Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 29 июня 2012 г. N 126-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма в связи с выселением из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу"
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма в связи с выселением из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу" (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма в связи с выселением из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу" (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Административный регламент разработан в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 N 293-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области";
- постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
3. Информация о настоящем административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге подлежит размещению в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования "город Челябинск".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга "Предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма в связи с выселением из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу" (далее - предоставление жилых помещений в связи с выселением).
5. Муниципальная услуга предоставляется администрацией соответствующего района города Челябинска, на территории которого расположены жилые помещения, признанные непригодными для проживания, и многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу (далее - администрация соответствующего района).
Исполнителем муниципальной услуги является жилищный отдел администрации соответствующего района (далее - жилищный отдел).
При предоставлении муниципальной услуги администрация соответствующего района взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Челябинска, учреждениями и организациями всех форм собственности, гражданами в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении гражданам жилых помещений по договорам социального найма в связи с выселением из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем следующих документов:
- правового акта главы администрации соответствующего района о предоставлении жилого помещения по договору социального найма в связи с выселением из жилого помещения, признанного непригодными для проживания, или многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу (далее - правовой акт о предоставлении жилого помещения);
- письменного уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения в связи с выселением с указанием оснований отказа.
Правовой акт о предоставлении жилого помещения является основанием для заключения договора социального найма жилого помещения администрацией района по месту расположения предоставленного жилого помещения.
7. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения в связи с выселением принимается в срок, установленный правовым актом Администрации города Челябинска или правовым актом уполномоченного лица Администрации города Челябинска о передаче жилых помещений для предоставления гражданам в связи с выселением.
8. Предоставление администрацией района муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- решением Челябинской городской Думы от 25.03.2008 N 30/9 "Об утверждении Положения о переселении граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и сносе многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу в городе Челябинске"
- решением Челябинской городской Думы от 02.09.2010 N 16/46 "Об утверждении Положения об администрации района в городе Челябинске";
- настоящим административным регламентом.
Перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9. Для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством гражданину необходимо представить следующие документы:
1) заявление о предоставлении жилого помещения в связи с выселением по установленной форме (приложение 2);
2) паспорт и иные документы, удостоверяющие личность заявителя и личность членов его семьи, а также подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи (с копиями всех страниц документа);
3) свидетельство о рождении детей (с копиями);
4) свидетельство о заключении (расторжении) брака (с копиями);
5) справку с места жительства заявителя и членов его семьи, содержащую сведения о размере жилой/общей площади занимаемого жилого помещения, с указанием дат рождения и дат вселения граждан, даты выдачи документа;
6) копию финансового лицевого счета;
7) копию поквартирной карточки на жилое помещение;
8) правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение (ордер, договор социального найма, договор купли-продажи, свидетельство о государственной регистрации права, договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, решение суда и др.) (с копиями);
9) документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, пребывания в учреждениях, исполняющих наказания в виде лишения свободы, обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме (в случае временного отсутствия члена семьи заявителя).
10. В случае если занимаемое гражданами жилое помещение относится к числу служебных жилых помещений, дополнительно должны быть представлены следующие документы:
1) граждане, которым служебное жилое помещение было предоставлено до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, должны представить документы, подтверждающие отнесение гражданина к одной из следующих категорий граждан, выселение которых без предоставления другого жилого помещения не допускалось в соответствии со статьей 108 Жилищного кодекса РСФСР:
- инвалиды войны и другие инвалиды из числа военнослужащих, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при защите СССР или при исполнении иных обязанностей военной службы, либо вследствие заболевания, связанного с пребыванием на фронте;
- участники Великой Отечественной войны, пребывавшие в составе действующей армии;
- семьи военнослужащих и партизан, погибших или пропавших без вести при защите СССР или при исполнении иных обязанностей военной службы;
- семьи военнослужащих;
- инвалиды из числа лиц рядового и начальствующего состава органов Министерства внутренних дел СССР, Государственной противопожарной службы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении служебных обязанностей;
- лица, проработавшие на предприятии, в учреждении, организации, предоставивших им служебное жилое помещение, не менее десяти лет (кроме лиц, которые проживают в служебных жилых помещениях, закрепленных за Министерством обороны Российской Федерации (иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба), и не подлежат обеспечению жилыми помещениями для постоянного проживания в порядке и на условиях, предусмотренных Федеральным законом от 27.05.1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих");
- лица, освобожденные от должности, в связи с которой им было предоставлено жилое помещение, но не прекратившие трудовых отношений с предприятием, учреждением, организацией, предоставившими это помещение;
- лица, уволенные в связи с ликвидацией предприятия, учреждения, организации либо по сокращению численности или штата работников (кроме лиц, которые проживают в служебных жилых помещениях, закрепленных за Министерством обороны Российской Федерации (иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба), и не подлежат обеспечению жилыми помещениями для постоянного проживания в порядке и на условиях, предусмотренных Федеральным законом от 27.05.1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих");
- пенсионеры по старости, персональные пенсионеры;
- члены семьи умершего работника, которому было предоставлено служебное жилое помещение;
- инвалиды труда I и II групп, инвалиды I и II групп из числа военнослужащих и приравненных к ним лиц;
- одинокие лица с проживающими вместе с ними несовершеннолетними детьми.
2) граждане, которым служебное жилое помещение было предоставлено после введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, должны представить документы, подтверждающие право на предоставление другого служебного жилого помещения в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Челябинска.
11. В заявлении о предоставлении жилого помещения в связи с выселением должно быть изложено согласие заявителя и дееспособных членов его семьи на проверку органом местного самоуправления представленных сведений и на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Документы, указанные в подпунктах 1 - 7, 8 (ордер, договор купли-продажи на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, решение суда), 10 пункта 9, подпункте 1 пункта 10 настоящего административного регламента, заявитель предоставляет самостоятельно.
Документы, предусмотренные подпунктом 8 (договор социального найма, договор купли-продажи на объект недвижимости, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, свидетельство о государственной регистрации права) заявитель вправе представить по собственной инициативе. С письменного согласия заявителя данные документы приобщаются к делу ответственным специалистом жилищного отдела посредством межведомственных и внутриведомственных запросов.
Если заявитель и (или) члены его семьи меняли фамилию, имя, отчество, то документы, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 10, должны содержать сведения, в том числе, и на ранее принадлежавшие имена.
Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством. Специалисты, принимающие документы, вправе заверять копии самостоятельно путем сверки копии документа с оригиналом.
Если в представленных документах сведения, являющиеся существенными для принятия решения, противоречат друг другу, то заявитель вправе представить другие документы в обоснование своей позиции.
Основания
для отказа в предоставлении жилого помещения в связи с выселением
12. Основаниями для отказа в предоставлении жилого помещения в связи с выселением являются:
1) представление не всех документов, указанных в пунктах 9, 10 настоящего административного регламента;
2) представление документов, не подтверждающих право соответствующих граждан на предоставление жилого помещения в связи с выселением.
Основания
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано по следующим основаниям:
1) заявление и документы поданы неуполномоченным лицом;
2) представлены заявление и документы, не соответствующие требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;
3) наличие принятого решения в соответствии с пунктом 6 настоящего административного регламента в отношении заявителя и (или) членов его семьи, если не изменились обстоятельства, послужившие основанием для принятия соответствующего решения.
В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований заявление с приложенными документами возвращается заявителю без регистрации с устным разъяснением причин невозможности приема заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, а также последствия устранения данных оснований.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и документов, заявитель вправе подать документы повторно.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом, заявитель вправе подать заявление и документы, которые подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
Требования
к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
15. Срок ожидания заявителя в очереди при приеме заявления на рассмотрение в администрации соответствующего района города Челябинска не должен превышать 30 минут.
16. Помещение, в котором осуществляется прием обращений от заявителей, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и специалиста администрации района;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- возможность копирования документов;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования (туалеты) и места хранения верхней одежды граждан.
17. Основные требования, предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:
1) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Порядок
получения заявителем информации о предоставлении муниципальной услуги
18. Информация о порядке получения заявителем муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в жилищном отделе администрации соответствующего района;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения на официальном сайте Администрации города;
- публикации в средствах массовой информации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники администрации соответствующего района, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
19. Информация о месте нахождения и графике работы администраций районов города Челябинска:
1) Администрация Калининского района города Челябинска: город Челябинск, ул. Кирова, д. 10.
Дни и время приема жилищного отдела для консультирования граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги (кабинет N 14):
- среда с 9.00 до 12.00;
- четверг с 14.00 до 16.00.
Телефон жилищного отдела 791-69-95.
Дни и время приема общего отдела для приема документов и обращений (кабинет N 3):
- понедельник-четверг с 8.00 до 17.00;
- пятница с 8.00 до 15.45;
- перерыв с 12.00 до 12.45.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: администрация Калининского района города Челябинска, ул. Кирова, д. 10, г. Челябинск, 454084,.
Адрес электронной почты: kalinadmchel@mail.ru.
Адрес официального сайта администрации Калининского района города Челябинска: www.kalina74.ru.
2) Администрация Курчатовского района города Челябинска: город Челябинск, Комсомольский пр., д. 41.
Дни и время приема жилищного отдела для консультирования граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги (кабинет N 28):
- вторник с 9.00 до 16.00;
- перерыв с 12.00 до 13.00.
Телефон жилищного отдела 742-08-80.
Дни и время приема общего отдела для приема документов и обращений (кабинет N 5):
- понедельник-четверг с 8.30 до 17.30;
- пятница с 8.30 до 16.15;
- перерыв с 12.00 до 12.45.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: администрация Курчатовского района города Челябинска пр. Комсомольский, д. 41, г. Челябинск, 454138.
Адрес электронной почты: admkurob@mail.ru.
Адрес официального сайта администрации Курчатовского района города Челябинска: www.kurchatov.polit74.ru.
3) Администрация Ленинского района города Челябинска: город Челябинск, ул. Гагарина, д. 22.
Дни и время приема жилищного отдела для консультирования граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги и приема документов и обращений (кабинет N 109):
- понедельник с 10.00 до 16.00;
- перерыв с 12.00 до 12..45.
Телефон жилищного отдела 256-19-06.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: администрация Ленинского района города Челябинска, ул. Гагарина, д. 22, г. Челябинск, 454010.
Адрес электронной почты: admin_len@mail.ru.
Адрес официального сайта администрации Ленинского района города Челябинска: www.lenadm.ru.
4) Администрация Металлургического района города Челябинска: город Челябинск, ул. Б. Хмельницкого, д. 6.
Дни и время приема правового отдела для консультирования граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги (кабинеты N 11):
- понедельник с 8.30 до 12.00;
- вторник с 11.00 до 12.00, с 15.00 до 16.00;
- среда 9.00 до 11.00;
- четверг с 10.00 до 12.00, с 16.00 до 17.30.
Дни и время приема правового отдела для выдачи гражданам подписанных договоров, дополнительных соглашений о внесении изменений в договоры, соглашений о расторжении договоров (кабинеты N 11):
- вторник с 8.30 до 10.00, 16.00 до 17.30;
- среда с 13.00 до 17.00;
- четверг с 8.30 до 10.00.
Дни и время приема общего отдела для приема документов и обращений (кабинет N 20):
- понедельник-четверг с 8.30 до 17.30;
- пятница с 8.30 до 16.15;
- перерыв с 12.00 до 13.00.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: администрация Металлургического района города Челябинска, ул. Б. Хмельницкого, д. 6, г. Челябинск, 454047.
Адрес электронной почты: adminmet@mail.ru.
Адрес официального сайта администрации Металлургического района города Челябинска: www.metadmin.ru.
5) Администрация Советского района города Челябинска: город Челябинск, ул. Орджоникидзе, д. 27 А.
Дни и время приема жилищного отдела для консультирования граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги (кабинеты N 17, N 32):
- вторник с 9.00 до 17.00;
- перерыв с 12.00 до 12.45.
Телефон жилищного отдела 237-39-56.
Дни и время приема общего отдела для приема документов и обращений (кабинет N 24):
- понедельник-четверг с 9.00 до 17.00;
- пятница с 9.00 до 16.00;
- перерыв с 12.00 до 12.45.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: администрация Советского района города Челябинска, ул. Орджоникидзе, 27 А, г. Челябинск, 454091.
Адрес электронной почты: admin_sr@mail.ru.
Адрес официального сайта администрации Советского района города Челябинска: www.sovadm.ru.
6) Администрация Тракторозаводского района города Челябинска: город Челябинск, ул. Горького, д. 10.
Дни и время приема жилищного отдела для консультирования граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги (кабинет N 15):
- вторник с 9.00 до 16.00;
- перерыв с 12.00 до 13.00;
Телефон жилищного отдела 775-30-65.
Дни и время приема общего отдела для приема документов и обращений (кабинет N 13):
- понедельник-четверг с 8.30 до 17.30;
- пятница с 8.30 до 16.15;
- перерыв с 12.00 до 12.45.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: администрация Тракторозаводского района города Челябинска, ул. Горького, д. 10, г. Челябинск, 454007.
Адрес электронной почты: admtzr@mail.ru.
Адрес официального сайта администрации Тракторозаводского района города Челябинска: www.admtzr.ru.
7) Администрация Центрального района города Челябинска: город Челябинск, ул. Коммуны, д. 89.
Дни и время приема жилищного отдела для консультирования граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги (кабинеты N 105, N 107):
- четверг с 9.00 до 16.00;
- перерыв с 12.00 до 12.45.
Телефон жилищного отдела 263-94-36, телефон/факс 263-65-34.
Дни и время приема общего отдела для приема документов и обращений (кабинет N 118):
- понедельник-четверг с 8.30 до 17.30;
- пятница с 8.00 до 16.15;
- перерыв с 12.00 до 12.45.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: администрация Центрального района города Челябинска, ул. Коммуны, д. 89, г. Челябинск, 454091.
Адрес электронной почты: acentr@chel.surnet.ru.
Адрес официального сайта администрации Центрального района города Челябинска: www.centradm.ru.
III. Административные процедуры
Описание
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
20. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- направление гражданам уведомления о необходимости представления документов, указанных в пунктах 9, 10 настоящего административного регламента;
- прием и регистрация документов на оказание муниципальной услуги;
- рассмотрение документов специалистом жилищного отдела;
- проведение проверки представленных заявителем сведений;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление гражданина о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Направление
гражданам уведомления о необходимости представления документов, указанных в пунктах 9 ,10 настоящего административного регламента
21. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию соответствующего района правового акта Администрации города Челябинска или правового акта уполномоченного лица Администрации города Челябинска о передаче жилых помещений для предоставления гражданам в связи с выселением.
22. Уведомления о необходимости представления документов, указанных в пунктах 9, 10 настоящего административного регламента (приложение 1) направляются или вручаются гражданам не позднее, чем через 3 дня с момента поступления в администрацию соответствующего района правового акта Администрации города Челябинска или правового акта уполномоченного лица Администрации города Челябинска о передаче жилых помещений для предоставления гражданам в связи с выселением.
Прием и регистрация документов на оказание муниципальной услуги
23. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию соответствующего района с заявлением и комплектом документов лично либо путем направления необходимых документов по почте. Регистрация заявления осуществляется в общем отделе администрации соответствующего района в установленном порядке.
Рассмотрение документов специалистом жилищного отдела
24. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с комплектом документов в жилищный отдел.
Ответственный исполнитель жилищного отдела определяет наличие или отсутствие у заявителя права на предоставление жилого помещения в связи с выселением.
Ответственный исполнитель жилищного отдела обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости - с участием заявителей.
В случае выявления в заявлении и приложенных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента, ответственный специалист в течение 30 дней с момента регистрации документов осуществляет подготовку и направление заявителю письменного уведомления о невозможности рассмотрения заявления.
25. Обращение не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения исполнителя. В указанных случаях исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения на рассмотрение другому сотруднику, который согласно распределению обязанностей замещает исполнителя во время его отсутствия.
Проведение проверки представленных заявителем сведений
26. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений.
27. При рассмотрении заявления и представленных документов ответственный исполнитель жилищного отдела вправе осуществлять проверку сведений, представленных заявителями, которые имеют юридическое значение для принятия правового акта.
28. Ответственным исполнителем жилищного отдела в случае необходимости подготавливаются и направляются в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации запросы о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении указанных органов и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Соответствующие запросы ответственный исполнитель жилищного отдела подготавливает и направляет в течение 5 дней со дня поступления в жилищный отдел документов, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений.
Принятие решения
о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
29. По результатам рассмотрения заявления, представленных документов, поступивших ответов на запросы ответственный исполнитель жилищного отдела подготавливает:
- проект правового акта главы администрации соответствующего района о предоставлении жилого помещения в связи с выселением - при наличии оснований предоставления жилого помещения в связи с выселением;
- проект письменного уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения - при наличии оснований для такого отказа.
Проект правового акта главы администрации соответствующего района передается на согласование и визирование должностным лицам администрации соответствующего района. После подписания главой администрации соответствующего района правовой акт подлежит регистрации в установленном порядке.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения подписывается главой администрации соответствующего района.
Уведомление
гражданина о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
30. Основанием для начала административной процедуры является издание правового акта главы администрации соответствующего района о предоставлении жилого помещения по договору социального найма (далее - правовой акт) либо письменного уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения.
31. Правовой акт либо письменное уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма выдается или направляется гражданину, подавшему заявление, не позднее чем через 3 дня с момента принятия соответствующего решения.
32. Копия правового акта направляется в администрацию района города Челябинска по месту расположения предоставленного жилого помещения для заключения договора социального найма.
33. Граждане, которым предоставлено жилое помещение по договору социального найма, обязаны в течение 14 дней с момента получения правового акта обратиться в администрацию района города Челябинска по месту расположения предоставленного жилого помещения для заключения договора социального найма.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
34. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками администрации соответствующего района административного регламента, иных правовых актов.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей в результате предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников администрации соответствующего района.
По результатам контроля в случае выявления нарушения прав заявителей привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
35. Заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие) органа, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего (далее - жалоба) в администрацию района либо в вышестоящий орган в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя главой администрации района, начальником жилищного отдела, либо в вышестоящем органе.
36. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
37. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
38. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации города, должностного лица Администрации города в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
39. Орган, рассмотревший жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
40. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 39 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы
Начальник Управления |
Н.С. Рыльская |
<< Назад |
Приложение 1. >> Уведомление |
|
Содержание Постановление Администрации города Челябинска от 29 июня 2012 г. N 126-п "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.