Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 29 августа 2014 г. N 335-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к муниципальной программе
Златоустовского городского округа
"Совершенствование
муниципального управления"
Подпрограмма
"Прием документов при получении государственных (муниципальных) услуг на базе Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр Златоустовского городского округа" на территории Златоустовского городского округа"
29 августа 2014 г.
IV. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Перечень и описание программных мероприятий приведен в Таблице 2
|
|
|
Таблица 2 |
||
N |
Описание программных мероприятий |
Источник финансирования |
Срок реализации мероприятия |
||
2014 год, тыс. руб. |
2015 год, тыс. руб. |
2016 год, тыс. руб. |
|||
1 |
Создание дополнительных окон взаимодействия с заявителями, принимающих и выдающих документы, в действующем МФЦ до 35 (дополнительно 7 окон) (согласно постановлению Правительства РФ от 22 декабря 2012 года N "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" и базовым параметрам схемы размещения многофункциональных центров на территории Челябинской области) |
- Федеральный бюджет - бюджет Златоустовского городского округа |
9 000,0
1 000,0 |
|
|
2 |
Прием и выдача документов при получении муниципальных (государственных) услуг на базе МФЦ Златоустовского городского округа |
бюджет Златоустовского городского округа |
10 598,9 |
11 598,9 |
11 598,9 |
3 |
формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг |
|
|
|
|
4 |
информационное и методическое сопровождение мероприятий Программы |
|
|
|
|
|
Итого |
|
20 598,9 |
11 598,9 |
11 598,9 |
Объемы финансирования подпрограммы на 2014 - 2016 годы за счет средств бюджета Златоустовского городского округа и федерального бюджета подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджета городского округа на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителем бюджетных средств.
V. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации подпрограммы
10. Участие предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации подпрограммы не предусмотрено.
VI. Обоснование объема финансирования ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Подпрограмма финансируется за счет средств федерального бюджета и бюджета Златоустовского городского округа.
Общий объем финансирования на 2014-2016 годы составляет 43 796,7 тыс. руб., в том числе:
Средства федерального бюджета
В 2014 году - 9 000, тыс. руб.
Средства бюджета Златоустовского городского округа.
В 2014 году - 11 598,9 тыс. руб.
В 2015 году - 11 598,9 тыс. руб.
В 2016 году - 11 598,9 тыс. руб.
VII. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
11. При реализации настоящей подпрограммы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные финансовые, социальные, операционные и прочие риски. Важнейшими условиями успешной реализации подпрограммы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей подпрограммы.
12. Риски реализации подпрограммы можно разделить на две группы:
- внутренние - относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя и соисполнителей подпрограммы,
- внешние, наступление или ненаступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя подпрограммы.
13. Внутренние риски могут являться следствием:
- низкой исполнительской дисциплины ответственного исполнителя, соисполнителей подпрограммы, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий подпрограммы;
- несвоевременных разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий подпрограммы;
- недостаточной оперативности при наступлении внешних рисков реализации подпрограммы.
14. Мерами управления внутренними рисками являются:
- детальное планирование хода реализации подпрограммы;
- оперативный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы, который выполняют ответственные исполнители мероприятий;
- своевременная актуализация ежегодных мероприятий реализации подпрограммы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов.
15. Внешние риски могут являться следствием:
- ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы;
- возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, мероприятий, предусмотренных подпрограммой.
16. В рамках подпрограммы отсутствует возможность управления вышеуказанными рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.
17. Управление риском реализации подпрограммы обеспечивает:
1) условия, в результате которых можно реализовать мероприятия, предусмотренные подпрограммой на данный период;
2) постоянный учет всех факторов риска, влияющих на достижение цели подпрограммы;
3) правильный учет факторов риска, их тщательный анализ и разумная политика по управлению ими.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.