26 июня, 22 октября 2013 г., 21 мая 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению жилых помещений государственного жилищного фонда Челябинской области коммерческого использования работникам государственных бюджетных учреждений и гражданам, являющимся государственными гражданскими служащими Челябинской области.
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 397-П в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Управлению делами Правительства Челябинской области (Иванов С.М.) при предоставлении государственной услуги по предоставлению жилых помещений государственного жилищного фонда Челябинской области коммерческого использования работникам государственных бюджетных учреждений и гражданам, являющимся государственными гражданскими служащими Челябинской области руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г.
Председатель |
М.В. Юревич |
Утвержден
постановлением Правительства
Челябинской области
от 20 июня 2012 г. N 349-П
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению жилых помещений государственного жилищного фонда Челябинской области коммерческого использования работникам государственных бюджетных учреждений и гражданам, являющимся государственными гражданскими служащими Челябинской области
26 июня, 22 октября 2013 г., 21 мая 2014 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению жилых помещений государственного жилищного фонда Челябинской области коммерческого использования работникам государственных бюджетных учреждений и гражданам, являющимся государственными гражданскими служащими Челябинской области (далее именуется - Административный регламент), разработан в целях повышения качества оказания и доступности государственной услуги по предоставлению работникам государственных бюджетных учреждений и гражданам, являющимся государственными гражданскими служащими Челябинской области, жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 397-П в пункт 3 настоящего Регламента внесены изменения
3. Административный регламент размещается на официальном сайте Управления делами Правительства Челябинской области www.udg74.ru, в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.pgu.pravmin74.ru) и информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".
4. Заявителями на получение государственной услуги являются заинтересованные в предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Челябинской области коммерческого использования работники государственных бюджетных учреждений, а также граждане, являющиеся государственными гражданскими служащими Челябинской области, не обеспеченные жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте по месту нахождения государственного бюджетного учреждения или органа государственной власти Челябинской области (далее именуются - заявители).
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - предоставление жилых помещений государственного жилищного фонда Челябинской области коммерческого использования (далее именуются - жилые помещения) работникам государственных бюджетных учреждений и гражданам, являющимся государственными гражданскими служащими Челябинской области.
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 397-П в пункт 6 настоящего Регламента внесены изменения
6. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением делами Правительства Челябинской области (далее именуется - Управление делами).
Непосредственное предоставление государственной услуги обеспечивается отделом правовой экспертизы Комитета организационного и правового обеспечения Управления делами Правительства Челябинской области (далее именуется - отдел правовой экспертизы).
7. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области (далее именуется - Управление Росреестра по Челябинской области).
Место нахождения и почтовый адрес Управления Росреестра по Челябинской области: 454048, город Челябинск, улица Елькина, дом 85;
официальный сайт Управления Росреестра по Челябинской области: www.to74.rosreestr.ru;
справочные телефоны: 8 (351) 237-67-45;
факс: 8 (351) 260-34-40;
адрес электронной почты: justupr@chel.surnet.ru;
2) Областное государственное унитарное предприятие "Областной центр технической инвентаризации" по Челябинской области (далее именуется - ОГУП "Областной ЦТИ"):
Место нахождения и почтовый адрес ОГУП "Областной ЦТИ": 454080, город Челябинск, улица Сони Кривой, дом 75-а;
справочные телефоны: (351) 778-07-71, 232-32-05
адрес электронной почты: oblcti@chel.surnet.ru;
3) органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.
8. Результатом предоставления государственной услуги является заключение и выдача заявителю договора найма жилого помещения.
9. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 54 календарных дня со дня подачи заявителем в Управление делами документов, в том числе 30 календарных дней для принятия Управлением делами решения о предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей днем подачи документов считается день личного обращения заявителя в Управление делами и представления им документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента.
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 397-П в пункт 10 настоящего Регламента внесены изменения
10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Закон Челябинской области от 18.12.2003 г. N 207-ЗО "О порядке управления государственной собственностью Челябинской области и приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области";
Закон Челябинской области от 24.06.2010 г. N 605-ЗО "О порядке предоставления по договорам найма жилых помещений государственного жилищного фонда Челябинской области коммерческого использования";
постановление Правительства Челябинской области от 27.10.2010 г. N 194-П "О государственном жилищном фонде Челябинской области коммерческого использования";
постановление Губернатора Челябинской области от 07.12.2010 г. N 395 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Управления делами Правительства Челябинской области".
Постановлением Правительства Челябинской области от 21 мая 2014 г. N 246-П в пункт 11 настоящего Регламента внесены изменения
11. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление гражданина о предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного жилищного фонда Челябинской области коммерческого использования;
2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи (на несовершеннолетних детей - свидетельства об их рождении);
3) справка о регистрации по месту жительства и составе семьи, выданная не ранее чем за десять календарных дней до дня подачи заявления;
4) копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой государственного бюджетного учреждения;
5) копия трудового договора, заверенная кадровой службой государственного бюджетного учреждения;
6) справка о наличии в собственности заявителя и (или) членов его семьи жилых помещений, выданная ОГУП "Областной ЦТИ", Управлением Росреестра по Челябинской области не ранее чем за десять календарных дней до дня подачи заявления в Управление делами;
7) справка об отсутствии у заявителя и (или) членов его семьи жилого помещения, предоставленного по договору социального найма в соответствующем населенном пункте по месту нахождения государственного бюджетного учреждения или органа государственной власти Челябинской области, в котором работает или проходит государственную гражданскую службу Челябинской области гражданин.
Абзац девятый утратил силу.
См. текст абзаца девятого пункта 11
Постановлением Правительства Челябинской области от 21 мая 2014 г. N 246-П раздел II настоящего Регламента дополнен пунктом 11-1
11-1. Документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Административного регламента, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 6 и 7 пункта 11 настоящего Административного регламента, представляются заявителем.
Документы (сведения из таких документов), предусмотренные подпунктами 6 и 7 пункта 11 настоящего Административного регламента, запрашиваются Управлением делами в порядке межведомственного взаимодействия.
Документы, предусмотренные подпунктами 6 и 7 пункта 11 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем самостоятельно по собственной инициативе.
12. При предоставлении государственной услуги Управление делами не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Челябинской области от 26 июня 2013 г. N 106-П пункт 12 настоящего Регламента дополнен подпунктом 3
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. Для предоставления государственной услуги необходимой и обязательной является услуга по выдаче справки о составе семьи организациями жилищно-коммунального хозяйства независимо от их организационно-правовой формы.
14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) наличие у заявителя и (или) членов его семьи жилого помещения, принадлежащего заявителю и (или) членам его семьи на праве собственности или предоставленного по договору социального найма, в соответствующем населенном пункте по месту нахождения государственного бюджетного учреждения, в котором работает заявитель;
2) непредставление или представление неполного пакета документов, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 11 настоящего Административного регламента;
3) представление подложных документов или заведомо ложных сведений, которые повлияли либо могли повлиять на решение о предоставлении жилого помещения;
4) отсутствие свободного (освободившегося) жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования на момент обращения гражданина;
5) совершение действий, повлекших ухудшение жилищных условий, для приобретения права на получение жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования по договору найма жилого помещения после вступления в силу Закона Челябинской области от 24.06.2010 г. N 605-ЗО "О порядке предоставления по договорам найма жилых помещений государственного жилищного фонда Челябинской области коммерческого использования".
15. Основания для отказа в приёме документов и для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
16. Заявление на предоставление государственной услуги, а также прилагаемые к нему документы заявитель представляет в Управление делами посредством личного обращения.
Заявление на предоставление государственной услуги может быть подано в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей.
17. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, посредством личного обращения заявителя копии документов заверяются должностным лицом Управления делами, ответственным за предоставление государственной услуги, после их сверки с оригиналами данных документов.
В случае направления заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Административного регламента, представляются заявителем посредством его личного обращения в Управление делами.
18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Правительства Челябинской области от 26 июня 2013 г. N 106-П в пункт 19 настоящего Регламента внесены изменения
19. Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения консультации, в очереди при подаче или получении документов составляет не более 15 минут.
20. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 1 календарного дня.
21. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:
1) на первичной консультации в Управлении делами;
2) по телефонам Управления делами;
3) по письменному обращению в Управление делами;
4) по электронной почте Управления делами.
22. Информация о месте нахождения и графике работы Управления делами: город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, кабинет 332 (приемная), кабинет отдела правовой экспертизы.
Телефон приемной Управления делами: 8(351) 264-30-67.
Почтовый адрес для направления документов и запросов:
454089, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57.
Официальный сайт Управления делами: www.udg74.ru.
Адрес электронной почты: udgcho@mail.ru.
График приема:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00
пятница 9.00 - 16.45
суббота - воскресенье выходные дни
обеденный перерыв 12.00 - 12.45.
23. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги:
1) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;
2) на официальном сайте Управления делами размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
формы заявлений о предоставлении государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
3) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;
4) помещение, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривает:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Управления делами;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
24. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Управления делами с заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Управления делами представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 397-П в подпункт 3 пункта 24 настоящего Регламента внесены изменения
3) письменный ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает Управляющий делами Управления делами Правительства Челябинской области (далее именуется - Управляющий делами).
25. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
2) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством способов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента;
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления делами при предоставлении государственной услуги и продолжительность таких взаимодействий;
4) количество поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
5) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги.
Постановлением Правительства Челябинской области от 21 мая 2014 г. N 246-П в наименование раздела III настоящего Регламента внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
26. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
проверка документов и подготовка документов для рассмотрения на заседании Комиссии по рассмотрению вопросов предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Челябинской области коммерческого использования (далее именуется - Комиссия);
принятие заключения Комиссией и издание распоряжения Управления делами о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
уведомление гражданина о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, заключение договора найма жилого помещения.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
27. Прием и регистрация документов.
Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является представление заявителем в Управление делами документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента (далее именуются - документы).
При представлении документов заявителем посредством личного обращения специалист отдела правовой экспертизы (далее - специалист отдела) принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
заверяет копии документов своей подписью с указанием фамилии и инициалов после их сверки с оригиналами данных документов;
регистрирует заявление в журнале приема документов о предоставлении жилых помещений по договору найма жилого помещения государственного жилищного фонда Челябинской области коммерческого использования (далее именуется - журнал приема документов);
передает зарегистрированные документы начальнику отдела правовой экспертизы (далее именуется - начальник отдела).
При поступлении заявления в форме электронного документа специалист отдела регистрирует поступившее заявление в электронном журнале регистрации входящих заявлений и не позднее 2 календарных дней, следующих за днем подачи заявления, подтверждает факт получения заявления ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием перечня необходимых документов и календарной даты его личного обращения в Управление делами.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
Результатом выполнения данной административной процедуры является поступление документов начальнику отдела.
Постановлением Правительства Челябинской области от 21 мая 2014 г. N 246-П раздел III настоящего Регламента дополнен пунктом 27-1
27-1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
28. Проверка документов и подготовка документов для рассмотрения Комиссией.
Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является поступление документов начальнику отдела.
Начальник отдела в течение 5 календарных дней со дня регистрации документов проводит проверку представленных заявителем документов, выполняя при этом следующие действия:
1) проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
представлен полный пакет документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
2) формирует пакет документов для рассмотрения на заседании Комиссии;
3) сообщает председателю Комиссии о готовности документов для рассмотрения на заседании Комиссии.
29. В случае если заявителем не представлены документы, указанные в подпунктах 6, 7 пункта 11 настоящего Административного регламента, соответствующая информация запрашивается Управлением делами в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Росреестра, ОГУП "Областной ЦТИ", органах местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.
Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа или организации, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для предоставления документа;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, представляющий документ;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Максимальный срок выполнения данной процедуры составляет 10 календарных дней.
Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовка материалов для рассмотрения Комиссией.
30. Принятие заключения Комиссией и издание распоряжения Управления делами о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является подготовка начальником отдела пакета документов для рассмотрения на заседании Комиссии.
Представленные заявителем документы рассматриваются на заседании Комиссии, созданной распоряжением Управляющего делами.
Дата и время заседания Комиссии назначаются председателем Комиссии при наличии не менее трех заявок, но не позднее 25 календарных дней со дня поступления единственной заявки.
По итогам рассмотрения документов, при отсутствии оснований предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, Комиссия в день заседания принимает заключение о предоставлении заявителю жилого помещения государственного жилищного фонда Челябинской области коммерческого использования (далее именуется - заключение Комиссии о предоставлении жилого помещения).
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, Комиссия в день заседания принимает заключение об отказе в предоставлении заявителю жилого помещения государственного жилищного фонда Челябинской области коммерческого использования (далее именуется - заключение Комиссии об отказе в предоставлении жилого помещения).
Заключение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, утверждаемым её председателем, не позднее 1 календарного дня со дня заседания Комиссии.
В течение 2 календарных дней со дня утверждения протокола заседания Комиссии начальник отдела на основании заключения комиссии о предоставлении жилого помещения, при соответствии заявителя условиям, предусмотренным частью 3 статьи 2 Закона Челябинской области от 24 июня 2010 года N 605-ЗО "О порядке предоставления по договорам найма жилых помещений государственного жилищного фонда Челябинской области коммерческого использования" готовит распоряжение Управления делами о предоставлении жилого помещения государственного жилищного фонда Челябинской области коммерческого использования (далее именуется - распоряжение о предоставлении жилого помещения) и передает указанное распоряжение на подпись Управляющему делами.
При несоблюдении заявителем условий, предусмотренных частью 3 статьи 2 Закона Челябинской области от 24.06.2010 г. N 605-ЗО "О порядке предоставления по договорам найма жилых помещений государственного жилищного фонда Челябинской области коммерческого использования" и (или) в случае принятия Комиссией заключения об отказе в предоставлении жилого помещения начальник отдела в течение 3 календарных дней со дня утверждения протокола заседания Комиссии готовит распоряжение Управления делами об отказе в предоставлении жилого помещения государственного жилищного фонда Челябинской области коммерческого использования (далее именуется - распоряжение об отказе в предоставлении жилого помещения) и передает указанное распоряжение на подпись Управляющему делами.
Управляющий делами подписывает подготовленные начальником отдела распоряжения в течение 2 календарных дней.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие распоряжения о предоставлении жилого помещения или распоряжения об отказе в предоставлении жилого помещения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 18 календарных дней.
31. Уведомление гражданина о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, заключение договора найма жилого помещения.
Основанием для выполнения административной процедуры является принятие распоряжения о предоставлении жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования либо распоряжения об отказе в предоставлении жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования.
В течение 10 календарных дней со дня принятия распоряжения об отказе в предоставлении жилого помещения специалист отдела правовой экспертизы готовит и выдает или направляет заявителю почтой уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, заявление и представленные заявителем документы.
В течение 2 календарных дней со дня принятия распоряжения о предоставлении жилого помещения специалист отдела готовит и выдает или направляет заявителю почтой копию распоряжения о предоставлении жилого помещения и уведомление о необходимости обращения заявителя в течение 10 календарных дней со дня принятия Управлением делами распоряжения о предоставлении жилого помещения в Управление делами для заключения договора найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования (далее именуется - договор найма жилого помещения).
В течение 14 календарных дней со дня обращения заявителя в Управление делами начальник отдела оформляет 2 экземпляра договора найма жилого помещения и подписывает его у Управляющего делами.
Специалист отдела в день подписания заявителем договора найма жилого помещения выдает ему 1 экземпляр договора, о чем делает запись в Журнале приема документов и в Реестре договоров найма жилого помещения коммерческого использования.
О заключении договора найма жилого помещения специалист отдела информирует руководителя бюджетного учреждения, органа государственной власти, в котором работает или проходит службу заявитель.
Результатом административной процедуры является заключение и выдача заявителю договора найма жилого помещения.
32. Исправление допущенных опечаток и ошибок в заключенных договорах найма жилого помещения осуществляется Управлением делами в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
33. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества исполнения Административного регламента, последовательности действий настоящего Административного регламента и принятием решений ответственными исполнителями осуществляется первым заместителем Управляющего делами и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
34. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается первым заместителем Управляющего делами. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица).
Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
35. В случае выявления нарушений в ходе исполнения настоящего Административного регламента виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
36. Получатели государственной услуги и другие заинтересованные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления делами, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области
37. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Управления делами, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Управлением делами, должностными лицами Управления делами при получении данным заявителем государственной услуги.
Постановлением Правительства Челябинской области от 26 июня 2013 г. N 106-П раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 37-1
37-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в Управлении делами по адресу. 454089, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, кабинет 332, телефоны/факсы: 8 (351) 264-30-67, 8(351)265-19-49;
на официальном сайте Управления делами: VAVW.udg74.ru.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
38. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления делами, государственных гражданских служащих Управления делами (далее именуются - государственные служащие) при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
7) отказ Управления делами, должностного лица Управления делами в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Правительства Челябинской области от 26 июня 2013 г. N 106-П в пункт 39 настоящего Регламента внесены изменения
39. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Управление делами жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления делами, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя:
по адресу: 454089, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57;
по телефону/факсу: 8 (351) 264-30-67, 8 (351) 265-19-49;
по электронному адресу: udgcho@mail.ru.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, указанным в п. 22 настоящего Административного регламента. Запись осуществляется в приемной Управления делами при личном обращении или по телефону 8 (351) 264-30-67.
40. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления делами, государственных служащих, ответственных за делопроизводство и предоставление государственной услуги, Управляющему делами.
Жалоба на решение, принятое Управляющим делами, подается в Правительство Челябинской области.
41. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления делами, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления делами, должностного лица Управления делами, государственного служащего;
Постановлением Правительства Челябинской области от 26 июня 2013 г. N 106-П в подпункт 4 пункта 41 настоящего Регламента внесены изменения
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления делами, должностного лица Управления делами, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Управления делами, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
42. Жалоба, поступившая в Управление делами, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления делами, должностного лица Управления делами в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
43. По результатам рассмотрения жалобы Управление делами принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением делами опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
44. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 43 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Правительства Челябинской области от 26 июня 2013 г. N 106-П раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 44-1
44-1. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
45. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления делами, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 397-П в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению жилых помещений государственного
жилищного фонда Челябинской области коммерческого
использования работникам государственных бюджетных
учреждений и гражданам, являющимся государственными
гражданскими служащими Челябинской области
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления Управлением делами Правительства Челябинской области государственной услуги
22 октября 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 20 июня 2012 г. N 349-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению жилых помещений государственного жилищного фонда Челябинской области коммерческого использования работникам государственных бюджетных учреждений, гражданам, замещающим государственные должности Челябинской области, и гражданам, являющимся государственными гражданскими служащими Челябинской области" (с изменениями и дополнениями)
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 14 июля 2012 г. N 105 (спецвыпуск N 25)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 7 ноября 2022 г. N 615-П
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 25 декабря 2019 г. N 596-П
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 20 февраля 2019 г. N 88-П
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 31 июля 2018 г. N 351-П
Изменения вступают в силу с 3 августа 2018 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 28 ноября 2016 г. N 641-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 20 июля 2016 г. N 402-П
Постановление Правительства Челябинской области от 16 февраля 2016 г. N 83-П
Постановление Правительства Челябинской области от 16 декабря 2015 г. N 650-П
Постановление Правительства Челябинской области от 16 июня 2015 г. N 298-П
Изменения вступают в силу с 1 июля 2015 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 18 февраля 2015 г. N 63-П
Постановление Правительства Челябинской области от 21 мая 2014 г. N 246-П
Постановление Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 397-П
Постановление Правительства Челябинской области от 26 июня 2013 г. N 106-П