Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Организации телерадиовещания и периодические печатные издания, используемые для информационного обеспечения кампании по отзыву
1. Информационное обеспечение кампании по отзыву осуществляется с использованием государственных организаций телерадиовещания, редакций периодических печатных изданий, а также муниципальных и негосударственных организаций телерадиовещания, редакций периодических печатных изданий, указанных в статье 47 Федерального закона.
2. В периодических печатных изданиях, учрежденных органами государственной власти, органами местного самоуправления исключительно для опубликования их официальных материалов и сообщений, нормативных правовых и иных актов, не могут публиковаться агитационные материалы, а также редакционные материалы, освещающие деятельность инициативной группы, иных групп участников голосования по отзыву.
3. Перечень региональных государственных организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, которые обязаны предоставлять эфирное время и печатную площадь, публикуется избирательной комиссией Челябинской области по представлению территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по регистрации средств массовой информации, не позднее чем на десятый день после дня официального опубликования решения о назначении голосования по отзыву.
4. Перечень, указанный в части 3 настоящей статьи, представляется в избирательную комиссию Челябинской области не позднее чем на пятый день после дня официального опубликования решения о назначении голосования по отзыву. В указанный перечень включаются следующие сведения о каждой организации телерадиовещания, каждом периодическом печатном издании:
1) наименование организации телерадиовещания и соответствующего средства массовой информации либо периодического печатного издания;
2) юридический адрес организации телерадиовещания либо редакции периодического печатного издания;
3) учредитель (учредители) организации телерадиовещания либо учредитель (учредители) редакции периодического печатного издания и периодического печатного издания;
4) вид и объем государственной поддержки (если таковая имелась за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении голосования по отзыву);
5) доля (вклад) Челябинской области в уставном (складочном) капитале (если таковая имелась (таковой имелся) на день официального опубликования решения о на-значении голосования по отзыву);
6) периодичность выпуска периодического печатного издания;
7) указание на то, что организация телерадиовещания, периодическое печатное издание являются специализированными (для специализированных организаций теле-радиовещания, периодических печатных изданий).
<< Статья 32. Опросы общественного мнения |
Статья 34. >> Агитация по вопросам отзыва |
|
Содержание Закон Челябинской области от 29 ноября 2012 г. N 422-ЗО "О порядке отзыва Губернатора Челябинской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.