29 мая 2014 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", постановлением администрации Озерского городского округа от 16.08.2013 N 2476 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Озерского городского округа, их формировании и реализации" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2014 год и на плановый период до 2016 года".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014.
3. С момента вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу постановление от 02.11.2012 N 3370 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2011 год и на среднесрочный период до 2013 года (c изменениями от 24.12.2012 N 4105, от 29.12.2012 N 4248, от 16.05.2013 N 1386).
4. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского городского округа Черкасова В.В.
Глава администрации |
П.Ю. Качан |
Утверждена
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 18 ноября 2013 г. N 3601
Муниципальная программа
"Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2014 год и на плановый период до 2016 года
29 мая 2014 г.
г. Озерск, Челябинская область
2013 год
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 29 мая 2014 г. N 1542 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Согласно данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области (Челябинскстата) по состоянию на 01.01.2013 жилищный фонд Озерского городского округа (далее - округ) составляет 992 дома, в том числе по годам возведения:
до 1920 г. - 1 дом;
1921-1945 гг. - 1 дом;
1946-1970 гг. - 764 дома;
1971-1995 гг. - 154 дома;
После 1995 г. - 72 дома.
Многолетнее недофинансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - МКД), отсутствие необходимых инвестиций и работ по их капитальному ремонту привело к повышенному уровню износа МКД, аварийности, низким потребительским свойствам жилищного фонда. Физический износ многоквартирных домов на территории округа составляет:
от 0% до 30% - 44,56% от общего количества многоквартирных домов;
от 31% до 65% - 55,04%, от общего количества многоквартирных домов;
от 66% до 70% - 0,3% от общего количества многоквартирных домов;
свыше 70% - 0,1% от общего количества многоквартирных домов.
При этом, учитывая, что данные показатели рассчитаны исходя из формального подсчета срока эксплуатации жилых домов, они не отражают реального состояния жилищного фонда, а система регулярного технического аудита жилищного фонда по Челябинской области фактически отсутствует.
К видам работ по капитальному ремонту МКД:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в МКД;
5) утепление и ремонт фасада;
6) установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
7) ремонт фундамента МКД.
Реализация муниципальной программы позволит привести в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых зданий, обеспечивающих безопасность проживания граждан.
Вместе с тем, в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов. Требования законодательства в части организации учета используемых энергетических ресурсов распространяются на объекты, подключенные к электрическим сетям центрального электроснабжения, и (или) системам центрального теплоснабжения, и (или) иным системам централизованного снабжения энергетическими ресурсами.
Существенную экономию тепловой энергии можно получить, устанавливая на тепловые вводы зданий автоматизированные индивидуальные тепловые пункты, оснащенные, помимо приборов учета, современным оборудованием и средствами автоматического регулирования.
Экономию воды дают современная эффективная водоразборная арматура, а также частотно-регулируемый электропровод насосов и приборов регулирования для поддержания оптимального давления в водопроводной сети.
Программные мероприятия направлены на преодоление последствий недофинансирования жилищно-коммунального комплекса, обеспечение финансовой поддержки капитального ремонта МКД.
К основным рискам реализации муниципальной программы относятся:
1. Финансово-экономические риски, связанные с возможным недофинансированием или несвоевременным финансированием мероприятий муниципальной программы.
2. Нормативно-правовые риски, связанные с непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятия муниципальной программы.
3. Непредвиденные риски, причинами которых могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет округа и к необходимости концентрации средств бюджета округа на преодоление последствий данных процессов.
4. Организационные и управленческие риски, которые могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы.
Для предотвращения и минимизации рисков предусмотрен мониторинг хода реализации мероприятий муниципальной программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов муниципальной программы.
II. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основной целью муниципальной программы является создание безопасных и комфортных условий проживания в МКД, а также повышение их энергоэффективности путем организации и проведения в них капитальных ремонтов.
Достижение цели планируется через проведение комплексного и выборочного капитального ремонта в объемах, обеспечивающих приведение МКД в надлежащее техническое состояние.
III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы рассчитана на 2014-2016 годы.
Выделение этапов реализации муниципальной программы не предусмотрено.
IV. Система мероприятий муниципальной программы
Программные мероприятия предусматривают разработку нормативной правовой базы, организационные и финансово-экономические мероприятия за счет средств бюджета округа, в том числе с привлечением внебюджетных источников (средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в МКД, управление которыми осуществляется управляющей организацией).
В рамках реализации муниципальной программы предполагается:
1) проведение комплексного капитального ремонта многоквартирного дома N 25 по ул. Свердлова, г. Озерск;
2) проведение выборочного капитального ремонта многоквартирных домов на территории округа.
Перечень мероприятий с указанием источников финансирования, увязанный по срокам и ресурсам, представлен в приложении N 1 к муниципальной программе.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 29 мая 2014 г. N 1542 раздел V настоящей Программы изложен в новой редакции
V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы в 2014-2016 годах составляет - 32995,398 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
межбюджетных трансфертов из областного бюджета - 0,000 тыс. рублей;
бюджета Озерского городского округа - 32995,398 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 0,000 тыс. рублей.
Объем финансирования в 2014 году - 30995,398 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
межбюджетных трансфертов из областного бюджета - 0,000 тыс. рублей;
бюджета Озерского городского округа - 30995,398 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 0,000 тыс. рублей.
Объем финансирования в 2015 году - 1000,000 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
межбюджетных трансфертов из областного бюджета - 0,000 тыс. рублей;
бюджета Озерского городского округа - 1000,000 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 0,000 тыс. рублей.
Объем финансирования в 2016 году - 1000,000 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
межбюджетных трансфертов из областного бюджета - 0,000 тыс. рублей;
бюджета Озерского городского округа - 1000,000 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 0,000 тыс. рублей.
VI. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем - Управлением ЖКХ, которое выполняет следующие функции:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации муниципальной программы;
2) осуществляет планирование и мониторинг реализации мероприятий муниципальной программы;
3) несет ответственность за качество реализации мероприятий муниципальной программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
4) в установленном порядке готовит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы, в том числе на очередной финансовый год и плановый период;
5) представляет запрашиваемые сведения о ходе реализации муниципальной программы;
6) проводит оценку эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;
7) осуществляет в установленные сроки ведение отчетности по реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель, соисполнитель представляет в Управление экономики администрации Озерского городского округа (далее - Управление экономики) отчетность о реализации муниципальной программы:
по итогам I квартала - в срок до 15 апреля отчетного года;
по итогам 1-го полугодия - в срок до 15 июля отчетного года;
по итогам 9 месяцев - в срок до 15 октября отчетного года;
по итогам года - в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Представляемая отчетность содержит:
1) отчет (за I квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев или годовой) о реализации муниципальной программы, согласованный с Управлением по финансам администрации Озерского городского округа;
2) подробную пояснительную записку, содержащую:
по итогам реализации муниципальной программы за I квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев - анализ исполнения муниципальной программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
по итогам реализации муниципальной программы за год:
сведения об основных результатах реализации муниципальной программы за отчетный год;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателях муниципальной программы за отчетный год;
анализ исполнения муниципальной программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы.
Контроль за ходом реализации муниципальной программы может осуществляться в процессе проверок, проводимых контрольно-ревизионным отделом администрации округа.
VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы должна обеспечить достижение следующих показателей:
1) проведение комплексного капитального ремонта 1 многоквартирного дома;
2) проведение выборочных капитальных ремонтов многоквартирных домов (согласно представленным заявкам, в пределах выделенных бюджетных ассигнований).
Информация о целевых индикаторах муниципальной программы приведена в приложении N 2 к муниципальной программе.
VIII. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в процессе (ежегодно) и по итогам ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются постановлением администрации округа.
Начальник Управления |
А.М. Каюрин |
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 29 мая 2014 г. N 1542 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
"Капитальный ремонт
многоквартирных домов" на 2014 год
и на плановый период до 2016 года
План
мероприятий программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2014 год и на плановый период до 2016 года
(наименование муниципальной программы)
29 мая 2014 г.
N п/п |
Объекты мероприятия |
Срок проведения мероприятия (сдачи объекта) |
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) |
Статья, подстатья КОСГУ |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Целевое назначение (раздел, подраздел) |
Примечание |
||||
всего |
межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
межбюджетные трансферты из областного бюджета |
бюджет округа |
внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Проведение комплексного капитального ремонта многоквартирного дома N 25 по ул. Свердлова, г. Озерск |
2014 |
29 995,398
|
0,000 |
0,000 |
29 995,398
|
0,000 |
220,225 |
Управление КСиБ |
0500,0505 |
- |
2 |
Проведение выборочного капитального ремонта многоквартирных домов |
2014 |
1 000,000 |
0,000 |
0,000 |
1 000,000 |
0,000 |
220,225 |
Управление ЖКХ |
0500,0501 |
- |
2015 |
1 000,000 |
0,000 |
0,000 |
1 000,000 |
0,000 |
||||||
2016 |
1 000,000 |
0,000 |
0,000 |
1 000,000 |
0,000 |
||||||
|
ИТОГО |
2014-2016 |
32 995,398 |
0,000 |
0,000 |
32 995,398 |
0,000 |
- |
Управление КСиБ, Управление ЖКХ |
- |
- |
в том числе по годам |
2014 |
30 995,398 |
0,000 |
0,000 |
30 995,398 |
0,000 |
- |
- |
- |
- |
|
2015 |
1 000,000 |
0,000 |
0,000 |
1 000,000 |
0,000 |
- |
- |
- |
- |
||
2016 |
1 000,000 |
0,000 |
0,000 |
1 000,000 |
0,000 |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 2
"Капитальный ремонт
многоквартирных домов" на 2014 год
и на плановый период до 2016 года
Сведения о целевых показателях (индикаторах) и их значениях муниципальной программы
"Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2014 год и на плановый период до 2016 года
(наименование муниципальной программы, подпрограммы)
N п/п |
Целевой показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||
отчетный год 2012 |
текущий год 2013 |
очередной год 2014 |
первый год планового периода 2015 |
второй год планового периода 2016 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Количество многоквартирных домов, в которых проведен комплексный капитальный ремонт |
Ед. |
- |
- |
1 |
0 |
0 |
2 |
Количество многоквартирных домов, в которых проведен выборочный капитальный ремонт |
- |
- |
- |
Будут уточнены после проведения конкурса отбора заявок |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Озерского городского округа Челябинской области от 18 ноября 2013 г. N 3601 "Об утверждении муниципальной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2014 год и на плановый период до 2016 года" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в Ведомостях органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области от 18 ноября 2013 г. N 42/165
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 30 ноября 2016 г. N 3177 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 18 марта 2016 г. N 591
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 25 ноября 2015 г. N 3381
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 31 марта 2015 г. N 875
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 31 декабря 2014 г. N 4442
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 29 мая 2014 г. N 1542