Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Челябинской области от 27 октября 2011 г. N 218-ЗО настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2012 г.
Приложение 3
к Закону Челябинской области
"О межбюджетных отношениях
в Челябинской области"
от 30 сентября 2008 г. N 314-ЗО
Порядок
определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
24 сентября 2009 г., 27 октября 2011 г.
1. Объемы районных фондов финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитываются по следующим формулам:
;
;
, где:
- общий объем районных фондов финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода (объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений в части, сформированной за счет собственных доходов бюджетов муниципальных районов на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода);
- оценочный показатель объема расходов бюджетов городских (сельских) поселений муниципального района, определяемый органами местного самоуправления муниципального района;
- прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты городских (сельских) поселений муниципального района, определяемый органами местного самоуправления муниципального района;
- объем районного фонда финансовой поддержки поселений в части, сформированной за счет субвенции, полученной бюджетом муниципального района для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета;
d - определяемая органами местного самоуправления муниципального района доля разницы между оценочным показателем объема расходов бюджетов поселений муниципального района и суммой прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты городских (сельских) поселений муниципального района и объема районного фонда финансовой поддержки поселений в части, сформированной за счет субвенции, полученной бюджетом муниципального района для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета, покрываемая за счет средств районного фонда финансовой поддержки поселений в части, сформированной за счет собственных доходов бюджета муниципального района.
2. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений в части, сформированной за счет собственных доходов бюджетов муниципальных районов, осуществляется исходя из уровней бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений.
Уровень бюджетной обеспеченности j-го городского (сельского) поселения () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- индекс налогового потенциала j-го городского (сельского) поселения;
- индекс бюджетных расходов j-го городского (сельского) поселения.
3. Индекс налогового потенциала - относительная, по сравнению со средним по муниципальному району уровню, оценка налоговых доходов бюджета городского (сельского) поселения, определяемая с учетом уровня развития и структуры налоговой базы городского (сельского) поселения.
Индекс налогового потенциала применяется для сопоставления уровней бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов бюджетов городских (сельских) поселений в расчете на душу населения или в абсолютном размере.
Индекс налогового потенциала городского (сельского) поселения рассчитывается согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Индекс бюджетных расходов - относительная, по сравнению со средним по муниципальному району уровнем, оценка расходов бюджета городского (сельского) поселения по предоставлению одинакового объема бюджетных услуг в расчете на душу населения, определяемая с учетом объективных местных факторов и условий.
Индекс бюджетных расходов применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений и не является прогнозируемой оценкой расходов бюджетов городских (сельских) поселений в расчете на душу населения или в абсолютном размере.
Индекс бюджетных расходов городского (сельского) поселения рассчитывается согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
5. Дотации распределяются между городскими (сельскими) поселениями муниципального района, уровни расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышают уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, пропорционально отклонению уровней расчетной бюджетной обеспеченности указанных городских (сельских) поселений от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
6. В случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода размер дотации для j-го городского (сельского) поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается следующим образом:
1) объем дотаций, выделяемых j-му городскому (сельскому) поселению на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, у которого расчетный объем дотаций превышает объем дотаций, утвержденных решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района, определяется по следующим формулам:
;
;
, где:
- объем дотации для j-го городского (сельского) поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- расчетный объем дотации для j-го городского (сельского) поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- объем дотаций, выделяемых j-му городскому (сельскому) поселению, утвержденный на первый и второй год планового периода в соответствии с решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района;
2) объем дотаций, выделяемых j-му городскому (сельскому) поселению на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, для городских (сельских) поселений, у которых объем дотаций, утвержденных решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района, превышает расчетный объем выделяемых дотаций, определяется по следующим формулам:
;
;
;
3) расчет расчетного объема дотации для j-го городского (сельского) поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода производится по следующим формулам:
;
;
, где:
- объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го городского (сельского) поселения до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- суммарный объем средств, необходимый для доведения уровней бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений муниципального района до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.
7. В случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год расчет размера дотации для j-го городского (сельского) поселения () на очередной финансовый год производится по следующей формуле:
, где:
- объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го городского (сельского) поселения до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений;
- суммарный объем средств, необходимый для доведения уровней бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений муниципального района до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений, который принимается равным 1.
8. Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го городского (сельского) поселения до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений (), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- рассчитанный на основе показателей прогноза консолидированного бюджета муниципального района средний уровень налоговых доходов городских (сельских) поселений по нормативам, установленным статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района в соответствии со статьей 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в расчете на душу населения;
- коэффициент корректировки уровней бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений исходя из объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений в части, сформированной за счет собственных доходов бюджетов муниципальных районов, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем налоговых доходов городских (сельских) поселений по нормативам, установленным статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района в соответствии со статьей 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации, рассчитанный на основе показателей прогноза консолидированного бюджета муниципального района;
- численность населения, постоянно проживающего на территории j-го городского (сельского) поселения, на последнюю отчетную дату на основании статистической отчетности.
<< Приложение 2. Расчет индекса бюджетных расходов |
Приложение 1. >> Расчет индекса налогового потенциала |
|
Содержание Закон Челябинской области от 30 сентября 2008 г. N 314-ЗО "О межбюджетных отношениях в Челябинской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.