Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 20 февраля 2014 г. N 1041
(с изменениями от 28 апреля, 22 сентября 2014 г.)
Постановлением Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 22 сентября 2014 г. N 5693 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
муниципальной Программы Миасского городского округа "Развитие здравоохранения Миасского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов"
Ответственный исполнитель Программы |
МКУ "Управление здравоохранения" МГО |
Соисполнители Программы |
МБУ "Городская больница N 1 имени Г.К. Маврицкого", МБУЗ " Городская больница N 2", МБУЗ" Городская больница N 3", МБУЗ" Городская больница N 4", МБУ "Стоматологическая поликлиника" МКУЗ" Станция скорой медицинской помощи", МБ ЛПУ "Врачебно-физкультурный диспансер", МКУЗ "Центр медицинской профилактики" |
Подпрограммы Программы: |
В состав Программы входят следующие подпрограммы: - подпрограмма-1 "Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения Миасского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов"; - подпрограмма-2 "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения Миасского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов"; - подпрограмма-3 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения Миасского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов"; - подпрограмма-4 "Профилактика клещевого энцефалита в Миасском городском округе на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" |
Программно-целевые инструменты |
Ведомственные целевые программы: - "Обеспечение мероприятий по созданию условий для оказания медицинской помощи населению Миасского городского округа в городских больницах на 2014 г."; - "Создание условий для медицинского обеспечения лиц, занимающихся физкультурой и спортом в Миасском городском округе, на 2014 год"; - "Обеспечение мероприятий по созданию условий для оказания скорой медицинской помощи населению Миасского городского округа, не застрахованному по обязательному медицинскому страхованию, на 2014 год"; - "Создание условий для осуществления Муниципальным казённым учреждением здравоохранения особого типа "Центр медицинской профилактики Миасского городского округа" медицинских профилактических мероприятий и гигиенического воспитания населения Миасского городского округа на 2014 год" |
Основные цели Программы |
- повышение удовлетворенности населения условиями медицинского обслуживания, а работников здравоохранения условиями труда; - повышение безопасности учреждений здравоохранения; - обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать потребностям населения; - снижение заболеваемости клещевым энцефалитом среди населения Миасского городского округа, в первую очередь у детей |
Задачи Программы |
- создание условий для оказания медицинской помощи населению; - укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения; - повышение противопожарной безопасности учреждений здравоохранения; - обеспечение системы здравоохранения квалифицированными кадрами врачей и среднего медицинского персонала; - удовлетворение потребности лечебно-профилактических учреждений в противоклещевой вакцине и противоклещевом иммуноглобулине |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
- осуществление ремонтов в учреждениях здравоохранения; - приобретение санитарного автотранспорта; - приобретение оборудования; - исполнение мероприятий согласно предписаниям Госпожнадзора и требованиям действующих нормативных документов РФ, в том числе: - установка средств по противопожарной защите помещений ЛПУ, - выполнение работ по противопожарной защите помещений ЛПУ, - обеспечение работы и приобретение средств по противопожарной защите людей, - прочие мероприятия (приобретение обучающих материалов, предписывающих знаков пожарной безопасности и др.); - обеспеченность врачами; - проведение вакцинации детям противоклещевой вакциной; - проведение экстренной профилактики противоклещевым иммуноглобулином |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в один этап: 2014 - 2016 годы |
Объёмы бюджетных ассигнований Программы |
Общий объем финансирования программы на 2014-2016 годы составит 171 411,053 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 г. - 83 877,403 тыс. руб.; 2015 г. - 57 250,860 тыс. руб.; 2016 г. - 30 282,790 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: 1. Финансирование за счет средств местного бюджета (в т.ч. дотация) Всего: 5 165,776 тыс. руб.; 2014 г. - 5 165,776 тыс. руб. - Подпрограмма-1 "Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения Миасского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" Всего: 4 680,776 тыс. руб. в том числе по годам: 2014 г. - 4 680,776 тыс. руб.; - Подпрограмма-4 "Профилактика клещевого энцефалита в Миасском городском округе на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" Всего: 485,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 г. - 485,0 тыс. руб. 2. Финансирование из средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности ЛПУ Всего: 349,637 тыс. руб., том числе по годам: 2014 г. - 167,737 тыс. руб. 2015 г. - 131,9 тыс. руб. 2016 г. - 50,0 тыс. руб. в том числе: - Подпрограмма-1 "Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения Миасского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" Всего: 1,937 тыс. руб. в том числе по годам: 2014 г. - 1,937 тыс. руб.; - Подпрограмма 2. "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения Миасского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов"; Всего: 347,7 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 г. - 165,8 тыс. руб. 2015 г. - 131,9 тыс. руб. 2016 г. - 50,0 тыс. руб. 3. Иные источники финансирования: Всего: 163 245,640 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 г. - 75 893,890 тыс. руб. 2015 г. - 57 118,960 тыс. руб. 2016 г. - 30 232,790 тыс. руб. в том числе - Подпрограмма-1 "Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения Миасского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" Всего: 92 190,440 тыс. руб. в том числе: 2014 г. - 49 632,440 тыс. руб. 2015 г. - 34 540,500 тыс. руб. 2016 г. - 8 017,500 тыс. руб.; - Подпрограмма-2 "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения Миасского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" Всего: 65 135,260 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 г. - 24 582,700 тыс. руб. 2015 г. - 20 468,270 тыс. руб. 2016 г. - 20 084,290 тыс. руб.; - Подпрограмма-3 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения Миасского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" Всего: 3 906,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 г. - 1 302,0 тыс. руб. 2015 г. - 1 302,0 тыс. руб. 2016 г. - 1 302,0 тыс. руб.; - Подпрограмма-4 "Профилактика клещевого энцефалита в Миасском городском округе на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" Всего: 2 013,940 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 г. - 376,75 тыс. руб. 2015 г. - 808,190 тыс. руб. 2016 г. - 829,000 тыс. руб. 4. Финансирование за счет средств областного бюджета: Всего: 2 650,000 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 г. - 2 650,000 тыс. руб. - Подпрограмма-1 "Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения Миасского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов " Всего: 2 650,000 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 г. - 2 650,000 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы к 2016 году |
1. осуществление ремонтов в учреждениях здравоохранения - всего 25 объектов; 2. приобретение санитарного автотранспорта - всего 2 единицы; 3. приобретение оборудования - всего 27 единиц, в том числе наиболее значимые - 1 вакуум-система, 9 стоматологических установок; 4. исполнение мероприятий согласно предписаниям Госпожнадзора и требованиям действующих нормативных документов РФ - всего 110 пунктов, в том числе: 4.1. установка средств по противопожарной защите помещений ЛПУ (39 пунктов - в ГБ N N 1, 2, 3, 4, ССМП), 4.2. выполнение работ по противопожарной защите помещений ЛПУ (50 пунктов - в ГБ N N 1, 2, 3, 4, ССМП, ВФД), 4.3. обеспечение работы и приобретение средств по противопожарной защите людей (13 пунктов - в ГБ N 1, 2, 3, ССМП, ЦМП), 4.4. прочие мероприятия (приобретение обучающих материалов, предписывающих знаков пожарной безопасности и др. (8 пунктов - в ГБ N 1, 3, 4); 5. увеличение обеспеченности врачами до 37,7 на 10 тыс. населения; 6. проведение вакцинации детям противоклещевой вакциной - 6550 чел. (за 2014-2016 гг.); 7. проведение экстренной профилактики противоклещевым иммуноглобулином - 2400 доз (за 2014-2016 гг.) |
Используемые сокращения:
ВФД - Врачебно-физкультурный диспансер
ГБ - городская больница
ЛПУ - лечебно-профилактическое учреждение
МБ ЛПУ - муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение
МБУ - муниципальное бюджетное учреждение
МБУЗ - муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения
МГО - Миасский городской округ
МКУ - муниципальное казённое учреждение
МКУЗ - муниципальное казённое учреждение здравоохранения
ССМП - станция скорой медицинской помощи
ЦМП - Центр медицинской профилактики
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Программа развития здравоохранения Миасского городского округа разработана в связи с принятием Федерального закона от 07.05.2013 г. N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса" и в соответствии с "Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации", утверждённым Постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. N 6596.
2. Программа определяет цели, задачи, основные направления и мероприятия развития здравоохранения в Миасском городском округе (далее - МГО), финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности.
3. Анализ демографической ситуации в МГО характеризуется процессами, сопровождающимися уменьшением численности населения, начиная с 1992 года. Численность населения МГО на 1 января 2013 года составила 166,231 тысяч человек. За период 2002 - 2012 годов численность населения МГО сократилась на 11 тысяч человек (на 6,2 %).
В структуре населения МГО преобладает городское население, численность которого составляет 150,665 тыс. человек (90,6 %). Лица трудоспособного возраста составляют 56,6 % (94,163 тыс. человек), старше трудоспособного возраста 25,5 % (42,331 тыс. человек), моложе трудоспособного возраста 17,9 % (29,737 тыс. человек), что характерно для регрессивного типа населения - высока доля лиц старше трудоспособного возраста и недостаточна доля детского населения.
В последние годы в МГО отмечается положительная динамика основных медико-демографических показателей, снижение убыли населения, ежегодный рост рождаемости.
Общий коэффициент рождаемости в 2012 году повысился до 15,0 в расчете на 1000 населения, (в 2007 год - 11,7), это является наибольшим значением за последние 5 лет.
В 2012 году в сравнении с 2007 годом число родившихся увеличилось на 533 человека (на 27,2 %) (2007 год - 1961 человек, 2012 год - 2494 человека), а число умерших сократилось на 148 человек (на 5,5%) (2007 год - 2643 человек, 2012 год - 2495 человек). В результате, в 2012 году впервые за последние 20 лет зарегистрирован естественный прирост населения, он составил (+)52 человека (с миграцией) по сравнению с естественной убылью (-)682 человека в 2007 году.
Общий коэффициент смертности в 2012 году снизился до 15,00 в расчете на 1000 населения (2007 год - 15,78), но наименьшее значение показателя было зарегистрировано в 2011 году (14,66).
В структуре смертности населения МГО на первом месте смертность от болезней системы кровообращения, на втором - от новообразований, на третьем - от внешних причин.
Муниципальное здравоохранение МГО представлено 8 учреждениями, из них:
- больничных учреждений - 4 (4 городские больницы);
- диспансеров - 1 (Врачебно-физкультурный);
- стоматологических поликлиник - 1 (1 взрослая с детским отделением);
- центров медицинской профилактики - 1;
- станций скорой медицинской помощи - 1 (на 3 подстанции).
По состоянию на 1 декабря 2013 года в муниципальных учреждениях здравоохранения МГО было развернуто 844 койки круглосуточного пребывания и 264 места в дневных стационарах (6 при круглосуточном стационаре и 258 при амбулаторно-поликлинических подразделениях).
В 2012 году круглосуточную стационарную медицинскую помощь получили 30988 жителей, из них 5783 ребенка, в условиях дневных стационаров пролечено 7334 человек, в том числе 436 детей.
Скорую и неотложную помощь оказывают 16 выездных бригад скорой медицинской помощи, в том числе 3 специализированные. Требуется доукомплектация бригад согласно стандартам оснащения в связи с отсутствием некоторого оборудования либо большим процентом его износа. Требуется регулярная замена санитарного автотранспорта в связи с высокой интенсивностью использования.
Амбулаторно-поликлиническая помощь в сельских поселениях обеспечивают 3 врачебных амбулатории (в составе городских больниц N 1, 2), 1 офис врача общей практики (в составе городской больницы N 4) и 7 фельдшерско-акушерских пунктов.
Кадровая составляющая системы здравоохранения по состоянию на 1 января 2013 года представлена следующим образом:
обеспеченность врачами - 27,7 на 10 тыс. населения (низкая);
укомплектованность физическими лицами штатных врачебных должностей - 51,4% (низкая и продолжает снижаться), коэффициент совместительства - 2,1.
Для удовлетворения потребностей населения в медицинских услугах, отвечающих современным требованиям, необходимо постоянное развитие системы здравоохранения, её адаптация к изменяющимся правовым, социально-экономическим, демографическим условиям путем решения следующих задач.
1) обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развитие первичной медико-санитарной помощи;
2) повышение эффективности оказания первичной медико-санитарной помощи, специализированной и скорой медицинской помощи;
3) улучшение материально-технической базы и безопасности учреждений здравоохранения;
4) обеспечение системы здравоохранения высоко квалифицированными и мотивированными кадрами;
Данные задачи реализуются в рамках нижеследующих подпрограмм.
II. Основные цели и задачи программы
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Целями Программы являются:
- повышение удовлетворенности населения условиями медицинского обслуживания, а работников здравоохранения условиями труда;
- повышение безопасности учреждений здравоохранения;
- обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать потребностям населения;
- снижение заболеваемости клещевым энцефалитом среди населения Миасского городского округа, в первую очередь у детей.
4. Задачами программы являются:
- создание условий для оказания медицинской помощи населению;
- укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения;
- повышение противопожарной безопасности учреждений здравоохранения;
- обеспечение системы здравоохранения квалифицированными кадрами врачей и среднего медицинского персонала;
- удовлетворение потребности лечебно-профилактических учреждений в противоклещевой вакцине и противоклещевом иммуноглобулине.
III. Сроки и этапы реализации программы
5. Программа реализуется в один этап с 2014 по 2016 годы.
IV. Система программных мероприятий
6. Достижение целей Программы осуществляется путём выполнения комплекса мероприятий по следующим направлениям:
- проведение ремонтов и обеспечение транспортом и оборудованием учреждений здравоохранения;
- проведение мероприятий в целях обеспечения противопожарной безопасности учреждений здравоохранения;
- привлечение и закрепление медицинских кадров;
- проведение мероприятий по снижению заболеваемости населения клещевыми инфекциями.
7. Решение поставленных задач обеспечивается реализацией подпрограмм, включенных в данную Программу, и ведомственных целевых программ.
V. Ресурсное обеспечение программы
8. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета округа, средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности ЛПУ и иных источников финансирования .
Постановлением Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 22 сентября 2014 г. N 5693 пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Общий объем финансирования Программы в 2014 - 2016 годах составляет: 171 411,053 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2014 г.- 83 877,403 тыс. руб.;
2015 г. - 57 250,860 тыс. руб.;
2016 г. - 30 282,790 тыс. руб.
в том числе по источникам финансирования:
за счет средств местного бюджета (в т.ч. дотация) - 5 165,776 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2014 г. - 5 165,776 тыс. руб.
за счет средств областного бюджета - 2 650,000 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2014 г. - 2 650,000 тыс. руб.
за счет иных источников финансирования - 163 245,640 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2014 г. - 75 893,890 тыс. руб.;
2015 г. - 57 118,960 тыс. руб.;
2016 г. - 30232,790 тыс. руб.
за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности ЛПУ: 349,637 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2014 г. - 167,737 тыс. руб.;
2015 г. - 131,900 тыс. руб.;
2016 г. - 50,000 тыс. руб.
Постановлением Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 22 сентября 2014 г. N 5693 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Объемы и источники финансирования по подпрограммам представлены в таблице 1:
VI. Организация управления и механизм реализации программы
11. Ответственным исполнителем Программы является МКУ "Управление здравоохранения" МГО.
12. МКУ "Управление здравоохранения" МГО:
осуществляет текущее управление реализацией Программы;
осуществляет контроль исполнения мероприятий Программы (по целевым индикаторам и показателям);
ежегодно уточняет размер средств, выделяемых на реализацию Программы;
подготавливает с учетом хода реализации Программы в текущем году и представляет в установленном порядке в Администрацию МГО сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы в очередном финансовом году;
инициирует проверки хода реализации отдельных мероприятий Программы;
вносит изменения в Программу;
ежегодно направляет в Управление экономики Администрации МГО годовой отчет для составления сводного отчета о ходе реализации муниципальных программ в срок до 1 мая года, следующего за отчетным.
13. Соисполнители Программы участвуют в реализации программных мероприятий:
вносят ответственному исполнителю Программы предложения об уточнении целевых индикаторов и показателей, размеров средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, а также предложения о совершенствовании механизма ее реализации;
обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
осуществляют отбор на конкурсной основе исполнителей работ (услуг), поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы, а также заключение государственных контрактов (договоров);
ежеквартально представляют ответственному исполнителю Программы информацию о ходе реализации мероприятий Программы.
VII. Ожидаемые результаты реализации программы
Постановлением Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 22 сентября 2014 г. N 5693 в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. Результаты реализации Программы будут оцениваться по целевым индикативным показателям. По итогам реализации программы планируется 100%-ное достижение целевых индикативных показателей, представленных в таблице 2.
15. Экономическая эффективность Программы заключается в оптимизации расходования бюджетных средств на профилактику, диагностику, лечение заболеваний, в том числе дорогостоящее стационарное, а также в экономии средств, расходуемых на выплату единовременных пособий по временной нетрудоспособности, пенсий по инвалидности, компенсаций по социальным льготам, в том числе по оплате лекарственных средств.
Предполагается, что общий экономический эффект от реализации мероприятий Программы будет достигнут за счет повышения эффективности оказания медицинской помощи, заинтересованности и личной ответственности граждан за состояние собственного здоровья и здоровья своих детей, а также за счет снижения уровня общей заболеваемости населения, в том числе клещевыми инфекциями.
Социальная эффективность Программы заключается в повышении безопасности учреждений здравоохранения, сохранении кадрового потенциала, улучшении условий медицинского обслуживания и повышении удовлетворённости медицинских работников условиями труда.
VIII. Финансово-экономическое обоснование
Постановлением Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 22 сентября 2014 г. N 5693 в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
16. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета округа в части подпрограммы "Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения Миасского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в части подпрограммы "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения Миасского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", а так же иных источников финансирования в том числе:
1) на улучшение состояния материально-технической базы ЛПУ всего запланировано 99 523,153 тыс. рублей, в том числе:
- на проведение текущих и капитальных ремонтов - 84 816,853 тыс. рублей;
- на приобретение санитарного автотранспорта и оборудования - 14 706,300 тыс. рублей;
2) на выполнение предписаний органов государственного пожарного надзора и правил пожарной безопасности всего запланировано 65 482,96 тыс. рублей, в том числе:
- на установку средств по противопожарной защите помещений лечебно-профилактических учреждений в сумме 17 016,84 тыс. рублей за счет иных источников финансирования;
- на выполнение работ по противопожарной защите помещений лечебно-профилактических учреждений в сумме 44 121,22 тыс. рублей, в том числе за счет иных источников финансирования в сумме 43 797,52 тыс. рублей, за счет привлечения доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в сумме 323,700 тыс. рублей;
- на обеспечение работы и приобретение средств по противопожарной защите людей в сумме 3088,2 тыс. рублей, в том числе за счет иных источников финансирования в сумме 3064,2 тыс. рублей, за счет привлечения доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в сумме 24,000 тыс. рублей;
- прочие мероприятия (приобретение обучающих материалов, предписывающих знаков пожарной безопасности) в сумме 1256,7 тыс. рублей за счет иных источников финансирования;
3) на обеспечение единовременной выплаты специалистам, поступившим в учреждения здравоохранения Миасского городского округа, окончившим государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования (медицинского) всего запланировано 3906,000 тыс. рублей;
4) общий объем финансирования подпрограммы "Профилактика клещевого энцефалита в Миасском городском округе на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" составляет 2498,940 тыс. рублей, в том числе:
- приобретение вакцины против клещевого энцефалита для вакцинации и ревакцинации учащихся 2-х и 5-х классов общеобразовательных учреждений и детей дошкольного возраста составит 1498,940 тыс. рублей в том числе за счет бюджета 375,752 тыс. рублей;
- приобретение противоклещевого иммуноглобулина для экстренной профилактики среди детей и подростков до 17 лет, пострадавших от укуса клеща составит 1000,0 тыс. рублей, в том числе за счет бюджета 109,248 тыс. рублей.
17. Закупка товаров, работ, услуг, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение контрактов (гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ (в ред. от 02.07.2013) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
IX. Методика оценки эффективности программы
18. Оценка эффективности программы проводится в соответствии с приложением 3 к "Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации", утверждённому Постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. N 6596 (далее именуется - приложение 3 к Порядку).
X. Перечень и краткое описание подпрограмм
19. В состав Программы входят следующие подпрограммы:
- подпрограмма-1 "Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения Миасского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" (приложение 1);
- подпрограмма-2 "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения Миасского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" (приложение 2);
- подпрограмма-3 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения Миасского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" (приложение 3);
- подпрограмма-4 "Профилактика клещевого энцефалита в Миасском городском округе на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" (приложение 4).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.