Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 29 июня 2012 г. N 127-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Изменение, расторжение договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда"
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Изменение, расторжение договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда" (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Изменение, расторжение договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Административный регламент разработан в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 N 293-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области";
- постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
3. Информация о настоящем административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге подлежит размещению в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования "город Челябинск".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга "Изменение, расторжение договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда".
К договорам найма жилых помещений специализированного жилищного фонда в рамках предоставления муниципальной услуги относятся:
- договор найма служебных жилых помещений;
- договор найма жилых помещений в муниципальных общежитиях;
- договор найма жилых помещений маневренного фонда.
5. Муниципальная услуга предоставляется администрацией соответствующего района города Челябинска, на территории которого расположено жилое помещение специализированного жилищного фонда (далее - администрация соответствующего района).
Исполнителем муниципальной услуги является структурное подразделение администрации соответствующего района, ответственное за заключение договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда (структурное подразделение администрации соответствующего района).
При предоставлении муниципальной услуги администрация соответствующего района взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Челябинска, учреждениями и организациями всех форм собственности, гражданами в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является изменение или расторжение договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- дополнительного соглашения о внесении изменения в договор найма жилого помещения специализированного жилищного фонда;
- соглашения о расторжении договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда;
- письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги:
1) при изменении договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда срок устанавливается правовым актом Администрации города Челябинска или правовым актом уполномоченного лица Администрации города Челябинска о внесении изменения в правовой акт о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда, но не должен превышать 30 дней со дня приема заявления о внесении изменения в договор найма жилого помещения специализированного жилищного фонда;
2) при расторжении договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда срок не должен превышать 30 дней со дня приема заявления о расторжении договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда;
3) при расторжении договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда на основании правового акта Администрации города Челябинска или правового акта уполномоченного лица Администрации города Челябинска срок устанавливается соответствующим правовым актом о признании утратившим силу правового акта о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда, но не должен превышать 30 дней со дня приема заявления о расторжении договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда.
8. Предоставление администрацией района муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- решением Челябинской городской Думы от 25.04.2006 N 12/11 "Об утверждении порядка предоставления гражданам служебных жилых помещений в городе Челябинске";
- решением Челябинской городской Думы от 10.10.2006 N 15/7 "Об утверждении порядка предоставления гражданам жилых помещений в муниципальных общежитиях в городе Челябинске";
- решением Челябинской городской Думы от 28.11.2006 N 17/12 "Об утверждении Порядка предоставления гражданам жилых помещений маневренного фонда в городе Челябинске";
- решением Челябинской городской Думы от 02.09.2010 N 16/46 "Об утверждении Положения об администрации района в городе Челябинске";
- настоящим административным регламентом.
Перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9. Для рассмотрения вопроса о внесении изменений в договор найма жилого помещения специализированного жилого помещения необходимы следующие документы:
1) заявление гражданина о внесении изменения в договор найма жилого помещения специализированного жилищного фонда по установленной форме (приложение 1);
2) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) правовой акт Администрации города Челябинска или правовой акт уполномоченного лица Администрации города Челябинска о внесении изменения в правовой акт о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
10. Для рассмотрения вопроса о расторжении договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда необходимы следующие документы:
1) заявление гражданина о расторжении договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда по установленной форме (приложение 2);
2) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя.
В заявлении должно быть изложено согласие заявителя и дееспособных членов его семьи на проверку органом местного самоуправления представленных сведений и на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Документы, указанные в подпунктах 1, 2 пунктов 9, 10 настоящего административного регламента заявитель представляет самостоятельно.
Документ, предусмотренный подпунктом 3 пункта 9 настоящего административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе. С письменного согласия заявителя данный документ приобщается к делу ответственным специалистом структурного подразделения администрации соответствующего района посредством внутриведомственного взаимодействия.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- заявление и документы поданы неуполномоченным лицом;
- непредставление в полном объеме документов, необходимых для заключения договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда;
- представление заявления и документов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента.
- наличие принятого решения в соответствии с пунктом 6 настоящего административного регламента в отношении заявителя и (или) членов его семьи, если не изменились обстоятельства, послужившие основанием для принятия соответствующего решения.
Требования
к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
13. Срок ожидания заявителя в очереди при приеме заявления на рассмотрение в администрации соответствующего района города Челябинска не должен превышать 30 минут.
14. Помещение, в котором осуществляется прием обращений от заявителей, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и специалиста администрации района;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- возможность копирования документов;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования (туалеты) и места хранения верхней одежды граждан.
15. Основные требования, предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:
1) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Порядок
получения заявителем информации о предоставлении муниципальной услуги
16. Информация о порядке получения заявителем муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в структурном подразделении администрации соответствующего района;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения на официальном сайте Администрации города;
- публикации в средствах массовой информации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники администрации соответствующего района, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
17. Информация о месте нахождения и графике работы администраций районов города Челябинска:
1) Администрация Калининского района города Челябинска: город Челябинск, ул. Кирова, д. 10.
Дни и время приема жилищного отдела для консультирования граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги (кабинет N 14):
- среда с 9.00 до 12.00;
- четверг с 14.00 до 16.00.
Телефон жилищного отдела 791-69-95.
Дни и время приема общего отдела для приема документов и обращений (кабинет N 3):
- понедельник-четверг с 8.00 до 17.00;
- пятница с 8.00 до 15.45;
- перерыв с 12.00 до 12.45.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: администрация Калининского района города Челябинска, ул. Кирова, д. 10, г. Челябинск, 454084,.
Адрес электронной почты: kalinadmchel@mail.ru.
Адрес официального сайта администрации Калининского района города Челябинска: www.kalina74.ru.
2) Администрация Курчатовского района города Челябинска: город Челябинск, Комсомольский пр., д. 41.
Дни и время приема жилищного отдела для консультирования граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги (кабинет N 28):
- вторник с 9.00 до 16.00;
- перерыв с 12.00 до 13.00.
Телефон жилищного отдела 742-08-80.
Дни и время приема общего отдела для приема документов и обращений (кабинет N 5):
- понедельник-четверг с 8.30 до 17.30;
- пятница с 8.30 до 16.15;
- перерыв с 12.00 до 12.45.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: администрация Курчатовского района города Челябинска пр. Комсомольский, д. 41, г. Челябинск, 454138.
Адрес электронной почты: admkurob@mail.ru.
Адрес официального сайта администрации Курчатовского района города Челябинска: www.kurchatov.polit74.ru.
3) Администрация Ленинского района города Челябинска: город Челябинск, ул. Гагарина, д. 22.
Дни и время приема жилищного отдела для консультирования граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги и приема документов и обращений (кабинет N 109):
- понедельник с 10.00 до 16.00;
- перерыв с 12.00 до 12..45.
Телефон жилищного отдела 256-19-06.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: администрация Ленинского района города Челябинска, ул. Гагарина, д. 22, г. Челябинск, 454010.
Адрес электронной почты: admin_len@mail.ru.
Адрес официального сайта администрации Ленинского района города Челябинска: www.lenadm.ru.
4) Администрация Металлургического района города Челябинска: город Челябинск, ул. Б. Хмельницкого, д. 6.
Дни и время приема правового отдела для консультирования граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги (кабинеты N 11):
- понедельник с 8.30 до 12.00;
- вторник с 11.00 до 12.00, с 15.00 до 16.00;
- среда 9.00 до 11.00;
- четверг с 10.00 до 12.00, с 16.00 до 17.30.
Дни и время приема правового отдела для выдачи гражданам подписанных договоров, дополнительных соглашений о внесении изменений в договоры, соглашений о расторжении договоров (кабинеты N 11):
- вторник с 8.30 до 10.00, 16.00 до 17.30;
- среда с 13.00 до 17.00;
- четверг с 8.30 до 10.00.
Дни и время приема общего отдела для приема документов и обращений (кабинет N 20):
- понедельник-четверг с 8.30 до 17.30;
- пятница с 8.30 до 16.15;
- перерыв с 12.00 до 13.00.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: администрация Металлургического района города Челябинска, ул. Б. Хмельницкого, д. 6, г. Челябинск, 454047.
Адрес электронной почты: adminmet@mail.ru.
Адрес официального сайта администрации Металлургического района города Челябинска: www.metadmin.ru.
5) Администрация Советского района города Челябинска: город Челябинск, ул. Орджоникидзе, д. 27 А.
Дни и время приема жилищного отдела для консультирования граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги (кабинеты N 17, N 32):
- вторник с 9.00 до 17.00;
- перерыв с 12.00 до 12.45.
Телефон жилищного отдела 237-39-56.
Дни и время приема общего отдела для приема документов и обращений (кабинет N 24):
- понедельник-четверг с 9.00 до 17.00;
- пятница с 9.00 до 16.00;
- перерыв с 12.00 до 12.45.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: администрация Советского района города Челябинска, ул. Орджоникидзе, 27 А, г. Челябинск, 454091.
Адрес электронной почты: admin_sr@mail.ru.
Адрес официального сайта администрации Советского района города Челябинска: www.sovadm.ru.
6) Администрация Тракторозаводского района города Челябинска: город Челябинск, ул. Горького, д. 10.
Дни и время приема жилищного отдела для консультирования граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги (кабинет N 15):
- вторник с 9.00 до 16.00;
- перерыв с 12.00 до 13.00;
Телефон жилищного отдела 775-30-65.
Дни и время приема общего отдела для приема документов и обращений (кабинет N 13):
- понедельник-четверг с 8.30 до 17.30;
- пятница с 8.30 до 16.15;
- перерыв с 12.00 до 12.45.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: администрация Тракторозаводского района города Челябинска, ул. Горького, д. 10, г. Челябинск, 454007.
Адрес электронной почты: admtzr@mail.ru.
Адрес официального сайта администрации Тракторозаводского района города Челябинска: www.admtzr.ru.
7) Администрация Центрального района города Челябинска: город Челябинск, ул. Коммуны, д. 89.
Дни и время приема жилищного отдела для консультирования граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги (кабинеты N 105, N 107):
- четверг с 9.00 до 16.00;
- перерыв с 12.00 до 12.45.
Телефон жилищного отдела 263-94-36, телефон/факс 263-65-34.
Дни и время приема общего отдела для приема документов и обращений (кабинет N 118):
- понедельник-четверг с 8.30 до 17.30;
- пятница с 8.00 до 16.15;
- перерыв с 12.00 до 12.45.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: администрация Центрального района города Челябинска, ул. Коммуны, д. 89, г. Челябинск, 454091.
Адрес электронной почты: acentr@chel.surnet.ru.
Адрес официального сайта администрации Центрального района города Челябинска: www.centradm.ru.
III. Административные процедуры
Описание
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
18. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрация документов на оказание муниципальной услуги;
- рассмотрение документов специалистом структурного подразделения администрации соответствующего района;
- проведение проверки представленных заявителем сведений;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление гражданина о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Прием и регистрация документов на оказание муниципальной услуги
19. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию соответствующего района с заявлением и комплектом документов лично либо путем направления необходимых документов по почте.
Регистрация заявления осуществляется в общем отделе администрации района в установленном порядке.
Рассмотрение
документов специалистом структурного подразделения администрации соответствующего района
20. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с комплектом документов в структурное подразделение администрации соответствующего района.
Ответственный исполнитель структурного подразделения администрации соответствующего района определяет наличие оснований для внесения изменений, расторжения договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда.
Ответственный исполнитель структурного подразделения администрации соответствующего района обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости - с участием заявителей.
21. Обращение не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения исполнителя. В указанных случаях исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения на рассмотрение другому сотруднику, который согласно распределению обязанностей замещает исполнителя во время его отсутствия.
Проведение проверки представленных заявителем сведений
22. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений.
23. Ответственным исполнителем структурного подразделения администрации соответствующего района в случае необходимости подготавливаются и направляются в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации запросы о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении указанных органов и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Соответствующие запросы ответственный исполнитель жилищного отдела подготавливает и направляет в течение 5 дней со дня поступления в структурное подразделение администрации соответствующего района документов, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений.
Принятие решения
о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
24. По результатам рассмотрения заявления, представленных документов, поступивших ответов на запросы ответственный исполнитель структурного подразделения администрации соответствующего района подготавливает:
- проект дополнительного соглашения о внесении изменения в договор найма жилого помещения специализированного жилищного фонда (далее - дополнительное соглашение);
- проект соглашения о расторжении договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда (далее - соглашение о расторжении договора);
- проект письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Проект дополнительного соглашения, соглашения о расторжении договора составляется в двух экземплярах, подписывается главой администрации соответствующего района и нанимателем.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой администрации соответствующего района.
Уведомление
гражданина о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
25. После подписания дополнительного соглашения, соглашения о расторжении договора сведения о внесении изменений в договор, сведения о расторжении договора вносятся в реестры заключенных договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда, которые ведутся отдельно по каждому виду жилых помещений специализированного жилищного фонда, после чего один экземпляр дополнительного соглашения, соглашения о расторжении договора выдается нанимателю.
Вторые экземпляры дополнительных соглашений, соглашений о расторжении договоров подлежат хранению в администрации соответствующего района вместе с первоначальными договорами найма жилых помещений специализированного жилищного фонда.
При расторжении договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда на основании заявления нанимателя, копия соглашения о расторжении договора направляется в Управление жилищной политики Администрации города Челябинска для решения вопроса о признании утратившим силу соответствующего правового акта Администрации города Челябинска или правового акта уполномоченного лица Администрации города Челябинска о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
26. Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется гражданину не позднее, чем через 3 дня с момента принятия соответствующего решения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
27. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками администрации соответствующего района административного регламента, иных правовых актов.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей в результате предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников администрации соответствующего района.
По результатам контроля в случае выявления нарушения прав заявителей привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
28. Заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие) органа, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего (далее - жалоба) в администрацию района либо в вышестоящий орган в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя главой администрации района, начальником жилищного отдела, либо в вышестоящем органе.
29. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
30. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
31. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации города, должностного лица Администрации города в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
32. Орган, рассмотревший жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
33. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 32 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы
Начальник Управления |
Н.С. Рыльская |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации города Челябинска от 29 июня 2012 г. N 127-п "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.