города Челябинска на 2014 - 2016 годы".
3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Котову Н.П.
Глава Администрации города |
С.В. Давыдов |
Утверждена
распоряжением Администрации города
от 19 декабря 2013 г. N 7959
Муниципальная программа
"Основные направления реализации государственной политики в системе образования города Челябинска на 2014-2016 годы"
Паспорт муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Первый заместитель Главы Администрации города Котова Н.П. (Управление по делам образования города Челябинска).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Основные направления реализации государственной политики в системе образования города Челябинска на 2014-2016 годы" от 19.12.2013.
Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа "Основные направления реализации государственной политики в системе образования города Челябинска на 2014-2016 годы" (далее - Программа).
Цели и задачи
Целью Программы является обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества в качественном доступном дошкольном образовании, общем образовании, дополнительном образовании и воспитании личности с активной жизненной, социальной, гражданской позицией.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
1) реализация прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, общего образования, дополнительного образования;
2) создание современных условий осуществления образовательного процесса в муниципальных образовательных организациях;
3) совершенствование системы воспитания и дополнительного образования детей;
4) содействие занятости детей в свободное от учебы время, развитие их творческих и спортивных способностей;
5) реализация мероприятий, направленных на снижение числа необучающихся детей, несовершеннолетних, совершивших преступления и правонарушения;
6) создание условий для проведения работы по повышению квалификации работников муниципальных образовательных организаций;
7) социальная поддержка воспитанников и обучающихся.
Целевые индикаторы и показатели
Целевыми индикаторами и показателями являются:
1) количество воспитанников муниципальных дошкольных организациях (человек):
- 2014 год - 61972;
- 2015 год - 63292;
- 2016 год - 64622;
2) доля учащихся, не завершивших образование соответствующего образовательной программе уровня, в прошедшем учебном году (процентов):
- 2014 год - 0,33;
- 2015 год - 0,32;
- 2016 год - 0,31;
3) охват детей и подростков программами дополнительного образования (процентов):
- 2014 год - 108,2;
- 2015 год - 108,5;
- 2016 год - 108,7;
4) доля детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, охваченных коррекционным образованием (процентов):
- 2014 год - 92;
- 2015 год - 92;
- 2016 год - 92;
5) количество мероприятий Календаря городских массовых мероприятий, в которых приняли участие обучающиеся и воспитанники образовательных организаций (единиц):
- 2014 год - 1000;
- 2015 год - 1000;
- 2016 год - 1000;
6) количество работников муниципальных образовательных организаций, повысивших квалификацию (человек):
- 2014 год - 3625;
- 2015 год - 3625;
- 2016 год - 3625;
7) доля детей-инвалидов, родители которых получают компенсацию от общей численности детей-инвалидов, родителям которых в соответствии с действующим законодательством положена компенсация (процентов):
- 2014 год - 100;
- 2015 год - 100;
- 2016 год - 100.
Характеристика программных мероприятий
Программа включает:
1) обеспечение прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования и организацию отдыха детей в каникулярное время;
2) создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и их социализацию;
3) проведение мероприятий для воспитанников, обучающихся и работников образовательных организаций;
4) обеспечение функционирования органов управления образования и образовательных организаций и повышение квалификации работников;
5) обеспечение социальной поддержки воспитанников и обучающихся.
План мероприятий Программы представлен в приложении к настоящей Программе.
Сроки реализации Программы
Январь 2014 года - декабрь 2016 года.
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансовых средств на реализацию Программы составляет 36 028 640,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
- областного бюджета - 22 287 703,1 тыс. рублей;
- бюджета города Челябинска - 13 740 937,2 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы по годам представлен в таблице 1.
|
|
|
|
Таблица 1 (тыс. руб.) |
N п/п |
Источник финансирования |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Областной бюджет |
7 464 839,1 |
7 411 432,0 |
7 411 432,0 |
2. |
Бюджет города Челябинска |
4 267 548,3 |
4 641 639,8 |
4 831 749,1 |
|
Итого |
11 732 387,4 |
12 053 071,8 |
12 243 181,1 |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы позволит:
1) сохранить показатели охвата детей дошкольным образованием;
2) снизить долю учащихся, не завершивших образование данного уровня в прошедшем учебном году;
3) увеличить охват детей и подростков программами дополнительного образования;
4) охватить коррекционным образованием детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов;
5) сохранить охват обучающихся и воспитанников, принявших участие в мероприятиях Календаря городских массовых мероприятий;
6) реализовать мероприятия по повышению квалификации педагогических работников образовательных организаций;
7) охватить в полном объеме родителей детей-инвалидов, которым в соответствии с действующим законодательством положена компенсация.
Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Реализация муниципальной политики в сфере образования на территории города Челябинска обеспечивается в соответствии с Концепцией Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 N 163-р), Федеральной целевой программой развития образования на 2011-2015 годы (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 N 61), национальной образовательной инициативой "Наша новая школа", Стратегией развития муниципальной системы образования города Челябинска на период до 2020 года, и направлена на предоставление доступного качественного образования при эффективном использовании имеющихся ресурсов с учетом приоритетов социально-экономического развития города.
В 2011-2013 гг. в целях реализации мероприятий Программы деятельность муниципальных органов управления образованием была направлена на обеспечение финансово-экономических, кадровых, материально-технических и организационно-технических условий функционирования и развития муниципальной образовательной системы.
В сфере муниципальной дошкольной образовательной системы за последние годы произошли существенные изменения, которые коснулись, прежде всего, вопросов обеспечения общедоступности дошкольного образования и повышения качества предоставляемых услуг семьям, имеющим детей дошкольного возраста.
Следует отметить, что за последние 5 лет численность детей, посещающих образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования, увеличилась на 13421 ребенка.
Для обеспечения государственных гарантий доступности дошкольного образования и равных возможностей получения дошкольного образования для большинства слоев населения проводилась работа в пяти направлениях. При этом акцент делался на использование малозатратных оптимальных способов наращивания числа мест в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования.
Направления работы по обеспечению государственных гарантий доступности дошкольного образования:
1) реконструкция и реорганизация существующей сети организаций, групп;
2) перепрофилирование функциональных кабинетов дошкольных организаций;
3) создание дошкольных отделений при общеобразовательных школах;
4) развитие групп кратковременного пребывания на базе дошкольных организаций всех видов;
5) строительство новых зданий детских садов.
Реализация в 2014 - 2016 годах мероприятий Программы по обеспечению доступности дошкольного образования и повышению его качества нацелена:
1) на реализацию мер по поддержке и сохранению достигнутых показателей охвата дошкольным образованием;
2) удовлетворение потребностей родителей в устройстве в детские сады всех нуждающихся в возрасте от 3 до 7 лет;
3) открытие групп разной направленности: для детей от 1,5 лет, круглосуточного пребывания, оздоровительной направленности;
4) создание развивающей образовательной среды в соответствии с федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Развитие системы общего образования города Челябинска в период 2014-2016 годов планируется осуществлять путем оптимизации структуры сети образовательных организаций, создания условий для динамичного развития и целостности системы специального (коррекционного) образования, последовательного внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, развития системы выявления и поддержки одаренных детей.
Видовое разнообразие общеобразовательных организаций в городе Челябинске удовлетворяет запросы населения на получение образования различного уровня и в различных формах.
Типы общеобразовательных организаций и динамика охвата обучающихся общим образованием представлены в таблице 2.
Проблема доступности специального (коррекционного) образования актуализируется в связи с ростом числа детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов.
Динамика численности детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 1,5 до 18 лет в городе Челябинске представлена в таблице 3.
В сложившихся условиях важную роль играет проведение работы по созданию безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.
В 2011-2013 годах для обучающихся специальных (коррекционных) общеобразовательных организациях проведены городские конкурсы читательской грамотности "Лучики", интеллектуального потенциала "Эрудит", профессионального мастерства выпускников "Лучший по профессии", спортивная олимпиада для семей, воспитывающих детей-инвалидов с тяжелыми нарушениями развития (детский церебральный паралич, аутизм, синдром Дауна) и семей, воспитывающих детей с нормальным возрастным развитием и уровнем здоровья.
Опыт города Челябинска по созданию условий для формирования безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов одобрен Уполномоченным по правам ребенка в Челябинской области.
За последние годы в городе Челябинске сложилась система взаимодействия по вопросам развития воспитания и дополнительного образования. По-прежнему приоритетной задачей педагогов является формирование и сохранение мотивации ребенка быть успешным. Решение этой задачи возможно в сотрудничестве организаций дополнительного и общего образования с квалифицированными представителями социально-культурной среды города: учреждениями культуры (театры, кинотеатры, музеи, выставочные залы, музеи-заповедники, дома и дворцы культуры), досуговыми центрами и культурно-развлекательными комплексами, базами различных спортивных объектов. Опыт взаимодействия образовательных организаций между собой, с другими организациями и ведомствами актуален в рамках перехода школ на новые федеральные государственные образовательные стандарты.
Динамика численности детей, получающих дополнительное образование, отражена в таблице 4.
В последние годы сохраняется высокий уровень участия школьников в массовых мероприятиях.
По итогам 2011/2012 учебного года:
- более 14 000 школьников приняли участие в мероприятиях художественно-эстетического направления;
- около 34 500 учащихся стали участниками мероприятий физкультурно-спортивной направленности;
- около 1500 школьников охвачены мероприятиями туристско-краеведческой направленности;
- 3652 школьника участвовали в мероприятиях экологического марафона.
Особое внимание в системе дополнительного образования уделяется работе по формированию единого воспитательного пространства путем обеспечения функционирования патриотических объединений учащихся, проведения интеллектуальных игр, развития кадетского движения, создания общественных объединений учащихся и ученического самоуправления.
В организациях города созданы условия для развития школьной прессы.
В муниципальной образовательной системе функционируют 118 музеев и около десятка музейных экспозиций. Актив музеев, насчитывающий более тысячи школьников, занимается поисковой, исследовательской и просветительской деятельностью.
Увеличилось количество учащихся - участников Научного общества учащихся города, в итоговых мероприятиях которого приняли участие более 1000 учащихся. Научно-методическое обеспечение мероприятий осуществляли 12 ведущих вузов города Челябинска.
Одной из задач является развитие системы технического и научно-
технического творчества детей и молодежи, адаптированной к современному уровню развития науки, техники и технологий, учитывающей приоритеты социально-экономической политики города Челябинска и рассчитанной на все социально-возрастные категории детей и молодежи.
В настоящее время в городе Челябинске, как и в стране в целом, формируются новые подходы к развитию доступной образовательной среды, которая воспитает молодых граждан, способных проектировать и поддерживать современные технологические процессы.
Реализация мероприятий программы в дальнейшем позволит обеспечить устойчивое развитие системы дополнительного образования детей.
Приоритетным направлением деятельности в 2012 году стало формирование механизмов, обеспечивающих повышение престижа профессии педагога, кадровую устойчивость отрасли.
Динамика показателя обеспеченности муниципальной образовательной системы педагогическими кадрами приведена в таблице 5.
В 2012/2013 учебном году до 25,76 % (2011/2012 год - 28,9 %) уменьшилась доля работающих педагогов пенсионного возраста.
Приток в систему образования молодых специалистов практически стабилен. В 2013 году вновь приступили к работе 284 молодых специалиста.
В условиях динамично меняющегося отраслевого правового пространства актуальным остается вопрос повышения квалификации работников системы образования.
В сложившихся условиях повышение престижа педагогической профессии возможно обеспечить путем повышения оплаты труда - данная задача решается в рамках реализации мероприятий по модернизации системы общего образования.
Важным направлением 2012/2013 учебного года стала работа по созданию условий для непрерывного развития педагогического потенциала и повышения квалификации специалистов муниципальной системы образования на базе государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования", государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Челябинский государственный педагогический университет", муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр города Челябинска".
Все большую популярность среди педагогов приобретают модульно-накопительная система, дистанционные, очно-дистанционные курсы, обучение на стажировочных площадках, которые позволяют педагогам получать образовательные услуги в удобные для них сроки и по актуальным для них темам.
Полноценное обеспечение образовательного процесса невозможно при отсутствии развитой финансовой, материально-технической и информационной базы. Работа в данном направлении проводится в рамках программных мероприятий по обеспечению функционирования органов управления образования и образовательных организаций.
Особую значимость имеет социальная поддержка воспитанников и обучающихся, которая реализуется в рамках Программы путем предоставления компенсации расходов родителям детей-инвалидов на воспитание и обучение ребенка на дому, а также поддержки детей-инвалидов, посещающих дошкольные организации.
Программно-целевой метод планирования обеспечивает формирование расходов по направлениям деятельности главного распорядителя бюджетных средств.
В целях оптимального распределения выделенных бюджетных средств главный распорядитель бюджетных средств вправе формировать финансовый резерв на реализацию целевых программных мероприятий с последующим перераспределением их между распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.
Основные цели и задачи Программы
Цель Программы: обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества в качественном доступном дошкольном образовании, общем образовании, дополнительном образовании и воспитании личности с активной жизненной, социальной, гражданской позицией.
Задачи Программы:
1) реализация прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, общего образования, дополнительного образования;
2) создание современных условий осуществления образовательного процесса в муниципальных образовательных организациях;
3) совершенствование системы воспитания и дополнительного образования детей;
4) содействие занятости детей в свободное от учебы время, развитие их творческих и спортивных способностей;
5) реализация мероприятий, направленных на снижение числа необучающихся детей, несовершеннолетних, совершивших преступления и правонарушения;
6) создание условий для проведения работы по повышению квалификации работников муниципальных образовательных организаций;
7) социальная поддержка воспитанников и обучающихся.
Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
1. Реализация Программы позволит:
1) обеспечить права граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования и организацию отдыха детей в каникулярное время;
2) создать образовательную среду, обеспечивающую доступность качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и их социализацию;
3) проводить мероприятия для воспитанников, обучающихся и работников образовательных организаций;
4) обеспечить функционирование органов управления образования и образовательных организаций и повышение квалификации работников;
5) обеспечить социальную поддержку воспитанников и обучающихся.
2. В результате реализации Программы планируется достижение следующих показателей:
1) количество воспитанников муниципальных дошкольных организациях (человек):
- 2014 год - 61972;
- 2015 год - 63292;
- 2016 год - 64622;
2) доля учащихся, не завершивших образование соответствующего образовательной программе уровня, в прошедшем учебном году (процентов):
- 2014 год - 0,33;
- 2015 год - 0,32;
- 2016 год - 0,31;
3) охват детей и подростков программами дополнительного образования (процентов):
- 2014 год - 108,2;
- 2015 год - 108,5;
- 2016 год - 108,7;
4) доля детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, охваченных коррекционным образованием (процентов):
- 2014 год - 92;
- 2015 год - 92;
- 2016 год - 92;
5) количество мероприятий Календаря городских массовых мероприятий, в которых приняли участие обучающиеся и воспитанники образовательных организаций (единиц):
- 2014 год - 1000;
- 2015 год - 1000;
- 2016 год - 1000;
6) количество работников муниципальных образовательных организаций повысивших квалификацию (человек):
- 2014 год - 3625;
- 2015 год - 3625;
- 2016 год - 3625;
7) доля детей-инвалидов, родители которых получают компенсацию от общей численности детей-инвалидов, родителям которых в соответствии с действующим законодательством положена компенсация (процентов):
- 2014 год - 100;
- 2015 год - 100;
- 2016 год - 100.
План мероприятий Программы
План мероприятий Программы с указанием объемов, источников финансирования, сроков реализации каждого программного мероприятия представлен в приложении к настоящей Программе.
Сроки реализации Программы
Январь 2014 года - декабрь 2016 года.
Описание социальных и экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
Предложенные Программой мероприятия позволят:
1) обеспечить реализацию права граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования и организацию отдыха детей в каникулярное время;
2) создать образовательную среду, обеспечивающую доступность качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и их социализацию;
3) провести мероприятия для воспитанников, обучающихся и работников образовательных организаций;
4) обеспечить функционирование органов управления образования и образовательных организаций и повысить квалификацию работников;
5) обеспечить социальную поддержку воспитанников и обучающихся.
Общий объем финансовых средств на реализацию Программы составляет 36 028 640,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
- областного бюджета - 22 287 703,1 тыс. рублей;
- бюджета города Челябинска - 13 740 937,2 тыс. рублей.
Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
Реализация мероприятий Программы является вкладом в достижение цели, реализуемой муниципальной политикой в области образования и способствует:
1) увеличению охвата детей дошкольным образованием;
2) снижению доли учащихся, не завершивших образование данного уровня в прошедшем учебном году;
3) увеличению охвата детей и подростков программами дополнительного образования;
4) обеспечению охвата коррекционным образованием детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;
5) обеспечению охвата всех воспитанников муниципальных дошкольных образовательных организаций образовательными программами, соответствующими федеральным государственным требованиям;
6) реализации мероприятий в области повышения квалификации педагогических работников образовательных организаций;
7) обеспечению охвата всех обучающихся общеобразовательных организаций программами внеурочной деятельности.
Описание системы управления реализацией Программы
Управление реализацией Программы осуществляет руководитель программы - Первый заместитель Главы Администрации города Челябинска.
Общую координацию, текущее управление, а также оперативный контроль за ходом реализации Программы обеспечивает Управление по делам образования города Челябинска.
Управление по делам образования города Челябинска:
- разрабатывает в пределах своих полномочий распорядительные документы, необходимые для выполнения Программы;
- несет ответственность за своевременную, качественную реализацию Программы, контролирует целевое и эффективное использование денежных средств, выделяемых на ее реализацию;
- осуществляет корректировку затрат по программным мероприятиям;
- составляет и направляет в Комитет финансов города Челябинска отчеты о реализации Программы за первое полугодие, 9 месяцев и год.
Начальник Управления по делам |
С.В. Портье |
Приложение
к муниципальной программе
"Основные направления
реализации государственной
политики в системе образования
города Челябинска
на 2014 - 2016 годы"
План мероприятий
муниципальной программы "Основные направления реализации государственной политики в системе образования города Челябинска на 2014-2016 годы"
N п/п |
Объекты, |
Срок сдачи объекта, проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) |
Код |
Код раздела, подраздела целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Обеспечение прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования и организация отдыха детей в каникулярное время | |||||||||||
1.1. |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования |
2014 год 2015 год 2016 год |
4882012,0 5087742,0 5148327,1 |
|
3054418,9 2997984,5 2997984,5 |
1827593,1 2089757,5 2150342,6 |
|
473 |
0701 4209900, 5210201 611, 621 |
241
|
|
1.2. |
Обеспечение выплаты компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования |
2014 год 2015 год 2016 год |
154655,4 154655,4 154655,4 |
|
154655,4 154655,4 154655,4 |
|
|
473 |
1004 5210204 612,622,810 |
241,242 |
|
1.3. |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам |
2014 год 2015 год 2016 год |
4913537,3 4949882,7 4973285,6 |
|
3658177,3 3658177,3 3658177,3 |
1255360,0 1291705,4 1315108,3 |
|
473 |
0702 4219900, 5210288 611, 621 |
241 |
|
1.4. |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного дополнительного образования |
2014 год 2015 год 2016 год |
659822,5 729924,7 831770,6 |
|
|
659822,5 729924,7 831770,6 |
|
473 |
0702 4239900 611, 621 |
241 |
|
1.5. |
Организация отдыха детей в каникулярное время |
2014 год 2015 год 2016 год |
22698,1 23206,0 23529,0 |
|
|
22698,1 23206,0 23529,0 |
|
473 |
0707 4329900 621 |
241 |
|
1.6. |
Предоставление субсидии предприятиям пассажирского транспорта на возмещение затрат части стоимости проезда школьников |
2014 год 2015 год 2016 год |
19709,6 19709,6 19709,6 |
|
|
19709,6 19709,6 19709,6 |
|
473 |
0408 3170100 810 |
241 |
|
1.7. |
Предоставление субсидии частным образовательным организациям |
2014 год 2015 год 2016 год |
101982,4 105009,7 105009,7 |
|
100182,4 103209,7 103209,7 |
1800,0 1800,0 1800,0 |
|
473 |
0701, 0702,0709 4369901, 5210202, 5210273 810, 244,611, 621 |
200 |
|
2. Создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и их социализацию | |||||||||||
2.1. |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в оздоровительных образовательных организациях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении |
2014 год 2015 год 2016 год |
27051,0 27489,7 27822,5 |
|
16789,1 16789,1 16789,1 |
10261,9 10700,6 11033,4 |
|
473 |
0702 4229900, 5210284 611 |
241 |
|
2.2. |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных организациях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
2014 год 2015 год 2016 год |
578591,5 581824,7 584302,9 |
|
443190,0 443190,0 443190,0 |
135401,5 138634,7 141112,9 |
|
473 |
0702 4339900, 5210282 611 |
241 |
|
|
|
||||||||||
2.3. |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего |
2014 год 2015 год 2016 год |
28855,9 29220,2 29499,4 |
|
|
28855,9 29220,2 29499,4 |
|
473 |
0709 4359900 611 |
241 |
|
|
образования по основным общеобразовательным программам в образовательных организациях для детей, нуждающихся в педагогической и медико-социальной помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Проведение мероприятий для воспитанников, обучающихся и работников образовательных организаций | |||||||||||
3.1. |
Проведение мероприятий, фестивалей, конкурсов, направленных на развитие творческих способностей детей, культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий |
2014 год 2015 год 2016 год |
17066,8 17066,8 17066,8 |
|
|
17066,8 17066,8 17066,8 |
|
473 |
0709 4360900 244,611,621 |
226,290,241 |
|
4. Обеспечение функционирования органов управления образования и образовательных организаций и повышение квалификации работников | |||||||||||
4.1. |
Ведение бюджетного учета в органах управления образования и образовательных организациях, обеспечение содержания зданий и сооружений образовательных организация, сбора информации о состоянии муниципальной образовательной системы, проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей |
2014 год 2015 год 2016 год |
190891,8 191273,6 191633,6 |
|
|
190891,8 191273,6 191633,6 |
|
473 |
0709 4529900 111,112, 242, 244,851, 852 |
210,220,290,300 |
|
4.2. |
Организация повышения квалификации работников муниципальных организаций |
2014 год 2015 год 2016 год |
29501,0 29961,8 30313,6 |
|
|
29501,0 29961,8 30313,6 |
|
473 |
0709 4529900 611 |
241 |
|
4.3. |
Содержание аппарата управления |
2014 год 2015 год 2016 год |
68526,1 68678,9 68829,3 |
|
|
68526,1 68678,9 68829,3 |
|
473 |
0709 0020400 21,122,242, 244,852 |
200,300 |
|
5. Обеспечение социальной поддержки воспитанников и обучающихся | |||||||||||
5.1. |
Обеспечение выплаты компенсации затрат родителей (законных представителей) детей-инвалидов в части организации обучения по основным образовательным программам |
2014 год 2015 год 2016 год |
37426,0 37426,0 37426,0 |
|
37426,0 37426,0 37426,0 |
|
|
473 |
1004 5210203 321 |
200 |
|
|
Всего
В том числе по годам |
2014 год 2015 год 2016 год |
36028640,3
11732387,4 12053071,8 12243181,1 |
|
22287703,1
7464839,1 7411432,0 7411432,0 |
13740937,2
4267548,3 4641639,8 4831749,1 |
|
|
|
|
|
Начальник Управления по делам |
С.В. Портье |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 19 декабря 2013 г. N 7959 "Об утверждении муниципальной программы "Основные направления реализации государственной политики в системе образования города Челябинска на 2014 - 2016 годы" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)
Текст распоряжения размещен на официальном сайте Администрации города Челябинска http://www.cheladmin.ru, 20 декабря 2013 г.
Распоряжением Администрации города Челябинска от 22 июня 2018 г. N 7166 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации города Челябинска от 14 марта 2017 г. N 2890
Распоряжение Администрации города Челябинска от 12 апреля 2016 г. N 3998
Распоряжение Администрации города Челябинска от 23 декабря 2014 г. N 9016