В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", постановлением Администрации города от 25.09.2013 N 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске":
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения в городе Челябинске" на 2013-2015 годы (далее - Программа).
2. Признать утратившим силу распоряжение Администрации города Челябинска от 06.08.2012 N 4139 "Об утверждении отраслевой целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Челябинске" на 2013-2015 годы.
3. Заместителю Главы Администрации города по дорожному хозяйству Алейникову В.Г. обеспечить исполнение утвержденной Программы в пределах выделяемых бюджетных ассигнований.
4. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
5. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города по дорожному хозяйству Алейникова В.Г.
Глава Администрации города |
С.В. Давыдов |
Утверждена
распоряжением Администрации города
от 31 декабря 2013 г. N 8259
Муниципальная программа
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Челябинске" на 2013-2015 годы
Паспорт
муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы Администрации города по дорожному хозяйству (Управление дорожного хозяйства Администрации города Челябинска).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении
муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Челябинске" на 2013-2015 годы от 31.12.2013 N 8259.
Наименование муниципальной программы
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Челябинске" на 2013-2015 годы (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Цель Программы - создание условий для охраны жизни, здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах города Челябинска.
Программа направлена на приведение системы организации дорожного движения в соответствие с растущими требованиями современного мегаполиса.
Задачи Программы:
1) совершенствование организации дорожного движения путем внедрения новых технологий, оборудования и материалов;
2) профилактика и устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети города Челябинска.
Целевые индикаторы и показатели
N п/п |
Наименование показателя |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Итого |
1. |
Нанесение дорожной разметки: |
|
|
|
|
1.1. |
С использованием термопластика, в том числе структурная разметка (кв. м) |
27 883,50 |
29 331,64 |
29 331,64 |
86 546, 78 |
1.2. |
"Зебра" с использованием термопластика (кв. м) |
12 149,04 |
5 000,00 |
5 000,00 |
22 149,04 |
1.3. |
"Зебра" с использованием высококачественной краски (кв. м) |
11 687,45 |
5 014,06 |
5 014,06 |
21 715,57 |
1.4. |
На остановках общественного транспорта с использованием желтого пластика (кв. м) |
1043,20 |
650,00 |
650,00 |
2 343,20 |
|
Всего по разметке (кв. м) |
52 763,19 |
39 995,70 |
39 995,70 |
132 754,59 |
2. |
Замена и монтаж пешеходных ограждений (шт.) |
4 688 |
485 |
485 |
5 658 |
3. |
Замена и монтаж дорожных знаков, в том числе знаков "Пешеходный переход", "Дети" на желтом фоне (шт.) |
3 692 |
547 |
547 |
4 786 |
4. |
Монтаж волоконно-оптических линий связи в качестве среды передачи от волоконно-оптических сетей на светофорных объектах (км) |
0 |
10 |
10 |
20 |
5. |
Монтаж детекторов транспорта на улично-дорожной сети (объектов) |
0 |
8 |
8 |
16 |
Характеристика программных мероприятий
Совершенствование системы организации дорожного движения за счет:
- реконструкции автоматизированной системы управления дорожным движением (далее - АСУДД);
- замены и монтажа дорожных знаков, в том числе знаков "Пешеходный переход", "Дети" на желтом фоне;
- замены и монтажа пешеходных ограждений;
- нанесения дорожной разметки с использованием современных высокотехнологичных материалов.
Сроки реализации
2013-2015 годы.
Объемы и источники финансирования
N п/п |
Источники финансирования |
Объемы финансирования с разбивкой по годам, тыс. рублей |
|||
1. |
Бюджет города |
Всего |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
423 910,144 |
128 000,000 |
144 656,000 |
151 254,144 |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
В результате реализации Программы ожидается:
1) снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях, приходящихся на 10 тысяч единиц транспорта (транспортный риск) до показателя 4,3;
2) снижение числа погибших на 100 тысяч населения (социальный риск) до показателя 15,1;
3) снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием детей на 1,6%.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Настоящая Программа разработана на основании положений федеральных законов от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в целях комплексного решения проблем по обеспечению безопасности дорожного движения в городе Челябинске.
Дорожное движение представляет собой сложную социотехническую систему, состоящую из взаимосвязанных элементов. Основными элементами системы дорожного движения, вступающими во взаимодействие в процессе дорожно-транспортного движения, выступают:
- участники дорожного движения (водитель, пассажир, пешеход);
- улично-дорожная сеть;
- транспорт.
Безопасность дорожного движения - состояние процесса перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий (статья 2 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения").
В настоящее время в городе Челябинске отмечается значительный рост количества автотранспорта (уровень автомобилизации приближается к 500 автомобилей на 1 тысячу жителей), и проблема обеспечения безопасности дорожного движения становится как никогда актуальной.
С целью решения вышеназванной проблемы разработаны мероприятия Программы, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов, снижение аварийности, повышение уровня безопасности дорожного движения.
Анализ существующего состояния аварийности на дорогах города Челябинска показывает, что в настоящее время, в силу объективных причин, сформировался ряд проблем, требующих решения.
Сложная обстановка с аварийностью во многом объясняется следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- увеличение перевозок личным автотранспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и пропускной способностью улично-дорожной сети города.
Следствием такого положения дел является ухудшение условий дорожного движения, рост количества дорожно-транспортных происшествий, увеличение количества заторов, нарушение экологической обстановки в городе.
В настоящее время в городе Челябинске проводится поэтапное внедрение и развитие АСУДД.
АСУДД - это комплексная система мониторинга и координированного управления транспортными и пешеходными потоками, которая позволяет осуществлять сбор, накопление и обработку статистической информации о транспортных потоках - скорость, интенсивность, плотность потока, имеет возможность интеграции с системой видеонаблюдения и видеодетектирования, с комплексами видеофиксации нарушений Правил дорожного движения.
Предусмотренная Программой реконструкция АСУДД позволит:
- осуществлять постоянный дистанционный контроль за работой светофорных объектов, их исправностью;
- производить видеофиксацию нарушений Правил дорожного движения с последующей передачей данных в Госавтоинспекцию для дальнейшей обработки;
- увеличить пропускную способность улично-дорожной сети города на 15-20%;
- снизить количество заторных ситуаций;
- обеспечить более комфортные и безопасные условия передвижения транспорта и пешеходов.
Важным элементом безопасности, организации и упорядочения дорожного движения является горизонтальная дорожная разметка. Она устанавливает режимы, порядок движения, является средством визуального ориентирования участников дорожного движения.
Программой планируется выполнение мероприятий по нанесению дорожной разметки, в том числе с использованием новых технологий и разметочных материалов, обладающих функциональной долговечностью.
Например, применение профильной (структурной) разметки обеспечивает лучшую видимость в дождливую погоду, лучшее сцепление с колесом автомобиля, шумовой и вибрационный эффект при наезде на неё, что существенно повышает безопасность дорожного движения.
Одним из основных видов дорожно-транспортных происшествий является наезд на пешеходов, являющихся наиболее многочисленной и уязвимой группой участников дорожного движения.
Особо пристальное внимание стоит обратить на проблему детского дорожно-транспортного травматизма в городе Челябинске и направить усилия на создание безопасных условий передвижения детей.
С целью корректирующего воздействия на состояние аварийности с участием пешеходов Программой предусматривается комплекс мероприятий по созданию безопасных условий их передвижения:
- нанесение дорожной разметки на пешеходных переходах, в том числе с использованием современных разметочных материалов, обладающих износостойкими свойствами;
- устройство пешеходных ограждений;
- установка дорожных знаков "Дети", "Пешеходный переход" на желтом фоне с применением флуоресцентной пленки;
- установка дорожных знаков, ограничивающих скоростной режим транспортных средств перед пешеходными переходами и существующими искусственными неровностями, в том числе в районе образовательных учреждений.
Существующая ситуация требует принятия неотложных мер по повышению безопасности дорожного движения в городе.
II. Основные цели и задачи Программы
Цель Программы - создание условий для охраны жизни, здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах города Челябинска.
Программа направлена на приведение системы организации дорожного движения в соответствие с растущими требованиями современного мегаполиса.
Задачи Программы:
1) совершенствование организации дорожного движения путем внедрения новых технологий, оборудования и материалов;
2) профилактика и устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети города Челябинска.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
В результате реализации Программы ожидается:
1) снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях, приходящихся на 10 тысяч единиц транспорта (транспортный риск) до показателя 4,3;
2) снижение числа погибших на 100 тысяч населения (социальный риск) до показателя 15,1;
3) снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием детей на 1,6%.
Целевые индикаторы и показатели
N п/п |
Наименование показателя |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Нанесение дорожной разметки: |
|
|
|
|
1.1. |
С использованием термопластика, в том числе структурная разметка (кв. м) |
27 883,50 |
29 331,64 |
29 331,64 |
86 546, 78 |
1.2. |
"Зебра" с использованием термопластика (кв. м) |
12 149,04 |
5 000,00 |
5 000,00 |
22 149,04 |
1.3. |
"Зебра" с использованием высококачественной краски (кв. м) |
11 687,45 |
5 014,06 |
5 014,06 |
21 715,57 |
1.4. |
На остановках общественного транспорта с использованием желтого пластика (кв. м) |
1043,20 |
650,00 |
650,00 |
2 343,20 |
|
Всего по разметке (кв. м) |
52 763,19 |
39 995,70 |
39 995,70 |
132 754,59 |
2. |
Замена и монтаж пешеходных ограждений (шт.) |
4 688 |
485 |
485 |
5 658 |
3. |
Замена и монтаж дорожных знаков, в том числе знаков "Пешеходный переход", "Дети" на желтом фоне (шт.) |
3 692 |
547 |
547 |
4 786 |
4. |
Монтаж волоконно-оптических линий связи в качестве среды передачи от волоконно-оптических сетей на светофорных объектах (км) |
0 |
10 |
10 |
20 |
5. |
Монтаж детекторов транспорта на улично-дорожной сети (объектов) |
0 |
8 |
8 |
16 |
IV. План мероприятий Программы
Основные мероприятия Программы:
1) реконструкция АСУДД;
2) замена и монтаж дорожных знаков, в том числе знаков "Пешеходный переход", "Дети" на желтом фоне;
3) замена и монтаж пешеходных ограждений;
4) нанесение дорожной разметки, в том числе с использованием современных высокотехнологичных материалов.
План мероприятий Программы на 2013 год приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
План мероприятий Программы на 2014 год приведен в приложении 2 к настоящей Программе.
План мероприятий Программы на 2015 год приведен в приложении 3 к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
2013-2015 годы.
VI. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста, гибнут и становятся инвалидами дети.
Наличие заторных ситуаций приводит к ухудшению работы общественного транспорта, увеличению выбросов окиси углерода и окислов азота.
За счет внедрения мероприятий Программы планируется:
1. Повышение уровня безопасности дорожного движения в городе Челябинске в целом.
2. Увеличение пропускной способности улично-дорожной сети города и, как следствие, улучшение экологической обстановки городской среды.
3. Обеспечение бесперебойной работы транспорта.
Источником финансового обеспечения Программы являются средства бюджета города Челябинска в сумме 423 910,144 тыс. рублей, в том числе:
- 2013 год - 128 000,000 тыс. рублей;
- 2014 год - 144 656,000 тыс. рублей;
- 2015 год - 151 254,144 тыс. рублей.
Потребность в финансовых средствах по разделу "Строительство, реконструкция" будет определена на основании фактических счетов-фактур, по разделу "Капитальный ремонт" на основании сметной документации, утвержденной Управлением дорожного хозяйства Администрации города Челябинска.
Мероприятия Программы будут проводиться в объемах, обеспеченных финансированием.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
Город Челябинск является крупным городом с активно развивающейся инфраструктурой, где проводится систематическая работа, направленная на совершенствование и повышение безопасности дорожного движения.
Программа является неотъемлемой частью стратегической цели Администрации города Челябинска, закрепленной в Прогнозе социально-экономического развития города Челябинска на 2013, 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов как "Совершенствование дорожного хозяйства и благоустройства территории города Челябинска".
Достижение стратегической цели в части выполнения комплекса работ по совершенствованию организации дорожного движения и повышению его безопасности в городе Челябинске обеспечивается деятельностью Управления дорожного хозяйства Администрации города Челябинска.
Вклад Программы в достижение стратегической цели выражается в изменении показателей и индикаторов.
Программно-целевой метод планирования направлен на достижение общей эффективности функционирования программы в процессе достижения её целей. Программа позволяет заранее определить цели, направление и порядок действия.
Докладом "О результатах и основных направлениях деятельности Управления дорожного хозяйства Администрации города Челябинска на 2013 год и на плановый период 2014, 2015, 2016 годов" закреплена тактическая задача по повышению безопасности дорожного движения на территории города Челябинска.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
Контроль исполнения Программы и общую координацию работ осуществляет заместитель Главы Администрации города по дорожному хозяйству.
Управление Программой осуществляет Управление дорожного хозяйства Администрации города Челябинска - главный распорядитель бюджетных средств по разделам "Строительство, реконструкция" и "Капитальный ремонт". Заказчиком работ по выполнению мероприятий, предусмотренных Программой, является уполномоченный орган по проектированию, строительству, реконструкции, ремонту и содержанию улично-дорожной сети города Челябинска.
Исполнителем по реализации мероприятий Программы является специализированное предприятие.
Реализация мероприятий Программы осуществляется путем заключения договоров с подрядными организациями в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ признан утратившим силу с 1 января 2014 г.
Главный распорядитель бюджетных средств проводит мониторинг Программы, составляет отчеты о реализации Программы и направляет в Комитет финансов города Челябинска в срок до 20 числа месяца следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев). Отчет за год представляется одновременно с отчетом об исполнении бюджета города за истекший финансовый год.
Заместитель Главы Администрации |
В.Г. Алейников |
Приложение 1
к муниципальной программе
"Повышение безопасности
дорожного движения
в городе Челябинске"
на 2013-2015 годы
План мероприятий
муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Челябинске" на 2013 год
N п/п |
Объекты, мероприятия |
Планируемые объёмы финансирования, рублей |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Лимит капитальных вложений, всего |
128 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
128 000 000,00 |
0,00 |
|
|
|
|
I. Строительство, реконструкция |
46 352 833,00 |
0,00 |
0,00 |
46 352 833,00 |
0,00 |
471 |
04 09 795 00 00 441 |
|
|
в том числе: |
45 388 331,00 |
0,00 |
0,00 |
45 388 331,00 |
0,00 |
310 |
||
964 502,00 |
0,00 |
0,00 |
964 502,00 |
0,00 |
226 |
||||
1. |
Реконструкция АСУДД |
45 388 331,00 |
0,00 |
0,00 |
45 388 331,00 |
0,00 |
310 |
||
964 502,00 |
0,00 |
0,00 |
964 502,00 |
0,00 |
226 |
||||
|
II. Капитальный ремонт |
81 647 167,00 |
0,00 |
0,00 |
81 647 167,00 |
0,00 |
471 |
04 09 795 00 00 243 |
|
|
в том числе: |
79 948 266,00 |
0,00 |
0,00 |
79 948 266,00 |
0,00 |
225 |
||
1 698 901,00 |
0,00 |
0,00 |
1 698 901,00 |
0,00 |
226 |
||||
1. |
Замена и монтаж дорожных знаков, в том числе "Пешеходный переход", "Дети" на желтом фоне |
17 036 310,00 |
0,00 |
0,00 |
17 036 310,00 |
0,00 |
225 |
||
362 022,00 |
0,00 |
0,00 |
362 022,00 |
0,00 |
226 |
||||
2. |
Замена и монтаж пешеходных ограждений |
15 990 529,00 |
0,00 |
0,00 |
15 990 529,00 |
0,00 |
471 |
04 09 795 00 00 243 |
225 |
339 799,00 |
0,00 |
0,00 |
339 799,00 |
0,00 |
226 |
||||
3. |
Нанесение дорожной разметки с использованием высококачественных разметочных материалов: термопластик; желтый пластик; высококачественная краска |
46 921 427,00 |
0,00 |
0,00 |
46 921 427,00 |
0,00 |
225 |
||
997 080,00 |
0,00 |
0,00 |
997 080,00 |
0,00 |
226 |
Заместитель Главы Администрации |
В.Г. Алейников |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Повышение безопасности
дорожного движения
в городе Челябинске"
на 2013-2015 годы
План мероприятий
муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Челябинске" на 2014 год
N п/п |
Объекты, мероприятия |
Планируемые объёмы финансирования, рублей |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Лимит капитальных вложений, всего |
144 656 000,00 |
0,00 |
0,00 |
144 656 000,00 |
0,00 |
|
|
|
|
I. Строительство, реконструкция |
80 793 600,00 |
0,00 |
0,00 |
80 793 600,00 |
0,00 |
471 |
04 09 795 00 00 414 |
|
|
в том числе: |
79 112 460,00 |
0,00 |
0,00 |
79 112 460,00 |
0,00 |
310 |
||
1 681 140,00 |
0,00 |
0,00 |
1 681 140,00 |
0,00 |
226 |
||||
1. |
Реконструкция АСУДД |
79 112 460,00 |
0,00 |
0,00 |
79 112 460,00 |
0,00 |
310 |
||
1 681 140,00 |
0,00 |
0,00 |
1 681 140,00 |
0,00 |
226 |
||||
|
II. Капитальный ремонт |
53 862 400,00 |
0,00 |
0,00 |
53 862 400,00 |
0,00 |
04 09 795 00 00 243 |
|
|
|
в том числе: |
52 741 640,00 |
0,00 |
0,00 |
52 741 640,00 |
0,00 |
225 |
||
1 120 760,00 |
0,00 |
0,00 |
1 120 760,00 |
0,00 |
226 |
||||
1. |
Замена и монтаж дорожных знаков, в том числе знаков "Пешеходный переход", "Дети" на желтом фоне |
5 274 164,00 |
0,00 |
0,00 |
5 274 164,00 |
0,00 |
225 |
||
112 076,00 |
0,00 |
0,00 |
112 076,00 |
0,00 |
226 |
||||
2. |
Замена и монтаж пешеходных ограждений |
2 637 082,00 |
0,00 |
0,00 |
2 637 082,00 |
0,00 |
471 |
04 09 795 00 00 243 |
225 |
56 038,00 |
0,00 |
0,00 |
56 038,00 |
0,00 |
226 |
||||
3. |
Нанесение дорожной разметки с использованием высококачественных разметочных материалов: термопластик, желтый пластик, высококачественная краска |
44 830 394,00 |
0,00 |
0,00 |
44 830 394,00 |
0,00 |
225 |
||
952 646,00 |
0,00 |
0,00 |
952 646,00 |
0,00 |
226 |
||||
|
III. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в сфере информационных технологий по оперативному управлению и мониторингу дорожного движения |
7 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
7 000 000,00 |
0,00 |
04 09 795 00 00 611 |
241 |
|
|
IV. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания по организации, созданию и обеспечению функционирования парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения |
3 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
3 000 000,00 |
0,00 |
04 09 795 00 00 611 |
241 |
Заместитель Главы Администрации |
В.Г. Алейников |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Повышение безопасности
дорожного движения
в городе Челябинске"
на 2013-2015 годы
План мероприятий
муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Челябинске" на 2015 год
N п/п |
Объекты, мероприятия |
Планируемые объёмы финансирования, рублей |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Лимит капитальных вложений, всего |
151 254 144,00 |
0,00 |
0,00 |
151 254 144,00 |
0,00 |
|
|
|
|
I. Строительство, реконструкция |
84 752 486,00 |
0,00 |
0,00 |
84 752 486,00 |
0,00 |
471 |
04 09 795 00 00 414 |
|
|
в том числе: |
82 988 970,00 |
0,00 |
0,00 |
82 988 970,00 |
0,00 |
310 |
||
1 763 516,00 |
0,00 |
0,00 |
1 763 516,00 |
0,00 |
226 |
||||
1. |
Реконструкция АСУДД |
82 988 970,00 |
0,00 |
0,00 |
82 988 970,00 |
0,00 |
310 |
||
1 763 516,00 |
0,00 |
0,00 |
1 763 516,00 |
0,00 |
226 |
||||
|
II. Капитальный ремонт |
56 501 658,00 |
0,00 |
0,00 |
56 501 658,00 |
0,00 |
04 09 795 00 00 243 |
|
|
|
в том числе: |
55 325 980,00 |
0,00 |
0,00 |
55 325 980,00 |
0,00 |
225 |
||
1 175 678,00 |
0,00 |
0,00 |
1 175 678,00 |
0,00 |
226 |
||||
1. |
Замена и монтаж дорожных знаков, в том числе знаков "Пешеходный переход", "Дети" на желтом фоне |
5 532 598,00 |
0,00 |
0,00 |
5 532 598,00 |
0,00 |
225 |
||
117 568,00 |
0,00 |
0,00 |
117 568,00 |
0,00 |
226 |
||||
2. |
Замена и монтаж пешеходных ограждений |
2 766 299,00 |
0,00 |
0,00 |
2 766 299,00 |
0,00 |
471 |
04 09 795 00 00 243 |
225 |
58 784,00 |
0,00 |
0,00 |
58 784,00 |
0,00 |
226 |
||||
3. |
Нанесение дорожной разметки с использованием высококачественных разметочных материалов: термопластик, желтый пластик, высококачественная краска |
47 027 083,00 |
0,00 |
0,00 |
47 027 083,00 |
0,00 |
225 |
||
999 326,00 |
0,00 |
0,00 |
999 326,00 |
0,00 |
226 |
||||
|
III. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в сфере информационных технологий по оперативному управлению и мониторингу дорожного движения |
7 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
7 000 000,00 |
0,00 |
04 09 795 00 00 611 |
241 |
|
|
IV. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания по организации, созданию и обеспечению функционирования парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения |
3 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
3 000 000,00 |
0,00 |
04 09 795 00 00 611 |
241 |
Заместитель Главы Администрации |
В.Г. Алейников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 31 декабря 2013 г. N 8259 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Челябинске" на 2013-2015 годы"
Текст распоряжения размещен на официальном сайте Администрации города Челябинска http://www.cheladmin.ru, 13 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации города Челябинска от 14 марта 2016 г. N 2641
Распоряжение Администрации города Челябинска от 31 декабря 2014 г. N 9350