Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 29 июня 2012 г. N 128-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Изменение, расторжение договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования"
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Изменение, расторжение договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования" (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Изменение, расторжение договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования" (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Административный регламент разработан в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 N 293-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области";
- постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
3. Информация о настоящем административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге подлежит размещению в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования "город Челябинск".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга "Изменение, расторжение договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования".
5. Муниципальная услуга предоставляется администрацией соответствующего района города Челябинска, на территории которого расположено жилое помещение муниципального жилищного фонда коммерческого использования (далее - администрация соответствующего района).
Исполнителем муниципальной услуги является структурное подразделение администрации соответствующего района, ответственное за заключение договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования (структурное подразделение администрации соответствующего района).
При предоставлении муниципальной услуги администрация соответствующего района взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Челябинска, учреждениями и организациями всех форм собственности, гражданами в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является изменение или расторжение договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования либо отказ в предоставлении муниципальной услуги. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- дополнительного соглашения о внесении изменения в договор найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
- соглашения о расторжении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
- письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги:
1) при изменении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования срок устанавливается правовым актом Администрации города Челябинска или правовым актом уполномоченного лица Администрации города Челябинска о внесении изменения в правовой акт о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, но не должен превышать 30 дней со дня приема заявления о внесении изменения в договор найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
2) при расторжении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования по заявлению нанимателя срок не должен превышать 30 дней со дня приема заявления о расторжении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
3) при расторжении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования на основании правового акта Администрации города Челябинска или правового акта уполномоченного лица Администрации города Челябинска срок устанавливается соответствующим правовым актом о признании утратившим силу правового акта о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, но не должен превышать 30 дней со дня приема заявления о расторжении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
8. Предоставление администрацией района муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- решением Челябинской городской Думы от 30.10.2007 N 26/18 "Об утверждении Положения о жилых помещениях муниципального жилищного фонда коммерческого использования в городе Челябинске";
- решением Челябинской городской Думы от 02.09.2010 N 16/46 "Об утверждении Положения об администрации района в городе Челябинске";
- настоящим административным регламентом.
Перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9. Для рассмотрения вопроса о внесении изменений в договор найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования необходимы следующие документы:
1) заявление гражданина о внесении изменения в договор найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования по установленной форме (приложение 1);
2) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) правовой акт Администрации города Челябинска или правовой акт уполномоченного лица Администрации города Челябинска о внесении изменения в правовой акт о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
10. Для рассмотрения вопроса о расторжении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования заявитель представляет:
1) заявление гражданина о расторжении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования по установленной форме (приложение 2);
2) копию паспорта или иного документа, удостоверяющие личность заявителя.
В заявлении должно быть изложено согласие заявителя и дееспособных членов его семьи на проверку органом местного самоуправления представленных сведений и на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Документы, указанные в подпунктах 1, 2 пунктов 9, 10 настоящего административного регламента заявитель представляет самостоятельно.
Документ, предусмотренный подпунктом 3 пункта 9 настоящего административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе. С письменного согласия заявителя данный документ приобщается к делу ответственным специалистом структурного подразделения администрации соответствующего района посредством внутриведомственного взаимодействия.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- подача заявления и документов неуполномоченным лицом;
- представление заявления и документов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;
- непредставление в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 9, 10 настоящего административного регламента;
- наличие принятого решения в соответствии с пунктом 6 настоящего административного регламента в отношении заявителя и (или) членов его семьи, если не изменились обстоятельства, послужившие основанием для принятия соответствующего решения.
Требования
к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
13. Срок ожидания заявителя в очереди при приеме заявления на рассмотрение в администрации соответствующего района города Челябинска не должен превышать 30 минут.
14. Помещение, в котором осуществляется прием обращений от заявителей, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и специалиста администрации района;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- возможность копирования документов;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования (туалеты) и места хранения верхней одежды граждан.
15. Основные требования, предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:
1) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Порядок
получения заявителем информации о предоставлении муниципальной услуги
16. Информация о порядке получения заявителем муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в структурном подразделении администрации соответствующего района;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения на официальном сайте Администрации города;
- публикации в средствах массовой информации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники администрации соответствующего района, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
17. Информация о месте нахождения и графике работы администраций районов города Челябинска.
1) Администрация Калининского района города Челябинска: город Челябинск, ул. Кирова, д. 10.
Дни и время приема жилищного отдела для консультирования граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги (кабинет N 14):
- среда с 9.00 до 12.00;
- четверг с 14.00 до 16.00.
Телефон жилищного отдела 791-69-95.
Дни и время приема общего отдела для приема документов и обращений (кабинет N 3):
- понедельник-четверг с 8.00 до 17.00;
- пятница с 8.00 до 15.45;
- перерыв с 12.00 до 12.45.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: администрация Калининского района города Челябинска, ул. Кирова, д. 10, г. Челябинск, 454084,.
Адрес электронной почты: kalinadmchel@mail.ru.
Адрес официального сайта администрации Калининского района города Челябинска: www.kalina74.ru.
2) Администрация Курчатовского района города Челябинска: город Челябинск, Комсомольский пр., д. 41.
Дни и время приема жилищного отдела для консультирования граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги (кабинет N 28):
- вторник с 9.00 до 16.00;
- перерыв с 12.00 до 13.00.
Телефон жилищного отдела 742-08-80.
Дни и время приема общего отдела для приема документов и обращений (кабинет N 5):
- понедельник-четверг с 8.30 до 17.30;
- пятница с 8.30 до 16.15;
- перерыв с 12.00 до 12.45.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: администрация Курчатовского района города Челябинска пр. Комсомольский, д. 41, г. Челябинск, 454138.
Адрес электронной почты: admkurob@mail.ru.
Адрес официального сайта администрации Курчатовского района города Челябинска: www.kurchatov.polit74.ru.
3) Администрация Ленинского района города Челябинска: город Челябинск, ул. Гагарина, д. 22.
Дни и время приема жилищного отдела для консультирования граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги и приема документов и обращений (кабинет N 109):
- понедельник с 10.00 до 16.00;
- перерыв с 12.00 до 12..45.
Телефон жилищного отдела 256-19-06.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: администрация Ленинского района города Челябинска, ул. Гагарина, д. 22, г. Челябинск, 454010.
Адрес электронной почты: admin_len@mail.ru.
Адрес официального сайта администрации Ленинского района города Челябинска: www.lenadm.ru.
4) Администрация Металлургического района города Челябинска: город Челябинск, ул. Б. Хмельницкого, д. 6.
Дни и время приема правового отдела для консультирования граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги (кабинеты N 11):
- понедельник с 8.30 до 12.00;
- вторник с 11.00 до 12.00, с 15.00 до 16.00;
- среда 9.00 до 11.00;
- четверг с 10.00 до 12.00, с 16.00 до 17.30.
Дни и время приема правового отдела для выдачи гражданам подписанных договоров, дополнительных соглашений о внесении изменений в договоры, соглашений о расторжении договоров (кабинеты N 11):
- вторник с 8.30 до 10.00, 16.00 до 17.30;
- среда с 13.00 до 17.00;
- четверг с 8.30 до 10.00.
Дни и время приема общего отдела для приема документов и обращений (кабинет N 20):
- понедельник-четверг с 8.30 до 17.30;
- пятница с 8.30 до 16.15;
- перерыв с 12.00 до 13.00.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: администрация Металлургического района города Челябинска, ул. Б. Хмельницкого, д. 6, г. Челябинск, 454047.
Адрес электронной почты: adminmet@mail.ru.
Адрес официального сайта администрации Металлургического района города Челябинска: www.metadmin.ru.
5) Администрация Советского района города Челябинска: город Челябинск, ул. Орджоникидзе, д. 27 А.
Дни и время приема жилищного отдела для консультирования граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги (кабинеты N 17, N 32):
- вторник с 9.00 до 17.00;
- перерыв с 12.00 до 12.45.
Телефон жилищного отдела 237-39-56.
Дни и время приема общего отдела для приема документов и обращений (кабинет N 24):
- понедельник-четверг с 9.00 до 17.00;
- пятница с 9.00 до 16.00;
- перерыв с 12.00 до 12.45.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: администрация Советского района города Челябинска, ул. Орджоникидзе, 27 А, г. Челябинск, 454091.
Адрес электронной почты: admin_sr@mail.ru.
Адрес официального сайта администрации Советского района города Челябинска: www.sovadm.ru.
6) Администрация Тракторозаводского района города Челябинска: город Челябинск, ул. Горького, д. 10.
Дни и время приема жилищного отдела для консультирования граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги (кабинет N 15):
- вторник с 9.00 до 16.00;
- перерыв с 12.00 до 13.00;
Телефон жилищного отдела 775-30-65.
Дни и время приема общего отдела для приема документов и обращений (кабинет N 13):
- понедельник-четверг с 8.30 до 17.30;
- пятница с 8.30 до 16.15;
- перерыв с 12.00 до 12.45.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: администрация Тракторозаводского района города Челябинска, ул. Горького, д. 10, г. Челябинск, 454007.
Адрес электронной почты: admtzr@mail.ru.
Адрес официального сайта администрации Тракторозаводского района города Челябинска: www.admtzr.ru.
7) Администрация Центрального района города Челябинска: город Челябинск, ул. Коммуны, д. 89.
Дни и время приема жилищного отдела для консультирования граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги (кабинеты N 105, N 107):
- четверг с 9.00 до 16.00;
- перерыв с 12.00 до 12.45.
Телефон жилищного отдела 263-94-36, телефон/факс 263-65-34.
Дни и время приема общего отдела для приема документов и обращений (кабинет N 118):
- понедельник-четверг с 8.30 до 17.30;
- пятница с 8.00 до 16.15;
- перерыв с 12.00 до 12.45.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: администрация Центрального района города Челябинска, ул. Коммуны, д. 89, г. Челябинск, 454091.
Адрес электронной почты: acentr@chel.surnet.ru.
Адрес официального сайта администрации Центрального района города Челябинска: www.centradm.ru.
III. Административные процедуры
Описание
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
18. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрация документов на оказание муниципальной услуги;
- рассмотрение документов специалистом структурного подразделения администрации соответствующего района;
- проведение проверки представленных заявителем сведений;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление гражданина о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Прием и регистрация документов на оказание муниципальной услуги
19. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию соответствующего района с заявлением и комплектом документов лично либо путем направления необходимых документов по почте.
Заявление подлежит регистрации в общем отделе администрации соответствующего района в установленном порядке.
Рассмотрение документов специалистом структурного подразделения администрации соответствующего района
20. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с комплектом документов в структурное подразделение администрации соответствующего района.
Ответственный исполнитель структурного подразделения администрации соответствующего района определяет наличие либо отсутствие оснований для внесения изменений, расторжения договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
Ответственный исполнитель структурного подразделения администрации соответствующего района обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости - с участием заявителей.
21. Обращение не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения исполнителя. В указанных случаях исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения на рассмотрение другому сотруднику, который согласно распределению обязанностей замещает исполнителя во время его отсутствия.
Проведение проверки представленных заявителем сведений
22. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений.
23. Ответственным исполнителем структурного подразделения администрации соответствующего района в случае необходимости подготавливаются и направляются в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации запросы о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении указанных органов и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Соответствующие запросы ответственный исполнитель жилищного отдела подготавливает и направляет в течение 5 дней со дня поступления в структурное подразделение администрации соответствующего района документов, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений.
Принятие решения
о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
24. По результатам рассмотрения заявления, представленных документов, поступивших
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации города Челябинска от 29 июня 2012 г. N 128-п "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.