22 мая 2014 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 N 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске":
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Повышение уровня и качества жизни населения Курчатовского района города Челябинска на 2013 - 2016 годы" (далее - Программа).
2. Признать утратившими силу распоряжения Администрации города Челябинска от 29.03.2012 N 1588 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение уровня и качества жизни населения Курчатовского района города Челябинска на 2011-2013 годы", от 11.09.2013 N 5377 "О внесении изменения в распоряжение Администрации города Челябинска от 29.03.2012 N 1588".
3. Администрации Курчатовского района города Челябинска (Осипенко О.М.) обеспечить исполнение утвержденной Программы в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
4. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
5. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Котову Н.П.
Глава Администрации города |
С.В. Давыдов |
Постановлением Администрации города Челябинска от 22 мая 2014 г. N 2776 настоящая Программа изложена в новой редакции
Утверждена
распоряжением Администрации города
от 31 декабря 2013 г. N 8282
Муниципальная программа
"Повышение уровня и качества жизни населения Курчатовского района города Челябинска на 2013-2016 годы"
22 мая 2014 г.
г. Челябинск,
2013 г.
Паспорт муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Первый заместитель Главы Администрации города Н.П. Котова (администрация Курчатовского района города Челябинска).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города "Об утверждении муниципальной программы "Повышение уровня и качества жизни населения Курчатовского района города Челябинска на 2013-2016 годы" от 31.12.2013 N 8282.
Наименование муниципальной программы
"Повышение уровня и качества жизни населения Курчатовского района города Челябинска на 2013-2016 годы" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Цель Программы - повышение уровня и качества жизни населения Курчатовского района города Челябинска (далее - район).
Задачи Программы:
1) привлечение широких слоев населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района;
2) повышение качества предоставления государственных услуг за счет использования информационных и телекоммуникационных технологий;
3) формирование устойчивой социальной среды в районе.
Целевые индикаторы и показатели
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
- площадь территории района, подлежащая санитарной очистке и благоустройству, - 858 400 кв. метров;
- объекты благоустройства, требующие зимнего содержания, - 9 537 км;
- проведение культурно-массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения района - 16 мероприятий;
- численность жителей, охваченных культурно-массовыми мероприятиями, - 59 200 человек;
- проведение мероприятий для привлечения населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом - 26 мероприятий;
- численность жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом в районе, - 38 934 человек;
- количество действий исполнительно-распорядительного характера, организационных мероприятий - 27 583 единиц;
- численность несовершеннолетних, охваченных профилактическими мероприятиями, - 34 000 человек;
- количество государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния - 7 748 единиц;
- количество иных юридических значимых действий - 6 200 единиц;
- количество рассмотренных протоколов по фактам правонарушений - 147 протоколов.
Характеристика программных мероприятий
1. Организация благоустройства и озеленения территории района, в том числе:
- текущий ремонт и содержание улично-дорожной сети района;
- санитарная уборка и уборка несанкционированных свалок мусора;
- транспортировка мусора и размещение его на территории, занятой под городскую свалку;
- омолаживающая обрезка зеленых насаждений и механизированное выкашивание газонов;
- устройство и содержание цветников и цветочное оформление.
2. Проведение культурно-массовых мероприятий в целях организации досуга различных групп населения района.
3. Привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
4. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района.
5. Реализация отдельных переданных государственных полномочий:
- организация работы по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- государственные услуги и иные юридически значимые действия в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
- создание и организация работы административной комиссии.
Сроки реализации Программы
2013-2016 годы.
Объемы и источники финансирования
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска, областного и федерального бюджетов в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.
Объем финансирования, необходимый для реализации Программы, с разбивкой по годам составит:
- 2013 год - 43 630,5 тыс. рублей;
- 2014 год - 46 309,2 тыс. рублей;
- 2015 год - 48 347,6 тыс. рублей;
- 2016 год - 48 938,2 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень качества жизни населения района, сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем района, а также благоприятно скажется на благоустройстве района в целом.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. Настоящая Программа разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Челябинска, решением Челябинской городской Думы от 02.09.2010 N 16/46 "Об утверждении Положения об администрации района в городе Челябинске", постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 N 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске".
2. Администрация района является территориальным (районным) органом Администрации города Челябинска, осуществляющим исполнительно-распорядительные и контрольные функции на территории района в городе, и является главным распорядителем средств бюджета города.
3. Курчатовский район города Челябинска основан 15 августа 1985 года. Общая площадь составляет 60,1 кв. километров. Район расположен в северо-западной части города Челябинска, граничит с Металлургическим, Калининским и Центральным районами. На территории района расположена значительная часть северо-западного жилого массива, зоны индивидуальной застройки (жилые районы Миасский, Градский прииск, Шагол, Колхозный, Аэродромный, Керамический, Городок 11-а), а также северо-западный промышленный узел. Численность населения района составляет на 1 января 2013 года 201,7 тыс. человек, в том числе трудоспособного возраста - 148,6 тыс. человек.
Район располагает развитой инфраструктурой. На территории района зарегистрировано 9,4 тыс. хозяйствующих субъектов, включая малый бизнес, ведут деятельность более 7 тыс. предпринимателей без образования юридического лица. Реальный сектор экономики района представлен такими промышленными предприятиями, как ОАО "Челябинский цинковый завод", Челябинский электровозоремонтный завод - филиал ОАО "Желдорреммаш", ФГУП "Завод "Прибор", ЗАО "Обувная фирма "Юничел", ОАО "Челябвтормет", ЗАО "Завод "Анкер", ОАО "Челябвторцветмет".
Район является крупной строительной площадкой города. Ежегодно здесь вводится в эксплуатацию в среднем 425,5 тыс. кв. метров жилья за счет всех источников финансирования. Активно ведется освоение новых жилых микрорайонов: N 13 (комплекс "Александровский"), "Парковый", N 12 Краснопольской площадки, поселка Шагол. Ведется строительство общественных зданий, реконструкция промышленных объектов, совершенствуется система транспортного и инженерного обслуживания, обеспечивается более высокий уровень благоустройства и озеленения существующих и проектируемых территорий. Жилищный фонд района составляет 5,11 млн. кв. метров, в районе расположено более 400 дворов.
В районе имеются учреждения культуры, муниципальные библиотеки, которые предоставляют возможность для отдыха, организации досуга различных слоев населения. В районе сформирован целый ряд зон отдыха горожан. Центром культурной жизни района является сквер по улице Молодогвардейцев, на территории которого проводятся народные гуляния, праздники, фестивали.
Постоянное внимание в районе уделяется развитию физической культуры и спорта, организации здорового досуга горожан. Из года в год улучшаются условия для желающих заниматься физкультурой и спортом. В районе действуют более 476 спортивных сооружений (включая плоскостные спортивные сооружения), в том числе: стадион с трибунами на 1500 мест, 2 лыжные базы, 36 спортивных залов, 1 детская спортивная школа, 9 плавательных мини-бассейнов, 282 плоскостных спортивных сооружения (спортивные площадки, поля). Систематически занимаются физической культурой и спортом более 38,9 тыс. человек.
4. В пределах своей компетенции администрация района решает проблемы по повышению уровня и качества жизни населения района путем реализации настоящей Программы:
1) обеспечение населения района качественными условиями проживания, включая благоустройство и приведение территории района в надлежащее санитарное состояние;
2) создание правовых, социальных, экономических и организационных условий и гарантий для работы творческих коллективов, концертных объединений, национально-культурных центров, формирование ценностного отношения к традициям художественной культуры и искусства;
3) формирование навыков здорового образа жизни как важного средства воспитания подрастающего поколения, укрепление физического здоровья населения, развитие и укрепление материально-технической базы, проведение спортивно-массовой работы среди жителей района;
4) сохранение системного и комплексного подходов к решению проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений, совершенных несовершеннолетними, что выражается в координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите и восстановлении их прав и законных интересов, координации вопросов, связанных с соблюдением условий воспитания, обучения и содержания несовершеннолетних в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
5) полноценное и своевременное материально-техническое и ресурсное обеспечение деятельности работников администрации района с использованием современных технологий в целях повышения качества их работы.
5. Применение программно-целевого метода для реализации полномочий администрацией района обусловлено:
1) необходимостью решения одновременно комплекса задач;
2) ограниченностью источников и объемов финансирования;
3) необходимостью достижения наибольшей эффективности расходования бюджетных средств.
II. Основные цели и задачи Программы
6. Основными направлениями деятельности администрации района как главного распорядителя бюджетных средств является удовлетворение потребности населения в социально значимых услугах и работах, а также в эффективном и результативном решении общегосударственных вопросов администрацией района.
Исходя из этого можно выделить наиболее значимую стратегическую цель, для реализации которой администрация района осуществляет свою деятельность, - повышение уровня и качества жизни населения района.
7. К расходным обязательствам, исполняемым администрацией района, относятся обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения, а также обязательства, возникшие в результате реализации главным распорядителем средств бюджета делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы.
8. К задачам Программы по выполнению собственных и переданных государственных полномочий относятся:
1) привлечение широких слоев населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района;
2) повышение качества предоставления государственных услуг за счет использования информационных и телекоммуникационных технологий;
3) формирование устойчивой социальной среды в районе.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
9. Ежегодное последовательное осуществление системы мероприятий Программы позволит эффективно и рационально использовать финансовые ресурсы по всем направлениям деятельности для достижения поставленной цели - повышения уровня и качества жизни населения района.
Исполнение мероприятий Программы предполагает достижение показателей, приведенных в таблице 1.
Таблица 1
Основные мероприятия Программы на 2013-2016 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Организация благоустройства и озеленения территории района |
||||
1.1. |
Площадь территории района, подлежащая санитарной очистке и благоустройству, кв. метров |
858 400 |
858 400 |
858 400 |
858 400 |
1.2. |
Объекты благоустройства, требующие зимнего содержания, км |
9 537 |
9 537 |
9 537 |
9 537 |
2. |
Проведение культурно-массовых мероприятий в целях организации досуга различных групп населения района |
||||
2.1. |
Количество культурно-массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения района, мероприятий |
23 |
16 |
16 |
16 |
2.2. |
Численность жителей, охваченных культурно-массовыми мероприятиями, человек |
59 200 |
59 200 |
59 200 |
59 200 |
3. |
Привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом |
||||
3.1. |
Проведение мероприятий для привлечения населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, мероприятий |
29 |
26 |
26 |
26 |
3.2. |
Численность жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом в районе, человек |
38 934 |
38 934 |
38 934 |
38 934 |
4. |
Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района |
||||
4.1. |
Количество действий исполнительно-распорядительного характера, организационных мероприятий, единиц |
14 315 |
27 583 |
26 810 |
27 000 |
5. |
Реализация отдельных переданных государственных полномочий: организация работы по делам несовершеннолетних и защите их прав |
||||
5.1. |
Численность несовершеннолетних, охваченных профилактическими мероприятиями, человек |
33 600 |
34 000 |
32 000 |
32 000 |
6. |
Государственная регистрация актов гражданского состояния |
||||
6.1. |
Количество государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, единиц |
7 748 |
7 748 |
7 748 |
7 748 |
6.2. |
Количество иных юридических значимых действий, единиц |
6 200 |
6 200 |
6 200 |
6 200 |
7. |
Организация административной комиссии |
||||
7.1. |
Количество рассмотренных протоколов по фактам правонарушений, протоколов |
147 |
147 |
147 |
147 |
IV. План мероприятий Программы
План мероприятий Программы приведен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
2013-2016 годы.
VI. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
10. Предполагается, что выполнение поставленных задач будет способствовать дальнейшему продвижению к более полному обеспечению конституционных гарантий и удовлетворению жизненно важных потребностей граждан с учетом современной социально-экономической ситуации и позволит:
1) повысить уровень и качество жизни населения района;
2) сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем района;
3) привлечь широкие слои населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района.
11. Финансирование настоящей Программы осуществляется в объемах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации программных мероприятий, рассчитаны с учетом оптимизации расходов, применения индексов-дефляторов потребительских цен, прогнозных индексов роста тарифов на коммунальные услуги, рекомендаций, приведенных в Положении о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета города Челябинска на очередной финансовый 2014 год и плановый период 2015-2016 годов, утвержденном приказом Комитета финансов города Челябинска от 08.08.2013 N 156.
Общий объем финансирования, необходимый для реализации Программы в 2013-2016 годах, в том числе по годам и источникам финансирования, представлен в таблице 2.
Таблица 2
Объем финансирования мероприятий Программы на 2013-2016 годы
Источник финансирования |
Объем финансирования с разбивкой по годам, тыс. рублей |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Федеральный бюджет |
4 088,1 |
4 184,1 |
4 184,1 |
4 184,1 |
Областной бюджет |
1 492,5 |
1 492,0 |
1 489,8 |
1 489,8 |
Бюджет города Челябинска |
38 049,9 |
40 633,1 |
42 673,7 |
43 264,3 |
Всего |
43 630,5 |
46 309,2 |
48 347,6 |
48 938,2 |
Объемы финансирования Программы могут корректироваться в процессе ее реализации исходя из возможностей областного, федерального бюджетов и бюджета города, утверждаемых действующим законодательством на соответствующий финансовый год, в установленном законодательством порядке.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
12. В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов как составной части эффективности деятельности органов местного самоуправления является принятие и исполнение муниципальных программ.
Настоящая Программа определяет цели, задачи, результаты, мероприятия, направленные на достижение нескольких стратегических целей социально-экономического развития города Челябинска.
13. Программный подход обеспечивает решение комплекса задач:
1) содействие повышению качества жизни населения района путем организации работы по благоустройству, озеленению и приведению территории района в надлежащее санитарное состояние;
2) повышение общекультурного уровня населения района и города, престижа и социальной значимости сферы культуры и искусства;
3) осуществление профилактики правонарушений несовершеннолетних;
4) реализация на территории района государственной политики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
5) создание и организация работы административной комиссии на территории района.
Основные мероприятия Программы позволяют обеспечить результативность и целевое использование бюджетных ассигнований в полном объеме, обеспечивают прозрачность всех операций.
Регулярная проводимая оценка эффективности реализации настоящей Программы дает возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, результатами исполнения программных показателей.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
14. Реализация Программы будет осуществляться силами администрации района при взаимодействии с заинтересованными организациями, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, средствами массовой информации и всемирной системы Интернет.
Администрация Курчатовского района города Челябинска:
- несет ответственность за целевое и эффективное использование выделяемых бюджетных средств и обеспечивает результативность реализации Программы;
- ежегодно уточняет в порядке, установленном действующим законодательством, целевые индикаторы и показатели Программы и затраты по программным мероприятиям в соответствии с утвержденным бюджетом;
- проводит мониторинг Программы, составляет отчет о реализации Программы и направляет в Комитет финансов города Челябинска.
В случае досрочного выполнения или прекращения реализации Программы вносятся изменения в бюджет города в установленном действующим законодательством порядке.
Заместитель главы администрации |
Д.В. Ефремов |
Приложение
"Повышение уровня и качества
жизни населения
Курчатовского района города
Челябинска на 2013-2016 годы"
План
мероприятий муниципальной программы "Повышение уровня и качества жизни населения Курчатовского района города Челябинска на 2013-2016 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования, тыс. рублей |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Организация благоустройства и озеленения территории района |
2013 |
5 558,9 |
|
|
5 558,9 |
|
458 |
0503.6000500.244 |
225, 226 |
внесение изменения на основании распоряжения Администрации города Челябинска от 09.04.2014 |
2014 |
9 074,4 |
|
|
9 074,4 |
|
||||||
2015 |
10 874,4 |
|
|
10 874,4 |
|
||||||
2016 |
10 874,4 |
|
|
10 874,4 |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N 1872 "О перераспределении финансовых средств", снятие бюджетных ассигнований в сумме 1 800,0 тыс. руб. |
2. |
Проведение культурно-массовых мероприятий в целях организации досуга различных групп населения района |
2013 |
867,1 |
|
|
867,1 |
|
458 |
0801.4400100.244 |
226, 290 |
|
2014 |
737,0 |
|
|
737,0 |
|
||||||
2015 |
769,3 |
|
|
769,3 |
|
||||||
2016 |
815,1 |
|
|
815,1 |
|
||||||
3. |
Привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом (организация и проведение спортивно-массовых мероприятий и соревнований) |
2013 |
426,2 |
|
|
426,2 |
|
458 |
1102.5129700.244 |
226, 290 |
|
2014 |
398,6 |
|
|
398,6 |
|
||||||
2015 |
398,6 |
|
|
398,6 |
|
||||||
2016 |
398,6 |
|
|
398,6 |
|
||||||
4. |
Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района |
|
|
|
|
||||||
4.1. |
Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления, выполнение налоговых обязательств (администрация района) |
2013 |
29 884,3 |
|
|
29 884,3 |
|
458 |
0104.0020400.121 0104.0020400.122 0104.0020400.242 0104.0020400.244 |
211, 212, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 290, |
|
2014 |
29 273,1 |
|
|
29 273,1 |
|
||||||
2015 |
29 481,4 |
|
|
29 481,4 |
|
||||||
|
|
2016 |
30 026,2 |
|
|
30 026,2 |
|
|
0104.0020400.831 |
310, 340 |
|
4.2. |
Обеспечение деятельности комитетов территориального общественного самоуправления |
2013 |
1 045,3 |
|
|
1 045,3 |
|
458 |
0113.0920300.244 0113.0920300.851 0113.0920300.852 |
223, 225, 226, 290, 340 |
|
2014 |
907,7 |
|
|
907,7 |
|
||||||
2015 |
907,7 |
|
|
907,7 |
|
||||||
2016 |
907,7 |
|
|
907,7 |
|
||||||
5. |
Реализация отдельных переданных государственных полномочий |
|
|
|
|
||||||
5.1. |
Организация работы по делам несовершеннолетних и защите их прав |
2013 |
1 629,1 |
|
1 361,0 |
268,1 |
|
458 |
0113.0020458.121 0113.0020458.122 0113.0020458.242 0113.0020458.244 0113.0020400.121 |
211, 212, 213, 221, 225, 226, 310, 340 |
|
2014 |
1 638,5 |
|
1 396,2 |
242,3 |
|
||||||
2015 |
1 638,5 |
|
1 396,2 |
242,3 |
|
||||||
2016 |
1 638,5 |
|
1 396,2 |
242,3 |
|
||||||
5.2. |
Финансирование расходов на содержание отдела государственной регистрации записи актов гражданского состояния |
2013 |
4 088,1 |
4 088,1 |
|
|
|
458 |
0304.0013800.121 0304.0015903.121 0304.0013800.122 0304.0015903.122 0304.0013800.242 0304.0015903.242 0304.0013800.244 0304.0015903.244 |
211, 212, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 290, 310, 340 |
|
2014 |
4 184,1 |
4 184,1 |
|
|
|
||||||
2015 |
4 184,1 |
4 184,1 |
|
|
|
||||||
2016 |
4 184,1 |
4 184,1 |
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0304.0013800.851 0304.0015903.851 |
|
|
5.3. |
Обеспечение деятельности административной комиссии при администрации района |
2013 |
131,5 |
|
131,5 |
|
|
458 |
0113.0020497.121 0113.0020497.242 0113.0020497.244 |
211, 213, 221, 225, 310, 340 |
внесение изменения на основании распоряжения Администрации города Челябинска от 25.03.2014 N 1614 "О распределении средств, выделенных из областного бюджета", увеличение бюджетных ассигнований на сумму 2,1 тыс. руб. |
2014 |
95,8 |
|
95,8 |
|
|
||||||
2015 |
93,6 |
|
93,6 |
|
|
||||||
2016 |
93,6 |
|
93,6 |
|
|
||||||
Всего по Программе |
2013 |
43 630,5 |
4 088,1 |
1 492,5 |
38 049,9 |
0,0 |
|
|
|
|
|
2014 |
46 309,2 |
4 184,1 |
1 492,0 |
40 633,1 |
0,0 |
|
|
|
|
||
2015 |
48 347,6 |
4 184,1 |
1 489,8 |
42 673,7 |
0,0 |
|
|
|
|
||
2016 |
48 938,2 |
4 184,1 |
1 489,8 |
43 264,3 |
0,0 |
|
|
|
|
Заместитель главы администрации |
Е.В. Белоусова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 31 декабря 2013 г. N 8282 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение уровня и качества жизни населения Курчатовского района города Челябинска на 2013-2016 годы"
Срок действия Программы с 1 января 2013 г. по 31 декабря 2015 г.
Текст распоряжения размещен на официальном сайте Администрации города Челябинска http://www.cheladmin.ru, 13 января 2014 г.
Распоряжением Администрации города Челябинска от 19 августа 2016 г. N 9266 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации города Челябинска от 10 марта 2016 г. N 2521
Распоряжение Администрации города Челябинска от 14 апреля 2015 г. N 3909-к
Распоряжение Администрации города Челябинска от 22 мая 2014 г. N 2776