Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 29 июня 2012 г. N 131-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Включение граждан в список претендентов на получение социальной выплаты в рамках городской подпрограммы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования"
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение граждан в список претендентов на получение социальной выплаты в рамках городской подпрограммы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Включение граждан в список претендентов на получение социальной выплаты в рамках городской подпрограммы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования"" (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур администрации района, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, порядок взаимодействия администрации района с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Административный регламент разработан в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- подпрограммой "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования" областной целевой программы по реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Челябинской области на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 16.11.2010 N 250-п;
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 349-П постановление Правительства Челябинской области от 16 ноября 2010 г. N 250-П признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
- положением об администрации района в городе Челябинске, утвержденным решением Челябинской городской Думы от 02.09.2010 N 16/46;
- постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "город Челябинск";
- подпрограммой "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования" городской целевой программы по реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в городе Челябинске на 2011 - 2013 годы", утвержденной распоряжением Администрации города Челябинска от 24.12.2010 N 9474 (далее - городская подпрограмма).
Распоряжением Администрации города Челябинска от 27 декабря 2013 г. N 8151 Распоряжение Администрации города Челябинска от 24 декабря 2010 г. N 9474 признано утратившим силу
3. Информация о настоящем административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге подлежит размещению в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования "город Челябинск".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - "Включение граждан в список претендентов на получение социальной выплаты в рамках городской подпрограммы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования"" (далее - включение граждан в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году).
5. Муниципальная услуга предоставляется администрациями районов в городе Челябинске (далее - администрация района).
Исполнителем муниципальной услуги являются жилищные отделы администраций районов в городе Челябинске (далее - жилищный отдел).
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- правовой акт главы администрации района о включении заявителя в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году;
- письменное уведомление об отказе во включении в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году.
7. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня приема документов заявителя (регистрации поданного заявления в общем отделе администрации района).
Данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его заявления на срок, необходимый для направления дополнительного запроса либо для согласования и подписания проекта правового акта о включении заявителя в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году.
8. Предоставление администрацией района муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- подпрограммой "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования" областной целевой программы по реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Челябинской области на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 16.11.2010 N 250-п;
- городской подпрограммой;
- настоящим административным регламентом.
Перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9. Для рассмотрения вопроса по существу заявитель представляет в администрацию района следующие документы:
1) заявление на имя главы администрации района о включении в список претендентов на получение социальной выплаты на погашение части ипотечного жилищного кредита (займа) (приложение 1);
2) документы, удостоверяющие личности заявителя и членов его семьи, а также подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;
3) документы, содержащие сведения о составе семьи, подтверждающие родственные отношения;
4) документы, подтверждающие наличие оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма, на момент приобретения жилого помещения с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа);
5) договор приобретения жилого помещения с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) не ранее 1 января 2011 года;
6) свидетельство о регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение;
7) кредитный договор (договор займа).
Документы, предусмотренные подпунктами 1 - 5, 7 настоящего пункта заявитель представляет самостоятельно.
Документ, указанный в подпункте 6 настоящего пункта, заявитель вправе представить по собственной инициативе. С письменного согласия заявителя данный документ приобщается к делу ответственным специалистом администрации района посредством межведомственного запроса.
В случае если на первый запрос орган, предоставляющий информацию, не ответил, ответственный специалист администрации района разъясняет заявителю его право на самостоятельное предоставление документов и направляет повторный запрос.
Непредставление органом, в адрес которого был направлен межведомственный запрос, необходимой информации не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) подача заявления и документов неуполномоченным лицом;
2) представление заявления и документов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;
3) наличие принятого решения в соответствии с пунктом 6 настоящего административного регламента в отношении заявителя и (или) членов его семьи, если не изменились обстоятельства, послужившие основанием для принятия соответствующего решения.
11. В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований заявление с приложенными документами возвращается заявителю без регистрации с устным разъяснением причин невозможности приема заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, а также последствия устранения данных оснований.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и документов, заявитель вправе подать документы повторно.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом, заявитель вправе подать заявление и документы, которые подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
Основания
для отказа во включении в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году
12. Основаниями для отказа во включении гражданина в список претендентов на получение социальной выплаты на погашение ипотечного жилищного кредита (займа) являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 5 городской подпрограммы;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
4) ранее реализованное право на получение социальной выплаты на погашение части ипотечного жилищного кредита (займа) либо иной меры государственной поддержки по улучшению жилищных условий;
5) несоответствие приобретенного (построенного) с помощью средств ипотечного жилищного кредита (займа) жилого помещения требованиям пункта 24 городской подпрограммы.
Требования
к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
13. Муниципальная услуга по включению граждан в список претендентов на получение социальной выплаты в рамках городской подпрограммы в соответствии настоящим административным регламентом предоставляется бесплатно.
14. Срок ожидания заявителя в очереди при приеме заявления на рассмотрение в администрации района не должен превышать 30 минут.
15. Рабочее место работника жилищного отдела администрации района оснащается настенной вывеской с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Помещение, в котором осуществляется прием обращений от заявителей, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и специалиста жилищного отдела администрации района;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- возможность копирования документов;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования и места хранения верхней одежды граждан.
16. Основные требования, предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:
1) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Порядок
получения заявителем информации о предоставлении муниципальной услуги
17. Информация о порядке получения заявителем муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в жилищном отделе администрации района путем письменного обращения или путем устного обращения, в том числе с использованием средств электронного информирования;
- посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе на официальном сайте администрации района;
- путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;
- иными способами информирования.
К порядку рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги применяются правила, установленные действующим законодательством для рассмотрения обращения граждан, с учетом положений настоящего административного регламента.
18. Информация о месте нахождения и графике работы жилищного отдела администрации Советского района: г. Челябинск, ул. Орджоникидзе, д. 27 А, каб. 17.
Режим работы:
- понедельник - четверг с 08.30 до 17.30;
- пятница с 08.30 до 16.15, перерыв с 12.00 до 12.45.
Приемный день: вторник с 09.00 до 17.00.
Телефон жилищного отдела для справок: 237-39-56.
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
администрация Советского района города Челябинска, ул. Орджоникидзе, д. 27А, г. Челябинск, 454091.
Электронный адрес администрации Советского района: admin_sr@mail.ru. Сайт администрации Советского района: www.sovadm74.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы жилищного отдела администрации Тракторозаводского района: г. Челябинск, ул. Горького, д. 10, каб. 15.
Режим работы:
- понедельник - четверг с 08.30 до 17.30;
- пятница с 08.30 до 16.15, перерыв с 12.00 до 12.45.
Приемный день: вторник с 10.00 до 14.00.
Телефон жилищного отдела для справок: 775-30-65.
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
администрация Тракторозаводского района города Челябинска, ул. Горького, д. 10, г. Челябинск, 454007.
Электронный адрес администрации Тракторозаводского района: admtzr@mail.ru. Сайт администрации Тракторозаводского района: www.admtzr.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы жилищного отдела администрации Ленинского района: г. Челябинск, ул. Гагарина, д. 22, каб. 109.
Режим работы:
- понедельник - четверг с 08.30 до 17.30;
- пятница с 08.30 до 16.15, перерыв с 12.00 до 12.45.
Приемный день: понедельник с 10.00 до 16.00.
Телефон жилищного отдела для справок: 256-19-06.
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
администрация Ленинского района города. Челябинска, ул. Гагарина, д. 22, г. Челябинск, 454010.
Электронный адрес администрации Ленинского района: admin_len@mail.ru. Сайт Ленинского района: www.lenadm.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы жилищного отдела администрации Центрального района: г. Челябинск, ул. Коммуны, д. 89, каб. 105, 107.
Режим работы:
- понедельник - четверг с 08.30 до 17.30;
- пятница с 08.30 до 16.15, перерыв с 12.00 до 12.45.
Приемный день: четверг с 9.00 до 12.00; с 14.00 до 16.00.
Телефон жилищного отдела для справок: 263-65-34.
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
администрация Центрального района города Челябинска, ул. Коммуны, д. 89, г. Челябинск, 454091.
Электронный адрес администрации Центрального: acentr@chel.surnet.ru. Сайт администрации Центрального района: www.centradm.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы жилищного отдела администрации Калининского района: г. Челябинск, ул. Кирова, д. 10, каб. 14.
Режим работы:
- понедельник - четверг с 08.30 до 17.30;
- пятница с 08.30 до 16.15, перерыв с 12.00 до 12.45.
Приемный день: среда с 9.00 до 12.00; четверг с 14.00 до 17.00.
Телефон жилищного отдела для справок: 791-69-95.
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
администрация Калининского района города Челябинска, ул. Кирова, д. 10, г. Челябинск, 454084.
Электронный адрес администрации Калининского района: kalinadmchel@mail.ru. Сайт администрации Калининского района: www.kalina74.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы жилищного отдела администрации Курчатовского района: г. Челябинск, Комсомольский пр., д. 41, каб. 28.
Режим работы:
- понедельник - четверг с 08.30 до 17.30;
- пятница с 08.30 до 16.15, перерыв с 12.00 до 12.45.
Приемный день: вторник с 9.00 до 16.00.
Телефон жилищного отдела для справок: 742-08-80.
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
администрация Курчатовского района города Челябинска, Комсомольский пр., д. 41, г. Челябинск, 4540138.
Электронный адрес администрации Курчатовского района: admkurob@mail.ru. Сайт администрации Курчатовского района: kurchatov.polit74.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы жилищного отдела администрации Металлургического района: г. Челябинск, ул. Богдана Хмельницкого, д. 6, каб. 23,24.
Режим работы:
- понедельник - четверг с 08.30 до 17.30;
- пятница с 08.30 до 16.15, перерыв с 12.00 до 12.45.
Приемный день: понедельник, четверг с 10.00 до 17.00.
Телефон жилищного отдела для справок: 735-72-61.
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
администрация Металлургического района города Челябинска, ул. Богдана Хмельницкого, д. 6, г. Челябинск, 454047.
Электронный адрес администрации Металлургического района: adminmet@mail.ru. Сайт администрации Металлургического района: www.mediades.ru.
III. Административные процедуры
Описание
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
19. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- определение ответственного специалиста жилищного отдела, проверка представленных заявителем сведений;
- принятие решения по результатам рассмотрения заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом, подготовка проекта правового акта о включении заявителя в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году либо письменного уведомления об отказе во включении в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году;
- формирование учетного дела заявителя, в отношении которого вынесено положительное решение о включении его в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году.
Прием
и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
20. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию района с заявлением и комплектом документов лично либо через уполномоченного представителя.
При принятии заявления на копии заявителя ставится отметка о получении документов с указанием перечня документов и даты их получения.
Заявление с приложенными документами регистрируется в общем отделе администрации района в установленном порядке.
Определение
ответственного специалиста жилищного отдела, проверка представленных заявителем сведений
22. Основанием для начала административной процедуры является поступление в жилищный отдел администрации района заявления с комплектом документов, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, после чего начальником жилищного отдела назначается ответственный специалист.
Ответственный специалист изучает документы, в течение 5 дней с даты регистрации заявления направляет необходимые межведомственные запросы, осуществляет проверку представленных документов и сведений, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителей.
В случае выявления в заявлении и приложенных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, ответственный специалист в течение 30 дней с момента регистрации документов осуществляет подготовку и направление заявителю письменного уведомления о невозможности рассмотрения заявления.
23. Заявление подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации документов при отсутствии оснований для продления сроков рассмотрения заявления.
24. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения исполнителя. В указанных случаях исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения на рассмотрение другому сотруднику, который согласно распределению обязанностей замещает исполнителя во время его отсутствия.
Принятие решения
по результатам рассмотрения заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом, подготовка проекта правового акта о включении заявителя в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году либо уведомления об отказе во включении в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году
25. По результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, ответственный специалист жилищного отдела осуществляет подготовку:
- проекта правового акта о включении заявителя в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году (далее - проект правового акта);
- письменного уведомления об отказе во включении в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году.
Проект правового акта подлежит согласованию должностными лицами администрации района в установленном порядке. После его подписания один экземпляр вручается заявителю в течение 3 дней, что является окончанием предоставления муниципальной услуги.
26. Уведомление об отказе во включении в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году за подписью главы администрации района с приложенными к нему документами направляются заявителю письмом или вручаются лично в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения, но не позднее срока, установленного пунктом 23 настоящего административного регламента, что является окончанием предоставления муниципальной услуги.
Формирование учетного дела
заявителя, в отношении которого вынесено положительное решение о включении его в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году
27. Основанием для начала административной процедуры является вручение или направление заявителю правового акта о включении в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году.
28. Ответственный специалист жилищного отдела формирует учетные дела граждан, в отношении которых рассмотрен вопрос о предоставлении муниципальной услуги, в течение 5 дней после вручения или направления заявителю правового акта.
Сформированные учетные дела подлежат хранению в хронологическом порядке, исходя из даты подачи заявления.
Самостоятельному учету подлежат уведомления об отказе во включении в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году, уведомления об отказе в приеме документов и уведомления о невозможности рассмотрения заявления.
IV. Формы контроля исполнения административного регламента
29. Контроль исполнения административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения руководителем жилищного отдела администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками жилищного отдела администрации района настоящего административного регламента, иных правовых актов.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей в результате предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников жилищного отдела администрации района.
По результатам контроля в случае выявления нарушения прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
30. Заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие) органа, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего (далее - жалоба) в администрацию района либо в вышестоящий орган в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя главой администрации района, начальником жилищного отдела, либо в вышестоящем органе.
31. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
32. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
33. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации города, должностного лица Администрации города в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
34. Орган, рассмотревший жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
35. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 34 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы
Начальник Управления |
Н.С. Рыльская |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации города Челябинска от 29 июня 2012 г. N 131-п "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.