Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к муниципальной программе
Златоустовского городского округа
"Совершенствование
муниципального управления"
Подпрограмма
"Обеспечение деятельности Администрации Златоустовского городского округа"
5 мая, 17 октября 2014 г.
II. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере
1. Администрация ЗГО - орган местного самоуправления, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции на территории ЗГО. В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Администрация ЗГО наделена полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Челябинской области.
Администрация ЗГО играет ключевую роль в оказании муниципальных услуг на территории ЗГО.
Администрация ЗГО обладает правами юридического лица, является органом местного самоуправления, имеет обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, выступает истцом, ответчиком в судах, имеет гербовую печать, штамп, бланки с соответствующей символикой, лицевые счета в органах казначейства.
В структуру Администрации ЗГО входят:
1) Глава ЗГО, в качестве руководителя Администрации ЗГО;
2) заместители Главы Администрации ЗГО;
3) структурные подразделения Администрации ЗГО;
Для выполнения своих полномочий Администрация ЗГО обеспечивает организационное, материально-техническое, информационное и финансовое обеспечение муниципальных служащих, работников, осуществляющих профессиональную деятельность по общеотраслевым профессиям рабочих и должностям служащих Администрации ЗГО, для выполнения ими служебных обязанностей.
2. Основным направлением деятельности Администрации ЗГО, в ходе реализации подпрограммы, является преодоление разрыва между состоянием муниципального управления и существующим социально-экономическим потенциалом муниципалитета путем кардинального повышения эффективности и результативности работы всех составляющих частей структуры Администрации ЗГО.
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
3. Основные приоритеты данной подпрограммы направлены на достижение основных целей муниципальной программы ЗГО "Совершенствование муниципального управления в Златоустовском городском округе", что позволит повысить эффективность и результативность деятельности Администрации ЗГО, качество финансового менеджмента, осуществляемого Администрацией ЗГО.
4. Основными целями подпрограммы являются:
1) повышение эффективности и результативности деятельности Администрации ЗГО;
2) соблюдение федерального законодательства и законодательства Челябинской области при принятии муниципальных правовых актов Администрацией ЗГО;
3) повышение эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд ЗГО;
4) создание условий для обслуживания и обеспечения деятельности Администрации ЗГО;
5) осуществление полномочий в рамках разработки и реализации местных градостроительных правил, в том числе правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, местных нормативов градостроительного проектирования, а также ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории ЗГО;
6) исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденного Федеральным законом N 145-ФЗ от 31.07.98 г.;
7) исполнение переданных полномочий в Златоустовском городском округе;
8) оказание государственных (муниципальных) услуг(работ) физическим и юридическим лицам.
5. Основными задачами подпрограммы являются:
1) реализация "Стратегии и комплексной программы социально-экономического развития Златоустовского городского округа до 2030 года", утвержденной Решением Собрания депутатов ЗГО от 05.07.2013 г. N 28-ЗГО;
2) повышение качества муниципального управления, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) разработка стратегических и прогнозных документов на долгосрочную перспективу по социально-экономическому развитию ЗГО;
4) проведение оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, отраслевых органов, структурных подразделений Администрации ЗГО;
5) внедрение механизмов бюджетирования, ориентированного на результат (в рамках административной реформы в Челябинской области);
6) развитие социального партнерства на основе трехстороннего территориального соглашения между ЗГО, Саткинским муниципальным районом и Катав-Ивановским муниципальным районом;
7) реализация плана мероприятий по реализации Соглашения о торгово-экономическом, социальном и культурном сотрудничестве между ЗГО и муниципальным образованием город Ханты-Мансийск;
8) реализация соглашения об установлении побратимских отношений между ЗГО и городом Тьер (Франция, департамент Овернь);
9) обеспечение реализации функций уполномоченного органа по размещению заказов для муниципальных учреждений ЗГО;
10) организация межведомственного взаимодействия в рамках реализации Федерального закона от 27.07.2012 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
11) обеспечение выполнения функций по регулированию и контролю в сфере потребительского рынка;
12) обеспечение результативности, целевого характера использования бюджетных средств, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями;
13) формирование полной и достоверной информации о результатах деятельности Администрации ЗГО и его имущественном положении;
14) распределение жилых помещений муниципального жилищного фонда в соответствии с Жилищным кодексом РФ;
15) формирование жилищной политики ЗГО;
16) осуществление контроля за законным, экономным, эффективным и целесообразным использованием финансовых и материальных ресурсов, предупреждением финансовых нарушений, бесхозяйственности и расточительства в учреждениях ЗГО;
17) организация работы по устранению недостатков и нарушений, выявленных в результате контрольных мероприятий, проводимых в соответствии с законодательством;
18) осуществление подготовки заседаний, совещаний, семинаров и других аналогичных мероприятий в соответствии с поручением Главы ЗГО или его заместителей;
19) обобщение и анализ обращений жителей ЗГО, критических замечаний и предложений, поступивших в ходе встреч с населением, организация работы по их реализации;
20) подготовка и проведение на территории ЗГО федеральных, городских, местных выборов;
21) повышение эффективности и качества правового регулирования общественных отношений в основных сферах деятельности Администрации ЗГО;
22) осуществление контроля за приведением в соответствие с действующим законодательством муниципальных правовых актов Администрации ЗГО;
23) исполнение Федерального закона от 15.11.1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния;
24) доведение муниципального задания на оказание услуг (выполнения работ) до муниципальных учреждений, функции и полномочия учредителя которых выполняет Администрация ЗГО;
25) консолидация муниципалитетов горнозаводской зоны с целью решения общих проблем, обмена опытом и взаимной поддержки.
6. В результате реализации данной подпрограммы планируется достижение следующих целевых индикаторов:
|
|
|
Таблица 1 |
||
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Оценка |
||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||
1 |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования |
% |
0,002 |
0,002 |
0,002 |
2 |
Доля расходов бюджета городского ЗГО, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета ЗГО по Администрации ЗГО |
% |
97 |
100 |
100 |
3 |
Доля муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в электронном виде, от общего количества предоставляемых муниципальных услуг |
% |
38,7 |
38,7 |
38,7 |
4 |
Наличие утвержденного Генерального плана и правил землепользования и застройки |
да/нет |
да |
да |
да |
5 |
Доля положительных, выданных в рамках нормативных сроков, разрешений, решений, правовых актов в сфере градостроительства от общего количества обращений граждан, а именно: 1) решения по перепланировке, переустройству, жилых и нежилых помещений, решений по переводу жилых (нежилых) помещений в число нежилых (жилых) помещений |
% |
98 |
98 |
98 |
|
|
|
|||
2) решения по актам выбора земельных участков |
15 |
15 |
15 |
||
6 |
Доля положительных, выданных в рамках нормативных сроков, заключений на обращения потребителей от общего количества обращений в Территориальное управление Администрации ЗГО, при: 1) рассмотрении заявлений на установку временных нестационарных торговых объектов |
% |
|
|
|
20 |
20 |
20 |
|||
2) согласовании мест сезонной реализации овощей и фруктов |
80 |
80 |
80 |
||
3) проведении выставок-ярмарок |
100 |
100 |
100 |
||
4) регистрации книг отзывов и предложений |
100 |
100 |
100 |
||
5) рассмотрении заявлений и обращений жителей ЗГО на услуги, оказываемые в сфере потребительского рынка |
100 |
100 |
100 |
||
6) выдаче лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции |
100 |
100 |
100 |
||
7 |
Доля размещенных планов-графиков размещения заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд заказчика на Официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru, в соответствии с действующим законодательством от общего количества размещенных планов-графиков по Администрации ЗГО |
% |
100 |
100 |
100 |
8 |
Доля исполненных бюджетных средств, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями |
% |
100 |
100 |
100 |
9 |
Доля расходов бюджета ЗГО, формируемых в рамках субсидии на выполнение муниципального задания, в общем объеме расходов бюджета ЗГО по Администрации ЗГО |
% |
15 |
15 |
15 |
10 |
Соблюдение законодательства в общественных отношениях и в основных сферах деятельности Администрации ЗГО |
% |
100 |
100 |
100 |
11 |
Соблюдение Федерального закона от 15.11.1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" |
% |
100 |
100 |
100 |
12 |
Повышение степени удовлетворенности населения ЗГО деятельностью Администрации ЗГО |
Занимаемое место в мониторинге показателей социально-экономического развития городских округов Челябинской области (рассчитывается ежегодно) |
Не менее 3 |
Не менее 3 |
Не менее 3 |
13 |
Количество составленных сотрудниками муниципальной милиции протоколов об административных правонарушениях |
ед. |
200 |
205 |
210 |
7. Реализация подпрограммы будет способствовать:
1) решению вопросов, отнесенных к компетенции Администрации ЗГО;
2) повышению качества муниципального управления;
3) социально-экономическому развитию ЗГО;
4) реализации плана мероприятий по реализации Соглашения о торгово-экономическом, социальном и культурном сотрудничестве между ЗГО, Саткинским муниципальным районом и Катав-Ивановским муниципальным районом, принятым в 2012 г.
5) выполнению бюджетных обязательств по Администрации ЗГО;
6) созданию административных регламентов на оказание муниципальных услуг, включая электронные административные регламенты;
7) размещению заказов на Официальном сети в сети Интернет www.zakupki.gov.ru в соответствии с действующим законодательством;
8) соблюдению норм действующего законодательства в общественных отношениях и в основных сферах деятельности Администрации ЗГО.
8. Срок реализации подпрограммы 2014-2016 годы.
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 17 октября 2014 г. N 397-П в раздел IV настоящего приложения внесены изменения
IV. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Задачи |
Мероприятия |
Необходимые ресурсы |
1) реализация "Стратегии и комплексной программы социально-экономического развития ЗГО до 2030 года", утвержденной Решением Собрания депутатов ЗГО от 05.07.2013 г. N 28-ЗГО; повышение качества муниципального управления; разработка стратегических и прогнозных документов; подготовка данных для проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Администрации ЗГО; внедрение механизмов бюджетирования, ориентированного на результат (в рамках административной реформы в Челябинской области); развитие социального партнерства на основе трехстороннего территориального соглашения между ЗГО, Саткинским муниципальным районом и Катав-Ивановским районом; реализация плана мероприятий по реализации Соглашения о торгово-экономическом, социальном и культурном сотрудничестве между округом и муниципальным образованием город Ханты-Мансийск; реализация соглашения об установлении побратимских отношений между округом и городом Тьер (Франция, департамент Овернь); обеспечение реализации функций уполномоченного органа по размещению заказов для муниципальных учреждений ЗГО; организация межведомственного взаимодействия в рамках реализации Федерального закона от 27.07.2012 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и организации межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении государственных услуг; обеспечение выполнение функций по регулированию и контролю в сфере потребительского рынка; 12) исполнение Федерального закона от 15.11.1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния"; 13) консолидация муниципалитетов горнозаводской зоны с целью решения общих проблем, обмена опытом и взаимной поддержки |
Разработка стратегических и прогнозных документов Челябинской области: 1) разработка среднесрочных прогнозов социально-экономического развития ЗГО для составления перспективного финансового плана ЗГО; краткосрочных прогнозов социально-экономического развития для формирования проекта бюджета ЗГО; 2) координация и мониторинг реализации Стратегии социально-экономического развития ЗГО до 2030 года; координация и мониторинг реализации Основных направлений деятельности Администрации ЗГО на 2013-2015 годы по эффективной реализации Стратегии социально-экономического развития Златоустовского городского округа до 2030 года; 4) разработка ежегодного плана первоочередных мероприятий Администрации ЗГО; 5) подготовка ежегодного доклада Главы ЗГО о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и планируемых значениях на 3-х летний период; Подготовка данных для проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления ЗГО и внедрение механизмов бюджетирования, ориентированного на результат (в рамках административной реформы в Челябинской области): 1) подготовка ежегодного доклада о достигнутых значениях показателей и их плановых значениях на трехлетний период (Указ Президента РФ от 28.04.2008 г. N 607 ""Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов"; 2) координация и консультации по разработке муниципальных программ ЗГО главных распорядителей бюджетных средств округа и муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) для муниципальных учреждений ЗГО. 3) приобретение подарочной продукции Развитие социального партнерства на основе трехстороннего территориального соглашения: 1) разработка и выполнение мероприятий по реализации трехстороннего территориального соглашения между Саткинским муниципальным районом, Катав-Ивановским районом, Златоустовским городским округом. 2) мониторинг реализации трехстороннего соглашения о сотрудничестве между Саткинским муниципальным районом, Катав-Ивановским районом, Златоустовским городским округом. Обеспечение реализации функций уполномоченного органа по размещению заказов для муниципальных учреждений ЗГО: 1) обработка информации проведенных процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в подготовке анализа и расчетов их экономической эффективности; 2) разработка рекомендаций по совершенствованию системы размещения муниципального заказа для нужд бюджетных учреждений ЗГО; 3) подготовка аналитических материалов, обзоров, докладов, справок, записок по вопросам размещения муниципального заказа для нужд ЗГО; 4) размещение заказов для нужд ЗГО; 5) организация консультационных и обучающих семинаров для муниципального заказа и заказов для нужд бюджетных учреждений ЗГО, участников размещения заказа. 6. Подготовка статистической и аналитической информации для анализа состояния и развития экономики ЗГО: 1) комплексный анализ состояния и тенденций экономического и социального развития ЗГО; 2) ежеквартальный мониторинг социально-экономического положения ЗГО; 3) сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы ЗГО; |
Объем финансирования на 2014 год - 63 328,6 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 5 307,5 тыс. рублей; средства областного бюджета - 642,2 тыс. рублей; средства местного бюджета - 57 378,9 тыс. рублей. Объем финансирования на 2015 год - 62616,0 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 4954,9 тыс. рублей; средства областного бюджета - 642,2 тыс. рублей; средства местного бюджета - 57018,9 тыс. рублей. Объем финансирования на 2016 год - 62701,2 тыс. рубль, в том числе: средства федерального бюджета - 5040,1 тыс. рублей; средства областного бюджета - 642,2 тыс. рубля; средства местного бюджета - 57018,9 тыс. рублей. |
|
7. Организация межведомственного взаимодействия в рамках реализации Федерального закона от 27.07.2012 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и организации межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении государственных услуг; Обеспечение выполнение функций по регулированию и контролю в сфере потребительского рынка: 1) проведение ярмарок; 2) ведение единой информационной системы объектов потребительского рынка ЗГО; 3) сбор и анализ информации о состоянии торговли и тенденциях ее развития на территории ЗГО; 9. Исполнение Федерального закона от 15.11.1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния": 1)государственная регистрация рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти; 2) формирование, учет, хранение и создание надлежащих условий хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния; 3) исправление, изменение записей актов гражданского состояния; 4) восстановление, аннулирование записей актов гражданского состояния; 5) выдача повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния; 6) учет, хранение и отчетность о расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния; 7) составление и передача в установленном порядке статистической отчетности о государственной регистрации актов гражданского состояния; 8) подготовка и передача сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с законодательством Российской Федерации. 10. консолидация муниципалитетов горнозаводской зоны с целью решения общих проблем, обмена опытом и взаимной поддержки - участие в работе заседаний в ассоциации муниципальных образований горнозаводской зоны Челябинской области "Горный Урал". |
V. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации подпрограммы
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Участие предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации подпрограммы не предусмотрено.
VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 17 октября 2014 г. N 397-П пункт 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10. Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов, бюджета ЗГО.
Объем финансирования на 2014 год - 63 328,6 тыс. рублей,
в том числе:
средства федерального бюджета - 5 307,5 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 642,2 тыс. рубля;
средства местного бюджета - 57 378,9 тыс. рублей.
Объем финансирования на 2015 год - 62616,0 тыс. рублей,
в том числе:
средства федерального бюджета - 4954,9 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 642,2 тыс. рубля;
средства местного бюджета - 57018,9 тыс. рублей.
Объем финансирования на 2016 год - 62701,2 тыс. рубль,
в том числе:
средства федерального бюджета - 5040,1 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 642,2 тыс. рубля;
средства местного бюджета - 57018,9 тыс. рублей.
VII. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
11. При реализации настоящей подпрограммы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные финансовые, социальные, операционные и прочие риски. Важнейшими условиями успешной реализации подпрограммы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей подпрограммы.
12. Риски реализации подпрограммы можно разделить на две группы:
- внутренние - относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя и соисполнителей подпрограммы,
- внешние, наступление или ненаступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя подпрограммы.
13. Внутренние риски могут являться следствием:
- низкой исполнительской дисциплины ответственного исполнителя, соисполнителей подпрограммы, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий подпрограммы;
- несвоевременных разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий подпрограммы;
- недостаточной оперативности при наступлении внешних рисков реализации подпрограммы.
14. Мерами управления и анализа внутренними рисками являются:
- детальное планирование хода реализации подпрограммы;
- оперативный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы, который выполняют ответственные исполнители мероприятий;
- своевременная актуализация ежегодных мероприятий реализации подпрограммы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов.
15. Внешние риски могут являться следствием:
- ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы;
- возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, мероприятий, предусмотренных подпрограммой.
16. В рамках подпрограммы отсутствует возможность управления вышеуказанными рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.
17. Управление риском реализации подпрограммы обеспечивает:
1) условия, в результате которых можно реализовать мероприятия, предусмотренные подпрограммой на данный период;
2) постоянный учет всех факторов риска, влияющих на достижение цели подпрограммы;
3) правильный учет факторов риска, их тщательный анализ и разумная политика по управлению ими.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.