Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 17 октября 2014 г. N 397-П в раздел I настоящего приложения внесены изменения
Раздел I. Паспорт
Наименование главного распорядителя средств бюджета Златоустовского городского округа |
Администрация Златоустовского городского округа (далее - Администрация ЗГО) |
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение деятельности Администрации Златоустовского городского округа" (далее - подпрограмма) |
Глава Златоустовского городского округа |
Жилин Вячеслав Анатольевич |
Цели и задачи подпрограммы |
Цели подпрограммы: повышение эффективности и результативности деятельности Администрации ЗГО; соблюдение федерального законодательства и законодательства Челябинской области при принятии муниципальных правовых актов Администрацией ЗГО; повышение эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Златоустовского городского округа (далее - ЗГО); создание условий для обслуживания и обеспечения деятельности Администрации ЗГО; осуществление полномочий в рамках разработки и реализации местных градостроительных правил, в том числе правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, местных нормативов градостроительного проектирования, а также ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории ЗГО; исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденного Федеральным законом N 145-ФЗ от 31.07.98 г. ; исполнение переданных полномочий в Златоустовском городском округе; оказание государственных (муниципальных) услуг (работ) физическим и юридическим лицам; Задачи подпрограммы: реализация "Стратегии и комплексной программы социально-экономического развития Златоустовского городского округа до 2030 года", утвержденной Решением Собрания депутатов ЗГО от 05.07.2013 г. N 28-ЗГО; повышение качества муниципального управления в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; разработка стратегических и прогнозных документов на долгосрочную перспективу по социально-экономическому развитию ЗГО; проведение оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, отраслевых органов, структурных подразделений Администрации ЗГО; внедрение механизмов бюджетирования, ориентированного на результат (в рамках административной реформы в Челябинской области); развитие социального партнерства на основе трехстороннего территориального соглашения между ЗГО, Саткинским муниципальным районом и Катав-Ивановским муниципальным районом; реализация плана мероприятий по реализации Соглашения о торгово-экономическом, социальном и культурном сотрудничестве между ЗГО и муниципальным образованием город Ханты-Мансийск; реализация соглашения об установлении побратимских отношений между ЗГО и городом Тьер (Франция, департамент Овернь); обеспечение реализации функций уполномоченного органа по размещению заказов для муниципальных учреждений ЗГО; организация межведомственного взаимодействия в рамках реализации Федерального закона от 27.07.2012 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; обеспечение выполнения функций по регулированию и контролю в сфере потребительского рынка; обеспечение результативности, целевого характера использования бюджетных средств, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями; формирование полной и достоверной информации о результатах деятельности Администрации ЗГО и ее имущественном положении; распределение жилых помещений муниципального жилищного фонда в соответствии с Жилищным кодексом РФ; формирование жилищной политики ЗГО; осуществление контроля за законным, экономным, эффективным и целесообразным использованием финансовых и материальных ресурсов, предупреждением финансовых нарушений, бесхозяйственности и расточительства в учреждениях ЗГО; организация работы по устранению недостатков и нарушений, выявленных в результате контрольных мероприятий, проводимых в соответствии с законодательством; осуществление подготовки заседаний, совещаний, семинаров и других аналогичных мероприятий в соответствии с поручением Главы Златоустовского городского округа (далее - Глава ЗГО) или его заместителей; обобщение и анализ обращений жителей ЗГО, критических замечаний и предложений, поступивших в ходе встреч с населением, организация работы по их реализации; подготовка и проведение на территории ЗГО федеральных, городских, местных выборов; повышение эффективности и качества правового регулирования общественных отношений в основных сферах деятельности Администрации ЗГО; осуществление контроля за приведением в соответствие с действующим законодательством муниципальных правовых актов Администрации ЗГО; исполнение Федерального закона от 15.11.1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния; доведение муниципального задания на оказание услуг (выполнения работ) до муниципальных учреждений, функции и полномочия учредителя которых выполняет Администрация ЗГО; консолидация муниципалитетов горнозаводской зоны с целью решения общих проблем, обмена опытом и взаимной поддержки. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования, %; доля расходов бюджета ЗГО, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета ЗГО по Администрации ЗГО,%; доля муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в электронном виде, от общего количества предоставляемых муниципальных услуг, %.; 4) наличие утвержденного Генерального плана и правил землепользования и застройки, да/нет; 5) доля положительных, выданных в рамках нормативных сроков, разрешений, решений, правовых актов в сфере градостроительства (согласований по разработке проектно-сметной документации, решения по перепланировке, переустройству жилых и нежилых помещений, решений по переводу жилых (нежилых) помещений в число нежилых (жилых) помещений, решений по актам выбора земельных участков) от общего количества обращений граждан, %; 6) доля положительных, выданных в рамках нормативных сроков, заключений на обращения потребителей от общего количества обращений в Территориальное управление Администрации ЗГО (%), при: - рассмотрении заявлений на установку временных нестационарных торговых объектов; - согласовании мест сезонной реализации овощей и фруктов; - проведении выставок-ярмарок; - рассмотрение заявлений и обращений жителей ЗГО на услуги, оказываемые в сфере потребительского рынка; - выдаче лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции; 7) доля размещенных планов-графиков размещения заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд заказчика на Официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru, в соответствии с действующим законодательством от общего количества размещенных планов-графиков по Администрации ЗГО, %; 8) доля исполненных бюджетных средств, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями, %; 9) доля расходов бюджета ЗГО, формируемых в рамках субсидии на выполнение муниципального задания в общем объеме расходов бюджета ЗГО по Администрации ЗГО,%; 10) соблюдение законодательства в общественных отношениях и в основных сферах деятельности Администрации ЗГО, %.; 11) соблюдение Федерального закона от 15.11.1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния"; 12) повышение степени удовлетворенности населения ЗГО деятельностью Администрации ЗГО; 13) количество составленных сотрудниками Управления муниципальной милиции Администрации ЗГО (далее - муниципальная милиция) протоколов об административных правонарушениях. |
Характеристика мероприятий подпрограммы |
Мероприятия направлены на обеспечение деятельности Администрации ЗГО по решению вопросов, относящихся к компетенции Администрации ЗГО |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2016 годы |
Объем и источник финансирования ведомственной целевой подпрограммы |
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов, местного бюджета. Объем финансирования на 2014 год - 63 328,6 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 5 307,5 тыс. рублей; средства областного бюджета - 642,2 тыс. рубля; средства местного бюджета - 57 378,9 тыс. рублей. Объем финансирования на 2015 год - 62616,0 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 4954,9 тыс. рубля; средства областного бюджета - 642,2 тыс. рубля; средства местного бюджета - 57018,9 тыс. рублей. Объем финансирования на 2016 год - 62701,2 тыс. рубль, в том числе: средства федерального бюджета - 5040,1 тыс. рублей; средства областного бюджета - 642,2 тыс. рубля; средства местного бюджета - 57018,9 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация подпрограммы будет способствовать: решению вопросов, отнесенных к компетенции Администрации ЗГО; повышению качества муниципального управления; социально-экономическому развитию ЗГО; реализации плана мероприятий по реализации Соглашения о торгово-экономическом, социальном и культурном сотрудничестве между ЗГО, Саткинским муниципальным районом, Катав-Ивановским муниципальным районом, принятым в 2012 г.; 5) выполнению бюджетных обязательств по Администрации ЗГО; 6) утверждению административных регламентов на оказание муниципальных услуг, включая электронные административные регламенты; 7) размещению заказов на Официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru в соответствии с действующим законодательством; 8) соблюдению норм действующего законодательства в общественных отношениях и в основных сферах деятельности Администрации ЗГО. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.